Правительство РФ предлагает строить дороги из цемента Маршрут проложить

В Правительстве РФ предложили строить дороги из цемента

Правительство РФ предлагает стимулировать спрос на отечественный цемент за счет использования его в строительстве дорог, следует из Стратегии развития промышленности строительных материалов на период до 2020 года и дальнейшую перспективу до 2030 года.

“Цементобетонные дороги долговечнее асфальтобетонных в 5-6 раз”, — отмечается в ней. Срок службы может достигать 50 лет и более.

Кроме того, говорится в Стратегии, в качестве мер по стимулированию спроса на отечественные стройматериалы предлагается существенно увеличить объемы строительства, реконструкции, ремонта зданий и сооружений с применением широкого спектра полимерных композитных материалов и изделий из них.

Кроме того, в Стратегии предлагается установить запрет или ограничение допуска стройматериалов иностранного производства к использованию в госпроектах.

Комментарии

Цементобетонные дороги долговечнее асфальтобетонных в 5-6 раз

подтверждаю. особенно в местах повышенной эксплуатации, плюс бетон менее подвержен растрескиванию от перепада температур, плюс не так нагревается летом.

вот бетонная дорога в Монреале

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

хоть и не в первый раз тут встречается, но любопытно

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А это вроде как Детройт. Правда, дорога похоже из бетонных плит сделана. НУ или как раз с термошвами на которых и начинается разрушение

Кстати ездил по бетонке в регионе приравненном к крайнему северу(РФ), бетонку положили в семидесятых вроде (со слов местных) Покрытие хорошее. Или плиты меняют постоянно или очень качественные плиты были тогда :)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Их нельзя посыпать реагентами, вообще никакими.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Нельзя и сыпют, в реальной жизни прекрасно сочетаются.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Дорога на дачу как раз из бетона. Не знаю, сколько лет ее не ремонтировали, много, но окрестная сельхозтехника по ней тоже ездит – и ничего.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

серы или фибры добавить еще, вообще сносу не будет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

основная проблема, по крайней мере старых технологий – необходимость термошвов, которые быстро разрушались. Как сейчас решена эта проблема?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У нас на мосту Т-образные стальные накладки нечто вроде “лежачих полицейских”. Конечно скорость не 120

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

И из-за этих термошвов ощущение что едешь как в поезде)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

поверх же асфальт. если делать по технологии, то стыков быть не должно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Обычный бетон быстро разрушается. Есть технологии напряжённого бетона. Так, например, строят автобаны в США, но и цена соответственно увеличивается на порядок. Наши чиновники не готовы столько денег просто закопать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Что значит не готовы, дороги из бетона давно у нас строят, не везде только.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Из напряжённого бетона? Не видел, только мосты и эстакады.

Когда в очередной раз правительству приходит мысль о бетонных дорогах, товарищи укладывают В15 с проволкой внутри и показывают как она лихо, за год умирает.

Нужно предварительно напрягать арматуру, использовать В35, тогда толк будет. А кадры наработаем, не особо и сложная технология, главное оснастку иметь.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Когда был в Чехии, то там сохранились еще дороги, которые помогал строить СССР. Бетонное основание, поверх асфальт, который периодически меняют.

Но если такое делать, то цемент подорожает. Так как нехватка его будет как летом 2008.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Т.е? теперь не строить?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Уверены, что это СССР помогал? Просто бетонные трассы в Чехии строил как раз Гитлер под военную технику. Одну из таких знают все, кто прилетал в Прагу через Брно – это трасса от аэропорта к Праге.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Если под отсыпкой утеплитель класть, экструдированный пенополистирол, то и морозное пучение страшно не будет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Для России стрительство бетонных дорог Очень важно.

Это увеличение потребления цемента и строительных сортов железа. Сильный для экономики будет эффект. Сразу потянет за собой производство металла, угля.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Что значит “потянет”? А платить за всё это кто будет?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Государство. А где будет брать деньги государство уже его дело. Строительство использующее собственные ресурсы вполне может проходить тоже за рубли.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Получив зарплату в рублях, человек приходит в магазин, а там товары импортные. А чтобы там был импорт, надо металл не в землю закапывать, а за границу продавать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Читайте также:
Вирусологи обеспокоены: пандемия коронавируса может затянуться на два года

Все-таки извините, но вы – дурак

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Нельзя с упорством, достойным лучшего применения, старательно долдонить одно и то же, когда вам уже неоднократно сказали, что это – не так.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Да уж, в самом деле. предлагать ПРОДАЖУ за рубеж как предпочтительную развитию внутреннего оборота товаров и услуг. тяжелый случай. Враг народа, как говорили в прежние времена. Или дурак.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Вообще то слон прав.Надо валить в Южную Америку Ради поддержания торгового баланса(приход-расход валюты) ЦБ подымает ставку, ограничивая ликвидность.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Есть и параллельное движение. Рост производства металлургии и цементных а дальше и сопутствующих производств при строительстве дорог приводит к прибыли по налогам из которых и гасится лишняя рублёвая ликвидность уже ЦБ. Именно так китайцы на своём строительстве раскрутили этот финансовый драйвер.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Не понял. Прибыль-то откуда? Государство заплатило за цемент заводу, потом с этих денег взяло налог, и это является прибылью?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

По твоим словам вообще экономика невозможна. Крайне дикие у тебя представления. Разбирайся с этим вопросом сам.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Экономика возможна, но все нужно считать, и Слон правильно задает вопрос откуда деньги брать.

Например, нужно считать срок окупаемости дороги от ее использования в экономике, он обычно не ниже 20 лет, если дорога бесплатна для транспорта. А если дорога платная, нужно учитывать удорожание товаров, по ней перемещаемых, что влияет на инфляцию и стоимость кредита в экономике.

Кстати, знаменитые немецкие автобаны, построенные при Гитлере, загнали экономику Германии к концу 30-х годов в кредитную ловушку (они еще не окупились, а деньги надо отдавать, а экономика этих денег еще не сгенерировала). Выход был найден простой – чтобы не объявлять дефолт напали на соседей.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

В данном вопросе лучше изучать опыт Китая в строительстве бетонных дорог. Они их построили на пару порядков больше. Но конечно кредитную ловушку повторять не стоит.

Здесь не место вдаваться во все мелочи государственного стимулирования. Наша задача выделить направления и обговорить их общие составляющие. Это максимум что мы можем здесь сделать. Остальное слишком будет отличным от попсовости ресурса.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Если не вдаваться в мелочи, а широкими мазками, надо исходить из

1) Экономика – это организм. Растущая экономика – растущий организм. Мы же не хотим, чтобы когда наш ребенок растет, у него ударными темпами росла голова. Или шея. Или большой палец на левой ноге. Мы хотим, чтобы весь организм ребенка рос пропорционально, чтобы ребенок не был уродом

2) Где лучше всего делать подкормку организму, чтобы он рос на внутренние идее, внутренней мотивации? – Там, где больше всего крутится ресурсов, денег.

А где их больше всего крутится? – В коммуналке, в широком смысле. Это и дороги, и дома, и тепло-водо снабжение, и энергоснабжение, и т.д., вся инфраструктура вокруг человека.. И там нужны не только собственные материалы, но и собственная строительная и сервисная техника и автотехника. А она у нас почему-то импортная сейчас в основном.

Вот этот весь кластер (вместе с собственным машиностроением) надо переводить на импортозамещение. Аккуратно, вдумчиво, но настойчиво и без промедлений.

Передовые технологии: как улучшить автомобильные дороги в России

Основными целями национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД) является улучшение качества транспортной инфраструктуры в России. Для достижения этой задачи сегодня создается Реестр новых современных технологий и материалов.

Целевые показатели БКАД

На конференции РБК «Передовые технологии в строительстве дорог: безопасность, качество и экономическая эффективность» ведущие эксперты дорожной отрасли обсудили, как достичь целей нацпроекта и улучшить российские дороги.

Прогнозы ключевых показателей

Примерно половина дорог построена 20–30 лет назад под действующие в то время нагрузки до 6,5 тонн, отметил генеральный директор Ассоциации «РАДОР» Игорь Старыгин. По его словам, лишь небольшая часть, порядка 25 тыс. км, рассчитана под современные нагрузки.

В период до конца 2025 года ожидается значительное ускорение темпов дорожного строительства в соответствии с планами Транспортной стратегии и национального проекта «БКАД». По прогнозам «РБК Исследования рынков», строительство и реконструкция достигнет 31 171 км дорог. Данный показатель более чем в два раза превышает объемы строительства за последние восемь лет.

Читайте также:
Куда обязательно стоит сходить и что посмотреть в Мельбурне?

Экономические риски

При сохранении практик строительства дорог исключительно с помощью асфальтобетонных технологий к 2025 году до 63% нефтяных дорожных битумов, производимых в России, будет направляться на строительство новых участков дорог и реконструкцию существующих. При таких условиях битума не хватит на текущий ремонт обширной российской дорожной сети. Продолжение применения только асфальтобетонной технологии ведет к невозможности выполнения нацпроекта «БКАД», росту издержек на содержание и ремонт, а также к росту потребления дефицитного битума.

Учитывая прогнозируемые объемы, недостаток производства битума будет ощущаться уже к 2022 году, а к 2025-му потребуется дополнительно до 2 млн тонн продукции. Кроме того, в условиях сокращения добычи нефти из-за пандемии коронавируса указанная проблема может усугубиться в случае, если снижение добычи будет продолжаться дольше полугода.

Передовые технологии мира

Помочь достижению поставленных целей нацпроекта может внедрение альтернативной технологии — цементобетонной (бетонных дорог). Такая технология имеет ряд преимуществ:

• прочность — смена покрытия необходима только через 30 лет;

• более низкие затраты на эксплуатацию в течение всего жизненного цикла дороги при сравнимых затратах на строительство. В долгосрочной перспективе обслуживание бетонной дороги будет дешевле;

• цементобетонные покрытия не подвержены воздействию высоких температур, на них не появляется пластическая колея под действием транспортных средств;
• бетон светлее и отражает больше света, обеспечивая лучшую видимость и комфортность вождения в темное время суток;
• меньший урон экологии — цементобетон на 100% подлежит вторичной переработке и не выделяет токсичные газы при нагревании и др.

Необходимость строительства цементобетонных покрытий в России обусловлена многими факторами, подчеркнул Сергей Хитров, главный аналитик «РБК Исследования рынков”. «Постоянный рост автомобильного парка, а также несоблюдение весогабаритных ограничений при перевозке грузов способствует деформации и разрушению автодорог, а также ведет к снижению средней скорости транспортных средств и увеличению количества вредных выбросов в атмосферу. Решить указанные проблемы поможет строительство новых дорог и реконструкция старых участков с применением передовых технологий и материалов. Например, такие страны, как США, Германия, Китай и др., активно развивают дорожное строительство с применением цементобетонных технологий», — считает Хитров.

Игорь Астахов, заместитель председателя правления госкомпании «Автодор» отметил, что «цементобетонные покрытия долговременные, их гарантированный срок службы без ремонта составляет 20–25 лет в отличие от асфальтобетонных (до 12 лет). Существуют такие участки автодорог с цементобетонными покрытиями, которые не приходилось ремонтировать и по 30–40 лет. Поэтому на самых загруженных участках дорог с высокой интенсивностью движения строительство цементобетонных покрытий является целесообразным».

«Однако на текущий момент доля цементобетонных дорог не превышает 2% от общей протяженности, поэтому в основном подрядчики ориентированы на строительство дорог с асфальтобетонным покрытием. Но это не должно являться причиной отказа от применения цементобетонных технологий», — отмечает технический директор «Институт «Стройпроект» Алексей Суровцев.

Загруженность промышленности

Сегодня заводы цементной отрасли готовы в полной мере обеспечить высококачественной продукцией. Рост объемов производства прогнозируется исключительно за счет увеличения спроса, в том числе и спроса со стороны дорожной строительной отрасли. Ситуация с производством дорожных битумов принципиально другая, они высоко загружены, при этом стоимость битума неуклонно растет.

Директор департамента металлургии и материалов Минпромторга РФ Павел Серватинский сообщил: «У нас есть статистика дорожных одежд с жестким покрытием — это порядка 1%, в то время как в Европе показатель доходит до 40%. Это наша ключевая точка роста».

Депутат Госдумы России, член комиссии по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства Павел Дорохин отметил: «Цементная отрасль России уже более десяти лет функционирует в условиях существенного профицита производственных мощностей. Загрузка действующих в России цементных производств составляет от 48% до 53%. С учетом новых кризисных явлений в стране меры стимулирования спроса на цемент, предусмотренные Стратегией развития в России промышленности строительных материалов до 2030 года, становятся особенно актуальными».

Экономическое сравнение цементобетонной и асфальтобетонной технологий

При рассмотрении жизненного цикла в 30 лет: стоимость строительства, эксплуатации и ремонта 1 кв. м асфальтобетонных покрытий в течение 30-летнего жизненного цикла составляет ₽14,5 тыс., что выше аналогичного показателя цементобетонных покрытий на 82%, а для дорожной одежды, выполненной по гибридной технологии, — на 61%.

Перспективы строительства бетонных дорог

«В перспективе до 2030 года в России запланировано строительство почти 8 тыс. км дорог по крупным проектам (новые скоростные магистрали и федеральные трассы, обходы городов и крупные региональные проекты). Суммарные затраты на 30-летний цикл строительства, ремонта и эксплуатации 8 тыс. км автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием потребует порядка 1991 млрд руб. в ценах 2019 года. В случае применения технологии строительства дорог с цементобетонными покрытиями будет сэкономлено 40% — 898,5 млрд руб.», — отметил Сергей Хитров, главный аналитик «РБК Исследования рынков».

Читайте также:
Погода на Бали в январе 2021 температура воды и воздуха. Фото и отзывы

Переход на строительство передовых технологий не может быть осуществлен за один-два года, поэтому внедрение строительства автодорог с цементобетонными покрытиями должно происходить последовательно с наращиванием темпов.

Вице-премьер правительства Калининградской области Александр Рольбинов отмечает, что строительство цементобетонных покрытий является сложным процессом, однако такие технологии позволяют увеличить срок службы и снизить стоимость в рамках эксплуатации. «В этом году в Калининграде применялись цементобетонные технологии при строительстве двух участков дорог. Мы хотим посмотреть, как они будут себя вести в обслуживании и эксплуатации, и тогда определимся более кардинальным образом», — уточнил Рольбинов.

Автомагистраль «Меридиан» от Казахстана до Белоруссии планируют построить, используя цементобетонные технологии из-за экономической выгоды. «Сегодня содержание автомобильной дороги первой категории без ремонта обходится в 4 млн руб. в год. Мы подсчитали, что на содержание бетонной дороги понадобится не более 2 млн руб, а ее ремонт будет необходим только через 20–25 лет. Поэтому ее содержание гораздо дешевле», — подчеркнул Александр Рязанов, гендиректор «Меридиан».

Низкий срок службы асфальтобетонных покрытий приводит к высоким затратам на содержание дорог, подчеркнул президент Ассоциации бетонных дорог, профессор, доктор технических наук Виктор Ушаков. «Если мы продолжим строить дорожные одежды, которые не могут воспринимать тяжелые транспортные нагрузки, то будем постоянно заниматься ремонтом и не решим проблему бездорожья в России. Сегодня разработаны и внедрены в мировую практику новые технологии строительства, которые предполагают полную механизацию и автоматизацию основных процессов по укладке и уплотнению бетонных смесей, отделке поверхности бетона, уходу за бетоном и устройству деформационных швов. Бетоноукладчик со скользящими формами за один проход машины выполняет весь комплекс работ по устройству дорожного покрытия. Создано новое поколение бетонов повышенной прочности и долговечности», — подчеркнул эксперт.

Почему в России не хотят строить «вечные» цементобетонные дороги 11:48, 3 мая 2018 Версия для печати

Немецкие водители уже очень давно знают, что такое цементобетонные дороги, коих в России исчезающе мало. Впрочем, у нас ситуация начала меняться и до конца года будет открыто несколько участков с покрытием, способным прослужить полвека.

Сеть автобанов начала опутывать Германию еще в начале тридцатых годов и на рубеже десятилетий протяженность скоростных магистралей лишь немногим не дотягивала до 4 тысяч километров. Это покажется невероятным, но участок автобана Берлин-Штеттин, цементобетонное покрытие которого датируется 1936 годом, функционирует по сей день. Бетонка… Для нас это участок дороги, выложенный плитами и иссеченный шрамами стыков, до боли шершавый и с перепадами высот. Езда по нему угнетает человека и механизм. Но в Германии

под бетонной дорогой подразумевается идеально ровная поверхность с алмазной твердостью и сроком службы, которой асфальт может лишь позавидовать.

Преимущества данного покрытия очевидны и особенно хорошо заметны на дорогах, где постоянно ездят тяжелые грузовики. Высокая прочность сводит вероятность образования колеи к минимуму. В отличие от асфальта стойко переносятся высокие температуры и большие нагрузки – материал попросту не деформируется. Кроме того, он лучше переносит колебания температур и менее пористый, соответственно, в него попадает меньше влаги. Другой сильной стороной является лучшая видимость – поверхность отражает в три раза больше света, чем асфальт. И, наконец, десерт: по данным Ассоциации бетонных дорог, покрытие способно выстоять от 25 лет до полувека до первого капитального ремонта! Примером экономической целесообразности может выступить проект бетонной дороги для участка протяженностью 54 км в Ферзиковском районе Калужской области. Проектная стоимость строительства цементобетонного полотна превысила стоимость асфальтобетонногона 5%, но затраты на обслуживание – при сроке эксплуатации в 25 лет – оказались в 2 раза меньше эксплуатационных расходов на содержание и ремонт асфальтовой дороги: 65 млн рублей (цементобетон) против 130 млн рублей (асфальтобетон) на 1 км дороги.

Увы, долгое время технология была фактически в забвении. В России крест на них поставили еще в восьмидесятые годы: цены на нефть были низкими и от цементобетона отказались в пользу асфальта. Научные исследования и выпуск техники прекратились, нормативная документация не обновлялась.

В Ассоциации бетонных дорог называют основную причину того, что и сегодня цементобетонная технология почти не используется, несмотря на разработки: она попросту не выгодна дорожным строителям.

Ведь в сметы закладываются не соответствующие реальности объемы грунта, песка и щебня, а завышенные цифры по затратам топлива и износу техники: “асфальтовое лобби” уже ни для кого не секрет.

Современная техника позволяет укладывать 750 метров полотна в сутки. Стоимость строительства цементобетонных покрытий может составлять от 95 до 130% ценника асфальтобетонных, но через три десятка лет эксплуатационные затраты окажутся ниже на все 30-40%. Конечно, требуется уход, однако дорога все равно хранит долговечность. Главное, чтобы укладывали ее из качественных материалов и с соблюдением технологии, ибо асфальтовые улицы даже в крупных городах местами выглядят так, словно по ним прошлась вражеская авиация. О кондиции направлений в региональных центрах и говорить не приходится.

Читайте также:
Страховка в Марокко: стоимость и заказ онлайн полиса медицинского страхования

Казалось бы, цементобетонная трасса – это мечта и для водителей, и для строителей, которым впоследствии не придется постоянно заниматься латанием. Но вот ведь парадокс:

из 1,4 млн километров российских дорог лишь один-два процента путей выложены данных материалом.

К уникумам относится федеральная трасса М-4 “Дон”, построенная в шестидесятые и имеющая повреждения, которые, как считают эксперты, появились не только за давностью лет, но и из-за нарушения технологии строительства.

Есть и “новодел” в Новосибирской области, где по состоянию на весну 2016 года планировали проложить 50 километров “бетонок”. В частности, строится участок трассы М-51 протяженностью 6 км на выезде из Новосибирска, который превращают из двухполосного в четырехполосный. Сначала укладывают подстилочный слой песка, затем нижний слой основания из щебня, верхнюю “подушку” основания из песка с цементом, выравнивающую прослойку из черного песка и, наконец, цементобетон со встроенной металлической сеткой из арматуры диаметром 10 мм. Есть также проект реконструкции обхода Канска на федеральной трассе Красноярск – Иркутск: там проложат 18 километров двухполосной дороги и одного мостового перехода через реку Кан протяженностью 300 метров. Путь откроют в июле.

Увы, это капля в российском море, а, если вспомнить о процентном отношении в других странах, то становится невыносимо грустно. Судите сами, в той же Германии половина федеральных трасс из цементобетона, а в Штатах – все 60%.

Правительство РФ предлагает строить дороги из цемента Маршрут проложить

Совещание о строительстве автодороги «Европа – Западный Китай»

С учётом особого значения трассы М-12 Правительство ставит задачу ввести её в эксплуатацию уже в 2024 году. Сегодня мы об этом договорились. Общий объём финансирования составляет более 650 млрд рублей. Эти инвестиции дадут весомую отдачу в течение ближайших лет после запуска магистрали.

Уважаемые коллеги! Чтобы проект был реализован в срок и с максимальной эффективностью, необходима плотная координация всех наших планов. Это касается всех – от органов исполнительной власти, профильных министерств и ведомств до компаний, которые непосредственно будут принимать участие в строительстве. Сегодня необходимо определить ключевые моменты такого взаимодействия, принять в кратчайшие сроки все необходимые для этого нормативные акты.

Предлагаю перейти к обсуждению. Слово – Заместителю Председателя Правительства Марату Шакирзяновичу Хуснуллину.

Совещание о строительстве автодороги «Европа – Западный Китай»

В этом году мы, несмотря ни на какие экономические сложности, не сократили объёмы строительства, потому что определено было, что строительство является драйвером развития экономики в выходе из экономически сложной ситуации. Могу доложить, что на сегодняшнюю дату мы идём с опережением по сравнению с прошлым годом, со значительно большим освоением, несмотря на коронавирус. Мы развернули везде строительство, мобилизовали силы, приняли большое количество решений, нормотворческих актов, которые позволили упростить подходы к строительству. Это нам позволяет с оптимизмом и уверенностью сказать, что такой сложный проект, протяжённость которого, если суммарно все дороги посчитать, более 3 тыс. км, возможно реализовать меньше чем за четыре года. Конечно, это требует колоссальной концентрации усилий, большой мобилизации строительных ресурсов (Вы сказали о количестве задействованных людских ресурсов, но в пике только строителей будет 70 тысяч работать, чтобы реализовать этот проект). Требует решения вопросов, связанных с организацией финансирования, подготовки территорий, перекладки коммуникаций и мобилизации всех сил.

Сегодня мы хотели бы рассмотреть участок от Москвы до Казани. На сегодняшний день у нас от Санкт-Петербурга до Москвы участок построен, и есть проект, который до конца года будет запроектирован, – обход Твери. Этот участок – обход Твери – является улучшением этой трассы. Его по мере финансирования можно будет рассмотреть. Будет финансирование – можно будет строить, не будет – мы пока можем ехать в тех условиях по М11, как у нас есть.

Дальше важнейший участок – это непосредственно Центральная кольцевая дорога. Мы буквально недавно запустили участок Центральной кольцевой дороги с опережением сроков на шесть месяцев и до конца года готовы запустить северный участок ЦКАД, который полностью выйдет на эту трассу. И в целом мы уже к 2021 году совершенно точно замкнём Центральную кольцевую автомобильную дорогу, потому что это является важнейшей частью этого проекта.

Следующий блок крайне тяжёлый. Это фактически от Северо-Восточной хорды – пересечение ЦКАД и выход в районе Орехово-Зуево с пересечением трассы М7, выход на эту новую дорогу. Это так называемый нулевой участок дороги. Раньше его не было в составе этой трассы. Считалось, что трасса будет идти только от Орехово-Зуево до Казани. Сейчас мы всё-таки эту трассу… У нас она была пересмотрена в проекте коммуникаций между центрами экономического роста, и это важнейший участок, по которому, мы считаем, трафик будет порядка 80 тыс. автомобилей в сутки. Все, кто живёт в Москве и Московском регионе, знают, что со стороны Балашихи заехать в Москву и выехать невозможно. Запуск вот этого участка на сегодняшний день является крайне важным и будет наиболее напряжённым, то есть он даст возможность проехать и до Центральной кольцевой дороги, и интегрироваться в Северо-Восточную хорду города Москвы, и, самое главное, разгрузит существующую дорогу М7.

Читайте также:
В этой части указываются бывшие анкеты и хронология путешествий

На сегодняшний день там выполнены подготовительные работы. Бо́льшая часть документации уже готова, что называется, «зайти в экспертизу». И если мы сегодня принимаем решение и Вы даёте нам старт, Михаил Владимирович, мы уже заходим в стройку в этом году, развернём там в этом году полномасштабное строительство. Там порядка 40 искусственных сооружений, сложный проект. Всю трассировку мы пролетели полностью на вертолёте, изучили все технические решения, проектные решения. Считаем, что приступить уже можно в этом году.

Дальше дорога идёт по пяти областям, делаем обход Владимира. Кстати, нашли решение оптимизировать затраты, так как пойдём в коридоре обхода Владимира, который строится за федеральные деньги. У нас эта дорога тоже в проекте есть, мы за счёт этого соптимизируем и протяжённость трассы, и стоимость трассы. Дальше мы фактически идём по территории, доходим до Нижегородской области, делаем большой обход Нижегородской области с учётом существующего и реконструируемого обхода Нижнего Новгорода, даём возможность построить дополнительный мост через Оку, причём строить мост будем тоже в створе существующего моста, тем самым сэкономим деньги и сэкономим сроки. И дальше, обойдя Нижний Новгород, мы фактически идём в сторону Чувашской Республики, в районе Канаша строим большую развязку для связи с этим участком, Канаш – Сагарчин, и дальше обходим Казань с переходом через реку Волгу, порядка 3 км мост, и выходим на трассу М7 в районе Шали.

На участке от Сагарчин, от границы с Казахстаном, до Канаша у нас участок тольяттинский уже в проектировании, мы в ближайшие месяцы зайдём в стройку. На самой дороге, существующей от Тольятти до Канаша, мы за счёт средств Росавтодора планируем провести капитальный ремонт и расширить до четырёх полос (сегодня она двухполосная). И в дальнейшем по мере необходимости мы будем реконструировать участок от Самары фактически до Оренбурга и до границы с Казахстаном. И тогда получим полноценную связь с Казахстаном и нашей дорогой М12.

Также мы для повышения эффективности дороги М12 предлагаем продолжить реконструкцию дороги М7 на участке от Шали до Соколок. От Соколок у нас в программе коммуникаций между центрами экономического роста есть запланированные в федеральном бюджете средства на строительство обхода Набережных Челнов и Нижнекамска – это порядка 92 км. Деньги в полном объёме выделены, проектная документация готова. При принятии решения готовы также этот мост построить, этот обход, в течение трёх лет, интегрировав тем самым существующую дорогу М12, что тоже, безусловно, даст дополнительно положительный трафик.

Также, Михаил Владимирович, мы предлагаем рассмотреть сегодня ещё один очень важный участок – это связка между Шали и населённым пунктом Бавлы. Это фактически связка между трассами М5 и М7. Часть этой трассы – 145 км из 299 км – практически построена, сделаны уже основные виды работ. Если мы здесь найдём возможности по финансированию и составлению схемы по государственно-частному партнёрству (причём эта дорога уже построена за счёт частных средств), то фактически мы получим ещё одну мощную связку между двумя федеральными трассами, что, безусловно, даст дополнительный поток на данную трассу.

Кроме этого мы просим, Михаил Владимирович, дать поручение проработать дальнейшую возможность продления этой трассы уже от Набережных Челнов дальше, до Екатеринбурга.

Трасса М5, кто ездил, знает, что на сегодняшний день очень загружена, в плохом состоянии. И конечно, если мы на сегодняшний день запустим М12, поток уйдёт туда и связь с Екатеринбургом получится как дополнительная трасса.

Из них, из 800 км, 400 км новой дороги надо будет построить, порядка 400 км реконструировать. То есть это получится полноценный такой коридор транспортный Восток – Запад. Считаем, что для этого все возможности есть, при принятии решения готовы приступить к дальнейшей реализации.

М.Мишустин: Евгений Иванович, Ваше мнение?

Е.Дитрих: По поручению Марата Шакирзяновича мы сейчас активно отрабатываем опорную сеть автомобильных дорог, которая должна в принципе дать новое развитие связи российских территорий. Туда включён, естественно, и коридор Европа – Западный Китай с продлением до Екатеринбурга. Есть планы также посмотреть тот коридор, который будет, – Екатеринбург, Уфа, Самара, Саратов, далее на юг, на Волгоград. И, естественно, омский участок также будет включён в эту опорную сеть.

Читайте также:
Сезонна робота за кордоном.Все про сезонну роботу по збору врожаю

М.Мишустин: Евгений Иванович, а туда идёт какая-то трасса сегодня?

Е.Дитрих: Если брать с Дальнего Востока, трасса Амур – Чита – Хабаровск соединяет, потом до Екатеринбурга идёт также сеть федеральных дорог, но они сегодня узкие, двухполосные в большинстве своём, и развитие им также кардинально необходимо.

М.Хуснуллин: Ну и в результате всех этих работ у нас к 2050 году рост ВРП будет порядка 2,4 трлн, внутренний грузопоток увеличится до 70 млн тонн в год. Экономия времени в пути на всём участке от Казани до Санкт-Петербурга составит 12 часов, а вообще от Казани до Москвы можно будет доехать за 6,5 часа с разрешённой скоростью 130 км в час. В зоне тяготения маршрута проживает 40% населения страны, это 62 миллиона человек. Считаем, что это даст огромный мультипликативный эффект, даст развитие всем территориям вокруг, в частности таким площадкам, как особая экономическая зона, это фактически до подхода М12 к М7, здесь расстояние 70 км, то есть даст развитие целому ряду крупнейших агломераций.

М.Мишустин: Уважаемые коллеги, в ходе совещания был высказан целый ряд предложений по реализации этого проекта. Я считаю, что практически все их нужно поддержать, и в ускоренном порядке выпустить необходимые протокольные решения.

Уже в текущем году направим на строительство трассы Москва – Казань 150 млрд рублей из Фонда национального благосостояния. Соответствующие поручения будут даны Министерству финансов, Министерству транспорта и Минэкономразвития. Просил бы профильные министерства и ведомства совместно с компанией «Автодор» в ближайшее время представить согласованный план мероприятий, которые необходимы для запуска проекта в самые сжатые сроки.

Министерству транспорта совместно с Республикой Татарстан необходимо проработать вопрос строительства (мы сейчас обсуждали) отрезка дороги Шали – Бавлы, который соединяет две важнейшие федеральные трассы – М-5 и М-7. Министерству финансов – в случае необходимости проработать вопрос по государственно-частному партнёрству по этой трассе.

До 10 сентября должны быть проведены конкурсные процедуры по определению подрядчиков для каждого этапа проектирования и строительства этой дороги. Обращаю особое внимание, что речь идёт о контрактах под ключ. Все документы по планировке территории, по которой пройдёт трасса Москва – Казань, должны быть утверждены до 1 ноября. Прошу глав субъектов Российской Федерации активнее участвовать в этой работе, ускорить необходимые процедуры согласования документов и оказать помощь в соответствующих работах по переносу сетей и коммуникаций, которые находятся в ведении региона. Что касается инженерных сетей в федеральной собственности, то их перекладку и модернизацию необходимо завершить до 1 июня 2022 года. . Чтобы уложиться в запланированные сроки, я бы просил наши госкомпании – «Газпром», «Россети», «Ростелеком», «Транснефть» совместно с «Автодором» – работать в самом плотном контакте.

Евгений Иванович Дитрих, Вам хочу поручить оперативно проработать все вопросы, связанные с продлением трассы до Екатеринбурга к 2030 году, как мы и договорились. И представить план реконструкции и ремонта федеральных автодорог до границы с Казахстаном. Это позволит в перспективе замкнуть международный транспортный маршрут Европа – Западный Китай и обеспечить по нему бесперебойный транзит.

Сегодня мы даём старт, по сути, мегапроекту. Наша задача – сделать всё, чтобы осуществить его в сжатые сроки.

В заключение хотел бы дать поручение Министру цифрового развития Максуту Игоревичу Шадаеву и вице-премьеру Дмитрию Николаевичу Чернышенко – обеспечить качественную связь, в том числе интернет, фактически по всей длине трассы. Необходимые работы запланировать, чтобы все пункты, по которым будет проходить трасса, работали с качественным интернетом.

Прошу также Марата Шакирзяновича (Хуснуллина) координировать полностью эту работу, в комплексе. И желаю успеха всем участникам проекта. Уверен, что, если мы общими усилиями будем его настойчиво и эффективно реализовывать, всё у нас получится.

Австралия: пособия для иммигрантов

Пособия для иммигрантов в Австралии

Согласно индексу социального развития (The Social Progress Index) на 2015 год Австралия входит в десятку стран с самым высоким уровнем социальной поддержки населения. На «Зеленом континенте» предусмотрено большое количество социальных выплат и пособий как для граждан страны, так и для иммигрантов с постоянной визой.

Выплатой пособий и финансовой поддержкой населения в самых разных жизненных ситуациях – от выхода на пенсию до ущерба от стихийных бедствий, занимается Центрлинк (Centrelink). Центрлинк – это одно из ведомств министерства соцобеспечения Австралии, «как российский собес, только работает».

Самостоятельно разобраться в видах социальных выплат и нюансах их получения довольно сложно. Значительно облегчит задачу онлайн-кабинет на сайте Центрлинк. С его помощью можно подобрать доступные пособия и зарегистрировать свое обращение за их получением (intent to claim).

Читайте также:
Зарплата во Владикавказе и других городах Северной Осетии в 2021 годах

Другой способ – обратиться в Центрлинк лично (найти ближайшее отделение по месту жительства) или по телефону. Специалисты ответят на все интересующие вопросы.

Как правило, выплаты по пособиям облагаются налогом. По этой причине обязательно наличие налогового номера (TNF). Заполнить заявление на присвоение TNF.

Система налогообложения в Австралии – прогрессивная: если доход высокий, то процент налога увеличивается, а размер пособий снижается, и наоборот – если доход низкий, то процент налога уменьшается, а размер пособий становится выше.

Обмануть систему невозможно – раз в год каждый житель страны обязан подать налоговую декларацию о доходах. Если этого не сделать, все полученные пособия превратятся в задолженность. Узнать подробнее и посчитать процент налога можно здесь. Приблизительную сумму выплаты пособий можно рассчитать здесь.

Для большинства пособий существует так называемый период ожидания (Waiting Period). Как правило, иммигранты должны прожить в Австралии два года, чтобы получить доступ к пособиям, но бывают исключения. Например, чтобы получить пенсионные выплаты или выплаты по инвалидности, нужно в сумме прожить на территории страны десять лет.

Беженцы освобождаются от периода ожидания. Пособия по поддержке семьи и детей выплачиваются сразу.

Пособия для иммигрантов в Австралии: семейная налоговая льгота

Family Tax Benefit состоит из двух частей: Part A выплачивается всем семьям с детьми на иждивении, Part B – семьям с детьми на иждивении, у которых только один источник дохода – к примеру, один из супругов занимается воспитанием ребенка, а второй обеспечивает семью.

Обычно Part A выплачивается на детей младше 16 лет. Но если ребенку 16-19 лет, и он продолжает учебу в средней школе (в Австралии обязательным считается обучение только до 16 лет), выплаты не прекращаются.

Пособие могут получать не только родители, но и опекуны и близкие родственники при условии, что они уделяют 35% времени на воспитание ребенка. Тест для вычисления.

Размер Family Tax Benefit Part B зависит от возраста самого младшего ребенка в семье. Если он младше пяти лет, то выплаты составят $152, от 5 до 13 лет – $106.

Пособия для новорожденных

Если в семье есть родной или приемный ребенок младше одного года, выплачиваются Newborn Supplement и Newborn Upfront Payment. Newborn Supplement – это надбавка к Family Tax Benefit Part A, которая выплачивается 13 недель. Если ребенок первый, то общая сумма надбавки будет $2000, на второго и последующих — $1000.

Newborn Upfront Payment выплачивается единовременно и составляет $523. Налоги с этих пособий не взимаются.

Пособия по уходу за ребенком

Что касается ухода за ребенком, существует несколько вариантов. Если ребенок новорожденный, то матери ребенка или главному опекуну предоставляется Parental Leave Pay — оплачиваемый отпуск сроком 18 недель. Главное условие: до рождения или усыновления/удочерения ребенка необходимо проработать 10-13 месяцев. Узнать, соответствует ли работа условиям получения пособия.

Максимальная сумма, которую можно получить, $1300. Но реальный размер пособия зависит от годового дохода получателя – чем больше доход, тем меньше выплачиваемая сумма.

Parental Leave Pay не выплачивается одновременно с Newborn Upfront Payment и Newborn Supplement. Между пособиями придется выбирать.

Если ребенок старше одного года, то родители или опекуны получают Child Care Benefit. Это целевое пособие по уходу за детьми. В Австралии уход за детьми бывает двух видов: подтвержденный (approved) и зарегистрированный (registered).

Подтвержденный – это детские сады и другие специализированные учреждения. Устроить туда ребенка – удовольствие не из дешевых: стоимость одного дня в детском саду может достигать $65. Чтобы частично возместить расходы семьи, правительство Австралии выплачивает $208 в неделю на счет дошкольного учреждения.

Зарегистрированный – это няни, друзья семьи и даже бабушки с дедушками. Пособие покрывает расходы на их услуги, если они зарегистрированы в Отделе помощи семьям (Family Assistance Office). Сумма выплат приблизительно $35 в неделю.

Выплаты на ребенка школьного возраста тоже предусмотрены. Они составляют 85% от пособия по уходу за дошкольником выше, то есть $177 и $28 соответственно.

Кроме того, работающие родители могут претендовать на Child Care Rebate– раз в три месяца половина суммы, которую семья заплатила детскому саду или другому учреждению, будет возвращаться. Лимит – $7500 на одного ребенка в год.

Важное условие – ребенок должен пройти обязательную вакцинацию!

Пособие для опекунов

Правительство Австралии уделяет много внимания благополучию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. На их воспитание и уход опекунам выплачивается Double Orphan Pension. Как и в случае с Family Tax Benefit Part A, пособие предназначено для детей от одного года до 16 лет, но если ребенок после 16 лет продолжил обучение, то до его девятнадцатилетия опекуны вправе получать этот вид финансовой помощи.

Читайте также:
Заменить паспорт по ветхости в МФЦ (многофункциональный центр)

Сумма выплат фиксированная – примерно $120 в месяц. Пособие может выплачиваться вместе с Family Tax Benefit Part A и Part B.

Пенсионные выплаты

Пенсионная система Австралии отличается от пенсионной системы России. Начнем с того, что в Австралии гораздо больше пенсионных фондов. Несмотря на широкий выбор, условия почти везде одинаковые.

Пенсия (Age Pension) состоит из двух частей: государственной и накопительной. Государственная пенсия выплачивается даже тем, кто никогда в своей жизни не работал. Иммигранты тоже могут претендовать на государственную пенсию, но только если прожили на территории Австралии десять лет. Время пребывания исчисляется суммарно, совсем необязательно жить в стране десять лет подряд. Размер пенсии зависит от годового дохода пенсионера и наличия имущества в собственности.

Накопительная часть целиком и полностью зависит от получателя. Если у него есть официальное место работы, то беспокоиться не о чем – работодатель обязан по закону отчислять 9% зарплаты работника в пенсионный фонд. Сам работник может отчислять в пенсионный фонд дополнительные проценты со своей зарплаты.

По достижению пенсионного возраста накопительную часть можно добавить к государственной пенсии или снять с личного банковского счета, на который их перечислит пенсионный фонд. Эта сумма не облагается налогом.

Пособия для иммигрантов в Австралии: пособие по безработице

Иммигранты-пенсионеры, которые прожили на территории Австралии меньше десяти лет, могут подать заявление на получение Newstart Allowance. Пособие оказывает помощь тем, кто попал в сложную финансовую ситуацию, но по каким-то причинам не может получать другие социальные выплаты. Это не пособие по безработице в прямом смысле, но большая часть получателей — безработные.

Жить на это пособие и больше не думать о работе не получится – одно из условий получения Newstart Allowance – активные действия по поиску оплачиваемой работы. Подробнее об этом можно узнать здесь.

Минимальный возраст получателя – 22 года. Что касается выплат, одиноким людям без детей выплачивается — $1055, родителям-одиночкам и людям старше 60 лет — $1140, состоящим в браке — $953 ежемесячно.

Пособия для студентов

Как уже говорилось выше, в Австралии обязательным считается образование до 16 лет. Правительство страны заинтересовано в увеличении числа жителей с высшим образованием, поэтому поощряет молодых людей на продолжение обучения пособиями для студентов – Youth Allowance и Austudy.

Оба пособия представляют собой материальную помощь студентам очного отделения и участникам программы Australian Apprenticeship. Youth Allowance выплачивается молодым людям от 16 до 24 лет, Austudy – от 25 и старше.

Выплаты по Youth Allowance зависят от того, проживает студент с родителями или самостоятельно, а также от семейного положения и наличия детей. На размер пособия влияет также величина годового дохода семьи. Если студенту меньше 18 лет, то пособие получает родитель или опекун.

Austudy подразумевает финансовую самостоятельность, поэтому сумма выплаты зависит от годового дохода получателя, а также от наличия ребенка и семейного положения. Максимальный размер пособия — $866 в месяц, при наличии ребенка сумма возрастает — $1134 в месяц, если получатель воспитывает ребенка один, и $950 в месяц, если состоит в браке.

Пособия для иммигрантов в Австралии: пособия по нетрудоспособности

При потере трудоспособности – временной или полной – жители Австралии могут рассчитывать на денежную компенсацию в виде пособий Sickness Allowance и Disability Support Payment.

Sickness Allowance – это финансовая поддержка студентам и работникам, которые по медицинским показаниям в ближайшие два года не смогут продолжить свою учебную и рабочую деятельность. Для получения пособия необходимо быть старше 22 лет и предъявить соответствующее медицинское заключение. На сумму выплаты влияет возраст получателя, семейное положение и наличие детей. Так, размер выплат для людей старше 22 лет составит $1055 ежемесячно и $1140, если есть ребенок или если претенденту больше 60 лет.

В случае физических, психических или умственных нарушений, из-за которых невозможно работать более 15 часов в неделю, выплачивается Disability Support Pension. Иммигранты могут претендовать на это пособие только спустя десять лет проживания в Австралии.

Одиноким людям выплачивается $1588, состоящим в браке — $1198 ежемесячно.

Пособие по уходу за нетрудоспособными

Правительство Австралии материально поддерживает не только нетрудоспособных лиц, но и тех, кто за ними ухаживает. Для таких случаев предусмотрено пособие – Carer Payment. Это что-то вроде компенсации за потерю заработка, так как предполагается, что тот, кто ухаживает за нетрудоспособными лицами, не имеет возможности устроиться на работу.

Размер пособия такой же, как у Disability Support Pension — $1588 одиноким людям и $1198 тем, кто состоит в браке.

Читайте также:
Белгород — Екатеринбург Как С Добром Добраться!

Пособия в случае кризисных ситуаций

Потеря близкого человека – всегда большое горе. Иногда это сопровождается еще и финансовыми трудностями. Например, если супруг, ребенок или подопечный получали определенные социальные выплаты (Newstart Allowance, Carer Payment и так далее). В таких случаях семьям выплачивается Bereavement Payment. Срок и сумма выплаты зависят от конкретной ситуации – посчитать можно здесь.

Многие пособия не доступны для новоприбывших иммигрантов. Но в случае ухудшения финансового положения, потери трудоспособности и других критических ситуаций им будет оказана поддержка в виде пособия Special Benefit. Размер выплат зависит от конкретной ситуации, но в большинстве случаев совпадает с выплатами по Newstart Allowance.

Потеря работы или отсутствие денег не расцениваются как причина для обращения за пособием.

Беженцы, жертвы домашнего насилия или пострадавшие от стихийного бедствия имеют право на получение единовременной выплаты Crisis Payment. Обратиться за Crisis Payment необходимо в кратчайшие сроки: в течение семи дней, если произошло стихийное бедствие или домашнее насилие, в течение 14 дней с момента прибытия в страну – для беженцев.

Дополнительные пособия

Получатели пособий от Центрлинк, в том числе иммигранты, имеют право претендовать на дополнительную помощь при оплате счетов за аренду жилья (Rent Assistance), телефонных счетов (Telephone Allowance) и при покупке лекарств (Pharmaceutical Allowance).

Медицинское страхование

Иммигранты с постоянной визой или разрешением на работу могут получить Medicare Card. Medicare Card – это медицинская страховка, которая покрывает большую часть расходов на обслуживание в государственных больницах.

Как получить

  1. Заполнить регистрационную форму.
  2. Принести заполненную форму в офис Medicare. Обязательно взять с собой паспорт и визу.
  3. В течение 7-14 дней карточка будет готова. На ней будут указаны уникальный номер, имя и срок действия. С 15 лет можно получить персональную карту Medicare.
  4. Когда карта Medicare на руках, можно зарегистрироваться в онлайн-кабинете.

Подробнее о получении Medicare Card здесь.

Уровень безработицы в Австралии

Безработица в Австралии невысока. Цифры сопоставимы со статистикой безработицы в Российской Федерации. Только в нескольких странах Европы и Соединенных Штатах Америки показатели ниже (узнайте о безработице и пособиях в США по ссылке).

Статистика

Коэффициент безработицы определяется на основании количества заявок на рабочие места и лиц, готовых в стране трудиться. В конце 2020 года безработица составляла среди жителей Австралии 6,6 %. Показатель в июне составил 6,7 %.

Австралийская экономика растет. К началу 2021 года количество граждан Австралии, находящихся в поиске работы составляет порядка 0,912 млн человек.

Динамика уровня безработицы в Австралии

Рекордные показатели

Рекордно низкие показатели по безработице были зафиксированы в 2008 году: в январе и июле уровень равнялся 4 %. Максимально высокие — были зафиксированы в начале девяностых годов. В 1992–1993 г. 11,20 % жителей страны находились в поиске рабочих мест.

В начале 2020 года уровень безработицы составлял 6,8 %.

Смотрите видео в котором вы узнаете почему в последние годы в Австралии падает уровень безработицы.

Сравнение уровня безработицы в странах

Страна Последний зафиксированный уровень безработицы, % Занятое население, млн чел. Безработное население, млн чел Население страны, млн чел.
Австралия 6,6 12,991 0,912 25,796
США 6,3 150 10,13 328
Япония (безработица в Японии) 2,9 67 2,04 125,57
Китай (уровень безработицы в Китае) 5,2 774,71 11,86 1439
Германия (о безработице в Германии) 4,6 44,47 2,9 83,149
Великобритания (безработица и пособия в Великобритании) 3,9 32,6 1,19 67,88
Франция (о пособиях и безработице во Франции) 8 28 3,5 67,4
Италия 9 22,8 2,25 60,3
Бразилия 14,1 985,58 14 210,14
Россия 5,9 70,8 4,43 146,8
Новая Зеландия 4,9 2,7 0,14 4,9
Папуа — Новая Гвинея 2,4 8,93

Пособие по безработице

Лица, потерявшие работу, и те, кто не получают дополнительные выплаты (к примеру, пенсии), могут рассчитывать на пособия по безработице. Причем это касается как коренных жителей страны, так и приезжих. На пособие могут претендовать иммигранты, не прожившие и 10 лет на территории Австралии.

Сравнительная диаграмма пособий по безработице в Австралии и мире

Центрлинк

«Центрлинк» — государственное ведомство страны, отвечающее за систему социального обеспечения. Подчиняется непосредственно Министерству социального обеспечения. Это главный орган, распределяющий различные выплаты гражданам, в том числе пособия по безработице.

Министерство функционирует с 2004 года. Было организовано с целью налаживания взаимосвязи между гражданами и властями Австралии. Это позволило разрабатывать социальные программы и развивать инновационные подходы.

Какие функции выполняет Центрлинк

Центр представляет собой единую систему, которая охватывает несколько министерств: иностранных дел, финансов, сельского хозяйства — и другие ведомства. Это позволяет органам власти заниматься своей работой, а с населением взаимодействует «Центрлинк».

Читайте также:
В чем разница прописки и регистрации в России в 2021 году

Отказ в пособии

Не так давно в Австралии можно было отказываться от работы, мотивируя это другими планами. Назывались и нелепые причины, лишь бы не работать. Так, 58-летний мужчина заявил, что не готов работать по воскресеньям, так как годами играет в этот день в гольф с друзьями.

Молодой человек отклонил предложение о работе, потому что мечтает стать актером. Другие отказывались от физического труда, мотивируя это тем, что работа слишком тяжелая.

Сейчас за отказ от работы могут лишить пособия на восемь недель. Конечно, каждый случай разбирается в частном порядке. Государство выплачивает пособие только тем лицам, которые действительно не могут получить рабочее место.

Условия оформления

Кто может получить пособие Newstart Allowance?

  • Пенсионеры, которые иммигрировали в Австралию и живут до десяти лет в стране.
  • Те, кто находится в трудном финансовом положении, но не может получать иные социальные пособия.
  • Лица, потерявшие работу с 22 лет.

Условием оформления является активный поиск работы в дальнейшем. Австралийцы не собираются никого содержать долгое время, тем более иммигрантов.

Сколько выплачивается по Newstart Allowance?

На пособие по безработице в Австралии можно комфортно жить. В неделю сумма составляет около 250 долларов. Одинокие люди могут рассчитывать в месяц — на 1055. Родителям-одиночкам и лицам пенсионного возраста предусмотрено ежемесячное пособие в 1140 долларов.

С 25 сентября – новые правила исчисления среднего заработка для пособия по безработице

mizar_219842 / Depositphotos.com

В настоящее время действует Порядок исчисления среднего заработка для определения размера пособия по безработице и стипендии, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, утвержденный постановлением Минтруда России от 12 августа 2003 г. № 62.

Федеральным законом от 28 июня 2021 г. № 219-ФЗ были внесены масштабные изменения в Закон о занятости населения. Так, например, из Закона о занятости с 1 июля 2021 г. исключены положения, в соответствии с которыми органы службы занятости осуществляли выплату стипендии в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости. Кроме того, внесены изменения в порядок определения размера пособия по безработице: с 1 июля 2021 г. пособие по безработице начисляется в процентном отношении к среднему заработку по последнему месту работы (службы), исчисленному в порядке, установленном Правительством РФ. Однако изменения, согласно которым установление порядка исчисления среднего заработка для определения размеров пособия по безработице перестанет относиться к полномочиям федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством РФ, почему-то вступят в силу только с 1 января 2022 года.

Как бы то ни было, Правительство РФ утвердило новые правила исчисления среднего заработка по последнему месту работы для определения размера пособия по безработице. Они вступят в силу с 25 сентября 2021 года (Постановление Правительства РФ от 14 сентября 2021 г. №1552).

Согласно новым правилам средний заработок исчисляется органами службы занятости на основе сведений о выплатах и иных вознаграждениях (далее – доход) по последнему месту работы (службы), на которые были начислены страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, в следующем порядке:

  • средний заработок по общему правилу исчисляется за 3 месяца, предшествующие календарному кварталу перед месяцем подачи заявления в службу занятости о поиске работы (далее – расчетный период);
  • если в каком-либо месяце доход, на который начислялись страховые взносы, отсутствовал, этот месяц (месяцы) исключаются из расчетного периода;
  • средний заработок исчисляется путем деления суммы дохода на количество месяцев в расчетном периоде;
  • если в течение всего расчетного периода доход отсутствовал, средний заработок определяется за предшествующий период, равный расчетному.
  • Средний заработок исчисляется работодателем, если, в частности:
  • граждане во время расчетного периода находились в декретном отпуске;
  • доход за расчетный период отсутствовал, а предшествующий период, равный расчетному, относится к периоду занятости не по последнему месту работы;
  • доход по последнему месту работы отсутствовал как в расчетный период, так и в предшествующий период, равный расчетному.

В этих случаях гражданину необходимо представить в органы службы занятости справку работодателя о среднем заработке, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) или ИП.

Выплаты, которые учитываются работодателем для расчета среднего заработка, период, за который исчисляется средний заработок работодателем (3 календарных месяца (с 1-го до 1-го числа), предшествующие месяцу увольнения), время, которое исключается из этого периода, начисленные за это время суммы, а также другие правила расчета среднего заработка для пособия по безработице работодателем изменений не претерпели.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: