Порты Японии и города, обзор и назначение крупных портов страны

Порты Японии

Япония является островным государством, поэтому осуществление перевозок по морю играет важную роль в экономической жизни страны и международных отношениях. Японские портовые сети начали активно развиваться с 19 века, когда страна стала сотрудничать с другими государствами. Сейчас Япония представляет собой крупнейшую экономическую державу мира, производящую гигантское количество автомобилей, электроники, промышленных машин. Все это поставляется в другие страны морским путем. На данный момент государство имеет более 1000 портов, расположенных на побережье. Примерно 100 из них имеют статус главных, где совершается основной грузооборот. 22 считаются специализированными. Остальные являются гаванями местного назначения, доставляющими товары внутри страны.

Крупнейшие морские порты Японии

  1. Иокогама
  2. Китакюсю
  3. Нагоя
  4. Осака
  5. Кобе
  6. Токио
  7. Кавасаки
  8. Тиба
  9. Симоносеки
  10. Вакаяма

Иокогама — главные морские ворота Японии

Иокогама — крупнейший портовый японский город. Он располагается в 30 км от Токио. Его омывает Токийский залив. Вместе с Токио Иокогама образует самую большую агломерацию страны. Мегаполис приобрел важное экономическое значение уже в 19 веке, когда стала развиваться торговля шелком с другими странами. Во второй половине 20 века его док был перестроен и значительно расширен. Сейчас территория акватории Йокогамы составляет более 100 кв км. Гавань имеет 166 причалов. Основная специализация — грузовые и пассажирские перевозки. Длина причального фронта — 40 км с глубинами до 17 метров. Через Иокогаму проходит пятая часть грузооборота Японии. Суммарный оборот составляет 130 млн тонн. Главная доля экспорта принадлежит продукции машиностроения, металлоизделиям, автомобилям, химвеществам. Импортируются такие товары:

  • нефтепродукты;
  • цемент;
  • хлопок;
  • морепродукты;
  • зерновые.

Портовая сеть имеет нефтяные, контейнерные, паромные терминалы. Помимо этого, существует 8 причалов для обслуживания военного флота США. Судостроительные предприятия, расположенные в доке, могут осуществить ремонт и обслуживание любого судна, включая военные крейсеры грузоподъемностью до 270 тонн. Йокогама — главный круизный причал Японии. Тут швартуется большинство круизных лайнеров. Прибывшим пассажирам предоставляется возможность бесплатного трансфера до вокзала Йокогамы, откуда можно быстро добраться до Токио. До международного аэропорта, находящегося в Токио, можно доехать на скоростном поезде. Ближайшие места для приема пассажирских судов находятся в Токио.

Нагоя — лучшие круизные терминалы

Нагоя — крупный мегаполис, 4-ый по количеству населения в Японии. Его порт имеет важное культурное и экономическое значение. Это крупнейшая гавань на юго-восточном побережье острова Хонсю. Грузооборот составляет 110 млн тонн ежегодно. Акватория имеет площадь более 21 кв км. Ее прикрывают волноломы длиной около 7 км. Эта территория обеспечивает одновременную разгрузку и погрузку судов общим количество 290 штук. Здесь располагается 70 причалов общего назначения. Существуют контейнерные, нефтяные, паромные терминалы. Протяженность причального фронта составляет 38 км. Наибольшая глубина возле места швартовки составляет 13 метров.

На экспорт отправляются металлоизделия, промышленная техника, автомобили. Ввозятся лесоматериалы, хлопок, зерно, нефть, уголь, шерсть. Круизные суда швартуются в центре порта Нагоя. Терминал представляет собой очень привлекательное туристическое место. Он имеет несколько больших комфортабельных залов ожидания, магазины, автостоянки. Значительная часть была перепроектирована в развлекательную зону, где находятся: торговый центр, луна-парк, океанариум. Здесь стоит пришвартованный ледокол «Фудзи», на котором совершались плавания по Северному Ледовитому океану. Аквариум с обитателями океана занимает 2 здания. В нем огромное количество рыб и морских животных, включая таких больших, как дельфины и касатки.

Кобе — первый международный порт

Кобе — город на острове Хонсю, административный центр префектуры Хиого. Это один из главнейших морских портов страны. Он располагается на северном берегу залива Осака Внутреннего Японского моря. С 8 века Кобе являлся центром международной торговли. Грузооборот составляет 150 млн тонн. Это третья часть внешнеторгового оборота государства. Промышленность города представлена металлургической, машиностроительной, военной, химической отраслями. Эта гавань была хорошо известна в Европе, так как раньше была единственной, принимавшей иностранные суда. Остальные были закрыты для иностранцев. Порт быстро разрастался, приобретая ключевое значение. В годы Первой и Второй мировых войн Кобе был военно-морской базой. После бомбардировок 1945 года он был почти разрушен. Его заново отстроили и расширили.

В 1966 году начались работы по созданию насыпного острова, предназначавшегося для дополнительных причалов и других сооружений. За счет этого порт стал значительно больше, у него появилось множество новый причалов. Каждый год Кобе принимает 11 000 иностранных судов, 83 000 местных. Одновременно он способен обслуживать 250 судов большой тоннажности. Кобе специализируется на отгрузке товаров на экспорт, пассажирских перевозках. Круизный терминал считается вторым портом Осаки, поэтому в маршрутных картах указывается как Kobe (Osaka). Имеется 2 круизных причала. Naka Pier в центре города — для люксовых компаний. Остальные принимает Kobe Port Terminal.

Читайте также:
Официальное поднятие цен на отдых в Турции в 2022 году: новости

Порты Японии и города, обзор и назначение крупных портов страны

  • Главная
  • Мировые порты
  • Портовые новости
  • Статьи
  • История кораблестроения
  • Моря
  • Проливы
  • Заливы
  • Россия
  • Украина
  • Багамские острова
  • Кипр
  • Панама
  • Албания
  • Антигуа и Барбуда
  • Италия
  • Аргентина
  • Австралия
  • Австрия
  • Азербайджан
  • Бахрейн
  • Бангладеш
  • Бельгия
  • Белиз
  • Болгария
  • Канада
  • Хорватия
  • Дания
  • КНДР
  • Египт
  • Эстония
  • Финлядия
  • Франция
  • Германия
  • Греция
  • Гонконг
  • Исландия
  • Индия
  • Индонезия
  • Иран
  • Ирландия
  • Япония
  • Корея
  • Либерия
  • Малайзия
  • Мальта
  • Маршалловы Острова
  • Мексика
  • Нидерланды
  • Новая Зеландия
  • Норвегия
  • Филлипины
  • Польша
  • Португалия
  • Катар
  • Саудовская Аравия
  • Сьерра Лионе
  • Испания
  • Швеция
  • Швейцария
  • Тайвань
  • Тайланд
  • Турция
  • ОАЭ
  • Великобритании
  • США

Порт Иоккайти

  • Печать
  • E-mail

Иоккайти – нефтяной порт Японии на северо-западном побережье залива Исе (о. Хонсю) в 35 км от порта Нагоя. Порт Иоккайти включает 6 грузовых районов: Иоккаити, Касумигаура, Томита, Амагасука, Асаке и контейнерный терминал для приема контейнеровозов и обработки контейнеров. Имеется 60 причалов, в том числе для танкеров грузоподъёмностью до 300 тыс. т.

Порт Иокогама

  • Печать
  • E-mail

Иокогама – крупный порт Японии на западном берегу Токийского залива в 30 км от Токио. Акватория порта Иокогама площадью 91,8 км2 включает рейд, внутреннюю и внешнюю гавани со 166 причалами, бухту Негиси. Длинна причального фронта до 40 км с глубинами до 17 м. Через порт Иокогама проходит примерно пятая часть всех внешне- торговых грузов Японии. В импорте преобладают следующие морские грузы – нефтепродукты, уголь, цемент, лес, хлопок, зерно, морепродукты; в экспорте — продукция машиностроения и металлоизделия, автомобили, химические продукты. Суммарный оборот морских грузоперевозок порта Иокогама составляет 130 млн. т. Порт имеет современное погрузочно-разгрузочное оборудование. Общая площадь крытых складов и складских площадок для хранения грузов составляет 218,5 тыс. м2.

Порт Кийре

  • Печать
  • E-mail

Кийре – нефтяной порт Японии на западном побережье залива Кагосима (о. Кюсю). Порт Кийре является нефтеперевалочной базой с крупнейшим в мире резервуарным парком ёмкостью 6,5 млн. т для централизованного импорта и хранения сырой нефти. Нефтяные причалы порта Кийре расположены на искусственно созданной территории площадью 2 км2 (1 причал для танкеров грузоподъёмностью 700 тыс. т, 2 причала для танкеров грузоподъёмностью 250—500 тыс. т и 2 причала для танкеров грузоподъёмностью 150 тыс. т) с общей длинной причального фронта до 2 км и глубиной до 33 м.

Порт Йокосука

  • Печать
  • E-mail

Йокосука – главная военно-морская база и порт Японии, передовая ВМБ США на о. Хонсю, в юго- западной части Токийского залива, в 65 км южнее Токио. Площадь акватории порта Йокосука составляет около 60 км2, куда входят бухты Нагаура,Йокосука, Оцу, а также район вдоль юго- западного побережья залива. ВМБ обеспечивает одновременное базирование до 300 крупных кораблей.

Здесь постоянно дислоцируется основная часть национальных ВМС, а также систематически заходят корабли 7-го флота США, в т. ч. авианосцы и ПЛА. Длинна причального фронта порта Йокосука составляет около 22 км с глубинами 7—11 м.

Порт Кавасаки

  • Печать
  • E-mail

Кавасаки – крупный порт Японии на западном побережье Токийского залива. Порт Кавасаки расположен между Токио и Иокогамой . Длинна причального фронта составляет 17 км с глубинами до 30 м. Одновременно морской порт Кавасаки может принять более 40 судов грузоподъёмностью до 20 тыс. т. На искусственном острове Огисима расположены причалы для танкеров грузоподъёмностью до 250 тыс. т.

Какие есть морские порты в Японии. Их значение, импорт и экспорт государства.

Здравствуйте, друзья, продолжаю рассказ о волшебной стране самураев. Если государство, расположилось на островах, то одним из важнейших средств перевозки товаров является, что?? Правильно! Морские пути и соответственно, морской транспорт. Сегодня расскажу вам, какие есть морские порты в Японии, что в них интересного и любопытного.

Сколько всего портов в Японии

Если считать все острова, то портов здесь будет, 1020 штук. Они разных размеров и неодинаковы по значимости.

Читайте также:
Острова Керкенна: пляжный отдых, нетронутый цивилизацией

Специального назначения – 22

Крупнейшие

Ориентированная на экспорт экономика Японии, отправляет основную часть товаров, именно водным путем, через крупные порты. Основную роль в перевозках раньше играли Йокогама (Йокохама), Осака и Кобе. На них приходилась максимальная нагрузка по экспорту и импорту товаров.

Крупнейший японский порт, через который проходит экспорт пятой части товаров, производимых этой страной. Она находится недалеко от Токио. Порт Йокогама огромен — территория составила почти 100 км. Здесь проходят торговые грузы, в невероятных количествах. Миллионы тонн леса, угля, цемента, нефтепродуктов, зерна, хлопка, морепродуктов, автомобилей, ежегодно переправляется с его помощью. Йокогама впечатляет количеством крытых складов и качеством современного оборудования, для погрузки и разгрузки судов.

Через него проходят в основном международные перевозки. Находится на острове Хонсю. Нагоя будет интересен туристам, потому что часть большой площади переделали для развлечений. Теперь здесь работают луна-парк, большой аквариум, торговый комплекс, стоит настоящий ледокол.

Уникальный аквариум, расположен в двух зданиях, придя туда на экскурсию, можно увидеть практически всех созданий, которые обитают, в окружающих острова, морях.
Корабли привозят на Хонсю нефть, лесоматериалы, шерсть, хлопок, а увозят отсюда автомобили и оборудование для промышленности.

Крупный порт на берегу Токийского залива. На его территории, расположены предприятия, которые строят и ремонтируют суда. За год через Токио, переправляется почти 100 миллионов тонн, разных грузов. В основном здесь возят газ, металл, уголь, нефть, цемент, бумагу и просто целлюлозу. А так-же и пассажиров.

Портовый город расположен тоже в Токийском заливе, на северно-восточной части. Тиба обладает площадью почти 250 километров, состоит из пяти районов и множества причалов. Через этот морской узел, перемещается больше импорта, чем экспорта.

Это большой порт, находится в Токийском заливе, на его западном берегу. Сюда могут заходить сразу 40 грузовых кораблей, единовременно. Здесь создан искусственный остров, для подхода танкеров. Через Кавасаки переправляется нефть и ее продукты, химия, зерно и машины.

Находится на севере острова Кюсю, связывая его водными дорогами с Хонсю. Основной порт, через который проходят суда по азиатскому морскому пути. Корабли следуют в Шанхай, Далянь, Сеул и другие города.

Еще один порт на острове Хонсю, находится совсем недалеко от Нагоя. К нему прилегает большая промышленная зона, где работают различные заводы, производящие автомобили, электронику, цемент, керамику. Иоккайти довольно крупный и значимый, имеет 60 причалов, подходящих для судов различной вместимости. В планах Японии масштабное расширение Иоккайти. Какие его основные грузы? Это нефть, нефтепродукты, нефтехимия, автомобили, шерсть и хлопок.

Древнейший портовый город на Хонсю, точнее, на его западном побережье. Раньше суда ходили не по океанам, а использовали как безопасный путь -Японское море. Плыли корабли от Хонсю до Хоккайдо, а потом обратно целый год, останавливаясь во множестве портов. Фусики тоже был частью, этого водного торгового маршрута, а возили из него рис. Сейчас он международный, российские суда, возят отсюда автомобили и другую технику.

Находится на побережье залива Кагосима. Крупнейшая нефтепереправа Японии, имеет огромные резервуары для хранения сырой нефти. Используется, как перевалочная база, откуда нефть развозится, более мелкими партиями.

Крупный японский город-порт, считается одним из самых больших, мировых портовых городов. Живут в нем почти полтора миллиона человек. Расположен на юго-западной части Хонсю, Раньше Кобе был центром внешней торговли. Но он был сильно разрушен землетрясением 1995 года и отстроен заново. Кобе прекрасный город, как говорят, здесь расположен самый красивый в Японии замок «белой цапли» и очень хороший ботанический сад, где можно сделать великолепные фото.

Этот порт производит самые значительные контейнерные загрузки, из него идут суда в 120 разных стран. Кобе может единовременно принять 250 крупных судов.
Изначально Кобе носил имя Овадано-Томари, в нем собирались суда из Индокитая, Кореи, Китая. Позже название сменили на Хёго и только в 1989 году ему было присвоено сегодняшнее имя, Кобе.

Больше пассажирский порт, через него возят людей, ходят паромы. Есть и контейнерные перевозки, но не очень много. Осака, был одним из семи портов, куда разрешалось прибывать иностранным кораблям.

Роль морского транспорта и портов в экономике

Для японской экономики наличие морских перевозок, имеет огромное значение. Здесь мало полезных ископаемых, их требуется ввозить в большом количестве. Ну, а как все эти «тяжести» можно доставить на острова? Только по воде. Между островами, тоже требуется грузовое сообщение. Опять выручают корабли и паромы. Таким образом, наличие большого количества разнообразных портов, для Японии очень удобно и разумно.

Читайте также:
Отдыхе в Лоо с детьми в 2022 году - цены, пляжи и достопримечательности

Это всего лишь небольшая часть информации о том, какие есть морские порты в Японии, и в чем их важность для этого государства. Надеюсь, что и вам такая виртуальная экскурсия оказалась интересной и познавательной. Спасибо, вы со мной! Если вам понравилось, то делитесь с друзьями в соцсетях и подписывайтесь на обновления. Всех благ! /Лика Райдо

Related posts:

  1. Какие самые маленькие города в Японии?
  2. Какие опасности таит в себе тайфун в Японии и какие бывают?
  3. Какие редкие и легендарные покемоны есть в Pokemon go?
  4. Какие самые дорогие продукты в Японии?
  • 3 комментария
  • Рубрика: Информация

Порты Японии и города, обзор и назначение крупных портов страны

Аннотация издательства: Содержанием книги является подробное описание природных условий, устройства, деятельности и экономического значения 54 важнейших торговых и 6 военных портов Японии и общий очерк развития и современного состояния морского транспорта и торгового флота Японии. В русском издании весь материал дополнен новейшими данными по 1938—1939 гг., а общий очерк написан заново.
Книга предназначается для работников военного и торгового флотов и для всех занимающихся вопросами экономической и транспортной географии, и рассчитана на читателя, знакомого с основными вопросами физической и экономической географии.

ОГЛАВЛЕНИЕ
От переводчика (стр. 3)
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ОБЩИЙ ОБЗОР РАЗВИТИЯ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА И ПОРТОВ ЯПОНИИ
Глава I. Краткий обзор природных условий японских портов
1. Введение (стр. 7)
2. Географическое положение Японии (стр. 8)
3. Поверхность (стр. 11)
4. Реки (стр. 16)
5. Морские факторы (стр. 17)
6. Климатические влияния (стр. 21)
7. Характер береговой линии (стр. 24)
Глава II. Краткий очерк развития морского транспорта и внешних отношений докапиталистической Японии
8. Период до появления европейцев в Японии (стр. 30)
9. Первые сношения с европейцами (стр. 32)
10. Время изоляции Японии (стр. 33)
11. Сношения с другими странами в период изоляции и конец этого периода (стр. 35)
Глава III. Краткий очерк развития внешней торговли и морского транспорта Японии после революции Мейдзи
12. Очерк общего хода развития внешней торговли (стр. 39)
13. Внешняя торговля Японии. Импорт (стр. 42)
14. Внешняя торговля Японии. Экспорт (стр. 47)
15. Изменения во внешней торговле Японии в связи с японо-китайской войной 1937 г. (стр. 51)
16. Развитие морского транспорта и торгового флота Японии до начала 30 гг. XX в. (стр. 53)
Глава IV. Общий очерк современного состояния и деятельности японского торгового флота
17. Современный торговый флот Японии. Состав флота (стр. 63)
18. Современный торговый флот Японии. Судостроение (стр. 74)
19. Современный торговый флот Японии. Деятельность флота (стр. 79)
20. Внутренний транспорт Японии и значение морского торгового флота (стр. 84)
Глава V. Общие данные о портах Японии
21. Общие сведения о торговых портах (стр. 92)
22. Краткие сведения о морских промыслах, промысловом флоте и рыбачьих портах Японии (стр. 104)
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ОБЗОР ВАЖНЕЙШИХ ПОРТОВ
Введение. Распределение портов по группам (стр. 113)
Глава I. Порты острова Кюсю
Общая характеристика размещения портов Кюсю (стр. 114)
1. Кагосима (стр. 114)
2. Мисуми (стр. 119)
3. Нагасаки (стр. 122)
4. Миике (стр. 132)
5. Хирадо б. Имари (стр. 137)
7. Сасебо (стр. 138)
8. Карацу (стр. 141)
9. Фукуока — Хаката (стр. 143)
10. Вакамацу (стр. 149)
Общее заключение о портах Кюсю (стр. 154)
Глава II. Порты Японского Внутреннего моря
A. Порты Западного входа в Японское Внутреннее море (стр. 156)
11. Кокура (стр. 156)
Порты Симоносекского пролива (стр. 158)
12. Симоносеки. 13. Модзи (стр. 158)
Б. Порты Восточного входа в Японское Внутреннее море (стр. 167)
14. Кобе (стр. 171)
15. Осака (стр. 182)
16. Сакаи (стр. 193)
B. Остальные порты Внутреннего моря (стр. 195)
17. Такамацу (стр. 196)
18. Тадсцу (стр. 198)
19. Уно (Окаяма) (стр. 200)
20. Ономити (стр. 201)
21. Итозаки (стр. 203)
22. Удзина — Хиросима (стр. 204)
23. Куре и Иосиура (стр. 206)
24. Токуяма (стр. 208)
25. Имабари (стр. 209)
26. Мицугахама — Такахама (стр. 212)
Г. Порты перед Восточным входом во Внутреннее море (стр. 214)
27. Токусима и Комацусима (стр. 214)
28. Вакаяма — Ваканура (стр. 218)
Общее заключение о портах Внутреннего моря (стр. 220)
Глава III. Порты Тихоокеанского побережья острова Хонсю
A. Порты залива Исе (стр. 222)
29. Нагойя (стр. 226)
30. Йоккаити (стр. 231)
Б. Порты залива Суруга (стр. 234)
31. Симидзу (стр. 234)
B. Порты Токийского залива (стр. 238)
32. Иокогама (стр. 241)
33. Токио (стр. 249)
34. Йокосука (стр. 254)
35. Урага (стр. 256)
Г. Рыбачьи порты равнины Канто (стр. 257)
36. Мисаки (стр. 257)
37. Тиоси (стр. 258)
Д. Порты Сендайского залива (стр. 260)
38. Исиномаки (стр. 261)
39. Сиогама (стр. 262)
Общее заключение о портах тихоокеанского побережья Хонсю (стр. 264)
Глава IV. Порты западного побережья Хонсю
Распределение портов (стр. 265)
A. Порты Тюгоку (стр. 265)
40. Сакаи (Матсуе) (стр. 265)
Б. Порты залива Вакаса (стр. 269)
41. Миядзу (стр. 270)
42. Майдзуру и 43. Син-Майдзуру (стр. 272)
44. Цуруга (стр. 274)
B. Порты больших равнин северо-запада Хонсю (стр. 278)
а) Порты полуострова Ното (стр. 278)
45. Канаива (стр. 278)
46. Фусики (стр. 279)
47. Нанао (стр. 281)
б) Порты равнины Ниигата (стр. 283)
48. Ниигата (стр. 283)
40. Наойецу (стр. 290)
в) Порт равнины Саката (стр. 291)
50. Саката (стр. 291)
г) Порты равнины Акита (стр. 293)
51. Акита — Цутизаки (стр. 293)
52. Фунакава (стр. 296)
Г. Порты северного берега Хонсю (стр. 297)
53. Аомори (стр. 297)
54. Оминато (стр. 302)
Общее заключение о портах западного побережья Хонсю (стр. 302)
Глава V. Порты острова Хоккайдо
Хоккайдо как общий хинтерланд для портов острова (стр. 304)
55. Хакодате (стр. 306)
56. Муроран (стр. 310)
57. Отару (стр. 314)
58. Румой (стр. 318)
59. Кусиро (стр. 323)
60. Немуро
Общее заключение о портах острова Хоккайдо (стр. 324)
Перечень источников (стр. 326)
Список карт и планов (стр. 327)
Указатель географических названий (стр. 329)

Читайте также:
Расстояние Волгоград - Элиста. Как доехать. Маршрут проложить.

Перевод труда известного германского географа, профессора, доктора Л. Мекинга «Порты Японии» был предпринят по инициативе кафедры Военно-Морской географии Академии ВМФ им. Ворошилова. Автор предлагаемого вниманию советского читателя труда, профессор Мекинг, посетил Японию в 1911 — 1912 гг. и тогда же начал сбор и обработку материалов для настоящего исследования. В 1926 г. проф. Мекинг еще раз посетил Японию и объехал почти все описанные им порты. Ему удалось использовать на месте, кроме своих личных наблюдений, еще и ряд материалов, не имеющихся ни в европейской, ни в американской литературе. Все это придает особую ценность фактическому материалу книги.

Весь труд проф. Мекинга распадается на две части: первая, вводная часть, посвящена краткому обзору отдельных сторон физической и экономической географии Японии исключительно с точки зрения влияния этих условий на размещение и деятельность портов, не являясь, однако, ни в какой мере общим географическим очерком страны; во второй, специальной части, дается описание отдельных портов. Описание это не претендует на исчерпывающую полноту. Автор стремился из множества японских портов отобрать наиболее типичные для каждой отдельной области и показать на них наиболее характерные черты и отдельных портов и всей их группы в целом. Так например, останавливаясь более детально только на некоторых из ряда мелких портов Внутреннего моря, автор хотел в то же время показать как общее значение этих портов во всей картине морского транспорта Японии, так и в частности показать роль и место всей этой группы в целом по отношению к таким крупным портам того же моря, как Осака и Кобе. Такие же цели преследовал автор и в обзоре таких групп портов, как порты островов Хоккайдо, Кюсю, порты западного и тихоокеанского побережья Хонсю.

Общая совокупность обзоров всех портовых групп и их сопоставление между собой должны, по мнению автора, способствовать и разрешению основной задачи — дать читателю представление о значении моря и морских сообщений в физической и экономической географии Японии.

Книга была написана проф. Мекингом после его вторичной поездки в Японию и издана в Германии в 1931 г. Уже этот год издания ставил перед переводчиком задачу дополнения книги более новыми данными. Кроме того, общая, геополитическая в целом, концепция автора ставила и вторую задачу — необходимость, значительной переработки труда проф. Мекинга. В русском издании, кроме дополнений, пришлось произвести и ряд сокращений. Сильно сокращены, а иногда и совсем выпущены, геологические характеристики района каждого порта, а также и ряд исторических сведений. Зато экономическую характеристику хинтерланда почти каждого порта пришлось писать заново. Дополнен и освежен статистический материал, расширены очерки военных портов и дана иная оценка их значения. Количество вставок и дополнений оказалось настолько велико и так тесно связано с изложением, что совершенно не представилось возможным выделить их какими-либо знаками; наиболее крупные вставки и дополнения во II части заключены в квадратные скобки.

Читайте также:
Карта острова Хатерума, где находится Остров Хатерума на карте мира

Вся первая вводная часть написана заново и немецкий текст оригинала был использован только как один из источников.

При переводе и переработке настоящего труда были частью проверены и просмотрены некоторые использованные проф. Мекингом источники, касающиеся истории японских портов и мореплавания; список источников дается в приложении.

Ряд карт и планов портов потребовал пересоставления или дополнений; некоторые планы, отсутствующие в оригинале, сделаны заново.

Списки портовых городов в Японии

Выберите портовые города в Японии по количеству букв

Япония находится в Азии. Столицей Японии является город Токио.

портовые города по количеству букв

портовые города по странам

Акаси JP Город и порт в Японии, на острове Хонсю
Акаси JP Город-порт в Японии, на острове Хонсю, пригород Кобе
Аомори JP Город и порт в Японии, на острове Хонсю
Аомори JP Центральный город и порт в Японии, расположенный на севере острова Хонсю в бухте Аомори. Административный центр префектуры Аомори
Беппу JP Город и порт в Японии
Беппу JP Город-порт в Японии, на острове Кюсю
Иокогама JP Город-порт в Японии, остров Хонсю
Йокосука JP Город-порт в Японии на острове Хонсю
Кагосима JP Город-порт в Японии на о-ве Кюсю
Кобе JP Город-порт в Японии на острове Хонсю
Нагасаки JP Портовый центральный город в Японии, расположенный на западе острова Кюсю, у залива Нагасаки. Является административным центром префектуры Нагасаки. Площадь города составляет 406, 0 км, население
Нагасаки JP Город-порт в Японии на острове Кюсю
Нагоя JP Город и порт в Японии, на острове Хонсю
Оита JP Город и порт в Японии
Оита JP Город и порт в Японии, на северо-востоке о. Кюсю, административный центр одноименной префектуры. (Оока, Ояма, Оита, Охта)
Оита JP Город-порт в Японии
Осака JP Порт в Японии на о. Хонсю, второй по величине город страны
Осака JP Город и порт в Японии, на острове Хонсю (второй по величине в Японии)
Осака JP Город и порт в Японии, на острове Хонсю
Сакаиде JP Портовый город Японии
Сасебо JP Город и порт в Японии
Симидзу JP Город-порт в Японии, остров Хонсю
Такамацу JP Портовый город Японии
Тоёока JP Портовый город Японии
Токусима JP Город и порт в Японии, центр префектуры
Токусима JP Город и порт в Японии
Тоса JP Портовый город Японии
Фукуока JP Город, определённый указом правительства Японии и крупный порт на юго-западе Японии; административный центр префектуры Фукуока. Значимый индустриальный центр. Площадь города составляет 341, 1 км, население
Хакодате JP Город-порт в Японии на о-ве Хоккайдо
Яцусиро JP Город-порт в Японии, на острове Кюсю

Город-порт на букву

Система позволяет производить поиск портовых городов по маске с использованием известных букв. Такой сервис может быть полезен если вы разгадываете кроссворд или сканворд и не можете найти город-порт в Японии, зная например, что город-порт состоит из 0 букв .

Крупнейшие морские порты мира и России

Здравствуйте, уважаемые читатели проекта Тюлягин! Морские порты являются ключевым звеном современной мировой экономики. По оценкам аналитиков до 90% мировой торговли приходится на морские перевозки. Объемы торговли несмотря ни на что пока продолжают расти и в связи с этим растут и морские порты. В сегодняшней статье мы поговорим о наиболее загруженных морских портах по контейнерным перевозкам и по грузообороту в миллионах тонн. Также мы узнаем как обстоят дела с морскими портами и перевозками в России и перечислим наиболее крупные из них.

Читайте также:
Работа шеф-поваром в Германии в 2022 году: зарплата

Содержание статьи:

Как измеряется грузооборот морских портов

Грузооборот морского порта является важнейшим показателем его эффективности, который определяется количеством грузов, измеренных по массе за определенный промежуток времени (как правило месяц, квартал и год).

Грузооборот морских портов принято измерять либо в миллионах тонн, либо в двадцатифутовом эквивалента TEU. TEU является международно принятой условной единицей измерения вместимости грузовых ТС, в том числе грузовых судн и при подсчете грузооборота контейнерных терминалов, в том числе морских портов. В пересчете на тонны 1 TEU примерно равняется 21.6 тонны.

Крупнейшие морские порты мира по грузообороту

Большая часть современных крупнейших морских портов в 2022 году находится в Азии. На долю Азии приходится около 70 % крупнейших портов мира, из них около 40 на долю Китая. По крайней мер данная статистика верна по итогам 2019 года. Что будет в 2022 году пока говорить рано, потому что по оценкам экспертов перевозки китайских портов ожидают значительного снижения из-за вспышки эпидемии коронавируса. Наиболее крупные китайские порты по грузообороту в TEU:

  • порт Шанхай — 42.01 млн TEU
  • порт Шэньчжэнь — 27.7 млн TEU
  • порт Нинбо-Чжоушань — 27.7 млн TEU
  • порт Гуанчжоу — 26 млн TEU
  • порт Циндао — 18 млн TEU

Кроме этого, в топ крупнейших портов находятся и некоторые другие азиатские крупные порты: Сингапур и Гонконг, а также порт Пусан в Южной Кореи. Топ 10 замыкает порт Джебель Али в Дубае. Среди морских портов Европы крупнейшим является порт Роттердам в Нидерландах. Ни один из российских портов не вошел в топ 50 крупнейших. Полную таблицу 50 крупнейших портов по грузообороту в контейнерном эквиваленте вы можете увидеть ниже.

Морской Порт Грузооборот 2019 (млн TEU) Грузооборот 2018 (млн TEU) Грузооборот 2017 (млн TEU) Грузооборот 2016 (млн TEU) Грузооборот 2015 (млн TEU)
1 Шанхай, Китай 42,01 40,23 37,13 36,54 35,29
2 Сингапур 36,60 33,67 30,90 30,92 33,87
3 Шэньчжэнь, Китай 27,74 25,21 23,97 24,20 24,03
4 Нинбо-Чжоушань, Китай 26,35 24,61 21,60 20,63 19,45
5 Гавань Гуанчжоу, Китай 21,87 20,37 18,85 17,22 16,16
6 Пусан, Южная Корея 21,66 20,49 19,85 19,45 18,65
7 Гонконг, ЮАР, Китай 19,60 20,76 19,81 20,07 22,23
8 Циндао, Китай 18,26 18,30 18,01 17,47 16,62
9 Тяньцзинь, Китай 16,00 15,07 14,49 14,11 14,05
10 Джебель Али, Дубай, ОАЭ 14,95 15,37 15,73 15,60 15,25
11 Роттердам, Нидерланды 14,51 13,73 12,38 12,23 12,30
12 Порт Кланг, Малайзия 12,32 13,73 13,20 11,89 10,95
13 Антверпен, Бельгия 11,10 10,45 10,04 9,65 8,98
14 Гаосюн, Тайвань, Китай 10,45 10,27 10,46 10,26 10,59
15 Сямынь, Китай 10,00 10,38 9,61 9,18 10,13
16 Далянь, Китай 9,77 9,70 9,61 9,45 10,13
17 Лос-Анджелес, США 9,46 9,43 8,86 8,16 8,33
18 Танджунг Пелепас, Малайзия 8,96 8,38 8,28 9,10 8,50
19 Гамбург, Германия 8,73 8,86 8,91 8,82 9,73
20 Лонг Бич, США 8,09 7,54 6,80 7,19 6,82
21 Лаем Чабанг, Таиланд 8,07 7,78 7,22 6,82 6,58
22 Танджунг Приок, Джакарта, Индонезия 7,64 6,09 5,51 5,20 5,77
23 Нью-Йорк-Нью-Джерси, США 7,20 6,71 6,25 6,37 5,77
24 Коломбо, Шри-Ланка 7,05 6,21 5,73 5,19 4,91
25 Инкоу, Китай 6,50 6,28 6,08 5,92 5,77
26 Хошимин, Вьетнам 6,33 6,16 5,99 5,31 6,39
27 Бремен / Бремерхафен, Германия 5,42 5,51 5,49 5,48 5,78
28 Манила, Филиппины 5,05 4,82 4,52 4,23 3,65
29 Порт Джавархарлал Неру, Индия 5,05 4,83 4,51 4,49 4,45
30 Пирей, Греция 4,91 4,15 3,73 3,37 3,59
31 Альхесирас, Испания 4,77 4,39 4,76 4,52 4,56
32 Ляньюньгуан, Китай 4,75 4,72 4,70 5,01 5,01
33 Токио, Япония 4,57 4,50 4,25
34 Мундра, Индия 4,44 4,24 4,80 2,99 2,70
35 Саванна, США 4,35 4,05 3,64 3,74 3,35
36 Джидда, Саудовская Аравия 4,12 4,15 3,96 4,19 4,20
37 Сантос, Бразилия 4,12 3,85 3,60 3,78 3,68
38 Рижао, Китай 4,00 3,24 3,01
39 Колон, Панама 3,89 3,89 3,26 3,58 3,29
40 Феликсстоув, Великобритания 3,85 4,30 4,10 4,00 3,74
41 Сиэтл-Такома, США 3,80 3,70 3,62 3,53 3,43
42 Дунгуань, Китай 3,50 3,91 3,64
43 Тангер Мед, Марокко 3,47 3,31 2,96
44 Барселона, Испания 3,42 2,97 2,23
45 Ванкувер, Канада 3,40 3,25 2,92
46 Салала, Оман 3,39 3,94 3,32 2,57 2,96
47 Фучжоу, Китай 3,34 3,01 2,66
48 Марсашлокк, Мальта 3,31 3.15 3,08 3,06 2,90
49 Нанкин, Китай 3,23 3,17 3,08 2,94
50 Кай Меп, Вьетнам 3,20 3,07 2,56

Помимо рейтинга крупнейших мировых портов по грузообороту в TEU, также стоит отдельно выделить рейтинг морских портов по самому большому грузообороту в тоннах. Ниже я привел топ 20 крупнейших морских портов по грузообороту в млн тонн. Как видите здесь лидерство также за Китаем однако сами порты несколько поменялись в позициях. Крупнейший морской порт по грузообороту млн тонн в мире является порт Нинбо-Чжоушань (1.07 млрд тонн).

Ранг Порт Страна Грузооборот 2019, млн тонн Грузооборот 2018, млн тонн
1 Нинбо-Чжоушань Китай 1077.11 922.092
2 Шанхай Китай 705.63 647.446
3 Сингапур Сингапур 626.17 593.297
4 Сучжоу Китай 607.74 573.76
5 Гуанчжоу Китай 566.19 544.374
6 Таншаньский Китай 565.4 515.8
7 Qingdao Китай 507.99 443.978
8 Порт Хедленд Австралия 505.33 484.51
9 Тяньцзинь Китай 502.84 428.098
10 Роттердам Нидерланды 467.35 461.177
11 Далянь Китай 451.05 318.413
12 Busan Южная Корея 400.51 349.708
13 Инкоу Китай 362.39 347.02
14 Рижао Китай 360.02 350.62
15 Южная Луизиана США 307.86 237.594
16 Gwangyang Южная Корея 291.83 283.106
17 Яньтай Китай 285.6 265.36
18 Гонконг Гонконг 281.55 256.73
19 Чжаньцзян Китай 281.52 255.17
20 Хуанхуа Китай 269.57 245.11

Топ 25 Российских морских портов по грузообороту

К 2022 году грузооборот всех морских портов России составил 840.3 млн тонн (за 2019 год). Таким образом общий грузооборот России вырос за последние 10 лет практически в два раза (график выше). 464 млн тонн составил объем наливных грузов и 376 млн тонн объем сухих грузов. Среди всех грузов отдельно выделяется транспортировка угля (176 млн тонн), сырая нефть (276.1 млн тонн), нефтепродукты (149 млн тонн), грузы в контейнерах (56.5 млн тонн) и транспортировка зерна (38.6 млн тонн).
Наибольшая доля российского грузооборота приходится на порты Азово-Черноморского и Балтийского бассейна:

  1. Азово-Черноморский бассейн — 258.1 мн тонн
  2. Балтийский бассейн — 256.4 млн тонн
  3. Дальневосточный бассейн — 213.5 млн тонн
  4. Арктический бассейн — 104.8 млн тонн
  5. Каспийский бассейн — 7.4 млн тонн

Полный список наиболее крупных морских портов России представлен в таблице ниже. В список вошло 25 крупнейших порта каждого из бассейнов, статистика грузооборота указана в млн тонн. Так, бессменным лидером является Новороссийский морской порт, его грузооборот в 2019 году составил 156 млн тонн. Наиболее быстрые темпы роста грузооборота у порта Сабетта. Всего за несколько лет с 2013 года порт вошел в топ 10 портов России, и на 2019 год его грузооборот составил 27.6 млн тонн. Также перспективными являются и другие порты Северного Морского пути.

Порт Грузооборот, млн тонн
1 Новороссийск 156.826
2 Усть-Луга 103.852
3 Восточный 73.54
4 Мурманск 61.93
5 Приморск 61.024
6 Санкт-Петербург 59.9
7 Ванино 31.44
8 Сабетта 27.68
9 Находка 25.58
10 Туапсе 25.2
11 Владивосток 23.92
12 Кавказ 20.92
13 Высоцк 19.4
14 Пригородное 16.05
15 Ростов-на Дону 16.03
16 Тамань 15
17 Де-Кастри 13.57
18 Калининград 11.1
19 Азов 10.4
20 Шахтерск 8.8
21 Посьет 7.7
22 Варандей 7.17
23 Махачкала 4.7
24 Архангельск 2.7
25 Астрахань 2.2

Крупнейшие порты России на карте

А на этом сегодня все про крупнейшие порты мира и России. Делитесь статьей и подписывайтесь на новые. До новых встреч на проект Тюлягин, друзья!

Дорога в Крым на машине 2022 : отзывы, маршрут и видео

В статье подробно рассказываем, как самостоятельно доехать в Крым на машине в 2022 году. Делимся советами о поездке в Крым на машине из Москвы (и других городов) на 2022 и 2022 год.

Маршрут до Крыма легко составит любой навигатор или приложение типа Maps.Me, 2Gis, «Google Maps» и «Яндекс.Карты». Основной путь до Крыма лежит через трассу М-4 (Е115) «Дон».

Из Питера до Крыма автомобилисты едут через Москву по бесплатной трассе М-10 или (частично) платной М-11. По МКАД (лучше утром или вечером) необходимо свернуть на М-4 Дон и дальше на юг. Более подробно о маршруте мы рассказываем ниже.

  1. Маршрут Москва → Крым на машине
  2. Платные участки дороги трассы М4 «Дон» (Моква → Крым)
  3. Стоимость проезда по платным участкам дороги трассы М4 «Дон» (Москва – Крым)
  4. Проблемные участки дороги на маршруте Москва-Крым
  5. На машине через пролив по Крымскому мосту
  6. Сколько ехать до Крыма на машине
  7. Где остановиться по дороге в Крым
  8. Советы и секреты дороги до Крыма
  9. Отзывы о дороге в Крым на машине за 2022 год

Маршрут Москва → Крым на машине

Основной маршрут движения из Москвы в Крым на машине:

  1. Из Москвы (МКАД) выезжаете на трассу М4 «Дон» и двигаетесь в сторону Воронежа, объезжая его.
  2. Далее двигаемся по трассе М4 до Ростова, объезжая и его.
  3. С трассы М4 поворачиваем после указателя «Кисляковская» и двигаемся до станции Кисляковская.
  4. После всего двигаемся по основным пунктам: Ленинградская – Каневская – Тимашевск – Славянск-на-Кубани – Темрюк.
  5. К Крымскому мосту следуем по федеральной трассе А-290 до развязки с новой дорогой на Таманском полуострове. Далее 40 км по автоподходу к Крымскому мосту.

По дороге Москва — Крым можно серьёзно встрять в многочасовые пробки. Чтобы избежать их читайте ниже о проблемных участках и как их объехать.

Подъезды к Крымскому мосту

  • Фото: © Официальный сайт Крымского моста
  • Фото: © Официальный сайт Крымского моста

Платные участки дороги трассы М4 «Дон» (Моква → Крым)

На трассе М4 «Дон» есть платные участки дороги. Цена проезда невысокая и полностью себя оправдывает: дороги поддерживаются в хорошем состоянии. Также отлично развита инфраструктура.

Не стоит пытаться объехать платных участки дороги в надежде сэкономить. Объезжая эти участки вы только увеличите время своей поездки и расходы на топливо на 15-20%. Кроме того объездные бесплатные дороги по качеству чаще всего уступают платным в разы.

Стоимость проезда по платным участкам дороги М4 Дон

  • с 00:00 до 07:00 — ночной тариф
  • с 07:00 до 00:00 — дневной тариф

Цены на платных дорогах они ниже в ночное время. Общая стоимость по платным участкам дороги из Москвы в Крым на машине:

Все участки (21-1319 км) ☀️ Днём
(07:00 — 00:00)
Ночью
(00:00 — 07:00)
ПН–ЧТ 1505 руб. 1065 руб.
ПТ–ВС 1640 руб. 1065 руб.

Если у вас в машине установлен транспондер «T-pass»:

Есть транспондер «T-pass» ☀️ Днём
(07:00 — 00:00)
Ночью
(00:00 — 07:00)
ПН–ЧТ 1279,25 руб. (экономия: 226 руб.) 905.25 руб. (экономия: 160 руб.)
ПТ–ВС 1394 руб. (экономия: 246 руб.) 905.25 руб. (экономия: 160 руб.)

Стоимость проезда по платным участкам дороги трассы М4 «Дон» (Москва – Крым)

Цены указаны на период с 01 ноября 2022 года. Уточнить цену и узнать больше о тарифах можно на официальном сайте здесь.

Таблица цен М-4 с сайта avtodor-tr.ru (Стоимость проезда с 01.11.2020г.)

Проблемные участки дороги на маршруте Москва-Крым

На маршруте Москва – Крым существует 3 основных проблемных зоны:

  1. На подъезде к посёлку Лосево в Воронежской обл. (искл. 22:00 до 7:00)
  2. Дорога перед Ростовом-на-Дону
  3. Ж/д переезд в Тимашевске

Многие местные жители готовы за плату в 500 рублей показать объездной путь.

Чтобы не стоять часами в пробке и не платить лишние 500 рублей, существует несколько вариантов объехать эти участки дороги.

1️⃣ Объезд Лосево

Для того, чтобы объехать проблемный участок с Лосево достаточно будет проложить дорогу через соседние посёлки: Средний Икорец — Лиски — Каменка — Павловск.

такой объезд может отнять около 50-60 мин (90 км).

2️⃣ Объезд дороги перед Ростовом

Здесь можно воспользоваться 2-мя вариантами:

С М-4 необходимо свернуть на Новочеркасск, а дальше двигаться по маршруту Большой Лог-Аксай.

Для направлений на Крым многие водители пользуются альтернативным путём: посёлок Красный Колос — Красный Крым-хутор Ленинаван -Койсуга — Новоалександровка. А дальше Мичуринец-3, через Пешково к станицам Староминская и Стародеревянковская (Каневская).

3️⃣ Объезд проблемного пути Тимашевска

Основную проблему в Тимашевске создаёт затор возле жд переезда. Поэтому находчивые водители находят обходные пути.

Игнорируя кольцо проезда на Тимашевск, продолжаем ехать дальше в сторону Краснодара. Необходимо найти поворот в город на улицу «50 лет Октября». Дальше двигаемся до улицы Шевченко, здесь необходимо повернуть и ехать до улицы Братьев Степановых. Далее до улицы Профильная, где переезжаем ж/д переезд и направляемся на улицу Победы или Ворошилова.

Можно также проигнорировать дорогу через Тимашевск и поехать иным маршрутом: Трасса М4- станица Каневская — Брюховецкая — Новоджерелиевская — Гречаная Балка — Славянск на Кубани.

На машине через пролив по Крымскому мосту

Когда открылся Крымский мост?

Для легковых автомобилей и автобусов движение было открыло 15 мая 2018 г. Грузовые машины начали ходить с 1 октября 2018 года. Поезда в Крым через мост с 24-25 декабря 2019 года.

Сколько стоить проезд по мосту?

Проезд по мосту БЕСПЛАТНЫЙ.

Как проехать к Крымскому мосту?

На схеме ниже вы найдёте план организации автомобильного движения по территории Крыма на подходах к транспортному переходу через Керченский пролив и Керченской паромной переправе.

Автомобили и автобусы, двигающиеся со стороны Крымского моста:

  • Могут доехать до городов Крыма, двигаясь по автоподходу по указателям «Симферополь» до транспортной развязки и далее по автомобильной дороге Феодосия – Керчь, уходя налево с транспортной развязки в направлении Симферополя.
  • Могут доехать до Керчи, двигаясь по автоподходу до транспортной развязки и уходя направо с транспортной развязки в направлении «Керчь».

От Крымского моста до транспортной развязки съезды с подхода не предусмотрены.

  • В случае необходимости автомобилисты могут также вернуться на мост. Доехав до транспортной развязки и, повернув направо в направлении «Керчь», совершить разворот по кольцу на Шлагбаумской площади.

1. на самой транспортной развязке совершить разворот запрещено!

2. Шлагбаумская площадь находится на пересечение улиц Чкалова и Комарова. Примерно в 6,5 км от транспортной развязки.

Подробнее о подъездах к Крымскому мосту читайте в нашей статье Крымский мост

Сколько ехать до Крыма на машине

Сколько потребуется времени, чтобы добраться до Крыма на машине однозначно сказать очень сложно. Всё зависит от того сколько вы делаете остановок в пути, останавливаетесь в отелях или едите непрерывно (по очереди ведёте машину), попадёте ли вы в пробку и т.д.

Для того, чтобы рассчитать сколько ехать до Крыма на машине и сколько потребуется денег на бензин можно воспользоваться онлайн-сервисами:

Из Москвы можно добраться до Крыма примерно за 20-22 часа. Из Москвы до порта «Кавказ» за 19-21 часов + около 1 час переправа на пароме в Керчь.

Из СПб до Крыма на машине ехать около 30-32 часа.

Ехать до Крыма из Воронежа придётся около 13-15 часов.

Из Ростова можно доехать на машине до Крыма за 7-8 часов.

  • © фото by Element5 Digital on Unsplash
  • © фото by Element5 Digital on Unsplash

Где остановиться по дороге в Крым

Многие отели вдоль трассы М4 рассчитаны как раз для тех, кто едет на машине и проводит в отеле не больше суток. Если вы собираетесь ехать в Крым на машине в 2022 году с остановками, то вот список недорогих гостиниц и отелей по дороге:

Лучше всего забронировать номер заранее и с бесплатной отменой бронирования.

21-93 км Московская обл.

Для тех, кто едет в Крым из Питера можно остановиться в гостиницах вдоль трассы М4 в Московской области.

  • Отель Виднофф – 3 звезды, номера от 2 600 руб./сут. за номер
  • Гостевой дом Relax Domodedovo – от 1966 руб./сут. за номер
  • Гестхаус Motel Zorina – от 1670 руб./сут. за номер

93-414 км, Тульская обл. и Липецкая обл.

  • Мотель Славянский – от 2 500 руб./сут. за номер
  • Отель Золотой город – от 2 300 руб./сут за номер

Воронежская обл.

  • Гостевой дом Причал от 3400 руб./сут за номер
  • Мотель Заря – от 1600 руб. сут за номер
  • Максимум Отель – от 2700 руб./сут. за номер

Ростовская обл.

  • Motel Evrazia-Don – от 2200 руб./сут за номер
  • Гостиница Марсель – от 2700 руб./сут за номер
  • Гостевой Дом Черная Жемчужина – от 2000 руб./сут. за номер
  • Гостиница 858 км – от 1000 руб./сут. за номер

Чем дальше от населённых пунктов, тем хуже будет дела с интернетом, так что не удивляйтесь, если в отеле плохо работает wi-fi или его нет вообще.

Советы и секреты дороги до Крыма

  1. Соблюдайте скоростной режим. Если не хотите привезти домой из поездки штрафов на несколько тысяч рублей, то лучше соблюдать скоростной режим. Большое количество ГАИ-постов находиться после Ростова-на-Дону и в Тульской области. Не стоит забывать и о камерах, которые могут прислать «письма счастья» на кругленькую сумму.
  2. Не стоит избегать платных дорог на трассе М4. Объезжая их, можно потерять много времени и денег (+15-20% расходы на бензин). На некоторых объездах платных участков трассы «Дон» скорость не больше 40 км/ч, да и качество дорог не самое лучшее для поездки на машине. На платных участках дороги трассы «Дон» нет постов и множества камер, здесь вас не оштрафуют и можно расслабиться (однако скоростной режим лучше соблюдать).
  3. Старайтесь распределить время так, чтобы приехать в посёлок Лосево в Воронежской обл. в промежуток 22:00 до 7:00. В это время здесь мало машин и риск увязнуть в пробку меньше.
  4. Если вы планируете делать остановки с ночёвкой в дороге, то ищите недорогие варианты отелей на booking.com или hotellook.
  5. При поездки в Крым на машине с детьми советуем запастись водой и большим количеством игрушек. Также на остановках лучше всего доставать ребёнка из детского кресла и давать побольше двигаться. Если ребёнок совсем маленький, то необходимо сделать ему массаж.
  6. Чтобы отслеживать заторы на дороге до Крыма лучше всего скачать приложение, которое показывает пробки. Тот же «Яндекс.Пробки» сгодиться, но стоит подумать об интернете. Это же приложение поможет объехать пробки.
  7. Заранее скачайте оффлайн карты. Например, Maps.me.

Отзывы о дороге в Крым на машине за 2022 год

В целом отзывы о дороге в Крым на машине положительные.

Большинство водителей хвалят отличное состояние трассы М4. Также отмечают, что стало проще добираться до полуострова после открытия моста:прекратились бесконечные пробки и часы ожидания на переправе.

Сам Крым активно развивается: дороги ремонтируются, появляются новые трассы, и т.д.

Из отрицательных отзывов: пробки на старых узких дорогах, дорога местами не самого высокого качества. Также некоторым не нравится скоростные ограничения.

Отзывы о дороге в Крым на машине из Москвы


Отзыв о состоянии дороги до Анапы из Санкт-Петербурга, через Москву и Краснодар

Полезные статьи по Крыму

Всё.. С августа этого года, во-первых, цены на платные дороги поднялись на треть, во-вторых, теперь нет разницы когда вы едете, днём или ночью, в-третьих, теперь не важно, как вы будете платить, транспондером, картой или наливой.. Теперь единый тариф.. и проезд обойдётся в 2400 в одну сторону.. Мы только собираемся ехать.. Я посчитал, при среднем расходе топлива 6.4 л/100 ки и 49 р. за литр 95 бензина, дорога обойдётся 8,5 т.р. в одну сторону.. 17 — туда и обратно.. В 2011-м я ездил с семьёй и это стоило 6,5-7 т.р. на семью из четверых человек.. в 2013-м эта цифра стала примерно 10,5 т.р…и ездили мы из Ульяновска, а это не 1900 км, как из мск, а 2130.. А теперь вот.. голосуйте дальше за едросню и будете платить за пешие прогулки..

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: