Вся жизнь в самолете: как бывший инженер построил дом-самолет

Мотор от «Субару», крылья из металла: в Екатеринбурге пенсионер строит у себя дома самолет

4 марта 2021 15:00

На стену опирается огромное крыло самолета. Еще одно лежит на верстаке. Рядом станок, инструменты и множество маленьких деталей, которые скоро станут частью воздушного судна. Кажется, будто мы на авиационном заводе, но это простой частный дом на окраине Екатеринбурга. Здесь живет 71-летний Валерий Залесов, который однажды решил претворить в жизнь свою мечту – построить самолет.

– Вот тут происходит клепка заготовки, а это топливные баки, которые будут стоять на крыльях, – показывает Валерий Залесов свою мастерскую. – Крылья металлические. Думаю, к лету их закончу.

Всю работу он ведет в мастерских, пристроенных к дому. Их тут четыре, чтобы было, где развернуться. Валерий Залесов показывает нам помещение за помещением. Тут винт, вырезанный из дерева, дальше – болванка, на основе которой был сделан капот для самолета. В одиночку такую работу не осилить. Помогают друзья, которые, как и он, влюблены в самолетостроение.

– А в мастерской наверху у меня вертолетчик, бывший афганец, тоже строит самолет. Ему ведь в квартире негде. Он, как и я, на пенсии давно, – добавляет Залесов.

Валерий Михайлович признается, что никакого специального образования он не получал, а по профессии вообще столяр. Но строить самолет на дому для него – не впервые. Причем у него получаются не просто полноразмерные авиамодели, как могло показаться, а настоящие самолеты, которые могут летать.

НА ПЕРВЫХ ИСПЫТАНИЯХ ХВОСТ РАЗОРВАЛО

Быть летчиком Валерий Залесов хотел с пяти лет, с того самого момента, как впервые увидел в небе аэроплан.

– Говорю бабушке, чего это такое летит, тарахтит. Она отвечает: «Ероплан», – смеется Залесов. – Хотел стать летчиком, но жизнь так распорядилась, что не стал.

Он родился в Кировской области в деревне, в которой уже никто не живет. Впоследствии сменил несколько профессий. Был и лесорубом, и фотокорреспондентом в районной газете. В 20 лет научился класть печи. Освоил профессию столяра. И все это время он грезил о небе. Хотел построить самолет, но не знал, как подступиться к делу. Все изменилось в начале 2000-х, когда у него появилась возможность построить дом на окраине города. В нем он и сделал главную площадку для строительства самолета.

– Я прочитал кубометр литературы, разнообразных инженерных справочников и учебников по сопромату, потому что все равно надо много знать, чтобы этим заниматься, а я ведь институты не оканчивал, – говорит Валерий Залесов. – Понимаете, просто, чтобы загнуть деталь, я должен знать до какой температуры ее можно нагреть. Ведь даже взять болтик и поставить его нельзя, потому что не каждый болтик годится в авиацию.

Первый самолет он построил из фанеры, но не обычной, а специальной авиационной. Понадобилось восемь лет, чтобы завершить его. Но первые же испытания обернулись неудачей. Один из тросов системы управления не выдержал, самолет развернуло, а хвост разорвало.

– Я притащил его домой. Ходил вокруг, думал. За неделю бы отремонтировал – плевое дело, – вспоминает Залесов. – Но я смотрю, влажность появилась, фанера «поплыла». Думаю, пока еще есть силы, сделаю я нормальный самолет. Тем более коллектив единомышленников у нас уже подобрался.

Новый самолет был уже из пластика. Лишь крылья ему поставили от первого самолета – фанерные, да мотор от него.

– Это двигатель от машины «Субару». В нем 115 лошадиных сил – достаточно, чтобы поднять самолет в воздух, – рассказывает Залесов.

Еще пять лет работы над самолетом и вот он уже готов подняться на высоту в 300 метров и лететь со скоростью 150 км/ч.

– На права, чтобы управлять самолетом, я сдал еще в 2005 году, – отмечает Валерий Михайлович. – Жена, кстати, сначала была в недоумении, чего это я вдруг занялся строительством самолета. Ведь и дома полно другой работы было. Но потом она увидела, что я успеваю и там, и там и не стала возражать. Поддерживает. Я, как пилот, даже катал ее. Говорю, видишь вон внизу наша деревня? Ее с высоты хорошо видно было. А она вцепилась в борта и кричит: «Ничего не вижу, ничего не вижу!».

Читайте также:
Трудовая миграция в 2021 году, правила получения рабочей визы

ЗАРАБАТЫВАЕТ НА САМОЛЕТ СВОИМ ТРУДОМ

Теперь для этого самолета Валерий Залесов делает новые крылья – уже металлические. Их то он и показал нам в своей мастерской. О том, сколько стоит вот так взять и построить воздушное судно он сказать затрудняется. Не подсчитывал. Делает когда есть свободное время и средства. И спонсоров у этого хобби нет. На строительство зарабатывает своим трудом.

– Сделал для мясников ножики. Печку пошел, сложил, двери кому-то сделал. Так вот и зарабатываю, – говорит Залесов.

Кстати, необычное увлечение несколько лет назад помогло ему найти новую работу на предприятии в Екатеринбурге, которое делало небольшие гидросамолеты на продажу частным лицам.

– Моя задача, как столяра, была делать мастер-формы, – объясняет Валерий Залесов. – Что такое мастер-форма? Вот если мы хотим сделать крылья пластиковые, нужна форма, в чем их выклеивать. И я делал эти болваны крыла. С него потом снимают форму и уже в ней клеят детали. Потом я занимался остеклением фонаря (прозрачная часть кабины, – Прим. Ред.). Она из поликарбоната. Ее нужно было разогреть и выдуть в нужную форму. Когда люди уходили в отпуск, я еще на сборке стоял. Сейчас этой фирмы уже нет.

СДЕЛАЛ ИЗ «ВОЛГИ» ТРАКТОР

Из мастерских мы выходим во внутренний двор и сразу цепляемся взглядом за очень необычный трактор, на котором блестящими буквами написано «Лось». Вроде бы такой же, как и все другие – четыре колеса, движок спереди, кабина… Но вот дверные ручки, фонари, дворник, да и сам дизайн такой, какого нигде и не встретишь. Оказалось, что еще до того как построить свой первый самолет Валерий Залесов построил себе трактор. В хозяйстве очень уж нужен был – землю на поле под картошку вспахать, кирпич домой привезти.

– За зиму его сделал. У меня была одна «Волга», вторая, третья, и много деталей от нее. Плюс моторы. Вот из всего этого и собрал. Буквы для надписи «Лось» из чайника старого выстриг из нержавейки, – рассказывает Валерий Михайлович.

Трактор в полностью рабочем состоянии, но нужды в нем уже давно нет – 15 лет, как не заводили. Так и стоит под небом.

– Я как-то за грибами поехал на машине, а она в яму попала. Надо вытащить, а в лес никто не едет, – вспоминает Залесов. – Ну, я вернулся домой, сел в свой трактор и поехал за ней. По пути гаишники остановили. Им интересно было, хотели рассмотреть. Говорят: «Хороший трактор у тебя, ну ладно, поезжай».

Мебель для своего дома Валерий Залесов, кстати, тоже почти всю сделал сам, как и двери, и камины. Можно сказать, что он мастер на все руки. Сам он признается, что без труда уже просто не может – не интересно.

– Сколько я знаю людей моложе меня, которые ноют. Их послушать, так надо просто сесть на диван и медленно сдохнуть. Так лучше приятно сдохнуть, – говорит Залесов. – Надо напрягать себя все время, как-то думать, что надо сделать это, надо сделать то. Ведь это очень важно. Я просто хочу, чтобы глядя на меня, другие пенсионеры задумались о том, что жить надо активно.

Уральский пенсионер с друзьями собирает самолет у себя дома

Алексей БУЛАТОВ

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Вся жизнь в самолете: как бывший инженер построил дом-самолет

У этого человека точно нет аэрофобии, иначе бы он не стал жить в самолете. На склоне лет, когда ему стукнуло 76, американский гражданин японского происхождения Тошикацу Тцуки завершил строительство своего странного дома. Дом представляет собой двухуровневый самолет с бассейном, гаражом и всеми удобствами. Правда, больше этот самолет никогда не взлетит, так как он навсегда основался на земле штата Аризоны. И теперь бывший инженер Тошикацу готов принимать в нем гостей.

Читайте также:
Регламентированные сроки изготовления паспорта гражданина РФ

Что вдохновило конструктора на создание своего чудо-дома, история умалчивает. Ясно одно — его дом и снаружи, и изнутри собран из частей, отслуживших свое самолетов. Каким образом он их раздобыл, также не совсем понятно. Но есть версия, что на самом деле построить дом из такого утильсырья гораздо дешевле, чем из общепринятых материалов. Хотя, конечно же, есть мысль и о том, что инженера просто вдохновляет мысль о небе и больших железных птицах, которые в наши дни свободно бороздят воздушное пространство. Поэтому он и решил создать свой дом-самолет.

Внешне дом выглядит именно так, как должен выглядеть самолет. С кабиной, хвостовой частью и иллюминаторами на корпусе в два уровня. Вход для гостей находится в передней части, а вот посередине находится современный гараж, который смонтирован уже из земных материалов, в виде ангара.

Внутри дом также уникальный. На первый взгляд, интерьеры весьма аскетичны. Но весь смысл в том, что Тошикацу не стремился отойти от интерьера самолета и как-то его приукрасить. Он просто использовал все то, что обычно находится в салоне летающих судов.

Так в спальне стоит настоящая комфортная кровать, но она не куплена в мебельном салоне. Когда-то эта кровать стояла в VIP салоне, и на ней состоятельные пассажиры могли спать в воздухе. Кресла в спальне весьма комфортабельные, также взяты из салона бизнес-класса. Также в доме существует пространство, где кресла стоят так, как будто самолет только закончил свой полет, и пассажиры просто вышли. То есть инженер взял часть салона целиком, и она стала частью его дома.

Весьма сюрреалистично выглядит столовая. Интерьер напоминает кадры из фантастического фильма — стол, похожий на летающую тарелку, минималистичные стулья. Все это также смонтировано из самолетных деталей. Здесь же стоят шкафы для подогрева еды, которые обычно используют стюарды.

Интересно, что в доме Тошикацу Тцуки существует вполне реальный объемный бассейн. Он находится на втором уровне, солнечный свет здесь проникает через иллюминаторы, которые находятся в стенах и на потолке. Потолок над бассейном в виде огромной арки добавляет пространства.

Стоит отметить, что дом японского инженера в Аризоне не единственная в мире фантазия на тему домов-самолетов. В США существует несколько домов, которые сделаны просто в переоборудованных корпусах воздушных судов. Самый известный из них дом Брюса Кэмбэлла, он также бывший инженер, и его фантазии заслуживают восхищения, к примеру, в его самолетном доме прозрачный пол. Также в мире очень много списанных самолетов, которые переоборудованы в гостиницы и рестораны — в Венгрии, в Чехии, в Германии и Коста-Рике. В Арабских Эмиратах не так давно открыли первую в мире гостиницу-вертолет.

Но дом Тошикацу Тцуки заслуживает внимания именно потому, что он построен из частей самолета, а не просто оборудован в корпусе. На работу у японца ушло несколько лет, но она того стоила. Теперь его строение известно на весь мир, и если вы будете в штате Аризона, обязательно взгляните на эту достопримечательность.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!

Американец превратил в дом списанный самолет Boeing (28 фото)

В стремлении уединиться и уйти подальше от насущных проблем, некоторые люди предпочитают жить где-нибудь подальше от шумных городов. В числе таких отшельников и американец Брюс Кемпбелл. Этот человек живет посреди леса в списанном самолете Boeing 727, который стал для него отличной альтернативой дома.

Не устану продвигать идею, что всё самое интересное находится не в городах, а между ними. На узких разбитых дорогах, в богом забытых деревнях — там спрятаны настоящие сокровища. Только не каждый найдёт.

Читайте также:
Права на работу при регистрации в РФ (Российская Федерация) - в 2021 году

Вот и этот Боинг 727 не увидишь с дороги, не приметишь даже самым зорким взглядом. Именно здесь решил обосноваться Брюс Кемпбелл.

От цивилизации он отгородился плотным “забором” из сосен, высадил вручную целый лес, ещё сорок лет назад. При этом, Брюса нельзя назвать отшельником. Просто он — себе на уме.

На фотографии изображён Марк, сосед Брюса, который и показал мне самолёт. Уникальный случай: когда я пишу рассказ про человека, не видя самого героя репортажа. Дело в том, что Брюс есть, и в то же время его нет. Он обитает на два дома: один здесь, в Орегоне, другой в Японии. Мистер Кемпбелл невероятно увлечён культурой этой страны, проводит там половину жизни. Мы списались по электронной почте, и хозяин дома-самолёта любезно попросил своего соседа помочь, и показать мне жилище.

Свой необычный дом Брюс, электроинженер по специальности, купил в 1999 году, и причин на это было несколько. Одна из — ему было жалко, что старые, “вышедшие на пенсию” самолёты уничтожают и разрезают на мелкие части. В то время, когда их можно использовать как-то ещё.

Так он решил переделать отлетавший своё Боинг-727 в жилой дом. Уже после появилась и теория, почему жизнь в самолёте лучше, скажем, чем в деревянном доме: дерево недолговечно, подвержено нападению термитов: дерево деформируется от обильных дождей, а они в Орегоне не редкость. И, в конце-концов, такой дом очень легко загорается.

Другое дело корпус самолёта, который давно отлетал своё в воздухе, но для дома всё ещё крепок.

Этот самолёт летал в Греции, а после окончания срока службы вернулся в США. В 1998 году его выкупил и оформил на себя Брюс. Когда-то самолёт выглядел так:

Парадный вход в самолёт через хвост (он там устроен, как в ЯК-42), но ввиду отсутствия хозяина, мы с Марком зашли через окно.

С электричеством тоже удобно: в самолёте же оно давно разведено, кинул провод и готово.

Заходим внутрь. Интерьер похож…на самолёт. Только обшивка частично снята.

Кабина пилотов, сохранилась в целости и сохранности. это самая нетронутая часть самолёта.

Интерьеры сохранились аутентичные, из семидесятых. Но как здесь жить?

Брюс не стал строить стены, разделяя единое пространство Боинга на комнаты. Всё уместилось в длинной “сосиске” фюзеляжа.

Странно, конечно, видеть греческий самолёт в американской глуши, у них ведь и своих 727-х было много.

Я не заметил у Брюса больших шкафов или комодов, лёгкая одежда разместилась на вешалках здесь же, в салоне. Внутри самолёта идеальная чистота, гостям полагаются одноразовые белые тапочки. Впитывая японскую культуру, мистер Кемпбелл в первую очередь впитал японскую чистоплотность.

И вот тут начинается самое интересное. Какие только предметы здесь можно найти!

Жаль, что не удалось пообщаться с Брюсом лично, удивительный же человек.


Вот и жилая часть, ближе к хвосту. Нехитрый диван, который раскладывается в кровать, дополнительные одеяла, рабочее место. А ведь мистер Кемпбелл уже не молод, ему 64 года.

Набор множества гаджетов, подключённых к сети, меня немного смутил. Если это колллекция техники, почему все в работе? Там вообще многое было под напряжением.

Ноутбуки он тоже коллекционирует. И консервы, кажется.

Радиоинженер, понятно. Помните доктора Эмметта Брауна из Назад в будущее? У которого была подключена куча приборов и играла музыка даже когда его не было дома? Вот и у Брюса то же самое: из радиолы раздается бодрая японская попса, множество гаджетов подключены к сети и одному Брюсу понятно, зачем продолжают работать, когда хозяин проводит половину жизни в Японии.

Ванная комната не оформлена в отдельное пространство, здесь так же, рядом, установлена стиралка, умывальник и душ.

Туалет отдельный устанавливать не пришлось, в самолёте их и так три.

Душевая выглядит немного странно. Но функции свои выполняет.

Ну и кухня. Видно, что ещё очень много работы, но здесь уже можно жить, зимой есть даже простенькое отопление. Сейчас Брюс совокупно потратил около 220 тысяч долларов, и его дом требует новых вложений. Впрочем, “орегонский мужик” задумал новый проект — превратить в дом старый Боинг 747 и обустроиться в Японии или вообще в Новой Зеландии.

Читайте также:
Автобус 838: Расписание Маршрут, Москва Общественный наземный транспорт.

Самолет Боинг 727 — уникальное, альтернативное жилье

Самолет отработав свой положенный срок, вознес жизнь инженера на новую высоту.

Этот самолет получил вторую жизнь. фото: Youtube

Боинг 727 — последнее, что вы ожидаете увидеть на поляне в лесу, в штате Орегон. Еще более удивительным является то, что «вышедший на пенсию» самолет является домом для бывшего инженера-электрика Брюса Кэмпбелла. Давайте поднимем дверь люка и узнаем, как этот новаторский домовладелец поднял жилую архитектуру на новую высоту…

Поиск нового дома

В 1999 году Брюс приобрел самолет в месте, расположенного недалеко от аэропорта Хилсборо в Орегоне. Заплатив за самолет 100 000 долларов США. Еще 96 000 долларов США заплатил за доставку самолета и аренду площадки для его размещения.

Жизнь без ипотеки

Брюсу понравилась перспектива жить без ипотеки, отвергнув идею взять на себя долги с юных лет. В течение многих лет он жил в недорогом и скромном мобильном крошечном доме. Экономя деньги для того, чтобы иметь возможность сразу приобрести недвижимость.

Вторая жизнь

Когда самолеты уходят в отставку, их разбирают, и, по некоторым данным, три самолета списываются каждый день. Брюс видел в этом огромную, упущенную возможность. Поэтому он решил доказать, что этим крылатым транспортным средствам можно дать вторую жизнь в качестве жилых домов.

Неиспользованный потенциал

Как признанный энтузиаст аэронавтики, Брюс увидел огромные возможности, который предоставил Боинг 727. Он представил интерьер без сидений и понял, сколько появится свободного места. Фактически, кабина пилотов и пассажирский отсек предоставляют 99 квадратных метров пространства. В то время как два больших грузовых отсека и отсеки оборудования существенно увеличат свободное место. Для Брюса превращение самолета в дом было не легким делом!

Буксировка

Такая конверсия транспортных средств является одной из самых сложных. Брюс нанял местных подрядчиков для буксировки самолета по дороге к его нынешнему лесному участку. Сложный процесс потребовал удаления крыльев и хвоста перед транспортировкой. В таком виде самолет буксировался по обычным дорогам к месту последнего упокоения.

Необычная среда обитания

Невероятно прочные самолеты созданы «на века», что делает их очень прочными и практичными в качестве жилья. Брюс любит свою необычную среду обитания, заявляя: «Это отличная игрушка. Выдвижные двери, хитрые полы. Люки, защелки, умные гаджеты повсюду… Это постоянное исследовательское приключение, всегда интересное, обеспечивающее фундаментальную поддержку для старого технологического кретина как я.»

Герметичный баллон

Для Брюса жизнь в 727-м всегда была чрезвычайно желанной, удовлетворяя все основные потребности. Конструкция оснащена отсеком для электроники, резервуаром для воды и каналами климат-контроля. А поскольку самолет в основном представляет собой герметичный баллон, он остается чистым, теплым и свободным от насекомых круглый год.

Нужны лишь незначительные изменения

На самом деле, для того, чтобы сделать самолет пригодным для жизни, нужны лишь незначительные изменения. Поскольку на самолете уже есть соединительные порты для воды и канализации, можно просто подключить их, и все готово к работе. Кроме того, не требуется никаких изменений в сантехнике самолета, кроме туалетов для обеспечения тщательной промывки.

Горячий душ

Чтобы сделать свой самолет-дом еще более комфортным, Брюс добавил полиэтиленовые водопроводы и сантехнические компоненты, чтобы постирать и насладиться горячим, мощным душем. Эти дополнительные соединения также приводят в действие его бытовой водонагреватель и универсальную раковину — неплохо для «утомленного» транспорта!

Отвод воды

Есть также одно подключение к канализации для обоих полностью функциональных туалетов дома. Наряду с водоотводом для дождевой воды, который позволяет воде из дома вытекать на траву снаружи.

Опорные стойки

После того, как он был доставлен с «кладбища самолетов». Он был помещен на временные опоры. Однако владелец надеется, что его дом в конечном итоге будет установлен на двух опорных стойках шасси, сформированных из бетона.

Защита от землетрясения

Поскольку Портленд является районом с возможными землетрясениями. Бетонные столбы будут установлены таким образом, чтобы позволить самолету свободно перемещаться во время любой внезапной экологической катастрофы. Колеса останутся полностью функциональными и будут просто аккуратно сидеть на опорах.

Читайте также:
Лучшие склоны Петербурга: где покататься на горных лыжах и сноуборде
Выдвижной вход

Брюс входит в свой дом по оригинальной убирающейся лестнице. Которую он просто поднимает, если покидает самолет на длительный период времени, сохраняя свою собственность в безопасности.

Трансформация интерьера

Внутри он сохранил большую часть интерьера относительно нетронутым. Что позволило истории самолета говорить о многом. Вы можете увидеть видимые титановые воздуховоды, выполненные по индивидуальному заказу. Оригинальные окна, сиденья и светильники — Брюс сделал их более эффективными, заменив лампочки.

Уважая дизайн

Для Брюса вносить ненужные изменения в интерьер было бы неуважительно. Описывая конструкцию и изготовление Боинга, он сказал: «я полностью его уважаю. Поэтому я сохраняю его везде, где это возможно, а это почти везде».

Небольшие хитрости

Однако одно изменение он сделал с полом. Чтобы продемонстрировать специальное оборудование самолета, Брюс создал прозрачную поверхность, которая обнажает кормовой грузовой отсек и его компоненты. Пол был создан из прозрачных акриловых панелей, которые он использовал в предыдущем проекте.

Основная жилая площадь

Кормовой отсек самолета, который находится в хвосте, теперь является основным жилым пространством Брюса. С большим письменным столом, где он возится с различными элементами самолета. Это пространство также является местом для его кухни, ванной комнаты и спальни.

Простой образ жизни

Ночью Брюс спит на простом раскладном диване, — практичное компактное решение для уютной жилой зоны.

Практическое пространство

Есть небольшая, полезная кухня, где вы можете приготовить простые блюда, с микроволновой печью или тостером. Оригинальная тележка для сервировки 727 удваивается как хранилище для всех его консервов. В то время как раковина и прачечная также находятся здесь.

Гениальные решения

Самолет поставляется в комплекте с двумя естественными туалетами и самодельным душем. Созданным из пластикового лотка и обернутого листа, которые образуют экранированную ванну. Предполагалось, что душ — это временное решение. Но Брюс предпочитает его примитивный вид и говорит, что он идеально подходит для его нужд.

Оригинальные особенности

Летная кабина до сих пор славное зрелище для любителей авиации. В то время как многие компании по утилизации самолета не имели панелей и элементов управления. Брюсу удалось найти и установить многие из недостающих деталей кабины. Воссоздав оригинальную установку так близко, как только он смог. Его усилия стоили того, так как это пространство остается одной из самых интересных особенностей дома.

Приветствуя гостей

Завершив строительство дома, Брюс начал приветствовать посетителей в причудливой собственности. Его уникальный проект неуклонно вызывает интерес, и он любит показывать и рассказывать, почему самолеты создают фантастическую среду обитания. Он снялся в многочисленных видео на YouTube, предлагая шпаргалки -Style тур своего самолета-дома.

Домашние правила

У Брюса есть только одно правило для его гостей: они должны оставить свои туфли на входе и надеть японские тапочки, прежде чем пройти в самолет. Таким образом, Брюс сохраняет свой дом красивым и чистым, а акриловый пол защищен от потертостей.

Защитные укрытия

Брюс надеется, что в будущем такие самолеты могут быть использованы в качестве защитных укрытий для районов, пострадавших от экологических катастроф. Он полагает, что такие места, как Япония, могли бы действительно выиграть от использования самолетов таким образом. А также от предоставления дополнительного жилья для перенаселенной страны.

Новые функции, для отставных самолетов

Брюс надеется изменить отношение к тому, что он считает нашей формой утилизации. Путем обучения людей со всего мира, которые обращаются к нему и посещают самолет. Вместо того, чтобы уничтожать совершенно практичные и полезные транспортные средства. Он хочет, чтобы мир переназначил цели самолетов, после того, как они ушли в отставку.

Концерт на крыле

Брюс даже проводит живые музыкальные мероприятия на правом крыле самолета. Эти популярные празднования, получившие точное название «Концерт на крыле», дают людям возможность посетить его дом, наслаждаясь едой, напитками и музыкой. Он также предлагает экскурсии по своему самолету, чтобы продвигать этот уникальный стиль жизни.

Читайте также:
Погода в Марокко в ноябре 2021 температура воды и воздуха. Отзывы, фото
Будущая альтернатива жилью?

Помимо того, что он делится своим опытом с людьми, которые могут захотеть создать подобный дом для себя. На сайте Брюса также есть ссылки на похожие истории успеха, а также списки аукционов самолетов. По оценкам энтузиастов авиации, вы можете создать собственный дом на Боинге 727 всего за 100 тысяч долларов. Могут ли отставные самолеты стать будущим альтернативным жильем?

Дома самолеты 51 фото

В среднем за год списывают около пятисот самолетов. Далеко не все из них уходят на металлолом, некоторые начинают новую оседлую жизнь где-нибудь за городом. Так и появляются дома самолеты.

Оказывается летательных аппаратов, приобретших новое качество гораздо больше, чем можно подумать. Есть самолеты дома, в которых живут, на фото как раз один из них, старый Boeing 727, навсегда приземлившийся в штате Орегон.

Списанный самолет выкупил Брюс Кемпбелл и переоборудовал его в жилой дом.

Хотя, что там особо оборудовать, пассажирский лайнер, это уже готовое жилье. Так, переделать некоторые детали, и то по желанию. Так Брюсу например захотелось прозрачный пол.

Санузел и вход разработали авиаконструкторы

Кстати, вот и он сам, Брюс Кемпбелл

А это самолет дом Джо Энн Ассери в Бенуа, тоже США.

Хотя Боинг для частного особняка, конечно, круто. Это все-таки не старый фургон, даже гражданам США купить подержанный самолет накладно. Поэтому списанные лайнеры используют чаще всего как доходные дома – рестораны, гостиницы или музеи. Вот этот воздушный красавец находится в штате Пенсильвания, город Пенделл, сейчас в нем ресторан под названием «Фленнери»

В Новой Зеландии в городе Тапе из старого DC3 сделали рекламу для Макдональдса

А это ресторан в Чехии, ТУ-104 удачно приземлился в городе Петровицах, заведение так и назвали «Туполев».

Город Лангенхагене в Германии, ресторан-самолет “Викерс Викинг 814” Vickers Viscount 814 Lufthansa в Германии

Знаменитый отель в Национальном парке Коста-Рике. Этот Боинг 727 находится здесь, посреди тропического леса с 1965 года и является достопримечательностью курорта Верде.

Самолет перевозили частями из аэропорта Сан-Хосе и теперь в нем уютный мини-отель, с комфортными номерами и прекрасным видом на океан.

В середине самолет полностью переделан под потребности гостей, уютные спальни.

Есть ванны и небольшая терасса на крыле

Мебель в отеле ручной работы, сделанная из тика

Одноместная гостиница самолет в Нидерландах

В единственном номере этого роскошного отеля есть сауна, джакузи

Современный интерьер в космическом стиле

Уютные комнатки и кабина пилота, где можно сидеть, попивать кофе и наблюдать за жизнью аэропорта, в котором находится крылатая гостиница.

Боинг 747 в стокгольмском аэропорту Arlanda, переделанный под отель.

Этот отель посолидней, на 25 номеров

Интерьер самолета почти не изменен, так что постояльцам не сложно представить себя пассажирами настоящего лайнера.

Гостиница из старого грузового самолета в городе Отороханде (Новая Зеландия)

Конечно не Боинг, но жить можно.

Ресторан в самолете в Южной Корее

Как для ресторана выглядит мрачновато, видно этот Боинг 747 в городе Савояе приземлился здесь очень давно, и явно нуждается в техническом обслуживании. Хотя бывают рестораны и похуже, а этот все-таки в самолете.

А это сирийский ресторан, дом самолет в Дамаске

Здесь наши отечественные заведения общественного питания, в наших ТУ и АН рестораны получаются не хуже, чем в Боинге. Слева кафе «Лайнер» в Ставрополе, а справа кафе в Перми.

Кафе в Липецкой области с оригинальным названием «Самолет»

А это уже не ресторан, а авиационный колледж в Дубаи, а справа ресторан, неподалеку от Пекина.

А вот такой ресторан с размахом сделали из самолета в Венгрии

Эмираты продолжают удивлять мир, первый и единственный в мире отель в вертолете.

В принципе, жить в доме самолете наверно тоже не плохо, это не какая-то хижина, а вполне технологичная конструкция со всеми удобствами, или почти со всеми. Вот люди и живут, слева, это жилой самолет в Чили с автономным отоплением типа буржуйки, справа DS-8 в штате Теннеси.

Некоторые архитекторы просто используют самолетную тему в строительстве и строят довольно оригинальные домики, как этот особняк в Абуджа (Нигерия) или не менее оригинальный дом в Ливии (справа), выглядит как настоящий, только не летает

Читайте также:
Из Бангкока в Сингапур самостоятельно. Наш опыт

Будущее здание в виде самолета, справа оригинальный домик в Индии

Город Сусуман в Магаданской области. Даже не знаю, что сказать.

А это работа инженера Toshikazu Tsukii из Аризоны, как построить дом самолет можно не целиком, а по частям.

Так что если найдете где-нибудь самолет, то теперь вы знаете что с ним делать.

“Самолет” с большой “шишкой”

Автор: Владимир Шарапов , 21 Мая 2019 09:33

Группа компаний “Самолет”, к которой имеет прямое отношение брат губернатора Московской области Андрея Воробьева, Максим Воробьев, запускает новую партнерскую программу, в рамках которой предлагает владельцам участков размером от 10 га, а также некрупным девелоперам помощь с реализацией строительных проектов как Москве и Подмосковье, так в Петербурге. С чего бы такая забота?

Напоминаем, что 1 июля 2019 года у нас в стране вступают в силу новые правила долевого строительства. И застройщики должны будут продавать квартиры через эскроу -счета. Из-за этого нововведения небольшие компании не смогут привлекать проектное финансирование на свои объекты. И, скорее всего, вынуждены будут уйти с рынка. Но партнерство с ГК “Самолет”, как считает сам “Самолет”, позволит таким игрокам получить финансирование за счет совместной реализации жилых объектов, а также снизить некие риски и увеличить прибыль проектов . Уже сегодня ГК “Самолет” ведет переговоры по 10 новым проектам. Получается, что ГК”Самолет” захватывает все новые и новые пространства для строительства жилья. И если раньше в объективе ГК”Самолет” находись лишь Москва, Подмосковье, Петербург и Ленинградская губерния, то сегодня аппетиты существенно выросли: строительная компания все чаще заглядывается на богатый Краснодарский край. Похоже, что “Самолет” совсем скоро “облетит” группу компаний “Пик”? Не будем забывать и о мощном административном ресурсе: когда в коммерческой компании может работать брат, сват, деверь, свояк большой “шишки”. Тогда и всякое “море” – по колено. И, как правило, по первому стуку открывается любая высокая дверь. Об этом размышляет корреспондент The Moscow Post.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев От “Самолета” стонет все Подмосковье ГК “Самолет” заявила о своем существовании 7 лет назад, в 2012 году. И за это время много чего успела сделать. Правда, обитатели Подмосковья от дел ООО “Самолет Девелопмент” не в восторге, более того, все Подмосковье стонет от топорной работы компании, которую связывают с именем Максима Юрьевича Воробьева, младшего брата губернатора. “Самолет Девелопмент” входит в группу “Самолет “(помимо нее туда входят компании “Самолет две столицы” и “Самолет ЛО”). Владельцы компании – бизнесмены Игорь Евтушевский и Михаил Кенин. Последний – миноритарий ГК “Русская аквакультура”, тут основной акционер – Максим Воробьев. И ему принадлежат компании “Самолет две столицы” и “Самолет ЛО”.

Бизнесмен, брат губернатора Подмосковья Максим Воробьев А этих самых ” самолетов” только в Московской губернии сегодня зарегистрировано несколько. Но заправляет этим большим самолетным хозяйством, наверное, дружная семья губернатора Воробьева, темно связанная с офшорами.

Вот они и заправляют бизнесом в Подмосковье. И, понятное дело, что без одобрения губернатора Воробьева этим вряд ли было можно заниматься! Но бизнес идет легко, как по маслу, миллиарды текут и текут. И чиновники из правительства Московской области, по-видимому, из кожи вон лезут, чтобы сделать бизнес семьи Воробьева еще комфортнее.

Как работает большая семья Воробьевых -Типикиных

Далеко за примером ходить не надо. Так, года 3 назад чиновники Воробьева монополизировали выдачу разрешений на строительство. Этим вопросом занимается Градостроительный совет. И за “спасибо” там никто ничего не делает. В этот совет нужно принести ” барашка в бумажке” . Какова такса? Поговаривают, что от 10 до 30% себестоимости новостройки. 8 до 12% -это стоимость услуг посредника. Такую информацию выдает блогер Дюльгеров.

Но если вспомнить, что в Московской губернии ежегодно сдается около 8 млн. кв.метров жилья при средней стоимости 1 кв. метра 1 тыс. “зеленых”, то проявляется такая сумма взяток: это около 1 млрд. рублей. Сегодня в Московской области насчитывается более 300 недостроенных домов. И это только жилые постройки, к которым следует приплюсовать полтора миллиона квадратных метров коммерческих площадей. Есть дома , полностью построенные. Но они не подключены к коммуникациям: нет разрешения. И дольщики годами ждут милости “от природы”. И тут – сплошные интриги: все зависит от того, получил ли очередной чиновник “барашка в бумажке” !Тогда включается “зеленый” свет.

Читайте также:
Название аэропорта в Праге

Роман Абрамович и пенопластовые домики

Но брат губернатора Максим Воробьев и его партнеры продолжают развивать свой многомиллиардный бизнес. В это дружное сообщество вливается и господин Абрамович, бывший начальник Чукотки. Уже опубликована информация о запуске новых проектов совместно с Абрамовичем.

Миллиардер Роман Абрамович тоже хочет строить вместе с родственниками губернатора Подмосковья

Об этом сообщал ТАСС. “Самолет две столицы” и АО “Химки Молжаниново подписали соглашение о строительстве нового жилого микрорайона по соседству с аэропортом “Шереметьево”. В этом углу Москвы обещают возвести огромный жилой квартал стоимостью 60 млрд. рублей. Средний разброс может составлять от 70 до 80 тыс. рублей за квадратный метр.

Вот такие огромные корпуса строит ГК “Самолет” в Подмосковье

Но тут стоит обратить внимание на качество жилья, которые возводят компании Максима Воробьева.

Дома, которые строит “Самолет-Девелопмент” злые языки называют пенопластовыми: так они сляпаны! В этих “воробьевских” домах все чаще предлагаются к продаже квартиры-студии , по всей видимости, для лилипутов – это всего 15-18 кв. м: и на такой скудной площади размещают и жилую часть, и сантехническую. Есть полка для кухни. И загон для коридора. Заглянем, к примеру, в чудный город Люберцы.

Тут ” Самолет-Девелопмент” строит жилые дома прямо на полях аэрации – для непосвященных объясняем – это разновидность очистных сооружений , где распределяются сточные и канализационные воды для очистки. Об этом сообщала Свободная пресса.

И это аромат совсем не “Шанель номер 5″: несчастных людей загоняют в канализационное болото! Этот район уже окрестили ” Диоксиновый ад”. По сути, бизнес братьев Воробьевых превращает Подмосковье в отнюдь не в Подмосковную Швейцарию, как иногда называют Московскую область. Или называли?

Куда улетели “Высокие Жаворонки”?

Свои проблемы и у обитателей Одинцовского района, где давным-давно должен был подняться жилой квартал “Высокие Жаровонки”. О проблемах этой застройки писал портал Инфокс. ру. Строительство жилищного комплекса началось 5 лет назад! Стройка развернулась на площади более 65 гектаров. Застройщик наобещал возвести 45 зданий – это и жилые дома, и детские сады, и школы, и поликлиники. Губернатор Воробьев проект горячо одобрил. Стройка как будто бы началась. Но быстро замерла. Дольщики уже не первый год выходят на митинги, требуют возобновления строительства. Они даже разбили палаточный городок у поселка Малые Вяземы, но строительство все еще заморожено!

В ЖК “Высокие Жаворонки” среди пострадавших – более 300 семей, если верить “Газете бизнес”. Эти несчастные люди взяли ипотеку по государственной программе. По последним подсчетам, сегодня в Подмосковье – более 11 тысяч обманутых дольщиков. Есть еще и такая загадка: за последнее время в Подмосковье снесли более 500 недостроев. Об этом писал сайт. Оказывается, ломать -не строить. Ломать дешевле. Тут в безусловных лидерах Раменский район: по официальной информации в районе сегодня – почти два десятка недостроенных проектов.

А Домодедово против

А в Домодедовском районе ГК”Самолет” пытался продавать живые дома у аэропорта Домодедово, в зоне с неприемлемым уровнем шума . Речь о ЖК”Пригород Лесное”, поэтому аэропорт Домодедово подал иск в Арбитражный суд Москвы к структуре группы “Самолет”. Об этом сообщал Коммерсант.

Аэропорт оспаривал выдачу разрешения на строительство крупного жилого района рядом со своей территорией. Представитель аэропорта объяснял, что у этой территории повышенный уровень шума. И строить жилой квартал нельзя. Но рассмотрение иска было приостановлено. Почему? Кто вмешался в процесс? Аэропорт “Домодедово” вполне законно ограничивает использование всех территорий в 30-километровом радиусе от аэропорта. Именно на таком пространстве могут построить еще до 8 взлетно-посадочных полос.

“Домодедово” против строительства огромного жилого квартала вблизи аэропорта

Но выясняются удивительные факты! ГК “Самолет” получил разрешение на строительство. Для этого были сделаны замеры по СанПиНу по шумам. Все в норме! Получили заключение от санитарной организации, прошли экспертизу в Росавиации. Документы все в порядке: можно строить! Один из акционеров ГК “Самолет” полагает, что подоплека конфликта заключается в ином.

Читайте также:
Москва – Ахтубинск: расписание автобусов Маршрут проложить

– Есть советская дорога, построенная из Москвы в аэропорт, и рядом с ней будет строиться большой жилой район, – рассказал в интервью газете “Ведомости” Игорь Евтушевский. -Господину Каменщику, председателю совета директоров аэропорта Домодедово, нравится эта дорога, которая ведет в его частный аэропорт, и он не понимает, зачем загружать ее дополнительными людьми? – задал такой вопрос Евтушевский. Кто же наводит тень на плетень?

Сегодня ГК “Самолет ” вовсю осваивает ЖК” Путилково”. Участок расположен рядом с МКАД. Портфель проектов насчитывает реализованный ЖК “Люберцы 2015” , “Люберцы 2016”, “Люберцы 2017”, “Внуково 2016”, “Внуково 2017”, “Октябрьский 2016” и жилой комплекс “Пригород. Лесное”.

ГК “Самолет” вывел еще два проекта в новой Москве – Остафьево и Некрасовка.

На очереди – Томилино и Спутник. В Ленинградской области компания “Самолет ЛО” заканчивает строительство проекта “Мурино- 2017”. Объем своих продаж ГК “Самолет” планирует удвоить за счет дальнейшей экспансии : с нынешних 900 000 кв. метров до 2 млн. кв. метров. Прощай, Подмосковная Швейцария?

А кто поможет обманутым дольщикам, коих уже более 11 тысяч человек? Кто, наконец, обратит внимание, на качество строительства жилых домов? На нарушение экологических норм, если вспоминать поля аэрации в Люберцах? И сколько миллиардов могла вывести ГК “Самолет” за 7 лет своего существования?

Как летать с младенцем

Сколько стоит билет, что взять в самолет и чем заняться в аэропорту

Осенью я собиралась в первое путешествие с трехмесячным ребенком и переживала одновременно за себя, младенца и пассажиров соседних кресел.

Я с ужасом представляла, что дочь будет плакать весь полет. Но всё обошлось.

В прошлой статье я рассказала, как подбирать жилье и собирать чемодан с детскими вещами. Теперь поделюсь тонкостями, которые сберегут родительские нервы в перелете.

С какого возраста можно летать

Авиакомпании прислушиваются к рекомендациям Всемирной организации здравоохранения. В первые 48 часов жизни ребенка не пускают на борт, в первые 7 дней — требуют справку от врача. Доктор должен письменно подтвердить, что новорожденному можно в полет. Начиная со второй недели можно летать беспрепятственно, но я советую в любом случае проконсультироваться с педиатром.

Сколько стоит билет

По России дети до 2 лет летают бесплатно только на руках у родителей. Если младенцев двое или трое, а взрослый один — бесплатно полетит только один ребенок. Второй и третий полетят по детским билетам со скидкой 25% от взрослого.

Детские билеты обязательны всем детям от двух лет. Если в день перелета ребенку будет 2 года и 1 день, ему понадобится детский билет.

В другую страну младенцы до 2 лет на руках у взрослых летают со скидкой 90% или больше. Обычно авиакомпании требуют оплатить топливный сбор и посадочный талон — это и есть десятая часть цены.

Если ребенку потребуется отдельное место, авиакомпания сделает скидку — максимум 50% от взрослого билета . Чем дороже билет, тем больше скидка.

Осенью я путешествовала с дочерью в Сочи: она летела бесплатно у меня на руках. А недавно я бронировала билеты в Грузию. Билет «Уральских Авиалиний» из Екатеринбурга в Тбилиси и обратно обошелся в 18 472 рубля, за младенца я заплатила 1 270 рублей сборов.

Позвоните в авиакомпанию

Несмотря на то что при покупке билета вы уже сказали, что с вами будет младенец, вам нужно позвонить в авиакомпанию и проговорить этот момент с оператором. По телефону вы решите вопросы с люльками, местами, питанием и многим другим, что вы не могли указать при покупке билета.

Номер горячей линии авиакомпании есть на сайте компании или будет указан в подтверждении покупки билета.

Что разрешают брать в самолет

Чемодан. Даже если младенец летит на руках у взрослого, ему полагается багажное место. Детский чемодан может весить до 10 килограммов , а сумма его длины, ширины и высоты не должна превышать 115 сантиметров . Подойдет маленький чемодан для ручной клади: требования к ним одинаковые.

Читайте также:
В Таиланде запускают проект популяризации сельскохозяйственного туризма

Коляска. Кроме детского чемодана в перелет можно взять собственную коляску. Требований немного: вес до 20 килограммов и отсутствие заводской упаковки. Если вы купили в путешествии новую коляску, обязательно распакуйте ее.

На стойке регистрации шасси и люльку коляски промаркируют специальными бирками — DAA, Delivery at Aircraft. Такую коляску сдают в багаж у трапа или в авиационном рукаве. Возвращают ее у двери самолета или с остальным багажом — всё зависит от аэропорта. Например, ждать коляску у багажной ленты придется в Барселоне, Берлине, Вашингтоне, Копенгагене, Риме и Стокгольме.

В Сочи я взяла один чемодан на двоих и коляску. В следующий раз поступлю так же: руки были свободны, охранники аэропорта провожали до лифтов, в корзину коляски я положила большую пачку подгузников, которая не поместилась в чемодан. Единственным, что огорчило, был автобус: поднимать в него коляску в одиночку непросто.

Легкие коляски-трости можно перевозить в салоне самолета. Вес такой коляски не должен превышать 4,5 килограмма, размеры — 53×27×97 сантиметров.

Автокресло. Если оплатить младенцу отдельное место в самолете, в салон нужно взять автокресло. Основание кресла не может превышать размеры 40×40 сантиметров, а еще оно не должно мешать соседям откидывать спинки сидений. Автокресло необходимо, если вы летите в одиночку с двумя детьми младше 2 лет.

Что спросить у авиакомпании

Перед вылетом нужно понять, где в самолете будет спать ребенок и что он будет есть. На эти вопросы ответят в колцентре авиакомпании. Позвонить туда лучше сразу же после покупки билетов, иначе малыш полетит без привилегий.

Места в самолете. Родителей с младенцами обычно размещают на первых рядах или в начале самолета. Кроме того, авиационные правила запрещают таким пассажирам бронировать места в ряду у аварийного выхода.

Если выбрать места через интернет, на регистрации родителя и ребенка с отдельным местом могут рассадить. Чтобы этого не произошло, нужно позвонить в авиакомпанию и попросить закрепить за вами места.

Детей в автокреслах принято размещать у иллюминатора.

Люлька или ремень. В больших самолетах детям до года и весом до 11 килограммов выдают люльки для сна. Люльку прикрепляют к перегородке в первом ряду и пристегивают младенца ремнями. Чтобы получить люльку, нужно предупредить авиакомпанию минимум за 36 часов до вылета.

Детских люлек нет у лоукостеров и в небольших самолетах вроде А-319, А-320, А-321, «Боинг 737». На некоторых рейсах люльки выдают «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», «Эмирейтс», «Нордвинд». Обычно к ним полагается комплект постельного белья.

В Сочи я летела авиакомпанией «Россия», люлек в ее самолетах нет. Бортпроводница выдала короткий ремень, который оборачивается вокруг талии ребенка и пристегивается к взрослому ремню на манер звеньев цепи. Держать младенца при этом следует головой к иллюминатору: вдруг что-нибудь упадет с сервисной тележки.

Питание. Некоторые авиакомпании выдают пассажирам детское питание. Заказывать его нужно, как и любое другое специальное, кошерное или вегетарианское, по телефону и минимум за 36 часов. В системах бронирования у питания для грудных младенцев есть собственный код: BBML.

Например, в стандартном меню «Аэрофлота» три банки пюре: мясного, овощного и фруктового, печенье и 200 мл молока. Если вы планируете поездку за несколько месяцев, полезно изучить график введения прикорма для малышей. Так, если с 4 месяцев младенцы начинают понемногу есть овощи, то с 8 уже могут есть хлеб.

Чтобы комфортно кормить грудью в самолете, можно взять с собой специальную накидку или фартук для кормления. Чтобы не возникло проблем с провозом молочной смеси, приготовьте бутылочки объемом до 100 миллилитров . Если кормить ребенка во время взлета и посадки, у него не заложит уши и он не расплачется.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: