Зачем американцам свалка вагонов метро в океане

Куда девают вагоны метро в США?Казалось бы,все просто-в утиль)Ан нет)Топят в океане. Вот тебе и охрана природы

Дубликаты не найдены

Факты о московском метро: «Голоса московского метро». Мужской и женский голос в метро Москвы — очень важны для слабовидящих!

Московское метро удивительно красивое место. Туристы со всей планеты, посетившие столицу, воспринимают его, как полноценную достопримечательность. Многообразие интерьеров станций вызывают ощущение, будто ты попадаешь в самый настоящий музей, с его картинами и барельефами. Некоторые из путешественников устраивают себе тур по станциям метро в московской подземке, стараясь посетить, как можно большее их количество.

Наверняка, если вам доводилось побывать в московском метро, вы обратили внимание, что станции объявляются, либо мужским, либо женским голосом. Интересно, что не каждый москвич обращал внимание на закономерность, при которой звучит тот или иной голос и с какой целью это сделано,, воспринимая его смену с мужского на женский, в качестве обыкновенного разнообразия. А ведь эта закономерность есть и была придумана ещё в 1984 году, по инициативе общества слепых.

«Голоса московского метро»

Благодаря различным голосам, слабовидящие люди с легкостью определяют в каком направлении движется состав. Мужской голос свидетельствует о том, что вы движетесь по направлению к центру города. В то время, как женским голосом объявляются станции, при движении из центра.

На кольцевых направлениях мужчина сообщит вам, что направление движения происходит по часовой стрелке. Женский голос напротив, даёт понять о движении против часовой.

Интересный факт:

Помимо официальной версии происхождения разных голосов, у местных жителей возникла и своя собственная ассоциация того, как это связано с бытовыми реалиями. По этой версии мужской голос, ведущий в сторону центра, словно начальник объявляет вашу станцию, настраивая на работу. А женщина, в конце рабочего дня сопровождает вас домой, будто жена или мама.

Интересные факты о метро ч.2

сегодня я вспомнил еще несколько занимательных интересностей и хочу дополнить его

для начала давайте проясним кое что из вчерашнего поста

– в час пик в вагон влезает около 20т пассажиров


Конечно же здесь речь шла о массе)
но общую массу пассажиров в вагоне я использовал исключительно в качестве меры измерения максимальной полезной нагрузки, а то меня в коментах уже заклеймили фашистом)
20 тысяч человек в вагон никак не поместятся, даже если все разом ооочень сильно похудеют к лету и заполнят собой каждый квадратный сантиметр пространства в салоне
20 тысяч уважаемых пассажиров поместятся в одном вагоне, только если их всех предварительно кремировать, но я же не фашист, чтоб такое вытворять)

Так же борцам за мораль не понравилось измерение пассажиров в тоннах, давайте выберем другую меру измерения, предположим это будут – штуки

Длинна стандартного вагона – 20 метров (чуть меньше, 19210мм), в него помещается 250-300 штук уважаемых пассажиров
На большенстве линий московского метрополитена состав состоит из 8и вагонов
Итого:
250×8=2000
300×8=2400
получается в час пик при максимальной вместимости состав перевозит 2000-2400 штук человеков или 20тонн ×8=160тонн уважаемых пассажиров

Сколько же нужно мощности, что бы столько тянуть?
Для вагонов старого типа 87-717 максимальная мощность одного двигателя
440л.с., на вагоне их 4 штуки, по одному на каждую колесную пару
440×4=1760л.с. – максимальная мощность одного вагона
1760х8=14080л.с. – мощность всего состава

Для вагонов нового типа 760й серии, на которых я работаю максимальная мощноть мне не известна, печаль(
не знают ее даже ребята только выпустившиеся из учебного центра
Известно, что номинальная мощность 170кВт или 231л.с. – это мощность с которой двигатель может работать в течении часа без перегрева
В полевых условиях состав под тягой идет 20-25 секунд, после чего набирается максимально допустимая скорость, а дальше катится до станции еще минуты 2 на выбеге
Но маскимальная мощность явно выше чем 440л.с., так как они тяжелее старой серии на 4 тонны, при этом едут чуть бодрее
Если кто знает, напишите плз (мне самому оочень интересно сколько сил в корыте у меня под задницей)

А как эту хрень остановить?
У поезда инерция как у поезда и тормозной путь довольно длинный
средний тормозной путь при торможении с 60км/ч до 0 составляет 120-125 метров при экстренном торможении

На станцию паровозы влетают как раз со скоростью 55-60км/ч и если вы случайно упали с платформы перед влетающем на станцию паровозом смысла убегать от поезда нету
Что же тогда делать?
Ложитесь на живот в лоток между рельсами, головой к поезду и не шевелитесь
Если состав до вас не доехал – хорошо, вас быстро выведут на платформу
Если вы лежите под паровозом – плохо, можете пока позвонить маме и сказать, что опоздаете к ужину, а потом немного поиграть в angry birds, седой машинист придет к вам минут через 5-7, главное лежите и ничего не трогайте, особенно металл – он можнт быть под напряжением

В тоннеле смысла нырять под поезд нету, там лежат полноразмерные шпалы, а самая низкая часть паровоза – редуктор, он висит выше уровня головки рельса всего на 4см и если вы не девочка-анерексичка, то он легко раскрасит шпалы в красный
В тоннеле нужно прижаться к стене с другой стороны от контактного рельса, желательно в углубление или нишу и молиться, опять же трогать провода и металл нельзя

Читайте также:
Мангейм – культурный и промышленный город на юге Германии

Основа работы всего метрополитена – график движения поездов, это Грааль всего,
от него завиит абсолютно все
начиная от сменности локомотовных бригад, норм выроботки часов машинистами и выполнения плана перевозок, до капитального ремонта паровоза

Пример расписания на маршрут

График расчитан до секунды, в нем указано какой состав и с какой станции должен отправиться в каждый момент времени
Каждый паровоз работающий на лини соответствии с граффиком 24 часа обязательно заходит в депо на плановый осмотр и обслуживание, при этом каждый новый новый маршрут (сегодня 40й, завтра 41й) на выходных маршруты не меняются
Таким образом за 1.5 месяца каждый паровоз наматывает до 7500км пробега и отправляются на плановый ремот ТО-1
Разных ТО и ТР довольно много и все они зависят от графика

При этом основной принцип работы метрополитена – безопасность движения, а что бы безопасность была еще безопаснее наш раздутый административный аппарат с эффективными менеджерами постоянно спускает нам не менее эффективные приказы
Они заседают на небесах или на олимпе, я точно не знаю, знаю только, что приказы спускаются откуда то сверху
Есть мнение, что секрет эффективности наших менеджеров в том, что они все там мужеложцы

Зачем американцам свалка вагонов метро в океане

Чем только не засоряют моря и океаны. Большая часть того, что туда выбрасывают, причиняет вред водным обитателям, а также самим людям. Различные пластиковые изделия, производственные отходы, грязные сточные воды выделяют вредные вещества, которые впоследствии оседают в рыбе, а вместе с ней попадают в организм человека.

  1. Как происходит утилизация списанных вагонов в океан?
  2. Зачем стали выкидывать вагоны?
  3. Как власти пришли к такому решению?

В связи с этим возникает вопрос, зачем власти Америки разрешают сбрасывать в Атлантический океан нерабочие вагоны, которые уже списаны? Разве они не задумываются о последствиях таких действий? Или в этом случае возможна какая-то польза? В этом стоит разобраться.

Как происходит утилизация списанных вагонов в океан?

После того, как вагоны списывают, их ждет довольно длительное путешествие. В первую очередь с них снимают все, чему место только на свалке, на заводах по переработке, или то, что еще можно продать. Это, к примеру, стекла, двери, обшивки, различные приборы.

Также в обязательном порядке убирают все материалы, представляющие опасность для здоровья, и еще технические жидкости.

Стоит отметить, что на официальной страничке фирмы MTA присутствует отдельный раздел, который посвящен купле-продаже старых приборов и частей, которые сняты со списанных вагонов, автобусов.

После того, как вагоны полностью освобождены от всего лишнего, их хорошенько обрабатывают дезинфицирующими средствами, обдают паром. Затем их погружают на баржу, на которой отвозят в океан. Достигнув определенной точки, работники скидывают вагоны в воду.

В дальнейшем объекты опускаются на самое дно, после чего становятся настоящими домиками для водных обителей.

Подобной практикой в Америке занимаются уже давно. Последний раз вагоны были сброшены в океан в 2010 году.

Но не стоит думать, что в воду опускают все списанные объекты без исключения. Нет, это не так. Какая-то часть вагонов остается для применения в служебных целях, другая – передается в музей транспорта или хранится в депо.

Зачем стали выкидывать вагоны?

Вагоны сбрасывают в воду с целью создать искусственные рифы на тех участках, где недостаточно твердых пород. Ведь шельф у берегов отличается плоскостью, отсутствием рельефа, поэтому железные объекты смогут выполнять функции рифов.

Вагон, опущенный в воду, со временем начинает обрастать водорослями, превращается в настоящий домик для водных обитателей. Сначала в этом месте появляются морские растения, потом кораллы, а затем прибывают разнообразные беспозвоночных и рыбы.

Поэтому сброс вагонов не вредит океану, а совсем наоборот, он помогает ему развивать флору и фауну.

Как власти пришли к такому решению?

Американские власти осмелились сбрасывать вагоны в воду не только для ее обитателей. К такому решению они пришли, когда перед компанией МТА встал серьезный вопрос утилизации множества подобных объектов. Дело в том, что они были произведены еще в 1960-х годах, когда при изготовлении применяли асбестосодержащие материалы.

Утилизация таких вагонов обычным способом оказалась для организации невыгодной. Тогда и было принято решение сбрасывать объекты в океан. Ведь асбест при контакте с водой не выделяет никаких опасных веществ, значит, не причинит вред.

Не все люди поддержали данный проект, но власти не обратили на это никакого внимания и дали компании добро. Благодаря такому методу утилизации организация смогла сэкономить огромные суммы денег.

Таким образом, была решена проблема с уничтожением ненужных вагонов и реализован проект по созданию искусственных рифов. Это действительно лучше, чем, если бы они валялись на свалке и не принесли никакой пользы.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!

Что делать с кавказскими «боксерами в метро» и «стрелками в авто»?

Три дагестанца зверски избили в московском метро 25-летнего Романа Ковалева. Роман заступился за девушку, сейчас он в больнице, в очень тяжелом состоянии, близких к нему пока не пускают. Трех дагестанцев оперативно задержали, и с этого момента начинаются привычные для межнациональных конфликтов «странности».

Читайте также:
Донской монастырь в Москве — подробная информация с фото

Один из дагестанцев был вооружен ножом и во время задержания бросался с ним на полицию. Почему она не применила оружие? Ладно, дело происходило в метро, вероятность, что кто-то из пассажиров попадет под рикошет или шальную пулю приближается к 100%. Дальше – по привычной схеме, был выбран главный виноватый – «паровоз» – ему сразу же определили 2 месяца тюремного заключения. Что, остальные так и будут гулять по Москве дальше?

В московском метро жестоко избили парня

И тут, в недрах правоохранительной системы что-то завибрировало – судьба еще двух отморозков пока решается.

Судьбы у них действительно сложные – все уже были осуждены за побои и грабежи. Не очень понятно, над чем там так тяжело размышляет суд? Неужели ждет «решал» от диаспор? Следствие уже проявило изрядную мягкость, возбудив дело «о хулиганстве», хотя тут налицо «покушение на убийство», «группой», «по сговору» и так далее.

Соотечественники, обсуждающие эту шокирующую новость, пишут в соцсетях: «Русских Ванек уже бы закрыли всей толпой без разговоров, а тут – лучшие люди страны». Кто-то добавляет цинично: «Скоро выяснится, что Роман Ковалев «разжигал по национальному признаку, выкрикивал нацистские лозунги, дагестанцев отпустят, Романа посадят». К сожалению, есть правда и в этих горьких комментариях: «Русские не ходят по трое, не оттачивают в спортзалах удары по 5 тысяч повторений за тренировку, пять раз в неделю – они работают, за русского не впишутся диаспоры, русскому некуда скрыться после таких преступлений…».

Последняя фраза – ключевая. По официальной версии, дагестанцы приехали в Москву «на заработки». На какие-такие заработки – не сообщаются, скорее всего – «дела делать» и в этом корявом словосочетании много смыслов. Развернем. Граждане Российской Федерации прибыли в Москву с территорий, где «можно скрыться» и подразумевается, что никто особо ловить не будет. Там, на этих территориях, силовикам есть чем заняться, кроме ловли уличных бакланов – у них там идет война с «зелеными» террористами уже лет двадцать. Настоящая война. Поэтому если кто из простых преступников попадется под руку – задержат, не более того. Нет – будет прятаться в кошаре, пока не истечет срок давности. И никто его не сдаст, потому что правовое поле страны в этих краях…несколько деформировано. Там законы – как в тайге. Только из тайги не приезжают в Москву приставать к девушкам и избивать первых попавшихся встречных практически до смерти.

Видео задержания дагестанцев, которые избили пассажира в метро

Какая на Кавказе социальная среда и «целевая объективация престижа личности» у молодежи, можно понять в три клика, просмотрев первые попавшиеся аккаунты ВКонтакте: пневматический «Макаров» похожий на настоящий, разложенные веером по леопардовому дивану тысячерублевки, ауешная* пурга (которой хватает и у русской молодежи), цитаты из Корана, кальян, спортзал. На выходе получается феноменальный человеческий продукт, поведением которого можно ужаснуться на видео.

При советской власти все было ТАМ несколько по-другому, но русские сами, добровольно, отказались от своей цивилизаторской миссии на Северном Кавказе и возлагать ее на себя больше не собираются. Русские практически покинули Северный Кавказ и не играют там никакой значительной роли.

Вместе с русскими, кстати, ушла и национальная интеллигенция.

Что делать тем, кто остался?

Напавшего на парня в метро Москвы арестовали на два месяца

Тот, кто вырвался из этой странной, токсичной среды и смог адаптироваться «на материке», становится тем самым легендарным другом-дагестанцем, который есть у многих, читающих эти строки: «спокойный, добрый, благородный» и т.д. Кому не повезло или кто не смог – проявляет себя в криминальной хронике вот таким скотским образом. Причем, тюрьма их обычно не перевоспитывает, а наоборот.

Что делать – непонятно.

Вполне разумное мнение я встретил у одного экспертного сообщества, которое десять лет изучало исход русских с Кавказа (читайте подробно в ближайших номерах “КП”). Эксперты считают: если деиндустриализация Северного Кавказа объективно завершилась, оставить там все, как есть. Пусть люди живут привычным традиционным укладом, по адатам, своим подсобным хозяйством. Единственное, что недоговорили эксперты – «и к нам, на равнины, пусть не приезжают». Понятно, почему недоговорили – это противоречит Конституции.

Есть еще один способ – «нулевая толерантность» правоохранителей к выходцам из конкретных регионов: то есть, сроки по максимуму, никаких «стоял-смотрел, ничего не делал», приехавших вызволять «решал» – подшивать к тому же делу, как соучастников. Вы представляете, какой вой поднимется, сколько денег будет занесено криминальными диаспорами, чтобы он не смолкал, чтобы и в Европе услышали?

Но что-то же нужно делать! Уже нет сил читать через день, как наши соотечественники с Кавказа «проявляют себя в моменте» и отжигают по всей стране!

Какие еще есть рецепты нормализации? Пишите в комментариях. * движение «АУЕ» признано экстремистским и запрещено в России.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Читайте также:
Автобус 696: Расписание Маршрут, Москва Общественный наземный транспорт.

Свидетель жестокого избиения парня тремя кавказцами в метро: «Ввалились пьяные в вагон и начали приставать к девушкам»

История жестокого избиения простого московского бармена в вагоне метро мало кого оставила равнодушным. 25-летний Роман Ковалев до сих пор находится в больнице. Напомним, трое гостей столицы, приехавшие из одного из поселков Северокавказского региона, набросились на Романа с кулаками прямо в вагоне метро. На глазах напуганных пассажиров беднягу избили до крови. Причем дубасить его не перестали даже после падения на пол. Троих джигитов задержали по горячим следам в среду, 6 октября. Сейчас друзья-товарищи в СИЗО (подробности)

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2022 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО “ИД “Комсомольская правда”. ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Все за сегодня

Политика

Экономика

Наука

Война и ВПК

Общество

  • Культура
  • История
  • Религия
  • Спорт
  • Россия глазами иностранцев

ИноБлоги

Подкасты

Мультимедиа

  • Фото
  • Инфографика
  • ИноВидео
  • ИноАудио

Политика

Daily Express (Великобритания): газовый кризис распространяется на США – почему Россия проигнорировала просьбу Байдена о помощи

Рост газовых цен ударил по США, а увеличение стоимости газа в Европе и Азии грозит распространиться и дальше по миру, создавая опасность экономической стабильности. Включающая в свой состав Россию организация ответила отказом на призывы Байдена помочь.

Цены на газ и уголь достигли рекордной отметки за всю историю. Нехватка энергоресурсов в странах Европы и Азии грозит дальнейшими ценовыми скачками миллионам домохозяйств в Британии и других странах. Сейчас энергетический кризис пришел в США, но Организация стран-экспортеров нефти ответила отказом на призывы администрации Байдена оказать помощь в решении проблемы.

ОПЕК, в состав которой входят 13 нефтедобывающих государств, включая Россию, Алжир, Ирак и Венесуэлу, отвергла призывы Белого дома ускорить наращивание добычи нефти и тем самым помочь разблокировать усиливающийся энергетический кризис.

Объединение ОПЕК+, куда с 2016 года входит Россия, в понедельник заявило, что будет придерживаться сформулированного этим летом плана по постепенному увеличению нефтедобычи на 400 000 баррелей в день каждый месяц, хотя сегодня звучат громкие предостережения о нарастающем разрыве между спросом и предложением.

Такое решение может резко усилить напряженность между членами ОПЕК и крупными потребителями энергоресурсов, такими как США, Британия и Китай, которые обеспокоены тем, что рост цен на энергоресурсы может пустить под откос начавшийся после пандемии экономический подъем.

После отказа ОПЕК цены на нефть в США выросли до самой высокой отметки за семь лет.

Американская марка «Средняя западно-техасская нефть» после заседания поднялась в понедельник в цене на три процента и впервые с 2014 года стала стоить более 78 долларов за баррель.

Марка Брент поднялась до 82 долларов за баррель, что произошло впервые за три года.

Во вторник первая марка стоила около 77,80 доллара за баррель, а вторая держалась на уровне 81,60.

Пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки сказала: «Даже не будучи членом ОПЕК, мы используем все имеющиеся в нашем распоряжении средства, чтобы цены на бензин для американского потребителя не росли».

По ее словам, США пытаются договориться с ОПЕК о «компромиссном решении, чтобы предложение об увеличении добычи было реализовано». Но Псаки не стала обвинять эту организацию в увеличении цен на нефть.

Что такое ОПЕК?

ОПЕК была создана 14 сентября 1960 года в Багдаде первыми пятью членами этого объединения: Ираном, Ираком, Кувейтом, Саудовской Аравией и Венесуэлой.

Сегодня в состав ОПЕК входят Алжир, Ангола, Экваториальная Гвинея, Габон, Иран, Ирак, Кувейт, Ливия, Нигерия, Демократическая Республика Конго, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты и Венесуэла.

Есть также организация ОПЕК+, включающая в свой состав еще 10 стран-экспортеров: Россию, Азербайджан, Бахрейн, Бруней, Казахстан, Малайзию, Мексику, Оман, Южный Судан и Судан.

Контекст

Bloomberg: на Европу обрушился идеальный газовый шторм

Где Европа берет газ: мрачная картина, показывающая, что все козыри в руках у Путина (Daily Express)

Эксперты о снижении поставок российского газа: дело не в «Северном потоке — 2» (CNBC)

С 2016 года эта группа совместно фиксирует мировые цены на нефть, согласуя квоты, благодаря которым добыча нефти в мире остается на низком уровне.

В совокупности эта группа обеспечивает более половины мирового объема поставок нефти.

В прошлом году, когда на пике локдаунов во всем мире рухнул спрос на нефть, ОПЕК+ договорилась о рекордном сокращении добычи.

Но на прошлой неделе инвестиционный банк Goldman Sachs предупредил, что запасы нефти в хранилищах во всем мире сокращаются рекордными темпами, и заявил, что ближе к концу года нефть может подняться в цене до 90 долларов за баррель.

Саудовская Аравия, которая является фактическим лидером ОПЕК и одной из главных союзниц США в Персидском заливе, второй месяц подряд не стала проводить традиционную пресс-конференцию после онлайнового заседания министров энергетики.

Читайте также:
Собор в Хельсинки в Хельсинки — подробная информация с фото

Она отказалась объяснить свою стратегию и ответить на вопрос, нет ли на нефтяном рынке дефицита поставок.

Но знакомые с ходом дискуссий люди рассказали, что министр энергетики этой страны принц Абдул-Азиз ибн Салман (Abdulaziz bin Salman), являющийся сводным братом наследного принца Мухаммеда ибн Салмана, считает, что цены на нефть в последние месяцы поднялись недостаточно, а посему смена курса является неоправданной, хотя цены на другие энергоресурсы резко пошли вверх.

Если зимой из-за пандемии коронавируса снова придется вводить локдауны, спрос на нефть тоже может упасть.

Комментарии читателей

OrinocoFlo

Нашим политикам надо повзрослеть и сказать «зеленому» лобби, чтобы оно заткнулось. А потом надо начать добычу угля и снова его использовать. Надо построить побольше АЭС и отказаться от всех этих дурацких ветроустановок, ведь они неэффективны, они уничтожают природу, и у них очень короткий срок эксплуатации. А стоят они целое состояние и их приходится субсидировать. Масштабная зеленая афера продолжается.

Tockhq

Британии надо в ускоренном порядке развивать солнечную, ветровую, приливную энергетику, а также создавать малые атомные реакторы. Так она сможет стать полностью самообеспеченной, но не раньше 2050 года. Так мы не станем заложниками Франции, России и стран ОПЕК.

Rob5431

Не ОПЕК и не русские являются причиной этой проблемы. Это наше собственное бесхребетное правительство нарушило обещание использовать фантастические запасы газа, лежащие у нас под ногами, когда пустилось наутек от экотолпы, выступающей против добычи методом гидроразрыва.

Мы не стали разрабатывать свои нефтяные и газовые месторождения в Северном море, мы отказались от строительства новой угольной шахты на севере, которая нужна для производства стали, и теперь нам приходится импортировать и уголь, и нефть, и газ.

Идиот Байден еще хуже. Первое, что он сделал после вступления в должность, это закрыл трубопровод XL и отправил на свалку тысячи рабочих, которые получали хорошую зарплату. Затем он запретил добычу гидроразрывом на государственных землях и пообещал полностью избавиться от ископаемого топлива. Какой же это парадокс, ведь сейчас этот дебил просит Россию и ОПЕК о помощи. Они наверняка животы надрывают от хохота.

paul09

Наш белокурый фигляр тоже верит в зеленую утопию и в «Би-Би-Си».

Indroad

Это безумие, тем более что углекислый газ полезен для планеты и не является причиной глобального потепления.

Petro

Ну что, сонный Джо в первую очередь остановил буровые работы и отменил строительство трубопровода. А теперь он просит Влада о помощи, забыв, какими кличками его награждал. Похоже, Влад цепко держит его за трусы и за волосёшки. Вот так, Джо, что посеешь, то и пожнешь.

Randomguy

Соотношение сил изменилось из-за алчной западной элиты, которая разрушает нашу экономику. Мы когда-нибудь рухнем, как Советский Союз.

Reginald Hookline

Байден за 10 месяцев пребывания у власти превратил нефте- и газонезависимую Америку в попрошайку, которая на мировых рынках умоляет поставить ей нефть. Американцы должны радоваться, что проголосовали за демократов.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

  • Россия
  • США
  • Запад
  • газ
  • комментарии читателей

Лучшие

Все комментарии

tov.suhofff

ivanovsnn1956

0ncnjqybr

cabhru

0ncnjqybr

33slav

tat_ankuz

Дмитрий Молодцов

Andrey

BureLom

Джей Катлер

Пятый из шести

harlequin

алиса

Знаток Всего

eugene.ardaev

в ответ ( Показать комментарий Скрыть комментарий)

Популярное

  • Популярное
  • Обсуждаемое

Le Monde: Международная космическая станция получила нового капитана — француза

Handelsblatt: ради защиты климата и Украины — не покупайте у России ни нефть, ни газ, ни водород!

Bloomberg: на Европу обрушился идеальный газовый шторм

Читатели The Telegraph об «истерике» Европы из-за цен на газ: Путин что-то знал все это время

The Telegraph: в Великобритании связали снижение цен на газ с заявлением Путина

Читатели The Times: с газом нас спасает не Байден, а Путин. Ну и кто контролирует ситуацию?

Handelsblatt: ради защиты климата и Украины — не покупайте у России ни нефть, ни газ, ни водород!

Bloomberg: Путин спасает Европу от замерзания, обещая рекордные поставки газа

Yle: через 15-20 лет дела России будут плохи

Владимир Соловьев: восстановление Российской империи в ее прежних границах – лишь вопрос времени (TNI)

При полном или частичном использовании материалов ссылка на ИноСМИ.Ru обязательна (в интернете — гиперссылка).
Использование переводов в коммерческих целях запрещено

Сетевое издание — Интернет-проект ИноСМИ.RU зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 57642
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).
Главный редактор: Дубосарский А.И.
Адрес электронной почты редакции: info@inosmi.ru
Телефон редакции: +7 495 645 66 01
Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Ошибка

Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Здравствуйте, !

Здравствуйте, !

Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Читайте также:
Отдых в Белеке все включено, цены, лучшие отели и пляжи

Публикуются комментарии только на русском языке.

Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.

Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:

  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
  • порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
  • распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
  • преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
  • смысл текста трудно или невозможно уловить;
  • текст написан по-русски с использованием латиницы;
  • текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
  • текст не разбит на предложения.

В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.

При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.

Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

История о том, как американцы мусор утилизировали

Начиналось все вполне обыденно. Буксир с баржой были наняты бизнесменом из Луизианы по имени Лоуэлл Харрельсон и его нью-йоркским бизнес-партнером Сальваторе Авеллино для перевозки 3168 тонн бытового мусора от причала в Бруклине до порта Морхед-Сити в Северной Каролине. Харрельсон пытался таким образом запустить пилотный проект по получению метана из мусора, а вот интересы Авеллино лежали в несколько иной плоскости. Он был капореджиме в криминальной семье Луккезе, где отвечал за бизнес связанный с утилизацией мусора на всем Лонг-Айленде.

Его жена была совладелицей компании с крупнейшим в регионе парком мусоровозов, а грузовики конкурентов пытавшихся выйти на этот рынок сгорали с завидной периодичностью.

Нелегальная свалка в Нью-Джерси с видом на башни Всемирного торгового центра, 1973 год:

К моменту описываемых событий Соединенные Штаты столкнулись с серьезной проблемой утилизации отходов. В период с 1982-го по 1987-й год в стране было закрыто почти 3000 муниципальных свалок, что привело к кризису в отрасли утилизации и переработки отходов. Перевозить мусор приходилось все дальше и дальше, а его утилизация стоила все дороже и дороже. Особенно остро проблема встала в таких густонаселенных регионах, как Нью-Йорк. Многие свалки находившиеся в непосредственной близости к городам были переполнены и закрыты, а мусор приходилось вывозить на север штата и в соседние Пенсильванию и Вест-Вирджинию. Таким образом Нью-Йорк решал проблему с отходами, а другие штаты на этом неплохо зарабатывали. Мусор вывозили на больших многотонных грузовиках, что было довольно дорогим удовольствием. В этот же раз появилась возможность использовать для транспортировки водный транспорт, который, как известно, является самым дешевым с точки зрения перемещения больших объемов грузов на большие расстояния. К тому же у Харрельсона появилась идея, как сделать на мусоре дополнительные деньги путем получения свалочного газа.

22 марта 1987 года «Break of Dawn» взял на буксир 230-футовую баржу «Mobro 4000» под завязку нагруженную прессованном в кубы мусором и неторопливо двинулся на юг вдоль побережья Нью-Джерси. Согласно плану, в порту Морхед-Сити баржу должна была разгрузить местная мусоровозная компания и отвезти весь неприятно пахнущий груз на свалку округа Джонс. Когда буксир с баржей подошли к берегу, то местные экологи сделали запрос властям Нью-Йорка на предмет наличия сертификатов на мусор гарантирующих, что среди отходов отсутствуют какие либо опасные или зараженные материалы. Проблема была в том, что власти Нью-Йорка знать не знали, что было на той барже. Только часть мусора принадлежала городу. Остальная же попала на баржу из городка Айслип, что находится на океанском побережье острова Лонг-Айленд. В самом Айслипе свалка к тому моменту была уже была почти под завязку заполнена и власти города нашли единственное возможное решение, как от него избавиться.

Решением был Авеллино, который взялся утилизировать мусор по цене 68 долларов за тонну. В этот момент появился Харрельсон со своей идеей по добыче газа и готовым решением со свалкой в Северной Каролине, которой надо было платить всего 5 долларов за тонну. Дальше схему можно было повторять еще и еще (благо люди никогда не перестанут производить мусор), продолжать при этом зарабатывать и на утилизации, и на добыче метана. После таких радужных перспектив мусор из Айслипа тут же, безо всяких лишних заморочек типа сертификатов и прочего, был загружен на баржу и отправлен в Морхед-Сити. Но тут в отличную, как всем казалось, бизнес-схему неожиданно влезли экологи. Не получив ответ они забили тревогу и подключили журналистов с местного телеканала. Те, устав от бесконечных сюжетов про сбитых на дороге оленей, почувствовали сенсацию и принялись, в прямом смысле этого слова, копаться в чужом мусоре. Они пробрались к пирсу и обнаружили среди гор отходов больничную утку и грязные простыни с проштампованным на них названием госпиталя. История попала в вечерние новости, где взволнованная корреспондентка в прямом эфире высказала опасение, что на барже помимо грязных простыней могут находится опасные биоматериалы, которые подлежат захоронению в специальных могильниках, а не на обычном полигоне. Следом последовала реакция властей штата, которые разделили озабоченность корреспондентки и посмотревших сюжет избирателей для чего пошли в суд, где наложили запрет на прием подозрительного мусора на любой из северокаролинских свалок.

Читайте также:
В Дубае строят гостиницу в виде игрушки для гиков за млрд. долларов

6 апреля «Break of Dawn» со все более и более дурно пахнущим грузом на буксире покинул Северную Каролину и направился в Луизиану. Обойдя Флориду «вонючая флотилия» вошла в воды Мексиканского залива, а затем взяла курс в сторону Нового Орлеана. Новый план состоял в том, чтобы избавиться от груза в городке Авондейл, что находится в дельте Миссисиппи, прямо напротив Нового Орлеана. Но когда на горизонте показались берега Луизианы и капитану начало казаться, что окончание миссии уже близко, он получил письмо от Департамента окружающей среды этого штата, сообщавшее о том, что они отказываются принимать несертифицированный и потенциально опасный груз. Пока владельцы думали что делать дальше, к запрету присоединились штаты Миссисиппи, Алабама и Техас, то есть почти все побережье Мексиканского залива. Власти Флориды прямого запрета не высказали, но дали четко понять, что если баржа пойдет в их сторону, то он очень быстро появится.

К этому моменту судьба мусора стала общенациональной новостью и за его приключениями стала следить вся страна. Ведущие вечерних ток-шоу соревновались в том, кто смешнее всего пройдется по этой теме, а Джонни Карсон предложил буксиру с баржей перейти Атлантику, пройти через Суэцкий канал и скинуть груз в Иране. Над шуткой смеялась вся Америка, но в ней он оказался не так и недалек от реальных проблем с которыми столкнулись владельцы мусора. Им к тому моменту было точно не до смеха. Так как в США вариантов сбагрить мусор больше не осталось, то буксиру пришлось в очередной раз разворачиваться и идти в сторону Мексики, с надеждой избавиться от груза там. В ответ мексиканское правительство выслало навстречу два военных корабля, которые внимательно следили за перемещением баржи, а их приказом было не допустить нью-йоркский мусор в территориальные воды страны. Пошли в Белиз, но там тоже подключили военных. Последняя надежда была на Багамы, но и оттуда пришел отрицательный ответ.

Неожиданно свое желание на предмет приема мусора высказали власти Ки-Уэст, что находится на южной оконечности Флориды. Они решили использовать дармовой мусор для того, чтобы увеличить территорию острова. Но пока баржа шла в их сторону новости дошли до губернатора Флориды, который подключил своих экологов, которые добились очередного судебного запрета. Итого, в приеме нью-йоркского мусора отказали шесть американских штатов и три иностранных государства. Баржа с мусором стала походить на Летучего Голландца, который не может пристать к берегу и обречен вечно бороздить моря. Только вместо светящегося ореола ее окружала жуткая вонь, от чего Голландец скорее становился «вонючим». В начале мая капитан получил от владельца груза распоряжение встать на якорь в 5 милях от Ки-Уэст и дожидаться прибытия на борт представителей Федерального агенства по защите окружающей среды, которые должны будут провести инспекцию груза. Поднявшиеся на борт федеральные агенты были похожи на людей которые приехали бороться со смертельно опасным вирусом: специальные комбинезоны, маски, толстые перчатки и куча измерительного оборудования. Шум в прессе сделал свое дело и агенты ожидали встретить радиоактивные материалы, опасные биологические отходы, труп Джимми Хоффы и даже следы инопланетных цивилизаций. Вместо этого они обнаружили старые тряпки, обрывки ковролина, газеты, журналы, коробки, пакеты, банки, автомобильные покрышки и другой совершенно обычный мусор. Ничего даже хоть немного опасного на барже не было. Самое ужасное с чем они там столкнулись была невыносимая вонь от разлагающихся под лучами палящего солнца гор мусора.

После осмотра, мусор, наконец, получили долгожданный сертификат, но история с ним уже настолько плохо пахла, что ни один штат не пожелал снять запрет и буксиру с болтающийся в кильватере баржей пришлось идти обратно в… Нью-Йорк. Компания-владелец мусора, принадлежавшая Авеллино, красиво ушла от ответственности объявив о своем банкротстве, фактически переложив проблему на плечи капитана «Break of Dawn». Мало того, многие штаты не хотели чтобы баржа дажа заходила в их воды. Сенатор от Нью-Джерси выразил резкий протест, когда баржа встала бросила якорь у моста Джорджа Вашингтона. «Мы не хотим в своих водах чужого мусора» — заявил он. «А уж тем более не хотим мусора из Нью-Йорка». Тот факт, чей это был мусор, раздражал, как оказалось, всех даже больше, чем отсутствие сертификатов.

Утром 16 мая буксир с баржей встали на якоре в акватории Верхнего нью-йоркского залива в двух милях от Статуи Свободы. В этот момент в Верховном суде штата шла решительная борьба между политиками за то, чтобы снять с себя ответственность за судьбу мусор. Каждый из них пытался избавиться от вонючей проблемы всеми возможными способами. В это деле они проявили такую активность, что стало казаться, будто на барже не обычный мусор, а тонны взрывчатки, которая вот-вот рванет и уничтожит весь штат вместе с ними. Городской менеджер Айслипа категорически отказался принимать баржу обратно, предложив высыпать ее груз на лужайку перед резиденцией мэра Нью-Йорка, «чтобы он там разлагался вместе с другим мусором, что приходит к мэру на прием». «Это мусор Айслипа» — парировал Эд Коч (тогдашний мэр Нью-Йорка), «я не думаю, что он должен быть нашей проблемой». Так прошло два месяца, в течении которых баржа по прежнему болталась в водах залива и украшала собой вид на главный символ свободы и демократии.

Читайте также:
Автостанция Орехово. Москва. Расписание автобусов Как С Добром Добраться!

10 июля судья, наконец, принял решение, что мусор будет сожжен в печах мусоросжигательного завода в бруклинском районе Бенсонхерст. Местных жителей это ни разу не обрадовало, но они не смогли оспорить постановление. Чтобы город Айслип не остался в стороне от созданной им же самим проблемы на него повесили вопрос утилизации 400 тонн пепла и золы, которые останутся после сожжения. «Одна маленькая баржа для Нью-Йорка и огромный тюк проблем с мусором для всей страны», пошутил тогдашний руководитель службы уборки улиц Брендан Секстон, узнав о долгожданном решении суда.

1 сентября начали разгрузку баржи, а 10 дней спустя пепел, золу и прочие останки отвезли грузовиками на свалку в Айслип, где вся эта история, наконец, закончилась. Транспортировка мусора из Нью-Йорка в Нью-Йорк обошлась примерно в 1 миллион долларов. Буксир с баржей за это время преодолели примерно 9500 километров. Результатом этой громкой истории стало принятие в 1990 году Конгрессом США актов «О чистом воздухе» и «О чистой воде», и начало активной разработки городских программ по сортировке и переработке отходов. С тех пор количество поступающего на полигоны мусора сократилось более чем на 35 процентов.

P.S. Баржа «Mobro 4000» прогремела на всю страну из-за того, что 3168 тонн мусора совершили путешествие длинной более 9500 км. Сегодня, один только город Нью-Йорк каждый день вывозит на свалки штатов Южная Каролина, Вирджиния, Пенсильвания и Огайо более 23000 тонн мусора. Если сложить пробег всех грузовиков, которые задействованы в этом процессе, то получится ежедневное путешествие длинной в 700 000 километров. По объему это 7 барж Мобро 4000 ежедневно, 50 еженедельно или 26000 каждый год.

P.З.S. Бизнес с добычей свалочного газа был даже более перспективен, чем его себе представляли Харрельсон и Авеллино. Только одна бывшая нью-йоркская свалка Фреш-Киллс (когда-то самая большая в мире) ежедневно производит столько метана, что им можно отопить 30 000 домов. Городу Нью-Йорк это приносит ежегодную прибыль в размере 12 миллионов долларов. Сделай они тогда все необходимые документы на груз, были бы миллионерами.

А вот вторая история:

Когда в 1991 году вступил в силу акт окончательно запретивший сбрасывать отходы в океан, Нью-Йорк столкнулся с пикантной проблемой — ему стало некуда девать так называемый сладж. Это плотная грязеобразная масса с неприятным запахом, остающаяся в результате одного из этапов очистки канализационных вод и содержащая в себе множество вредных веществ.

До этого момента проблема решалась просто — сладж грузили в специальные танкеры, которые выходили за пределы 100-мильной зоны, где жижу сбрасывали прямо в воды Атлантического океана. Это было гораздо дешевле, чем утилизировать сладж с соблюдением всех экологических норм и правил. Рыбам, конечно, это все шло во вред, но они, как известно, жаловаться не умеют. Запрет заставил искать новые пути решения дурно пахнущей проблемы…

Так появились специальные поезда, прозванные в народе “Poo-Poo Choo-Choo Train” (по-русски это будет нечто вроде паровозика Ка-ка Ту-ту). Каждый день составы груженые отборным нью-йоркским дерьмом направлялись на другой конец страны, в городок Сьерра-Бланка, что находится в штате Техас, недалеко от границы с Мексикой. Там был расположен один из крупнейших в мире сладж-могильников.

2. Везти дерьмо за тридевять земель (от Нью-Йорка до Сьерра-Бланка почти 3 400 километров) было вынужденной мерой. В штате Нью-Йорк утилизация вредных отходов запрещена законодательно, а другие штаты отказались принимать у себя опасные и токсичные отходы в таких объемах. Но делом занимались люди умеющие делать предложения от которых нельзя оказаться — компания «Merco» из Лонг-Айленда, получившая 168-миллионный контракт с городом, была связана с криминальной семьей Луккезе. В результате место под свалку было найдено на самом краю американской земли — в Техасе.

3. Даунтаун Сиерра-Бланка:

4. Там за 4,5 миллиона был куплен огромный участок земли (517 квадратных километров) оставшийся от неудачного девелоперского проекта по строительству гольф-курорта. Сделку по оформлению документов проводила компания принадлежащая местному судье и получившая 20 000 долларов комиссионных. Сразу после покупки деловые ребята из Лонг-Айленда выделили полуторамиллионный грант одному из техасских университетов на исследования доказывавшие безопасность опасных отходов.

После ими были взяты на зарплату почти все местные влиятельные граждане, включая бывшего шерифа и действующего аудитора округа. В результате, безо всяких общественных слушаний и прочей ерунды, был подписан пятилетний контракт на утилизацию нью-йоркского сладжа. Разрешение от властей штата они получили за рекордные 23 дня. И уже на следующий день на юг потянулись грузовые составы оставлявшие за собой неприятный запах в воздухе и приятную тяжесть в чьих-то карманах. Процесс вывоза фекалий вагонами через всю страну начался.

Читайте также:
10 профессий в Канаде с упрощенным процессом найма

5. Практически ежедневно в Сьерра-Бланка прибывало по 45 железнодорожных вагонов под завязку загруженных сладжем, который после выгрузки равномерно разбрасывали по огромной территории могильника. Сам процесс по документам проходил не как утилизация вредных отходов, а как удобрение земель при помощи «био-удобрений». Для экономики города, население которого едва превышает 500 человек и который почти не изменился со времен Дикого Запада, нью-йоркское дерьмо оказалось настоящей золотой жилой. Местные быстро перестали обращать внимание на вонь, которую доносил ветер — так пахнут деньги, говорили они. Свалка стала крупнейшим работодателем в городе.

Всего через год начались первые проблемы с экологией. Со стороны части местного населения не задействованного в бизнесе и экологических организации не раз предпринимались попытки закрыть могильник, но все они заканчивались отписками или забавными объяснениями. К примеру, на одну из жалоб на сильную вонь на улицах Сьерра-Бланка, власти штата ответили, что это пахнут очистные сооружения города. И это при том, что в Сьерра-Бланка никаких очистных сооружений не было в помине. Там даже канализации-то нет. На одном из слушаний судья (тот самый) принявший очередное решение в пользу утилизаторов сказал, что экономика города гораздо важнее неприятного запаха и плохого здоровья его жителей и они должны быть благодарны богу за подарок в виде гор нью-йоркского дерьма.

6. Все закончилось само-собой, когда Нью-Йорк научился перерабатывать свое дерьмо сам. Последний поезд отправился в Техас в 2001 году. Теперь сладж высушивают на месте, а полученную массу сжигают или используют для производства удобрений. Правда не все очистные сооружения имеют необходимое оборудование и сладж приходится перевозить между станциями теми же танкерами, что раньше скидывали его в океан. Не сказать, что это идеальная технология, но, во всяком случае, это лучшее, что смогли придумать. К тому же, не надо засирать другие штаты и окружающую среду. И рыбы довольны.

Когда в 2009 году решили почистить Гудзон от токсичных отходов, которые туда много лет скидывала компания Con Edison, то пошли по точно такому же сценарию: грузовик-вагон-Техас. И еще 700 тонн опасных отходов нашли свой новый дом на другом конце Америки, а нью-йоркские рыбы снова были спасены.

Избитый хулиганами в метро пассажир рассказал подробности: «Повалили и добивали»

У молодого человека серьезно пострадал глаз

Резонансное преступление в московском метро – жестокое избиение молодого человека, осмелившегося противостоять хулиганам – заставило Следственный комитет заинтересоваться этим делом. Троим уроженцам Дагестана, задержанным за нападение, может грозить срок за покушение на убийство.

Напавшие на Романа хулиганы Фото: Кадр из видео

Пострадавший, 25-летний Роман, сейчас находится в больнице. Последствия этого смелого поступка оказались страшными — несчастные практически решили парня зрения. Врачи не исключают, что у парня всю жизнь будет двоиться в глазу. С Романом побеседовали правозащитники.

– Как ваше состояние, врачи что говорят?

– Мне делали томографию, сразу же, когда привезли. У меня два перелома носа и надкостницы. Насчет операции понятно будет через неделю — надо подождать, пока отеки спадут. Нос точно будут вправлять, глаз — еще неизвестно. Может быть, пластина будет, как мне сказали. Но я надеюсь, до этого не дойдет. Пока левый глаз у меня не открывается совсем.

У меня также много ушибов по голове. Прямо синяки. Сознание я терял. Голова очень шумела поначалу.

– Насколько известно, вы из Воронежа. Давно в Москве?

– Пытаюсь сюда окончательно перебраться уже второй год. Просто я в общепите работаю, барменом на Страстном бульваре. Из-за пандемии постоянно куда-то уезжать приходится, когда все бары закрываются, к сожалению.

– Куда вы направлялись в тот вечер? (инцидент произошел 4 октября)

– Ехал я от своей девушки домой к другу — сейчас у него живу. Сел на «Таганской», потом перешел на синюю ветку. Между «Измайловской» и «Первомайской» все произошло.

– Вы близко к хулиганам находились?

– Нет, далеко. Они сидели на крайних трех местах в конце вагона, а я стоял у второй двери.

– Они одни там сидели?

– Нет, не одни. Вагон забит был. Только когда все началось — в сторону все отскочили.

– Почему они пристали к девушке?

– Она попросила, чтобы вели себя потише. Они громко шумели, матерные слова выкрикивали на русском языке с акцентом. Мне не понравилось это. Они зашли позже меня, но всю дорогу этим занимались.

– Люди реагировали на их поведение?

– Нет, все сидели молча.

– Девушка встала и подошла одна?

– Нет, она просто с места вежливо высказалась:. «Не могли бы вы вести себя потише?» А один подорвался, начал агрессивничать. Я подошел вплотную к парню в красной куртке, который громче всех был. «Ты можешь закрыть свой рот?» – сказал я ему. Он привстал, и мне от его друга, который сидел прилетело в первую очередь. Я немножко осел. И они начали втроем бить меня.

Читайте также:
Отмена регистрации по месту пребывания - в 2022 году, возможно ли это и как сделать

– Кто-то пытался за вас заступиться?

– Нет. Девушки только кричали.

– Много мужчин было?

– Наверное, половина вагона. В сторону отошли все.

– Вы всегда девушек защищаете?

– Ну, я не конфликтный, но там явно вмешаться надо было.

– Сколько они вас били?

– Минуту, наверное. Повалили, а потом уже добивали. Ногами по лицу били. Портфель я машинально в сторону откинул, он не пострадал.

Потом кто-то нажал на кнопку вызова машиниста, и полиция среагировала.

Друг меня уже навещал, попить-поесть привез мне. Девушка навещала меня два раза, хотела и больше, но просто не успела – она работает и учится параллельно. Она детский хореограф. Я ей в первую очередь написал. Говорю: не волнуйся, я в больничке. Она через час на такси приехала.

– Выговаривала вам?

– Я ей говорю — если бы к тебе пристали, я бы хотел, чтобы другие так же бы поступили, как я. Ну, у меня даже каких-то колебаний не было. Я не жалею ни о чем.

Появилось видео задержания хулиганов, избивших пассажира метро

Смотрите видео по теме

Опубликован в газете “Московский комсомолец” №28640 от 7 октября 2022

Заголовок в газете: Один герой на всю подземку

Новое об образовании

Школа сегодня: гайд по образовательным возможностям современных детей

Психолог: «Слушайте своих детей, чтобы они могли услышать себя сами»

Что такое Цифровая образовательная среда и для чего она создается?

Что еще почитать

Названа простая ягода для долголетия

Эксперт пояснил, можно ли получить достаточно витамина D с пищей

Названы худшие друзья среди знаков зодиака

Избитый хулиганами в метро пассажир рассказал подробности: «Повалили и добивали»

Раскрыт секрет странной прически Пересильд в космосе: пучок неудобен

В регионах

Муж пропавшей рязанки Елены Логуновой верит, что жена найдется живой

«Они его не звали»: знакомый студенток из Башкирии призвал не верить показаниям автослесаря Лазарева

Что и почем можно купить на Осенней ярмарке в Петрозаводске. ФОТО

Умер не от коронавируса: как в Саратовской области считают смерти от COVID-19

Забег «Кола-Мурманск» – спортивная легенда Заполярья

Саратовцы-ковидники кричат минздраву

Новости

Генсек НАТО: решение о высылке дипломатов РФ не связано с конкретными событиями

Якубович заявил о превращении Малахова в “функцию”

Лауреатом Нобелевской премии по литературе стал писатель из Танзании

В Дагестане назвали позором избиение пассажира в метро

Украинский суд вынес постановление об аресте Януковича

Школа сегодня: гайд по образовательным возможностям современных детей

Самое читаемое

Мехди назвал самые несовместимые в любви знаки зодиака

Павел Глоба предрек удачу шести знакам зодиака в 2022 году

Тамара Глоба назвала главных везунчиков октября

Автовзгляд

УАЗ на очереди: зачем закрывают легендарный Заволжский моторный завод

Зачем ГИБДД и Минтранс пытаются незаконно изменить ПДД

Владельцам каких автомобилей придется с 1 октября проходить техосмотр по-новому

Womanhit

Лучшее за неделю: Бурунов собирается худеть на 20 кг, а Бортич убежала после вопроса про няню

Артисты, которые слишком увлеклись фотошопом

«Беру его с прицепом»: Лариса Копенкина с размахом отметила помолвку

Охотники.ру

Охота и охотничье хозяйство США

Фенологические явления полезно иметь в виду

Наблюдается явный перекос в сторону демонизации гражданского оружия

  • Новости
  • Политика
  • Экономика
  • Происшествия
  • Общество
  • спорт
  • Культура
  • Наука
  • Авто
  • Москва
  • Подмосковье
  • Видео
  • Фото
  • Дни рождения

Московский Комсомолец

  • Авторы
  • Издания
  • Пресс-центр
  • Фоторепортажи
  • Опросы
  • Блоги
  • Галерея Алексея Меринова
  • Про товары и услуги
  • MiKi
  • Фотоархив МК
  • МК. Российский региональный еженедельник
  • История газеты
  • Вакансии
  • Контакты

Читателям

  • Подписка
  • Подписаться на срочные новости
  • Промокоды
  • Политика конфиденциальности

Рекламодателям

  • Реклама
  • РИА “O’Кей”
  • Агентство МК
  • МК.Медиа-Сервис
  • МК-Сервис
  • МК-Агентство Продвижения Прессы

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте www.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов, опубликованных на сайте www.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.

Для читателей: В России признаны экстремистскими и запрещены организации ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом), Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ. Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть». В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России», издания «Проект Медиа». СМИ-иноагентами признаны: телеканал «Дождь», «Медуза», «Важные истории», «Голос Америки», радио «Свобода», The Insider, «Медиазона», ОВД-инфо. Иноагентами признаны общество/центр «Мемориал», «Аналитический Центр Юрия Левады», Сахаровский центр.

487. Океан – чудовищная мусорная свалка

На протяжении многих лет, правительства по всему миру затапливают в морях и океанах большое количество устаревшего или поврежденного оборудования, превращая их в искусственные рифы. Вагоны метро, военные корабли, танки и многое другое покоится на морских глубинах, являясь домом для рыб и привлекая дайверов со всего мира. Деятели культуры также не оставались без дела, создавая подводные скульптуры и памятники.

Читайте также:
Малые иммигрантские национальности в США

Здесь собраны документальные фотографии этих фактов.
27 фото

Списанный ударный авианосец «Орискани». Был отбуксирован для затопления на 40 километров от берега Флориды, 17 мая 2006. (Фото Jeffrey P. Kraus | U.S. Navy):

Списанный ударный авианосец «Орискани». Понадобилось около 37 минут, чтобы он скрылся над поверхностью океана, превратившись в искусственный риф, 17 мая 2006. (Фото Jeffrey P. Kraus | U.S. Navy):

А вот так выглядел затопленный авианосец «Орискани» 2 сентября 2007. (Фото Jim Meyers | AP):

Скульптор Джейсон де Кейрес Тейлор создал невероятный творческий проект: 400 созданных им скульптур были размещены под водой у берегов Мексики в Национальном Водном Парке Канкуна. Ещё более удивляет тот факт, что все статуи были отлиты с реальных людей. Проект получил название «Безмолвная эволюция», 1 декабря 2010. (Фото Jorge Silva | Reuters):

Это тоже скульптуры проекта «Безмолвная эволюция». Завораживающее зрелище. 11 декабря 2010. (Фото Jorge Silva | Reuters):

В национальном морском заповеднике Key West в штате Флорида в 11 километрах от берега был затоплен списанный 160-метровый военный корабль Gen. Hoyt S. Vandenberg. На этой фотографии его буксируют к месту затопления, 26 мая 2009. (Фото Florida Keys News Bureau | Reuters):

Затопление. Бывший военный корабль Gen. Hoyt S. Vandenberg медленно опускается в бездну с поверхности океана, 27 мая 2009. (Фото Florida Keys News Bureau | Reuters):

Корабль Gen. Hoyt S. Vandenberg был затоплен всего за 1 минуту 54 секунды, 27 мая 2009. (Фото Florida Keys News Bureau | AP):

Через 1 минуту 27 секунд. Только пузырьки воздуха остались на месте корабля Gen. Hoyt S. Vandenberg, 27 мая 2009. (Фото Florida Keys News Bureau | AP):

Через 2 дня аквалангисты погрузились к затопленному кораблю Gen. Hoyt S. Vandenberg, который стал морским рифом, штат Флорида, 29 мая 2009. (Фото Florida Keys News Bureau | AP):

15 сентября 2003 был взорван и затоплен корабль «Gran Roque» в 180 километрах от Каракаса столицы Венесуэла. (Фото Howard Yanes | Reuters):

25 списанных танков Т-69 загружаются на судно в порту Бангкока, Таиланд, 30 июля 2010. Они были сброшены в Сиамском заливе, став искусственными рифами и новыми местами обитания для морских животных. (Фото Sakchai Lalit | AP):

Затопление танков Т-69 в Сиамском заливе. Созданный искусственный риф поможет улучшить морскую экосистему и увеличить количество рыбы в этом районе, 9 августа 2010. (Фото Surapan Boonthanom | Reuters):

Списанные вагоны метро в Нью-Йорке. Рабочие обрабатывают их паром для дезинфекции. После этого вагоны погрузят на баржи и отбуксируют в штат Делавер на место затопления. В 25 километрах от Нью-Джерси появится еще один искусственный риф, 16 августа 2001. (Фото Kathy Willens | AP):

А это уже само затопление 27 вагонов метро из Нью-Йорка, 21 августа 2001. (Фото Roberto Borea | AP):

Затопление фрегата Королевского флота Новой Зеландии у берегов столицы Веллингтона, 2005 год. (Фото Pieter Pieterse ):

Затопление Техасского клиппера (парусного судна) в штате Техас и создание нового искусственного рифа для морских обитателей, 17 ноября 2007. (Фото Earl Nottingham | AP):

Затопление корабля Spiegel Grove у берегов Флориды, 10 июня 2002. (Фото Andy Newman | Reuters):

Искусственный риф-мемориал «Нептун» у берегов Флориды, 29 апреля 2008. Он был создан для развития дайвинга. Также, здесь есть возможность захоронения: прах помещается в специальную нержавеющую капсулу, которая навечно замуровывается внутри бетонных конструкций — колонн, арок и скульптур. (Фото Wilfredo Lee | AP):

Списанные бронетранспортеры сбрасываются в Атлантический океан для создания искусственного рифа, 19 октября 2006. (Фото Randall Hill | AP):

Затопленный танк в заливе Акаба в Красном море, Иордания. Этот искусственный риф был создан для жизни морских обитателей и туристов-дайверов. (Фото Dan Lundberg | AP):

Затопление королевского фрегата в Корнуолл — графстве на западе Англии, 27 марта 2004. (Фото Carl De Souza | Getty Images):

Баржа с 40 вагонами метро, подготовленными для затопления в штате Мэриленд, 26 ноября 2008. (Фото Chuck Snyder | AP):

Затопление в Атлантическом океане старых вагонов метро из Нью-Йоркской подземки, 7 октября 2008. (Фото Mike Derer | AP):

Еще одно затопление 44 старых вагонов метро в штате Вирджиния, 26 июня 2008. (Фото Steve Earley | AP):

Скульптура проекта «Безмолвная эволюция» у берегов Мексики в Национальном Водном Парке Канкуна, 11 декабря 2010. (Фото Jorge Silva | Reuters):

Искусственный риф в национальном морском заповеднике Key West в штате Флорида в 11 километрах от берега, созданный из списанного и затопленного 160-метрового военного корабля Gen. Hoyt S. Vandenberg, 21 мая 2010. Здесь обитают 113 различных видов рыб. (Фото Florida Keys News Bureau | Reuters):

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: