Так выглядят девушки в Кении (фото)

Барышня и туземец:удивительная история неземной страсти

Друзья, простите меня за мою настойчивость, но сегодня видимо день изумительных историй.

Начала свой день постом про любовь городских барышень, им же и закончу

Необычная история любви Коринны Хофманн:белая девушка и туземец

Необычная история любви всегда привлекает к себе внимание. Если страсть вспыхивает между людьми настолько противоположными, можно сказать, живущими в разных мирах, становится вдвойне интереснее и хочется заглянуть в дальнейшую судьбу героев.

26-летняя швейцарка Коринна Хофманн, в 1986 году отдыхавшая в Кении, неожиданно для себя влюбилась в местного жителя. Причем настолько внезапно и сильно, что не придумала ничего лучше, кроме как остаться жить в Африке.

К слову, в том роковом путешествии Коринна была не одна, а с женихом Марко, и именно он указал ей на Лкетингу Лепарморийо как на яркий пример представителей племени масаи.

Куда позже делся бойфренд европейки, история умалчивает, до наших дней дошли лишь обрывки ее дневника, по которым написана книга «Белая масаи» и снят одноименный фильм.

Племя масаи – это кочевой африканский народ, живущий в саванне. Бросив все, что после встречи с африканцем не представляло больше для нее ценности, она выходит замуж и становится частью племени. Так, стремительно и отчасти необдуманно, начался сложнейший этап в ее жизни.

Интересно, что сам Лкетинга не был в большом восторге от влюбленности Коринны, которая буквально через несколько минут знакомства уже поцеловала его.

Во-первых, масаи категорически не целуются, считая это грязным и противным. Во-вторых, не так уж она ему и понравилась. Как бы то ни было, настойчивость белой леди привела ее к нему в спальню, если можно так назвать грубую лежанку в хижине с навозными стенами.

Там-то девушка и поняла главное отличие белых мужчин от кенийских: Лкетингу совершенно не интересовала прелюдия. Он не устраивал предварительных ласк и не просил их в свой адрес – у масаи это не принято. Коринну это, сами понимаете, не обрадовало.

Тем не менее швейцарка призналась самой себе, что любит своего нигерийского воина безумной любовью, и потому решила остаться в Кении, полностью отказавшись от благ цивилизации.

Однако жениться, как того потребовала Коринна, возлюбленный не хотел. «Мы мало знакомы, я не знаю твою семью, лучше приезжай иногда сюда в отпуск» – таким было резюме кенийца *по моему очень благоразумно*.

Однако Карина стала рыдать, слезы не помогли, спасла ситуацию только мать Лкетинги – огромная лысая женщина с обвисшей голой грудью.

етка, беги отсюда пока не поздно

Она долго смотрела, думала и ворчала, после чего объявила: свадьбе быть.

Поборов отвращение к местным обычаям (вроде обрезания у девочек), непривычной еде, переболев африканскими болезнями, Коринна не теряет надежды, что любовь поможет ей справиться со всеми трудностями. Несмотря на все сложности, она убеждена — назад дороги нет и ее место рядом с любимым человеком.

Вскоре Коринна осознала всю разницу в быту и поняла, что впроголодь и в грязи долго не протянет. Больше всего, как она сама говорила, расстраивало отсутствие туалетной бумаги.

Так как в округе не было даже магазина, решено было делать бизнес в Африке. И людям радость, и самой удобно, и заработок какой-никакой. Кстати, если бы наши герои не поженились, открыть магазин по закону бы не удалось. Параллельно Коринна купила и старенькую машину, которая впоследствии оказала услугу не только ей.

Поучительная история, которая повлияла на развитие событий, произошла во время беременности «белой масаи». Одна из местных жительниц (не из бедных, жена учителя!) на позднем сроке беременности едва не умерла из-за отказа ее образованного мужа везти ее в больницу. Это считалось постыдным! Тогда-то Коринна, вызвавшаяся транспортировать несчастную, поняла, что ей самой, возможно, придется худо, если роды пойдут не так, как хотелось бы.

Приблизительно так все и вышло, благо только, что Хофманн успели на самолете *wtf?? откуда там появился самолет? он ее караулил? * доставить в нормальное медучреждение. Там уже после родов женщине сообщили, что перенесенные ею малярия и заработанная из-за скудного питания анемия губительно скажутся на здоровье в дальнейшем, и сделали переливание крови. К счастью, кроме масайской крови (Коринна боялась, что могут занести СПИД) в клинике был один пакет швейцарской *чудо, воистину чудо* , он-то и дал несчастной силы.

Родив ребенка, Коринна становится на путь борьбы с устоявшимися и нерушимыми устоями в африканской деревне, что приводит к необратимым последствиям.

Африканские племена на протяжении многих веков живут по своим законам и обычаям, не желая впускать чужеземцев из цивилизованного мира. Миссионер, живущей недалеко от племени масаев, демонстрировал свое негативное отношение к авантюре Коринны, словно заранее догадываясь о развязке этой истории.

Читайте также:
Почетный консул Анголы в Санкт-Петербурге

Но продержалась в Африке «белая масаи» недолго. На этот раз виной было уже не самочувствие (сама Коринна и ее новорожденная дочь Напираи чувствовали себя отлично), а бесконечные ссоры с главой семейства.

Женщина, обладающая сильным духом, идущая против правил, становится для всех угрозой, в том числе для собственного мужа.

У него стали появляться приступы ревности, он ежедневно приписывал своей супруге интрижки с каждым встречным, после чего и вовсе заявил, что дочь не от него.

В этот момент, как признается швейцарка, ее любовь стала затухать безвозвратно. Тогда, терзаемая страхом, что Лкетинга отберет у нее ребенка (согласно обычаям масаи, первая дочь достается матери мужа в качестве дополнительной рабочей силы на всю оставшуюся жизнь), Коринна решилась на бегство в родную страну. Оставив записку, в которой объяснила мотивы своего поведения, а также деньги, продуктовую лавку и машину, в 1990 году она покидает континент.

Лкетингу превращается в ревнивого тирана, и жизнь Коринны и ее маленькой дочери становится настоящим адом. Женщина принимает решение, несмотря на чувства, которые еще не угасли у обоих, забрать дочь и вернуться в Швейцарию.

Вернувшись и осмыслив свою необыкновенную историю жизни, Коринна Хофманн пишет книгу. Книга была переведена на все европейские языки разошлась миллионным тиражом. После успеха книги выходит экранизация истории любви белой женщины и чернокожего воина из племени масаи, созданная немецким режиссером. Фильм также признан одним из самых успешных в истории немецкого кино.

Коринна Хофманн по сей день является лицом феминизма в Европе и несет в своих обращениях к обществу мысль о том, что современная женщина сильная и ради любви готова на все. В 2004 году она возвращается в Кению и пишет еще две книги, которые являются продолжением истории белой из масаи. Пережитая тут драма, не заставила Коринну разочароваться в африканской стране. Все это время Хофманн поддерживает отношения с семьей бывшего мужа и помогает им в финансовом плане. Они же, в свою очередь, по прежнему считают ее «белой, но своей».

Сравнивая книгу с экранизацией, можно сказать, что фильм «Белая масаи» значительно упрощает сюжет. Трудности, с которыми столкнулась белая женщина в Африке, в фильме переданы несколько в облегченной форме, без подробных описаний. Основной акцент в экранизации сделан на страсти главных героев.

Книга же позволяет глубже окунуться в трудности жизни европейской женщины в африканской стране и прочувствовать более детально переживания Коринны. Читая книгу, возникает ощущение, что она помнит в подробностях буквально каждый день, прожитый в Кении на протяжении четырех лет или, возможно, при описании истории пользуется личным дневником.

Книга интересна не только для ценителей любовных историй, но и для путешественников, дабы позволяет перенестись в ту атмосферу африканского племени, где оказалась главная героиня. Авантюра, в которую она впутывается, заставляет читателя задаваться вопросом на протяжении всей истории: ради чего она решилась на это?

Рассказать историю своими словами крайне сложно, посмотреть фильм – интересно. Но прочесть книгу, предложение за предложением, пропуская через себя переживания отчаянной влюбленной женщины из первых уст, и получить изрядную долю шока – вот истинное удовольствие, которое испытает читатель, держа в руках произведение Каролинны Хофманн «Белая масаи».

Отрывки из книги «Белая масаи» Коринны Хофманн

«Поглощенная своими чувствами, я была как никогда далека от Марко и почти его не замечала. Этот масаи прочно завладел моими мыслями. Я не могла есть. В отеле нам предлагались вкуснейшие блюда, но мне кусок в горло не лез. Целыми днями я смотрела на пляж или гуляла в надежде встретить его. Время от времени я видела некоторых масаи, но они были не такие высокие и далеко не такие красивые. Марко смирился, ведь ничего другого ему не оставалось. Он с нетерпением ждал отъезда домой, потому что был уверен, что там все снова наладится. Но эта страна выбила меня из колеи, и я знала, что уже ничто не будет так, как прежде».

«Когда я зашла к Присцилле, он еще спал. Она уже успела приготовить чай и угостила меня. Она спросила, как прошла моя первая ночь в африканской хижине, и я, не удержавшись, все ей рассказала *напомню кто забыл, о сексе с туземцем через 5 минут после знакомства*. Она выслушала меня с явным смущением и сказала: „Коринна, мы другие. Возвращайся к Марко, приезжай в Кению в отпуск, но не ищи здесь спутника жизни“. От белых она знала, что они хорошо относятся к женщине, в том числе и в постели. Мужчины масаи другие, и то, что произошло сегодня, для них совершенно нормально. Масаи не целуются. Рот дан для того, чтобы есть, а целоваться (ее лицо при этом исказилось) – просто отвратительно».

Читайте также:
Отдел по району РАМЕНКИ: как записаться на прием, документы

«Внезапно дверь отворилась, и на пороге возник Лкетинга. Нагнувшись, он вошел, осмотрелся и присел ко мне на кровать. „Привет, ты как? Ты ела мясо?“ – спросил он. В его глазах я прочла заботу и нежность, и желание вспыхнуло во мне с новой силой. В свете керосиновой лампы он выглядел великолепно. Его украшения блестели, обнаженный торс перехватывали две цепочки из бус Я взяла его тонкую прохладную руку и крепко прижала ее к лицу. В это мгновение я чувствовала себя связанной с этим в общем и целом совершенно чужим для меня мужчиной и знала, что люблю его».

Африканские дискотеки и девушки на них. Топ 7 Африканских стран

За время своих путешествий я побывал в 10 африканских странах и во время пребывания в них, я всегда старался посещать увеселительные заведения, то бишь дискотеки, бары и ночные клубы.
В данной статье я расскажу об Африканских ночных клубах и прекрасных девушках посещающих их. А так же составлю рейтинг Top 7 Африканских дискотек по странам.
А в для большей атмосферности видео из Африканского ночного клуба в конце поста
взял отсюда

И так девушки в Африканских клубах в большинстве своем выглядят очень привлекательно и сексуально, исключения могут составлять только страны со строгими нормами ислама, в следствии чего девушки там с головы до пят облачены в одежду а на лице у них хиджаб. По этой причине судить об их внешности не представляется возможным.
Топ 7 Африканских стран с ночной жизнью
7. Остров Занзибар (Танзания)
О какой либо активной ночной жизни на острове мне слышать не приходилось. Многие девушки полностью замурованы в одежду даже при 40 градусах жары. Исключение составляют отдельные отели в которых может раз в неделю проводится дискотека для туристов.

На подлёте к острову

Пляж на Занзибаре

Местные девушки при жаре 40, полностью облачены в одежду. Ближе фотографировать их не стал что бы не смутить.

6. Марокко
Марокко исламская страна, в то же время значимая часть молодежи в крупных городах довольно современна и познакомится с Марокканской девушкой при знании языка не такая уж проблема. Плюс в туристических городах довольно много туристов. Минус Марокканской ночной жизни высокие цены. К примеру цены на вход в один из популярных ночных клубов Марракеше 30 евро, 50 грамм водки 15 евро. Местные девушки в подобных клубах могут даже предложить свои сексуальные услуги за определённую плату.
Так же я побывал в курортном Агадире цены аналогичные, а ночные клубы полупустые, весь народ сидит в кафе на улице.

Клуб 555 в Марракеше

5. Эфиопия
В Эфиопии ночная жизнь присутствует как в столице страны Аддис-Абебе так и на периферии. На периферии большинство девушек скромны и могут познакомится только ради общения, для чего-то большего нужно определённое время. Есть и исключения, которые за свои сексуальные услуги попросят денег. В столице девушки более раскованны, но значимая их часть и особенно наиболее привлекательные будут пытаться шиковать за ваш счет, а ночь с такой красавицей будет стоит денег.

Эфиопские девушки в пристижном клубе

4. Сенегал
В столице Сенегала, Дакаре ночная жизнь для путешественника сосредоточенна в центре. Скорее всего ночные клубы есть и на окраинах, но ходить туда белым думаю будет рискованно. В клубах очень много привлекательных девушек, но как и в случае с Эфиопией у большей части на туристов у них свои интересы. Наверное можно познакомится с девушкой в Дакаре без меркантильных интересов, но тогда надо идти в клуб подальше от центра. Так же плюсом Дакара является наличие пляжного отдыха.

Сенегал ночной клуб

Сенегальская девушка в отеле

3. Руанда
Руанда страна без целлофана, так как он в ней полностью запрещён. Так же Руанда на сегодня является одной из самых безопасных стран Африки. Столица Руанды Кигали современный город по Африканским меркам. Ночная жизнь наиболее активна по выходным. В Кигали не плохой выбор ночных клубов достойного уровня, есть много привлекательных девушек. Познакомится в клубах Кигали с девушкой, не составляет большого труда, а продолжить с ней общение за деньги или «по любви» отчасти будет зависеть от вашего настроя.

Читайте также:
Трансфер аэропорт Сочи — Роза Хутор

Ночной клуб в Кигали

2. Уганда
Ночная жизнь Уганды сосредоточена в основном в столице страны Кампале. Тут есть казино и достаточно баров и ночных клубов, различного уровня. Так же Кампала известна многим любителям секс туризма. В следствие этого ночные клубы здесь условно можно разделить на «любовь за деньги» и для любителей потусить. Для любителей потусить есть клубы среднего европейского уровня в несколько этажей и несколько танцполов. В таких клубах не что не мешает познакомиться с девушкой для развития отношений. Первый клуб в котором нам выпало побывать это как раз тот где «любовь за деньги». Как только мы присели за стол, к нам сразу присоединилось несколько красивых девушек, и каждая пыталась обратить на себя внимание и понравиться, всеми доступными способами.

Ночной клуб в Кампале

Ночной клуб в Кампале

Ночной клуб в Кампале

1.Кения
Кения занимает первое место Африканских стран с развитой ночной жизнью где можно отлично провести время. Основная ночная жизнь сосредоточена в столицы Кении, Найроби и в курортном городе Момбаса. В столицы девушки более капризные и требовательные. Найроби это своего рода Африканская Москва. В Момбасе все гораздо проще, плюс к этому город находится на берегу океана, так что ночную жизнь можно совместить с пляжным отдыхом. В Момбасе очень просто получить любовь за деньги, но не намного сложнее просто познакомится с девушкой и развивать с ней нормальные отношения. В Момбасе девушки очень общительные и могут сами идти на контакт. С нами даже знакомились в супермаркете. Многие девушки в Кении верят, что они встретят щедрого белого парня, который возьмет её замуж и увезет с собой. И такие примеры действительно есть мне даже приходилось общаться с такими парами.

Борьба за сохранение природы и независимость: как женщины в Кении впервые стали рейнджерами Статьи редакции

Путь от «слабых» домохозяек к одной из опаснейших профессий и общественному признанию.

«Страх – это неотъемлемая часть работы», – говорит 24-летняя рейнджер Пьюрити Амлесет. Она регулярно патрулирует 147 тысяч гектаров земли вокруг национального парка Амбосели в Кении (биосферного заповедника ЮНЕСКО).

Амлесет – одна из восьми женщин-рейнджеров в Международном Фонде защиты животных «Команда львиц» («Team lioness»). Всего 76 охранников, включая женщин, в местной коммуне Maa борются с браконьерством и незаконной торговлей в заповедных местах. Но «львицам» эта борьба принесла нечто большее, ведь раньше они не могли защищать дикую природу родных земель наравне с мужчинами.

Команда из восьми молодых женщин защищает земли Масаи с 2017 года. Наравне с мужчинами они служат первой линией обороны против незаконного убийства слонов, львов, жирафов, гепардов и других диких животных, которые населяют Кению. Но раньше женщин не принимали на эту работу.

Рейнджеры в среднем проходят до тридцати километров в день. Их основная задача – вести контроль за животными и сообщать обо всех наблюдениях в Службу охраны дикой природы Кении. Патрульные постоянно подвергаются разным опасностям: нападению диких зверей, встрече с браконьерами и тяжёлому физическому труду в условиях жары. Именно поэтому женщин не принимали в отряды рейнджеров.

Как говорит член «Команды львиц» Юнис Мантей, во время её первого патруля коллеги-мужчины беспокоились, что она не выдержит такой нагрузки. Однако она уже третий год наравне со всеми охраняет территорию Амбосели.

Община рейнджера Амлесет тоже считала, что женщины и девочки остаются «слабым полом» и могут выполнять только домашнюю работу, которая включает в себя в основном воспитание детей. Но женщины-рейнджеры утверждают, что смогли разрушить традиционные стереотипы о женской слабости как в их коммуне, так и в соседних общинах.

Рейнджер Юнис Мантей говорит, что раньше женщин в её коммуне считали «пустым местом» и «слабым звеном». По словам девушки, теперь она сама зарабатывает и тратит свою зарплату на образование младшего брата, лечение матери и заботу о своей семье.

В нашем обществе нас не ценили, а наше достоинство было только в том, чтобы рожать детей и заботиться о семьях. Но теперь нас признали. Это чувство признания мотивирует меня быть женщиной-рейнджером.

Деятельность «львиц» стала охватывать не только охрану дикой природы, но и социальную борьбу за права женщин в разных поселениях Африки. По их примеру появился отряд рейнджеров «Акашинга» (переводится как «Храбрые»), состоящий исключительно из женщин. «Акашинга» – подразделение Международного Фонда по борьбе с браконьерством. Фонд управляет заповедником Фундунду в Зимбабве – бывшим охотничьим хозяйством площадью триста квадратных километров.

Читайте также:
Аэропорт Ницца

«Акашинга» основал австралиец и бывший солдат спецназа Дэмиен Мандера. Он готовил рейнджерские отряды в Зимбабве более десяти лет. По его словам, в некоторых отношениях женщины лучше подходят для работы рейнджером, чем мужчины. Основатель отметил, что женщины менее подвержены подкупу со стороны браконьеров и более искусны в решении потенциально опасных ситуаций.

Мандер искал не обычных женщин. Его интересовали сироты, жертвы сексуального или домашнего насилия и другие женщины, пережившие психологическую травму. По рассуждениям Мандера, проблему эксплуатации животных лучше поймут те, кто сам пострадал от неё.

Мандер подготовил свой отборочный курс по обучению женских рейнджерских групп. Он подвергал претендентов суровым трёхдневным испытаниям, чтобы проверить их навыки и стрессоустойчивость. В итоге из 37 новобранцев, начавших курс, 16 прошли испытания и только трое из отобранных покинули группу. Мандер рассказал, что проводил аналогичный курс для мужчин, и в конце первого дня отборочных испытаний все, кроме троих, уволились.

Мы думали, что проводим их [женщин] через ад, но, оказалось, они уже прошли через него. Такие женщины могут всё изменить.

Рейнджера из отряда «Храбрых» Келли Ли Чигумбуру в раннем возрасте изнасиловали, и она забеременела. Девушка с детства мечтала стать медсестрой, но, узнав о беременности, бросила школу и осталась без образования и денег. Семья отца ребёнка забрала девочку, так как девушка не могла позаботиться о ней. Став рейнджером, Чигумбура начала самостоятельно зарабатывать и вернула опеку над дочерью.

Когда мне удаётся остановить браконьеров, я чувствую себя особенной. Я хочу провести здесь всю жизнь, арестовывая браконьеров и защищая животных.

Но не всем женщинам работа рейнджером даётся легко. Член «Команды львиц» Шэрон Нанкини признаётся, что скучает по домашнему быту и трудно переносит долгую разлуку с семьёй. «Я скучаю по изготовлению бус, забою коз, по походам за водой с сестрой», – добавляет она, размышляя о месяцах, проведённых вдали от дома. Но, несмотря на тоску, Нанкини утверждает, что чувствует себя «на своём месте».

Раньше женщины не допускались до этой работы, потому что говорили, что «женщина не может ходить на большие расстояния в суровых климатических условиях». Но после того, как нас взяли, наша община поняла, что мы можем сделать это. Мы можем ходить на большие расстояния, бегать. Мы обычно идём на утреннюю пробежку, а после этого соревнуемся с мужчинами. Так что мы способны выполнять эту трудную работу, и мы все находимся на своих местах.

Слово «рейнджер» означает «странник», «лесничий», «егерь». Слово обрело известность после образования рейнджерских отрядов в Техасе. Это были самоорганизованные группы людей, которые противостояли преступникам. Поначалу они боролись с бандитами добровольно, но позже государство обратило внимание на рейнджеров и стало нанимать их за плату.

Особенностью таких подразделений считалось право самостоятельно избирать начальника отряда голосованием. Хоть у рейнджеров не было единой формы, как дань традиции, они одевались в стиле «вестерн» и носили значок «одинокой звезды», изготавливаемый из мексиканской монеты номиналом в пять песо.

В современной трактовке слово «рейнджер» означает отряд добровольцев и наёмников, охраняющих природу в заповедниках и национальных парках. Часто они рискуют жизнью, вступая в перестрелки с браконьерами. Подразделения парковых рейнджеров есть во многих странах Африки, а в ЮАР – это отдельный департамент Вооружённых сил.

Основное снаряжение парковых рейнджеров состоит из джипа, большого запаса пресной воды, аптечки и иногда оружия. Перед началом своей службы все рейнджеры проходят тщательную подготовку, где учатся навыкам выживания в дикой среде и оказанию первой медицинской помощи.

Вступить в ряды рейнджеров может каждый желающий, но в основном это мужчины из местных поселений, многие из которых с раннего детства живут в контакте с местной фауной. Именно поэтому многие из них готовы рисковать своей жизнью, защищая животных и дикую природу своих краёв.

Некоторые из рейнджеров до того, как стали охранять дикую природу, сами занимались браконьерством. Одним из них был Джулиус Локини, убивший более ста слонов ради незаконной продажи бивней животных. По его словам, однажды он понял, что живые слоны ценнее, потому что они привлекают туристов. С тех пор он присоединился к отряду рейнджеров, чтобы защищать диких животных.

В марте 2019 года издание BuzzFeed опубликовало расследование, в котором выяснило, что нанятые фондом WWF отряды избивали, насиловали, пытали и убивали людей в таких странах, как Камерун, ЦАР и Непал. Журналисты рассказали, что организация снабжает оружием охранников заповедников и национальных парков, но те пытают и убивают представителей коренных народов. После этого WWF объявил, что проведёт независимое расследование доказательств, собранных изданием, но подробностей проверки так и не появилось.

Читайте также:
Отдых в Карпатах летом и зимой, цены на курортах, частный сектор

Некоторые отряды рейнджеров формируются исключительно из специально подготовленных охранников, а иногда из полицейских и солдат. В 2014 году такой отряд охранял белого носорога в заповеднике «Ол Паджета» в Судане. Для этого рейнджерам выдали GPS-устройства, приборы ночного видения, и даже обученных собак. В экипировку также входило оружие, но использовать его разрешали только для обороны. Последний белый носорог скончался в Судане в 2018 году: его усыпили из-за проблем со здоровьем.

Рейнджеры часто месяцами не видятся со своими семьями и не всегда получают за свой труд достойную плату. В условиях пандемии их зарплаты стали совсем низкими, а некоторые рейнджеры и вовсе лишились работы. Амлесет не видела свою семью с марта, когда из-за пандемии Covid-19 ввели ограничения на поездки в Кении.

Из-за пандемии экотуризм Кении в упадке. Доходы от туризма значительно снизились, а финансовой поддержки от фондов и государств недостаточно. После сокращения рабочих мест рейнджеры, оставшиеся на посту, вынуждены патрулировать большие территории и подвергать себя большему риску.

Наша работа становится всё сложнее. Самое трудное – это опасные животные. Если встретить их в кустах, они могут напасть. Но мы знаем, что дикая природа не выживет без человека, а человек без дикой природы.

Охрана дикой природы в Кении уже столкнулась с серьёзной угрозой в марте после нашествия саранчи и вспышки вируса среди домашнего скота в заповеднике «Большая Мара». Главный директор Ассоциации охраны дикой природы Кении Диксон Каэло заявил, что коронавирус только усугубил ситуацию.

Члены рейнджерских групп могут потерять веру в сохранение дикой природы, если не будут получать денег. Кроме того, люди, живущие рядом с дикой природой и желающие продавать сувениры туристам, могут прибегнуть к другим приносящим доход занятиям, например, сельскому хозяйству. Это может спровоцировать конфликты между человеком и дикой природой, если дикие животные будут вторгаться на фермы.

Собирать и передавать разведданные тоже стало труднее. По словам рейнджера Рут Сикиты, раньше, замечая львов или гиен вблизи бома (загона для скота), местные жители «бежали за нами, чтобы сообщить об этом». До пандемии патрульные обменивались информацией с жителями общины и получали ценные сведения от своих семей, но сейчас у них нет возможности контактировать с ними, а телефонные звонки не всегда доступны.

На сайте WWF размещена информация о том, как можно поддержать рейнджеров в период пандемии. Основная помощь – это привлечение внимания к проблеме и финансовые пожертвования. Средства пойдут на поддержание проектов по всему миру, в том числе и по борьбе с браконьерством в Азии и Африке. Фонд уверяет, что обеспечит «срочную чрезвычайную помощь и стабильные средства к существованию местным общинам, которые играют решающую роль в защите находящейся под угрозой экосистемы».

«Львицы» опасаются, что послабление в рядах рейнджеров могут спровоцировать всплеск браконьерства, угрожая хрупкому балансу экосистемы и будущему туризму. Рейнджеры также обеспокоены тем, что браконьерством станут заниматься их коллеги и земляки, потерявшие работу.

Люди сидят дома без дела из-за отсутствия рабочих мест, поэтому они могут заниматься браконьерством, чтобы добывать пропитание. Они могут продавать дичь, чтобы зарабатывать деньги, или использовать мясо для еды и других потребностей.

Секс туризм в Кению.

Некоторые туристы-мужчины приезжают в Кению не только для того, чтобы насладиться природными или культурными ценностями, историческими местами, природной или искусственной красотой, а чтобы осуществить свои сексуальные фантазии.

Заняться сексом с местными женщинами.
В последнее время белые женщины, особенно из Европы и Северной Америки, отказались от социальных ограничений и, как и некоторые их коллеги-мужчины, прилетают сюда, чтобы также обратить внимание на местных мужчин.

Единственное отличие состоит в том, что в отличие от некоторых их коллег-мужчин, которые хотят секса с несовершеннолетними девочками, эти зрелые дамы предпочитают взрослых мужчин.
Похоже эти одинокие белые женщины, которые отчаянно нуждаются во внимании, в небольшом приключении, о котором никто не узнает, за которое их никто не осудит, прилетают в Кению и другие отдаленные районы Африки, чтобы почувствовать себя особенными и молодыми.

Агентство Reuters недавно опубликовало статью о кенийском феномене секс-туризма, в которой подробно рассказывается о женщине, которой 56-лет и о ее лучшей подруге в возрасте 64-лет, которые вместе провели свой первый отпуск в Кении.
Они сказали, что в стране «просто полно молодых мальчиков, которые любят нас, взрослых девочек».

Читайте также:
Пирамиды Гуимар на о. Тенерифе: в чем состоит их загадка?

В большинстве случаев такие туристки путешествуют в одиночку или с подругами и зачастую у них несчастный опыт отношений с мужчинами у себя дома.
У них были чисто сексуальные отношения, потому что у них нет ни времени, ни желания для создания эмоциональной связи. Они просто нашли общий язык. Она предлагает деньги и получает взамен то, что она называет «хорошим сексом».
Многие белые женщины, приезжающие в Момбасу, говорят, что их избегают мужчины их возраста дома, «потому что они предпочитают стройных и молодых женщин».
Доктор Ванджохи Кибичо, автор « Секс туризма в Африке», говорит: «Эти женщины одиноки. Среди всех женщин, с которыми я разговаривал, складывается впечатление, что дома чего-то не хватает, например, что их потребности не удовлетворяются — не только в сексуальной, но и в психологической и эмоциональной сферах», добавив «для большинства из них Африка – это их идеальный отдых ».

В среднем цена одной девочки или мальчика около 20 долларов.

Цены. Манго, 1 доллар за кг, бананы, 1 доллар за, пачка чая — 1,5 доллара, кофе в кафе — 1,5 доллара, пакет заварного кофе — 4 доллар за 250 gramm, литр бензина — 1 доллар, бокал пива в баре — 2 доллара, три самосы с мясом — 1 доллар, местный сыр — 12 доллар за кг, хлеб — 0,5 доллара, перекус в кафе — 3 доллар, проезд на автобусе из аэропорта Найроби и Момбасы в центр — 0,5 доллара, бутылка местного хорошего бренди — 10 доллар за 0,7л, внутренние перелеты по Кении из Найроби — 40-50 долларов если брать билет заранее, сувенирный магнит — 1 доллар, фигурки животных — 1-10 доллар в зависимости от размера, сафари — от 100 USD за однодневную поездку.

Историография американской иммиграции второй половины XX века, все концепции

Со второго десятилетия XX в. историография американской иммиграции поднимается на более высокий уровень. Завершение эпохи массовой иммиграции в США, обусловленное запретительными законами 20-х годов, возбуждало вопрос об итогах и характере этого движения. Национальный вопрос, обострившийся во всем мире в период общего кризиса капитализма, неотступно стоял и во внутриамериканских отношениях. Одним из результатов ассимиляции ряда иммигрантских групп было выделение ими профессиональных историков, которые и составили ядро иммигрантоведения. Эти ученые стояли на уровне современной им американской исторической науки, пользовались новейшими приемами исследования и вовлекли в научный оборот множество новых источников. Как раз в 1926 г. вышел в свет обширный сборник документов по истории иммиграции, составленный Эдит Эббот. Он не утратил ценности до сих пор.

Позиция большинства иммигрантоведов

Большинство иммигрантоведов этого периода находилось в орбите экономической школы Ч. Бирда. Многие испытали влияние Тернера. Во всяком случае экономические причины миграций они, как правило, признавали главными, а экономическим сторонам жизни иммигрантов уделяли большое внимание. Противопоставление «старой» и «новой» иммиграции, введенное рестрикционистами, в их трудах не проводилось, а неумеренные самовосхваления филиопиэтистов были им чужды.

Первой работой этого периода, в которой отмеченные выше черты выражены далеко не полно, можно считать книгу Дж. Стивенсона «История американской иммиграции». Стивенсона более всего интересовала роль иммиграции в политической жизни США. Его книга написана с либерально-буржуазных позиций. Другому ученику Тернера, М. Л. Хансену, принадлежат первые серьезные исследования американской иммиграции. Немаловажная заслуга его в том, что он охватил весь миграционный процесс — и выезд из Европы, и поселение в Америке (в этом отношении у него в дальнейшем нашлось мало последователей). Так, например, построен самый крупный его труд «Атлантическая миграция». Необходимо, однако, отметить, что Хансен приписывает иммигрантам социальный и политический консерватизм, который ощущается в его собственных работах. Это неосновательное утверждение вплоть до последних лет кочует из одной иммигрантоведческой работы в другую. Он наметил интересные, но до сих пор не нашедшие достаточного применения методы сравнительного исследования миграционных движений: ассимиляция иммигрантов разных национальностей в одной стране, иммигрантские группы одной национальности в разных странах и т. д.

Позиция О. Хэндлина, влиятельного американского иммигрантоведа

Самым известным и влиятельным американским иммигрантоведом является, пожалуй, видный историк, профессор Гарвардского университета О. Хэндлин. Им написано на эту тему несколько монографий, множество статей, он составил несколько документальных сборников по истории иммиграции. Многие из иммигрантоведов следующего поколения — его ученики. Его книги «Вырванные с корнем» и «Иммигранты Бостона» относятся к иммигрантоведческой классике. Работы Хэндлина написаны в буржуазно-либеральном духе. Они направлены против расизма и национальной дискриминации, но по временам идеализируют действительное положение вещей. Для трудов Хэндлина характерна социально-психологическая ориентация.

Иммигранты XIX в. для Хэндлина — выходцы из обобщенной и неизменной европейской деревни, которую они безуспешно стараются воссоздать за океаном. На этом шатком основании покоятся утверждения о мнимом консерватизме иммигрантов, доходящие до заявлений, будто бы они не принимали участия в радикальном и социалистическом движении, что противоречит действительности. В литературном отношении сочинения Хэндлина написаны мастерски и даже в определенном смысле заслуживают названия художественных произведений.

Читайте также:
Пенсия в таджикистане в 2021 году: размер и возраст выхода

В своих общих работах по истории США Хэндлин, уделяя, разумеется, значительное внимание иммиграции, разбирает вопросы о складывании американской нации, о возникновении и эволюции национального самосознания и т. д.

Меньший интерес представляют книги К. Виттке, где, впрочем, систематически изложен большой основательный материал. Виттке первым написал общую работу по истории иммиграции на современных научных материалах. Его перу принадлежит ряд книг по отдельным национальностям и проблемам, больше всего по немецкой иммиграции. Виттке гораздо более традиционен и консервативен, чем Хэндлин и Хансен. Он не оттеняет классового расслоения среди иммигрантов, что, впрочем, в той или иной мере характерно и для других буржуазных авторов.

Историко-экономическое исследование Шарлотты Эриксон

Серьезное историко-экономическое исследование представляет собой книга Шарлотты Эриксон «Американская промышленность и европейский иммигрант». Основанная на многочисленных первоисточниках, официальных, профсоюзных и др., эта книга по-новому освещает вопрос о контрактации европейских рабочих и ее значении для американского рабочего движения. В американской литературе по истории рабочего класса укоренился (и перешел из нее во многие советские общие работы) взгляд, по которому законы о контрактации рабочих за рубежом, принятые в США в 1864 г., сыграли крайне отрицательную роль для американских рабочих, а отмена этих законов явилась большой победой американского пролетариата. Ш. Эриксон доказывает, что в действительности труд законтрактованных рабочих применялся в США в рассматриваемый ею период редко, и это были только высококвалифицированные рабочие. Кампанию же за отмену законов о контрактации начали, соответственно, цеховые профсоюзы, например, союз стекольщиков. Что же касается неквалифицированных рабочих, то они за границей по договорам (во всяком случае, легальным) не набирались, в США же существовали для них частные агентства по найму, откровенно грабительские и полумошеннические, против которых организованной кампании не велось. Однако борьба с контрактационными законами способствовала созданию в американских рабочих организациях атмосферы вражды к иммигрантам.

Очень важны историко-статистические исследования одного из ведущих американских иммигрантоведов, профессора Пенсильванского университета, Э. П. Хатчинсона. В его труде «Иммигранты и их дети» анализируется на материалах цензов социально-экономическое положение нескольких иммигрантских поколений.

Сводные истории иммиграции в США

В 60—70-х годах на основе частных исследований пишутся сводные истории иммиграции. Здесь прежде всего нужно отметить книгу английского ученого М. А. Джонса «Американская иммиграция». Эта книга представляет собою в некотором роде обзор и итог иммигрантоведческих работ предшествующих трех-четырех десятилетий. Она охватывает иммиграцию в Америку начиная с колониального периода. Проявляя некоторый эклектизм в характеристике причин эмиграции из Европы, автор в основном правильно разбирает ряд главных проблем своей темы.

Обобщающий характер имеет труд английского ученого Филиппа Тейлора «Далекий магнит». Эта серьезная работа охватывает весь процесс переселения из Европы в США, освещая и американский конец миграционной цепи.

Историография американской иммиграции второй половины XX века

Со второго десятилетия XX в. историография американской иммиграции поднимается на более высокий уровень. Завершение эпохи массовой иммиграции в США, обусловленное запретительными законами 20-х годов, возбуждало вопрос об итогах и характере этого движения. Национальный вопрос, обострившийся во всем мире в период общего кризиса капитализма, неотступно стоял и во внутриамериканских отношениях. Одним из результатов ассимиляции ряда иммигрантских групп было выделение ими профессиональных историков, которые и составили ядро иммигрантоведения. Эти ученые стояли на уровне современной им американской исторической науки, пользовались новейшими приемами исследования и вовлекли в научный оборот множество новых источников. Как раз в 1926 г. вышел в свет обширный сборник документов по истории иммиграции, составленный Эдит Эббот. Он не утратил ценности до сих пор.

Позиция большинства иммигрантоведов

Большинство иммигрантоведов этого периода находилось в орбите экономической школы Ч. Бирда. Многие испытали влияние Тернера. Во всяком случае экономические причины миграций они, как правило, признавали главными, а экономическим сторонам жизни иммигрантов уделяли большое внимание. Противопоставление «старой» и «новой» иммиграции, введенное рестрикционистами, в их трудах не проводилось, а неумеренные самовосхваления филиопиэтистов были им чужды.

Первой работой этого периода, в которой отмеченные выше черты выражены далеко не полно, можно считать книгу Дж. Стивенсона «История американской иммиграции». Стивенсона более всего интересовала роль иммиграции в политической жизни США. Его книга написана с либерально-буржуазных позиций. Другому ученику Тернера, М. Л. Хансену, принадлежат первые серьезные исследования американской иммиграции. Немаловажная заслуга его в том, что он охватил весь миграционный процесс — и выезд из Европы, и поселение в Америке (в этом отношении у него в дальнейшем нашлось мало последователей). Так, например, построен самый крупный его труд «Атлантическая миграция». Необходимо, однако, отметить, что Хансен приписывает иммигрантам социальный и политический консерватизм, который ощущается в его собственных работах. Это неосновательное утверждение вплоть до последних лет кочует из одной иммигрантоведческой работы в другую. Он наметил интересные, но до сих пор не нашедшие достаточного применения методы сравнительного исследования миграционных движений: ассимиляция иммигрантов разных национальностей в одной стране, иммигрантские группы одной национальности в разных странах и т. д.

Читайте также:
Цены в Яровом (Алтайский край) на 2021 год, частный сектор

Позиция О. Хэндлина, влиятельного американского иммигрантоведа

Самым известным и влиятельным американским иммигрантоведом является, пожалуй, видный историк, профессор Гарвардского университета О. Хэндлин. Им написано на эту тему несколько монографий, множество статей, он составил несколько документальных сборников по истории иммиграции. Многие из иммигрантоведов следующего поколения — его ученики. Его книги «Вырванные с корнем» и «Иммигранты Бостона» относятся к иммигрантоведческой классике. Работы Хэндлина написаны в буржуазно-либеральном духе. Они направлены против расизма и национальной дискриминации, но по временам идеализируют действительное положение вещей. Для трудов Хэндлина характерна социально-психологическая ориентация.

Иммигранты XIX в. для Хэндлина — выходцы из обобщенной и неизменной европейской деревни, которую они безуспешно стараются воссоздать за океаном. На этом шатком основании покоятся утверждения о мнимом консерватизме иммигрантов, доходящие до заявлений, будто бы они не принимали участия в радикальном и социалистическом движении, что противоречит действительности. В литературном отношении сочинения Хэндлина написаны мастерски и даже в определенном смысле заслуживают названия художественных произведений.

В своих общих работах по истории США Хэндлин, уделяя, разумеется, значительное внимание иммиграции, разбирает вопросы о складывании американской нации, о возникновении и эволюции национального самосознания и т. д.

Меньший интерес представляют книги К. Виттке, где, впрочем, систематически изложен большой основательный материал. Виттке первым написал общую работу по истории иммиграции на современных научных материалах. Его перу принадлежит ряд книг по отдельным национальностям и проблемам, больше всего по немецкой иммиграции. Виттке гораздо более традиционен и консервативен, чем Хэндлин и Хансен. Он не оттеняет классового расслоения среди иммигрантов, что, впрочем, в той или иной мере характерно и для других буржуазных авторов.

Историко-экономическое исследование Шарлотты Эриксон

Серьезное историко-экономическое исследование представляет собой книга Шарлотты Эриксон «Американская промышленность и европейский иммигрант». Основанная на многочисленных первоисточниках, официальных, профсоюзных и др., эта книга по-новому освещает вопрос о контрактации европейских рабочих и ее значении для американского рабочего движения. В американской литературе по истории рабочего класса укоренился (и перешел из нее во многие советские общие работы) взгляд, по которому законы о контрактации рабочих за рубежом, принятые в США в 1864 г., сыграли крайне отрицательную роль для американских рабочих, а отмена этих законов явилась большой победой американского пролетариата. Ш. Эриксон доказывает, что в действительности труд законтрактованных рабочих применялся в США в рассматриваемый ею период редко, и это были только высококвалифицированные рабочие. Кампанию же за отмену законов о контрактации начали, соответственно, цеховые профсоюзы, например, союз стекольщиков. Что же касается неквалифицированных рабочих, то они за границей по договорам (во всяком случае, легальным) не набирались, в США же существовали для них частные агентства по найму, откровенно грабительские и полумошеннические, против которых организованной кампании не велось. Однако борьба с контрактационными законами способствовала созданию в американских рабочих организациях атмосферы вражды к иммигрантам.

Очень важны историко-статистические исследования одного из ведущих американских иммигрантоведов, профессора Пенсильванского университета, Э. П. Хатчинсона. В его труде «Иммигранты и их дети» анализируется на материалах цензов социально-экономическое положение нескольких иммигрантских поколений.

Сводные истории иммиграции в США

В 60—70-х годах на основе частных исследований пишутся сводные истории иммиграции. Здесь прежде всего нужно отметить книгу английского ученого М. А. Джонса «Американская иммиграция». Эта книга представляет собою в некотором роде обзор и итог иммигрантоведческих работ предшествующих трех-четырех десятилетий. Она охватывает иммиграцию в Америку начиная с колониального периода. Проявляя некоторый эклектизм в характеристике причин эмиграции из Европы, автор в основном правильно разбирает ряд главных проблем своей темы.

Обобщающий характер имеет труд английского ученого Филиппа Тейлора «Далекий магнит». Эта серьезная работа охватывает весь процесс переселения из Европы в США, освещая и американский конец миграционной цепи.

Историография американской иммиграции второй половины XX века, все концепции

Во время Второй мировой войны США понесли незначительные потери по сравнению с другими западными странами. Из войны Соединенные Штаты вышли могущественными экономически и политически. На них приходилось более половины промышленного производства капиталистического мира. США обладали монополией на атомное оружие. Американские военные базы были разбросаны по всему миру.

Социально-экономическое и политическое развитие.

После смерти Ф. Рузвельта в 1945 г. президентом США стал Гарри Трумэн. Он заявил, что США берут на себя «мировую ответственность». С политикой нейтралитета и изоляции 1930-х гг. было покончено. Для достижения лидерства на международной арене США предоставили Западной Европе экономическую помощь по плану госсекретаря США Дж. Маршалла.

Читайте также:
Развлекательный и приключенческий туризм - интересен именно этим

В 1946 г. произошел спад в американской экономике в связи с ее переходом на «мирные рельсы». В это же время огромного размаха достигло забастовочное движение. Власти были вынуждены пойти на ряд важных реформ. Была повышена минимальная заработная плата, началось строительство дешевого жилья, стала решаться проблема трудоустройства миллионов солдат и офицеров, демобилизованных из армии. Свыше двух тысяч государственных заводов и предприятий, построенных в годы войны, были проданы за полцены частным корпорациям. Одновременно был принят антирабочий закон Тафта — Хартли, который, в частности, запрещал забастовки, имеющие политическую направленность.

В начале 1950-х гг. в США начался быстрый экономический рост. Причиной тому стала реализация государственной модели регулирования экономики, основанной на увеличении зарплат и социальных расходов. Это привело к увеличению потребительского спроса, а следовательно, и производства. Власти взяли курс на создание «государства всеобщего благосостояния». Росту покупательского спроса способствовал также рост рождаемости. Особенностью такой политики стало то, что американцы привыкали жить в кредит при условии постоянной занятости.

В стране возник так называемый массовый средний класс. К концу 1950-х гг. большинство американских семей пользовались холодильниками, стиральными машинами, телевизорами. Свое жилье имели 60 % населения. Происходила тотальная «автомобилизация». Было начато строительство связавшей всю Америку сети автострад, проводилась реконструкция водных путей. Внедрение «культуры процветания» положило конец когда-то традиционной Америке. Пуританские ценности — экономия, самоконтроль, умеренность — были вычеркнуты из жизни. Их заменили стремление к материальному успеху и поклонение изобилию.

Одновременно в американском обществе увеличивалась популярность правых и консервативных сил, а также нарастали антисоветские и антикоммунистические настроения. «Питательной средой» для такого общественного мнения явились победа коммунистов в Китае, создание ядерного оружия в СССР, появление коммунистических правительств в странах Восточной Европы, война в Корее. Г. Трумэн положил начало «охоте на ведьм» — чистке государственного аппарата от тех, кого подозревали в симпатиях к коммунизму и Советскому Союзу. Правоконсервативный поворот в наибольшей степени проявился в 1950-е гг. в маккартизме. Это было движение, названное по фамилии сенатора Дж. Маккарти. Оно сопровождалось обострением антикоммунистических настроений и политическими репрессиями против «антиамерикански настроенных» граждан. Деятельность маккартистов дестабилизировала, расшатывала внутриполитическую обстановку, наносила ущерб международному имиджу США. Постепенно властям удалось погасить их активность.

В середине 1960-х гг. в США началась реализация масштабной программы социальных преобразований «великое общество». Целью программы была ликвидация прежде всего того, что тормозило развитие экономики, — бедности. Но добиться ее ликвидации № 26 властям не удалось. Начатая президентом Линдоном Джонсоном война во Вьетнаме вынудила сократить социальные расходы и привела к росту инфляции в стране.

Расовая проблема.

После войны около 10 % населения США составляли афроамериканцы. На них не распространялись блага общества массового потребления. Многие жили за чертой бедности. В отношении афроамериканцев проводилась политика расовой сегрегации, т. е. их принудительной изоляции от остального общества.

Массовое движение против расовой сегрегации возглавил протестантский священник Мартин Лютер Кинг. Он активно выступал за равенство в правах афроамериканцев, используя при этом ненасильственные методы борьбы. Однако это не остановило роста радикальных настроений, и с середины 1960-х гг. начались массовые бунты афроамериканцев. В 1968 г. был убит М. Л. Кинг. Властям с большим трудом удалось стабилизировать положение в стране. В итоге были приняты законы, ужесточившие наказания за сегрегацию.

«Неоконсервативная революция».

В 1968 г. победу на президентских выборах под лозунгом «закон и порядок» одержал республиканец Ричард Никсон. Во время его правления были резко сокращены расходы на борьбу с бедностью и строительство дешевого жилья. А в 1974—1975 гг. в связи с ростом цен на нефть произошел мировой энергетический кризис. В США начались падение производства, инфляция и рост безработицы.

Задача вывода американской экономики из кризиса была решена президентом Рональдом Рейганом, пришедшим к власти от республиканской партии в 1980 г. Он выступил за решительное свертывание главенствующей роли государства в экономической и социальных сферах. Государство отказалось от контроля над ценами, сняло ограничения для предпринимательской деятельности, сократило государственные расходы и социальные программы. Новый социально-экономический курс получил название «рейганомики». Она привела к росту безработицы и бедности, усилению социального неравенства. Богатые стали богаче, бедные — беднее. Несмотря на это, правительство не столкнулось с серьезным протестным движением. В начале 1980-х гг. самая трудная фаза кризиса оказалась позади и положение стало постепенно улучшаться, повысился уровень жизни основной массы американцев. Правда, спустя десять лет все экономические показатели в США вновь ухудшились.

Читайте также:
Мир наизнанку, 3 сезон, Африка - все серии смотреть онлайн в высоком качестве

Преодоление экономического кризиса и решение социальных проблем.

В 1992 г. к власти пришел кандидат от демократической партии Билл Клинтон, выступивший с резкой критикой «рейганомики». Он предложил вернуться к активной социальной политике. Это означало, что период «неоконсервативной революции» в США закончился. Основное внимание правительство обращало на развитие социального обеспечения, здравоохранения, образования и т. д.

Такая политика обеспечила победу Клинтона и на следующих выборах. Кроме того, на протяжении 1990-х гг. в США наблюдался непрерывный экономический подъем.

Большую выгоду американские корпорации извлекли из распада СССР и всего социалистического лагеря.

Впервые за тридцать лет было отмечено превышение доходов в бюджет над расходами. В конце 1990-х гг. две трети бюджета США составляли отчисления на развитие социальной сферы. Сократилась безработица, уменьшилась доля американцев, проживавших за чертой бедности.

Однако разрыв между богатой элитой и основной массой населения все же продолжал расти.

Внешняя политика США.

После Второй мировой войны США не могли смириться с ростом влияния СССР на международной арене. Их беспокойство вызывала реальная возможность прихода к власти левых сил в отдельных странах Западной Европы, Азии и Африки. США и Советский Союз оказались в состоянии «холодной войны».

В 1947 г. Соединенные Штаты выступили с так называемой доктриной Трумэна. В ней было сформулировано их стремление сдержать распространение советского влияния в мире. Американцы даже готовились применить ядерное оружие против СССР и стран социалистического блока. Но в связи с созданием советскими учеными ракетно-ядерного оружия США вернулись к политике «сдерживания».

В 1962 г. разразился Карибский кризис, вызванный размещением советских ракет на территории Кубы. С большим трудом лидерам США и СССР удалось снять обострение отношений. Но это не остановило гонки вооружений и строительства военных баз по всему миру.

США стали расширять контакты в экономике и культуре со странами Восточной Европы, т. е. проводить политику «наведения мостов». Целью этой политики был раскол социалистического лагеря.

В 1973 г. США потерпели тяжелое поражение в войне против Вьетнама. В середине 1970-х гг. они фактически проигрывали и в «холодной войне». Поэтому Соединенные Штаты предложили Советскому Союзу перейти от противостояния к политике разрядки и ограничения гонки вооружений. В 1970-х гг. были подписаны договоры об ограничении противоракетной обороны и об ограничении стратегических вооружений. Однако разрядка оказалась недолгой. Воспользовавшись вводом советских войск в Афганистан в 1979 г., США перешли к жесткой конфронтации. Американское руководство взяло курс на достижение безусловного военного превосходства и ведения политики с позиции силы. После распада СССР в 1991 г. стало понятно, что в «холодной войне» победу одержали США.

В дальнейшем для Соединенных Штатов оказалось крайне нежелательным появление Российской Федерации в виде мощного противника на международной арене. Они поддерживали стремление стран Центральной и Восточной Европы вступить в НАТО, т. е. присоединиться к американской сфере влияния. США проводили политику экономической и культурной экспансии в странах СНГ.

В 1999 г. американская авиация совместно с союзниками по НАТО в обход ООН участвовала в бомбардировке Югославии, массированным ударам подверглись в 1998 и 2003 гг. Ирак, в 2011 г. — Ливия, в 2013 г. — Сирия.

В 2015 г. было заключено соглашение о сокращении иранской ядерной программы и смягчении экономических санкций в отношении Ирана, так называемая ядерная сделка. Однако в 2018 г. новый президент Соединенных Штатов Дональд Трамп объявил о выходе США из этого соглашения и ввел дополнительные санкции в отношении Ирана. Стали накаляться отношения с еще одной страной, разрабатывающей ядерное оружие, — КНДР. Все это свидетельствует о том, что Соединенные Штаты по-прежнему стремятся сохранить свою гегемонию в мире.

Конспект урока по всемирной истории «США во второй половине XX века». Выберите дальнейшее действие:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: