Величественный залив Фанди в Канаде – чем знаменит, фото, описание, карта

Залив Фанди на карте и картинках

Залив Фанди — море на атлантическом побережье Канады. Посему, ищите Залив Фанди на карте Северной Америки.



Более конкретно, Залив Фанди располагается в северной части залива Мэн, между провинциями Нью-Брансуик и Новая Шотландия.

Залив Фанди в Заливе Мэн

Марк Лекарбот и Шамплейн впервые обозначили этот залив под названием «baye Françoise» / «Французский залив» в 1603 году.


Карта, названия мест и прибрежной линии очень тесно связаны с историей путешествий Шамплэйна; его книга была опубликована в 1613 году. Шамплейн лично нарисовал карту и обозначил все видимые высоты побережья.


Название «Фанди», это купюра от бывшего французского названия мыса (ныне мыс Сплит), который расположен на полуострове Бломидон у входа в бухту Минаса (суббассейн Фанди).

Минас известен своими чрезвычайно высокими приливами. Минасский бассейн — это восточная часть залива Фанди. От мыса Чиньтекто, он очерчен массивными базальтовыми скалами Мыса Сплит и Кабо-д’Ор.

Бассейн Минас разделён на четыре участка:

  1. Бухта Кобэквид — от устья реки Салмон до узкой полосы между Экономикой и Ноэль-Шор;
  2. Центральная часть Минаса — от устья залива Кобэкид до узкого перехода между Паррсборо и мысом Бломидон;
  3. Южная бухта — от устья реки Эйвон до границы между мысом Бломидон и Ноэль-Шор;
  4. Канал (пролив) Минас- от Центрального части до узкой линии между мысом Чиньтекто и берегом долины Аннаполис.

Отображение карты: (1) Канал Минас, (2) Центральный бассейн Минаса, (3) Бухта Кобэквид, (4) Южная бухта

Примечание: Западная часть залива Фанди также имеет четыре суббассейна.

Несколько больших рек Новой Шотландии сливаются в залив Минас: река Шубенакади, река Корнуоллис, река Эйвон, река Гасперо, река Салмон. Малые реки: Канарда, Диллигент, Фаррелл и река Дембер.
Вдоль северного края бассейна Минас лежит цепь прерывистых высоких базальтовых хребтов.

Во время захвата Порт-Ройял в 1614 году, Самуэль Аргалл назвал французский залив заливом Аргалл. Но это название не прижилось, топонимика оставалась французской.
Название залива как Байе-Фанди появилось на карте Джона Торнтона в 1688 году и на карте Германа Молла в 1720 году. В середине восемнадцатого века бухта Фанди в итоге была записана на английском языке.

Расположен залив Фанди в Восточной Канаде

Его юго-западная граница — это линия, идущая к северо-западу от мыса Сент-Мэрис (44 ° 04’59 «с.ш., 66 ° 12 ’30» з.д.), Новая Шотландия, через остров Махиас-Сил ( 44 ° 30’03 «с.ш., 67 ° 06 ’03» з.д.) до реки Литтл-Ривер (44 ° 39’02 «с.ш., 67 ° 11′ 29» з.д.) штат Мэн
Он имеет форму воронки шириной от 80-100 км, которая заканчивается двумя узкими рукавами: заливом Чиньек и заливом Минас (название Минас дали акадианцы). Воды подразделяются на: Залив Чиньек: бассейн Камберленд и залив Шеподы. Верхний бассейн заканчивается в заливе Кобэкид.

Залив Фанди относительно неглубок, но его нерегулярное дно, обычно глубиной 50 м, имеет несколько впадин глубиной 150 м. Есть косяки, рифы и островки, особенно у его устья. Это результат депрессии земной коры во время рождения Атлантического океана, более 160 миллионов лет назад. Оледенения и эрозия изменили форму залива. Береговая линия залива Фанди скалистая, с некоторыми откосами высотой 200 м. Соляные болота и поймы шириной до пяти километров распространены на мелководье залива, где залегает красная глина очень биологически продуктивная.

Bay of Fundy известен всему миру своими приливами

Самые большие приливы в мире происходят в заливе Фанди (в частности, в бассейне Минаса) и в заливе Унгава (в частности, в бассейне Leaf River) на восточном побережье Канады. Возможны приливы 16 м (53 фута). Легенда Микмака гласит, что приливы залива Фанди вызваны гигантским китом, который управляет водой. Океанографы объясняют приливы более научно: Два явления (прилив-отлив) резонируют и усиливают разницу между приливом и отливом — эффект каракатицы. По мере того, как бухта постепенно сужается между её входом и узкими заливами Чиньтето и Минаса, объём воды вынужден менять конфигурацию, увеличивая высоту, чтобы компенсировать ширину, которая уменьшается. Время между двумя приливами 12,4 часов (время, когда вода падает между двумя приливами, от одного конца залива до другого).

Читайте также:
Цены в Люксембурге на продукты, недвижимость, товары и услуги

Но некоторые утверждают, что самые высокие приливы в мире находится на водоразделе Ривьер-а-Фойль в заливе Унгава в северном Квебеке. Канадская гидрографическая служба наконец-то сделала вывод о том, что оба они статистически равны. Среднее значение составляет 16,8 м в Burntcoat Head, Новой Шотландии и 17 м в заливе Листей. Запись о максимальном приливе составила 21,6 м, 4 октября — 5 октября 1869 года, когда на северо-западе залива Фанди произошёл тропический шторм, Saxby Gale. Но поскольку Bay of Leaves находится в отдалённом районе, его статистика является плохо проверенной.

Приливы и сильные течения позволяют заливу оставаться без льда круглый год, хотя температура воды никогда не поднимается выше 10°C летом, а зимой снег выпадает весьма обильно.

Приливная электростанция
В последние десятилетия было предложено несколько проектов в области приливной энергии. Плотина будет построена через одну из бухт залива Фанди. Это позволит удерживать приливы, чтобы отвести обратный поток к турбинам. Существует один такой объект в Аннаполисе Роял, Новая Шотландия, в устье реки Аннаполис. Он производит 18 мегаватт энергии и служит в качестве экспериментального проекта для наблюдения за воздействием на окружающую среду, включая эрозию берега, заиление реки, удержание плотных металлов и пестицидов, блокирование, налагаемое на дикую природу (в том числе китов), и воздействия на флору.
Некоторые проекты направлены на установку приливных турбин, водных эквивалентов ветровых турбин. Это электрические генераторы, управляемые током. Они будут размещены в местах, где поток ускоряется сужением и не будет мешать общей циркуляции.

Фауна и флора
Мы находим в заливе Фанди более 800 видов морских существ: огромное разнообразие рыб (включая треску, сельдь, камбалу, хека красного и серебристого, минтай, морской окунь, скумбрия, пикша, палтус, лучи и акулы). Производительность региона исключительно высока, особенно при входе в бухту. В заливе существует богатая морская экосистема. Криль водится в больших количествах в этих холодных водах, привлекая китов различных видов и других китообразных.

С июня по октябрь в бухте появляются крупные сообщества морских свиней, фин-китов, минковых китов, горбатых китов и сейвалов. В этом районе живут семейства тюленя — мы видим их в заливе повсюду.

Область является важной миграционной остановкой для миллионов птиц: в том числе, здесь зимуют чайки, крачки, бакланы, гагарки, кайры, чистики и утки. Осенью насчитывается более 34 видов птиц; самые высокие концентрации (до 1,5 млн.) встречаются на иловых пластах залива.

Порты и навигация
Порт Сент-Джон, NB является одним из самых загруженных в Северной Америке, специализируется на основных отраслях промышленности Нью-Брансуика: древесине, целлюлозе и бумаге. Он также включает крупнейший в Канаде нефтеперерабатывающий завод, Irving Oil. Фактически, семья Ирвинг, самая влиятельная в провинции и одна из самых богатых в стране, имеет на заливе Фанди свою штаб-квартиру.

Другие важные порты:
Хантспорт, Новая Шотландия, на реке Эйвон, обслуживает целлюлозную фабрику и экспорт объёмного гипса;
Бейсайд, Нью-Брансуик;
Истпорт (Мэн).

Есть несколько паромных услуг, в том числе один через залив от Сент-Джон до Дигби (Новая Шотландия) и рядом между материком и островами:

Остров Гранд-Манан в Блэк-Харбор и Белый Городок, Нью-Брансуик (Coastal Transport Limited);
Остров Оленей в Летет (от Департамента транспорта Нью-Брансуик);
Остров Кампобелло на остров Оленей и Истпорт (Мэн) на остров Оленей (на Восточном побережье Феррис Лимитед);
Вестпорт (Новая Шотландия) (Шиповник Island) в Фрипорт (Новая Шотландия) (остров Лонг-Айленд) и Тайвертона (Nova Scotia) (Long Island) в Восточном Ферри (Nova Scotia) (Департаментом транспорта Новой Шотландии).

Читайте также:
21-летняя девушка посетила все страны мира

Всё это морское движение паромов, грузовых судов и рыболовных флотов в нескольких небольших портах делает бухту очень загруженной. Столкновения с китами растут год от года. В 2003 году Канадская береговая охрана пересмотрела морские коридоры в заливе Фанди, пытаясь избежать районов, где эти млекопитающие чаще всего обитают.

Залив Фанди

Залив Фанди (произношение: весело-ди или веселый день ), первоначально французский залив во время Acadia и Новой Франции , является подразделением моря , расположенный на Атлантическом побережье в Канаде , в северной части залива Мэн , между провинциями в Нью – Брансуик и Новая Шотландия . Его длина 270 км , в среднем 80 км в ширину.

Резюме

  • 1 Происхождение имени
  • 2 География
    • 2.1 Приливы
      • 2.1.1 Приливная электростанция
    • 2.2 Острова
    • 2.3 Притоки
    • 2.4 Сообщества
  • 3 Фауна и флора
  • 4 Порты и навигация
  • 5 Загрязнение
  • 6 События
  • 7 Примечания и ссылки
  • 8 Библиография и другие источники
  • 9 См. Также
    • 9.1 Внешние ссылки

Происхождение названия

Издавна считалось, что «Фанди» произошло от португальского fondo , что означает «глубокий». Однако недавние исследования привело бы верить , что это скорее вопрос о коррумпированности старого французского названия из Кейп – Сплит , который расположен на полуострове Blomidon у входа в бассейне мин , или «расщепленной шапкой».

Марк Лескарбот и Самуэль де Шамплен в 1603 году назвали этот залив именем «Бай Франсуаза». Шамплен пишет, что это название было дано Дугуа де Монсом : « Эстаны отодвигаются на четверть лиги от побережья, на котором мы находились на острове, который s ‘называет остров Lōgue, который находится на северо-северо-востоке, и на юго-западе, который проходит через большую бухту Франсуаза , названную так сьером де Монсом. “

На карте слева показано первое подробное разграничение Новой Англии и побережья Канады. Эта деталь показывает Порт-Рояль ; Залив Франсуаза (от Фанди), Лонг-Айленд . Названия мест и береговая линия очень близко соответствуют рассказам Шамплена в его « Путешествиях» , опубликованным в 1613 году. Шамплен лично разработал и нарисовал карту. Шамплен полностью основывал эту работу на своих собственных исследованиях и наблюдениях, включая интервью с индейцами ( дикарями ), а также на собственных расчетах. На карте показаны жилища вдоль побережья, как французские поселения, так и индийские деревни. Символы холмов обозначают видимые возвышения с побережья. Опасные отмели обозначаются группами маленьких точек, а якоря обозначают места, где он стоял на якоре. Это одно из величайших картографических сокровищ Америки.

Во время временного захвата Порт-Рояля в 1614 году Самуэлем Аргаллом он дал ему название залива Аргалла . Тем не менее, топонимия Бэ-Франсез сохранялась на протяжении всего периода Новой Франции и Акадии .

Название бухты появилось как Baye Foundy на Джон Торнтон 1688 карты и Fundi залив на Herman Moll «s 1720 карты . В середине XVIII – го века, залив Фанди в конечном итоге выиграть в английском языке .

География

Он имеет форму воронки шириной от 80 до 100 км у входа, заканчивающейся двумя узкими продолжениями: залив Чинекту и залив Минас (название происходит от французского Bassin des Mines , данного ему акадийцами ). Они подразделяются на:

В западной части есть четыре важных суббассейна, а именно:

Залив Фанди относительно неглубокий, но его неправильное дно, обычно глубиной 50 м , имеет несколько каналов глубиной 150 м . Там есть отмели, рифы и островки, особенно в его устье. Это результат депрессии земной коры во время открытия Атлантического океана более 160 миллионов лет назад; после этого оледенения и эрозия изменили свою форму. Берег каменистый и в основном низкий, но с откосами высотой около 200 м . На дне залива распространены солончаки и равнины шириной до пяти километров, где ил красной глины является очень биологически продуктивным.

Читайте также:
Автобус 736 Как С Добром Добраться!

Приливы

Залив Фанди известен во всем мире своими высокими приливами : «Самые большие приливные зоны в мире встречаются в заливе Фанди (точнее в бассейне Минас) и в заливе Унгава (точнее в листовой реке) на востоке. побережье Канады. Вы можете наблюдать приливы до 16 м (53 фута). ” . Легенда микмака гласит , что приливы в заливе Фанди вызваны гигантским китом, сотрясающим воду. В океанографах объясняют более научно , чем период , который берет воду упасть между двумя приливами, один через залив, и время между двумя приливами (12,4 ч ) аналогично. Таким образом, эти два явления резонируют и усиливают разницу между приливом и отливом, создавая эффект каракатицы . Кроме того, по мере того, как залив постепенно сужается между его входом и узкими заливами Чигнекто и Минас, объем воды вынужден менять конфигурацию, увеличивая свою толщину, чтобы компенсировать уменьшение ширины.

Известно, что в бассейне Минас самые высокие приливы в мире, но некоторые утверждают, что этот рекорд возвращается именно в бассейне Ривьер-о-Фей в заливе Унгава на крайнем севере Квебека . Канадская гидрографическая служба в конечном итоге пришла к выводу , что два статистически равны. Фактически, среднее значение составляет 16,8 м в Бернткоут-Хеде, Новая Шотландия и 17 м в Бэ-о-Фёй. Рекорд самого длинного прилива – 21,6 м , 4 и 4 м. 5 октября 1869 г. , во время прохождения тропического шторма , названного Saxby Gale , на северо-западе залива Фанди. Тогда соединились ветры и необыкновенный прилив. Однако, поскольку Бэ-о-Фёй находится в отдаленном регионе, статистика является недавней и скудной.

Эти приливы и сильные течения в заливе вызывают в некоторых более мелководных местах апвеллинг с глубины. Все это перемешивание позволяет заливу оставаться свободным ото льда круглый год, хотя температура воды никогда не поднимается выше 10 ° C летом, а зимой снег выпадает в больших количествах.

Приливная электростанция

В последние десятилетия было предложено несколько проектов электростанций, работающих на приливной энергии . Через одну из бухт в заливе будет построена плотина , позволяющая пройти приливу и удерживать падающий прилив, чтобы отвести отлив в сторону турбин. Такое растение есть в Аннаполис-Ройал , Новая Шотландия, в устье реки Аннаполис. Он производит 18 мегаватт электроэнергии и используется в качестве пилотного проекта для наблюдения за воздействием на окружающую среду, включая эрозию берегов, заиление реки, удержание тяжелых металлов и пестицидов плотиной, засорение дикой природы, включая что киты и воздействие на флору , которая живет в районе intermarée.

До сих пор строительство более крупных электростанций, которые потребовали бы закрытия больших заливов, не было успешным из-за проблем, с которыми столкнулся Аннаполис-Ройал, а также из-за предполагаемого воздействия на возможное увеличение приливов (от 0,2 до 1 м ) из-за этих потоков. ограничения, которые могут вызвать наводнение до побережья штата Мэн .

Некоторые другие проекты направлены на установку приливных турбин , водных эквивалентов ветряных турбин. Это электрические генераторы, приводимые в действие током. Они будут размещены в местах, где поток ускоряется из-за сужения и не будет мешать общему движению.

Из островов и островков в заливе Фанди самым крупным является Гранд-Манан на границе между Нью-Брансуиком и Мэном . Мы также можем упомянуть остров Кампобелло, где у Франклина Делано Рузвельта была летняя резиденция, остров лося и остров Дир в заливе Пассамакодди на северной стороне. К югу мы находим острова Бриер и Лонг-Айленд . В нижней части бухты, можно увидеть в Chignecto заливе Высокий остров и в Минас бассейна , живописные пять островов. В Хопуэлле , в заливе Чигнекто, есть скалы во время отлива, которые становятся островками во время прилива. Это очень популярное место для туристов, которые очень хорошо видят водное разнообразие.

Притоки

Бухта принимает несколько водотоков, важнейшим из которых является река Сент-Джон . Вот эти притоки:

Читайте также:
Как добраться до аэропорта Шри-Ланки из Коломбо и курортов острова

Со стороны Новой Шотландии:

Сильные приливы в заливе Фанди вызывают интересное явление в большинстве этих рек и ручьев: изменение течения воды между отливом и приливом. Во время отлива пресные воды рек впадают в залив, а во время прилива соленые воды залива вторгаются внутрь. Это явление особенно впечатляет в центре города Сен-Жан, где водопады в устье реки заполняются потоком, идущим из залива. Это позволяет преодолевать это препятствие во время прилива.

Этот поворот приливов и довольно низкий уклон дают большие илистые участки по всей приливной зоне на реках к востоку от залива. Это очень способствует большому биологическому разнообразию, но часто делает их непрактичными для навигации. Еще одно явление, связанное с этими двумя условиями, – это появление в некоторых из этих рек приливных волн . Это волна, которая накатывает на сушу перед приливом. Это вызвано тем, что вода поступает из залива и устремляется в узкую мелкую реку.

Приливные буры встречаются на реке Шубенакади в Труро , на реке Лосось возле того же города и на реках Петиткодиак в Монктоне и Эйвоне недалеко от Виндзора, Новая Шотландия . Это явление привлекает множество посетителей, и даже здесь можно заняться рафтингом на волне из деревни Мейтленд. Однако строительство мостов – переброшенных в 1960 – 1970 гг. Существенно повлияло на приливную бочку двух последних мест, ускорив заиление.

Сообщества

Самые крупные населенные пункты находятся на стороне Нью-Брансуика: города Сен-Жан и Монктон . Есть также Сент-Эндрюс , Блэкс-Харбор и Саквилл .

Флора и фауна

Мы находим в заливе более 800 видов беспозвоночных , большое разнообразие рыб, включая треску , сельдь , морду , хек красный, хек серебряный, минтай , морской окунь, скумбрию , пикшу , палтуса , скатов и акул . Продуктивность региона исключительно высока, особенно на входе в залив. Поэтому здесь обитает обильная морская экосистема, криль , который в больших количествах присутствует в этих холодных водах, также привлекает китов различных видов и других китообразных . С июня по октябрь в заливе появляются большие скопления морских свиней, обычных для финвалов , от малых полосатиков до горбатых китов и сейсмических китов . Внешний залив используется как нерестилище находящегося под угрозой исчезновения атлантического кита ; Чаще всего встречаются пары мать-детеныш и неполовозрелые. В тюлени гавани живут в регионе , и мы видим их повсюду.

Область является более важным , как миграционный остановки для миллионов птиц , но и как летний ассортимент и зимовки для нескольких видов: чайки, чайки , крачки , бакланы , гагарок , кайры зеркало , кайры и утки . Море Есть также более 34 видов кулики осенью; наибольшие концентрации (до 1,5 млн особей) обнаружены в илистых отмелях на дне залива. Этот регион имеет особое значение для куликов-полуалаток , ведь ежегодно сюда приезжают 42-74% мирового населения.

Порты и навигация

Порт Сент-Джон ( Северная Каролина) – один из самых загруженных в Северной Америке , специализирующийся на основных отраслях промышленности Нью-Брансуика: пиломатериале , целлюлозе и бумаге . Он также является домом для крупнейшей Канады с нефтеперерабатывающим заводом , Irving Oil . Фактически, семья Ирвингов, самая влиятельная в провинции и одна из самых богатых в стране, имеет здесь свою штаб-квартиру .

Другие важные порты:

  • Hantsport (Новая Шотландия) , на реке Эйвон, с целлюлозного завода и экспорта гипса в объеме ;
  • Бэйсайд (Нью-Брансуик) ;
  • Истпорт (Мэн) .

Есть несколько паромных переправ , в том числе паром через залив от Сент-Джона до Дигби, Новая Шотландия (обслуживается Bay Ferries Limited ), а также паромное сообщение между материком и островами:

  • От острова Гранд-Манан до острова Блэкс-Харбор и острова Уайт-Хед, Нью-Брансуик (компанией Coastal Transport Limited );
  • От Дир-Айленда до Летете (через Департамент транспорта Нью-Брансуика);
  • От острова Кампобелло до острова Дир и от Истпорта, штат Мэн, до острова Дир (компанией East Coast Ferries Limited );
  • Уэстпорт (Новая Шотландия) ( остров Бриер ) в Фрипорт (Новая Шотландия) ( Лонг-Айленд ) и Тивертон (Новая Шотландия) (Лонг-Айленд) в Ист-Ферри (Новая Шотландия) (через Департамент транспорта и работ) Общественное сообщение Новой Шотландии).
Читайте также:
Открытие Гренландии, экспедиции и первые поселения

Все это морское движение паромов, грузовых судов и рыболовецких судов в нескольких небольших портах делает залив очень оживленным местом. Число столкновений с китами, особенно с китами (или китами), увеличивается. В 2003 году канадская береговая охрана пересмотрела судоходные пути в заливе Фанди, пытаясь избегать районов, где обитают эти млекопитающие, внесенные в список исчезающих видов.

Загрязнение

Согласно исследованию Канадского университета Далхаузи, на морском дне залива Фанди обнаружено 1,8 миллиона кусков мусора. Половина этого хлама – куски пластика (остальное – тросы, рыболовные снасти и т. Д.).

Залив Фанди

Залив Фанди – живописное место, которое занимает одну из первых строчек в рейтинге нерукотворных чудес света. Туристы посещают его, чтобы почувствовать «дыхание» океана и увидеть причудливые скалы, которые образовались в результате деятельности приливов. Залив Фанди, другое название которого звучит как «Французский», омывает берега канадских провинций Нью-Брансуик и Новой Шотландии, а также штата Мэн (США).

История и легенда

Залив Фанди, местоположение которого определило его историю, населяли индейцы племени микмаков. В XVI веке сюда приплыли европейцы, сначала французские охотники на пушного зверя, потом – английские поселенцы. На берегах залива стали строить крепкие форты, а позже Фанди превратился в центр судостроения, так как в округе было много леса. Когда на смену деревянным кораблям пришли пароходы, то портовые города и деревни стали туристическими. Сюда заходят круизные лайнеры, а местные жители по-прежнему промышляют рыбалкой.

Потомки индейцев микмаков рассказывают путешественникам легенду, объясняющую высокие волны в заливе. Она повествует о том, что в пучине живет гигантский кит, который плещет хвостом в воде, отчего и получаются высокие волны. На самом деле, период колебания воды в заливе совпадает с таким же периодом в океане. От этого сила воздействия увеличивается, и волна поднимается выше.

Особенности залива Фанди

Современное наименование природная достопримечательность получила от исследователей из Португалии в XVI столетии. Его назвали Rio Fundo, что переводится как «глубокая река». В действительности в залив впадают две реки – Сент-Джон и Сен-Круа. Посетить это место рекомендуется дважды в день, чтобы своими глазами увидеть два разных пейзажа.

Утром туристы фотографируются на пляже с гигантскими камнями, а через 6 часов катаются на лодке мимо каменных островков. Залив известен на весь мир высокими приливами. При обычной погоде высота волн достигает 18 м. Самые высокие приливы в заливе Фанди были зафиксированы в 1869 году, когда во время тропического циклона «Саксби Гейл» их максимальный уровень достиг отметки в 21,6 м. Катаясь на лодке во время прилива, вы испытаете невероятные чувства, когда вода поднимается прямо под суденышком. Есть один нюанс: после спада воды берег покрыт грязью, поэтому резиновые сапоги с высоким голенищем будут весьма кстати.

Чем залив интересен туристам?

За тысячу лет волны сформировали здесь уникальный рельеф. Самым ярким примером служат скалы Хоупвелл, расставленные по берегу, будто шахматные фигуры. Скалы береговой линии изрыты причудливыми узорами.

Высокие приливы чувствуются даже в устьях рек, впадающих в залив. Под воздействием огромной массы воды они меняют свое направление, отчего образуются водовороты, которые индейцы использовали для охраны своих земель. Во время приливов судоходное движение по рекам ограничивается.

Залив Фанди привлекателен чистым воздухом, в котором смешиваются лесные и морские запахи. Здесь можно услышать пение экзотических птиц, увидеть оленей, косуль, диких кошек и китов Минк (малых полосатиков). Глубина залива составляет 214 м, поэтому морские гиганты здесь также частые гости.

Читайте также:
Туры в Грецию в августе 2021, цены на отдых все включено

Где находится залив Фанди?

Он располагается на атлантическом побережье Северной Америки. Самый крупный порт – Сент-Джон – принимает туристические лайнеры, на которых и прибывает сюда большинство гостей.

Есть и те, кто предпочитает добираться по воздуху. На этот случай имеется международный аэропорт Сент-Джон. Залив Фанди на карте Северной Америки легко найти, ориентируясь на границу между США и Канадой.

Маршрут поезда 089Ж Волгоград → Санкт-Петербург Волгоград Санкт-Петербург

По правилам РЖД в расписании для станций внутри России указано московское время.
Для станций вне России указано местное время.

В столбце “Время в пути” указано время до следующей станции.

Станция Прибытие Прибыт. Стоянка Отправление Отправл. Время в пути Время
в пути.
Волгоград 1 01:07
Иловля 1 02:42 2 м 02:44 1 ч 35 м
Арчеда 04:04 4 м 04:08 2 ч 55 м
Себряково 05:25 3 м 05:28 4 ч 12 м
Филоново 06:40 2 м 06:42 5 ч 24 м
Алексиково 07:36 3 м 07:39 6 ч 18 м
Поворино 08:13 17 м 08:30 6 ч 52 м
Борисоглебск 09:05 10 м 09:15 7 ч 27 м
Грибановка 09:40 10 м 09:50 7 ч 52 м
Народная 10:11 2 м 10:13 8 ч 13 м
Терновка 10:37 2 м 10:39 8 ч 37 м
Жердевка 11:01 44 м 11:45 8 ч 59 м
Токаревка 12:12 2 м 12:14 9 ч 26 м
Оборона 12:38 5 м 12:43 9 ч 50 м
Добринка 13:08 2 м 13:10 10 ч 15 м
Плавица 13:24 2 м 13:26 10 ч 29 м
Грязи-Воронежские 14:10 40 м 14:50 11 ч 13 м
Липецк 15:34 10 м 15:44 11 ч 57 м
Елец 17:29 31 м 18:00 13 ч 42 м
Становая 18:47 2 м 18:49 14 ч 29 м
Ефремов 19:53 2 м 19:55 15 ч 33 м
Волово 20:51 2 м 20:53 16 ч 29 м
Жданка 21:25 2 м 21:27 17 ч 1 м
Узловая 1 21:53 4 м 21:57 17 ч 27 м
Венев 22:44 5 м 22:49 18 ч 14 м
Ожерелье 23:46 30 м 00:16 19 ч 11 м
Москва Вк Восточный 02:23 15 м 02:38 21 ч 18 м
Тверь 05:08 1 м 05:09 23 ч 48 м
Вышний Волочек 06:20 1 м 06:21 1 д 59 м
Бологое-Московское 06:49 12 м 07:01 1 д 1 ч 27 м
Окуловка 08:08 2 м 08:10 1 д 2 ч 34 м
Малая Вишера 10:13 1 м 10:14 1 д 4 ч 37 м
Санкт-Петербург-Главн. 12:25 1 д 6 ч 48 м

Купить билет на поезд

Информация о поезде 089Ж

Поезд 089Ж Волгоград – Санкт-Петербург отправляется со станции Вокзал Волгоград в 01:07 и прибывает на станцию в 12:25, время в пути 1 д 11 ч 18 м.

Количество остановок на этом маршруте: 31.

Самая длинная остановка на маршруте: 44 м.

О маршруте поезда 089Ж Волгоград – Санкт-Петербург

Вы можете купить железнодорожный билет на поезд Волгоград – Санкт-Петербург прямо сейчас.

На этом маршруте есть услуга электронной регистрации.

Посмотреть расписание всех поездов по маршруту Волгоград – Санкт-Петербург.

6 причин купить ЖД билеты на UFS.travel:

  • Онлайн-покупка всего за пару минут
  • Оформление билетов на поезд РЖД сразу туда и обратно
  • Удобный выбор мест на схеме
  • При возврате билетов деньги будут перечислены онлайн
  • Услуга электронной регистрации
  • Служба техподдержки работает 24/7

Справочная информация

Что такое электронный билет?

Электронный билет на поезд — документ, который вы получите на email после оплаты. На экране компьютера или смартфона он выглядит иначе, чем бумажный билет, который можно купить в кассе. Но в электронном варианте содержится точно такая же информация о поездке.

Как получить бумажный билет?

После оформления заказа и оплаты жд билета на сайте, вы можете получить билет на бланке. Для этого обратитесь в кассу РЖД на вокзале или воспользуйтесь терминалом самообслуживания.

Читайте также:
Как добраться из Тбилиси в Баку самостоятельно?

Распечатанный билет покажите вместе с паспортом при посадке.

Что такое электронная регистрация?

Электронная регистрация – это сервис, который поможет вам зарегистрироваться онлайн и сесть на поезд с посадочным купоном. Получать билет на бланке в кассе РЖД или терминале не нужно.

Какие есть способы оплаты билета?

Способы оплаты

© 2003-2021, ООО «УФС»

123290, Москва, 1-й Магистральный тупик, 5А
БЦ «Магистраль Плаза»

Список железнодорожных станций и платформ Санкт-Петербурга

Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Его необходимо преобразовать в информационный список или глоссарий или перенести в один из проектов.
Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии.

Это список всех железнодорожных платформ (остановочных пунктов) и железнодорожных станций на территории Санкт-Петербурга.

Содержание

С Балтийского вокзала

Ораниенбаумское направление

  • Санкт-Петербург-Балтийский
  • Электродепо (платформа)
  • Броневая (станция)
  • Ленинский проспект (платформа)
  • Дачное (платформа, линия СПб – Лигово)
  • Ульянка (платформа)
  • Лигово (станция)
  • Сосновая Поляна (платформа)
  • Сергиево (платформа)
  • Стрельна (станция)
  • Красные Зори
  • Новый Петергоф (станция)
  • Фонтаны — ликвидирована
  • Старый Петергоф (станция)
  • Университет
  • Мартышкино (платформа)
  • Ораниенбаум I
  • Ораниенбаум II
  • Кронштадтская Колония (платформа)
  • Бронка (станция)

Гатчина-Балтийское направление

  • Горелово (станция)
  • Скачки (платформа)
  • Красное Село (станция)
  • Можайская (платформа)

Лужское направление

  • Предпортовая (станция)
  • Аэропорт (платформа)
  • Шоссейная (станция)
  • Пулково (платформа) — ликвидирована
  • Александровская (станция)
  • Кандакопшино (платформа)
  • 29 км (платформа)

С Варшавского вокзала

  • Санкт-Петербург-Варшавский
  • Корпусное шоссе (платформа)
  • Шоссейная (станция) — перенесена на новое место, см. Лужское направление с Балтийского вокзала

С Витебского вокзала

  • Санкт-Петербург-Витебский
  • Боровая (платформа)
  • Воздухоплавательный парк (платформа)
  • Проспект Славы (платформа)
  • Купчино (станция)
  • Шушары (станция)
  • Паровозный музей (платформа)
  • 19 км (платформа, Санкт-Петербург) — не действует
  • 21 км (платформа в Санкт-Петербурге)
  • Детское село (станция)
  • Павловск (станция)

линия Детское Село — Павловск

  • Тярлево (платформа) — ликвидирована
  • Павловск I — ликвидирован

линия Детское Село — Колпино

  • Московская Славянка (платформа) — ликвидирована
  • Колпино-II (станция) — ликвидирована

Императорская ветка

  • Императорский вокзал — ликвидирован, здание сохранилось

С Ладожского вокзала

  • Санкт-Петербург-Ладожский
  • Заневский пост-2 (платформа) — строится

С Московского вокзала

  • Навалочная (станция)
  • 5 км (платформа, Санкт-Петербург)
  • Фарфоровская (платформа)
  • Сортировочная (станция, Санкт-Петербург)
  • Обухово (железнодорожная станция)

Вишерское направление

  • Славянка (платформа)
  • Металлострой (платформа)
  • Ижорский завод (станция)
  • Колпино (станция)

Мгинское направление

  • Рыбацкое (станция)
  • 19 км (платформа)
  • Ижоры (станция)
  • Понтонная (платформа)
  • Сапёрная (платформа)

С Финляндского вокзала

  • Санкт-Петербург-Финляндский
  • Бабурин пост (остановочный пункт) — ликвидирован
  • Флюгов пост (остановочный пункт) — ликвидирован

Выборгское направление

  • Ланская (станция)
  • Удельная (станция)
  • Озерки (платформа)
  • Шувалово (станция)
  • Парголово (станция)
  • Левашово (станция)
  • Песочная (платформа)
  • Дибуны (платформа)
  • Белоостров (станция)
  • Райайоки (платформа) — ликвидирована
  • Солнечное (платформа)
  • Репино (платформа)
  • Комарово (платформа)
  • Зеленогорск (станция)
  • Ушково (станция)
  • Молодёжное (платформа)

Ладожское направление

  • Кушелевка (станция)
  • Пискарёвка (станция)
  • Ржевка (станция)
  • Ковалёво Пост

линия Ржевка — Горы

  • Заневский пост (платформа)

Приозерское направление

  • Ручьи (станция)
  • Депо Ручьи (платформа)
  • Мурино (платформа)

Сестрорецкое направление

  • вокзал Приморской железной дороги — ликвидирован
  • Новая Деревня (станция)
  • Старая Деревня
  • Яхтенная (платформа)
  • Лахта (станция)
  • Ольгино (платформа)
  • Морская (платформа) — не действует
  • Лисий Нос (станция)
  • Каупилова (платформа) — ликвидирована
  • Горская (платформа)
  • Александровская (платформа)
  • Тарховка (платформа)
  • Разлив (платформа)
  • Сестрорецк (станция)
  • Ермоловская (платформа) — ликвидирована
  • Курорт (платформа)
  • Школьная (платформа) — ликвидирована
  • Дюны (станция) — ликвидирована

Станции между основными направлениями (товарные)

  • Новый Порт (станция)
  • Пущино (станция)
  • Автово (железнодорожная станция)
  • Нарвская (станция)
  • Корпусной пост (станция)
  • Цветочная (станция)
  • Бадаевская (станция)
  • Волковская (станция)
  • Глухоозёрская (станция)
  • Полюстрово (станция)
  • Среднерогатская (станция)
  • Купчинская (станция)
  • Нева (станция)
  • Охта (станция)
  • Парнас (станция)

Станции МОЖД

  • Береговая (станция)
  • Лесная (станция)
  • Шувалово (станция)
  • Озёрная (станция)
  • Юный (разъезд)
  • Пионерская (платформа МОЖД) — ликвидирована
  • Кировская (станция) — ликвидирована

Станции Приморской железной дороги

Сестрорецкое направление

(см. Сестрорецкое направление с Финляндского вокзала)

Озерковское направление

  • Узловая (станция) — ликвидирована
  • Скачки (платформа) — ликвидирована
  • Коломяги (платформа) — ликвидирована
  • Графская (платформа) — ликвидирована
  • Садки (платформа) — ликвидирована
  • Озерки (платформа) — ликвидирована
Читайте также:
Недвижимость в Дубае стремительно дешевеет

Станции Ириновской железной дороги (узкоколейная)

См. также

  • Список железнодорожных станций и платформ Ленинградской области
  • Список железнодорожных станций и платформ Москвы

Ссылки

  • Карта железных дорог Санкт-Петербурга
Транспорт Санкт-Петербурга(описание)
Городской Метро | Трамвай | Троллейбус | Автобус | Надземный экспресс (проект) | Такси
Железнодорожный Московский вокзал | Ладожский вокзал | Витебский вокзал | Финляндский вокзал | Балтийский вокзал | Детская железная дорога
Воздушный Международный аэропорт «Пулково»
Водный Речной порт | Морской вокзал | Морской пассажирский терминал | Аквабус
Исторический Конка | Ледовый трамвай | Паровой трамвай | Омнибус

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Гран-при Испании 1995 года
  • Моранди, Джорджо

Полезное

Смотреть что такое “Список железнодорожных станций и платформ Санкт-Петербурга” в других словарях:

Список железнодорожных станций и платформ России — Этот список содержит ссылки на соответствующие списки по регионам России. Код региона Список Количество 01 Список железнодорожных станций и платформ Адыгеи 18 03 Список железнодорожных станций и платформ Башкортостана 04 Список железнодорожных… … Википедия

Список железнодорожных станций и платформ Москвы — Это список всех железнодорожных платформ (остановочных пунктов) и железнодорожных станций на территории города Москвы (включая Новомосковский … Википедия

Железные дороги Санкт-Петербурга — Железнодорожная сеть в Санкт Петербурге представлена десятью основными направлениями с пятью вокзалами (с четырёх вокзалов осуществляется как пригородное, так и дальнее сообщение, один вокзал (Балтийский) обслуживает только пригородные перевозки) … Википедия

Метро Санкт-Петербурга — Петербургский метрополитен Информация Страна Россия Город … Википедия

Метрополитен Санкт-Петербурга — Петербургский метрополитен Информация Страна Россия Город … Википедия

Санкт-Петербургский железнодорожный узел — Внешние изображения Схема Санкт Петербургского железнодорожного узла Санкт Петербургский железнодорожный узел крупнейший железнодорожный узел на Северо Западе России, второй по величине в России после Московского, является частью 9 го… … Википедия

Санкт-петербургский трамвай — Санкт петербургский трамвай … Википедия

Санкт-Петербургский метрополитен — Петербургский метрополитен Информация Страна Россия Город … Википедия

Масштабные обеРЖДания

Петербургу нарисовали план развития железных дорог до 2030 года

Как и предполагал “Ъ”, вслед за московским железнодорожным узлом ОАО «РЖД» взялось за развитие петербургского направления. В перспективе до 2030 года в Северной столице может появиться городская электричка — аналог наземного метро. Кроме полукольца, монополия планирует развивать сообщение с пригородами и построить грузовые обходы на северо-востоке и юго-западе. Источниками финансирования некоторых проектов могут выступить федеральный и региональный бюджеты, а также инвестпрограмма РЖД. Эксперты затрудняются оценить объем инвестиций; по данным “Ъ”, предварительная стоимость полукольца может появиться к декабрю.

По мнению экспертов, опыт Москвы показывает, что такие инфраструктурные проекты достаточно быстро начинают пользоваться спросом у населения, если ТПУ действуют эффективно в увязке с метро и городским транспортом

Фото: Константин Кокошкин, Коммерсантъ / купить фото

По мнению экспертов, опыт Москвы показывает, что такие инфраструктурные проекты достаточно быстро начинают пользоваться спросом у населения, если ТПУ действуют эффективно в увязке с метро и городским транспортом

Фото: Константин Кокошкин, Коммерсантъ / купить фото

О том, что РЖД прорабатывает вопрос строительства внутригородского железнодорожного полукольца, “Ъ” сообщал еще в сентябре прошлого года. Встреча с предыдущей администрацией города, по данным “Ъ”, состоялась в августе 2018 года. Предлагаемая трасса нового вида транспорта проходит по активно застроенным жилым районам — Юнтолово, Лахта, через Старую Деревню, Кушелевку, Пискаревку, Ладожский вокзал, Волковскую, Электросилу до Сосновой Поляны.

По словам заместителя генерального директора РЖД Олега Тони, пассажиропоток на пригородном железнодорожном сообщении в Петербурге к 2030 году вырастет в 1,8 раз по сравнению с 2018 годом, до 142,4 млн пассажиров. В целом, следует из доклада, представленного вчера на правительстве (копия есть в распоряжении “Ъ”), численность населения в районах, обслуживаемых перспективной транспортной инфраструктурой, увеличится к 2030 году на 15,8%, до 8,5 млн человек (учитывается Петербург, Ленинградская и Новгородская области), при этом объем жилищного строительства составит 69 млн кв. м.

Читайте также:
Аэропорт Иркутск. Расписание рейсов Как С Добром Добраться!

Всего появится два железнодорожных маршрута: Ораниенбаум — Белоостров и Ораниенбаум — Токсово. Первый начнется у станции Белоостров, пройдет вдоль северного берега Финского залива с остановками в Сестрорецке, Лисьем Носу, Лахте, предусмотрена также возможность пересадки на станции метро «Старая Деревня», «Черная речка», «Лесная», «Ладожская», «Волковская», «Электросила», далее — к перспективной станции «коричневой» ветки «Броневая», с остановкой в аэропорту Пулково, к железнодорожной станции Сосновая Поляна с конечным пунктом прибытия в Ораниенбаум. Вторая линия пройдет от Токсово, через Капитолово, с пересадками на станции метро «Девяткино», «Ладожская», дублируя маршрут первой линии до «Броневой», без остановки в Пулково, закончится на Сосновой Поляне и Ораниенбауме. Протяженность первого маршрута — 109,7 км, время в пути — 2 часа 18 минут, общее количество остановочных пунктов — 38, второго — 73 км, 1 час 32 минуты, 29 остановок соответственно. Запланированный интервал движения поездов — 10 минут. По словам источника “Ъ” в транспортной отрасли, инвестиции в полукольцо могут составить не менее 1 трлн рублей. Источник “Ъ” в РЖД называет эту цифру «сырой». По словам собеседников “Ъ” в монополии и Смольном, предварительная стоимость проекта может появиться к декабрю.

Маршруты помогут организовать интермодальное сообщение между городом и аэропортом «Пулково», обеспечат доступность сестрорецкого направления и бизнес-кластера «Лахта-центр», а также курортных и исторических зон, уверены в РЖД. Кроме этого, планируется развитие тактового движения между Петербургом и городами Гатчина, Павловск, Тосно, Всеволожск, увеличение движения на направлениях Зеленогорск, Токсово, Выборг, Красное Село, Ораниенбаум и Волхов. Предполагается строительство девяти новых транспортно-пересадочных узлов.

В перспективе высокоскоростная магистраль Москва—Петербург потребует размещения нового комплекса в районе нынешнего Московского вокзала, отмечается в докладе. При этом пересадка с поезда Москва — Хельсинки будет осуществляться на Ладожском вокзале, а поезда, отклоняемые с московского направления, будет обслуживать новый ТПУ «Волковский» в районе одноименной станции метро. Витебский вокзал в этой концепции станет центром пригородного сообщения. В таком варианте пассажиры ВСМ будут прибывать прямо на Невский проспект — это позволит избежать дополнительного выделения земель и удорожания проекта, подчеркнул господин Тони.

Один из обходов может быть построен до 2025 года

Помимо инфраструктуры, для пассажиров РЖД планирует к 2030 году построить Северо-Восточный обход от Павлово-на-Неве до Орехово и Юго-Западный обход от Мги до Бронки для вывода грузового движения из города (см. “Ъ” от 25.09.2018). Грузопоток в регионе, по прогнозам монополии, к 2030 году увеличится в 1,4 раза до 261 млн тонн. При этом 63% от общего грузопотока будут транзитными.

Владимир Савчук из Института проблем естественных монополий считает, что, учитывая населенность агломерации Петербурга и ожидаемый рост, развитие железнодорожного движения через город выглядит целесообразным. Опыт Берлина и Москвы показывает, что такие инфраструктурные проекты достаточно быстро начинают пользоваться спросом у населения, если ТПУ действуют эффективно в увязке с метро и городским транспортом, проезд включен в единое тарифное меню, организовано тактовое движение и поставлен современный подвижной состав, отмечает эксперт. Председатель экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин полагает, что лимитирующим аспектом в проекте полукольца будет стоимость билета для пассажира, так как она будет определять пассажиропоток. «Москва сегодня доплачивает ОАО “РЖД” около 9 млрд рублей за удержание ценника на уровне карты “Тройка”. Поэтому при оценке проекта необходимо учесть, хватит ли у города денег не только на строительство, но и на содержание данного полукольца»,— подчеркивает эксперт.

Расписание автобусов
Александровская, ж/д станция – Санкт-Петербург

Представляем Вашему вниманию новое расписание автобусов по маршруту Александровская, ж/д станция – Санкт-Петербург на 2021-2022 год в режиме онлайн. Чтобы узнать маршрут следования и график движения интересующего Вас автобуса, перейдите по соответствующей ссылке.

Читайте также:
Развлечения в Шарм-эль-Шейхе - обзор самых интересных развлечений, цены

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: ежедневно.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно, кроме сб, вс.

График движения: сб, вс.

График движения: ежедневно.

Автобус Александровская, ж/д станция – Санкт-Петербург

Согласно актуальному расписанию на сегодняшний день 51 автобусов совершает перевозки людей по направлению Александровская, ж/д станция – Санкт-Петербург. Поездки осуществляются достаточно часто. В зависимости от того как Вам будет удобнее, выехать Вы можете в утреннее, дневное либо вечернее время.

Автобус Александровская, ж/д станция – Санкт-Петербург – это лучший вариант, чтобы добраться до конечного пункта Санкт-Петербург как можно быстрее. Выезжает он с автовокзала Александровская, ж/д станция в 22 часов 54 мин. . Автостанция Метро «Московская» / улица Типанова, Южная роща является конечной точкой его маршрута. Прибывает он туда в 23 часов 26 мин. . Продолжительность поездки составляет 32 мин .

Самой длительной является поездка автобусом Александровская — Санкт-Петербург. Выезжает он со станции Александровская, ж/д станция в 22 часов 54 мин. . Автостанция Метро «Московская» / улица Типанова, Южная роща – его последняя остановка. Суммарное время поездки составляет 32 мин .

Абсолютно все автобусы (включая маршрутные), которые следуют по маршруту Александровская, ж/д станция – Санкт-Петербург делают достаточное количество остановок. На них Вы можете пересесть на другой общественный транспорт. На этом интернет-ресурсе Вы можете ознакомиться со всеми остановками автобусов между населенными пунктами Александровская, ж/д станция и Санкт-Петербург.

Данные по автобусному рейсу Александровская, ж/д станция – Санкт-Петербург абсолютно совпадает с онлайн табло автовокзалов. Сайт регулярно обновляется, предоставляя информацию о расписании как пригородных так и междугородных автобусов, поэтому информация всегда актуальная, но существует возможность незапланированных изменений со стороны перевозчика. На всякий случай стоит уточнить информацию в справочной службе автостанции Александровская, ж/д станция (или любой другой). Для покупки билетов на автобус Александровская, ж/д станция – Санкт-Петербург Вы можете обратиться в кассу любого автовокзала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: