Бельгиец взломал сайт одной из компаний, чтобы бесплатно летать бизнес-классом

Пять проверенных способов летать в бизнес-классе бесплатно!

Если Вы заходите на борт самолёта почти последним, то можете увидеть, что места бизнес-класса пустые. А ведь Вы могли бы сидеть там. Там где комфортные сиденья, большое пространство для ног и более вкусная еда и напитки. Даже если вы летите всего 2 часа. Как повысить класс своего авиабилета бесплатно расскажу в этой статье.

1. Попросить на стойке регистрации

Да, так можно. Просто при регистрации на рейс на стойке в аэропорту попросите пересадить Вас в бизнес-класс. И искренне улыбаемся. Вероятность, что пересадят 80/20. Если есть много свободных мест и если Вы регистрируйтесь на рейс не самыми первыми, то приготовьтесь к комфортному перелёту.

2. Попросить у бортпроводников

И так тоже можно. Но по правилам перелёта, пересесть Вам дадут только после взлёта. Очень редко получалось пересесть находясь ещё “на земле”. Только это надо делать не у своего места, а то соседи эконом класса будут возмущаться, да и бортпроводники понимают, что если одному при всех разрешить пересеть – все набегут.

В двух случаях у меня прошло удачно:
– когда заходишь в конце всей очереди в самолёт и стюардессы спрашивают какое у Вас место. Я ответил, что 15А, но очень хочу сесть спереди, двое суток не спал из-за пересадок. Вуа-ля. Она проводила меня в бизнес-класс;
– после взлёта встаёшь и подходишь к стюардессам и повторяешь выше указанную фразу. Если свободные места в бизнес-классе есть – то они пересадят без проблем.

3. Овербукинг

Я открою Вам секрет: авиакомпании продают больше билетов на рейс, чем есть мест в самолёте. Так компании обезопасивают себя от пустых мест на борту самолёта. На каждом рейсе всегда есть какой-то процент пассажиров которые купили авиабилеты и не явились на рейс по каким-либо разным причинам. А вот когда на рейс зарегистрировалось больше пассажиров, чем мест в самолёте это и называется овербукинг.

И чем этот овербукинг нам поможет? Просто приходите на регистрацию на рейс последними, но не самыми крайними. Сотрудники авиакомпании на стойке регистрации сначала рассаживают пассажиров в эконом-классе, а потом, когда пассажиров становится больше, чем мест в эконом, рассаживают в бизнес-классе.

Но в этом случае желаю Вам не остаться в числе тех, кому не хватило мест в самолёте. Вас напросто не посадят на рейс. Они извинятся перед Вами, дадут ваучер на еду и посадят на следующий рейс, который будет может быть через 2 часа, а может через 8 часов.

4. Ах эта свадьба, свадьба, свадьба…

О том, что у Вас намечается свадьба или если Вы едете вдвоем в свадебное путешествие знают только Вы и Ваши родственники. Даже если ничего подобного в жизни не происходит Вы можете на стойке регистрации сообщить это и попросить бизнес-класс. Вам дадут в 80% случаев при наличии свободных мест.

Если Вы летите вдвоем – один подходит к сотруднику авиакомпании на стойку и сообщает, что хочет сделать предложение руки и сердца своей половинке в самолёте и просит посадить их в бизнес-класс. Вам не откажут.

5. Чисто русский способ

Вы зарегистрировались на рейс, прошли паспортный контроль, сидите у своего гейта с билетом в эконом-класс, делаете фото в Инстраграмм и тут объявляют посадку в самолёт. НЕ ВСТАВАЙТЕ, у Вас есть ещё 20 минут, чтобы посидеть в телефоне. Заходите в самолёт практически последними и садитесь на свободное место бизнес-класса. Никто не проверяет посадочный талон, а если спросят показать – даёте и говорите, что Вас пересадили сюда. Да, немного нахально, но лететь в бизнес-классе если Вам лететь 4 часа очень даже приятно.

Покупаем авиабилеты в нашем разделе FreeFly и/или если Ваш рейс задержали, то получите компенсацию до 600 евро – подробности тут.

Александр Клишин: «Как летать бизнес-классом бесплатно (почти)»

Я составил для вас рейтинг популярных дебетовых карт, дающих возможность накопить мили для обмена их на бонусы авиакомпаний. Читайте дальше, чтобы узнать, как летать бизнес-классом без ущерба для кошелька и с удовольствием для тела и души.

Всю свою историю человечество стремилось к полету. Современный homo travelus хочет не просто летать, но летать бизнес-классом, удовлетворяя свои потребности в престиже и комфорте.

К сожалению, позволить себе премиальные привилегии может далеко не каждый. Но выход есть: мили можно накопить. Причем сделать это возможно просто совершая ежедневные покупки по карте.

Что такое мильные карты и какими они бывают

Большинство крупных банков предлагают оформить дебетовую или кредитную карту, на которую будут начисляться мили, которые затем можно потратить на покупку авиабилетов и повышение класса обслуживания.

Для того чтобы выбрать самое выгодное предложение на рынке, нужно сначала разобраться, какие виды мильных карт существуют.

Если абстрагироваться от названия и репутации банка, то мильные карты можно разделить на две большие категории:

1. Карты, позволяющие тратить мили на покупку билетов любых авиакомпаний.

К плюсам таких карт можно отнести:

  • быстрое накопление миль;
  • возможность приобрести билет любой авиакомпании.
Читайте также:
Автобус 815К: Расписание Маршрут, Москва Общественный наземный транспорт.

К этому типу карт относятся весьма популярные AlfaTravel от «Альфа Банка» и All Airlines от «Тинькофф», которые позволяют возвращать милями до 1,5% стоимости покупок по карте.

Звучит заманчиво, неправда ли?

Но если вы ставите своей целью путешествовать бизнес-классом, такие карты — не самое оптимальное решение. И вот почему.

Приобрести билеты за накопленные мили можно на рейсы любых авиакомпаний, но существенный минус состоит в том, что вам придется оплатить полную стоимость билета. Например, если вы хотите путешествовать из Москвы в Сочи, то заплатите примерно 8 тыс. рублей (или миль, соответственно) за билет эконом-класса, тогда как за «Бизнес» вам придется заплатить уже баснословные 40 тыс. рублей. И это только за билет в одну сторону.

Вы конечно можете скопить такое количество миль на своей карте, но уйдет у вас на это примерно 4 года при условии, что вы тратите ежемесячно не менее 30-35 тыс. рублей. За один год вы сможете скопить на карте 7-10 тыс. миль. Приплюсуйте к этой цифре мили, которые могут начисляться как подарочные при выпуске карты, а также мили, дополнительно полученные за перелеты в течение года.

Финансовый эксперт Александр Клишин

Если вы хотите путешествовать бизнес-классом чаще, то второй тип карт определенно подойдет вам больше.

2. Карты, предназначенные для накопления миль по программе лояльности определенной авиакомпании или альянса компаний.

Мили, накопленные по данному типу карт, можно тратить на повышение класса обслуживания с «Эконом» до «Бизнес».

Например, на том же рейсе Москва — Сочи «Аэрофлот» предлагает повысить класс обслуживания, доплатив 10 тыс. миль к цене купленного билета эконом-класса.

Таким образом, мечта о путешествии бизнес-классом может осуществиться уже через год пользования мильной картой.

Какую мильную карту выбрать?

Если ваша цель — путешествие бизнес-классом, то вам оптимально подойдет карта, позволяющая копить мили определенной авиакомпании и ее партнеров.

Для максимальной выгоды стоит выбрать для себя программу лояльности одной из ведущих авиакомпаний. Программы «Аэрофлот Бонус» и «S7 Приоритет» позволяют копить и тратить мили на рейсах внутри страны и за рубежом.

Оба этих гиганта авиаперевозок, состоят в альянсе с другими авиакомпаниями. Это значит, что накопленные мили можно тратить на повышение класса обслуживания на рейсах всех авиакомпаний альянса.

  • Аэрофлот является частью SkyTeam, в который также входят Air France, KLM, Alitalia и т. д.
  • S7 входит в альянс OneWorld, в котором состоят такие гиганты, как Iberia и Finnair.

Есть своя программа лояльности и у авиакомпании Utair, которая по состоянию на 2019 год не принадлежит ни к одному альянсу.

Обзор самых выгодных мильных карт

Представляем вашему вниманию краткий обзор самых выгодных кобрендинговых карт 2019 года.

Мы выбрали три карты, которые, по нашему мнению, заслужили бронзу, серебро и золото в категории «самая выгодная карта для тех, кто хочет путешествовать бизнес-классом».

3. Карта Utair от банка «Открытие».

Для тех, кто предпочитает регулярно летать именно Utair, карта может быть вполне выгодна.

Плюсы:

  • 1,5 наградные мили начисляются на каждые потраченные 150 рублей;
  • 500 приветственных миль при оформлении карты;
  • бесплатная страховка за рубежом на сумму 50 тыс. долларов.

Минусы:

  • обслуживание бесплатное при остатке не менее 150 тыс. рублей и ежемесячных тратах от 20 тыс. рублей. В остальных случаях — 299 рублей/месяц;
  • оплата смс-уведомлений 59 рублей/месяц.

Utair имеет самую низкую стоимость повышения класса обслуживания до уровня «Бизнес». Всего 6,5 тыс. миль вам потребуется доплатить к цене билета категории «Эконом», чтобы совершить перелет Москва — Сочи с повышенным комфортом.

За год по карте можно накопить около 5,5 тыс. миль с учетом приветственных бонусов, если тратить не менее 35 тыс. в месяц.

2. S7-Tinkoff от «Тинькофф Банк».

Карта дает право потратить накопленные мили на покупки премиальных билетов и повышения класса обслуживания на рейсах S7 и всех участников альянса OneWorld.

Плюсы:

  • 1,5 наградные мили начисляются на каждые потраченные 60 рублей;
  • 3 мили за каждые 60 рублей за покупки на сайте s7.ru;
  • 500 приветственных миль;
  • начисление 6% бонусных баллов на остаток при покупках от 6 тыс. рублей/месяц.

Минусы:

  • обслуживание бесплатное при остатке не менее 150 тыс. рублей или в 190 рублей/месяц.
  • Смс-оповещение платное — 59 рублей/месяц.

Апгрейд билета по тарифу «Эконом» до «Бизнес» на рейс Москва — Сочи в одну сторону обойдется в 18 тыс. миль.

1. Карта «Аэрофлот» от «Альфа-банк».

Карта позволяет накопить мили, которые можно обменять на повышение класса обслуживания на рейсах «Аэрофлот» и членах альянса SkyTeam.

Плюсы:

  • 1,1 наградные мили начисляются на каждые потраченные 60 рублей;
  • 1 тыс. приветственных миль при оформлении карты;
  • начисление 1 % бонусных баллов на остаток при покупках от 10 тыс. рублей/месяц.

Минусы:

  • обслуживание бесплатное при остатке не менее 30 тыс. рублей и сумме покупок не менее 10 тыс. рублей/месяц, при несоблюдении этих требований — 100 рублей/месяц.

Получить повышение класса обслуживания до «Бизнеса» на уже полюбившемся нам рейсе Москва — Сочи можно за 10 тыс. миль.

При условии активных трат по карте около 35 тыс. рублей в месяц и с учетом приветственного бонуса за год можно скопить около 8,5 тыс. миль.

Читайте также:
США. Общая информация. Столица США, население, площадь, ВВП, праздники

Александр Клишин считает, что путешествие бизнес-классом сегодня не роскошь, а результат грамотного планирования

Подводя итоги, можно сказать, что путешествие бизнес-классом сегодня не роскошь, а всецело результат грамотного планирования и распределения средств.

Как летать бизнес классом?

Сегодня я расскажу о том, как человек среднего достатка может летать бизнес классом. Многие считают, что бизнес класс – это только для каких-то там запредельных богачей. На самом деле это не так. Мне вот иногда везёт, и получается порой себя побаловать, несмотря на то, что я работаю на неполную ставку, а летаю куда-нибудь сравнительно часто.

Бизнес класс на Аэромексико, в новеньких Боингах 787

Под катом – четыре способа попасть в бизнес класс.

Начнём с того, что бизнес классы бывают очень разные. В общем они делятся на две категории: те, что немногим лучше эконома, и те, что многим. В первый разряд часто попадают бизнес салоны коротких внутри-европейских перелётов. Например бывает что заплатившие втридорога пассажиры летят в тех же креслах, но среднее, в котором и так никто не хочет сидеть, “заблокировано” (для вашего комфорта!)

Внутриевропейский бизнес класс Люфтганзы

На внутренних рейсах США ситуация чуть лучше – тут кресла будут поудобней, пошире, но за исключением трансконтинентальных рейсов (с одного побережья Америки на другое), разница несущественная. Тратить деньги на подобный бизнес класс не имеет смысла – можно и в экономе пару часов себя поразвлечь.

Domestic первый класс Дельты хуже международного бизнеса

Совсем другое дело, когда в бизнес салоне стоят кресла-раскладушки, часто превращающиеся в полноценные койки, где можно поспать. Как правило такие бывают на длинных перелётах, от пяти – шести часов. Большинство перелётов между Нью Йорком и Калифорнией, Европой и Азией или Америкой попадают в эту категорию. Бизнес билеты на такие рейсы могут стоить несколько тысяч долларов, но и сервис, и уровень комфорта тут совсем другой.

Бизнес салон China Southern

Авиалинии кормят таких пассажиров неплохой едой (с настоящей посуды, а не из коробочек), угощают сносными винами и прочим спиртным (а не просто “красное или белое?”). На память вам подарят сувенирный набор каких-нибудь кремиков, ну и разумеется дадут нормально поспать, не скрючиваясь при этом в странные позы.

У той же Дельты на трансконтинентальных рейсах кроватки с постелью

Итак, как же вы можете попасть в бизнес класс? Вот четыре способа:

1. Просто купить билет в бизнес классе

Уже слышу, как вы на меня злитесь. “Спасибо, Лёва, за офигенный совет! Никогда бы сами не додумались!” – Да, это действительно самый очевидный из способов, и не стоило бы из за одного него затевать этот пост но подождите. Дело в том, что цены на билеты бизнес класса бывают совершенно разными.

Конечно, можно заплатить за него от четырёх до восьми(!) тысяч долларов. То есть нельзя столько платить, но иногда за эти билеты именно столько просят. Но случаются и распродажи со скидками, когда можно перелететь океан в удобном кресле где-то за $1,000 в каждую сторону. Бывают даже случаи, когда это лишь незначительно дороже эконома!

Я вот покупал билет в бизнес-классе за деньги всего один раз в жизни. Как сейчас помню, летел НЙ-Копенгаген и Стокгольм-НЙ, за $2,400. Это было летом, когда бизнес билеты дешевеют, а эконом наобород дорожает. Тогда, на те же числа билет в экономе стоил бы мне $1,800 – то есть разница всего одна треть! Обычно билеты в бизнесе стоят в 3-5 раз дороже. Например если я посмотрю на рейсы из Нью Йорка до того же Стокгольма сейчас, то самые дешёвые в экономе стоят $730, а в бизнес классе – аж $2,700! Разница почти в 4 раза. Так что переплатить только 33% – очень неплохой вариант.

Но я прекрасно понимаю, что отдавать и такие деньги за перелёт из точки А в точку Б – это слишком “богато”, так что пока что больше таких билетов не покупал. Гораздо приятней получить билет практически бесплатно.

2. Взят билет в бизнес классе за авиамили

Это пожалуй самый лучший и доступный из способов. А главное, он самый надёжный (не считая первого). Если у вас в бонусной программе накопилось порядочное количество авиамиль, можно потратить их на билет в бизнес классе. (Про то, как начать копить авиамили, я писал раньше.)

Премиальные билеты в бизнес классе конечно стоят больше миль, чем в экономе, но не настолько больше, как если бы билет покупался за деньги. Как я уже говорил, денежная разница – где-то в 3-5 раз. Если же брать билет за мили, то разница может быть меньше двухкратной. Например билет туда-обратно через Атлантику стоит 50,000 – 60,000 миль в эконом классе, в зависимости от программы. А в бизнес-классе выходит где-то от 100,000 до 120,000. Иногда можно и подешевле найти!

Бизнес кресло Singapore Airlines. Прямой рейс EWR – SIN был самым длинным в мире (его отменилив 2013)

Читайте также:
Действителен ли сейчас паспорт СССР в 2022 году

Если есть авиамили, то билеты в бизнес классе – второй самый лучший способ их потратить (если разделить цену билета на количество миль, будет ясно сколько получаешь за каждую милю).

А самый-самый лучший способ их потратить – это билеты в первом классе на каком-нибудь далеко-летящем рейсе. Да, большой плюс авиамиль, это что за них часто можно получить премиальные билеты в заоблачно дорогих местах. Например, в начале года я летал в Гонконг. По дороге назад я решил себя побаловать, и взял билет в первом классе прямого рейса Гонконг – JFK на Cathay Pacific – одной из лучших авиалиний в мире. Билет обошёлся мне в 110,000 миль в один конец, совсем недёшево. Зато я посмотрел ради любопытства на его цену в деньгах, и понял, что он стоит $16,000! То есть я за каждую свою милю получил более 15 центов (в экономе редко удаётся выжать даже по два цента). На этом рейсе не только кровать с постелью, они ещё и пижаму выдают, и чёрной икрой перед сном кормят. Ещё бы, за шестнадцать то тысяч долларов!

Update: Только что этим же самолётом летел из НЙ в Гонконг. На этот раз билет удалось взять всего за 67,500 миль! Читайте подробный отчёт, каково это, летать 15 часов в такой роскоши.

Вот так выглядит первый класс Cathay Pacific

Кстати, если хочется копить авиамили быстрее, в этом очень способствуют правильные кредитные карты. Я вот с их помощю два-три раза в году летаю туда-обратно бизнесом. А один мой друг вот уже несколько лет летает со своей женой и детьми исключительно бизнесом и первым, по несколько раз в год, всё с помощью бонусов, заработаных на кредитках.

А это первый класс на Etihad – всего 60,000 миль от Абу Даби до Сингапура

Но если вдруг на балансе миль недостаточно, то есть и другие способы.

3. Купить апгрейд

Апгрейд – это когда ты покупаешь билет в один класс, а тебя пересаживают в другой, который лучше. У каждой авиакомпании свои правила, кому они выдаются, сколько стоят, и так далее. Некоторые дают самым “верным” пассажирам (которые много летают этой авиалинией) купоны на бесплатный апгрейд. Я много летаю Дельтой, и воспользовался недавно таким купоном, чтоб получить апгрейд от Токио до Сиэттла во время моего очень длинного возвращения из отпуска на работу.

Long-haul бизнес у Дельты из Токио в НЙ

Если такого купона нету, то скорее всего за апгрейд придётся платить, деньгами или авиамилями. Вообще, лучше всего за недельку до полёта позвонить в авиалинию, и попросить его. Вам скажут возможен ли апгрейд, и назовут цену (в долларах, милях, или и в том и в другом). Зачастую это будет недёшево, но всё же значительно дешевле, чем разница в деньгах между билетами.

Ещё, некоторые авиалинии поменьше продают свои апгрейды на аукционе. За пару недель до вылета вам придёт письмо, предлагая сделать заявку – сколько вы готовы заплатить. Обычно это будет стоить пару сот долларов. Если в бизнес классе останутся свободные места, их отдадут пассажирам, готовым заплатить лучшую цену. Я сталкивался с таким у австрийцев, и на Аэромексико (фотка в начале поста). Опять же, обычно можно получить апгрейд дешевле, чем разница между экономом и бизнесом. (В моих случаях это стоило $300 и $100.)

Бывает, сама авиалиния предложит апгрейд во время регистрации (поэтому важно регистрироваться через интернет, как только дают возможность). Я как-то выкупил таким образом предложенный апгрейд на KLM из Амстердама в JFK за 250 евро.

При апгрейдах важно опасаться авиалиний, у которых между экономом и бизнесом есть ещё и промежуточный класс Premium Economу. В таких случаях повышают лишь до следующего уровня, и до бизнеса вам понадобится покупать аж два апгрейда, что редко выгодно.

4. Получить бесплатный апгрейд в последний момент

На такую удачу надеяться не стоит, это как лотерею выиграть. Но иногда бывает. Если есть статус с авиалинией, или хотя бы с партнёром по альянсу, это повышает шансы, но в большинстве случаев не на много. В США на внутренних рейсах, авиакомпании регулярно дают бесплатные апгрейды клиентам со статусом, но как правило только на тех рейсах, где бизнес класс так себе. Мне вот например так повезло во время недавней поездки в Колорадо.

Пришло вот такое письмо, сообщающее про апгрейд

На рейсах с “хорошим” бизнес классом такое происходит крайне редко. Я бы сказал, со мной это было раз пять-семь, за те десять лет, что я активно летаю. Обычно такие апгрейды возникают когда рейс переполнен, и чтоб освободить место в экономе для пассажиров, уже купивших билет, некоторых пересаживают в бизнес класс. Называется такой манёвр “operational upgrade”, некоторые летальщики сокращённо именуют его “oп-ап”.

Учтите, что такие лакомные апгрейды достаются в первую очередь людям у которых с авиалинией (или партнёрами) есть какой-нибудь статус.

Читайте также:
Где остановиться в Нижнем Новгороде недорого? Цены на жилье

Тем не менее, никогда не мешает подойти к агенту около посадочного траппа и спросить его, как обстоят дела, и нет ли у вас какой-нибудь возможности пересесть “поближе к кабине пилота”.

В этом пожалуй и заключается главный совет насчёт апгрейдов – не бойтесь спрашивать у представителей авиалинии насчёт возможности пересесть в бизнес. Делайте это дружелюбно, и по доброму – так чтоб этот человек захотел вам помочь. Кто знает – может повезёт!

Update: Толко что агентша AirFrance во время регистрации предложила мне апгрейд из эконома на рейсе Нью Йорк – Париж (то есть я сам спросил). В Premium Economy мог пересесть за 360€, а в бизнес – за 660€. Это меньше разницы в цене за билет, но я всё же отказался – всё равно собираюсь спать.

Кто летал в самолете бизнес классом? Расскажите.

Вроде есть деньги заплатить за дорогой билет, но ради понтов тратить деньги не привыкла.
Кто летал в самолете бизнес классом, расскажите на сколько сильно отличается от эконома. Наличие такого билета подразумевает вип зал в аэропорту или нужно доплачивать? Вип зал сильно комфортнее?
Как выглядят мужчины в таком салоне? Какой примерно возраст? Много ли девушек, как они выглядят?

Как выглядят мужчины в таком салоне?

может, тебе в стюардессы податься?

в вип зале обычно телевир

Отличается, но не до такой степени, чтобы платить в 7-10 раз больше, как это бывает.

Первые на посадку, больше кресла размером и первым пожратки приносят. Алкогольные напитки, не все, но более-менее нормальные безплатно. А вот первый класс очень сильно отличается.

это не понты а некий комфорт от суеты и быдляка в экономе. меня не прет чтоб рядом сидел вася и бухал!

Первый класс это как я поняла типо империала у трансаэро, ну вообщем как в полнометражном фильме секс в большом городе?

это не понты а некий комфорт от суеты и быдляка в экономе. меня не прет чтоб рядом сидел вася и бухал!

Ну если рядом сидит василий васильевич и выпивает весь рейс, то приятно тоже мало :(

это не понты а некий комфорт от суеты и быдляка в экономе. меня не прет чтоб рядом сидел вася и бухал!

В экономе и нельзя распивать спиртные напитки, если только они не приобретены на борту. “Бухают” как раз в бизнес-классе :)

Ой, да прекрасно бухают в экономе, только типа “тайно”, что еще хуже)

Первый класс это как я поняла типо империала у трансаэро, ну вообщем как в полнометражном фильме секс в большом городе?

ха-ха )))) Извините ))) Неееет В том фильме был личный самолёт шейха, Первый клас примерно выглядит так, но без кабинок. Кормят чёрной икрой. коньяк, шампанское. Минимум 4 блюда на выбор. Можно лететь, “протянув ножки”. Удобно, комфортно и сытно. Но не дёшево.

Ой, да прекрасно бухают в экономе, только типа “тайно”, что еще хуже)

У нас так один раз чуть самолет не посадили на полпути. Товарищ напился чем-то из дьюти-фри и хулиганил.

А больше инцидентов не помню.

Бизнес /1 класс самолёта

Лечу отдыхать на море с ребенком 1,4 года. Посоветуйте!

Бизнес-класс Трансаэро – может, кто-нить летал

Срочно нужен совет! Беременна, лететь ли отдыхать?

Я тут “удачно” в ЮВА летала, экономом, половина салона пили то, что в дьютике купили.

К концу одного стало еще и тошнить, пардон:((

Сэкономила, в общем((

В экономе и нельзя распивать спиртные напитки, если только они не приобретены на борту. “Бухают” как раз в бизнес-классе :)

ну я много разборок в экономе видел) вася с глубинки летит в Турцию! это же событие номер один в его жизни! и ему пофигу что можно на борту а что нельзя!

у васи праздник и никто ему не помеха))))))))))))))))

Первый – заметно выше классом, чем бизнес. В основном – это нюансы тарифа: открытая обратная дата и так далее. Первый не бывает на чартерах. Как правило, ещё более качественное обслуживание, напитки, авто от/до трапа и проч.

.Кто летал в самолете бизнес классом, расскажите на сколько сильно отличается от эконома.

Ну во первых, в бизнес классе – нет бомжей.

И отсутствуют стоячие места.

Места больше намного. А в Дельте на некоторых самолетах даже лечь можно в такой, как кокон. Оччч удобно! Едят из нормальных тарелок нормальными вилками, и стаканы тоже нормальные. Если лететь далеко, то лучше бизнес брать. Потом не такой развалиной себя чувствуешь, как в экономе. А выглядят мужчины в таком салоне вполне себе даже по-мужски, за редким исключением. Дамы тоже вполне нормальные и, что особенно странно, вполне адекватные дети попадаются. Может, это просто мне везло так.

Вот направление Аэрофлота Москва – Челябинск. Эконом класс – 5000 за билет, бизнес – 30000. Ну Что там может стоить 30? Лететь 2 часа :)

Нормальные люди там летают. Если в Италию лететь, то можно и в эконом классе 4 часа посидеть, А вот в Сингапур летали бизнес-классом. Там кресла пошире и расстояние для ног побольше. Но один бизнесмен *** так наклюкался, что свободное соседское кресло облевал.

Читайте также:
Экскурсия по Абхазии при помощи подробной карты побережья

Вот направление Аэрофлота Москва – Челябинск. Эконом класс – 5000 за билет, бизнес – 30000. Ну Что там может стоить 30? Лететь 2 часа :)

Я так полагаю что вы за 30000 не летали. Я тоже, но мне интересно мнение тех кто летал.

Деньги мне не жалко, ведь на отдых намного больше уходит.

вроде и кресла много, стюардессы предупредительны, но васька-сосед с о с рал всю малину, он и не бухал особенно, так как уже был изрядно налиэамшись, он просто дрых и дышал в мою сторону.

летим одним самолетом, с одной скоростью, прибываем одновременно. Так в чем выигрыш? Пожрать на борту получше? ПТФУ!

о да тут многие о наших алкоголиках)))))

Я так полагаю что вы за 30000 не летали. Я тоже, но мне интересно мнение тех кто летал.

Деньги мне не жалко, ведь на отдых намного больше уходит.

На внутренних 30000 не платила, но в бизнес-классе этого же рейса Аэрофлота летала.

Однажды у них случился косяк, поменяли самолет и мест в экономе хватило не всем, хотели нас с парнем заставить сидеть по отдельности (а места у нас изначально вместе были).

Ну пришлось поотстаивать свои права, в итоге, чтобы нас не разьединять, нам предоставили места бизнес-класса: все равно он был полупустой.

Разница в удобстве кресел, обслуживании и количестве бесплатного алкоголя. Но явно не оправдывает переплаты в 25 тысяч.

Я летала не только бизнес но и первым и так называемым upper классом (не совсем первый, но выше бизнес у Virgin)

Очень все зависит от авиакомпании/типа самолета, а ВИП залы от страны

Самый худший ВИП зал был в Шарме – просто кошмар, на еду было страшно смотреть(полудохлые бутерброды), а за пиво надо было платить

Самый лучший Вип за в Дубай – там это огромный комплекс с душевыми, диванами, где можно поспать, любой едой на любой вкус – естественно все включено.

Кстати ВИп зал в Домодедово нас просто спас прошлым летом, когда жара была невыносимая – это было едиственное место где нормально работал кондиционер

Бизнес класс летающий в Европу – это обычно просто широкие кресла, естественно меню другое и подается все и сервируается как в ресторане – шампанское перед взлетом и другие мелочи. Бизнес класс через трансатлантику или в Азию в БА например это уже кресла, которые раздвигаются до уровня кровати. Первый класс в Эмирейтс – это вообще отдельные купе.

Я так полагаю что вы за 30000 не летали. Я тоже, но мне интересно мнение тех кто летал. Деньги мне не жалко, ведь на отдых намного больше уходит.

в чартерах – нет смысла. Одно и тоже почти. Межkонтинентальные – можно попробовать Цена будет в 3 раза дороже на бизнес

Первый класс это как я поняла типо империала у трансаэро, ну вообщем как в полнометражном фильме секс в большом городе?

Именно в Эмирейтс первого класса снимали этот фильм ;))

Может ли женщина мотивировать бросить пить?

Люди, которые рвут шаблоны. Как вы к ним относитесь?

Женщины сами портят мужчин

Это очень странно прозвучит, но из-за пандемии я вынужден стать отцом

Мама профукала в пользу падчерицы наследство отчима

Вот направление Аэрофлота Москва – Челябинск. Эконом класс – 5000 за билет, бизнес – 30000. Ну Что там может стоить 30? Лететь 2 часа :)

А я кстати и за 2500 летала чел- москва

А я кстати и за 2500 летала чел- москва

Ух. Были времена, я за 3500 летала туда-обратно :) это когда сразу несколько авиалиний появилось, и на фоне конкуренции они все расщедрились на акции.

Сейчас дешевле 5000 нет.

А так – мечтаю полетать легендарными Эмирейтс :)

Зависит от авиакомпании,мой вам совет,выбирайте хорошую авиакомпанию,и в экономе будет просто отлично.Например в юва я летаю исключительно тайскими авиалиниями,эмирейтс,более удобные кресла (в отличии от наших чартеров),вкусная еда (начиная от салатов с креветками,заканчиваяф национальными блюдами),французское вино,коньяк,и не как у нас дешевые напитки 2 раза за полет,а сколько хочешь(предлагают каждые 20-40 минут),пресса,мониторы в креслах,+ регулярных рейсов,при полете не в пик сезона куча свободных мест,можно лечь.Летала внутренними рейсами и в европу бизнес,однозначно не стоит этих денег,возможно более длительные перелеты,борлее дорогих авиакомпаний стоят того.

Возрас пассажиров бизнес- класса разный.

Я из Токио летела, рядом сидел самый обыкновенный мужчина в джинсах и майке, только потом по телеку увидела его. Оказалось, что это владелец сети супермаркетов в Москве.

Я летала с Емиратес бизнесс классом и первим классом. Расница огромная- еда разная, напитки тозэ разного уровня. Кресла разние ну и тд. В первом классе у вас отдельная комната и связь с персоналом. Короче, комфорт 100%

Оказалось, что это владелец сети супермаркетов в Москве.

Ага, а сзади сидел седовласый американский мужчина с придурковатым видом.

Читайте также:
Популярные достопримечательности, которые не захочется посетить дважды

Потом Вы посмотрели телевизор, а это был Джордж Буш -младший.

Ага, а сзади сидел седовласый американский мужчина с придурковатым видом.

Потом Вы посмотрели телевизор, а это был Джордж Буш -младший.

Странный какой-то сaрказм. думаете богатые люди только частными самолетами летают?

Ага, а сзади сидел седовласый американский мужчина с придурковатым видом.

Потом Вы посмотрели телевизор, а это был Джордж Буш -младший.

Для вас кажется странным что коммерсанты при наличии денег предпочитают комфортный перелет?

Сеть супермаркетов пусть даже в москве это обычный средний бизнес (который возможно начинался с овощного ларька)

Показали по телевизору. ну этож москва. У нас если ты за мкадом то ФЕДЕРАЛЬНЫЙ канал показывает МОСКОВСКИЕ новости.

москвичам удобно, любой канал включи и смотри, но провинции смотреть в всероссийских новостях сюжеты про:

московские пробки и

московских владельцев супермаркетов. ну вы поняли.

я вообще летела вместе с Хосе Карерасом. Кто только не летает. Какие там владельцы магазинов – это фигня.

Когда так говорят, это манипуляции

Жена дома

Муж и родня избили обидчика внучки

Хочу соблазнять.Нафига мне это?

Свекровь. Операция. Отпуск. Стресс

первым и бизнесами летают люди, которым оплачивают компании, где они работают. Я говорю о межконтинентальных перелётах из Америки в Европу или Россию. Так же есть бизмесмены, которым выгоднее показать свой расход по-бизнесу в конце года, при отчёте такс (пошлины) гос-ву, где они живут и работают. Поэтому иногда выгоднее взять лимузин на встречу с компаньёнами. Заплатить 400-600 $, чем себя напрягать на машине или вызывать такси. Гос-ву всё равно надо будет заплатить пошлину, а в этом случае – себя “балуют”. Плюс устраиваются роскошные вечеринки в шикарных гостинницах или голф клубах, которые списываются как “донэйшен или чарати”. Поэтому иной раз выгоднее лететь за 10 тыс первым классом в Россию из Америки, чем за штуку. А вот арабскими я не летал, но если как-нибудь. , то обязательно попробую только первым классом. Для себя интересно.

Автор, очень сильно зависит от авиакомпании.

В принципе, вам здесь всё достаточно подробно написали. Единственно, что могу добавить от себя – в наших авиакомпаниях я бы на бизнес тратиться не стала ни в коем случае (да и вообще ими летать не советую =))) – игра не стоит свеч.

Лучше всего азиатские перевозчики – Эмирейтс (и Этихад тоже), Тайские авиалинии, Катар и Сингапур – у них и в экономе замечательно, а в бизнесе и в первом полёт, в принципе, проходит как одно сплошное удовольствие.

Бизнесс-классом есть смысл летать на дальние расстояния. И вытянуться можно горизонтально. И поспать комфортно. Особенно, если ночью. И ублажать тебя будут с дринками и едой. На короткие расстояния не вижу смысла в бизнесс-классе. В некоторых авиакомпаниях сидения ВИП не отличаются от эконом. Только занавесочка отделяет два салона. И смысл тогда переплачивать в несколько раз? Самолётная еда всё-равно хуже ресторанной на земле.

ВИП залы в аэропортах зачастую не имеют отношения к классу салона самолёта. Я покупаю “абонемент” в ВИП зал аэропортов(10 посещений проиблизительно 150-200фунтов). Летаю часто. Отдохнуть там, особенно транзитникам, вполне удобно. Но в разных странах и разных аэропортах снабжение ВИП залов едой и напитками очень разное. Самое нищее – в России.

Самое плохое, что эти ВИП залы не круглосуточные, в ночное время закрываются. Я как раз в ночное время лучше бы отдохнула между рейсами в спокойной обстановке, чем в общем зале.

что понимается под бизнес-классом? Раньше, например, на трансатланических рейсах был салон с тремя классами, сейчас – с двумя. То, что раньше называлось первым, сейчас стали называть бизнесом, а то, что было бизнесом, вообще убрали.

Отличия – в широкофюзеляжных самолетах кресла обычно раскладываются или в полноценное ровное спальное место, или в почти ровное. Обслуживание примерно как в ресторане. Обычно спиртное без ограничений.

В узкофюзеляжных самолетах для внутренних рейсов сиденья просто шире раза в полтора чем в экономе, раскладываются побольше, места для ного больше, и обслуживание с питанием лучше.

Народ – в основном командировочные.

Вип-зал в аэропорту не входит в цену билета обычно. У каких-то авиакомпаний им можно пользоваться бесплатно в качестве бенефитов (большой бонусный счет, к примеру), у каких-то доплачивать надо.

Бизнесс-классом есть смысл летать на дальние расстояния. И вытянуться можно горизонтально. И поспать комфортно. Особенно, если ночью. И ублажать тебя будут с дринками и едой. На короткие расстояния не вижу смысла в бизнесс-классе. В некоторых авиакомпаниях сидения ВИП не отличаются от эконом. Только занавесочка отделяет два салона. И смысл тогда переплачивать в несколько раз? Самолётная еда всё-равно хуже ресторанной на земле.

ВИП залы в аэропортах зачастую не имеют отношения к классу салона самолёта. Я покупаю “абонемент” в ВИП зал аэропортов(10 посещений проиблизительно 150-200фунтов). Летаю часто. Отдохнуть там, особенно транзитникам, вполне удобно. Но в разных странах и разных аэропортах снабжение ВИП залов едой и напитками очень разное. Самое нищее – в России.

Читайте также:
Как пользоваться киоском самостоятельной регистрации: всего 4 простых шага

Самое плохое, что эти ВИП залы не круглосуточные, в ночное время закрываются. Я как раз в ночное время лучше бы отдохнула между рейсами в спокойной обстановке, чем в общем зале.

Если вы живете в Англии (судя по ценам в фунтах) во вылетая из 5ого терминала Хитроу (темиал БА) имея Priority Pass очень сильно обломаетесь – в свои ВИП залы они пускают только пассажиров БА бизнес/первого и тех у кого серебрянная золотая карта.

Залы ы там где поток пассажиров большой в Дубаи например точно. В России в Домодедово очень даже не плохой ВИП зал был еда разнообразная можно сказать из 3ех блюд обед/ужин был, комфорныте диваны, вайфай, душевая кажется тоже была.

Безопасность поездки в Египет. Преступность, стихийные бедствия и другие риски

Египет – любимое место миллионов туристов, которые предпочитают отлично проводить время отпуска и наслаждаться невероятной красотой моря и пустыни. Многие знают о достоинствах отдыха в этой стране, но единицы задумываются о возможных опасностях. На самом деле поездка в Египет может стать отличным способом оздоровиться и избавиться от некоторых заболеваний, но если вы будете пренебрегать советами опытных туристов, то столкнетесь с возможными опасностями. Однако, даже если ваша поездка в Египет далеко не первая, есть смысл ознакомиться с некоторыми особенностями этой страны. Как предотвратить неприятности, с которыми можно столкнуться во время отпуска? Чего стоит опасаться, отдыхая в Египте? Именно в этой статье вы и узнаете такие нюансы.

1. Солнечные ожоги в Египте. К сожалению, большинство туристов подходят к принятию солнечных ванн легкомысленно, что и приводит к появлению различных ожогов и ухудшению состояния здоровья. Особенностью Египта является то, что воздух тут очень сухой, поэтому туристы далеко не сразу ощущают силу солнечных лучей. Вам кажется, что все хорошо, ведь солнце не припекает, а кожа вовсе не покраснела. На самом деле в первые дни отпуска в этой стране стоит дозировать время принятия солнечных ванн, если оставшееся время не хотите провести на больничной койке. Вам стоит заранее купить шляпу с широкими полями, хлопчатобумажную одежду в светлых тонах и носить ее основную часть дня. Не переживайте, что не загорите, ведь в курортное время в Египте солнце очень сильное, и тонкая легкая ткань из хлопка пропустит часть лучей.

2. Ядовитые кораллы Египта. Туристов манит красота подводного мира на побережье Египта, ведь это прекрасная возможность насладиться прекрасной природой и сделать яркие снимки. Если вы захотите отправиться в подводное погружение, то необходимо помнить о том, что некоторые кораллы могут стать опасными для вашего организма. Для этого туристам рекомендуют надевать обувь в тех местах, где кораллы прилегают близко к берегу.

Стоит отметить, что смертельных случаев от яда кораллов в Египте не было зарегистрировано, однако многие столкнулись с тем, что оставшуюся часть отдыха необходимо было лечиться. На самом деле кораллы усыпаны мельчайшими иголочками, из которых может выделяться яд. В тот момент, когда вы касаетесь кораллов, они выбрасывают яд на вашу кожу. Уже через несколько минут ваша кожа покрывается различными волдырями и ранками, может подняться температура. В такой момент нужна незамедлительная помощь медработников, чтоб ускорить процесс выздоровления.

3. Некоторые виды заболеваний Египта. Египет славится своим полезным для человеческого организма климатом, но также есть некоторые виды инфекционных заболеваний, которые могут существенно испортить вам отдых. Медики утверждают, что местные заболевания не несут угрозы для вашей жизни, однако могут существенно подпортить ваш отдых. Но если вы будете соблюдать правила гигиены, пить воду из бутылок и избегать мест, которые опасны для вашего здоровья, то данная проблема вас не коснется.

Популярными болезнями в Египте являются сальмонеллез, малярия, лямблиоз, дизентерия, брюшной тиф и гепатит А, В. Все эти заболевания опасны для вас только в том случае, если вы пренебрегаете правилами гигиены, покупаете мясо, рыбу и морепродукты на местном рынке и пьете воду из крана. На самом деле опасность будет подстерегать вас повсюду, и только от вас зависит риск заражения паразитами или микробами. Врачи советуют каждому туристу взять небольшую аптечку с самыми необходимыми в путешествии медицинскими препаратами. Даже если в гостинице медпункт будет находиться под боком, маловероятно, что на пляже или в походе у сопровождающего найдется нужное в данный момент лекарство.

4. Местные законы. К сожалению, единицы туристов перед поездкой в чужую страну удосуживаются изучить местные законы. В каждой стране есть свои особенности, которых необходимо придерживаться, чтоб не попасть в неловкую ситуацию. Если вы хотите защитить себя от проблем с законодательством Египта, то постарайтесь получить максимум информации о том, что можно делать, а чего нельзя. Например, кораллы являются местной достопримечательностью, охраняемой законодательством, поэтому срывать их опасно не только с точки зрения воздействия на ваш организм, но с точки зрения местных законов. Многие туристы хотят взять хоть небольшой кусочек кораллов себе домой в качестве сувенира, однако если вас заметят за этим делом правоохранительные органы, вам придется заплатить высокий штраф. Также в Египте очень строго относятся к алкоголю, поэтому за пределами гостиницы не стоит ходить с выпивкой, появляться в нетрезвом виде или пропагандировать распитие различных напитков с высоким градусом. В том случае если вы хотите снимать на видеокамеру моменты вашего отдыха в Египте, то заранее оформите на нее документ перед въездом в страну, чтоб потом не иметь проблем с местным законодательством.

Читайте также:
Карта Вануату на английском, русском языке: дороги, города на карте Вануату

5. Местные традиции. Как и любая страна, Египет отличается своей уникальной культурой и традициями, которые передаются из поколения в поколение. Конечно, туристы не должны их четко придерживаться, но некоторые нормы морали существуют. Если вы не хотите попасть в неловкую ситуацию, то лучше заранее полистать справочник об этой стране и понять всю суть ее повседневности. Например, стоит обратить внимание, что большая часть Египта – люди сдержанные, мирные и доброжелательные.

Любые проявления грубости и агрессии с вашей стороны могут восприняться унижением, поэтому старайтесь вести себя культурно, как в пределах гостиницы, так и за ее территорией. Таксист может обидеться, если вы не займете место около него, потому как он воспринимает своих клиентов не только как людей, которые платят ему деньги, но и как гостей, с которыми необходимо общаться и делиться взаимной доброжелательностью. Также в Египте принято говорить, что вы забыли деньги в номере, если вам не нравится товар, предлагаемый продавцом на рынке, иначе он воспримет это как оскорбление.

6. Опасность для туристов-женщин Египта. Так как практически все жители Египта мусульмане, тут присутствует определенное отношение к представительницам прекрасного пола. Например, местные жители часто неправильно понимают туристок, которые ходят в открытой одежде. Вам стоит отказаться от откровенных нарядов, если вы решили пройтись по городу.

Девушкам и женщинам лучше отказаться от идеи посещения местных магазинов и рынка в одиночку, ведь порой это может быть опасно. Ни в коем случае не соглашайтесь на приглашение в гости и не подсаживайтесь в чужую машину. Конечно, египтяне – люди вполне цивилизованные, поэтому вас никто не украдет среди дня, но приставать могут, поэтому всегда в таком случае привлекайте внимание окружающих и сразу же говорите о том, что у вас есть муж и дети.

– Вернуться в оглавление раздела “Профилактика заболеваний”

ОПАСНОСТИ, ПОДСТЕРЕГАЮЩИЕ ТУРИСТОВ В ЕГИПТЕ

До последнего времени Египет оставался одним из самых популярных туристических направлений. Однако период политической нестабильности, начавшийся здесь в 2011 году, негативно сказался на безопасности посещающих страну туристов.

Терроризм и преступность

Не станем затрагивать те системные риски, которые несут в себе революции и массовые беспорядки – указанные события всегда легко отслеживаются через СМИ. Остановимся на обычной преступности, жертвой которой может стать любой путешественник.

Итак, после 2011 года в Египте увеличилось общее количество преступлений; самыми популярными их видами остаются карманные кражи и грабежи. Возросло число вооруженных ограблений; все так же много случаев выхватывания сумок у прохожих с использованием автомобиля или мотоцикла. Чтобы избежать неприятностей во время отдыха, старайтесь не одевать дорогих аксессуаров; носите мобильные телефоны в карманах, а документы и кредитные карты оставляйте в сейфе гостиницы.

Особо бдительными стоит быть отдыхающим женщинам – им вообще не рекомендуется сейчас покидать зоны отдыха без сопровождения мужчины.

Весьма распространено в стране и мошенничество. На каждом шагу вы будете постоянно сталкиваться с желанием местных жителей обогатиться за ваш счет. Готовьте мелочь – египтяне редко вспоминают о сдаче. Оплачивать такси нужно только после выхода из машины. Таксисты могут подменивать купюры на мелкие и просить доплаты.

Кроме того, стоит обратить внимание на плачевную ситуацию с правами туристов. Обслуживающий персонал некоторых египетских гостиниц или гиды могут не только обмануть путешественника, но и попытаться создать ему проблемы с местной полицией.

За последние годы количество умышленных убийств на 100 тысяч жителей составило в Египте, по официальным данным, около 1,2 в год (для сравнения, в России этот показатель чуть более 10).

Безопасность дорожного движения

Аварийность на дорогах Египта – одна из самых высоких в мире. Согласно официальной статистике, на трассах ежегодно гибнут около 6 тысяч человек, и около 30 тысяч получают травмы. Основные причины аварийности – плохое техническое состояние эксплуатируемого автотранспорта, а также нарушение правил дорожного движения. Очень часто попадают в ДТП и туристы.

Водителям стоит остерегаться мошенничества со стороны египтян, которые иногда бросаются под колеса с целью вымогательства компенсации «ущерба». Поэтому ездить нужно очень аккуратно, и всегда быть готовыми притормозить.

Стихийные бедствия и природные опасности

Техногенные катастрофы в Египте происходят довольно редко, хотя и не исключаются. Основная причина возможных катастроф – это аварийность транспорта, на котором перевозятся опасные вещества, и изношенность оборудования заводов.

Среди стихийных бедствий некоторую опасность представляют землетрясения. В прибрежных районах Нила после ливневых дождей случаются паводки. Неприятности может также причинить и сильный ветер, несущий пыль и песок. В весенние месяцы дует «Хасмин» – ураганный жаркий ветер.

В Египте очень высока солнечная активность, поэтому следует заранее позаботиться о защите от солнечных лучей. Самые разнообразные солнцезащитные кремы, солнцезащитные очки, головной убор – все это обязательно потребуется во время отдыха.

Читайте также:
Почему собаки теряли сознание в пещере, а люди — нет?

Среди природных опасностей, которые таят в себе местные моря, стоит отметить акул – ежегодно фиксируется несколько случаев их нападений на туристов. В коралловых рифах увлекающихся дайвингом путешественников могут встретить мурены и покрытые шипами рыбы.

Чаще всего ныряльщики страдают от морского ежа – его иглы ядовиты и вызывают сильную боль, сравнимую с уколом раскаленного гвоздя. Туристы иногда не знают, как этот еж выглядит, пинают его и получают травмы.

Забота о здоровье и медицина в Египте

Качество медицинского обслуживания в Египте среднее; персонал в больницах более-менее подготовленный. Лучше всего лечат в частных клиниках Каира. Первую медицинскую помощь предоставят бесплатно; в случае же серьезных заболеваний придется заплатить.

Среди документов, необходимых для въезда в страну, фигурирует и медицинская страховка – оена поможет значительно сократить расходы при болезни или несчастном случае.

Распространенность ВИЧ-инфекции в Египте незначительна. В стране насчитывается около 15 тысяч ВИЧ-инфицированных, что составляет менее 0,02 % от общей численности населения (для сравнения, в России – около 0,7%).

Безопасность поездки в Египет. Преступность, стихийные бедствия и другие риски

Венесуэльский боливар не является свободно-конвертируемой валютой.18 февраля 2016 года президент Мадуро установил курс 10 боливаров за доллар.
В Венесуэле покупка валюты частными лицами запрещена, поэтому наряду с официальным курсом существует курс черного рынка, который существенно отличается от официального.

По состоянию на конец мая 2018 года курс доллара США превысил 990 000 боливаров. 4 июня 2018 года курс превысил 1 400 000 боливаров за доллар, а 11 июня 2018 года, после переноса намечавшейся на июнь деноминации — 2,2 миллиона боливаров.

1 июля 1962 года была провозглашена независимость Королевства Бурунди. С момента получения независимости власть в стране оказалась в руках тутси, которые являлись этническим меньшинством в новом государстве. Страна пережила несколько переворотов, в результате которых в Бурунди устанавливалась военная диктатура.

На состоявшихся 1 июня 1993 года первых в истории страны демократических президентских выборах главой государства стал представитель этнической группы хуту Мельхиор Ндадайе. Вскоре он был свергнут и убит военными тутси. В стране началась гражданская война между двумя этническими группами.

После нескольких лет гражданской войны и межэтнических конфликтов в Бурунди установилось относительное спокойствие, в основном благодаря международному присутствию в стране. Президент Домитьен Ндайизейе и лидер этнической группировки хуту «Силы национального освобождения» Агатон Рваса подписали договор о прекращении насилия по итогам переговоров в Танзании.

Однако постоянные военные действия уничтожили экономику и без того слабого государства. Страна зависит от международной экономической помощи и потому имеет большую внешнюю задолженность. Поэтому сегодня Бурунди — одна из беднейших стран в мире, где свыше половины населения живет ниже черты бедности.

Страна испытывает крайнюю нехватку в квалифицированном медицинском персонале и медикаментах, из-за чего происходят регулярные вспышки менингита и холеры с большим числом смертных случаев. Доступ к медицинскому обслуживанию усложнен неплатежеспособностью населения.

В стране 1 врач приходится на 37 581 жителя (всего 200 врачей), 1 больничная койка — 1657 жителей (всего 3380 коек).

В Южном Судане, который в июле 2011 года стал независимым государством, 54-ым в Африке и 193-им официально признанным в мире, вот уже который год продолжаются вооруженные столкновения между “северными” и “южными” воинскими частями и никому не подчиняющимися отрядами полевых командиров.

Казалось бы – время строить экономику и поднимать молодую страну, но пока в Южном Судане, видимо, не до этого.

За два десятилетия, прошедшие с момента возобновления вооруженного конфликта на юге Судана (еще до отделения Южного Судана), правительственные войска уничтожили около 2 млн мирных жителей. В результате периодических засух, голода, нехватки топлива, расширяющегося вооруженного противостояния, нарушения прав человека более 4 млн южан были вынуждены покинуть свои дома и бежать в города или в соседние страны — Эфиопию, Кению, Уганду и ЦАР, а также в Египет и Израиль.

Беженцы лишены возможности обрабатывать землю или иным способом зарабатывать на жизнь, страдают от недоедания и неправильного питания, лишены доступа к образованию и здравоохранению. Многолетняя война привела к гуманитарной катастрофе.

И сегодня в стране, унаследовавшей от гражданских войн не менее 7 вооружённых групп и имеющей несколько этносов, продолжают происходить конфликты и восстания.

Так что на данный момент желающим увидеть новое государство воочию не придется. Туризм в Южном Судане пока не развит. Да и экономически страна к этому не готова. Строительство новой столицы государства – Рамсель – только планируется, как и нескольких других новых городов и коренная реконструкция некоторых существующих. Так что шанс увидеть новые африканские города у туристов есть.

Йемен – одно из беднейших государств Юго-Восточной Азии, большую часть которого занимает непригодная для земледелия пустыня. Кроме того, Йемен является убежищем для исламских сепаратистов и террористов из многих стран, а оружия здесь больше, чем людей.

Это арабское государство – одно из наименее развитых в мире, занимающее 149-е место из 177 стран по индексу развития человеческого потенциала. Уровень бедности здесь составляет 40%.

Читайте также:
Отдых в Партените: цены, достопримечаетльности, развлечения

Местные законы крайне жестоки – за незначительное нарушение провинившегося, будь то даже турист, может ждать смертная казнь. Английская газета Guardian назвала Йемен худшим местом на земном шаре для женщин. Только одна из каждых трех жительниц Йемена умеет читать и писать.

Женщину в этой стране могут арестовать по обвинению в адюльтере, курению или посещении ресторана с “бойфрендом”, причем право на задержание имеет не только полиция, но практически любой мужчина, наделенный какими-то охранными полномочиями – вплоть до сотрудников береговой охраны. В женских тюрьмах несчастные содержатся зачастую вместе с новорожденными детьми, их принуждают к проституции.

Только 35,9% граждан имеют доступ к чистой питьевой воде. Вода вне главных городов непригодна для питья. Жидкость, используемая для чистки зубов, должна была тщательно прокипяченной.

Следует избегать плавания в местных пресноводных водоемах (каналах, сезонных водостоках и водохранилищах). Также не рекомендуется купаться в море вблизи устьев в городской черте – местные сточные воды не подвергаются никакой очистке.

Власти многих стран во всем мире считают Йемен одним из самых опасных для туристов регионов. Причина банальна – это постоянные похищения туристов и гостей страны, которые служат неким инструментом для выяснения отношений между центральной властью и местными вождями племен.

Из-за подобного рода проблем местное правительство решило запретить туристам посещение некоторых достопримечательностей и интересных мест без вооруженного конвоя. Более того большие туристические группы в обязательном порядке должны сопровождаться специальными сотрудниками от местных служб безопасности.

Военный конфликт в Йемене, продолжающийся с 2014 года, может привести к масштабному голоду. Отчасти и по этой причине государство не готово к полноценному приему туристов. Какой туризм и развлечения, если детям нечего есть.

В ООН сообщают, что около 10 миллионов жителей Йемена испытывают нехватку продуктов питания, из них более двух миллионов – дети. Гуманитарная ситуация в стране ухудшается из-за непрекращающихся бомбардировок.

Филиппины – один из главных поставщиков органов на черный рынок. В основном незаконные органы «добывают» у бедняков, к примеру, в бедных районах столицы Филиппин, Маниле.

На Филиппинах торговля органами полностью контролируется мафиозными структурами. В большинстве случаев преступники работают по одной схеме: сначала они похищают человека, потом усыпляют, а затем хирург в течение 3 – 4 часов полностью «разбирает» его на части. Самый дорогой орган – сердце. За него можно получить до $1.5 миллиона. Самый дешёвый орган – кожа. Поэтому почти все местное население зарабатывает таким образом. Считают – уж лучше добровольно, чем обманом.

Раз в несколько лет Сомали страдает от голода. В прошлом году засуха унесла жизни более ста людей. Половина населения, а это более 6 миллионов сомалийцев, вынуждены были спасаться в лагерях беженцев соседней Кении и “Красного креста”.

В целом, по данным ООН, голод в Сомали унес жизни 260 тысяч человек, половина из них – дети младше пяти лет. Причиной голода в Сомали как правило становится засуха, ситуацию также усугубляет продолжающийся вооруженный конфликт в стране.

Афганистан в течение 30 последних лет не сходит с заголовков СМИ. Он представляет собой неустойчивое государство, в результате чего США погрязли в самой длинной войне в своей истории. Виной тому – непрекращающиеся войны и конфликты, начиная с гражданской войны и ввода советских войск в страну в 1979 году и заканчивая кампанией по изгнанию талибанского режима в 2001 году.

После вывода советских войск в 1989 году гражданская война в Афганистане не закончилась, а разгорелась с новой силой. На юге страны набирало силу движение «Талибан». Талибы объявили себя защитниками интересов афганского народа. Их целью было построение в Афганистане исламского государства, основанного на законах Шариата (комплекса предписаний, определяющих убеждения, а также формирующих религиозную совесть и нравственные ценности мусульман). К 1996 году под их контроль попала большая часть страны.

После терактов 11 сентября 2001 года международный террорист Усама бен Ладен нашел убежище в талибском Афганистане. Это послужило поводом для вторжения в страну США.

В ходе операции «Несокрушимая свобода» к началу 2002 года режим талибов был ликвидирован. Однако, окончательно движение «Талибан» не было уничтожено. Основные силы ушли в горные районы Вазиристана, другие перешли к партизанской войне на территории Афганистана и Пакистана.

Афганистан особенно опасен в южной и восточных частях страны. Руководство свергнутого талибана заявило, что направит свою деятельность на похищение иностранцев. В июле 2007 года 23 корейских гражданина были похищены прямо из рейсового автобуса в Газни. Двое из них были убиты, остальных после длительных переговоров удалось освободить. Северная часть страны в целом несколько безопаснее других регионов, однако ситуация может измениться в любой момент.

Также большую опасность для страны представляют неразорвавшиеся мины. Каждый год, подрываясь на них, гибнут 600-700 людей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: