Автобус 733К Как С Добром Добраться!

Как доехать до рынка Садовод на общественном транспорте, метро или машине

Рынок Садовод хорошо известен жителям российской столицы и пользуется популярностью. Сюда за покупками приезжают и москвичи, и жители Подмосковья, а также любители из других городов страны и ближнего зарубежья. Это вполне объяснимо, ведь на торговых рядах предлагается самая разнообразная продукция: от одежды до бытовой техники, причем по очень доступной цене. Но прежде чем отправляться за покупками, нужно узнать, как добраться до рынка Садовод на общественном транспорте.

  1. История рынка
  2. Что представляет собой Садовод
  3. Расположение рынка
  4. Как добираться до рынка общественным транспортом
  5. Автобусные маршруты
  6. Как доехать на метро
  7. Как подъехать к рынку на машине

История рынка

История торгового комплекса началась в 1990-х годах, когда на месте пустыря около НИИ электроники «Дельта» появился Черкизовский рынок. Он состоял из 12 торговых зон, большую часть которых контролировали группа «АСТ» и ее дочерние структуры.

В 2009 году рынок закрыли, как предполагалось – временно. Но впоследствии было принято решение построить вместо него физкультурно-оздоровительный комплекс. Альтернативным вариантом было возведение жилья для людей, переселяемых в рамках программы реновации.

Большинство торговцев – граждане Китая – после закрытия переехали на другие московские рынки. В их числе оказался и Садовод. Расположен объект там, где раньше размещался садоводческий комплекс, отсюда и получил свое название. По мнению многих покупателей, Садовод является преемником закрытого Черкизовского рынка.

Что представляет собой Садовод

Главные преимущества Садовода – огромное количество товаров и низкие цены. Особенно выгодные предложения найдут оптовики. Нередко именно на этом рынке закупаются оптом товары, которые затем продаются дороже в городских торговых объектах.

Общая площадь рынка превышает 60 гектаров. Он состоит из нескольких секторов:

  • Птичий рынок – продажа всего необходимого для рыбаков и охотников, а также домашних животных.
  • Садовый центр – предложения для дачи, приусадебного участка, ландшафтного дизайна.
  • Сектор кожи и меха.
  • Отдел ткацких и ковровых изделий.
  • Сектор текстиля – фурнитура для швейных изделий, декоративные элементы, ткани.
  • Торговый центр «Салют».

Все это дополняется несколькими вещевыми рынками – рядами с павильонами, крытыми стеклянной аркой. В летнее время здесь бывает достаточно жарко, но в ТЦ «Салют» работают кондиционеры. Сориентироваться среди всего этого многообразия можно по информационным стендам, размещенным на входе.

Расположение рынка

Популярный рынок разместился в юго-восточной части города. Одной стороной он примыкает к МКАД, другой – к ул. Верхние поля. Ориентироваться нужно на 14-й километр кольцевой автодороги. Фактический адрес рынка Садовод – Москва, улица Верхние поля, 30.

Как добираться до рынка общественным транспортом

Садовод располагается таким образом, что до него без проблем можно добраться разными видами транспорта, включая общественный. К примеру, воспользоваться автобусом или метрополитеном.

Автобусные маршруты

Доехать на рынок Садовод на общественном транспорте можно с помощью автобуса. Проще всего подобрать автобус, который доезжает к комплексу от ближайших станций подземки. Таких маршрутов несколько:

  • №655 от ст. «Кузьминки»;
  • №955 от этой же станции (остановится на другой стороне Волгоградского проспекта);
  • №10 от «Братиславской» (ходит приблизительно до 19.30);
  • №956 от «Выхино» (идет с промежутком 10-15 минут);
  • №954 или 955 (до Садовода надо идти через специальный переход над МКАД);
  • №54 от «Текстильщиков».

На нескольких станциях доступны бесплатные автобусы.

Как доехать на метро

Удобнее всего доехать на рынок Садовод в Москве на метро. Для этого достаточно воспользоваться разными ветками метрополитена. Рядом с торговым комплексом находятся сразу несколько станций метро:

  • Люблино;
  • Братиславская;
  • Кузьминки;
  • Марьино;
  • Домодедовская.

К ближайшим станциям относятся также Алма-Атинская, Жулебино и Выхино.

От ст. Люблино

Добраться до рынка Садовод на метро можно, выйдя из поезда на ст. Люблино. Дальше имеется выбор:

  • Бесплатные автобусы экспрессного маршрута, следующие до комплекса, не делая остановок. Пассажиры садятся у северного прохода на станцию.
  • Маршрутное такси №27.
  • Маршрутки №315 или 553.

Чтобы попасть к остановочному пункту маршрутки, следует выйти из вагона по направлению его передвижения в центр, дважды повернув в левую сторону, проходя по переходу.

От Котельников

От «Котельников» к рынку идут маршрутки:

  • №315 делает в пути 6 остановок, проезжая через Новоегорьевское шоссе;
  • №1074 идет по МКАД с 9-ю остановками;
  • № 954К идет от 3-го Покровского проезда;
  • № 870К и 1121 – по Юбилейной.

По данному маршруту можно доехать примерно за полчаса.

От ст. Ясенево

Пассажирам, находящимся на ст. «Ясенево», надо проехать еще немного на метро. Нужно сесть на Калужско-Рижскую линию и двигаться до пересадки на Таганско-Краснопресненскую. Выйти следует на «Пролетарской», пройти на «Крестьянскую заставу» и двигаться до «Люблинской». Оттуда есть несколько маршруток.

От ст. Домодедовская

С «Домодедовской» ходит маршрутное такси №165. Выходят по направлению передвижения состава от центра, затем вправо, и в переходе поворачиваем влево. Такси останавливаются рядом с торговым центром.

Читайте также:
Егорьевский колледж гражданской авиации: официальный сайт

От ст. Кузьминки

Добраться на вещевой рынок Садовод от «Кузьминок» возможно двумя маршрутками: №385 и №875. Надо выходить на остановке под названием Белая дача. На 385-ю маршрутку садятся у ресторана «Макдональдс», такси №875 собирает пассажиров поближе к подземке. Еще один вариант – маршрут №866.

От ст. Новогиреево

Со станции «Новогиреево» идет троллейбус №30. Проезжайте на нем к «Выхино», а затем пересаживайтесь на бесплатный автобус к Садоводу.

От ст. Щелковская

Со «Щелковской» придется сначала доезжать до ст. «Новокосино». Оттуда каждые 30-45 минут стартует бесплатный автобусный маршрут на «Садовод».

От ст. Юго-Западная

На «Юго-Западной» надо спуститься в метрополитен и проехать до «Лубянки», где пересесть и двигаться до «Кузнецкого моста», а потом – до «Выхино». Здесь уже реально пересесть на специальный автобус к Садоводу.

Как подъехать к рынку на машине

Желающим подъехать к «Садоводу» на машине лучше всего заранее изучить схему проезда. Такая информация доступна на официальном сайте комплекса. Если ввести адрес в автомобильный навигатор, можно выяснить, как попасть в место назначения быстрее и объехать дорожные заторы.

Въезд на рынок на автомобиле возможен исключительно с кольцевой. Двигаться надо по внутренней части МКАД с северного направления. Добравшись до развязки со съездом к Верхним полям, надо проехать порядка 200 м, пока не станет заметным сооружение белого цвета с наименованием торговых рядов. Там размещена карта движения с МКАД к рынку. Найти нужный маршрут можно по зеленым точкам.

Таким образом, добраться от метро на рынок Садовод в Москве можно на маршрутных такси либо на автобусах, включая бесплатные. Дорога не занимает много времени. Отправляясь в торговый комплекс на своей машине, нужно учитывать, что стоянка на территории рынка платная, а мест на ней хватает не всем желающим.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!

Почти 40 автобусных маршрутов Москвы изменятся с 1-3 июня

Почти 40 автобусных маршрутов Москвы изменятся с 1-3 июня в различных районах города в рамках обновления маршрутной сети, сообщает столичный департамент транспорта.

С 1 июня изменения затронут маршруты № 57, 67, 119, 145, 189, 261, 315, 317, 330, 374, 388, 389, 444, 447, 457, 487, 494, 555, 572, 661, 845, 977, с5.

Автобус № 57 на западе и юго-западе Москвы будет работать от станции метро “Ломоносовский проспект” только до станции метро “Профсоюзная” по прежней трассе. Для проезда от станции метро “Каховская” до “Профсоюзной” предлагается пользоваться обновленным маршрутом № 67.

Автобус № 67 поедет от улицы Довженко до станции метро “Каховская” через станции метро “Ломоносовский проспект”, “Университет” и “Профсоюзная”, далее по Нахимовскому проспекту, Севастопольскому проспекту, Болотниковской и Керченской улицам до станции метро “Каховская”. Для проезда в сторону Нагорного бульвара в ведомстве предлагают использовать маршруты № 434 и с5. В департаменте отмечают, что изменение дублирующих маршрутов нужно для создания новых связей и уменьшения интервалов. Автобус № 67 будет ходить чаще.

Маршруты автобусов № 457 (Станция метро “Каховская” – Станция метро “Университет”) и № 487 (Станция метро “Каширская” – Улица Довженко) на юго-западе, западе и юге столицы будут отменены. Вместо них в департаменте советуют пользоваться обновленным маршрутом № 67 и маршрутами № 219 и 908. Отмечается, что дублирующие маршруты № 457, 487 и 67 объединяются для улучшения расписания, а также с учетом произошедшего перераспределения потока на автобус № 908.

Автобус № 119 на юго-западе города вместо Нагорного бульвара начнет следовать до станции метро “Нагорная” по улице Ремизова. Для проезда на Нагорный бульвар предлагается использоваться маршруты № с5 и 434. Власти заявляют, что измененный маршрут обеспечит доступ жителей улиц Винокурова и Ремизова к станции метро “Нагорная”.

Маршрут № с5 на юго-западе Москвы с 1 июня будет изменен: от Нагорного бульвара автобусы поедут одинаково в обоих направлениях – по улице Ремизова, Севастопольскому проспекту, улицам Винокурова, Новочеремушкинской, Шверника, Гримау к станции метро “Академическая” и далее прежней трассой до станции метро “Новые Черемушки”. Департамент сообщает, что измененный маршрут обеспечит связи как в одну, так и в другую сторону между улицами Гримау, Винокурова и Нагорной, на которых расположены объекты социального назначения.

Автобус № 145 на юго-западе Москвы между станциями метро “Беляево” и “Коньково” поедет вместо Профсоюзной улицы через улицу Миклухо-Маклая, Севастопольский проспект и улицу Островитянова. В департаменте заявляют, что обновленный маршрут обеспечит доступ жителей Севастопольского проспекта и улицы Островитянова к станции метро “Коньково” и улице Миклухо-Маклая.

Читайте также:
Шоу Фантазия на Пхукете: стоит ли посетить, описание парка

На юге Москвы автобусный маршрут № 189 (Большая Юшуньская улица – Битцевская аллея) будет отменен. Вместо него предлагается пользоваться новым маршрутом № с977, который поедет через Симферопольский бульвар и станцию метро “Каховская”. Как отмечают власти города, обновленный маршрут № с977 обеспечит связи маршрута № 189, а его изменение направлено на улучшение связей с будущими станциями БКЛ “Каховская” и “Зюзино”.

Номер маршрута автобуса № 977 изменится на новый – с977. Автобус с977 вместо Балаклавского проспекта поедет по Симферопольскому бульвару и улице Каховка. На маршрут выйдут более вместительные низкопольные автобусы.

Автобусный маршрут № 555 (Станция метро “Южная” – Станция метро “Беляево”) на юге и юго-западе столицы будет отменен. Вместо автобуса № 555 в ведомстве предлагают пользоваться маршрутами № т72, 222 и обновленным маршрутом № с977. Власти города сообщают, что изменение дублирующих маршрутов производится с учетом намечаемого открытия новых участков Большой кольцевой линии метро и для создания новых связей и уменьшения интервалов. Из района Чертаново к станции метро “Каховская” и на улицу Каховка вместо микроавтобусов маршрута № 555 поедут большие автобусы обновленного маршрута № с977.

На западе Москвы маршрут автобуса № 330 поедет от улицы Федосьино только до станции метро “Юго-Западная”. Для проезда из Солнцево к улице Миклухо-Маклая и станции метро “Беляево” продлевается автобус № 374 и сохраняется № 752. Между станциями метро “Озерная”, “Юго-Западная”, “Беляево” и “Ясенево” будет работать обновленный маршрут № 261. По улице Введенского к станциям метро “Беляево” и “Юго-Западная” уже следует автобус № 361 по новой трассе. От улицы Островитянова к станции метро “Коньково” и улице Миклухо-Маклая можно будет проехать на обновленном автобусе № 145. Отмечается, что изменения повысят регулярность движения, сократят дублирующиеся участки маршрутов и позволят использовать более вместительные автобусы.

Автобусный маршрут № 261 на западе и юго-западе города продлевается от улицы Миклухо-Маклая по Севастопольскому проспекту до станции метро “Ясенево”, где заменит собой 330-й маршрут. На улице Введенского предлагается пользоваться маршрутами № с2 и обновленным № 361, а на улице Островитянова – обновленным маршрутом № 145. Отмечается, что изменения повысят регулярность движения, сократят дублирующиеся участки маршрутов и позволят использовать более вместительные автобусы.

Маршрут автобуса № 315 на юго-западе города продлевается до станции МЦК “Крымская”. От ТРЦ “РИО” автобус будет ехать к МЦК “Крымская” по Загородному шоссе и Севастопольскому проспекту, затем обратно к станции метро “Академическая” по прежней трассе. Отмечается, что благодаря изменению маршрута улучшится подъезд к МЦК “Крымская”. На маршруте начнут работать низкопольные автобусы.

У автобуса № 317 меняется место посадки у станции метро “Ленинский проспект” и у ТРЦ “РИО”. Автобусы будут подъезжать к южному вестибюлю станции метро “Ленинский проспект”, где также находится вход на МЦК “Площадь Гагарина”. Остановка у ТРЦ “РИО” переносится на Большую Черемушкинскую улицу. Отмечается, что новая остановка у станции метро “Ленинский проспект” позволит значительно сократить расстояние пересадки на метро и МЦК, а разворот автобусов на новом месте и перенос остановки у ТРЦ “РИО” позволит использовать более вместительные низкопольные автобусы вместо микроавтобусов.

Маршрут автобуса № 374 продлевается до станции метро “Беляево” через улицы 26-ти Бакинских Комиссаров и Миклухо-Маклая. В сторону Солнцево на “Юго-Западной” автобус будет останавливаться вместе с маршрутами № 330 и 752 (выход метро № 8). На маршруты выйдут низкопольные автобусы большого класса. Отмечается, что изменения повысят регулярность движения, сократят дублирующиеся участки маршрутов и позволят использовать более вместительные автобусы. Также изменение позволит сделать единую остановку на “Юго-Западной” в сторону Солнцево.

Маршрут автобуса № 388 (5-й микрорайон Теплого Стана – Микрорайон 8А Теплого Стана) будет отменен. Вместо него маршрут № 444 поедет от станции метро “Теплый стан” через улицу Теплый стан и далее кольцом по Проектируемому проезду № 6259 и улице Академика Виноградова. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости вместо микроавтобусов.

Автобус № 444 вместо улицы Академика Варги поедет кольцом по Проектируемому проезду № 6259 и улице Академика Виноградова. Для проезда по улице Академика Варги предлагается пользоваться автобусами № 144, 227, 553, с14.

На юге Москвы будет отменен автобусный маршрут № 389 (Станция метро “Царицыно” – Загорьевский проезд). Вместо него в департаменте предложено пользоваться маршрутами № 289 и 701. Интервалы на маршруте № 701 будут сокращены. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости вместо микроавтобусов.

Маршруты автобусов № 447 (Станция метро “Университет” – Квартал Шуваловский) и 494 (Станция метро “Проспект Вернадского” – Квартал Шуваловский) на западе города будут отменены. Вместо них будет изменен маршрут № 661, на котором значительно сократятся интервалы. Автобус № 661 поедет от станции метро “Университет” без заезда к МГУ через улицу Светланова, ЖК “Шуваловский”, и станцию метро “Раменки” до “Проспекта Вернадского”, затем прежним маршрутом на улицу Новаторов. Для проезда от станции метро “Университет” на Мичуринский проспект предлагается пользоваться автобусом № 845. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости на едином маршруте № 661 вместо микроавтобусов.

Читайте также:
Симферополь - Москва, как доехать и проложить маршрут на карте

Автобусный маршрут № 572 (Новоорловская улица – Станция метро “Университет”) на западе Москвы будет отменен. Взамен предлагается использовать маршруты № м17, 166, 830, 845 и Солнцевскую линию метро. Отмечается, что после открытия Солнцевской линии метро пассажиры стали реже пользоваться дублирующим маршрутом № 572 и поэтому работа этого маршрута “больше не требуется”.

На юго-западе и западе столицы автобус № 845 после станции метро “Университет” вместо станции метро “Профсоюзная” поедет по улицам Строителей, Вавилова и Гарибальди до станции метро “Новые Черемушки”. В сторону станции метро “Профсоюзная” и Новочеремушкинской улицы можно будет использовать маршрут № 130. В департаменте считают, что новая трасса улучшит доступность станций метро “Университет” и “Новые Черемушки” для жителей улиц Строителей, Панферова и Вавилова.

Со 2 июня изменения затронут маршруты автобусов № 58, 73, 91, 391, 459, 464, 550, 622, 667, 688к, 691, П130 и т34.

Маршрут автобуса № 58 (Станция метро “Молодежная” – Улица Косыгина) на западе города будет отменен. Вместо автобуса № 58 предлагается пользоваться маршрутами № 464 и 266. Обновленный автобус № 464 поедет от станции метро “Университет” до МКАДа через Главное здание МГУ, Ломоносовский проспект, Минскую улицу, Кутузовский проспект, далее через станции метро и МЦД “Кунцевская”, Ельнинскую улицу до “Молодежной”, затем через Партизанскую, Бобруйскую и Молодогвардейскую улицы. Для проезда до больницы на Мичуринском проспекте предлагается использовать маршрут № 266 от станций метро “Киевская”, “Ломоносовский проспект” или “Университет”. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большей вместимости вместо микроавтобусов.

Автобус № 464 на западе города будет следовать в обе стороны через Бобруйскую, Академика Павлова и Партизанскую улицы, а также через Главное здание МГУ. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости вместо микроавтобусов.

Маршрут автобуса № 73 на западе столицы будет ходить от Филевской поймы (Филевский бульвар) через Большую Филевскую улицу, станции метро “Пионерская”, метро и МЦД “Кунцевская”, Молодогвардейскую улицу и улицу Академика Павлова в Крылатское. На маршруте будут работать низкопольные автобусы аналогично режиму работы социальных объектов с 6:30 до 21:00. Также можно будет использовать автобусы № 127, 366, 757 и 794. Департамент сообщает, что обновленный маршрут № 73 свяжет подразделения КДЦ №4, ГП №195, ДГП №130 и территории их обслуживания, создаст новые межрайонные и внутрирайонные связи. После окончания строительства автобус вернется на улицу Ивана Франко, а автобус № 127 удлинится до станции метро “Кунцевская”.

Маршрут автобуса № П130 (Станция метро “Филевский Парк” – Станция метро “Крылатское) на западе Москвы будет отменен. Вместо автобуса № П130 предлагается использовать обновленный маршрут № 73, а также автобусы № 464, 757 и 127 в Крылатском и у станции метро “Молодежная”, а также № 366 в районе Кастанаевской улицы.

Автобусный маршрут № 91 (Матвеевское – Улица Довженко) на западе города будет отменен. Вместо него в ведомстве предлагают использовать маршруты № 77, 91к, 474, 622 и т34. На Бережковской набережной и Мосфильмовской улице можно будет пользоваться автобусом № 91к, между Кутузовским проспектом и Мосфильмовской улицей – обновленным автобусом № т34. Между Киевским вокзалом и Аминьевским шоссе предлагается использовать обновленный маршрут № 622, между Киевским вокзалом, МЦК “Кутузовская” и Матвеевским – автобус № 474, который будет ходить чаще, а для проезда от станций метро и МЦД “Славянский бульвар” до Матвеевского – 77 автобус. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов.

Маршрут электробуса № 622 продлевается от станции метро “Парк Победы” до Киевского вокзала через гостиницу “Украина” и набережную Тараса Шевченко.

Электробус № т34 продлевается от Киевского вокзала до станции метро “Парк Победы” через Большую Дорогомиловскую улицу и станцию метро “Кутузовская”.

На маршрутах автобусов № 391 (Станция метро “Молодежная” – Станция метро “Полежаевская”), № 459 (5-й микрорайон Солнцево – Станция метро “Кунцевская”), № 550 (Платформа “Переделкино” – Станция метро “Рассказовка”) и № 667 (Станция метро “Озерная” – Олимпийская деревня) начнут работать более вместительные низкопольные автобусы. Трассы при этом не изменятся.

Читайте также:
Валюта Австралии: банкноты, монеты, пластиковые деньги, курс

Маршрут автобуса № 688к (Станция метро “Озерная” – Станция метро “Кунцевская”) на западе города отменяется. Вместо автобуса № 688к предлагается пользоваться автобусом № 688.

Автобусный маршрут № 691 (Станция метро “Молодежная” – Станция метро “Сокол”) будет отменен. Вместо него в департаменте советую пользоваться маршрутами № 300, 391, т19 и т59. Для проезда до станции метро “Сокол” пользоваться маршрутом № т59, в сторону станции метро “Октябрьское поле” – маршрутами № 300 и т19, в сторону станции метро “Молодежная” – маршрутами № 300 и 391.

Кроме того, со 2 июня на маршрутах № 325, 329, 474, 641, 641к вводится дополнительная остановка “Больница № 1” по Нежинской улице при следовании от станции метро “Славянский бульвар” напротив остановки, действующей в обратную сторону.

С 3 июня изменения затронут маршруты автобусов № 277, 294 и 318.

Маршрут автобуса № 277 (3-й микрорайон Строгино – Станция метро “Щукинская”) будет отменен. Вместо него в ведомстве советуют пользоваться маршрутом № 687.

Трасса маршрута № 294 в сторону Силикатного завода организуется через Хорошевское шоссе с приближением остановки “Метро Полежаевская” к выходу № 7. На маршрут выйдут более вместительные автобусы, которые не смогут безопасно для пассажиров останавливаться на остановке “Улица Веры Волошиной”.

Автобус № 318 продлевается от станции метро “Динамо” через Мирской переулок до станции МЦД “Гражданская”. Отмечается, что новая трасса соединит станцию МЦД “Гражданская” и улицу 8 Марта с ТРЦ “Авиапарк” и станцией МЦК “Зорге”.

Как сообщалось, всего до конца июня 2021 года коммерческие перевозчики выйдут на 157 обновленных городских маршрутов. По новым контрактам будут работать четыре компании. Срок контрактов – 3, 5 или 7 лет. На большинстве маршрутов будут работать низкопольные вместительные автобусы, количество автобусов большого класса увеличится на 73% по сравнению с прошлыми контрактами.

Автобус 688 в районе Москвы Крылатское — описание маршрута

Транспортная сеть столицы России развита в плане логистики. Большинство маршрутов наземного транспорта построено так, что пассажиры могут без проблем добраться к узловым станциям метро либо в другой район города. 688 маршрут – не исключение в этом вопросе.

Основные сведения о маршруте 688 в Москве

Стоимость проезда по данному направлению не отличается от тарифов большинства других автобусных маршрутов в столице России и составляет 57 рублей* за одну поездку.

Автобус 688

Вариативность способов оплаты дает возможность пользоваться городским транспортом даже без наличных средств в кармане, так как действуют следующие платежные инструменты:

  • единый билет;
  • социальная карта москвича;
  • карты «Тройка» и «Стрелка»;
  • MC PayPass;
  • Visa PayWave.

График работы маршрута по будним и выходным дням отличается. С понедельника по пятницу от метро «Озерная» отправляется 125 рейсов, первый из них едет в 05:14, а последний – в 01:25. На выходных автобус 688 отправляется 68 раз в промежутке времени от 05:24 до 00:49.

В расписании 688 автобуса от Крылатского предусмотрено 113 рейсов за отрезок времени с 05:14 до 00:57 в будние дни. На выходных отправления проводятся в такое же время, но всего лишь 69 раз.

Интервал движения зависит от времени дня и составляет:

  • в будни – от 7 до 15 минут;
  • на выходных – 12-22 минуты.

Точка посадки пассажиров в районе Крылатское расположена за две остановки до станции метро. Вторая конечная – станция метро «Озерная» (входит в состав Солнцевской линии метрополитена). Она видна с Озерной площади, расположена на пересечении Мичуринского проспекта и проезда № 1980, который еще не введен в эксплуатацию.

Станция метро «Озерная» – конечная остановка

Основной перевозчик на маршруте – Юго-западный филиал ГБУ «Мосгортранс», но периодически на коротких рейсах работают частные перевозчики.

Преобладают в парке крупногабаритные автобусы марки «ЛиАЗ». Частные компании используют микроавтобусы различного типа.

Протяженность маршрута от Крылатского до метро «Озерная» составляет 16, 4 км (37 остановок), на обратном пути – 16,7 км. (36 остановочных пунктов).

Особенности маршрута

На данном маршруте можно выделить несколько важных особенностей, которые должны учитывать пассажиры при планировании своих перемещений по городу:

  • В будние дни работает укороченный маршрут 688к «Метро «Озерная» – «Метро «Кунцевская». На этих рейсах задействован транспорт средней вместимости. С понедельника по пятницу есть порядка 10-15 отправлений короткого маршрута.
  • Утренние парковые рейсы ездят по маршруту от Мичуринского проспекта до Крылатского с 04:43.
  • Вечерние рейсы отправлением с Крылатского едут только до Мичуринского просп.
  • Последний рейс от «Озерной» в 00:57 доезжает только до Кунцевской.
Читайте также:
НДС в Германии в 2021 году: возврат, ставка, размер, уплата

Обратите внимание! На нем водитель всегда дает указание, чтобы пассажиры готовились покинуть салон автобуса не далее этой остановки.

Маршрут следования автобуса от метро Крылатское

Маршрут автобуса 688 в Москве по прямому пути проходит следующие точки:

  • микрорайон Крылатское (конечная остановка);
  • улица Осенний бульвар;
  • Рублевское шоссе (основное и дублер);
  • Аминьевское шоссе;
  • улица Лобачевского;
  • проспект Вернадского;
  • ул. Покрышкина;
  • Никулинская улица.

Остановки по маршруту 688 в районе Крылатское и социально значимые объекты возле них

Начальная остановка по направлению 688 – Крылатское. Возле нее согласно карте находятся следующие объекты:

  • Хоккейная площадка в виде коробки (прямо напротив посадочного комплекса).
  • Столовая (ул. Крылатские Холмы, 38, корп. 3). От остановки пройти прямо и повернуть направо. После этого еще идти порядка 100 м. Здание столовой будет слева.
  • Супермаркет «Пятерочка» (ул. Осенняя, 24).

Обратите внимание! В этом случае жители или гости микрорайона проходят мимо хоккейной площадки до Осенней улицы, поворачивают направо. Магазин с парковкой расположен через два внутридворовых проезда.

Второй пункт маршрута в этом микрорайоне – Дом быта. Сюда заходят пассажиры, посещающие:

  • Детскую городскую поликлинику № 130 (Осенний бульвар, 19). Лечебное учреждение расположено в 30 м от остановки (следует пройти назад от линии следования автобуса и повернуть налево в проезд).
  • Супермаркет «Пятерочка» (Осенний бульвар, 21). Расположен сразу за поликлиникой по трассе.

Далее маршрутка 688 останавливается возле станции метро «Крылатское». В этом районе расположены следующие объекты:

  • Велопарковка (сразу возле остановки).
  • Почтовое отделение № 121609 (надо вернуться до небольшой дорожки и повернуть направо).
  • Ресторан «Тануки» в доме № 9 (рядом с парковкой для велосипедов).
  • Аптека А5 (Осенний бульвар, 7, корп. 1). От остановки нужно пройти метров 30 вперед.
  • Ресторан домашней кухни «Му-му» в ТЦ «Матрица».
  • МТС банк (дом № 5, сразу за торговым центром).

Возле остановки «Осенний бульвар» находятся:

  • Один из входов в станцию метро.
  • Магазин продуктов «BILLA» (Рублевское шоссе, 48/1). Чтобы попасть к магазину, необходимо пройти от остановки до прохода и повернуть направо.
  • Аптека «Столички» (Рублевское шоссе, 34, корп. 1), центр красоты «Ваш стиль» (дом № 32), «Управление соцзащиты» (36, корп. 1) расположены вдоль проезда во дворы, который начинается буквально возле остановки.

Последний пункт следования маршрутки в этом микрорайоне – «Улица Крылатские Холмы». Недалеко от остановочного павильона находятся:

  • Пиццерия «Дореми» (Рублевское шоссе, 28, корп. 1). Путь к ней начинается сразу возле остановки. Требуется зайти на дорожку, пройти метров 50 и повернуть направо.
  • Банкомат ВТБ в одном здании с пиццерией.

Обратите внимание! Время нахождения автобуса 688 в пути в одном направлении – 61 мин.

Вышеуказанные рейсы удобны для пассажиров, так как связывают несколько районов города и станций столичного метрополитена. Оптимальное расписание и множество вариантов оплаты на автобусе от Крылатского Юго-западного филиала Мосгортранса 688 маршрута позволяют добраться любому пассажиру до нужного пункта.

*Цены актуальны на март 2020 г.

Поиск расписаний

Выбор маршрута

Эта страница является упрощённым аналогом поисковой системы расписаний наземного городского транспорта Москвы. Используйте эту версию поиска если основной поисковый механизм не работает или не может быть правильно отображен на компьютере или карманном устройстве. Если это возможно, мы рекомендуем использовать всё же обычный поиск.

Сейчас найдите в списке нужный маршрут. Если маршрута нет, попробуйте зайти позднее. Если забыли номер маршрута, воспользуйтесь справочником транспортной сети или порталом “Москва Пассажирская”.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 24К
  • 27
  • 28
  • 30
  • 32
  • 33
  • 34
  • 34К
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 57
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 64
  • 65
  • 65К
  • 65к
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 82
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 90
  • 91К
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 105К
  • 106
  • 107
  • 108
  • 110
  • 111
  • 112Э
  • 113
  • 114
  • 116
  • 117
  • 118
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 142
  • 143
  • 144
  • 144К
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156
  • 157
  • 157К
  • 158
  • 159
  • 160
  • 161
  • 162
  • 163
  • 164
  • 165
  • 166
  • 167
  • 168
  • 170
  • 171
  • 173
  • 175
  • 176
  • 177
  • 178
  • 179
  • 180
  • 181
  • 182
  • 183
  • 184
  • 185
  • 186
  • 187
  • 189
  • 192
  • 193
  • 194
  • 196
  • 197
  • 198
  • 199
  • 200
  • 203
  • 204
  • 205
  • 207
  • 208
  • 209
  • 210
  • 211
  • 212
  • 213
  • 215К
  • 216
  • 217
  • 218
  • 218К
  • 219
  • 220
  • 221
  • 222
  • 223
  • 224
  • 226
  • 227
  • 228
  • 229
  • 230
  • 231
  • 232
  • 233
  • 234
  • 235
  • 237
  • 238
  • 238К
  • 239
  • 240
  • 241
  • 242
  • 243
  • 245
  • 246
  • 247
  • 248
  • 249
  • 251
  • 251К
  • 252
  • 253
  • 254
  • 255
  • 256
  • 257
  • 258
  • 260
  • 261
  • 262
  • 263
  • 264
  • 266
  • 267
  • 268
  • 268К
  • 269
  • 269К
  • 272
  • 273
  • 274
  • 275
  • 276
  • 278
  • 279
  • 280
  • 281
  • 283
  • 284
  • 285
  • 286
  • 287
  • 288
  • 289
  • 292
  • 293
  • 295
  • 296
  • 297
  • 298
  • 299
  • 303
  • 304
  • 304К
  • 313
  • 323
  • 345
  • 349
  • 351
  • 353
  • 363
  • 382
  • 384
  • 393
  • 398
  • 399
  • 400
  • 400К
  • 400Т
  • 400Э
  • 403
  • 408
  • 419
  • 420
  • 433
  • 434
  • 444
  • 460
  • 462
  • 470
  • 472
  • 503
  • 507
  • 508
  • 510
  • 512
  • 513
  • 514
  • 515
  • 518
  • 520
  • 526
  • 531
  • 533
  • 536
  • 557
  • 563
  • 565
  • 569
  • 570
  • 577
  • 600
  • 603
  • 605
  • 607
  • 608
  • 609
  • 610
  • 611
  • 612
  • 613
  • 614
  • 615
  • 616
  • 620
  • 621
  • 622
  • 623
  • 624
  • 625
  • 626
  • 627
  • 627К
  • 628
  • 629
  • 630
  • 631
  • 632
  • 634
  • 635
  • 636
  • 637
  • 638
  • 639
  • 640
  • 642
  • 642К
  • 645
  • 646
  • 647
  • 648
  • 649
  • 651
  • 652
  • 653
  • 654
  • 655
  • 655К
  • 656
  • 657
  • 659
  • 661
  • 662
  • 663
  • 664
  • 665
  • 669
  • 670
  • 670К
  • 671
  • 672
  • 674
  • 674К
  • 675
  • 677
  • 677К
  • 678
  • 679
  • 680
  • 681
  • 682
  • 683
  • 684
  • 685
  • 686
  • 687
  • 688
  • 689
  • 690
  • 691
  • 693
  • 694
  • 695
  • 696
  • 697
  • 698
  • 699
  • 700
  • 701
  • 703
  • 705
  • 706
  • 707
  • 708
  • 709
  • 710
  • 711
  • 712
  • 715
  • 716
  • 717
  • 718
  • 719
  • 721
  • 722
  • 723
  • 724
  • 725
  • 726
  • 729
  • 730
  • 731
  • 732
  • 733
  • 734
  • 735
  • 736
  • 737
  • 738
  • 740
  • 741
  • 742
  • 743
  • 746
  • 747
  • 748
  • 749
  • 750
  • 751
  • 752
  • 754
  • 756
  • 757
  • 758
  • 758К
  • 759
  • 760
  • 761
  • 762
  • 763
  • 764
  • 765
  • 766
  • 767
  • 768
  • 769
  • 770
  • 772
  • 773
  • 774
  • 775
  • 776
  • 777
  • 778
  • 779
  • 781
  • 782
  • 784
  • 785
  • 786
  • 788
  • 789
  • 790
  • 791
  • 792
  • 793
  • 794
  • 795
  • 796
  • 797
  • 798
  • 799
  • 800
  • 801
  • 802
  • 803
  • 804
  • 805
  • 806
  • 807
  • 808
  • 809
  • 810
  • 812
  • 813
  • 816
  • 817
  • 818
  • 819
  • 820
  • 821
  • 822
  • 825
  • 826
  • 828
  • 829
  • 830
  • 831
  • 832
  • 833
  • 834
  • 835
  • 836
  • 837
  • 839
  • 840
  • 841
  • 842
  • 843
  • 846
  • 847
  • 848
  • 849
  • 851
  • 855
  • 857
  • 858
  • 859
  • 860
  • 861
  • 862
  • 863
  • 864
  • 865
  • 866
  • 867
  • 868
  • 869
  • 870
  • 871
  • 872
  • 873
  • 874
  • 874К
  • 875
  • 876
  • 878
  • 879
  • 880
  • 881
  • 882
  • 883
  • 884
  • 885
  • 886
  • 889
  • 890
  • 890К
  • 892
  • 893
  • 895
  • 895К
  • 896
  • 898
  • 898К
  • 901
  • 903
  • 904
  • 904К
  • 905
  • 906
  • 907
  • 908
  • 909
  • 911
  • 928
  • 929
  • 930
  • 950
  • 958
  • 959
  • 964
  • 976
  • 982
  • 983
  • 991
  • 1001
  • 1002
  • 1004
  • 1133
  • 1147
  • SK1
  • route
  • stations
  • streets
  • А
  • Б
  • БК
  • ВК
  • ВЧ
  • Д
  • ДП23
  • ДП52
  • З-1
  • З-2
  • З-3
  • З-4
  • З-5
  • З-8
  • З-9
  • З-10
  • З-11
  • З-12
  • З-14
  • З-15
  • З-16
  • З-17
  • З-19
  • З-20
  • З-21
  • З-22
  • З-23
  • З-24
  • З-25
  • З-27
  • З-28
  • З-29
  • З-31
  • З-32
  • З-32К
  • К
  • М1
  • М2
  • М3
  • М4
  • М5
  • М6
  • М7
  • М8
  • М9
  • М10
  • М17
  • М27
  • М35
  • М68
  • М71
  • М89
  • М92
  • МЦ1
  • МЦ2
  • Н1
  • Н2
  • Н3
  • Н4
  • Н5
  • Н6
  • Н7
  • Н8
  • Н9
  • Н11
  • Н12
  • Н13
  • Н15
  • О4
  • О10
  • О17
  • О24
  • О27
  • О32
  • О37
  • О47
  • П1
  • П11
  • П46
  • П115
  • П122
  • П209
  • С1
  • С2
  • С3
  • С4
  • С5
  • С6
  • С8
  • С10
  • С11
  • С12
  • С19
  • С23
  • С43
  • С53
  • СТ1
  • СТ2
  • Т
  • Т3
  • Т4
  • Т6
  • Т7
  • Т8
  • Т10
  • Т11
  • Т13
  • Т14
  • Т18
  • Т19
  • Т21
  • Т22
  • Т24
  • Т25
  • Т26
  • Т27
  • Т28
  • Т29
  • Т30
  • Т32
  • Т34
  • Т36
  • Т38
  • Т39
  • Т39К
  • Т40
  • Т41
  • Т42
  • Т43
  • Т47
  • Т49
  • Т51
  • Т52
  • Т53
  • Т54
  • Т55
  • Т56
  • Т57
  • Т58
  • Т59
  • Т60
  • Т61
  • Т63
  • Т64
  • Т65
  • Т67
  • Т70
  • Т71
  • Т72
  • Т73
  • Т74
  • Т75
  • Т76
  • Т77
  • Т78
  • Т79
  • Т80
  • Т81
  • Т82
  • Т83
  • Т85
  • Т86
  • Т88
  • Ш1
Читайте также:
Все об отдыхе в Сьерра-Леоне

Москвичи смогут вызывать общественные автобусы в любое место с помощью смартфона. Видео

Автобус подан!

В первом полугодии 2021 г. в Троицком и Новомосковском административных округах Москвы (ТиНАО, «Новая Москва») власти города планируют запустить пробную эксплуатацию сервиса персонализированных автобусных перевозок по требованию. Сообщение об этом от имени заммэра Москвы Максима Ликсутова появилось в Телеграм-канале департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

Проект, запускаемый в экспериментальном режиме совместно с «Камазом», предусматривает возможность заказа автобуса через мобильное приложение «Московский транспорт». Там необходимо указать место отправления и назначения, после чего приложение сообщит время и место остановки автобуса, а также ориентировочное время прибытия в пункт назначения.

Авторы проекта подчеркивают, что это не замена, а дополнение к метро, МЦД и другим магистральным маршрутам наземного транспорта в рамках развития городской концепции MaaS (Mobility-as-a-Service, «транспорт как сервис»), наряду с велопрокатом, каршерингом и такси. В рамках эксперимента предполагается задействовать автобусы средней и малой вместимости – в среднем на 8-16 посадочных мест.

Цена поездки будет определена позже – после анализа опыта других городов (за рубежом), где такая система уже работает и персонализированные автобусные поездки обходятся примерно в 1,5-2 раза дороже проезда на городском транспорте, но в любом случае ожидается, что это будет «значительно дешевле такси».

Оплата сервиса будет производиться заранее, исключительно через мобильное приложение – то есть, водитель «вообще не будет принимать деньги», говорится в сообщении.

Как это работает

Авторы проекта отмечают, что сервисы «транспорт-по-требованию» для персонализированных перевозок уже появились в ряде крупных зарубежных городов. Например, подобный сервис в Лондоне называется Dial-a-Ride, в Берлине – BerlKönig, в Дубае – Bus on Demand, в Нью-Йорке – Via.

«Новая Москва» выбрана для проведения эксперимента по той причине, что сейчас там затруднительно запустить полноценную сеть маршрутов наземного транспорта: «дороги слишком узкие для больших автобусов, жилые кварталы распределены неравномерно, а расстояния между ними огромны», – говорится в сообщении Дептранса Москвы. При этом среди жителей востребован транспорт, который сможет подвезти до метро, пригородных станций и МЦД.

Читайте также:
Расстояние Омск - Волгоград. Маршрут проложить. Как доехать

По задумке проекта, сервис персонализированных автобусных перевозок по требованию позволит строить гибкие маршруты по ситуационным спонтанным потребностям жителей, что особенно важно для отдаленных районов. За рубежом подобный сервис зачастую применяют для перевозок школьников и маломобильных жителей, говорится в сообщении Дептранса Москвы.

Для сервиса вызова автобуса уже установлен ряд критериев. Например, ожидание транспорта не должно составлять более 30 минут, при этом заказанный автобус должен останавливаться не далее 500 метров от места заказа. Кроме того, сервис также будет определять гарантированное время поездки. Так, если система указала продолжительность поездки 20 минут, водителю перестают поступать заказы на изменение маршрута, которые могут увеличить время в пути.

Перспективы развития сервиса

В рамках пилотного тестирования сервиса будет произведено тестирование всех возможностей перевозок по требованию и проведен анализ спроса с учетом пожеланий пользователей, отмечается в сообщении.

На следующем этапе в Дептрансе Москвы планируют вместе с представителями Депобразования столицы рассмотреть «возможность запуска таких перевозок для школьников». Кроме того, потенциальных пользователей сервиса приглашают принять участие в создании этого вида транспорта и присылать предложения и идеи в чат-бот ведомства.

На перспективу ожидается, что услуга заказа персонализированных автобусных перевозок по требованию будет внедрена в мобильное приложение «Московский транспорт» на постоянной основе в качестве одного из сервисов концепции MaaS.

От окраин до центра за полчаса: как ездить по Москве, не спускаясь в метро

Автобусы поедут по Сретенке осенью – по выделенным полосам в обе стороны. Маршрут, который свяжет одну из старейших улиц города с Театральной площадью, Новым Арбатом и Кутузовским проспектом, войдет в сеть “Магистраль”. Как изменили наземный транспорт Москвы 17 маршрутов, которые уже в нее входят, читайте на Москва 24.

Фото: ТАСС/Михаил Джапаридзе

В октябре прошлого года в Москве появилась новая маршрутная сеть автобусов, троллейбусов, трамваев – “Магистраль”. Центр города с районами связали 17 маршрутов наземного транспорта. От метро “Лубянка” лучами пролегли прямые маршруты общественного транспорта на юг, юго-запад, юго-восток, восток, север и запад. Чтобы не запутаться, к номеру маршрута добавили букву М. Получилось десять маршрутов с буквой М.

Не получили букву М два автобуса номер 144 и 904, а еще два автобуса получили название А и Б. К магистральным также отнесли три трамвая: А,3,39.

Ожидание на остановке не больше десяти минут

Главная привлекательность новых маршрутов в том, что они сократили интервал движения. Весь магистральный общественный транспорт пассажиры ждут на остановках не больше десяти минут, а утром и вечером нужный рейс приезжает через каждые пять-шесть минут.

Магистральные маршруты форсируют центральные улицы: Лубянскую площадь, Театральную площадь, Охотный ряд, Моховую –
быстрее чем раньше благодаря тому, что идут по обеим сторонам улиц по выделенным линиям. Исчезли путаницы и с остановками транспорта в центр и из центра. Сейчас остановки в обе стороны размещаются друг напротив друга. Если пассажир сел не на тот маршрут или проехал остановку, он может перейти через дорогу и на остановке подождать автобус в обратную сторону. Кстати, на каждой остановке есть новая схема движения транспорта в пределах Садового кольца.

Фото: ТАСС/Михаил Джапаридзе

Самый длинный

Первый магистральный маршрут – М1 сейчас самый длинный в Москве.

На пути из Северо-Западного округа в Юго-Западный округ он делает 60 остановок. Преодолевает это путь за один час 24 минуты.
Начальная остановка автобуса на Волоколамском шоссе недалеко от канала имени Москвы. До Кремля он едет по прямой, не сворачивая, по Волоколамскому шоссе, затем по Ленинградскому шоссе, переходящее в Тверскую. От Охотного ряда М1 уходит направо на Моховую, переезжая на Большую Якиманку, а оттуда по выделенной полосе Ленинского проспекта до улицы Кравченко.

Читайте также:
Все об отдыхе в Виченце

Совсем не обязательно на М1 отправляться в долгое путешествие по Москве от Волоколамского шоссе до Ленинского проспекта, на этом маршруте удобнее всего передвигаться в центре города без спуска на метро.

От Белорусского вокзала, не спускаясь в метро, можно доехать до Охотного ряда за то же время, что и в подземке. На нем же от Тверской до парка Горького всего 15 минут езды. Желающим прогуляться в Нескучном саду можно проехать на М1 несколько остановок по Ленинскому проспекту до площади Гагарина.

Фото: ТАСС/Сергей Узаков

С “Сапсана” на маршрут А

Прошлой осенью на карте общественного транспорта появился новый маршрут автобуса, обозначенный буквой А. Он стартует от Комсомольской площади и через Садовое и Бульварное кольца, Арбатскую площадь, Комсомольский проспект везет пассажиров до стадиона “Лужники”.

Из окон автобуса гости города, прибывающие на Ярославский, Ленинградский, Казанский вокзалы, могут познакомиться с туристическими видами столицы. Автобус останавливается на 30 остановках, которые проходят по бульварам: Цветному, Петровскому, Тверскому, Гоголевскому. Через храм Христа Спасителя по Остоженке, а дальше по Комсомольскому проспекту до стадиона “Лужники”. За сорок пять минут в комфортном автобусе с кондиционером можно совершить путешествие по центральным улицам Москвы.

Фото: ТАСС/Александр Земляниченко

Метро “Лубянка” – точка старта

Сейчас станция метро “Лубянка” для многих магистральных маршрутов – отправная точка, а в обратном направлении – конечный пункт. От Лубянки стартует маршрут М5 до Нагорного бульвара. По Большой Ордынке он выезжает на Люсиновскую улицу, затем переезжает на Большую Тульскую и Варшавское шоссе.

От “Лубянки” уезжает на юго-восток Москвы до 138 микрорайона Выхино троллейбус М7. Он идет по Лубянскому проезду, Солянке, Яузкой улице, Таганской, Нижегородской, Рязанскому проспекту до метро Выхино. По сути, наземный маршрут троллейбуса идет параллельно Таганско-Краснопресненской ветке, одной из самых загруженных в утренние и вечерние часы пик. Кому не хочется ехать в центр и из центра на работу в переполненному метро, могут пересесть на троллейбус М7. Правда останавливается троллейбус гораздо чаще, чем метропоезда. На маршруте у троллейбуса 40 остановок, от “Лубянки” до метро Выхино – 33. По времени это минут 45. Конечно, пока на метро от Кузнецкого моста до Выхино быстрее, всего восемь остановок и в пути 23 минуты.

От “Лубянки” также стартует магистральный маршрут троллейбуса М8, путь которого в два раза короче, чем у М7. Он связывает центр города с Авиамоторной улицей, и большой участок пути проходит по шоссе Энтузиастов.

Несколько маршрутов берут начало от остановки станция метро “Китай-город”: М2, М9, М10, 144 и 904, при этом у двух маршрутов (М2 и М9) следующая остановка – станция метро “Лубянка”.

Второй магистральный маршрут – М2 перестал петлять по бульварам. От Лубянского проезда он выезжает на Моховую улицу, сворачивает на Знаменку, с нее выезжает на Новый Арбат и мчится по Кутузовскому проспекту до района Фили.

От центра по Ленинскому без пробок

Маршрут номер 144 (Экспресс) берет начало от станции метро “Китай-город” и доезжает до метро “Теплый стан” через Лубянку, Театральную площадь, Охотный ряд, затем по Большой Якиманке и по Ленинскому проспекту. В прямом направлении 35 остановок, в обратном 37. По Ленинскому проспекту автобус идет по выделенной полосе и путь от МКАД до Библиотеки Ленина теперь занимает примерно полчаса. Без пробок и спуска в метро.

Фото: ТАСС/Михаил Джапаридзе

В Митино до Китай-города

Отдаленный район Митино с центром Москвы связал маршрут 904. Он отправляется от метро “Китай-город” и заканчивает путь в четвертом микрорайоне Митино. Раньше, чтобы добраться от автобусной остановки “4-й микрорайон Митино” до центра, нужно было сначала доехать до станции “Тушинская”, что заняло бы минимум 20 минут на рейсовом автобусе. Потом пришлось бы пересесть на метро и ехать до “Китай-города”. Теперь же появился прямой автобусный маршрут № 904. Он подъезжает к остановке каждые 10 минут.

Гид по общественному транспорту Москвы

Я живу в Москве 35 лет и езжу на общественном транспорте каждый день.

По данным Турстата, Москва — самый посещаемый регион России: ежегодно сюда приезжает 23,5 миллиона человек. Если собрались в Москву, прочитайте этот гайд по общественному транспорту, чтобы не заблудиться в метро и не разориться на такси.

Уважаемые пассажиры!

В статье указаны цены на проезд в 2020 году. Если стоимость проезда изменится, мы поменяем цифры и здесь.

Читайте также:
Дактилоскопия делается при помощи специализированного сканирующего прибора

Аэроэкспресс

Для кого: для тех, кто только прилетел
Сколько стоит поездка: 500 Р
Посмотреть расписание и купить билет: на сайте аэроэкспресса или в приложении

Если вы прилетели в аэропорт Шереметьево, Домодедово или Внуково, добраться до города можно на аэроэкспрессе. Это скоростные электрички с мягкими креслами, местами для чемоданов и велосипедов и бесплатным вайфаем, которые ездят от аэропортов до железнодорожных вокзалов.

Из аэропорта Шереметьево доедете до Белорусского вокзала и метро «Белорусская», из Домодедово — до Павелецкого вокзала и метро «Павелецкая», из Внуково — до Киевского вокзала и метро «Киевская».

Расписание, тарифы и табло аэропортов смотрите на сайте аэрокспресса, а в приложении можно купить электронный билет, который не нужно распечатывать: для прохода через турникет приложите экран телефона с QR-кодом билета к считывателю.

Когда я лечу один, без семьи и чемоданов, пользуюсь аэроэкспрессом. На метро и экспрессе выходит в два раза дешевле, чем на такси, и не приходится переживать из-за пробок.

Такси

Для кого: для тех, кто торопится
Сколько стоит поездка: от 150 Р
Скачать приложение: «Яндекс.Такси», «Ситимобил», «Убер»

Не стойте на обочине с поднятой рукой — пользуйтесь приложениями агрегаторов такси: «Яндекс.Такси», «Гетт», «Убер» и другими. В приложении заранее видно цену поездки, поэтому у таксиста не получится везти вас окольными путями от Ленинградского вокзала до Казанского. По количеству скачиваний в Эпсторе и Гугл-плее лидирует приложение «Яндекс.Такси».

Стоимость поездки меняется каждую минуту — она зависит от количества машин в районе, пробок, времени суток и даже погоды. Поэтому важно знать, как сэкономить.

Выбирайте время поездки. В утренние и вечерние часы пик больше людей хотят ехать на такси — из-за повышенного спроса и пробок цены увеличиваются. По возможности не планируйте поездку в промежутке с 8 до 9 и с 17 до 19 часов.

Попробуйте чуть позже. Если не торопитесь, проверьте цену поездки через несколько минут — стоимость может измениться. Но будьте готовы к тому, что цена может как уменьшиться, так и увеличиться.

Сравнивайте цены. Установите приложения нескольких агрегаторов и сравнивайте цены. У перевозчиков разные тарифы, алгоритмы расчета стоимости поездки, количество машин в округе — и цены тоже различаются.

Метро

Для кого: для тех, кому надо быстрее
Сколько стоит поездка: 40—57 Р
Посмотреть схему метро: на сайте Московского метрополитена

Метро — дешевый и быстрый способ передвигаться по городу: поезда едут со скоростью 50—70 км/ч и без пробок, а проезд стоит от 40 Р .

Ежедневно метро пользуются 7 миллионов пассажиров. Поэтому в часы пик может даже не получиться зайти в вагон: как-то на «Выхино» мне пришлось пропустить пять поездов — уехал на шестом.

Московское метро — это 14 линий и 261 станция, поэтому с непривычки сложно ориентироваться. Чтобы не заблудиться в переходах, установите приложение «Яндекс.Метро» (iOS / Android) или «Метро Москвы» (iOS / Android). В «Метро Москвы» кроме построения маршрута сообщают новости метрополитена, можно почитать о каждой станции и достопримечательностях Москвы, узнать, есть ли свободные велосипеды на стойках велопроката.

Вход в метро и переходы между станциями открываются в 6 утра и закрываются в час ночи — не забывайте об этом, если задерживаетесь на работе или в гостях, чтобы не пришлось ехать на такси. А на сайте метро можно посмотреть время отправления первого и последнего поезда от каждой станции.

Чтобы сориентироваться в направлении движения, обратите внимание на голос диктора в вагоне. Мужской голос объявляет станции при движении к центру города, женский — от центра. На кольцевой линии мужской голос звучит при движении поезда по часовой стрелке, женский — против. Так сделали для удобства слабовидящих пассажиров, а вам пригодится, если сели в поезд, не посмотрев, куда он едет.

Кроме подземных линий, в метро еще есть Московское центральное кольцо — кольцевая линия, по которой ездят скоростные электрички. На МЦК 31 станция с пересадками на метро. Тарифы на проезд такие же.

Оплатить проезд можно картой «Тройка» или купить билет в кассе. А еще на турникетах работает Эпл-пэй и Самсунг-пэй. Оплачивайте проезд, приложив телефон к считывателю, — с карточки спишется 44 Р .

Наземный транспорт

Для кого: для тех, кому далеко идти
Сколько стоит поездка: 40—57 Р
Посмотреть расписания маршрутов: на сайте Мосгортранса

В наземном транспорте ориентироваться сложнее, чем в метро: в городе 800 маршрутов автобусов, троллейбусов и трамваев. А пункт назначения не всегда в пешей доступности от метро. Я езжу на наземном транспорте каждый день — добираюсь от дома до станции метро.

Когда еду в незнакомое место, уточняю у того, к кому еду, маршрут нужного автобуса или троллейбуса и как называется остановка, на которой выходить. А еще узнаю, из какого выхода выйти из метро, чтобы не заблудиться и не уехать в другую сторону.

Читайте также:
Аэропорт Чита: онлайн-табло, официальный сайт

Если спросить дорогу не у кого, используйте приложение «Яндекс.Транспорт» или прокладывайте маршрут в «Яндекс.Картах» — приложения покажут, где выйти и на каком автобусе доехать до нужного адреса.

Для проезда на наземном транспорте лучше пользоваться картой «Тройка», но если ее нет, билет можно купить в кассе метро или у водителя за 57 Р . Еще билеты продаются в наземных кассах или специальных автоматах у остановок. Но кассы и автоматы есть не везде и часто не работают.

В кассах и автоматах можно расплатиться наличными или карточкой. А в автобусах, троллейбусах и трамваях стоят новые валидаторы с функцией бесконтактных платежей — оплачивайте проезд, приложив карточку или телефон. При таком способе оплаты проезд обойдется в 44 рубля.

Раньше в Москве были маршрутные такси, но в 2020 году их практически не осталось. Вместо них ездят синие микроавтобусы — там действуют те же тарифы, что и на остальном наземном транспорте.

Наземный транспорт работает круглые сутки — действуют 13 ночных маршрутов. Если не успели на последний поезд метро, до дома все равно доберетесь.

Карта «Тройка»

Для кого: для тех, кто ездит каждый день
Сколько стоит: 50 Р
Тарифы: на сайте «Тройки»

Для поездок на общественном транспорте купите карту «Тройка» — без нее в Москве никак. Сэкономите и деньги, и время: это дешевле, чем покупать билет у водителя автобуса, и не придется стоять в очереди в кассу метро.

Если редко пользуетесь общественным транспортом, «Тройка» будет работать как электронный кошелек для оплаты проезда: за 1 поездку спишется 40 Р . А если в течение 90 минут делаете пересадки — то 62 Р за 1 поездку на метро или МЦК и сколько угодно поездок на наземном транспорте в пределах этого отрезка времени. Например, моя теща раз в полгода приезжает в Москву и ездит только от вокзала до нашего дома и обратно. Она положила на карту 500 Р — деньги хранятся пять лет, и на этот срок вопрос покупки билетов для нее закрыт.

Если планируете ездить каждый день, лучше перейти на тариф «Единый» и оплатить проездной на 60 поездок или на 30, 90 или 365 дней. Например, безлимитный проездной на три месяца стоит 5430 Р . А годовой безлимитный проезд обойдется в 19 500 Р .

За оформление «Тройки» возьмут залог 50 Р — в любой момент карточку можно сдать и получить залог обратно. Максимальная сумма пополнения — 3000 Р , а положить деньги на карту можно в кассах метро, наземного транспорта и аэроэкспресса, на сайте transport.mos.ru, в приложениях банков Тинькофф, Сбербанк и Альфа-банк и даже через смс.

Обратите внимание, что удаленно пополняется именно электронный кошелек — оплатить проездной можно только через кассу. Однажды я пополнил карту через сайт, а потом узнал, что перезаписать тариф «Кошелек» на «Единый» нельзя. Из-за разницы тарифов я потерял 500 Р .

«Тройка» действует в метро, в наземном транспорте, на МЦК, на аэроэкспрессе и в пригородных электричках. А еще картой можно оплатить прокат велосипедов, посещение зоопарка и музеев.

Как добраться до Красной площади

Сохраните эту инструкцию, чтобы не растеряться в незнакомом городе и бюджетно добраться до Кремля.

От аэропорта Внуково. Сесть на аэроэкспресс до Киевского вокзала — 500 Р . На вокзале спуститься в метро на станцию «Киевская» Арбатско-Покровской линии (синяя ветка) — 40—57 Р . Выйти на третьей станции — «Площадь Революции».

От аэропорта Шереметьево. Сесть на аэроэкспресс до Белорусского вокзала — 500 Р . На вокзале спуститься в метро на станцию «Белорусская» Замоскворецкой линии (зеленая ветка) — 40—57 Р . Выйти на третьей станции — «Театральная».

От аэропорта Домодедово. Сесть на аэроэкспресс до Павелецкого вокзала — 500 Р . На вокзале спуститься в метро на станцию «Павелецкая» Замоскворецкой линии (зеленая ветка) — 40—57 Р . Выйти на второй станции — «Театральная».

От Казанского, Ленинградского и Ярославского вокзалов. Спуститься в метро на станцию «Комсомольская» Сокольнической линии (красная ветка) — 40—57 Р . Выйти на четвертой станции — «Охотный ряд».

От Курского вокзала. Спуститься в метро на станцию «Курская» Арбатско-Покровской линии (синяя ветка) — 40—57 Р . Выйти на следующей станции — «Площадь Революции».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: