Трасса М-1 «Беларусь». Платный участок. Как С Добром Добраться!

Из Москвы в Беларусь на машине, часть 1 (дорога по России)

Маршрут Москва — Минск на машине

Наконец началось наше путешествие в Беларусь. Мы немного задержались с поездкой и собрались в путь только в конце июня 2018 года. Давно хотел посетить эту стран, о которой столько наслышан. Самое забавное, что путь в Беларусь, а точнее в Минск из Москвы оказался одним из самых простых автопутешествий из всех, в которых мы бывали. И стоило столько тянуть? Впрочем о дороге и пойдет речь в этой статье. Причем о дороге с малышом в возрасте до полугода, который еще даже не сидит — это наш первый опыт. Забегая вперед, скажу, что маршрут Москва-Минск на машине — идеально подойдет для новичков.

Расстояние от Москвы до Минска всего 717 километров если верить картам Гугл, по которым ради эксперимента мы решили поехать в этом году. До этого пользовались навигацией от Новитела. Хотя свой первый маршрут я и вовсе совершал по бумажным картам — тоже своеобразный опыт. Однако вернусь к дороге в Беларусь.

Гугл на выбор предлагает три маршрута из Москвы в Беларусь, см карту ниже:

  • Быстрый маршрут по М1 (с пометкой платные дороги) с расстоянием от Москвы до Минска 717 км. Время в пути чуть более 8 часов.
  • Средний по километражу по трассе А-130 через Могилев
  • Долгий маршрут по трассе М9 через Великие Луки и Витебскую область продолжительностью 841 км

На самом деле мы выезжали из Калужской области, через Протвино и Оболенск, поэтому навигатор не стал нам предлагать самый длинный маршрут — слишком он в стороне от нас. Доверившись описанию и здравому смыслу мы выбрали трассу М1, почти прямую, почти свободную. Пометка «платная дорога» нас не смутила. На Российской стороне платных участков нам не встретилось (оно на выезде из Москвы), в Беларуси для граждан России, пользование дорогами тоже бесплатно.

В выборе маршрута большую роль сыграло время в пути и качество дороги, так как, повторюсь, в Минск мы поехали всем нашим небольшим семейством, включая Тимофея. А для него это был первый столь длительный переезд. Думаю, я в отдельной статье расскажу о том, какого это ездить с грудничком на машине. Опыт минской поездки оказался очень интересным

Хочется особо отметить, что данный маршрут — идеально подойдет для новичков в атвтопутешствиях. Тому есть сразу несколько причин:

  • Небольшое расстояние от Москвы до Минска — всего 717 километров
  • Малое время в пути. Особо не напрягаясь весь путь можно проделать за 9-10 часов
  • Простая дорога. Везде четыре полосы нет проблем с обгонами

Для сравнения не менее интересные, но чуть более сложные наши автопутешествия вы можете посмотреть в следующих циклах статей:

Дорога до границы с Беларусью

Как я сказал, на трассу М1 нам еще предстояло выехать. Фактически мы добирались почти от самой М2 (кто ж виноват, что именно в том районе мы провели несколько дней перед дорогой) по А108. Подозреваю, что при выезде из Подольска мы даже немного сэкономили бы времени в пути. А уж из Москвы в Минск доехали бы на пару часов быстрее. Виной тому трасса А108 с периодическим проездом жилых зон, где сплошняком установлены камеры и радары, а допустимая скорость 40 км/час

Трасс М1 Москва — Минск, полиция, камеры в России

Выйдя на трассу М1 мы поспешили на заправку. А бензинчик то в России подорожал! Заправились до полного бака на 1800 рублей, по моим подсчетам этого должно было хватить до самого Минска. Кстати в Беларуси бензин немножко дешевле, учитывая последний майский рост цен в России и изменение курса рубля.

Читайте также:
Как добраться самостоятельно до Свирское ущелье на машине, пешком, автобусе

Что бросалось в глаза по дороге в Минск из Москвы на машине — это обилие патрулей и камер на дороге. Помимо стационарных камер, коими оснащены, практически все деревни, расположенные вдоль трассы М1 по пути в Беларусь, нам ещё встретилось наверное штук 7 патрулей, и где-то с пару десятков триног. Причем по старой доброй традиции полиция в кустах, тринога прикрыта гражданской машиной — в общем классика жанра.

Я, конечно же старался максимально соблюдать скоростной режим. Одно время я даже пристроился за беларусской фурой — очень полезный лайфхак, для тех, кто не хочет привозить домой штрафов. Однако, я почти уверен, что без писем счастья не обойдется, уж больно хорошо умеют прятаться наши блюстители порядка, да и знаки неожиданные выставлять. В общем продвигались осторожно, как саперы.

Дорога из Москвы в Беларусь, описание и отзывы

Платный дублер трассы М1 начинается в районе Молодогвардейской транспортной развязки МКАД и заканчивается на 33-м км Минского шоссе. Дорога проходит в обход города Одинцово. Протяженность платной дороги составляет 18,535 км стоимость проезда 150 и 50 рублей днем и ночью, соответственно.

Вся трасса М1 на всем протяжении от нашего выхода на нее, до самого Минска оказалась четырехполосной — несомненный плюс для любой трассы. С учетом не большой загрузки, так ехать и вовсе было одно удовольствие — это не на двухполосной трассе километрами тянуться за фурами в ожидании вожделенного разрешения на обгон. Возможно мне показалось, но полосы дороги были слегка заужены, по крайней мере по сравнению с привычными автомагистралями. Две фуры без особого комфорта помещаются на дороге. Да и мне не совсем удобно было обгонять их на поворотах.

Обратите внимание, что на трассе М1 Москва — Минск, со стороны России практически везде ограничение 90 км/ч, разумеется не считая населенных пунктов. Кроме того, часто встречались знаки с ограничением до 70км/ч, и за ними переносные камеры. Кстати именно эти знаки заставили меня усомниться в том, что М1 — автомагистраль

Хочется отметить относительно высокое качество дорожного покрытия. При езде с разрешенной скоростью, никакого риска потерять подвеску не возникает — а это уже хороший показатель для наших дорог. Впрочем последние годы я катаюсь по платным участкам М4 и по бесплатной части Ленинградки в обоих случаях дорогами я тоже доволен. Это я к тому, что в центральном регионе вопрос дорог хоть медленно, но решается.

О других наших поездках на машине, читайте в отдельных циклах рассказов:

Где покушать по пути в Беларусь, остановки в дороге

Так как мы ехали с маленьким ребенком в машине, то нам приходилось делать дополнительные остановки. Ведь Тимофей не привык к долгим поездкам на авто, да и в автолюльке положение не самое удобное, хоть и безопасное. К нему я вернусь в отдельной статье, а вот наши остановки пожалуй опишу.

Первая остановка была на заправке Газпром нефть. Там же в местной столовой по соседству мы и пообедали. Цены оказались вполне дружелюбными — наш обед стоил нам 380 рублей (два первых, да гарнира и одна на двоих котлета по-киевски). Еда оказалась вкусной и питательной. Порции не большие — дорожные

Вторая остановка у истока реки Москвы. Больше с целью дать немного отдохнуть сыну. Впрочем, в этом месте мы обнаружили с десяток удобных беседок, где можно остановиться и перекусить. Не смотря на надпись «разведение огня запрещено» на территории оказалось несколько мангалов и большое кострище, кочевых автолюбителей. В общем, было б с собой ведерко шашлыка, вполне можно посидеть перекусить.

Читайте также:
5 способов сэкономить на поездке в арабские эмираты

Ещё одну остановку мы сделали в деревне Истомино. Просто так, без особых на то причин. Деревня оказалась образцово-показательной. Всего в 300-х метрах от трассы Москва-Беларусь, заканчивается асфальт и начинается российская глубинка. К тому же не самая колоритная. Надо отметить, что примерно после этой деревни резко на спад пошло количество камер на дороге.

Граница России и Беларусь — автодорога М1 Москва-Минск

Подведу предварительные итоги. Без особых приключений, но с несвойственным нам количеством остановок мы добрались до границы России и Беларуси. Точнее в какой-то момент мы просто въехали в соседнюю страну, особо не заметив границу. Это было приятно. Вот так и должны проходить все путешествия в соседние страны.

Весь пограничный контроль заключался в пропуске пару пешеходов на переходе вяло бредущих пограничников. Никаких остановок или проверок документов не было.

Хочу отметить, что для поездок по Беларуси наш полис ОСАГО не подходит и требуется обязательно купить международный полис «Грин карту» — цена вопроса на 15 дней 840 рублей. Мы купили у себя в городе. Однако вдоль всей трассы примерно со 160 км, я стал замечать зеленые палатки с продажей страховки. Еще не лишним будет приобретение страховки путешественника на случай непредвиденных обращений в медучреждения, стоимость полиса не значительна, а медицинское покрытие велико:


Продолжение следует, впереди еще первое впечатление от Белорусской стороны и от поездки с ребенком:

Платные дороги в Белоруссии

Транспортная система Белоруссии имеет достаточно много автомагистралей с очень хорошими дорогами международного класса. Для поддержания их в отличном состоянии для некоторых категорий автотранспорта и их владельцев с 1.10.2016 года введены новые отрезки дорог с взиманием оплаты за проезд.

Для большего удобства будут открыты дополнительные пункты электронного сбора оплаты за проезд по некоторым дорогам республики Беларусь. Отрезки с электронной оплатой оборудуются на международных и республиканских автомагистралях. Магистраль Е271 будет обустроена отрезком общей протяженностью 82, а также 19 км на шоссе Р-23. От столицы республики до Микашевичей появится новый пункт оплаты для проезда по шоссе.

Обзор трасс

С указанного ранее периода на белорусских дорогах расположены следующие автомобильные пункты пропуска, внесения денежных средств:

  • На автомагистрали М-1 предусмотрено взимание оплаты на всей протяженности дороги от города Бреста через Минск и до поселка Редьки на территории Российской Федерации. Протяженность автомагистрали и платного участка равна 610 км.
  • На участке автомагистрали М-2 .т белорусской столицы и до Национального аэропорта. Отрезок дороги протяженностью 27 км от указателей от15 до 42 магистрали.
  • На трассе М-3. Между городами Минск и Витебск расположен участок протяженностью 31 км от 9 до 40 км автотрассы.
  • Дорога М-4 между столицей Беларуси и областным центром Могилевом, отрезок между 16 и 192 км, общей длиной 175 км
  • Автомагистраль от Минска до Гомеля, отрезок между указателями 21 и 295, общей протяженностью 274 км.
  • От Минска через Гродно до Брузги, дорога протяженностью 46 км.
  • От Шутина до г. Гродно, с расстоянием 76 км, между указателями 211 и 287.
  • Трасса Е 28 от Минска до Каменного Лога, участок протяженностью 91 км. Дорога проходит через Ошмяны от таблички 57 до 148.
  • Региональная дорога с очень хорошим покрытием от Минска до города Дзержинск. Протяженность 28 км.
  • Региональная автодорога от Витебска до границы с Россией. Здесь расположены 2 платных дороги. От 9 до 41 и между 42 и 53 км. Общая протяженность 41 км.
  • Трасса Р-23 от Минска до Микашевичей. Общая длина участка 90 км, расположен между 10 и 100 км дороги.
  • Платный участок автодороги Р-99 от Барановичей до Гродно, через Волковыск и Пограничный общей длиной 121 км. Расположен между указателями от 16 до 89, затем от 91 до 112 и от 121 до 148 километров.
Читайте также:
Основные причины авиакатастроф или почему падают самолеты?

Короткий участок от этой трассы до польской границы.

Тарифы за проезд по платным автодорогам

За проезд по всем отрезкам платных автодорог, независимо от их типа ,предусмотрено взимание определенной оплаты, в зависимости от вида автомобиля:

  • За проезд 1-го километра платной автодороги механического транспортного средства, с массой не превышающей 3,5 тонны, берется оплата в 4-е сотых евро.
  • Грузоподъемностью свыше 3,5 тонн и 2-мя осями – уровень расценок выше. Он равен 9-ти сотым евро за проезд пункта взимания средств.
  • Транспорты с грузоподъемностью свыше 3.5 тонн, с 3-мя осями.- расчет ведется от 0,145 евро.
  • С количеством осей, превышающим 4, оплата составит 0,145 евро за единицу длины пробега по отрезку пути.

Какую сумму следует приготовить россиянам за проезд по платным дорогам Белоруссии?

За проезд российских автолюбителей по платным дорогам Беларуси оплата не взимается. По правилам, денежные средства не взимаются с легковых автомобилей и машин с грузоподъемностью до 3,5 тонн, владельцами которых являются граждане государств членов Единого Таможенного Союза. Не взимаются деньги и с машин доставляющих гуманитарную помощь, военного транспорта, жителей Луганской и Донецкой народных республик.

По состоянию на начало 2017 года, в Белоруссии общая протяженность всех участков платных автодорог составляет 1513 километров. Предусмотрена электронная регистрация транспортного средства, наличный, безналичный расчет за пользование автодорогами Республики Белоруссии. При единовременной оплате можно сразу заключить договор на определенный период пользования республиканскими платными участками дорог.

Следует помнить о том, что средства вносятся только в белорусской валюте. Только штраф, неправомочное пользование. Уклонение от оплаты за проезд, может взиматься с иностранных граждан в валюте.

Новый выход на МКАД с автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово») тарифы

Проезд по М-1 Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»)

Общая информация о платной дороге «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск» (Северный обход Одинцова)

Платный дублер трассы М-1 начинается в районе Молодогвардейской транспортной развязки МКАД и заканчивается на 33-м км Минского шоссе.

Дорога проходит по территории Одинцовского района, в обход города Одинцово, между Минским/Можайским и Рублево-успенским шоссе.

Протяженность платной дороги составляет 18,535 км.

Число полос движения:
8 на участке от МКАД до 6 км дороги;
6 на участке от 6 км до 14 км дороги;
4 на участке от 14 км до пересечения с Минским шоссе.

Ширина полосы движения — 3,75 м.

Пункты взимания платы (ПВП) располагаются на въездах и выездах с дороги. Оплата производится при пересечении каждого ПВП.

Въезд на платную дорогу с примыкающих дорог и выезд с платной дороги на примыкающие дороги остается свободным.

Пункты взимания платы расположены на 6,9 км платной автомобильной дороги по направлению в область, 13,4 км на съездах на Можайское шоссе и 17,7 км платной автомобильной дороги по направлению в Москву.

Тарифы на проезд

Оплата

Способы оплаты проезда

Наличные или банковская карта

Наличными посредством передачи Кассиру-оператору денежных средств в сумме,
достаточной для оплаты Услуги

С использованием банковской карты через Кассира-оператора либо самостоятельно через Терминал оплаты проезда. Оплатить проезд можно только банковскими картами, допускающими проведение платежа без ввода PIN-кода. Доступна оплата NFC – PayPass, PayWave

Транспондер — автономное, миниатюрное бортовое устройство для
бесконтактной регистрации и обеспечения возможности оплаты проезда,
в том числе в режиме non-stop (без остановки на ПВП).

  • Компактное и практичное устройство размером со спичечный коробок
  • Легко крепится к лобовому стеклу и сразу готово к работе
  • Не требует дополнительной зарядки в течение 5-7 лет
  • Стоимость использования Транспондера составляет всего 50 рублей в месяц
Читайте также:
Автобус 638 Как С Добром Добраться!

Стоимость проезда по Транспондеру выгоднее (до 15%) от обычных способов оплаты проезда

Для получения Транспондера необходимо заключить Письменный договор с Оператором платной дороги в Пункте продаж. К договору прикрепляется Лицевой счёт, оформленный на физическое, либо юридическое лицо, либо на индивидуального предпринимателя.

При проектировании дороги «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск» в связи с большим количеством съездов и въездов на дорогу (Подушкинское, Красногорское, 1-е Успенское шоссе) было принято решение о применении системы Открытого типа.

Для ее реализации, дорога в части платности разделена на три участка:

Из Москвы в область

  • при въезде на дорогу пользователь оплачивает 1-й участок на ПВП 6,9 км;
  • далее пользователь может съехать с дороги на Подушкинское, Красногорское, 1-е Успенское шоссе без дополнительной оплаты;
  • если пользователь проезжает съезд к 1-му Успенскому шоссе, то он может съехать с дороги на Можайское шоссе, при этом Пользователь на ПВП 13,4 км оплачивает 3-й участок;
  • если пользователь следует по дороге далее съезда на Можайское шоссе, то на ПВП 17,7 км он оплачивает 2-й участок.

Из области в Москву

  • при въезде на дорогу Пользователь оплачивает 2-й участок на ПВП 17,7 км;
  • далее Пользователь может съехать с дороги на Можайское, 1-е Успенское, Красногорское Подушкинское шоссе без дополнительной оплаты, т.к. 2-й участок он уже оплатил;
  • если Пользователь проезжает съезд на Подушкинское шоссе, то на ПВП 6,9 км он оплачивает 1-й участок.

Классификация транспортных средств

1 класс Легковые ТС, в том числе с прицепом, мотоциклы. Высота менее или равна 2 метра. Оси 2 и более

2 класс Фургоны, пикапы, мини-фургоны, в том числе с прицепом. Высота от 2 до 2,6 метров. Оси 2 и более

3 класс Грузовые ТС и автобусы без прицепа. Высота более или равна 2,6 метра. Оси 2

4 класс Грузовые ТС и автобусы, автомобили 1 и 2 класса с прицепом. Высота 2,6 метра. Оси 3 и более

Как пользоваться платными дорогами в Беларуси

Если на Новый год к тебе спешат иностранные друзья на собственном авто, обязательно поделись с ними этим материалом – рассказываем, какие дороги платные, сколько нужно отстегнуть и, главное, как это сделать – потому что последовательность действий крайне неочевидная. И да, давай считать, что к тебе приезжают на легковой машине, а не гонят в гости фуру с подарками.

Как вообще понять, какие дороги платные?

В Беларуси 94 тыс км дорог, из них 1,6 тыс – платные. Основные участки платных дорог – трасса М1 / E30 (Брест – Минск – граница с Россией), части трасс М4 (Минск – Могилев), М5 (Минск – Гомель), дорога из Минска в аэропорт. С 1 ноября сеть платных дорог расширилась – обязательно чекни карту со свежим раскладом на сайте оператора платных дорог Beltoll.

Эту же карту в распечатанном виде можно взять на границе, в пунктах пропуска для автомобилей. Как понять, что ты подъехал(-а) вплотную к платной дороге? Следи за синими знаками – «Платная автомобильная дорога» и «Конец платной автомобильной дороги», огромными информационными щитами и рамками.

Кто будет платить?

Во-первых, водители легковушек, которые зарегистрированы вне Таможенного союза. А значит, граждане России, Казахстана, Армении и Киргизии могут вздохнуть спокойно. То же правило касается водителей пассажирских микроавтобусов – все машины должны быть легче 3,5 тонн.

Во-вторых, водители домов на колесах, грузовиков, тяжелых джипов и автобусов, с технически допустимой общей массой более 3,5 тонн. Отличие в том, что для них будут разные тарифы.

Читайте также:
Автобус 630 Как С Добром Добраться!

Сколько нужно заплатить и от чего это зависит?

Тариф зависит от вида машины. Легковушки обязаны оплачивать € 0,04 за км. Получается, что если промчаться через всю страну от Бреста до России, заплатишь € 24,4. Все суммы можно рассчитать в специальном калькуляторе на сайте.

Вот здесь начинается самое интересное. 4 шага для оплаты дороги:

Заключить договор в пункте обслуживания «Белтолл» в Беларуси. Сейчас таких пунктов 44, чаще всего они на заправках. Самый большой минус в том, что пункты могут не работать – тогда придется искать другой вариант или запастись терпением. Тебе понадобятся следующие документы: паспорт, свидетельство о регистрации автомобиля, документ, который подтверждает экологический класс автомобиля.

Как вариант, можно зарегистрироваться через сайт beltoll.by – в пункт обслуживания все равно придется подъехать.

Взять бортовое устройство. Для этого нужно оставить залог (€ 20, оплата в рублях) – его потом вернут, когда сдашь коробочку обратно. Бортовое устройство размером с ладошку, устанавливается на лобовое стекло.

Пополнить баланс – он всегда должен быть положительный, сколько денег понадобится, помогут рассчитать в пункте обслуживания.

Установить устройство на лобовое стекло.

Наконец, поехать. Каждый раз, когда ты проезжаешь мимо рамки, устройство должно пикать 1 раз.

Что делать, если «коробочка» не работает?

Если после проезда первой рамки устройство не пикнуло или пикнуло больше одного раза – дело дрянь. Для начала проверь, горит ли зеленый огонек, потом попробуй поперемещать коробочку под стеклом. Если ничего не помогло – придется вернуться и заменить устройство.

Зимой обязательно чисти ветровое стекло – если оно заледенеет, устройство может не сработать.

Как пополнить баланс?

Проверить баланс и пополнить свой счет можно только в пунктах обслуживания. Принимают только рубли и карточки. Еще один вариант оплаты – топливными картами (Белоруснефть, Берлио, E100, Eurowag, euroShell, DKV Euro Service).

Что делать, когда уезжаешь?

Перед тем, как выехать из страны, нужно сдать устройство и получить залог.

Что будет, если не платить?

Самый простой вариант – объехать платную дорогу. Все логично – не едешь, не платишь. Например, здесь подробно расписано, как это сделать.

Если же ты рассчитал(-а) что-то неправильно и недоплатил(-а), вообще не брал(-а) прибор «Белтолла» или переустановил(-а) его на другую машину – придется заплатить по увеличенной таксе. Сумма отличается в зависимости от характера твоего проступка. Если ты забъешь и не оплатишь, деньги потребуют при следующем визите в Беларусь – даже через год или два, «Белтолл» умеет ждать. По сути, это даже не штраф (никакой ответственности не предусмотрена), а пеня – такая же, как на просроченную оплату газа или воды по счетчику.

Кто не должен оплачивать?

Если ты приезжаешь в Беларусь на мотоцикле или новенькой Vespa, плату с тебя требовать не будут. Есть и еще несколько исключений.

Дорога, которая может испортить весь отпуск. Трасса А147 из Джубги в Сочи

Это дорога, которая у многих жителей нашей страны, кто увлечен автопутешествиями, ассоциируется с отпуском и отдыхом на море. И именно с нее началась моя любовь к автотуризму, потому что в 2009 году, купив свою первую иномарку, летом я поехал отдыхать в Сочи. С тех пор я проезжал эту дорогу не раз, но с каждой новой поездкой она давалась мне все тяжелее и тяжелее.

Помню, что в свое первое автопутешествие из Самары в Сочи проехал 1800 км без особых сложностей с небольшой остановкой на сон после Волгограда. Тогда мне этот финальный отрезок дороги из Джубги в Сочи показался самой красивой дорогой, по которой я когда-либо проезжал.

Читайте также:
Визовый центр Португалии в Новосибирске время работы, адреса и телефоны

Ну а что, по пути видишь горы, море, серпантины и уютные приморские поселки

В 2014 году приезжал сюда тоже на машине летом после Олимпийских игр на соревнования по велоспорту, вдвоем с другом мы проехали из Сочи в Самару с тремя остановками на перекус за 26 часов.

И вот апрель 2021 года, межсезонье. Долго думал, на чем же добираться до Сочи: автомобилем или на самолете. Но т.к. в планах было еще покататься по окрестностям, в том числе по Абхазии, да еще по внедорожным маршрутам, то свой автомобиль победил. Чтобы в полной мере насладиться дорогой и проехать все участки трассы в светлое время суток, решил разделить путешествие на три этапа, чего раньше никогда не делал: Самара-Волгоград, Волгоград — Краснодар и Краснодар-Сочи.

И не ошибся. Более менее быстро доехал я до Туапсе.

После чего встал в долгую и длинную пробку

По пути начал отмечать, а есть ли на этой дороге вообще смотровые площадки, вроде ж и виды есть красивые, и пофотографировать туристам можно.

Пробки временно закончились, начались бесконечные ремонты дорог, где одну из полос смыло

С горем пополам доехал до границы Магри, откуда начинается Сочи

И снова застрял в пробках

Еще отметил, что не смотря на море рядом, практически везде вид закрывается деревьями

Даже без пробок разогнаться или обогнать по этой дороге практически невозможно

Хорошо хоть, что есть понимающие водители фур, которые съезжают в сторону и пропускают скопившийся хвост из автомобилей

Ну а кто пытается все-таки обогнать, ждут либо дорогой снимок на память, либо лишение прав.

Перед Большим Сочи встал в еще одну пробку на несколько часов

Оказалось, что между Дагомысом и Лоо обвалился огромный участок дороги и все едут по реверсу

Что порадовало: в поселках строят пешеходные переходы через эту дорогу, а то раньше можно было простоять очень долго, пока всех пропустишь

Тоннели, которые наконец-то в полной мере открыли в Сочи

Иного: выехал я из Краснодара до обеда, а приехал в Сочи (как видно по фото) глубоким вечером. Дорога что в одну, что в обратную сторону заняла 8 часов. Из них из Краснодара в Туапсе я ехал 180 км около 3 часов и из Туапсе в Сочи 120 км 5 часов (около 3 часов из которых просто стоял или двигался в пробке). И это не в туристический сезон

Короче, дорога, которой я раньше восхищался и наслаждался, превратилась в какой-то ад. Ездили по ней?

О моих актуальных поездках и приключениях можно прочитать в инстаграме

Комментарии 27

Я подгадываю, что бы этот пути проехать ночью, получается быстро, грузовиков практически нет.

Бесят не столько фуры (уступают) и пробки, сколько тихоходы.

Ездил в Сочи в январе 2020, ночью на серпантине почти никого не было. Но в городе такие пробки и проблемы с парковкой, что больше туда не поеду, тем более летом.

Пять лет жил и и работал в Абхазии, а домой в Ростовскую область приходилось ездеть 2-3 раза в год. Выматывали пробки, а к движению привык. Даже получал удовольствие от серпантинов. Только 90 лошадей на Пыже маловато, приходилось постоянно раскручивать двигатель. В декабре 2016 г. на перевале перед Туапсе попали с женой в снежные заносы. Хорошо был на зимней резине и ребята с других машин помогли — вырвались. А многие на летней сползали с дороги. Дорога контрастов.

Ехали в аэропорт в середине августа из лазаревского. Доехали за 2 с небольшими копейками. Выезжали в 2 ночи

Читайте также:
Как мы провели последний день лета. Часть 1: про Щёлкино и мыс Казантип

Пол России проехали, мой самый ненавистный участок дороги. Не могу тошнит там всегда. А подруга живет в Адлере, она привыкла гонять по этой трассе ничего говорит необычного

13 июля 2020 года днем ехал из Краснодара до Сочи и проехал серпантин без единой пробки. Обратно ехал 3-го августа до обеда и тоже вообще без пробок. Наверное повезло.

Обычная дорога )
Был в этом году три раза там, стараюсь участок от Туапсе до Сочи (и обратно )проходить ночью, поспокойнее движение )

Этот город мог бы стать раем на земле но.

Вот только вернулись с тех краёв. Через Джубгу не пошли принципиально (что туда, что обратно), а перли с М-4 через Усть-Лабинск и через перевалы, и ни капельки не пожалели (да и х… с ней, с этой пылью), хотя пугали нас камнепадами и прочей напастью, плотно так потолкались с полчасика в Туапсе, а дальше все норм, ехали как могли без проблем до Хостинской (или как она там называется) пробки, раза три точно съезжали, что бы колонну пропустить. Обратно на выезде из Сочи местами стояли, местами еле ехали до Лоо.

Мамайский перевал рулит

в конце февраля этого года на прокатном авто решил доехать из Сочи до Лазоревского.доехал только до Дагомыса, плюнул и поехал обратно)

Ездил в этом году в августе в Лазаревское. Туда попал днем. Джубга, Туапсе это ваще жесть. Обратно, ход конём. Выехал в 4.00. Дорога до Джубги заняла около 3 часов. Так что надо подгадывать время, хотя не всегда угадаешь и подгадаешь.

У меня есть антирекорд на этой дороге после очередного потопа лет 10 назад ехал 21 час Сочи- Ростов на Дону ))

В 2020 были в Сочи. Джубга -Сочи ужасная дорога. Почти 6 часов в одну сторону. 30кмч максимальная скорость. Фуры, пробки.
В этом году были в Геленджике, 3 часа от Краснодара до города. А расстояние чуть короче чем до Сочи.

Разве это ад?!))) Когда строили олимпиаду и все это везли по этому самому серпантину, вот где был ад! (Я не принижаю Вашего мнения! Просто подмечаю). Серпантин трудился насколько мог. Трафик очень плотный и круглосуточный. Что бы хоть как то представить, насколько плотный, то скажу к примеру — если бы захотели включить дальний свет и никого не ослепить, никому не помешать, то у вас бы не получилось! Нескончаемая вереница машин.
В межсезонье да, ремонтировали много участков. Бурили, заливали сваи. Но уже года три, стараются, либо завершить работы до сезона, либо приостановить с 1 июня до сентября.
Получается, что вздохнуть местным не получается. В межсезонье реверсы, в сезон очень много транспорта. Учитывая, что в нашей стране очень много гослужащих, которым нельзя больше “никуда” ехать, то не остается выбора, Крым или Сочи.
Что в этой истории самое досадное… Как вы подметили, большегрузы стараются пропускать поток, который за ними собирается, по мере возможности. Куда хуже обстоят дела с иногородними легковушками, водители которых, совершенно не думают о других участниках движения и не прижимаются, что бы пропустить. Очень частая картина летом — идет колонна, машин 15, среди них несколько фур, а во главе колонны какая нибудь пыльная легковушка. Сколько раз так было, если удавалось поговорить с такими водителями — Мужик, ну ты че собрал то за собой такую колонну?!
— А что я могу сделать? Я с семьей еду!
— Ну прижмись, пропусти и едь дальше спокойно! Никто тебя не гонит!
— Да?! Буду знать теперь.

Читайте также:
В Бельгии кошка заразилась коронавирусом от человека

Ну про количество госслужащих вы немного преувеличиваете-и обычные граждане едут в крымсочи…и в большом количестве.
Последние два года усугубилось ковидом-границы закрывают открывают, тесты сдавать не хотят, и тд и тп…
А про водителей-полностью согласен, похожие встречаются везде мне кажется.

Дорога с каждым годом становится тяжелей, ездим обычно зимой кататься и в этом году уже решили, что хватит. Пробки и ремонты постоянные.

С Сочи до Новороссийска за 4 часа ночью но это было в 2012г )

Как добраться от Джубги до Сочи

Расстояние между Джубгой и Сочи — 169 км на машине и автобусе. Прямых электричек и поездов по маршруту нет. Это один из самых сложных участков на всем черноморском побережье России.

На чем преодолеть это расстояние и что стоит учитывать при планировании дороги — далее в совете. Также вы найдете актуальное расписание и цены на текущий сезон.

Электричка Джубга — Сочи

Прямых электричек, поездов и «Ласточек» до Сочи из Джубги нет, потому что вплоть до Туапсе железнодорожные пути отсутствуют. Это значит, что желающие добраться до олимпийского курорта по железной дороге должны сначала доехать до Туапсе на автобусе, а там уже пересесть на нужный вид транспорта. Автобусы прямые или проходящие, в пути — 1,5 часа.

От автовокзала Туапсе до железнодорожного вокзала — около 10 минут пешком (или одна остановка на автобусах № № 33, 35).

Электричка довезет до железнодорожного вокзала Сочи за 2 часа или 2 часа 40 минут.

Цена билета на электричку Джубга — Сочи в 2021 году — 320 рублей (приобретается при посадке).

Расписание электричек Джубга — Сочи 2021

«Ласточка» Джубга — Сочи

Также от Туапсе (08:28, 10:14, 11:01, 15:46, 21:03, 23:25) до Сочи курсируют скоростные поезда, которые отправляются из Краснодара или Майкопа. Время в пути — 1 час 50 минут. Цена билета на «Ласточку» Джубга — Сочи в 2021 году — от 347 рублей. Направление популярное, поэтому рекомендуем приобретать билеты заранее.

Скорый поезд представлен в списке поездов дальнего следования.

Расписание «Ласточки» Джубга — Сочи 2021

Оправдан ли комбинированный маршрут? Вполне. Почти вся трасса — серпантин, и даже без пробок ее удастся преодолеть лишь за 4–5 часов, а выматывает поездка так, словно в пути довелось провести полдня. Электричка же спокойно катится по побережью.

Купить ж/д билет Джубга — Сочи

Приобрести билет на «Ласточку» (равно как на любой проходящий поезд) можно на сайте РЖД или непосредственно перед отправлением. Сервис Туту.Ру предлагает упрощенный процесс покупки билета.

Автобус Джубга — Сочи

Ежедневно через автостанцию Джубги проходит несколько автобусов (из Ялты, Ставрополя, Ростова, Краснодара; летом много вариантов).

Цена билета на автобус Джубга — Сочи в 2021 году — 400 рублей. Билеты приобретаются при посадке.

Время в пути — от 5 часов 30 минут до 6–7 часов в зависимости от рейса и без учета пробок.

Расписание автобусов Джубга — Сочи 2021

Такси Джубга — Сочи

Трансфер по данному маршруту – удобный способ добраться до места. Особенно если вы путешествуете с детьми или у вас объемный багаж. Цена поездки фиксирована и не изменится. Заказ оформляется за несколько минут.

Поиск трансферов из Джубги

Микро. Недорогой трансфер для пары или семьи с ребенком.
VW Polo, Opel Corsa, Renault Clio, Skoda Fabia и т.п.
9 100 руб. Заказать
Эконом. Экономичный вариант для компании до 3-4 человек.
VW Golf, Ford Focus, Opel Astra, Audi A3, BMW 3 и т.п.
9 100 руб. Заказать
Комфорт. Для поездок с комфортом на дальние расстояния.
VW Passat, Toyota Camry, Toyota Fortuner, Chevrolet Suburban и т.п.
10 400 руб. Заказать
Минивэн, 4 места. Компромисс между вместительностью и комфортом.
VW Touran, Ford Galaxy, Opel Zefira, Peugeot 807 и т.п.
11 700 руб. Заказать
Микроавтобус, 7 мест. Для группы из 4-7 человек или большого багажа.
VW Multivan, Toyota Hiace, Opel Vivaro, Hyundai H-1 и т.п.
11 700 руб. Заказать
Читайте также:
Острова Phi-Phi: Правила выживания среди пакетных туристов.
Микро. Недорогой трансфер для пары или семьи с ребенком.
VW Polo, Opel Corsa, Renault Clio, Skoda Fabia и т.п.
9 100 руб. Заказать
Эконом. Экономичный вариант для компании до 3-4 человек.
VW Golf, Ford Focus, Opel Astra, Audi A3, BMW 3 и т.п.
9 100 руб. Заказать
Комфорт. Для поездок с комфортом на дальние расстояния.
VW Passat, Toyota Camry, Toyota Fortuner, Chevrolet Suburban и т.п.
10 400 руб. Заказать
Минивэн, 4 места. Компромисс между вместительностью и комфортом.
VW Touran, Ford Galaxy, Opel Zefira, Peugeot 807 и т.п.
11 700 руб. Заказать
Микроавтобус, 7 мест. Для группы из 4-7 человек или большого багажа.
VW Multivan, Toyota Hiace, Opel Vivaro, Hyundai H-1 и т.п.
11 700 руб. Заказать

Трасса Джубга — Сочи на машине

У автомобилистов, которые хотят отдохнуть на олимпийском курорте и в близлежащих поселках, выбор небольшой: добираться до Сочи через Джубгу или, минуя затор близ нее, через Майкоп и Шаумян. Рассмотрим первый вариант.

Расстояние между Джубгой и Сочи на машине — 169 км.

Чаще всего водителей интересует, как проехать серпантин Джубга — Сочи — наиболее опасный и непредсказуемый участок дороги. Основные сложности начинаются от Туапсе (хотя в Туапсе не обойдется без заторов).

Чтобы доехать на машине от Джубги до Сочи без лишних проблем, автомобилисты советуют выезжать на серпантин на рассвете предварительно хорошо отдохнувшим: уставший водитель при постоянных поворотах теряет бдительность и становится невнимательным, что может привести к печальным последствиям.

Есть несколько правил, которые помогут преодолеть дорогу из Джубгы до Сочи. Не нужно превышать скорость (обогнать всех все равно не получится), пересекать сплошные (этот момент строго контролируется, в том числе и средствами видеофиксации нарушений). Если вы движетесь относительно медленно, следите в зеркала заднего вида, не скапливается ли за вами караван машин. «Бригадиры» не вызывают симпатии, поэтому при первой же возможности сворачивайте в карман и пропускайте поток.

Если с вами путешествуют дети, учтите, что их может укачивать, как, впрочем, и взрослых пассажиров.

Бывалые автомобилисты советуют перед выездом проверить систему охлаждения и передние тормозные колодки, а если авто заднеприводное — еще и стопорные кольца полуосей.

Без пробок серпантин проходится на 5–6 часов, с ранним выездом — примерно за 4–5 часов.

Животрепещущий вопрос, который волнует всех водителей, — пробки Джубга — Сочи. Особенно сложно в населенных пунктах (пешеходные переходы и толпы курортников дают о себе знать). Отслеживать текущую ситуацию рекомендуем с помощью простого и полезного сервиса Яндекс.Пробки.

Описание маршрута Джубга — Сочи

Длина маршрута между Джубгой и Сочи: 169км

В данном направлении непременно едут местные, у которых есть свободное местечко в салоне. Если вы готовы разделить путешествие с надежным водителем, регистрируйтесь на сайте Blablacar.ru.

Отзывы о трассе Джубга — Сочи

Сомневающиеся, новички черпают вдохновение и уверенность из рассказов тех, кто уже преодолел эту дорогу.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на booking.com. Более 2500 отзывов.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Египет до сих пор закрыт? Летим в 2021 через Белоруссию!.

Километр за 20 миллиардов: как идет проектирование уникальной трассы-дублера к Сочи

Сложные погодные условия, обрушившиеся на юг России в последние дни, вновь заставили задуматься об инфраструктурных преобразованиях стратегического значения. Одним из них является строительство альтернативного подхода к главному курорту Краснодарского края — городу Сочи. В 2020 году, после включения трассы Джубга — Сочи в опорную сеть российских дорог, проект строительства из разряда несбыточных перешел в статус долгосрочных.

Читайте также:
Как добраться самостоятельно до Свирское ущелье на машине, пешком, автобусе

Подробностями его реализации с ФАН поделились представители государственной компании «Автодор», осуществляющей в числе прочего функции заказчика строительства и реконструкции автомобильных дорог, переданных ей в доверительное управление.

Развитие сетей скоростных автодорог в ЮФО

Итак, в 2020 году в рамках исполнения поручений президента РФ по формированию оптимального сбалансированного плана развития автодорожной инфраструктуры на территории ЮФО государственной компанией «Автодор» был проведен комплекс предпроектных работ, включающий социологические опросы, транспортное моделирование, оценку социально-экономических эффектов, а также вариантную проработку перспективных автодорожных маршрутов. Полученные результаты легли в основу разработанной концепции поэтапного развития сети скоростных автомобильных маршрутов в Южном федеральном округе.

«В рамках концепции проекты сформированы по степени приоритетности. В их числе реализация проекта строительства скоростного дублера А‑147 Джубга — Сочи, предусматривающая строительство трассы в новом створе за пределами береговой полосы и жилой застройки, в обход крупных населенных пунктов с учетом рельефа местности, границ Сочинского национального парка, границ ООПТ и магистральных сетей», — сообщили ФАН в пресс-службе ГК «Автодор».

Стоимость и срок реализации

По мнению авторов, реализация проектов позволит значительно улучшить транспортную и экологическую ситуацию в крупнейших населенных пунктах черноморского побережья на территории Краснодарского края, обеспечив скоростное транзитное движение. Расстояние от Джубги до Сочи составит не 270 км, а 120 км, время в пути сократится до одного часа.

Начнется реализация проекта не ранее 2025 года. Ни проектно-изыскательские, ни строительно-монтажные работы пока не обеспечены финансированием. По предварительным оценкам, строительство скоростной трассы-дублера обойдется в 2,4 триллиона рублей — по 20 миллиардов за каждый километр. Однако более точные цифры будут известны лишь после проведения предпроектных геологических работ.

«В связи с тем, что большинство предлагаемых автомобильных маршрутов планируется к прохождению в стесненных горных условиях, предполагается, что проекты будут характеризоваться высокой удельной стоимостью. Вместе с тем окончательная стоимость реализации указанных мероприятий может быть определена по завершении проектно-изыскательских работ», — ответили в госкомпании на вопрос о стоимости.

Самый технически сложный проект

Новая автодорога к главному курорту Краснодарского края станет не только самой дорогой в России, но и самой технически сложной. Параметры искусственных сооружений в ее пределах еще не определены, но известно, что количество мостов, подземных тоннелей и эстакад будет исчисляться несколькими десятками.

О том, с какого же участка начнется возведение долгожданного объекта, в ГК «Автодор» не уточнили, отметив лишь, что в первую очередь будут реализовываться участки, имеющие самостоятельное транспортное значение. Работы будут направлены на ликвидацию мест возникновения стихийных явлений, дорожно-транспортных происшествий и заторов.

На вопрос Федерального агентства новостей о том, потребуется ли снос каких-либо жилых и коммерческих построек для прокладки новой автотрассы, в компании заверили, что все решения в этой части будут приниматься на этапе проектирования с учетом результатов согласования с органами местного самоуправления и результатов общественных слушаний.

Увы, получить комментарий на этот счет от представителей администрации Краснодарского края ФАН не удалось — ответ на официальный запрос редакции так и не был предоставлен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: