Трасса «Кола». Автомобильная дорога Р-21 (М-18) Как С Добром Добраться!

Трасса “Кола”: дороги в России могут быть хорошими

Так получилось, что дорога в Мурманск, на Кольский полуостров, стала самым дальним моим автопутешествием – так далеко за один раз и «в один руль» я еще не забирался.

Проехать 2000 км разом – задача не то, чтобы невыполнимая, а попросту ненужная. Как говорит мой товарищ автопутешественник высшей пробы Алексей Мочалов, 600 км – это пороговая величина для одного водителя. После — критически снижается внимательность. Для себя я избрал компромиссный вариант: проехать 1000 км до Петрозаводска, выспаться и с новыми силами прохватить еще тысячу до Мурманска. Мне предлагали также ехать по Архангельской трассе, но смутили противоречивые отзывы о ремонтах в районе Вологды, тогда как Ленинградское шоссе до Киришей было хорошо знакомо.

Вместе с тем, что же представляет собой трасса «Кола» я понимал слабо. В моей картине мира она была похожа на нечто среднее между дорогами Рязанской области и трассой Якутск – Магадан: смесь оффроада с отчаянием.

Собственно такой трасса и была до середины ХХ века, когда автомобильное сообщение с Мурманском было организовано по гравийным и грунтовым дорогам. Решение о строительстве автомобильной магистрали, которая связала бы города Ленинград, Петрозаводск и Мурманск, было принято только в конце 50-х годов, а именно в 1958 году Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР. Тогда же начались проектные и изыскательские работы по шоссе длиной в 1407 километров.

В современном виде трасса Санкт-Петербург — Мурманск была обозначена почти 35 лет назад, в 1981 году. В 1982 году автодороге присвоен титул «Автодорога Ленинград — Мурманск», маршрут № М-18, а затем, на основании постановления Правительства РСФСР № 62 от 24 12.1991 года — «Автомобильная дорога М-18 «Кола» — от Санкт-Петербурга через Петрозаводск до Мурманска». В 2003 году в состав трассы вошла дорога Мурманск — Печенга и участок до границы с Норвегией с международным пунктом пропуска «Борисоглебск». С принятием новой классификации автодорога получила наименование Р-21 «Кола» Санкт-Петербург — Петрозаводск — Мурманск — Печенга — граница с Королевством Норвегия. В 2012 году в состав федеральной автодороги «Кола» вошла еще одна дорога Заполярья — подъезд к аэропорту города Мурманск.

То, что я увидел в сентябре 2017 года – превзошло все мои самые смелые ожидания! Дорога просто отличная – не хуже европейских автобанов. Причем на всем протяжении дороги рабочие что-то делают: убирают мусор, стригут кустарник или ремонтируют путепроводы. Мечта!

Единственное, чего мне не хватало – это освещения. Половину пути туда и обратно мы двигались по темноте и это сильно утомляло.

Две из трех заправок носили стратегический характер – после них топлива не найти многие сотни километров.
Где заправиться на трассе “Кола”:
ТНК около п. Пушной: 64.392768, 34.154424; – бонусом тут хороший туалет, кафе и прекрасный мобильный интернет
Киришиавтосервис около Лодейного поля: 60.718323, 33.626972 – есть туалет и магазин.

На развлечения “Кола” откровенно скупа. На выезде из Петрозаводска можно заехать на водопад Кивач (расскажу отдельно), чуть дальше на палеовулкан Гирвас (не поехали), а уже ближе к Мурманску – стела Полярный круг. Вот собственно и все, но, к счастью, эта монотонность компенсируется видами и скоростью.

Читайте также:
Квартиры в Болгарии у моря – лучшие места по соотношению цена/качество

Формально на трассе установлены камеры, но, как я понял, подавляющее большинство из них не работает – местные носятся на сверхзвуковых скоростях. Постов гибдд я вообще не видел ни одного.
Такая вольность в отношении скоростного режима оказалась прямо пропорциональна количеству венков на обочинах – их очень-очень много.

Резюмируя, хочу сказать, что по части транспортной доступности суровый Кольский полуостров оказался довольно гостеприимным. Дорога из Петрозаводска в Мурманск заняла около 10 часов.

Дороги в России могут и должны быть хорошего качества!

Что будет дальше? Читайте в следующих постах!

Жителям Приморья показали, как будет выглядеть новая дорога на Находку (фото)

Жители Приморья смогут проехать по новому участку дороги Владивосток — Находка — порт Восточный уже в декабре. Сейчас готовность объекта — 78,9%. Новая трасса будет проходить по побережью Уссурийского залива, в обход Шкотово и Смоляниново, сообщили ИА PrimaMedia в правительстве края.

Трасса Владивосток — Находка — Порт Восточный. Фото: ООО “Трансстроймеханизация”

Строительство транспортной развязки (“клеверный лист”) в районе поворота на поселок Силинский позволит соединить в общую сеть автомобильные дороги Владивосток — Находка — порт Восточный и Хабаровск — Владивосток и обеспечит проезд к интегрированному развлекательному курорту “Приморье”. Обошелся четвертый участок трассы международного транспортного коридора “Приморье-1” в более 20 миллиардов рублей.

Общая протяженность новой дороги превышает 25 километров. Фото: ООО «Трансстроймеханизация»

Трасса Владивосток — Находка — Порт Восточный является частью международного транспортного коридора «Приморье-1». Фото: ООО «Трансстроймеханизация»

Трасса Владивосток — Находка — Порт Восточный. Фото: ООО «Трансстроймеханизация»

Трасса Владивосток — Находка — Порт Восточный. Фото: ООО «Трансстроймеханизация»

Трасса Владивосток — Находка — Порт Восточный. Фото: ООО «Трансстроймеханизация»

Трасса Владивосток — Находка — Порт Восточный. Фото: ООО «Трансстроймеханизация»

Трасса Владивосток — Находка — Порт Восточный. Фото: ООО «Трансстроймеханизация»

Трасса Владивосток — Находка — Порт Восточный. Фото: ООО «Трансстроймеханизация»

Трасса Владивосток — Находка — Порт Восточный. Фото: ООО «Трансстроймеханизация»

“В настоящее время ООО “Трансстроймеханизация” занимается устройством водоотводных сооружений с проезжей части, укреплению откосов, монтажом барьерного ограждения, строит мосты и путепроводы. Общая протяженность дороги превышает 25 километров”, — подчеркнули в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Приморья.

Предполагается, что ввод новой дороги принесет большой экономический и социальный эффект Приморью — обеспечит быструю доставку грузов, снизит транспортную нагрузку в городах, повысит безопасность пешеходов, а также положительным образом скажется на экологической ситуации на территориях. К примеру, расчетная интенсивность движения на дороге Владивосток — Находка — Порт Восточный к 2033 году может составить 30 тысяч автомобилей в сутки.

Читайте также:
На Манхэттене продан жилой район за 5,3 млрд долларов

Напомним, эта трасса — часть международного транспортного коридора “Приморье-1”, связывающего между собой Харбин, Гродеково, Владивосток, Находку и порты АТР. Вся дорога составит 146 км вместо 168 нынешних, она пройдет в обход населенных пунктов, будет иметь по две полосы в каждую сторону, освещение, множество эстакад и развязок. Разрешенная скорость движения составит 110 километров в час.

Строящийся сейчас участок — четвертый пусковой комплекс. Планировалось, что его сдадут в 2022 году, но стройка затянулась на год. В августе 2012 года запуск первой очереди обеспечил комфортный и безопасный проезд прилетающих в Международный аэропорт Владивосток. Второй и третий, протяженностью 13,25 километра, позволили направить транспортный поток из Владивостока и с федеральной автомобильной дороги А-370 “Уссури” Хабаровск — Владивосток в Находку и порт Восточный в обход Артема. Это значительно разгрузило автомобильное движение по улично-дорожной сети Артема.

Заключительный этап длиной 100 км начнется от точки “43 км” в районе Большого Камня и закончится уже в порту Восточном. Предполагается, что на него понадобится порядка 160 млрд рублей.

Движение по новому участку скоростной трассы Владивосток–Находка–Порт Восточный откроют в 2019 году

Губернатор Приморского края Олег Кожемяко проверил ход строительства скоростной автомобильной дороги Владивосток–Находка–Порт Восточный. Как указано в сообщении пресс-службы губернатора, современная трасса станет альтернативой одному из самых популярных у жителей и гостей Приморья маршрутов на юге края. На одном из участков откроют рабочее движение уже в этом году.

В настоящее время ООО «Трансстроймеханизация» ведет работы по реализации второго этапа строительства дороги до порта Восточный – участок от Артема до Царевки, протяженностью 25 километров, планируется сдать уже в 2022 году. На данном отрезке предусмотрены три транспортных развязки – в районе бухты Муравьиной, поселков Шкотово и Царевка, а также 28 мостов и путепроводов общей длиной 3,7 км, в том числе эстакада длиной более километра.

Первый отрезок, который осмотрел Олег Кожемяко, – строящийся путепровод на развязке Артем–бухта Муравьиная–Находка. Именно по нему планируется пустить движение уже в этом году.

«В настоящее время ведем работы по объединению балок пролетных строений, установке цоколей барьерного ограждения и устройству деформационных швов. При благоприятных погодных условиях через месяц-полтора можно будет открыть две полосы в сторону игорной зоны», – сообщил начальник участка искусственных сооружений ООО «Трансстроймеханизация» Роман Лисицин.

Глава региона отметил, что рабочие трудятся на совесть. Они рассказали, что сами многие из Находки, поэтому заинтересованы в новой и качественной дорожной «артерии» до южного порта.

Еще одно искусственное сооружение на новой дороге – мост через реку Артемовка в районе поселка Штыково. К настоящему времени подрядчик, АО «Мостострой-11», завершил сборку пролетных строений полукилометрового моста, надвижка последнего крайнего пролета состоится в первых числах ноября. На время строительства капитального объекта был возведен временный технологический мост. Все металлоконструкции моста изготовлены на собственных производственных мощностях мостовой организации в Тюмени. Железобетонные балки мостов и эстакад производятся также на собственной базе, но уже здесь, в Приморье.

Читайте также:
Музей Альбертина в Вене – история графики длинной в 130 лет

«При расчете объема работ по проекту скоростной трассы было принято решение построить свой завод в Смоляниново. Сейчас такой объем балочной продукции не выпускает никто в России», – отметил руководитель дальневосточного филиала ООО «Трансстроймеханизация» Сергей Татаринович.

Губернатор подчеркнул, что подобные мощности позволят усилить блок строительства дорожной инфраструктуры в крае.

«Сейчас проектируем 29 мостов, которые должны быть построены в Приморье в течение 2-3 лет. Немного, но мы постепенно набираем темпы. Выявляются организации, которые способны решать эту задачу в короткие сроки», – обозначил он.

Олег Кожемяко проехал по новому маршруту до самой Царевки, который в скором времени будет «упакован» в цементобетон. Устройство дорожного покрытия проводится высокотехнологичным комплексом автодорожной техники Gomako. Срок эксплуатации такой дороги до капитального ремонта составляет 25 лет. К тому же, при строительстве учтены повышенные гидрологические требования. Увиденным глава края остался доволен.

«Работы ведутся по графику, несмотря на их значительный объем и большое количество искусственных сооружений. Прошедшее наводнение показало, что мостовые переходы, водопропускные трубы отлично справились», – подчеркнул глава края.

Выполненная по современной технологии дорога увеличит скорость движения по ней автотранспорта до 110 км в час, за счет чего заметно сократится время пребывания в пути, а также увеличатся допустимые нагрузки – 11,5 тонн на ось.

«По новой трассе за 45-50 минут можно будет добраться из Владивостока до Большого Камня. Что еще немаловажно – дорога пройдет в обход нескольких населенных пунктов, позволив снизить в них транспортную нагрузку и повысить безопасность пешеходов», – подытожил Губернатор.

Напомним, трасса Владивосток–Находка–Порт Восточный является частью международного транспортного коридора «Приморье-1».

Трасса «Владивосток – Находка – порт Восточный» Как С Добром Добраться!

Бетонную скоростную дорогу от Владивостока до Находки построят к 2022 году. Власти Приморья рассекретили, где будет проходить магистраль. Как говорит директор департамента дорожного хозяйства края господин Алексей Ширшов на конференции, посвященной всем дорогам Приморья, строительство новой дороги разделено на этапы.

Трасса Владивосток – Находка – порт Восточный будет иметь 146 км в длину вместо 168 нынешних. Дорогу построят в обход населенных пунктов. Трасса будет соответствовать технической категории 1-б (магистральная общего назначения), то есть иметь по две полосы в каждую сторону, освещение, все пересечения с другими дорогами – в разных уровнях, автомобильные развязки.

Конечной точкой этой трассы будет глубоководный Восточный порт, расположенный на территории Находкинского городского округа. Дорога Владивосток — Находка — Восточный порт станет одной из важнейших транспортных артерий юга Дальнего Востока. Трасса пройдет по побережью Японского моря. На этой магистрали будет разрешена скорость движения 120 км/ч. Срок службы дороги при соответствующем эксплуатационном уходе составит более 20 лет.

Всю дорогу планируется построить до 2022 г. На первом этапе проложат участок протяженностью 13,5 км от аэропорта в район поселка Шкотово. На этом отрезке предстоит отсыпать 4,5 млн куб. м скального грунта, уложить 100 000 тонн бетона. Строительство в рамках развития Дальнего Востока финансируется из федерального бюджета и бюджета Приморского края, расходы на первый участок шоссе превысят 7 млрд руб. Дорогу Владивосток — Находка — Восточный порт проложат в обход некоторых населенных пунктов, таких , как Артем, Шкотово, Угловое и Фокино.
Протяженность новой трассы 146 км, она на 22 км будет короче нынешней автомобильной дороги, соединяющей Владивосток и Находку.

Читайте также:
Почетное консульство Бангладеша во Владивостоке

Первый этап строительства дороги состоит из трех пусковых комплексов. Один из них построили еще перед саммитом АТЭС – это 3,5 км дороги с бетонным покрытием возле аэропорта Владивостока, заканчивается в районе села Кневичи. Оттуда продолжится строительство трассы в сторону Шкотово и далее в Находку. Проект второго и третьего пусковых комплексов (13,5 км) прошел экспертизу, началось строительство. Срок сдачи – в марте 2016 года.

Второй этап – участок от точки “18 км” рядом со Шкотово (тут будет игорная зона) до точки “43 км”, в районе Большого Камня. Уже есть проект, он будет сдан на экспертизу в декабре сего года. 2014 году будет разыгран конкурс и начнется строительство.

Третий этап – самый длинный, около 100 км, начнется от точки “43 км” в районе Большого Камня и закончится уже в порту Восточном. Проект этого участка в стадии разработки. Известно, что дорога пройдет рядом с Фокино и далее в сторону Находки параллельно с существующей трассой, но дальше от побережья. Предусмотрено строительство двух туннелей рядом с Находкой и множества развязок. В том числе, по просьбе “отдыхающих”, развязка с дорогой на популярную Ливадию.

Дорога будет не с асфальтобетонным, а именно с бетонным покрытием, чтобы выдерживать большегрузную технику. Расчетная скорость движения – 120 км/ч. Власти обещают, что разрешенная скорость будет не меньше 110 км/ч. По словам директора департамента дорожного края Приморского края Алексея Ширшова, пока рано говорить о сроках окончания строительства всей трассы, ведь проект последнего участка еще не готов. Но приблизительная дата – 2022 год.

Уточняется, что это абсолютно новая дорога. Существующая трасса тоже останется, но значительно разгрузится. Строительством она задета не будет, а значит, жителям Приморья не придется стоять в пробках или ездить по низкокачественным объездным, как это происходит на “дороге страданий” М60.

Новая дорога станет частью будущего транспортного коридора Приморье-1: порт Восточный – Уссурийск – Пограничный – госграница. Дальше китайская сторона планирует продолжить дорогу на север, чтобы в дальнейшем довести ее до Европы.

Что касается первого (синего) участка, то он пригодится еще для одной цели – соединит аэропорт и строящуюся игровую зону.

Краевые власти планируют в дальнейшем реконструировать дорогу от Океанской до бухты Лазурной (Шамора) и от Лазурной до игровой зоны (на карте отмечена розовым цветом). Таким образом, Шаморовская трасса тоже соединится с дорогой Владивосток – порт Восточный. Это будет двухполосная дорога второй категории.

Читайте также:
Трансплантология в Германии: статистика, стоимость, клиники

Карта радаров и камер видеофиксации в Приморском крае

На карте отображены камеры и радары гибдд фиксирующие нарушения скоростного режима, расположения автомобиля на проезжей части и другие нарушения ПДД в Приморский край. Мы стараемся поддерживать состояние базы в актуальном состоянии и вовремя добавлять новые камеры видеофиксации.

  • Тренога
  • Стационарный радар
  • Пост ДПС
  • Контроль светофоров
  • Камера проезда на красный свет
  • Все остальные

Хотите получать уведомления о новых камерах ГИБДД в вашем городе?

Нарушения ПДД которые фиксируют камеры видеофиксации

Список нарушений которые способны фиксировать современные камеры видеофиксации:

  • превышение скорости
  • проезд на запрещающий сигнал светофора
  • выезд за стоп-линию
  • выезд на встречную полосу движения
  • проезд под знак “Въезд запрещен”
  • проезд под знак “Движение грузовых автомобилей запрещено”
  • выезд на полосу для маршрутных транспортных средств
  • выезд на тротуар
  • движение грузовиков далее второй полосы на автомагистралях и дорогах для автомобилей
  • нарушение требований дорожной разметки
  • выполнение поворота из второго ряда
  • не включенный ближний свет фар или дневные ходовые огни
  • нарушение правил оплаты проезда для тяжелых грузовиков
  • непредоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах

Как работают камеры видеофиксации нарушений

О чем пишут у нас в блоге про камеры

База камер гибдд Приморский край

Ниже приведен список адресов по которым установлены средства видео и фото фиксации нарешений правил дорожного движения.

Стационарный радар
694 км 700 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск Владивосток (Надеждинский район, поворот на с.Алексеевка)
посмотреть на карте
Стационарный радар
Приморский край, г. Владивосток, ул. Некрасовская, д. 50
посмотреть на карте
Стационарный радар
449 км 980 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (Кировский район, п. Кировский)
посмотреть на карте
Стационарный радар
141 км 800 м автодороги Артем-Находка-порт Восточный (г. Находка)
посмотреть на карте
Стационарный радар
110 км 750 м автодороги Осиновка – Рудная Пристань (г. Арсеньев)
посмотреть на карте
Стационарный радар
118 км 700 м автодорога А-188 Артем – Находка – п.Восточный (п.Душкино)
посмотреть на карте
Стационарный радар
1 км 800 м автодороги А-371 г.Владивосток – о.Русский (Русский мост)
посмотреть на карте
Стационарный радар
256 км 960 м автодороги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (п. Бурлит)
посмотреть на карте
Стационарный радар
345 км 500 м автодороги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (р. Большая Уссурка)
посмотреть на карте
Стационарный радар
406 км 200 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (поворот на с. Лесное)
посмотреть на карте
Стационарный радар
441 км 500 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (Нарзан)
посмотреть на карте
Стационарный радар
47 км 300 м автодороги Артем – Находка – порт Восточный (п.Смоляниново)
посмотреть на карте
Стационарный радар
450 км 500 м автодороги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (п. Кировский)
посмотреть на карте
Стационарный радар
497 км 800 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (Спасский район)
посмотреть на карте
Стационарный радар
514 км 500 м автодороги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (пов. на п. Константиновка)
посмотреть на карте
Стационарный радар
567 км 800 м автодороги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (п. Черниговка)
посмотреть на карте
Стационарный радар
578 км 300 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (Черниговский район)
посмотреть на карте
Стационарный радар
581 км 900 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (с. Высокое)
посмотреть на карте
Стационарный радар
625 км 500 м автодороги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (п. Осиновка)
посмотреть на карте
Стационарный радар
588 км 400 м автодороги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (п. Сибирцево)
посмотреть на карте
Стационарный радар
643 км 400 мавтодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (с. Михайловка)
посмотреть на карте
Стационарный радар
670 км 0 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (обход г.Уссурийска, с.Баневурово)
посмотреть на карте
Стационарный радар
670 км 850 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (г. Уссурийск)
посмотреть на карте
Стационарный радар
708 км 400 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (с.Кипарисово)
посмотреть на карте
Стационарный радар
714 км 900 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (поворот на с.Сиреневка)
посмотреть на карте
Стационарный радар
718 км 300 м автодороги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (п. Мирный)
посмотреть на карте
Стационарный радар
725 км 800 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (Надеждинский район, поворот на п.Новый)
посмотреть на карте
Стационарный радар
720 км 0 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (поворот на п.Тавричанка)
посмотреть на карте
Стационарный радар
732 км 900 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (ул. Гагарина, г.Артем)
посмотреть на карте
Стационарный радар
735 км 800 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (ост. Плодово-Ягодная)
посмотреть на карте
Стационарный радар
737 км 0 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (ост. Подгороденка)
посмотреть на карте
Стационарный радар
737 км 900 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (Кафе у Лешего, ост. 30 км.)
посмотреть на карте
Стационарный радар
739 км 700 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (СП Весы)
посмотреть на карте
Стационарный радар
744 км 100 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (Садгород)
посмотреть на карте
Стационарный радар
745 км 700 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (ст.Спутник)
посмотреть на карте
Стационарный радар
747 км 150 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (Сахарный Ключ)
посмотреть на карте
Стационарный радар
83 км 500 м автодороги Осиновка-Рудная Пристань
посмотреть на карте
Стационарный радар
748 км 100 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (ОП-6)
посмотреть на карте
Стационарный радар
96 км 300 м автодороги Артем-Находка-порт Восточный (п. Домашлино)
посмотреть на карте
Стационарный радар
9 км 300 м а/д Владивосток- Находка – порт Восточный
посмотреть на карте
Стационарный радар
Владивосток, пересечение улицы Борисенко и улицы 40 лет ВЛКСМ (Борисенко, 17б)
посмотреть на карте
Стационарный радар
г.Владивосток, Первомайский район, ул. Надибаидзе д.34 (ост. Надибаидзе)
посмотреть на карте
Стационарный радар
г.Владивосток Первореченский р-н пр-кт 100 летия Владивостока 28Г
посмотреть на карте
Стационарный радар
г.Владивосток Первореченский р-н пр-кт 100 летия Владивостока 12
посмотреть на карте
Стационарный радар
г.Владивосток Советский р-н пр-кт 100 летия Владивостока 120 (ост.Магнитогорская)
посмотреть на карте
Стационарный радар
г.Владивосток, Советский р-н, пр-кт 100 летия Владивостока 72 (Дом молодежи)
посмотреть на карте
Стационарный радар
г.Владивосток, Советский р-н, ул.Маковского 35А (Седанка Сити)
посмотреть на карте
Стационарный радар
г.Владивосток, Советский р-н, ул.Маковского 73 (ост. Санаторная)
посмотреть на карте
Стационарный радар
Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, д.4
посмотреть на карте
Стационарный радар
Приморский край, г. Артем, ул. Фрунзе, д. 73
посмотреть на карте
Стационарный радар
Приморский край, г. Владивосток, ул. Адмирала Фокина, д. 15
посмотреть на карте
Стационарный радар
Приморский край, г. Владивосток, ул. Алеутская, д. 44
посмотреть на карте
Стационарный радар
Приморский край, г. Владивосток, ул. Гоголя, д. 37
посмотреть на карте
Стационарный радар
Приморский край, г. Владивосток, ул. Терешкова, д. 14
посмотреть на карте
Стационарный радар
Приморский край, г. Владивосток, ул. Фадеева, д. 31
посмотреть на карте
Стационарный радар
Приморский край, г. Владивосток, ул. Алеустская, д.46
посмотреть на карте
Стационарный радар
г.Владивосток, Советский р-н, пр-кт 100 летия Владивостока 182 (ост. Академическая)
посмотреть на карте
Стационарный радар
267 км 550 м автодороги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (г. Лучегорск)
посмотреть на карте
Стационарный радар
525 км 100 м автодороги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (п. Летно-Хвалынское)
посмотреть на карте
Стационарный радар
741 км 600 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (Лесная Заимка)
посмотреть на карте
Стационарный радар
Мостовой переход через б.Золотой Рог (в сторону Чуркина) Первомайский р-н г.Владивосток
посмотреть на карте
Стационарный радар
г.Владивосток Советский р-н ул.Маковского 18
посмотреть на карте
Стационарный радар
53 км 500 м автодороги Артем – Находка – порт Восточный (с.Романовка)
посмотреть на карте
Стационарный радар
г.Владивосток, Советский р-н, ул.Маковского 56А (ост. Седанка)
посмотреть на карте
Стационарный радар
101 км 250 м автодороги Артем-Находка-порт Восточный (ЗАТО Фокино)
посмотреть на карте
Стационарный радар
271 км 500 м автодороги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (Лучегорск)
посмотреть на карте
Стационарный радар
300 км 800 м автодоги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (п. Пожарское)
посмотреть на карте
Стационарный радар
355 км 700 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (Дальнереченский район)
посмотреть на карте
Стационарный радар
356 км 970 м автодороги А370 “УССУРИ” ХАБАРОВСК-ВЛАДИВОСТОК (п. Аэропорт)
посмотреть на карте
Стационарный радар
144 км 250 м автодороги Артем – Находка – порт Восточный (г.Находка, пр-кт Северный)
посмотреть на карте
Стационарный радар
123 км 600 м автодороги Осиновка – Рудная Пристань (п.Новосысоевка)
посмотреть на карте
Стационарный радар
123 км 800 м автодороги Артем – Находка – порт Восточный (п. Волчанец)
посмотреть на карте
Стационарный радар
16 км 400м (Низководный Мост) (Участок: п. Новый – Де-Фриз – Седанка – б. Патрокл)
посмотреть на карте
Стационарный радар
37 км 200 м автодороги Осиновка – Рудная Пристань (с.Лубянка)
посмотреть на карте
Стационарный радар
394 км 100 м автодороги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (пов. п. Елизоватовка)
посмотреть на карте
Стационарный радар
3 км 500 м автодороги подъезд к аэропорту г.Владивостока (Аэропорт)
посмотреть на карте
Стационарный радар
569 км 900 м автодороги А-370 ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (п. Черниговка)
посмотреть на карте
Стационарный радар
722 км 700 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (поворот на с. Надеждинская)
посмотреть на карте
Стационарный радар
750 км 100 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (развязка б. Лазурная)
посмотреть на карте
Стационарный радар
7 км 50 м автодороги п. Новый – п-ов Де-Фриз – Седанка – б. Патрокл (п. Шмидтовка)
посмотреть на карте
Стационарный радар
Мостовой переход через б.Золотой Рог г.Владивосток (в сторону Центра) Ленинский
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной комплекс Крис-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
Передвижной комплекс Крис-П
посмотреть на карте
Стационарный радар
27 км 0 м автодороги Артем – Находка – порт Восточный (п.Штыково)
посмотреть на карте
Стационарный радар
259 км 650 м автодороги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (п. Федосьевка)
посмотреть на карте
Стационарный радар
4 км 850 м автодороги А-181 Осиновка-Рудная Пристань (с. Осиновка)
посмотреть на карте
Стационарный радар
Приморский край, г. Владивосток, о. Русский, поворот на Океанариум
посмотреть на карте
Стационарный радар
Приморский край, г. Владивосток, ул. Днепровская, д. 121
посмотреть на карте
Стационарный радар
Приморский край, г. Владивосток, ул. Русская, д. 44
посмотреть на карте
Стационарный радар
26 км 800 м автодороги п. Новый – п-ов Де-Фриз – Седанка – б. Патрокл
посмотреть на карте
Стационарный радар
729 км 800 м автодороги А-370 “Уссури” Хабаровск – Владивосток (ост. Красные Казармы) Артемовский ГО
посмотреть на карте
Стационарный радар
Приморский край, г. Артем, ул. Фрунзе, д. 74
посмотреть на карте
Стационарный радар
680 км 200 м автодороги А-370 УССУРИ ХАБАРОВСК – ВЛАДИВОСТОК (трасса)
посмотреть на карте
Читайте также:
Виза в США в Азербайджане для россиян (как оформить)

Поиск и оплата штрафов ГИБДД. Воспользуйтесь сервисом, чтобы проверить есть ли у Вас штрафы сделаные камерами фиксиции нарушений ПДД.

В Приморье продолжается строительство новой трассы из Владивостока в порт Восточный

  • Дороги
  • Автоновости России

Популярное за сегодня

  • Pirelli и Lamborghini Countach празднуют 50 лет успешного партнерства 22.09.2021
  • Японский производитель кроссоверов построит новый завод в Бангладеше 20.09.2021
  • «Поехали 2022» стирает границы в Москве! 09.09.2021
  • 50-ти летняя модель Renault 5 становится электрокаром Renault 5 Prototype 08.09.2021
  • ISUZU RUS и Total Vostok объявили о сотрудничестве в области смазочных материалов 07.09.2021
  • BMW iX первый серийный автомобиль оснащен сетью 5G 02.09.2021

#Дороги

  • Гендиректор VW заявил что в период 2025 — 2030 год, полностью автономные автомобили появятся на дорогах общего пользования 13.12.2020
  • Видео: в Китае под землю провалились более 20 автомобилей 21.08.2020
  • В Китае скоростную трассу пришлось построить вокруг крошечного дома, хозяин которого отказался переезжать 10.08.2020

#Автоновости России

  • «Поехали 2022» стирает границы в Москве! 09.09.2021
  • ISUZU RUS и Total Vostok объявили о сотрудничестве в области смазочных материалов 07.09.2021
  • Scania участвует в дискуссии развития электротранспорта в России 27.07.2021

Последние новости

Галереи

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Дорожные работы в Приморском крае, курируемые Росавтодором, приводят к нулевой смертности на дорогах

В ходе рабочей поездки в Дальневосточный федеральный округ врио руководителя Федерального дорожного агентства Роман Новиков посетил объекты дорожных работ в Приморском крае.

В первую очередь он осмотрел строящуюся автодорогу регионального значения Владивосток – Находка – порт Восточный. Трасса является частью международного транспортного коридора «Приморье-1», связывающего Харбин, Гродеково, Владивосток, Находку и порты Азиатско-Тихоокеанского региона. Она формирует опорную магистральную сеть автомобильных дорог юга Приморского края и обеспечивает выход на федеральную трассу А-370 «Уссури» Хабаровск – Владивосток. Участники поездки обсудили механизм и процедуру выделения трансферта из федерального бюджета на строительство этого объекта.

Читайте также:
Храмы Бали — 19 главных святынь

Во Владивостоке Роман Новиков посетил мостовой переход на остров Русский. В ноябре прошлого года после мощного циклона, обрушившегося на Приморский край, произошло обледенение элементов вантового моста, из-за чего проезд по сооружению был закрыт на две недели. Врио руководителя Росавтодора выразил благодарность подведомственному Росавтодору ФКУ ДСД «Дальний Восток» и региональным службам за эффективное сотрудничество, позволившее оперативно организовать работы по устранению последствий ледяного дождя. «Хочу отметить быструю организацию паромного сообщения с островом Русский, помощь в проведении работ на мосту и информировании населения. Рассчитываем на активное взаимодействие и в дальнейшем», ‒ подчеркнул Роман Новиков.

На совещании, посвященном этой ситуации, обсудили превентивные меры на случай природных катаклизмов. ФКУ ДСД «Дальний Восток» подготовило предложения, направленные на разработку технологий предотвращения обледенения и его ликвидации на конструкциях вантовых мостов.

По результатам проведенных осмотров и совещания намечены два этапа устранения последствий чрезвычайной ситуации на мосту на остров Русский. Первый этап предусматривает восстановление вантовых систем совместно с французскими разработчиками, второй – доведение их до проектных параметров и замену поврежденных оболочек вант. Подведомственным учреждением уже подготовлена аукционная документация, работы по первому этапу выполнят до начала августа 2022 года.

Кроме того, в перспективе планируется осуществить третий этап, предусматривающий включение разработки технологий по предотвращению обледенения и его ликвидации на конструкциях вантовых мостов в план научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) на 2022 год. Окончательное решение по этому вопросу будет принято по результатам первых двух этапов.

Также Роман Новиков провел встречу с губернатором Приморского края Олегом Кожемяко. Стороны обсудили реконструкцию автомобильных дорог регионального значения на территории Хасанского района, планы передачи нескольких дорог в федеральную собственность, а также реализацию национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

В текущем году в Приморье приведут в нормативное состояние 57,2 км региональных трасс, а также 40,9 км улично-дорожной сети Владивостока, Артема, Надеждинского и Шкотовского районов. В план мероприятий нацпроекта включено 48 объектов. На эти цели направят 2,2 млрд рублей из федерального, краевого и местных бюджетов.

Читайте также:
Поездка в Крым (без моста): из Украины, для украинцев, на пароме

Далее по федеральной трассе А-370 «Уссури» Роман Новиков отправился в Хабаровск. На участке км 708 – км 725 между Вольно-Надеждинским и Кипарисово-2 врио руководителя Росавтодора оценил проделанную работу, выполненную в рамках мероприятий по повышению уровня безопасности дорожного движения. В прошлом году здесь установили осевое барьерное ограждение, что позволило ликвидировать очаги аварийности и добиться нулевой смертности.

Кроме того, продолжается реконструкция объектов км 687 – км 703 и км 305 – км 335 общей протяженностью 45 км.

На четырехполосном участке км 687 – км 703 между Уссурийском и Вольно-Надеждинским в рамках реконструкции запланированы мероприятия, направленные на повышение уровня безопасности и увеличение пропускной способности: встречные потоки разделит металлическое барьерное ограждение.

«Для обеспечения безопасности дорожного движения на всем участке предусмотрено устройство линий наружного освещения. Помимо этого, запроектирована установка шести современных автобусных павильонов, двух площадок отдыха, шумозащитных экранов, а также автоматизированных систем управления дорожным движением, которые позволят автомобилистам следить за ситуацией на дороге в режиме реального времени», – отметил директор ФКУ ДСД «Дальний Восток» Сергей Петраев.

На отрезке с 305-го по 335-й км в районе с. Знаменка продолжается устройство земляного полотна. На участке, строящемся по параметрам II категории, предстоит возвести два новых моста и реконструировать пять существующих, а также выполнить устройство 48 водопропускных труб.

Согласно проекту, ввод обоих участков намечен на 2024 год, однако благодаря увеличению темпов производства работ дорожники планируют завершить реконструкцию досрочно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: