Парковка для велосипедов, велопарковки Москвы Маршрут проложить

Все, что нужно знать о велосипедных парковках в Москве

Кроме того, что очень важно содержать свой велосипед в технически исправном состоянии ( особенно зимой ), соблюдать правила движения и технику безопасности , крайне необходимо позаботиться о сохранности двухколесного транспорта в свое отсутствие. И Москва, стремящаяся превратиться из одного из самых загруженных автомобилями города в город, свободный от пробок, старается помогать в этом каждому велосипедисту. Об этом говорят многочисленные парковки, которые появляются в городе рядом с магазинами, моллами, кафе и музеями. О том, где и как правильно парковаться, мы и расскажем в этот раз.

Все мы с детства помним велосипеды, прикованные то к заборам, то к фонарным столбам, или, возможно, мы даже сами мучились в поисках более-менее подходящего места для парковки. Однако такое темное прошлое осталось позади, и в этом может убедиться каждый велосипедист.

Департамент транспорта Москвы, принимая во внимание многие пожелания велосипедистов, разработал целый комплекс мер по улучшению городского велосипедного хранения. Парковки, которые планируют организовать в столице в 2015 году, будут не только удобными и функциональными, но и стильными, так как станут продолжением нового имиджа московской транспортной системы, представленной в этом году.

Итак, вот что нас ждет

  1. 1. Еще больше парковок для краткосрочного хранения транспорта. Их оценят в первую очередь те, кто привык добираться до кафе, школы, института, места работы или магазинов за рулем своего двухколесного транспорта. У таких парковок, в отличие от предыдущих моделей, будет усовершенствована конструкция — они станут менее габаритными и будут больше подходить для городских условий (смогут расположиться на узких улицах), а металл, из которого они сделаны, станет более устойчив к плохой погоде и другим внешним воздействиям.
  2. 2. Парковки для долгосрочного хранения. Они разместятся на нескольких транспортных узлах и позволят оставить велосипед, например, около вокзала — так можно будет уехать в другой город, а, вернувшись, вместо метро или троллейбуса воспользоваться своим же велосипедом. Также можно будет на велосипеде доехать от дома до ближайшей станции метро и пересесть на общественный транспорт. Такие парковки будут интегрированы в транспортную систему и работать по карте «Тройка» (бесплатно). Велопарковки будут двух типов: боксы для хранения одного велосипеда и большие многоместные станции для хранения велосипедов.
  3. 3. Крайне важное и интересное нововведение, которое, мы надеемся, получит большое распространение, — дворовые парковки. Именно они избавят от необходимости поднимать велосипед по лестнице или загромождать свое пространство в квартире (приоритет пользования планируется отдавать в том числе людям с ограниченными условиями хранения, например, живущим в доме без лифта или многодетным семьям). Доступ в каждую парковку — по индивидуально выдаваемому ключу каждому пользователю.

Проделывая большую и полезную работу, департамент транспорта Москвы так облегчает жизнь велосипедистам, что им остается лишь выбрать ближайшее место для парковки, а также велосипедный замок.

  1. Говоря о последних, стоит выделить:

— замок с тросом. Плюсы: недорогие и легкие модели. Минусы: легко взломать, поэтому такую модель лучше использовать вместе с другой;

— замок с цепью. Плюсы: сложно взломать. Минусы: тяжелая и дорогая модель;

-U-lock. Плюсы: самый надежный из замков, который трудно взломать или перекусить. Минусы: тяжелый вес и невозможность прикрепить велосипед к парковкам с широкими перекладинами, однако для городских парковок такой замок вполне подходит. Также замки различаются по системе открывания: кодовые и замки с ключом.

Читайте также:
Виды стажировок в Китае

Следует помнить, что, используя несколько замков (один — для рамы, два других — для колес), можно быть уверенным, что мошенники не смогут унести ни одну часть вашего велосипеда.

10 популярных велосипедных маршрутов по Москве

12 марта 2018 года

Набережные Москвы-реки

Общая протяженность – 29 км

Живописные набережные – отличный вариант для приятной поездки на велосипеде по Москве. Начинается маршрут от Нагатинской набережной. Едем до Новоспасского моста, где переходим на другую сторону. Продолжаем поездку до Устьинского моста. Там придется ненадолго слезть с велосипеда и спустить по лестнице. Больше до конца пути никаких препятствий не появится. Зато будут отличные виды на Кремль, храм Христа Спасителя и стадион «Лужники». Дальше пролетаем по Новодевичьей, Саввинской, Смоленской и Краснопресненской набережным. Завершаем поездку в приятном парке «Красная Пресня» или можно добраться до Москва-Сити и поглазеть на небоскребы.

Веломаршрут «Музеон–Парк Победы»

Протяженность маршрута – 16 км.

Оборудованная выделенная велотрасса начинается от парка «Музеон». Дальше едем до парка им. Горького, где можно ненадолго задержаться, отправиться на аттракционы или просто покататься по парковым аллеям. Продолжается дорожка до Воробьевых гор, откуда открываются отличные виды. Ещё пару километров крутим педали и добираемся до парка Победы, где велодорожка и заканчивается.

«ВДНХ–Останкино»

Длина маршрута – 12,5 км.

ВДНХ – одно из самых интересных мест Москвы. Здесь можно проехать по павильонам, посмотреть выставки или же попасть на какой-нибудь фестиваль. Веломаршрут проходит через Ботанический сад площадью в 540 гектар, дальше можно полюбоваться оригинальным садом камней, проехать по парку «Останкино» и добраться до Останкинской телебашни. Заканчиваем свою поездку возле усадьбы «Останкино», где можно расслабиться и посидеть у пруда.

Велодорожка в Измайловском парке

Отлично провести время можно, катаясь по Измайловскому парку. Здесь проложена оборудованная велодорожка с указателями, которые не дадут потеряться. Начинаем маршрут от спортивной площадки возле колледжа индустрии, гостеприимства и менеджмента №23. По пути заезжаем в Терлецкий парк, любуемся красотами Измайловской усадьбы и собора Покрова Пресвятой Богородицы. Одно из знаковых мест маршрута – Измайловский кремль. Тут можно немного задержаться и отправиться на подробную экскурсию. Закончить свой путь можно, добравшись до нужной станции метро: «Измайловской», «Партизанской» или «Шоссе Энтузиастов».

Веломаршрут «Москва-Сити–Крымский мост»

Общая протяженность – всего 12 км.

Простой и интересный маршрут по Москве подойдет даже новичкам. Начинается путь от Москва-Сити, со стороны набережной Тараса Шевченко. Всю дорогу будем ехать по правому берегу реки, повторяя её изгибы. Проезжаем по Воробьевым горам и Андреевской набережной до Нескучного сада. Можно остановиться здесь и отдохнуть в тени деревьев или же проехать ещё немного, добравшись до парка Горького. Здесь точно найдется масса развлечений и возможностей для прекрасного отдыха. Финишная точка маршрута – Крымский мост.

Юго-восточный веломаршрут

Эта трасса полюбилась профессионалам. По пути встречается множество склонов и подъемов, так что скучать не придется. Начинаем движение от станции метро «Марьино». Проезжаем по городским улочкам и сворачиваем к Борисовским прудам. Дальше можно не спеша проехать вдоль живописных водоемов и добраться до округа «Капотня».

Парк им. Горького

Покататься по парку – одно удовольствие. Даже если нет своего велосипеда, можно взять напрокат. Маршрут проходит по многочисленным аллеям парка. Идеальный вариант для неспешной езды в приятный летний день.

Центральный маршрут

Длина маршрута – 9 км.

Осмотреть множество московских достопримечательностей, катаясь на велосипеде, можно именно на этом маршруте. Велодорожка начинается на Рождественском бульваре. Отсюда отправляемся в сторону Пушкинского сквера, проезжаем мимо здания Правительства Москвы, заезжаем на Новый Арбат и едем к Патриаршим прудам. Тут можем немного передохнуть и отправиться дальше к музею М. Булгакова. Следом нас ждут сад «Аквариум», театр Сатиры, театр им. Моссовета и Садово-Триумфальный сквер. Завершаем путешествие в саду «Эрмитаж».
Маршрут несложный, но подойдет не всем, так как большую часть пути придется ехать по оживленной дороге в соседстве с автомобильным транспортом.

Читайте также:
Подробная карта Уругвая на русском языке

«Устьинский сквер–парк Сокольники»

Протяженность маршрута – 7 км.

Стартуем с Большого Устьинского моста, по которому переезжаем через реку и попадаем в Устьинский сквер. Отсюда едем по Яузскому бульвару, затем по Покровскому, а после по Чистопрудному. Проезжаем по Бульварному кольцу и движемся до станции метро «Тургеневская». Поворачиваем на проспект Академика Сахарова и держим курс на станцию метро «Комсомольская». Продолжаем движение по улице Краснопрудной и далее по Русаковской. Добираемся до станции метро «Сокольники» и завершаем свой путь в парке.
Кстати, в самом парке Сокольники тоже есть велосипедная дорожка. Тут можно не спеша проехаться по аллеям и насладиться окружающей зеленью. А если сил уже не осталось, то просто остановитесь на пикник.

Веломаршрут по Битцевскому парку

Длина маршрута – 7,5 км.

Если любите кататься на природе, то лучшее место в шумной Москве – Битцевский парк. Этот огромный лесной массив прекрасно подойдет для приятной поездки среди деревьев, ароматных трав и красивых пейзажей. Отметим, что в лесу нет специальной велодорожки, поэтому неподготовленным байкерам стоит быть особенно внимательными. И в любом случае лучше сильно не разгоняться.
Тут вы можете самостоятельно выстроить свой маршрут и выбирать любую понравившуюся тропу. На карте предложен один из возможных вариантов протяженностью 7,5 км.

Тема: Крытые велопарковки в центре

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Крытые велопарковки в центре

    Не знает ли кто охраняемые платные парковки для велосипедов в ЦАО Москвы, где можно оставить байк на несколько суток или месяц, или платить помесячно за аренду места? Крытые, разумеется. Надоело возить в метро. Я бы с удовольствием и на год место арендовала.
    Может, какие-нибудь фитнес центры или спорт-клубы оказывают такую услугу?

    машины с платных стоянок угоняют и ответственности ноль, а тут велосипед.

    Не знает ли кто охраняемые платные парковки для велосипедов в ЦАО Москвы, где можно оставить байк на несколько суток или месяц, или платить помесячно за аренду места? Крытые, разумеется. Надоело возить в метро. Я бы с удовольствием и на год место арендовала.
    Может, какие-нибудь фитнес центры или спорт-клубы оказывают такую услугу?

    если так влом докрутить до центра жалкие 15км (или сколько там от спального района), то может просто воспользоваться услугой проката – пунктов дохренища обещают

    только на их сайте ща почему-то нет тарифа “Сезон”, который был бы реально удобен в таких случаях
    Наверное руководствуются требованиями бузинесса, а то невыгодно видимо щас по 900р продавать абонементы аж до ноября 2014

    Ну не будешь же каждый день накручивать 20 км до центра вдоль загазованных трасс и потом еще 20 км в нужном мне направлении. И еще назад столько же. Да и порой хочется покататься поздно, когда ни один прокат не работает, да и прокат для разовых покатушек, а не частого пользования.

    Неужели нет в центре места, где можно безопасно и не под дождем оставлять велик? Я бы согласилась платить до 100 дол. в месяц за парковку в пределах Садового кольца. И наверняка не только я. Понимаю, что у нас не Амстердам, но мы же типа к этому стремимся!))

    Читайте также:
    Визовый центр Португалии в Самаре - официальный сайт, адрес, схема проезда, время работы, документы

    Прокат велосипедов от банка москвы работает круглосуточно.
    Конечно дубовые и не комфортные. Но ехать можно

    velobike.ru, в прошлом году абонемент на сезон вроде 900р стоил, можно брать в одном месте а возвращать вел в другом (если есть свободные слоты)
    если укладываешься от возврата до возврата в 30минут то вообще ничего не платишь кроме тех самых 900р, которые платишь за весь сезон до ноября месяца

    это выгоднее чем платить 100 баксов хрен знает за что да еще в МЕСЯЦ, кошмар на что люди готовы пойти машину дешевле ставить на платную парковку

    Из новостей:
    В Москве появятся платные велопарковки
    Расплатиться за парковку велосипеда можно будет картой «Тройка»

    Власти столицы планируют организовать около 2 тысяч новых парковочных мест для велосипедов, в том числе платные. Об этом сообщает М24.ru со ссылкой на главу департамента транспорта Москвы Алексея Митяева.

    Из новостей:
    В Москве появятся платные велопарковки
    Расплатиться за парковку велосипеда можно будет картой «Тройка»

    Власти столицы планируют организовать около 2 тысяч новых парковочных мест для велосипедов, в том числе платные. Об этом сообщает М24.ru со ссылкой на главу департамента транспорта Москвы Алексея Митяева.

    и в чем будет преимущество платных мест по сравнению с приковать к столбу? охрана реальная, которая физически и незамедлительно сможет покарать чувачка с болторезом/болгаркой?

    Развитие велоинфраструктуры Москвы. Часть 3. Велопарковки

    Хронология развития велосипедной инфраструктуры Москвы в период 2010-2018 гг.
    Часть 3. Велосипедные парковки

    Данная статья является третьей и заключительной в нашей работе по анализу развития велосипедной инфраструктуры города Москвы. С предыдущими статьями можно ознакомиться по ссылочкам — велодорожки и общественный велопрокат
    Сразу оговорим, что в данной статье мы рассматриваем вопрос размещения и содержания общественных велосипедных парковок, устанавливаемых за счет средств бюджета города Москвы. Многообразие металлических недоразумений, размещенных у различных коммерческих организаций, мы в данном случае не затрагиваем.

    Показатель «количество велопарковочных мест у транспортно-пересадочных узлов» включен в городскую программу «Развитие транспортной системы» на 2012-2016 годы и на перспективу до 2022 года» (утверждена постановлением Правительства Москвы от 02.09.2011 №408-ПП (в настоящее время было 11 редакций).
    Ответственный исполнитель по данной программе и показателю — Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

    1.Рекомендации по размещению велопарковок

    Согласно Методическим рекомендациям Министерства транспорта РФ по разработке и реализации мероприятий по организации дорожного движения, Требования к планированию развития инфраструктуры велосипедного транспорта поселений, городских округов в РФ (изданных 24.07.2018 года)в части организации велосипедных парковок, следующие:
    4.1. Велопарковки устраиваются возле учебных заведений, кинотеатров, магазинов площадью более 100 м2, торговых центров, обзорных площадок, музеев, пересадочных узлов, иных объектов.
    4.2. Габаритные размеры велопарковки на 1 велосипед принимаются в размере не менее 1,2 м2 при длине парковочного места не менее 2 м.
    4.3. При устройстве многорядной велопарковки должен быть обеспечен проезд (проход) между рядами шириной не менее 1,5 м.
    4.4. Велопарковка может быть организована с диагональным расположением велосипедов, когда велосипеды припаркованы под углом 45°, рули не так сильно мешают велопарковке. Расстояние между велосипедами можно уменьшить до 50 см (или до 40 см в стесненных условиях) см, а глубину велопарковки – до 1,4 м. При такой велопарковке пройти к ней можно только в одном направлении (рисунки 2.1 и 2.2).
    4.5. Рекомендуемая площадь, приходящаяся на один велосипед на велопарковке — 1,7 м2, включая парковочную площадь (1,2 м2) и проход (0,5 м2 на каждый велосипед). Парковочная площадь может варьироваться от 1,2 м2 для компактных решений до 3м2 там, где используются комфортные стойки с шириной ячеек 80 см.

    Читайте также:
    Изменение кадастрового номера земельного участка - в 2022 году

    4.7. Рекомендуемые значения количества парковочных мест для велосипедов указаны в таблице 2.4.
    Таблица 2.4. Типы объектов Число парковочных мест для велосипедов Основной торговый центр 4…6 на 100 м2 площади Районный торговый центр (универмаг) 5…7 на 100 м2 площади Местный торговый центр 6…8 на 100 м2 площади Офисные учреждения 2…4 на 100 м2 площади Начальная школа до 30 на 100 школьников Средняя школа до 50 на 100 школьников Высшего образования до 60 на 100 студентов Закрытый спортивный центр до 35 на 100 посетителей

    4.8. Уличные велопарковки для кратковременного хранения рекомендуется размещать на расстоянии не более 30 м от входа в учреждения, в хорошо освещенных местах с высокой интенсивностью пешеходного движения, в зоне обзора существующих камер видеонаблюдения. Велопарковки не должны препятствовать движению пешеходов и проезду спецтехники. В конструкции велопарковок рекомендуется использовать антивандальные материалы.
    4.9. К велопарковкам долговременного хранения относятся индивидуальные ячейки, предназначенные для размещения одного или нескольких велосипедов (рисунок 2.3). Индивидуальные ячейки рекомендуются к устройству вблизи входов в станции метрополитена и других транспортно-пересадочных узлов (далее – ТПУ).

    Рисунок 2.3. Размеры секций (в метрах) велопарковок долговременного (постоянного) хранения

    4.10. При проектировании нового жилого дома рекомендуется предусматривать наличие мест постоянного хранения в количестве не менее 0,8 места на каждое домохозяйство (квартиру). В существующих жилых зданиях количество мест определяется текущим спросом. Рекомендуется размещение велосипедов на место постоянного хранения в подвальных помещениях, специально отведенных помещениях в подъездах домов, велосипедных гаражах.
    4.11. Места постоянного хранения рекомендуется устраивать в одном уровне с проезжей частью или тротуаром. Если доступ к ним в одном уровне невозможен, то их обустраивают рампами, пандусами или лифтами. Помещения для хранения велосипедов должны быть защищены от неблагоприятных погодных условий, иметь освещение, закрываться и быть доступными только для их пользователей.
    4.12. В составе транспортно-пересадочного узла необходимо предусматривать устройства, обеспечивающие развитие ВТС. С учетом повышенной плотности пешеходных потоков на территории транспортно-пересадочного узла, размещение велопарковок и путей, ведущих к ним, должно осуществляться вне основных направлений движения пешеходов, но на удалении не более 50 м от выходов из станции метрополитена или иного внеуличного транспорта.

    2. Типы велопарковок.

    В настоящее время городом устанавливаются велопарковки 4-х типов.
    Велопарковка типа 0 – металлоконструкция для парковки не менее 10 велосипедов с возможностью её крепления к асфальтобетонному покрытию.


    Велопарковка типа 2 – стойка для парковки не менее 2-х велосипедов с возможностью её крепления к асфальтобетонному покрытию с заглублением.

    Велопарковка типа 3 – конструкция из стойки (секции) и основания (малого) для парковки не менее 2-х велосипедов с возможностью её крепления к асфальтобетонному покрытию.

    Читайте также:
    Как найти жильё в Дананге. Квартира с кухней, которую мы снимали

    Велопарковка типа 4 – конструкция из четырех стоек (секций) на едином основании (большом) для парковки не менее 8 велосипедов с возможностью её крепления к асфальтобетонному покрытию.

    3. Фактическая ситуация с размещением велопарковок в Москве

    Выше мы рассмотрели теоретические аспекты, далее переходим к фактическим показателям.

    В соответствии с государственной программой в Москве, начиная с 2012 года ударными темпами должно происходить размещение велосипедных парковок. В первую очередь у ТПУ — транспортно-пересадочных узлов (станции метро и железнодорожные платформы, вокзалы). Основная идея такого размещения — чтобы люди приезжали на велосипедах, пересаживались на общественный транспорт и отправлялись по делам/на работу/учебу, а вечером также возвращались, забирали свой велосипед и катили к себе домой. Вопрос охраны оставленных велосипедов — не предмет данного концепта и госпрограммы.
    В первые годы в самом деле очень ударно стали везде монтировать велопарковки различных типов. Где нужно и не нужно. Однако, переломным стал 2017 год, начиная с которого количество велопарковок не то, чтобы не увеличилось, а наоборот очень круто сократилось.

    Вместо 2650 велопарковок на 20 026 парковочных мест установили всего 1 607 парковок, что на 1043 меньше плана. А если быть совсем точным, то не установили, а демонтировали 1 189 ранее установленных парковок, сократив количество парковочных мест до 12 678. И тенденция по сокращению велопарковок сохранилась и в 2018 году.

    Ликсутов М.С. в своем докладе Мэру Москвы пояснил, что такая ситуация по невыполнению плана и сокращению парковочных мест произошла «в связи с проведенными в 2017 году работами по благоустройству территорий в рамках программы «Моя улица» и оптимизацией мест размещения велопарковок с учетом мест концентрации велосипедистов».

    4. Содержание велопарковок

    Следующим немаловажным фактором является содержание уже установленных велопарковок.
    ГКУ ЦОДД в соответствии с поручением Департамента транспорта проведены торги на выполнение работ по содержанию велосипедных парковок, установленных на улично-дорожной сети города Москвы.
    Сумма контракта — 8 437 741 (восемь миллионов четыреста тридцать семь тысяч семьсот сорок один) рубль 78 копеек.
    Победитель торгов — компания ООО «САНДИМАКС ЮГ»

    Период выполнения работ — 2017-2018 гг.
    Согласно технического задания контракта в обязанности данной компании входят работы по:
    — Покраске велопарковок эмалью на местах установки велопарковок.
    — Переустановка велопарковок (по заявкам Заказчика).
    — Транспортировка с места хранения Заказчика и установка по требованию Заказчика в течение 1 дня 20 велопарковок типа для проведения массовых мероприятий.
    — Восстановление крепления велопарковок (по заявкам Заказчика).
    — Демонтаж велопарковок (по заявкам Заказчика).
    — Замена поврежденных секций велопарковок типа 3, 4 (по заявкам Заказчика).
    — Помывка и очистка велопарковок от загрязнений, рекламных объявлений и прочего.

    Вместе с тем, нашим Велоклубом был проведен выборочный мониторинг состояния велопарковок и выяснилось, что практически все велопарковки типа 0 находятся в ужасном состоянии — ржавчина, некачественный монтаж к асфальтовому покрытию, погнутые секции. Реже такие же замечания выявлялись и у велопарковок других типов.

    По факту неудовлетворительного содержания велопарковок нами было направлено 37 обращений в ГКУ ЦОДД для принятия соответствующих мер. Практически по всем обращениям были нарушены сроки подготовки ответа и принятия мер. Но в настоящее время в целом все жалобы рассмотрены и парковки приведены в надлежащее состояние.
    Подробнее с самими обращениями и ответами на них можно ознакомиться в этой теме и в группе ВК

    Вместе с тем, стоит отметить, что ГКУ ЦОДД самостоятельно не осуществляется работы по мониторингу состояния велопарковок.

    Читайте также:
    Страховка на Сейшелы: стоимость и заказ онлайн полиса медицинского страхования
    5. Дизайн новой общественной велопарковки.

    Во многом длительность написания данной статьи связана именно с этим конкурсом.
    26 апреля 2018 года Мэром Москвы в «Лужниках» был открыт новый сезон велопроката и объявлен конкурс на дизайн новой парковки для личных велосипедов.
    Информация размещена на информационных ресурсах Правительства Москвы и растиражирована другими СМИ.
    Срок завершения конкурса и объявления результатов – 26.05.2018.
    Затем конкурс был продлен до 04.06.2018. Победителей должны были объявить 10.06.2018.
    По факту многократных нарушений сроков проведения конкурса нами было направлено 2 обращения в Департамент транспорта и 1 на имя Мэра Москвы. Все время, что нам готовились ответы (суммарно порядка 2-х месяцев) — итоги конкурса так и не подводились.
    Победителя объявили только 16 сентября! Спустя 4 месяца!
    Им стала Маргарита Леонова.

    Сам проект парковки к сожалению нигде не опубликовали. Кто был в составе жюри и по каким критериям выбирали — тоже не понятно.
    По большому счету простецкий ничего не значащий конкурс и вопрос, но который массово растиражировали в СМИ и который бездарно слили целым Департаментом транспорта. Ничем другим 2018 год и не запомнился.

    Парковка для велосипедов, велопарковки Москвы Маршрут проложить

    Мэр Москвы поставил в центре нашего города вело парковки, это не что иное как дуги к которым можно закрепить велосипед велозамком.
    Кто нибудь пользуется такими парковками с катушкина? (вижу пристегнутые вело значит некоторые все же пользуются) Если да то как вы не боитесь угона и желательно указывайте при этом примерною стоимость велика? Как вы смотрите на перспективу добираться до метро на велосипеде и оставлять его на целый день на улице пока вы на работе?

    П.С. Я живу на м Петровско-разумовская у нас нет такой парковки однако к заборам или к столбам возле метро уже не редкость увидеть пристегнутый велосипед.

    Есть сигналки на велы.Срабатывают от изменения положения и перекусывания троса.Вот только остаётся открытым вопрос: среагирует ли кто нибудь из прохожих на её крик о помощи

    BOBR, а сам как ездить будешь? В костюме химзащиты? )))

    Яды и токи — это, к сожалению, уголовно наказуемо. Скажет потом чувак, что просто шел мимо, задел случайно, а его шандарахнуло. Ну или реально просто какой-нибудь ребенок шел мимо и задел и все, добро пожаловать в

    Georgeo, нее я в целом знаю про что там, смотрел отрывки, даже отрывки читал. Я не фанат такой литературы.

    я видел много припаркованных велов+скутеры

    свой парковать ни при каких условиях не буду, т.к. боюсь даже на лестничной клетке на пару минут оставить.

    Georgeo, посмотреть я бы рекомендовал Гайдаевский,с Арчилом.

    Ну всё это советы на любителя. Не спорю, эта постановка очень хороша, но мне больше нравится именно версия с Мироновым — Папановым и др. замечательными актёрами.

    Georgeo, с Мироновым получился мюзикл,гайдаевский фильм ближе к книге по духу.

    А у Миронова получился лучший Остап. Я когда перечитывал уже в сознательном возрасте, не мог избавиться от “Мироновского” образа. Настолько на мой взгляд он получился удачен.

    А по мне так лучший Остап это Юрский.

    Блин,тема то велопарковки возле метро а не кинотеатров.Чот мы уходим в сторону.

    Ну Юрский немного серьёзен для Остапа (на мой взгляд).

    Значит тема с велопарковками себя временно исчерпала

    Вот думаю — чёрт с ними, с этими велопарковками! Может действительно на работу на самокате добираться? В метро без проблем пронести можно )))

    Читайте также:
    Новые тарифы ЖКХ с 1 января 2022 года: таблица

    Любителям метро я всегда рекомендовал складные велосипеды.

    Нет, третий велосипед мне ставит некуда, да и на работе тоже. А самокат — интересное мобильное и не дорогое решение. )

    Самокат — ваще тема. Особенно, если нормальный, с большими колесами.

    Но тот же складной велосипед не намного больше места занимает, чем самокат.

    А проблема места, чаще всего надуманная. Хотя я об этом уже кучу раз говорил, поэтому не буду снова начинать.

    Парковками пользуюсь частенько. Весь стафф, включая насос снимаю, вел складываю и через колёса, раму и всю хурму пристёгиваю. Надолго ни разу не оставлял, но пару раз возвращался к месту и просто стоял неподалёку, поглядывал. Никакой подозрительной активности в сторону этих парковок не выявил. К тому же все регулярно стоящие там байки знаю уже долго, и все на месте. В итоге было принято решение, что карма благоволит оставлению и я как-то успокоился на этот счёт.

    ПроКолёса24.ру

    Размеры парковки для велосипедов

    Велосипеды прочно входят в нашу жизнь! Во многих городах России появились специальные велодорожки, которые могут использовать любители велосипедной езды.

    Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту:

    ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

    Это быстро и БЕСПЛАТНО!

    Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту:

    +7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)

    ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

    Это быстро и БЕСПЛАТНО!

    Но, также нужны места, где велосипеды можно будет оставить на время. Существуют ли специальные парковочные места для этого вида транспорта?

    Понятие

    Понятие «парковки для велосипедов» мало чем отличается от понятия «парковки для автомобилей». Это места, специально предназначенные для стоянки и оставления на некоторое время, данного вида транспорта.

    Эти парковочные места также обозначаются специальными знаками. Единственное отличие – за оставление велосипеда в неположенном месте, штраф не предусмотрен.

    Кроме того, специальная стоянка для велосипедов должна быть оборудована приспособлениями, позволяющими надёжно крепить данное ТС против угона.

    Чаще всего, это вертикальные стойки с фиксатором для переднего колеса.

    Но, существует и несколько других видов приспособлений, которые можно использовать, в зависимости от площади парковки и её функционала.

    Законодательство

    1. Основной закон, который регулирует движение всех транспортных средств – это Федеральный закон от 10. 12. 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».
    2. Велосипедисты, так как автолюбителя, обязаны придерживаться Правил дорожного движения.

    Поэтому стоянка велосипедов запрещена на проезжей части.

    Также как и парковочное пространство для автомобилей, парковка для велосипедов обозначается специальным знаком ГОСТ. Это знак велосипеда на синем фоне. Также внизу написано «велосипед».

    Это означает, что в данное пространство оборудовано специальным снаряжением для стоянки этих транспортных средств.

    Сейчас многие бизнес – центры перед зданием обустраивают парковочное пространство не только для автомобилей, но и для велосипедов.

    Выбор способа стоянки этих ТС зависит от свободной площади, а также от возможностей собственника парковки.

    В зависимости того, на какое время владелец велосипеда желает оставить его на парковке, можно условно разделить парковочные пространства на:

    • краткосрочные;
    • долгосрочные.
    Читайте также:
    Батутные центры Москвы, в которые можно записаться детям и взрослым

    Краткосрочные

    Это такие парковки, которые располагаются ближе ко входу в здание. Оставить велосипед здесь можно на несколько часов. Они не очень прочные, поэтому риск угона ТС с такой стоянки достаточно велик.

    Долгосрочные

    Эти парковки более надёжны, чем краткосрочные. Оставить велосипед здесь можно на несколько месяцев. Кроме того, дополнительное оборудование позволяет защищать ТС от погодных и климатических условий.

    Владелец парковки несёт ответственность за сохранность ТС, соблюдая условия естественной амортизации.

    В случае угона, он должен будет возместить собственнику стоимость велосипеда за минусом амортизации. Именно по этой причине, долгосрочные парковки снабжены специальным оборудованием, значительно снижающим риск угона.

    Видео: простые правила

    Плюсы и минусы

    Определённо, у парковок для велосипедов есть свои положительные и отрицательные стороны.

    К положительным моментам можно отнести:

    • велосипед можно оставить на некоторое время;
    • не занимают много места;
    • с каждым годом популярность их растёт и увеличивается необходимость в таких приспособлениях;
    • единственно удобный вариант для тех, кто предпочитается передвигаться на велосипедах, самокатах и других подобных транспортных средствах.

    Но не стоит забывать и о недостатках:

    • к сожалению, большинство парковок сделаны именно таким образом, что оборудование на них может причинить вред самому велосипеду;
    • риск угона ТС с такой стоянки достаточно велик;
    • таких парковок сейчас довольно мало;
    • они не удачно расположены, по отношению к метро, торговым и бизнес — центрам;
    • собственники парковочных пространств не несут ответственности за оставленные у них велосипеды.

    О деталях парковки на тротуаре, написано тут.

    Ошибки в проектировании

    Нередко можно встретить такие конструкции, которые состоят из сваренных между собой арматур. Почему-то, они сейчас довольно популярны. Наверно, из-за простоты сборки и минимум затрат на материалы.

    Такое устройство крайне неудобно для велосипедов и их владельцев.

    Нормально пристегнуть ТС можно только с правого и левого края. «Засунуть» велосипед в отверстия, предназначенные для этого проектировщиками, практически невозможно! В полученное пространство можно вставить только переднее или заднее колесо ТС.

    Несколько проще припарковать сюда самокат, так как он несколько меньше велосипеда.

    Парковка за переднее колесо чревата:

    • можно легко ободрать краску с передней втулки;
    • количество места в таких «конструкциях» ограничено;

    Согласно проекту, поставить можно около 10 велосипедов.

    Если ТС уже много, то это крайне неудобно.

    Чтобы открутить переднее колесо, снять велосипед с парковки и снова прикрутить колесо (а потом, сесть и уехать), опытному злоумышленнику понадобится менее минуты.

    Размер парковок для велосипедов

    Они не прописаны ни в одном законодательством акте.

    Поэтому собственник парковочного пространства (закрытого или открытого) должен понимать, что оборудованием не будут пользоваться, если оно:

      будет причинять вред велосипеду;

    Например, будет настолько узка, что с передней втулки будет облезать краска.

    Поэтому при проектировании стойки для парковки велосипедов, стоит опираться на минимальные размеры.

    Это:

    • оптимальный диаметр арматуры, из которого нужно изготовить конструкцию, это 16 мм. Он позволяет спокойно передвигать конструкцию с места на место, но простыми «кусачками» её не перекусить. Нужно имеет при себе «болгарку»;
    • оптимальная ширина для стоянки велосипедов передним или задним колесом – 800 мм;
    • оптимальная длина парковочного пространства по габаритам на 4 — 5 велосипедов примерно 2 800 мм;
    • ширина стоянки на одно ТС – не менее 200 мм;
    • ширина между велосипедами – не менее 450 мм.

    Таким образом, ширина для одного велосипеда минимум 650 мм. Это минимальные размеры для стоянки 4 – 5 велосипедов. Если есть необходимость в парковке большего количества ТС, то длину конструкции нужно увеличивать, или же ставить новую в другом месте.

    Не знаете, как выглядит парковка для инвалидов? Смотрите тут.

    Детали оплаты парковки, представлены здесь.

    Ограждения и стойки

    Это наиболее распространённые виды парковочных пространств для велосипедов. Они представляют собой вертикальные или диагональные сооружения из арматур разной толщины. К этим арматурам пристёгиваются велосипеды.

    Но, есть небольшая разница:

      стойки удерживают весь велосипед, полностью;

    Кроме того, они могут с крышей, что убережёт велосипед от дождя и других погодных явлений.

    Кроме того, уличная стойка должна отвечать следующим характеристикам:

    • быть достаточно высокой и широкой для того, чтобы велосипед и коляска был зафиксирован в вертикальном положении благодаря креплению за раму в двух местах;
    • фиксировать колесо, предотвращая возможность его поворачивания, а соответственно не давать ему опрокинуться;
    • предоставлять возможность закреплять не только раму, но и оба колеса;
    • учитывать возможность установки велосипеда без горизонтальной рамы с помощью передней или задней парковки. Стойку проще всего изготовить своими руками. Особых навыков и умений не понадобится.

    Можно купить парковочное пространство у посредника.

    Стоимость конструкции будет зависеть от:

    • материала, который будет использован для её изготовления;
    • количество секций;
    • способ изготовления;
    • дизайнерское решение.

    Чтобы минимизировать стоимость, можно сделать парковочное пространство самостоятельно. Если дома есть старые покрышки от авто, то парковка выйдет практически бесплатной. Применив смекалку, можно использовать не только покрышки, но и другие изделия.

    Например, старые арматуры, которые остались от стяжки пола или возведения стены.

    Чертеж парковка для велосипедов можно разработать самостоятельно.

    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

    Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

    1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
    2. Позвоните на горячую линию:
      • 8 (800) 700 95 53

    ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

    Правила парковки в Польше

    Городская стража с удовольствием охотится на водителей оставляющих свои автомобили в неположенном месте. В Нарушающему правила грозит штраф в размере до 500 злотых, а того, автомобиль могут эвакуировать, если он создает угрозу для безопасности или затрудняет движение. Стоимость этой “услуги” составляет около 350 злотых.

    Основное правило гласит, что остановка и стоянка автомобиля возможны только в местах и при условии, когда автомобиль виден с достаточного расстояния для других водителей и не вызывает угрозы для дорожного движения. Кроме того, если водитель останавливает автомобиль на дороге, необходимо делать это как можно ближе к краю проезжей части и параллельно ей.

    Необходимо также обращать внимание на знаки, которые запрещают парковку. Знаки “запрет остановки” и “запрет стоянки” действуют до перекрестка. Однако, не каждое соединение дорог – например, пересечение дороги общего пользования и внутренней – является перекрестком. В этом случае запрет будет продолжать действовать, а оставление машины за таким “перекрестком” грозит денежным штрафом.

    Вам, как туристу, также никогда нельза парковаться на местах обозначенных знаком “конверт” (перечёркнутом полосами).

    Мы представляем ситуации, в которых водители довольно часто сталкиваются с проблемами парковки.

    Парковка за переходом – иногда

    Парковка 10 м до и после пешеходного перехода запрещены правилами. Однако на дорогах с двумя полосами движения, допускается остановка транспортного средства прямо за пешеходным переходом, потому что не это затрудняет пешеходу обзор встречных транспортных средств.

    Парковка на остановке – нельзя

    Нельзя парковаться на расстоянии менее 15 м от столба, обозначающего остановку. В случае остановок с павильоном, парковка запрещена на всей длине павильона.

    Парковка против движения – иногда

    Парковка у левого края проезжей части (против движения) допускается только в пределах населенных пунктов, на дороге одно- или двусторонней с малой интенсивностью движения. Отсутствие точного определения «малой интенсивности движения» приводит к тому, что в большинстве городов можно парковаться на большей части улиц, не нарушая при этом правил

    Парковка перед разделительным островком – иногда

    Нельзя парковаться на расстоянии менее 15 м от крайних точек разделительного островка, если с стороны его стороны дорога имеет только одну полосу. Это позволит свободный въезд на полосу движения вдоль островка и выезд с неё.

    Парковка на газоне – иногда

    Парковка на траве, а именно уничтожение зеленых насаждений, запрещена. Однако в местах, где трава уже была вытоптана (полностью исчезла), можно ставить машину. На газоне можно безнаказанно стоять на машине, если зелень была плотно укрыта снегом (водитель не должен знать, где находится газон).

    Парковка задним ходом на тротуаре – нельзя

    Вы можете въехать на тротуар на машине (общей массой до 2,5 т), если это затрудняет движение пешеходов. Однако нужно иметь в виду, что парковка задних ходом на тротуаре запрещена. Можно парковаться по ходу движения.

    Парковка ходом на тротуаре – иногда

    Парковка на тротуаре (для машин общей массой до 2,5 т) разрешена, если ширина оставшейся дороги для пешеходов не менее 1,5 метров.

    Либо если такой способ парковки указан на знаке парковки.

    Парковка на перекрёстке – иногда

    На перекрестке и в 10 м от него, остановка и стоянка запрещены. Однако сочетание дороги общего пользования с дорогой внутренней не является перекрестком, и вы можете припарковаться прямо рядом с ним.

    Внимание! Дорога внутренняя не всегда обозначается знаком. Перекрестком не является также соединение, пересечение или разветвление дороги с твердой грунтовой дорогой.

    Парковка на двух местах – нельзя

    Если указано, каким образом следует парковать автомобили, нужно соблюдать определенные правила. Нельзя ставить транспортное средства иначе, чем показывают линии разметки, например, перпендикулярно к ним. Частым нарушением является также парковка на двух местах одновременно.

    Стоянка на островке безопасности – нельзя

    Правила однозначно запрещают движении на на островке безопасности. Тем более нельзя оставлять на ней машину.

    Стоянка в жилой зоне – иногда

    В жилой зоне стоянка возможна только в местах, отведенных для этого, то есть на парковках. Другой способ парковки запрещен, даже если не нарушает других запретов, например, когда на тротуаре оставлена ширина дроги для пешеходов – 1,5 м.

    Парковка задом к зданию – иногда

    Хотя иногда можно встретить таблички, запрещающие парковки задом к здание, на самом деле не существует правила, которое запрещает такой способ парковки.

    Нужно, однако, помнить, что выхлопные газы, особенно у старых двигателей, летящие в сторону окона – это не то, о чем мечтают жители.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: