Автобус 462 Как С Добром Добраться!

Почти 40 автобусных маршрутов Москвы изменятся с 1-3 июня

Почти 40 автобусных маршрутов Москвы изменятся с 1-3 июня в различных районах города в рамках обновления маршрутной сети, сообщает столичный департамент транспорта.

С 1 июня изменения затронут маршруты № 57, 67, 119, 145, 189, 261, 315, 317, 330, 374, 388, 389, 444, 447, 457, 487, 494, 555, 572, 661, 845, 977, с5.

Автобус № 57 на западе и юго-западе Москвы будет работать от станции метро “Ломоносовский проспект” только до станции метро “Профсоюзная” по прежней трассе. Для проезда от станции метро “Каховская” до “Профсоюзной” предлагается пользоваться обновленным маршрутом № 67.

Автобус № 67 поедет от улицы Довженко до станции метро “Каховская” через станции метро “Ломоносовский проспект”, “Университет” и “Профсоюзная”, далее по Нахимовскому проспекту, Севастопольскому проспекту, Болотниковской и Керченской улицам до станции метро “Каховская”. Для проезда в сторону Нагорного бульвара в ведомстве предлагают использовать маршруты № 434 и с5. В департаменте отмечают, что изменение дублирующих маршрутов нужно для создания новых связей и уменьшения интервалов. Автобус № 67 будет ходить чаще.

Маршруты автобусов № 457 (Станция метро “Каховская” – Станция метро “Университет”) и № 487 (Станция метро “Каширская” – Улица Довженко) на юго-западе, западе и юге столицы будут отменены. Вместо них в департаменте советуют пользоваться обновленным маршрутом № 67 и маршрутами № 219 и 908. Отмечается, что дублирующие маршруты № 457, 487 и 67 объединяются для улучшения расписания, а также с учетом произошедшего перераспределения потока на автобус № 908.

Автобус № 119 на юго-западе города вместо Нагорного бульвара начнет следовать до станции метро “Нагорная” по улице Ремизова. Для проезда на Нагорный бульвар предлагается использоваться маршруты № с5 и 434. Власти заявляют, что измененный маршрут обеспечит доступ жителей улиц Винокурова и Ремизова к станции метро “Нагорная”.

Маршрут № с5 на юго-западе Москвы с 1 июня будет изменен: от Нагорного бульвара автобусы поедут одинаково в обоих направлениях – по улице Ремизова, Севастопольскому проспекту, улицам Винокурова, Новочеремушкинской, Шверника, Гримау к станции метро “Академическая” и далее прежней трассой до станции метро “Новые Черемушки”. Департамент сообщает, что измененный маршрут обеспечит связи как в одну, так и в другую сторону между улицами Гримау, Винокурова и Нагорной, на которых расположены объекты социального назначения.

Автобус № 145 на юго-западе Москвы между станциями метро “Беляево” и “Коньково” поедет вместо Профсоюзной улицы через улицу Миклухо-Маклая, Севастопольский проспект и улицу Островитянова. В департаменте заявляют, что обновленный маршрут обеспечит доступ жителей Севастопольского проспекта и улицы Островитянова к станции метро “Коньково” и улице Миклухо-Маклая.

На юге Москвы автобусный маршрут № 189 (Большая Юшуньская улица – Битцевская аллея) будет отменен. Вместо него предлагается пользоваться новым маршрутом № с977, который поедет через Симферопольский бульвар и станцию метро “Каховская”. Как отмечают власти города, обновленный маршрут № с977 обеспечит связи маршрута № 189, а его изменение направлено на улучшение связей с будущими станциями БКЛ “Каховская” и “Зюзино”.

Номер маршрута автобуса № 977 изменится на новый – с977. Автобус с977 вместо Балаклавского проспекта поедет по Симферопольскому бульвару и улице Каховка. На маршрут выйдут более вместительные низкопольные автобусы.

Автобусный маршрут № 555 (Станция метро “Южная” – Станция метро “Беляево”) на юге и юго-западе столицы будет отменен. Вместо автобуса № 555 в ведомстве предлагают пользоваться маршрутами № т72, 222 и обновленным маршрутом № с977. Власти города сообщают, что изменение дублирующих маршрутов производится с учетом намечаемого открытия новых участков Большой кольцевой линии метро и для создания новых связей и уменьшения интервалов. Из района Чертаново к станции метро “Каховская” и на улицу Каховка вместо микроавтобусов маршрута № 555 поедут большие автобусы обновленного маршрута № с977.

На западе Москвы маршрут автобуса № 330 поедет от улицы Федосьино только до станции метро “Юго-Западная”. Для проезда из Солнцево к улице Миклухо-Маклая и станции метро “Беляево” продлевается автобус № 374 и сохраняется № 752. Между станциями метро “Озерная”, “Юго-Западная”, “Беляево” и “Ясенево” будет работать обновленный маршрут № 261. По улице Введенского к станциям метро “Беляево” и “Юго-Западная” уже следует автобус № 361 по новой трассе. От улицы Островитянова к станции метро “Коньково” и улице Миклухо-Маклая можно будет проехать на обновленном автобусе № 145. Отмечается, что изменения повысят регулярность движения, сократят дублирующиеся участки маршрутов и позволят использовать более вместительные автобусы.

Автобусный маршрут № 261 на западе и юго-западе города продлевается от улицы Миклухо-Маклая по Севастопольскому проспекту до станции метро “Ясенево”, где заменит собой 330-й маршрут. На улице Введенского предлагается пользоваться маршрутами № с2 и обновленным № 361, а на улице Островитянова – обновленным маршрутом № 145. Отмечается, что изменения повысят регулярность движения, сократят дублирующиеся участки маршрутов и позволят использовать более вместительные автобусы.

Маршрут автобуса № 315 на юго-западе города продлевается до станции МЦК “Крымская”. От ТРЦ “РИО” автобус будет ехать к МЦК “Крымская” по Загородному шоссе и Севастопольскому проспекту, затем обратно к станции метро “Академическая” по прежней трассе. Отмечается, что благодаря изменению маршрута улучшится подъезд к МЦК “Крымская”. На маршруте начнут работать низкопольные автобусы.

Читайте также:
Как и где получить загранпаспорт в Мариуполе в 2022 году: адреса ОВИР

У автобуса № 317 меняется место посадки у станции метро “Ленинский проспект” и у ТРЦ “РИО”. Автобусы будут подъезжать к южному вестибюлю станции метро “Ленинский проспект”, где также находится вход на МЦК “Площадь Гагарина”. Остановка у ТРЦ “РИО” переносится на Большую Черемушкинскую улицу. Отмечается, что новая остановка у станции метро “Ленинский проспект” позволит значительно сократить расстояние пересадки на метро и МЦК, а разворот автобусов на новом месте и перенос остановки у ТРЦ “РИО” позволит использовать более вместительные низкопольные автобусы вместо микроавтобусов.

Маршрут автобуса № 374 продлевается до станции метро “Беляево” через улицы 26-ти Бакинских Комиссаров и Миклухо-Маклая. В сторону Солнцево на “Юго-Западной” автобус будет останавливаться вместе с маршрутами № 330 и 752 (выход метро № 8). На маршруты выйдут низкопольные автобусы большого класса. Отмечается, что изменения повысят регулярность движения, сократят дублирующиеся участки маршрутов и позволят использовать более вместительные автобусы. Также изменение позволит сделать единую остановку на “Юго-Западной” в сторону Солнцево.

Маршрут автобуса № 388 (5-й микрорайон Теплого Стана – Микрорайон 8А Теплого Стана) будет отменен. Вместо него маршрут № 444 поедет от станции метро “Теплый стан” через улицу Теплый стан и далее кольцом по Проектируемому проезду № 6259 и улице Академика Виноградова. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости вместо микроавтобусов.

Автобус № 444 вместо улицы Академика Варги поедет кольцом по Проектируемому проезду № 6259 и улице Академика Виноградова. Для проезда по улице Академика Варги предлагается пользоваться автобусами № 144, 227, 553, с14.

На юге Москвы будет отменен автобусный маршрут № 389 (Станция метро “Царицыно” – Загорьевский проезд). Вместо него в департаменте предложено пользоваться маршрутами № 289 и 701. Интервалы на маршруте № 701 будут сокращены. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости вместо микроавтобусов.

Маршруты автобусов № 447 (Станция метро “Университет” – Квартал Шуваловский) и 494 (Станция метро “Проспект Вернадского” – Квартал Шуваловский) на западе города будут отменены. Вместо них будет изменен маршрут № 661, на котором значительно сократятся интервалы. Автобус № 661 поедет от станции метро “Университет” без заезда к МГУ через улицу Светланова, ЖК “Шуваловский”, и станцию метро “Раменки” до “Проспекта Вернадского”, затем прежним маршрутом на улицу Новаторов. Для проезда от станции метро “Университет” на Мичуринский проспект предлагается пользоваться автобусом № 845. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости на едином маршруте № 661 вместо микроавтобусов.

Автобусный маршрут № 572 (Новоорловская улица – Станция метро “Университет”) на западе Москвы будет отменен. Взамен предлагается использовать маршруты № м17, 166, 830, 845 и Солнцевскую линию метро. Отмечается, что после открытия Солнцевской линии метро пассажиры стали реже пользоваться дублирующим маршрутом № 572 и поэтому работа этого маршрута “больше не требуется”.

На юго-западе и западе столицы автобус № 845 после станции метро “Университет” вместо станции метро “Профсоюзная” поедет по улицам Строителей, Вавилова и Гарибальди до станции метро “Новые Черемушки”. В сторону станции метро “Профсоюзная” и Новочеремушкинской улицы можно будет использовать маршрут № 130. В департаменте считают, что новая трасса улучшит доступность станций метро “Университет” и “Новые Черемушки” для жителей улиц Строителей, Панферова и Вавилова.

Со 2 июня изменения затронут маршруты автобусов № 58, 73, 91, 391, 459, 464, 550, 622, 667, 688к, 691, П130 и т34.

Маршрут автобуса № 58 (Станция метро “Молодежная” – Улица Косыгина) на западе города будет отменен. Вместо автобуса № 58 предлагается пользоваться маршрутами № 464 и 266. Обновленный автобус № 464 поедет от станции метро “Университет” до МКАДа через Главное здание МГУ, Ломоносовский проспект, Минскую улицу, Кутузовский проспект, далее через станции метро и МЦД “Кунцевская”, Ельнинскую улицу до “Молодежной”, затем через Партизанскую, Бобруйскую и Молодогвардейскую улицы. Для проезда до больницы на Мичуринском проспекте предлагается использовать маршрут № 266 от станций метро “Киевская”, “Ломоносовский проспект” или “Университет”. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большей вместимости вместо микроавтобусов.

Автобус № 464 на западе города будет следовать в обе стороны через Бобруйскую, Академика Павлова и Партизанскую улицы, а также через Главное здание МГУ. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости вместо микроавтобусов.

Маршрут автобуса № 73 на западе столицы будет ходить от Филевской поймы (Филевский бульвар) через Большую Филевскую улицу, станции метро “Пионерская”, метро и МЦД “Кунцевская”, Молодогвардейскую улицу и улицу Академика Павлова в Крылатское. На маршруте будут работать низкопольные автобусы аналогично режиму работы социальных объектов с 6:30 до 21:00. Также можно будет использовать автобусы № 127, 366, 757 и 794. Департамент сообщает, что обновленный маршрут № 73 свяжет подразделения КДЦ №4, ГП №195, ДГП №130 и территории их обслуживания, создаст новые межрайонные и внутрирайонные связи. После окончания строительства автобус вернется на улицу Ивана Франко, а автобус № 127 удлинится до станции метро “Кунцевская”.

Читайте также:
Catalogue of companies which issue invitations to Russia in the 2022

Маршрут автобуса № П130 (Станция метро “Филевский Парк” – Станция метро “Крылатское) на западе Москвы будет отменен. Вместо автобуса № П130 предлагается использовать обновленный маршрут № 73, а также автобусы № 464, 757 и 127 в Крылатском и у станции метро “Молодежная”, а также № 366 в районе Кастанаевской улицы.

Автобусный маршрут № 91 (Матвеевское – Улица Довженко) на западе города будет отменен. Вместо него в ведомстве предлагают использовать маршруты № 77, 91к, 474, 622 и т34. На Бережковской набережной и Мосфильмовской улице можно будет пользоваться автобусом № 91к, между Кутузовским проспектом и Мосфильмовской улицей – обновленным автобусом № т34. Между Киевским вокзалом и Аминьевским шоссе предлагается использовать обновленный маршрут № 622, между Киевским вокзалом, МЦК “Кутузовская” и Матвеевским – автобус № 474, который будет ходить чаще, а для проезда от станций метро и МЦД “Славянский бульвар” до Матвеевского – 77 автобус. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов.

Маршрут электробуса № 622 продлевается от станции метро “Парк Победы” до Киевского вокзала через гостиницу “Украина” и набережную Тараса Шевченко.

Электробус № т34 продлевается от Киевского вокзала до станции метро “Парк Победы” через Большую Дорогомиловскую улицу и станцию метро “Кутузовская”.

На маршрутах автобусов № 391 (Станция метро “Молодежная” – Станция метро “Полежаевская”), № 459 (5-й микрорайон Солнцево – Станция метро “Кунцевская”), № 550 (Платформа “Переделкино” – Станция метро “Рассказовка”) и № 667 (Станция метро “Озерная” – Олимпийская деревня) начнут работать более вместительные низкопольные автобусы. Трассы при этом не изменятся.

Маршрут автобуса № 688к (Станция метро “Озерная” – Станция метро “Кунцевская”) на западе города отменяется. Вместо автобуса № 688к предлагается пользоваться автобусом № 688.

Автобусный маршрут № 691 (Станция метро “Молодежная” – Станция метро “Сокол”) будет отменен. Вместо него в департаменте советую пользоваться маршрутами № 300, 391, т19 и т59. Для проезда до станции метро “Сокол” пользоваться маршрутом № т59, в сторону станции метро “Октябрьское поле” – маршрутами № 300 и т19, в сторону станции метро “Молодежная” – маршрутами № 300 и 391.

Кроме того, со 2 июня на маршрутах № 325, 329, 474, 641, 641к вводится дополнительная остановка “Больница № 1” по Нежинской улице при следовании от станции метро “Славянский бульвар” напротив остановки, действующей в обратную сторону.

С 3 июня изменения затронут маршруты автобусов № 277, 294 и 318.

Маршрут автобуса № 277 (3-й микрорайон Строгино – Станция метро “Щукинская”) будет отменен. Вместо него в ведомстве советуют пользоваться маршрутом № 687.

Трасса маршрута № 294 в сторону Силикатного завода организуется через Хорошевское шоссе с приближением остановки “Метро Полежаевская” к выходу № 7. На маршрут выйдут более вместительные автобусы, которые не смогут безопасно для пассажиров останавливаться на остановке “Улица Веры Волошиной”.

Автобус № 318 продлевается от станции метро “Динамо” через Мирской переулок до станции МЦД “Гражданская”. Отмечается, что новая трасса соединит станцию МЦД “Гражданская” и улицу 8 Марта с ТРЦ “Авиапарк” и станцией МЦК “Зорге”.

Как сообщалось, всего до конца июня 2022 года коммерческие перевозчики выйдут на 157 обновленных городских маршрутов. По новым контрактам будут работать четыре компании. Срок контрактов – 3, 5 или 7 лет. На большинстве маршрутов будут работать низкопольные вместительные автобусы, количество автобусов большого класса увеличится на 73% по сравнению с прошлыми контрактами.

Автобус 433 – Карта. Как доехать Теплый Стан – Троицк, Микрорайон В.
Москва. Общ. наземный транспорт

Автобус 433 – “Теплый Стан – Троицк, Микрорайон В”

км
по маршруту:

0.8 км
Приблизительное время в пути:

10 мин
Улицы, по которым проходит маршрут № 433: Каширское шоссе, Профсоюзная улица, Новоясеневский проспект, Калужское шоссе, Городская улица, улица Текстильщиков, проезд без названия, улица Полковника Милиции Курочкина
Районы Москвы, через которые проходит маршрут № 433: район Орехово-Борисово Южное, район Тёплый Стан, район Ясенево, поселение Десеновское, поселение “Мосрентген”, поселение Троицк, поселение Сосенское, поселение Воскресенское
станции Метро по маршруту: Теплый стан; ;
С какими автобусами и маршрутками пересекается данный маршрут: 72, 81, 49, 144, 144к, 227к, 235, 250, 281, 388, 553, 198м, 504, 804, 952, С2, 37, 227,

Маршрут Автобус 433 – Остановки. Расписание

Как доехать (доп. вариант)
Теплый Стан – Троицк, Микрорайон В

Все Остановки Автобус 433

«Орехово-3», Каширское шоссе (6445)

«Метро Домодедовская», Каширское шоссе (6447)

Читайте также:
Расстояние Волгоград - Тольятти. Маршрут проложить. Как доехать

«Каширское ш., 148», Каширское шоссе (6961)

«Каширское ш., 148», Каширское шоссе (7808)

«Профсоюзная ул., 156», Профсоюзная улица (7912)

«Метро Теплый Стан», Новоясеневский проспект (7980)

«Профсоюзная ул., 156», Профсоюзная улица (8001)

«Метро Теплый Стан», Новоясеневский проспект (8079)

«МКАД», Профсоюзная улица (8283)

«МКАД», Профсоюзная улица (8284)

«Метро Теплый Стан», Профсоюзная улица (8311)

«Ракитки», Калужское шоссе (9422)

«Ракитки», Калужское шоссе (9423)

«Оздоровительный комплекс Десна», Калужское шоссе (9424)

«Оздоровительный комплекс Десна», Калужское шоссе (9425)

«Десна – 2», Калужское шоссе (9426)

«Десна – 2», Калужское шоссе (9427)

«Нов. Ватутинки», Калужское шоссе (9430)

«Нов. Ватутинки», Калужское шоссе (9431)

«35-й км.», Калужское шоссе (9432)

«35-й км.», Калужское шоссе (9433)

«36-й км.», Калужское шоссе (9434)

«36-й км.», Калужское шоссе (9435)

«Школа», Калужское шоссе (9436)

«Школа», Калужское шоссе (9437)

«Ватутинки – 1», Калужское шоссе (9438)

«Ватутинки – 1», Калужское шоссе (9440)

«Ватутинки – мкр. Южный», Калужское шоссе (9604)

«Ватутинки – мкр. Южный», Калужское шоссе (9605)

«Мамыри», Калужское шоссе (10811)

«Ватутинки (г. Троицк)», Городская улица (13271)

«Камвольная фабрика», улица Текстильщиков (13272)

«Ватутинки (г. Троицк)», проезд без названия (13664)

«Камвольная фабрика», улица Текстильщиков (13665)

«Метро Теплый Стан», Новоясеневский проспект (16831)

«Ашан», Калужское шоссе (16832)

«Ашан», Калужское шоссе (16833)

«Ул. Текстильщиков, 6», улица Текстильщиков (16835)

«Метро Ольховая», Калужское шоссе (1001728)

«Метро Ольховая», Калужское шоссе (1001729)

«Калужское ш.», Калужское шоссе (1001730)

«Сосенки», Калужское шоссе (1001734)

«24-й км», Калужское шоссе (1001736)

«24-й км», Калужское шоссе (1001737)

«Поворот на с/х Воскресенское», Калужское шоссе (1001740)

«Коттеджный поселок», Калужское шоссе (1002166)

«Троицк (мкр. В)», улица Полковника Милиции Курочкина (1002265)

«Троицк (мкр. В)», улица Полковника Милиции Курочкина (1002299)

«Светлая ул.», Калужское шоссе (1002798)

«6-я Нововатутинская ул.», Калужское шоссе (1002836)

«6-я Нововатутинская ул.», Калужское шоссе (1002837)

«КП Рябиновый», Калужское шоссе (1002844)

«КП Рябиновый», Калужское шоссе (1002845)

«Ашан», Калужское шоссе (1002120)

«Мамыри», Калужское шоссе (1002886)

«Поворот на д. Городище», Калужское шоссе (1002948)

«Поворот на д. Городище», Калужское шоссе (1002949)

«Сосенки», Калужское шоссе (1001733)

«Метро Теплый Стан», Новоясеневский проспект (7909)

Почему 433-й опаздывает?

На днях на городском сайте появилось обращение жителя Троицка, который жалуется, что автобусы 433-го маршрута пропускают рейсы и нарушают расписание. Обращение написано в весьма эмоциональной форме. Автор послания недоволен работой автобусного парка и диспетчерской службы. Тон обращения говорит об актуальности проблемы.

Цена ошибки

Диспетчер на маршруте не имеет права на ошибку. Её цена –
опоздание на работу десятков граждан. В обращении, о котором идёт речь, автор упоминает, что после долгих переговоров с диспетчером 433-го маршрута на остановку были отправлены два автобуса подряд. Но после этого третьего автобуса пассажиры ждали 50 минут. Такого, по словам Юрия Селютина, зам-начальника отдела по делам ГО ЧС и территориальной безопасности, допускать нельзя: «В связи с реконструкцией Калужского шоссе, ждать, что автобусы будут идти точно по расписанию, –
бессмысленно. В реальности, когда часть из них на подступах к Москве утопает в пробке, задача диспетчера – постараться более-менее равномерно распределить оставшиеся машины по маршруту, чтобы не было больших периодов ожидания».

Задача эта технически выполнима. Сейчас все автобусы Мосгортранса оборудованы ГЛОНАСС, что позволяет точно фиксировать их местоположение на трассе и, исходя из этих данных, корректировать расписание. Но, даже обладая всеми данными, порой избежать задержек автобуса не удаётся. Звонить диспетчеру с просьбами запустить на рейс дополнительный автобус – тоже занятие бессмысленное. Как рассказали в диспетчерской 18-го автобусного парка, количество автобусов на маршруте ограничено: «Их не больше и не меньше, и если какой-то из них пропадает в пробке или выходит из строя, восполнить этот пробел просто нечем». В настоящее время 433-й –
один из основных городских маршрутов. Его обслуживают
12 машин. Они стартуют в микрорайоне «В» и следуют в Москву
по Калужскому шоссе, практически без остановок, работая исключительно для жителей Троицка. Как сказал Юрий Селютин, сейчас решить проблему с нарушением расписания невозможно: «Пока не будут закончены работы на въезде в Москву, придётся потерпеть».

Против правил

Там же, на городском сайте, была озвучена ещё одна жалоба, теперь уже на водителей автобусов, которые «высаживают пассажиров не на остановке, а прямо в гуще стоящих или движущихся автобусов и маршрутных такси. Это происходит постоянно. Разве по правилам безопасности автобусы не должны высаживать людей на остановке?» Ответ от замглавы Сергея Зайцева поступил категоричный: «Высадка и посадка пассажиров должна производиться только на автобусных остановках». Никаких уважительных причин такого нарушения правил безопасности на разворотном круге микрорайона «В» быть не может. К нерадивым водителям могут и должны применяться персональные меры наказания. «Пассажиры могут написать нам по адресу gochs-troitskadm@mail.ru или позвонить по телефону 8(495)851-40-18, назвать фамилию водителя, дату, время, номер рейса и государственный номер транспортного средства. Ещё
лучше, если сообщение будет подкреплено фотографией», – отметил Сергей Зайцев.

Чистое и грязное

Ещё одна жалоба, связанная с обслуживающими Троицк автобусами, относится уже к 398-му маршруту. Он, наряду с 433-м, – самый важный в транспортной системе Троицка. Но состояние автобусов, отсутствие кондиционеров и грязь в салонах пассажиров не устраивают. «С того времени, как частный перевозчик делит территорию с Мосгортрансом, ему приходится обновлять автобусный парк, устанавливать кондиционеры и придерживаться тарифов, установленных Москвой, –
комментирует обращение Юрий Селютин. – В настоящее время «Автолайн» почти полностью обновил свой парк, остались только две старые «скании», о которых, похоже, и идёт речь».

Читайте также:
Как оформляется ПМЖ в Испании на 2022 год ?

Важно отметить, что с марта этого года к коммерческим перевозчикам на территории всей Москвы, включая Троицк, предъявляют те же требования, что и к государственным. Они должны перевозить льготные категории пассажиров по социальным и пенсионным картам и держать стоимость проезда на одном уровне с государственными автобусами. «Естественно, коммерческие перевозчики не могут конкурировать на таких условиях с государственными. Им же приходится оплачивать из своего кармана и ремонт, и оснащение автобусов кондиционерами и навигационными системами. Насколько я знаю, московские власти планируют в будущем сделать для них дотации, но пока этого не происходит», – резюмировал Юрий Селютин.

Как добраться до рынка Садовод (улица, метро)

Маршрут автомобилем

Рынок расположен в Москве, в Юго-Восточном округе, 14-й км МКАД. Чтобы достичь пункта «Садовод» нужно добираться исключительно с МКАДа. Для этого следует подъезжать с севера и двигаться по внутреннему кольцу. Как только позади остались развилки “Верхних полей”, расположенных под мостом, нужно преодолеть еще дистанцию в 200 м. Вы поймете, что движетесь в правильном направлении, когда заметите небольшую постройку с надписью «Садовод» выкрашенную в белый цвет. Тогда отыщите на схеме зеленую стрелку, указывающую где свернуть с МКАД. Теперь добраться до пункта не составит проблемы. Нужно лишь четко следовать зеленым указателям. С правой стороны вы заметите выстроенные ряды магазинов с огородной продукцией и различными товарами.

Если вы хотите припарковать автомобиль ближе к рыночной площади, то придется доплатить. Назад ориентируйтесь по фиолетовым указателям. Выезд происходит по тому же маршруту, и он платный.

Уважаемые посетители! Возможно некоторые данные в данной статье устарели. Использования информации из данного обзора происходит на ваш страх и риск. Если вы где-то нашли ошибку, то просим вас сообщить о ней в комментариях данного раздела. Благодарим за понимание!

Маршрутки и автобусы

Есть несколько пунктов отправки:

Как добраться от метро Кузьминки

Метро Кузьминки (первый вагон из центра): маршрутки №385 и №835. Также есть автобус №655, который довезет до остановки «Белая дача».

Выходите из метро и дважды поворачиваете налево. Вы оказываетесь на площади, если не уверены в правильности направления, то ориентиром послужит Макдональдс. Сразу же возле него паркуется транспорт №385, а №875 тормозит немного ближе к выходу из самого метро. Если решили воспользоваться автобусом, то пройдите две остановки вперед. На первой вы и найдёте №655.

Также к рынку можно добраться на 955-ом автобусе, который движется в Мегу «Белая дача». Транспорт платный, вы узнаете его по ярко-желтому окрасу. Чтобы его найти, нужно оказаться с другой стороны Волгоградского проспекта: выходите из метро и сначала двигайтесь направо, а потом поверните налево. Выходите на «Белой даче» и просто переходите дорогу.

Автобус ходит с 9:00 и до 23:00 каждый день, кроме пятницы и субботы. В эти дни время отправления увеличивается с 9:00 до 00:05. Ждать долго не придется, автобусы подъезжают через каждый 10-15 минут. Здесь же можно сесть на маршрутку №866, которая тоже идет до рынка.
Если вы слышали что-то про 79-й автобус, то забудьте и не верьте слухам, иначе в рынок вы так и не попадете.

Как добраться от метро Выхино

Выйдя из метро Выхино, можно воспользоваться услугами маршрутки №136 или же автобуса и доехать бесплатно. Стоянка располагается с левой стороны от входа в метро, ориентиром для вас будет бетонный забор (это если вы стоите лицом к площади). Прием пассажиров осуществляется возле первого вагона из центра, расположенном возле выхода на площадь вниз по лестнице. Его легко узнать, так как есть всего два варианта: белый длинный автобус с синей линей или же Мерседес красного цвета. Вы точно не пропустите транспорт, так как часто на его месте стоят зазывалы, предлагающие маршруты до рынка. Но не стоит торопиться, ведь есть бесплатный транспорт. У него есть свое расписание и на остановке появляется примерно через каждый 30 минут. Важно помнить, что режим работы ограничивается 19 часами, то есть поздно вы не уедете. Здесь же есть остановка бесплатного автобуса к еще одному самому дешевому рынку в Москве «Южные ворота».

Доехать до Садовода вы сможете и на ярко-желтом 956-ом автобусе, который движется до Меги «Белая дача». Он будет ждать вас на выходе из последнего вагоне из центра. Движется с 9:00 по 23:03 каждый день, кроме пятницы и субботы (9:00-23:58). Ходит через 10-15 минут, но не забывайте, что на пути встречается очень много пробок, особенно в час пик. Это не экспресс-автобус, так что включите во время еще и остановки. Если раньше он был абсолютно бесплатный, то сейчас только учитываются стандартные льготы, действующие на всех автобусах.

Читайте также:
Киргизия — поездка, посольство, консульства, визы

Как добраться от метро Жулебино

Метро Жулебино. Можно добраться совершенно бесплатно с 6 утра и до 17 на специальном автобусе, расположенном у выхода по улице Генерала Кузнецова. Придется немного подождать, ведь автобусы подъезжают каждые 30-45 минут.

Если же ждать не хочется, то есть второй вариант – 315-я маршрутка, двигающаяся по дороге метро Любино-Лермонтовкой проспект. Она делает остановки возле рынка «Садовод» и Птичьего».

Как добраться от метро Люблино

Метро Люблино. Со стороны северного вестибюля можно сесть на бесплатный автобус. Также в наличии маршрутки №27, №315, №553. Они располагаются возле последнего вагона метро со стороны центра. Нужно выйти и повернуть сразу налево, а потом еще раз возле перехода.
На ярко-желтом экспресс-автобусе №954 можно доехать до «Белой дачи». Ходит каждый день с 9:00 до 23:18, а в пятницу и субботу продлевает маршрут до 00:10. Проезжает каждые 10-15 минут.

Еще один вариант – это автобусы №954, 955 и 956. Они тоже едут до «Белой дачи». От «Садовода ее отделит МКАД. Добраться до рынка можно пешком, если пройти по переходу вверх, или же сесть на любой транспорт, идущий до рынка и проехать две остановки.

Как добраться от метро Тектильщики

В центре возле последнего вагона вы увидите специальный указатель, на котором расписан маршрут 54-го автобуса и стоит стрелка с его месторасположением. Добраться не сложно. Нужно выйти на Люблинскую улицу и повернуть в подземном переходе на левую сторону. Выходите из метро и сразу же заметите множество транспортных остановок. Среди них и будет 54-й автобус. В будние дни он движется по расписанию 5:50-00:38, а на выходные до 00:22 часов ночи.

Как добраться от метро Братиславская

До остановки «Белая дача» вас довезут 10-я и 165-я маршрутки, а также 10-й автобус. Чтобы найти автобус следуйте от последнего вагона с центра, поверните направо, выйдя из метро, и сверните в конце снова направо. В будние дни вы сможете отправляться в промежутке между 5:35 и 19:46. В выходные успейте уехать до 19:37 вечера.

Как добраться от метро Домодедовская

Воспользуйтесь маршруткой №165. Стартуете с первого вагона возле центра. Выйдя из метро, двигайтесь по правую сторону, а когда дойдете до перехода, сверните налево. Поймете, что пришли, когда окажитесь на остановке лицом к торговому центру.

Обратите внимание! Пользователь Олег сообщил нам, что на текущий момент нет движения маршруток от станции метро Домодедовская до рынка Садовод. Будьте внимательны!

Как добраться от метро Марьино

Метро Марьино. Вас подвезет 165-я маршрутка.

Рынок «Садовод» пользуется широким спросом у покупателей из-за сильно развитой системы администрирования. Известен как довольно большой рынок. Все товары проходят жестокий контроль качества. А покупателям легко найти нужную продукцию в множестве просторных павильонах с нормальными ценами. Организаторы постарались учесть все пожелания клиентов, чтобы сделать рынок еще комфортнее. Так что кроме туалетов, в наличии кафе, пункты охраны, медицинские и ветеринарские точки. Есть также множество акций и распродаж. Пребывать на территории рынка можно в любой день с 5 утра и до 6 вечера.

МАРШРУТЫ

Свято-Троицкая Сергиева Лавра

Крупнейший мужской монастырь Русской православной церкви с многовековой историей. Расположен в центре города Сергиева Посада Московской обл́. В Свято-Троицком соборе лавры находятся мощи основателя монастыря, преподобного Сергия Радонежского.

Галерея Ильи Глазунова

Московская государственная картинная галерея народного художника СССР Ильи Глазунова – один из ведущих музеев Москвы, расположенный в историческом центре города, был открыт 31 августа 2004 года. В дар Москве Илья Сергеевич Глазунов передал свои живописные и графические произведения.

Воскресенский Новоиерусалимский монастырь

История Воскресенского Ново-Иерусалимского монастыря тесно связана с памятью его основателя Святейшего Патриарха Никона. Обитель эта была любимейшей из трех основанных Святейшим Патриархом монастырей: Иверского, Крестного и Воскресенского.

Галерея Александра Шилова

Московская государственная картинная галерея Народного художника СССР А.Шилова открыла свои двери в мае 1997 года, где расположилась подаренная государству годом ранее коллекция живописных и графических работ мастера.

Кафедральный соборный Храм Христа Спасителя

Строился храм на средства казны с привлечением народных пожертвований. 26 мая 1883 г. храм, ставший самым высоким зданием Москвы и самым большим храмом России (высота 103,5 м, вместимость 10 000 человек), был освящен митр.

Музей Космонавтики

Музей космонавтики в Москве — музей космической тематики, расположенный в цокольной части монумента «Покорителям космоса» на аллее Космонавтов.

Сретенский ставропигиальный мужской монастырь

Основан в 1397 г. на месте встречи чудотворной Владимирской иконы Божией Матери в память об избавлении Москвы от нашествия Тамерлана. Главный храм построен заново в 1677 г. и освящен во имя Сретения Владимирской иконы Божией Матери, c юго-востока пристроен придел Рождества Иоанна Предтечи.

Государственный музей обороны Москвы

Музей обороны Москвы был основан 25 декабря 1979 года на историческом месте: здесь в 1941 году располагались оборонительные рубежи.

Читайте также:
Отделение УФМС по району БОГОРОДСКОЕ: как записаться на прием, документы

Высоко-Петровский монастырь

В самом центре столицы расположен Высоко-Петровский мужской монастырь — древняя и очень красивая достопримечательность. В летописях 1317 встречаются первые упоминания о монастыре.

Музей Москвы | Провиантские склады

Музей Москвы, созданный в 1896 году, рассказывает о том, какой была Москва в прошлом, как она меняется сегодня, какой может стать в будущем.

Ставропигиальный женский монастырь — Марфо-Мариинская обитель милосердия

Основательницей и первой настоятельницей московской Марфо-Мариинской обители была великая княгиня св. Елисавета Феодоровна. В 1894 г. состоялась свадьба ее младшей сестры Алисы Гессенской и Николая II.

Музей Московский транспорт

Одним из филиалов ГУП «Мосгортранс» является Музей «Московский транспорт» — уникальное собрание ретро-моделей всех видов городского транспорта, когда-либо обслуживавшего москвичей.

Данилов ставропигиальный мужской монастырь

В 1282 году, согласно приказу святого князя, благоверного Даниила Московского, был основан мужской Свято-Данилов монастырь. Но обитель просуществовала совсем недолго – по преданию, уже через несколько лет она была переведена в Кремль и переименована в Спасский монастырь.

Государственный Дарвиновский музей – Москва

Инициатором создания музея был зоолог А. Ф. Котс, который основал его в 1907 году. В этом А. Ф. Котс начал читать, по приглашению Н. К. Кольцова и П. П. Сушкина на Московских высших женских курсах курс эволюционного учения с использованием в качестве наглядного материала собственной коллекции чучел животных, которую в 1913 году подарил зоологической лаборатории курсов.

Саввино-Сторожевский монастырь

Монастырь основан в 1398 году монахом Саввой, учеником преподобного Сергия Радонежского, по просьбе и при поддержке звенигородского князя Юрия Дмитриевича. Вначале была выстроена деревянная церковь во имя Рождества Пресвятой Богородицы.

Донской ставропигиальный мужской монастырь

Основан в 1593-м году, расположен вблизи старой Калужской дороги в юго-западном направлении от центральной части Москвы. Свое название монастырь получил в честь Донской иконы Божией Матери, чудесным образом избавившей Москву от войска хана Казы-Гирея.

Музей Героев Советского Союза и России

«Музей Героев » впервые был создан Фондом поддержки Героев в июне 2001 года и находился по адресу: ул. Кржижановского, д. 17, корп. 1. Его торжественное открытие состоялось 20 марта 2002 год, в день десятилетия учреждения звания Героя Российской Федерации.

Покровский ставропигиальный женский монастырь

Покровский монастырь — женский ставропигиальный монастырь Русской Православной Церкви в Москве, у Покровской Заставы (Абельмановская Застава). С 1998 года обитель является местом нахождения мощей блаженной старицы Матроны.

Зачатьевский ставропигиальный женский монастырь

В 1360 году, на берегу Москвы–реки, недалеко от Кремля по благословению великого светильника Церкви Русской, святителя Алексия, митрополита Московского, основан Зачатьевский (Алексеевский) женский монастырь.

Музей-Усадьба Кусково

Родовое поместье с огромным архитектурно-художественным ансамблем раскинулось на востоке Москвы, захватив живописный кусочек исторического местечка Вешняки.

Богородице-Рождественский ставропигиальный женский монастырь

Московский Богородице-Рождественский женский монастырь до сих пор задает ученым немало загадок. Традиционно считается, что его основала в 1386 году княгиня Мария, мать героя Куликовской битвы серпуховского князя Владимира Андреевича Храброго, чьи действия на поле боя решили благополучный исход великого сражения.

Ново-Алексеевский женский монастырь

История древнейшей в Москве женской обители – Алексеевского девичьего монастыря – восходит к XIV веку. Предание связывает основание монастыря с именем московского святителя Алексия, заботившегося об утверждении общежительных монастырей и по благословению которого на Руси были основаны многие обители.

Музей-заповедник «Царицыно»

Село Царицыно всегда поражало своей потрясающей природой, однако всем своим обитателям оно приносило беды и горе. Не суждено было стать такой красоте доступной только одному владельцу.

Иосифо-Волоцкий мужской монастырь

Свято-Успенский Иосифо-Волоцкий монастырь основан 1 июня 1479 года преподобным Иосифом Волоцким, образованнейшим человеком своего времени, писателем-богословом, выдающимся церковным и общественным деятелем, ревнителем православия.

Николо-Угрешский мужской монастырь

Однажды, во время пути на Куликово поле, на битву с монголами (15 поприщ от столицы) русский князь Димитрий Донской на сосне увидел икону Николая Чудотворца. Князь, воеводы и все войско помолилось чудотворному образу.

Государаственный музей А.С. Пушкина

Государственный музей А.С.Пушкина сегодня – один из признанных культурных центров Москвы и России. Помимо головного музея, ГМП включает еще пять филиалов: Мемориальную квартиру А.С. Пушкина на Арбате, Мемориальную квартиру А. Белого на Арбате, Музей И.С. Тургенева на Остоженке, Дом-музей В.Л. Пушкина на Старой Басманной и Выставочные залы в Денежном переулке.

Новоспасский ставропигиальный мужской Монастырь

Суровые монастырские стены поднимаются над высокой обрывистой горой на берегу Москвы-реки. Из-за стен, в зелени деревьев, виднеются могучие главы большого собора и высокая колокольня с позолоченной главой. Это — Новоспасский монастырь в Москве, некогда один из каменных стражей Москвы, защищавший Коломенскую дорогу.

Смотровая площадка Москва-Сити PANORAMA360

Самая высокая смотровая площадка в Европе — 89 этаж, Башня «Федерация» расположена в центре города, в 4 км от Кремля. Отсюда можно увидеть всю Москву на 360 градусов вокруг, с самого лучшего ракурса. Идея смотровой площадки была заложена еще на этапе проектирования башни, лучший обзор изначально планировался как обязательное условие проекта.

Парк “Зарядье”

Парк «Зарядье» – новый городской парк и культурно-просветительский центр Москвы с уникальным ландшафтом, набором растений из нескольких природных зон России и двухуровневой набережной с «Парящим мостом».Гости парка смогут увидеть увлекательные 3D-фильмы о памятниках культуры, заповедных зонах и исторических местах России, посетить музеи и выставки, послушать шедевры классической музыки в концертном зале мирового уровня, почувствовать себя в роли настоящих ученых и провести необычные эксперименты в научно-познавательном центре «Заповедное посольство», раскрыть секреты Арктики и Антарктики в «Ледяной пещере».

Читайте также:
Вау-ан-Намус (Waw-an-Namus) - оазис в вулканическом кратере в Ливии

Институт Русского Реалистического искусства

Институт русского реалистического искусства (ИРРИ) открылся в декабре 2011 года в одном из старинных корпусов бывшей ситценабивной фабрики. Художественное собрание Института по оценкам специалистов считается одной из лучших на сегодняшний день коллекций живописи национальной реалистической школы XX века.

В основе музейного фонда и первой экспозиции – частная коллекция бизнесмена Алексея Ананьева, которая начиналась как домашняя, но уже через десять лет смогла стать базой для большого музейно-выставочного комплекса.

Первыми приобретенными работами стали картины «Свадьба» Юрия Кугача и «Возвращение» его сына, Михаила Кугача.

Свой интерес к реализму Алексей Ананьев объясняет так: «Мне близко и понятно это время – на вторую половину ХХ века пришлось мое детство, юность, поэтому все, что изображали художники этого периода, я прожил вместе с ними. Мне легко определить, что имел в виду мастер, где сюжет придуман, а где взят из жизни».

Коллекционер хорошо знаком с большинством художников, представленных в ИРРИ. По словам Алексея Ананьева, «художники готовы расстаться со своими лучшими работами, зная, что они не скроются навсегда в частных коллекциях, а будут выставлены в музейном пространстве. Исходя из этого, в первую очередь, и появилась идея создания ИРРИ».

Создание музейно-выставочного комплекса ИРРИ началось пять лет назад. «Пять лет назад на этом месте Института стояла полуразрушенная котельная», – вспоминает Ананьев. После перепланировки и реставрации стен фабричного здания, построенного в конце XIX века, помещения музея были оснащены новейшими инженерными коммуникациями и специальным оборудованием, предназначенным для поддержания музейного режима хранения произведений искусства. В настоящее время техническое оснащение здания ИРРИ соответствует самым современным стандартам, принятым в крупнейших музеях мира, появились 4500 квадратных метров экспозиционных площадей, реставрационная мастерская, лекторий, хранилище, сувенирная лавка, служебные помещения.

Одна из основных функций Института – просветительская. «Я считаю реалистические традиции нашего искусства незаслуженно забытыми, в то время как это, без преувеличения, предмет национальной гордости», – говорит коллекционер. – Важно, чтобы люди поняли, что термин «современное» отнюдь не является синонимом «абстрактного», «концептуального» и любого другого, отрицающего классическую школу как основу художественного языка».

В планах ИРРИ количественное и качественное расширение коллекции, запуск работы лектория, создание системы грантов для студентов художественных вузов, организация больших выставочных проектов.

С 15 сентября изменяются маршруты 890к, 866 и 876 в городе Московский

Оценить эту тему:

  • Ответить
  • Создать новую тему

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Похожий контент

Экспериментальный сервис “По пути” уже могут опробовать жители Новой Москвы. Речь идет о так называемом автобусе по требованию. Вызвать его можно через мобильное приложение, а забирать пассажиров он будет у виртуальных остановок. Сколько будет стоить поездка, и как все это работает?

После завершения работ по строительству автомобильной дороги, до метро можно будет доехать из ПМГП всего за 5 минут.
8 сентября состоялось выездное совещание, в котором приняли участие помощник депутата, глава администрации поселения Московский Дания Андрецова, представители ДРНТ, Мосгортранса, ЦОДД и компании-подрядчика.
Новая дорога, протяженностью 2.3 километра будет четырехполосной и уже практически готова.
– На дороге уже нанесена дорожная разметка, появились остановки, тротуары, в скором времени начнут работать светофоры. Ее открытие планируется уже в ближайшее время
Одновременно с открытием дороги запустят общественный транспорт до станции метро «Филатов луг».
Новый маршрут позволит значительно сэкономить время в пути до метро, так как автобусы пойдут напрямую, без выезда на Киевское шоссе.

Однако по просьбе Департамента строительства мы вынуждены продлить закрытие станции «Проспект Вернадского» Сокольнической линии до 23 августа.

Станции «Юго-Западная» и «Университет» будут работать в обычном режиме.

Ограничения коснутся только пассажиров станции «Проспект Вернадского», так как она будет закрыта для входа и выхода, а поезда будут проезжать ее без остановки. Для пассажиров продолжат работать бесплатные автобусы КМ.

Работы по строительству пересадки на станцию «Проспект Вернадского» БКЛ — масштабные, сложные, идут круглосуточно, но объем очень большой, и нам приходится продлевать закрытие.

Строителям предстоит еще завершить возведение опорных конструкций будущей пересадки, лестницу и стены. Работы будут шумные, со строительной пылью. Их невозможно проводить с пассажирами на станции.
Уже совсем скоро метро заработает в привычном режиме.

Уже в понедельник, 26 июля мы частично откроем участок Сокольнической линии — станции «Юго-Западная», «Воробьевы горы» и «Университет» откроются на 2 недели раньше
Но станция «Проспект Вернадского» по-прежнему закрыта — это нужно для строительства пересадки на БКЛ. Движения поездов между станциями «Юго-Западная» и «Университет» до 8 августа включительно не будет
И все же, даже во время открытия части станций просим пользоваться альтернативными маршрутами — до соседних линий метро. «Университет» и «Юго-Западная» будут загружены, как и автобусы КМ. Они будут ездить между «Юго-Западной» и «Университетом».
Мы понимаем, насколько метро важно для жителей, поэтому стараемся как можно скорее открывать движение на закрытых участках. Строители заканчивают ту часть работ по перекладке кабеля, которая позволит открыть для пассажиров соседние с «Проспектом Вернадского» станции.
А скоро появится и «Проспект Вернадского» Большого кольца, которая сократит путь в соседние районы в среднем на полчаса, — Максим Ликсутов.

Читайте также:
Почему стоит получать гражданство ЕС через компанию EU Immigration Service

Почти 40 автобусных маршрутов Москвы изменятся с 1-3 июня

Почти 40 автобусных маршрутов Москвы изменятся с 1-3 июня в различных районах города в рамках обновления маршрутной сети, сообщает столичный департамент транспорта.

С 1 июня изменения затронут маршруты № 57, 67, 119, 145, 189, 261, 315, 317, 330, 374, 388, 389, 444, 447, 457, 487, 494, 555, 572, 661, 845, 977, с5.

Автобус № 57 на западе и юго-западе Москвы будет работать от станции метро “Ломоносовский проспект” только до станции метро “Профсоюзная” по прежней трассе. Для проезда от станции метро “Каховская” до “Профсоюзной” предлагается пользоваться обновленным маршрутом № 67.

Автобус № 67 поедет от улицы Довженко до станции метро “Каховская” через станции метро “Ломоносовский проспект”, “Университет” и “Профсоюзная”, далее по Нахимовскому проспекту, Севастопольскому проспекту, Болотниковской и Керченской улицам до станции метро “Каховская”. Для проезда в сторону Нагорного бульвара в ведомстве предлагают использовать маршруты № 434 и с5. В департаменте отмечают, что изменение дублирующих маршрутов нужно для создания новых связей и уменьшения интервалов. Автобус № 67 будет ходить чаще.

Маршруты автобусов № 457 (Станция метро “Каховская” – Станция метро “Университет”) и № 487 (Станция метро “Каширская” – Улица Довженко) на юго-западе, западе и юге столицы будут отменены. Вместо них в департаменте советуют пользоваться обновленным маршрутом № 67 и маршрутами № 219 и 908. Отмечается, что дублирующие маршруты № 457, 487 и 67 объединяются для улучшения расписания, а также с учетом произошедшего перераспределения потока на автобус № 908.

Автобус № 119 на юго-западе города вместо Нагорного бульвара начнет следовать до станции метро “Нагорная” по улице Ремизова. Для проезда на Нагорный бульвар предлагается использоваться маршруты № с5 и 434. Власти заявляют, что измененный маршрут обеспечит доступ жителей улиц Винокурова и Ремизова к станции метро “Нагорная”.

Маршрут № с5 на юго-западе Москвы с 1 июня будет изменен: от Нагорного бульвара автобусы поедут одинаково в обоих направлениях – по улице Ремизова, Севастопольскому проспекту, улицам Винокурова, Новочеремушкинской, Шверника, Гримау к станции метро “Академическая” и далее прежней трассой до станции метро “Новые Черемушки”. Департамент сообщает, что измененный маршрут обеспечит связи как в одну, так и в другую сторону между улицами Гримау, Винокурова и Нагорной, на которых расположены объекты социального назначения.

Автобус № 145 на юго-западе Москвы между станциями метро “Беляево” и “Коньково” поедет вместо Профсоюзной улицы через улицу Миклухо-Маклая, Севастопольский проспект и улицу Островитянова. В департаменте заявляют, что обновленный маршрут обеспечит доступ жителей Севастопольского проспекта и улицы Островитянова к станции метро “Коньково” и улице Миклухо-Маклая.

На юге Москвы автобусный маршрут № 189 (Большая Юшуньская улица – Битцевская аллея) будет отменен. Вместо него предлагается пользоваться новым маршрутом № с977, который поедет через Симферопольский бульвар и станцию метро “Каховская”. Как отмечают власти города, обновленный маршрут № с977 обеспечит связи маршрута № 189, а его изменение направлено на улучшение связей с будущими станциями БКЛ “Каховская” и “Зюзино”.

Номер маршрута автобуса № 977 изменится на новый – с977. Автобус с977 вместо Балаклавского проспекта поедет по Симферопольскому бульвару и улице Каховка. На маршрут выйдут более вместительные низкопольные автобусы.

Автобусный маршрут № 555 (Станция метро “Южная” – Станция метро “Беляево”) на юге и юго-западе столицы будет отменен. Вместо автобуса № 555 в ведомстве предлагают пользоваться маршрутами № т72, 222 и обновленным маршрутом № с977. Власти города сообщают, что изменение дублирующих маршрутов производится с учетом намечаемого открытия новых участков Большой кольцевой линии метро и для создания новых связей и уменьшения интервалов. Из района Чертаново к станции метро “Каховская” и на улицу Каховка вместо микроавтобусов маршрута № 555 поедут большие автобусы обновленного маршрута № с977.

На западе Москвы маршрут автобуса № 330 поедет от улицы Федосьино только до станции метро “Юго-Западная”. Для проезда из Солнцево к улице Миклухо-Маклая и станции метро “Беляево” продлевается автобус № 374 и сохраняется № 752. Между станциями метро “Озерная”, “Юго-Западная”, “Беляево” и “Ясенево” будет работать обновленный маршрут № 261. По улице Введенского к станциям метро “Беляево” и “Юго-Западная” уже следует автобус № 361 по новой трассе. От улицы Островитянова к станции метро “Коньково” и улице Миклухо-Маклая можно будет проехать на обновленном автобусе № 145. Отмечается, что изменения повысят регулярность движения, сократят дублирующиеся участки маршрутов и позволят использовать более вместительные автобусы.

Читайте также:
Автобус 732 Как С Добром Добраться!

Автобусный маршрут № 261 на западе и юго-западе города продлевается от улицы Миклухо-Маклая по Севастопольскому проспекту до станции метро “Ясенево”, где заменит собой 330-й маршрут. На улице Введенского предлагается пользоваться маршрутами № с2 и обновленным № 361, а на улице Островитянова – обновленным маршрутом № 145. Отмечается, что изменения повысят регулярность движения, сократят дублирующиеся участки маршрутов и позволят использовать более вместительные автобусы.

Маршрут автобуса № 315 на юго-западе города продлевается до станции МЦК “Крымская”. От ТРЦ “РИО” автобус будет ехать к МЦК “Крымская” по Загородному шоссе и Севастопольскому проспекту, затем обратно к станции метро “Академическая” по прежней трассе. Отмечается, что благодаря изменению маршрута улучшится подъезд к МЦК “Крымская”. На маршруте начнут работать низкопольные автобусы.

У автобуса № 317 меняется место посадки у станции метро “Ленинский проспект” и у ТРЦ “РИО”. Автобусы будут подъезжать к южному вестибюлю станции метро “Ленинский проспект”, где также находится вход на МЦК “Площадь Гагарина”. Остановка у ТРЦ “РИО” переносится на Большую Черемушкинскую улицу. Отмечается, что новая остановка у станции метро “Ленинский проспект” позволит значительно сократить расстояние пересадки на метро и МЦК, а разворот автобусов на новом месте и перенос остановки у ТРЦ “РИО” позволит использовать более вместительные низкопольные автобусы вместо микроавтобусов.

Маршрут автобуса № 374 продлевается до станции метро “Беляево” через улицы 26-ти Бакинских Комиссаров и Миклухо-Маклая. В сторону Солнцево на “Юго-Западной” автобус будет останавливаться вместе с маршрутами № 330 и 752 (выход метро № 8). На маршруты выйдут низкопольные автобусы большого класса. Отмечается, что изменения повысят регулярность движения, сократят дублирующиеся участки маршрутов и позволят использовать более вместительные автобусы. Также изменение позволит сделать единую остановку на “Юго-Западной” в сторону Солнцево.

Маршрут автобуса № 388 (5-й микрорайон Теплого Стана – Микрорайон 8А Теплого Стана) будет отменен. Вместо него маршрут № 444 поедет от станции метро “Теплый стан” через улицу Теплый стан и далее кольцом по Проектируемому проезду № 6259 и улице Академика Виноградова. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости вместо микроавтобусов.

Автобус № 444 вместо улицы Академика Варги поедет кольцом по Проектируемому проезду № 6259 и улице Академика Виноградова. Для проезда по улице Академика Варги предлагается пользоваться автобусами № 144, 227, 553, с14.

На юге Москвы будет отменен автобусный маршрут № 389 (Станция метро “Царицыно” – Загорьевский проезд). Вместо него в департаменте предложено пользоваться маршрутами № 289 и 701. Интервалы на маршруте № 701 будут сокращены. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости вместо микроавтобусов.

Маршруты автобусов № 447 (Станция метро “Университет” – Квартал Шуваловский) и 494 (Станция метро “Проспект Вернадского” – Квартал Шуваловский) на западе города будут отменены. Вместо них будет изменен маршрут № 661, на котором значительно сократятся интервалы. Автобус № 661 поедет от станции метро “Университет” без заезда к МГУ через улицу Светланова, ЖК “Шуваловский”, и станцию метро “Раменки” до “Проспекта Вернадского”, затем прежним маршрутом на улицу Новаторов. Для проезда от станции метро “Университет” на Мичуринский проспект предлагается пользоваться автобусом № 845. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости на едином маршруте № 661 вместо микроавтобусов.

Автобусный маршрут № 572 (Новоорловская улица – Станция метро “Университет”) на западе Москвы будет отменен. Взамен предлагается использовать маршруты № м17, 166, 830, 845 и Солнцевскую линию метро. Отмечается, что после открытия Солнцевской линии метро пассажиры стали реже пользоваться дублирующим маршрутом № 572 и поэтому работа этого маршрута “больше не требуется”.

На юго-западе и западе столицы автобус № 845 после станции метро “Университет” вместо станции метро “Профсоюзная” поедет по улицам Строителей, Вавилова и Гарибальди до станции метро “Новые Черемушки”. В сторону станции метро “Профсоюзная” и Новочеремушкинской улицы можно будет использовать маршрут № 130. В департаменте считают, что новая трасса улучшит доступность станций метро “Университет” и “Новые Черемушки” для жителей улиц Строителей, Панферова и Вавилова.

Со 2 июня изменения затронут маршруты автобусов № 58, 73, 91, 391, 459, 464, 550, 622, 667, 688к, 691, П130 и т34.

Маршрут автобуса № 58 (Станция метро “Молодежная” – Улица Косыгина) на западе города будет отменен. Вместо автобуса № 58 предлагается пользоваться маршрутами № 464 и 266. Обновленный автобус № 464 поедет от станции метро “Университет” до МКАДа через Главное здание МГУ, Ломоносовский проспект, Минскую улицу, Кутузовский проспект, далее через станции метро и МЦД “Кунцевская”, Ельнинскую улицу до “Молодежной”, затем через Партизанскую, Бобруйскую и Молодогвардейскую улицы. Для проезда до больницы на Мичуринском проспекте предлагается использовать маршрут № 266 от станций метро “Киевская”, “Ломоносовский проспект” или “Университет”. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большей вместимости вместо микроавтобусов.

Читайте также:
Отели в центре Минска с бассейном, подборка от

Автобус № 464 на западе города будет следовать в обе стороны через Бобруйскую, Академика Павлова и Партизанскую улицы, а также через Главное здание МГУ. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости вместо микроавтобусов.

Маршрут автобуса № 73 на западе столицы будет ходить от Филевской поймы (Филевский бульвар) через Большую Филевскую улицу, станции метро “Пионерская”, метро и МЦД “Кунцевская”, Молодогвардейскую улицу и улицу Академика Павлова в Крылатское. На маршруте будут работать низкопольные автобусы аналогично режиму работы социальных объектов с 6:30 до 21:00. Также можно будет использовать автобусы № 127, 366, 757 и 794. Департамент сообщает, что обновленный маршрут № 73 свяжет подразделения КДЦ №4, ГП №195, ДГП №130 и территории их обслуживания, создаст новые межрайонные и внутрирайонные связи. После окончания строительства автобус вернется на улицу Ивана Франко, а автобус № 127 удлинится до станции метро “Кунцевская”.

Маршрут автобуса № П130 (Станция метро “Филевский Парк” – Станция метро “Крылатское) на западе Москвы будет отменен. Вместо автобуса № П130 предлагается использовать обновленный маршрут № 73, а также автобусы № 464, 757 и 127 в Крылатском и у станции метро “Молодежная”, а также № 366 в районе Кастанаевской улицы.

Автобусный маршрут № 91 (Матвеевское – Улица Довженко) на западе города будет отменен. Вместо него в ведомстве предлагают использовать маршруты № 77, 91к, 474, 622 и т34. На Бережковской набережной и Мосфильмовской улице можно будет пользоваться автобусом № 91к, между Кутузовским проспектом и Мосфильмовской улицей – обновленным автобусом № т34. Между Киевским вокзалом и Аминьевским шоссе предлагается использовать обновленный маршрут № 622, между Киевским вокзалом, МЦК “Кутузовская” и Матвеевским – автобус № 474, который будет ходить чаще, а для проезда от станций метро и МЦД “Славянский бульвар” до Матвеевского – 77 автобус. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов.

Маршрут электробуса № 622 продлевается от станции метро “Парк Победы” до Киевского вокзала через гостиницу “Украина” и набережную Тараса Шевченко.

Электробус № т34 продлевается от Киевского вокзала до станции метро “Парк Победы” через Большую Дорогомиловскую улицу и станцию метро “Кутузовская”.

На маршрутах автобусов № 391 (Станция метро “Молодежная” – Станция метро “Полежаевская”), № 459 (5-й микрорайон Солнцево – Станция метро “Кунцевская”), № 550 (Платформа “Переделкино” – Станция метро “Рассказовка”) и № 667 (Станция метро “Озерная” – Олимпийская деревня) начнут работать более вместительные низкопольные автобусы. Трассы при этом не изменятся.

Маршрут автобуса № 688к (Станция метро “Озерная” – Станция метро “Кунцевская”) на западе города отменяется. Вместо автобуса № 688к предлагается пользоваться автобусом № 688.

Автобусный маршрут № 691 (Станция метро “Молодежная” – Станция метро “Сокол”) будет отменен. Вместо него в департаменте советую пользоваться маршрутами № 300, 391, т19 и т59. Для проезда до станции метро “Сокол” пользоваться маршрутом № т59, в сторону станции метро “Октябрьское поле” – маршрутами № 300 и т19, в сторону станции метро “Молодежная” – маршрутами № 300 и 391.

Кроме того, со 2 июня на маршрутах № 325, 329, 474, 641, 641к вводится дополнительная остановка “Больница № 1” по Нежинской улице при следовании от станции метро “Славянский бульвар” напротив остановки, действующей в обратную сторону.

С 3 июня изменения затронут маршруты автобусов № 277, 294 и 318.

Маршрут автобуса № 277 (3-й микрорайон Строгино – Станция метро “Щукинская”) будет отменен. Вместо него в ведомстве советуют пользоваться маршрутом № 687.

Трасса маршрута № 294 в сторону Силикатного завода организуется через Хорошевское шоссе с приближением остановки “Метро Полежаевская” к выходу № 7. На маршрут выйдут более вместительные автобусы, которые не смогут безопасно для пассажиров останавливаться на остановке “Улица Веры Волошиной”.

Автобус № 318 продлевается от станции метро “Динамо” через Мирской переулок до станции МЦД “Гражданская”. Отмечается, что новая трасса соединит станцию МЦД “Гражданская” и улицу 8 Марта с ТРЦ “Авиапарк” и станцией МЦК “Зорге”.

Как сообщалось, всего до конца июня 2022 года коммерческие перевозчики выйдут на 157 обновленных городских маршрутов. По новым контрактам будут работать четыре компании. Срок контрактов – 3, 5 или 7 лет. На большинстве маршрутов будут работать низкопольные вместительные автобусы, количество автобусов большого класса увеличится на 73% по сравнению с прошлыми контрактами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: