Самые сильные страхи россиян в путешествиях – чего бояться люди в чужой стране

Самые сильные страхи россиян в путешествиях – чего бояться люди в чужой стране

Нельзя сказать, что россияне бояться путешествовать в принципе. Мы не считаемся нацией домоседов, да и это понятно: живущим в нашей необъятной стране порой приходится преодолевать гигантские расстояния, только чтобы добраться из одного города в другой город. Это вам не компактная Европа, в которой чихни — попадешь в соседа. У нас размах другой, так что и инстинкт к перемене мест для нас — это нечто, заложенное на генетическом уровне. Как и другое качество национального характера — желание на мир посмотреть и себя показать.

  1. Паспорт — ближе к телу!
  2. Что делать, если за границей вы потеряли паспорт

Паспорт — ближе к телу!

Пугает российских туристов не само путешествие. И даже не перелеты на самолетах, которых, как известно, стали все чаще падать, чуть ли не каждый день видишь скорбные сообщения о новой подобной аварии. Тут как раз многие соотечественники полагаются на магический «авось», а вот потом, когда перелет уже благополучно заканчивается, случаются «откаты» и начинается паранойя по поводу других вещей.

Как выяснили эксперты, самым большим страхом является потеря документов, и в частности паспорта. Поэтому многие россияне предпочитают носить его с собой — мол, рубашка ближе к телу, и мне спокойнее. Хотя при таком способе хранения риск потери документа гораздо выше. Европейцы, например, предпочитают запирать свои паспорта в отельных сейфах.

Но боязнь потери паспорта — это только первая строчка рейтинга. Есть и другие, не менее показательные пункты:

  1. Лишиться паспорта или других важных документов в чужой стране боятся 43% опрошенных.
  2. Четверть респондентов сильно переживает по поводу того, что может оказаться в больнице.
  3. Попасть за решетку боятся 24% туристов.
  4. Оказаться отрезанным от телефонной связи и интернета не хотят 10%.
  5. Потерять ключи от номера или съемного жилья опасаются 3 %.
  6. Сильно потратиться боятся 16% мужчин, а вот для женщин страшнее угроза изнасилования — так утверждают 11% дам.

Какой можно сделать вывод из приведенной статистики: россияне даже не рассматривают возможности попасть в ту ситуацию, которой они опасаются. Если бы они точно знали, как действовать в экстренном случае, то страх точно сошел бы на нет. А между тем, если посмотреть на любую из указанных фобий взглядом эксперта, то окажется, что каждая из них является решаемой проблемой. Только стоит заранее подготовится к подобному форс-мажору.

Что делать, если за границей вы потеряли паспорт

Попробуем развеять самую главную фобию российских туристов — утрату или кражу документов, удостоверяющих личность. Сразу стоит сказать, что нужно позаботиться не только об их сохранности, но и заранее сделать несколько ксерокопий и взять с собой флешку с оцифрованным вариантом. Путь будут на всякий случай, если вам вдруг потом придется доказывать свою личность. С подобными копиями на руках этот процесс потребует гораздо меньше сил и нервов.

Но что делать, когда худшее уже произошло? Сначала идем в местное отделение полиции. Там вам должны сделать временное удостоверение личности, а также здесь подскажут, как написать заявление для поиска потери. Обязательно попросите сделать вам две заверенные копии: одну нужно будет показать в посольстве, другую — на родине, в отделении УФМС, для восстановления паспорта. Далее наносите визит непосредственно в посольство и собираете пакет документов, необходимый для выдачи временного паспорта. Можно привести с собой свидетелей, которые готовы подтвердить вашу личность. По возвращении домой нужно прийти в отделение УФМС по месту прописки и подать заявку на восстановление. Новый документ вы получите за 10-15 дней.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!

Страх перед путешествиями: симптомы и лечение годофобии

Многие люди в современном мире склонны страдать от различных фобий. Одни боятся выступать на публике, другие чувствуют дискомфорт при контакте с животными или насекомыми. Но есть и те, кто испытывает боязнь перед путешествиями. По-научному такое расстройство называется годофобией. Подверженные ей люди могут спокойно смотреть фильмы или слушать рассказы друзей и знакомых о путешествиях, беспокойство им доставляют только собственные поездки.

Причины возникновения расстройства

Фобии могут появиться как в детстве, так и во взрослом возрасте. Если родители активно путешествовали со своими детьми, тогда страха перед поездками у тех быть не должно. Но когда каникулы проходили в домашней обстановке, перед путешествием человек способен испытывать легкое волнение.

Кроме этого, причиной развития фобии могут быть неприятные воспоминания из детства. Это совсем необязательно должна быть авария или катастрофа. Возможно, ребенок был вынужден вместе с родителями часто переезжать с одного места на другое.

Основные причины появления патологии:

  1. Иррациональный страх, который является защитной реакцией организма на какие-то определенные обстоятельства. Например, человеку совсем необязательно в совершенстве знать французский язык, чтобы поехать отдыхать в Париж, но трудности с изучением иностранных языков в школьные годы могут оказаться причиной боязни языковых барьеров, поэтому зачастую вместо тура в Париж годофоб приобретает путевку в Анапу.
  2. Сильные отрицательные эмоции, пережитые когда-то после прочтения или просмотра новостей, вполне могут оказать влияние на страх. Одним из ярких примеров этого является боязнь авиаперелетов. Умом годофоб хорошо понимает, что автобус или паромные переправы не менее опасные виды транспорта, чем самолеты. Однако иррациональный страх берет верх, поэтому больной вынужден отказаться от интересного путешествия из-за панической боязни полета, каждый раз повторяя себе, что боится путешествий.
  3. Напряженный рабочий график, когда человек вынужден большую часть суток проводить на работе без выходных. Такая ситуация может спровоцировать развитие высокого внутреннего уровня тревожности. В результате даже самая незначительная мелочь может быть угрожающей. Годофоб в состоянии тревоги не боится чего-то конкретно, его пугает вообще все, поэтому максимум, на что может решиться он — это поездка в выходной день за город.
Читайте также:
Медицинский полис гражданину Украины в России в 2022 году

Симптомы патологии

Человек, страдающий страхом перед путешествием, непосредственно перед поездкой или даже при мыслях о ней испытывает различные биологические и физиологические реакции. Наиболее распространенные среди них:

  • учащенное сердцебиение;
  • чувство дрожи в конечностях;
  • дискомфорт в животе;
  • тошнота (в запущенных случаях перед посадкой в транспортное средство может наблюдаться рвота);
  • сухость во рту;
  • чрезмерное потоотделение;
  • спутанность речи;
  • предобморочное состояние;
  • повышенная возбудимость.

При тяжелой форме расстройства у человека могут наблюдаться неадекватные реакции в виде панической атаки или попыток убежать непосредственно перед отправлением в дорогу.

Годофобы могут жить вполне комфортно, если будут избегать поездок на дальние расстояния. Если же такие путешествия необходимы, например, из-за частых командировок, тогда нужно обращаться за помощью к специалисту. Расстройство в легкой форме человек вполне может победить самостоятельно.

Методы борьбы с фобией

Если больной найдёт в себе силы понять, что никакой страх не станет ему помехой для поездки, это уже будет важным шагом на пути к преодолению расстройства. Кроме этого, ему предстоит немного проработать причины страха, заменяя их мотивацией. Годофоб должен определиться, что именно является для него основной эмоциональной преградой перед путешествием. Затем необходимо заменять сформировавшиеся негативные устои на позитивные:

  1. Работа со страхом будет более продуктивной, если больной подойдет к борьбе с рациональной позиции. Например, страх недопонимания чего-то важного при появлении языкового барьера является очень распространенным. Но эту проблему можно успешно решить таким образом, как это делают многие туристы. Для этого они используют обычные разговорники, предварительно сделав в них закладки в тех местах, где встречаются фразы, которые часто употребляются при общении в стране, куда они отправляются. Немного проштудировал разговорник, годофоб сможет легко ориентироваться в новых обстоятельствах. Внутренней установкой для замены прежних страхов должен быть настрой на предстоящее знакомство с новыми интересными людьми. Кроме этого, поездку следует рассматривать как шанс лучше изучить язык.
  2. Многие опасаются столкнуться с какой-либо неприятностью в дороге. Чтобы побороть тревогу, необходимо заранее настраивать себя на положительную волну, думать о том, что в пути можно увидеть много необычного и интересного. Чтобы как-то отвлечься, человек может во время поездки с помощью фотоаппарата делать захватывающие и оригинальные кадры, что сможет отвлечь от переживаний.
  3. При самостоятельных попытках преодолеть фобию нужно начинать путешествия на короткие расстояния. Сначала можно поехать в проверенные места, где отдыхали друзья и знакомые. Когда страх удастся взять под контроль, человеку и самому захочется осваивать более отдалённые местности.
  4. Тем, кого страшит не конкретная ситуация, а какая-либо абстрактная опасность, нужно убедить себя, что боязнь поездок возникает из-за недостатка информации. Человек может приобрести страноведческий справочник, освоить путеводитель по тому месту, которое собирается посетить. Наиболее восприимчивым и тревожным личностям можно начать посещать краткосрочные курсы по изучению языка.
  5. Необходимо определиться с интересующим маршрутом и пообещать себе не отклоняться от него.
  6. При работе со своим страхом перед поездками человек должен настроиться на то, что впереди его ждут яркие эмоции и впечатления, освоение новых культур и наслаждение от созерцания необычной природы и архитектуры. Мир вокруг очень разнообразен, поэтому во время поездки стоит использовать шанс расширить свой кругозор и получить приятные эмоции.

Если страхи берут верх над сознанием, нужно обращаться за помощью к квалифицированным специалистам.

Психологи могут посоветовать как индивидуальные, так и групповые занятия, на которых будут подробно разбираться причины и способы решения проблемы.

Боязнь перед путешествиями — распространенное расстройство, причин у которого может быть множество. Важно осознать свой страх и предпринять попытки для избавления от него.

Самые сильные страхи россиян в путешествиях – чего бояться люди в чужой стране

По докладу руководителя Федерального агентства по туризму Олега Сафронова президенту РФ Владимиру Путину, за последние 17 лет россияне стали отдыхать за границей в 2 раза чаще. Но все- таки больше половины россиян – около 52% и сегодня проводят отпуск дома даже летом или отдыхают на даче. Примерно 28,2% отправляются во время отпуска в какой-то отечественный курорт или город, и лишь 19,8% отдыхают за границей.

Читайте также:
Погода на Родосе в октябре 2022. Погода для туристов

Выбирают наши сограждане для отдыха в основном в Турцию, Египет, Кипр, Грецию, Таиланд и Испанию. Многие считают, что не едут отдыхать за границу россияне из-за дороговизны путевок, но это не совсем так. Сегодня многие люди имеют свою квартиру, машину и достаточно высокую зарплату, а вот за границей ни разу не были. Среди них есть даже такие, которые ни разу не видели моря, не ездили в Москву и Санкт-Петербург. В то же время некоторые семьи умудряются ездить по 2 раза в год отдыхать в теплые страны, хотя и работают рядовыми сотрудниками в бюджетных организациях или уже на пенсии.

Секрет умения получить удовольствие от жизни тех, кто каждый год ездит отдыхать за границу, заключается в том, что они начинают откладывать деньги на отдых в следующем году сразу же, как только приезжают из очередного путешествия. Для этого они открывают отдельный счет в банке, чтобы избежать соблазна тратить эти деньги на ежедневные нужды. Весь год они живут предвкушением долгожданного отдыха, их жизнь интересна и радостна благодаря путешествиям.

Очень любил путешествовать и известный американский писатель Марк Твен, который множество своих книг посвятил приключениям и давал в них советы тем, кто предпочитал оставаться дома. “Через двадцать лет вы будете больше жалеть не о том, что вы сделали, а о том, что не сделали. Так скидывайте узлы, выплывайте из тихих гаваней. Поймайте ветер в свои паруса. Исследуйте. Мечтайте. Открывайте” – советовал он и утверждал: “Я теперь понял, что самый верный способ узнать, нравится тебе человек или нет, – это поехать с ним путешествовать”.

Получить удовольствие от отпуска, отправившись отдыхать за границу, полезно всем. Иначе жизнь покажется скучной, однообразной и неинтересной. Если вы до сих пор ни разу не были за границей, советуем вам начать копить деньги уже сейчас, выйти из привычного ритма и изменить устоявшийся порядок вещей. Если даже будущая свобода от рутины вызывает у вас не восторг, а страх и беспокойствие, не нужно отказываться от возможности наслаждаться заслуженным отдыхом. А чтобы страхи не мешали идти навстречу новым впечатлениям, давайте рассмотрим наиболее распространенные ситуации:

1. Тяжелы на подъем. Некоторые люди не могут позволить себе путешествовать, потому что считают, что уже слишком стары для этого. Почему то они решили, что путешествия – это привилегия молодых. Это они могут бросить в сумку все необходимое и с легким сердцем уезжать отдыхать, оставив родителям присмотреть за домом, домашними животными и растениями, а пенсионеры тяжело и долго обдумывают, если им предлагают ехать отдыхать за границу и в конечном итоге заявляют, что решили остаться дома.

Между тем, однообразие так утомляет, что они каждое утро просыпаются с неприятным чувством усталости от жизни и желанием поскорее ее прожить. Преодолеть скуку и однообразие жизни, помогут путешествия. Как только вам предложат куда-то ехать, или появится возможность уехать один, положите в сумку все необходимое и отправляйтесь отдыхать. Возможно, людям, кому уже за 45, будет трудно в первый раз решиться на такой шаг, но с каждой поездкой, уезжать будет проще. По мере приезда домой из каждого путешествия вы почувствуете, что сомнения, тревоги и грусть исчезли и в душе только радость в предвкушении от новых впечатлений.

2. Не любите часами лежать на пляже. Одна мысль о многочасовом лежании на пляже и обильном питании в заграничных курортах некоторым людям портит настроение. Им не нравится пассивный образ жизни, они привыкли все время действовать. В этом случае следует выбирать активный отдых, впечатления от которого бывают самыми яркими и запоминающимися. Например, экскурсии и туристические походы.

3. Боитесь потерять контроль. Некоторые думают, что оставив дом, работу и близких людей, потеряют контроль над жизнью. Им кажется, что без их участия работа или бизнес развалится, а дом могут “обчистить” воры. На самом деле больших успехов в жизни достигает лишь тот, кто умеет делегировать полномочиями. Не бойтесь того, что другие сотрудники не смогут справиться с вашей работой, перед отпуском объясните им, чем и как следует заниматься в ваше отсутствие. Чтобы не беспокоиться за безопасность жилья, попросите родственников периодически заходить к вам домой и проверить, все ли в порядке или поставьте сигнализацию.

4. Не знаете языка. Бывает, что незнание языка заставляет многих людей отказаться от отдыха за границей. Однако, как показывает опыт, незнание местного языка меньше всего мешает россиянам получить положительные и глубокие впечатления от пребывания в другой стране. Ведь главный пропуск к любому диалогу с иностранным гражданином – это искренняя улыбка. Все хорошо относятся к людям с юмором и всегда стараются помочь им.

Читайте также:
Автовокзал Заринска. Расписание автобусов Маршрут проложить

Наберите в мобильном телефоне нужную для вас фразу, переведите ее с помощью переводчика на нужный язык и покажите прохожему, когда нужно найти что-нибудь или купить. Обратившись несколько раз к персоналу гостиницы и людям на улице, вы уже сможете более уверенно вести себя в чужой стране. А чтобы лучше ознакомиться с новой культурой, постарайтесь подтянуть свой языковой уровень до отъезда на отдых.

5. Боитесь летать на самолете. Часто люди не ездят отдыхать за границу из-за боязни авиаперелетов. Негативные эмоции, которые они почувствовали во время перелета на самолете в первый раз, у этих людей берут вверх над всякими доводами о том, что никто не в силах все предусмотреть, и не застрахован от несчастного случая даже при поездках в автобусе, автомобиле или поезде. Нельзя позволять страхам управлять своей жизнью, нужно найти способ перебороть страх возможных неприятностей.

– Вернуться в оглавление раздела “Профилактика заболеваний”

Запрет выезда за границу не попал в топ-5 страхов россиян из-за COVID

Рост цен и качество медицинских услуг — основные страхи сегодняшних потребителей, следует из данных опроса исследовательского холдинга «Ромир» (есть у РБК). Меньше всего россияне боятся дефицита продуктов в магазинах и запрета выезда за границу после снятия ограничительных мер.

Как проводился опрос

Исследование проводилось на базе панели Romir Single Sourсe Panel, респондентами которой являются 40 тыс. человек. В опросе приняли участие более 10 тыс. идентифицированных жителей городов в возрасте старше 14 лет.

Главные страхи и беспокойства

Более половины россиян (60%) боятся роста цен и инфляции, на втором месте — низкие зарплаты (52%). Кроме экономических рисков страх вызывают также и социальные: 44% опрошенных сообщили, что опасаются за качество медицинских услуг, еще 33% боятся новой волны заболеваемости коронавирусом. Каждый третий респондент (30%) отметил недоступность или высокую стоимость медицинских услуг.

Более половины россиян (58%) в последнее время стали чаще беспокоиться о своем здоровье. У женщин это беспокойство проявляется больше — за свое здоровье переживают 63% опрошенных. Высокий уровень беспокойства за свое здоровье и у «поколения оттепели» (от 50 до 75 лет) — 67%.

Еще одной неотъемлемой частью жизни во время пандемии стала тревога. 42% участников опроса отметили, что стали более тревожными. Для борьбы с этим состоянием мужчины предпочитают употреблять алкоголь (25% популярности среди мужчин и 17% в общей выборке) и проводить время с друзьями или родственниками. Женщины также проводят время с родными и друзьями, но алкоголю предпочитают сладкое.

Наиболее популярными алкогольными напитками стали в первую очередь пиво и вино, за ними идут водка и джин. Среди сладостей наибольшее предпочтение россияне отдали печенью, далее следуют конфеты-батончики, шоколад и торты.

Другие общепопулярные способы борьбы с тревогой — прием успокоительных (17%) и проведение времени с животными (15%) — из них 42% успокаивают собаки, 33% — кошки. В топ-3 успокоительных препаратов вошли глицин, корвалол, валериана.

Повышенная тревожность из-за эпидемии сказалась на потреблении алкоголя, подтверждает врач-психиатр, нарколог Алексей Казанцев. «Алкоголь среди населения имеет ложную репутацию антистрессового средства. При этом во время эпидемии количество пациентов с алкогольной зависимостью не уменьшилось, а во вторую волну обращений в стационары с алкогольной интоксикацией и отравлениями стало больше», — говорит он.

Претензии к системе здравоохранения и отношение к вакцинации

Продолжительная эпидемия в целом продолжает менять отношение населения к своему здоровью, и о низком качестве медицины как об основной проблеме системы здравоохранения в России заявили 20% респондентов. Еще 17% выразили неудовлетворенность лечебно-профилактическими учреждениями. Почти в равной степени россияне жалуются на нездоровый образ жизни и долгое ожидание лечения — 10 и 9% соответственно.

Претензии у россиян вызывает и степень подготовленности системы здравоохранения к росту случаев заболеваемости коронавирусом. 43% опрошенных по всей России сочли подготовленность плохой или очень плохой, больше трети (39%) назвали ее средней или удовлетворительной и лишь 18% — хорошей или отличной. В целом каждый второй россиянин (50%) негативно оценивает отечественную систему здравоохранения. Москвичи в этом вопросе настроены более оптимистично: 24% считают сложившуюся систему хорошей или отличной, 40% — средней или удовлетворительной и 36% — плохой или очень плохой.

Опрошенные также высказали нежелание вакцинироваться против коронавируса (в вопросе при этом не была конкретизирована страна — производитель вакцины), планирует пройти вакцинацию лишь каждый четвертый (24%). Мужчины к вакцинации относятся чуть более лояльно — 30% из них согласны сделать прививку против коронавируса. Большинство респондентов (60%) не верят в вакцинацию как способ остановить повторные вспышки коронавируса.

По подсчетам аналитиков, март 2022 года продемонстрировал наибольшую долю затрат домохозяйств на лекарства — 3,9% при 3,1% в апреле и 2,8% в марте 2019 года. Наибольшее повышение цен на основные лекарства (жаропонижающие, противопростудные, спазмолитики, антисептики) произошло в мае — на 11,7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В июле произошло резкое падение этого показателя (минус 17,2%).

Читайте также:
Бюджетная авиакомпания Transavia: дёшево и удобно

Повышение цен в мае объясняется тем, что россияне стали скупать больше дорогостоящих препаратов, объяснил РБК директор по развитию RNC Pharma Николай Беспалов. «Кроме того, был ажиотажный спрос на разные препараты, из-за чего цены серьезно завышались. Весной потребители скупали знакомые им противопростудные лекарства, что увеличивало долю рынка в деньгах», — говорит Беспалов.

Генеральный директор аптечной сети «Ригла» Александр Филиппов заявил РБК, что динамика цен на основные группы лекарственных препаратов не связана с пандемией, особенно ввиду того, что многие из них входят в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП) и цена регулируется государством. В долгосрочной перспективе основным драйвером роста цен на лекарства является ослабление курса рубля к мировым валютам.
Пандемия, конечно, способствовала формированию навыка заказа лекарств онлайн у большего числа потребителей, но глобального перетекания аудитории в онлайн мы не наблюдаем», — сказал он.

С апреля в России разрешена дистанционная продажа лекарств (в дополнение к ранее разрешенному бронированию препаратов онлайн), в том числе некоторых рецептурных; недоступны для продажи онлайн аптечными организациями остались наркотические, психотропные и спиртосодержащие препараты с долей этилового спирта выше 25%. По данным аналитиков «Ромира», 44% опрошенных покупали когда-либо лекарства онлайн, а 56% продолжают пользоваться услугами традиционных аптек. Причины нежелания делать онлайн-покупки препаратов в основном связаны с независимостью потребителей: 59% ответили, что им удобнее купить лекарства самостоятельно, 36% отметили, что в аптеке покупку сделать быстрее, чем ожидать заказ. Каждый четвертый россиянин (28%) привык консультироваться с фармацевтом при выборе препаратов.

При этом 75% опрошенных намерены отказаться от онлайн-покупок лекарств, когда эпидемия закончится. Это объяснимо, говорит Беспалов, большинство рецептурных лекарств по-прежнему нельзя продавать через Сеть.

Доставка лекарств нашла своего потребителя, но взрывного роста этой услуги не произошло, подтверждает представитель ПАО «Аптечная сеть 36,6». «Покупатели предпочитают забронировать лекарства и забрать их самостоятельно, потому что это удобнее, чем ждать курьера, отвечать на дополнительные звонки. Поэтому на других рынках активно развиваются точки выдачи заказов, а на фармрынке такую роль выполняют аптеки, которые гарантированно соблюдают все температурные режимы и условия хранения лекарственных средств», — пояснили в сети.

10 самых быстрых машин в мире на 2022 год

Если бы Карл Бенц, который подарил миру первый автомобиль с бензиновым двигателем в далёком 1885 году, увидел, какие скорости развивают современные модели, он был бы восхищён.

Трехколёсный самоходный экипаж Бенца двигался со скоростью 16 км/ч. Сегодня автомобиль может разгоняться до 400 км/ч и выше.

Фанаты быстрой езды отслеживают появление новинок от ведущих производителей, многих интересует рейтинг наиболее скоростных и мощных суперкаров.

Мы собрали топ-10 самых быстрых машин на 2022 год. При составлении рейтинга учитывалась максимальная скорость автомобилей, которая была официально зарегистрирована. В список включены легковые суперкары только серийного производства, концепт-кары и другие единичные экземпляры в расчет не брались.

1. Hennessey Venom F5

Спортивный двухдверный автомобиль-купе производства американской компании Hennessey Special Vehicles, штат Техас. Презентован в 2017 году на выставке в Лас-Вегасе, в производство пока не поступил.

Оснащён бензиновым двигателем V8 мощностью 1842 л.с., объёмом 6570 см³ с двойным турбонаддувом и полуавтоматической 7-ступенчатой коробкой передач. Кузов и шасси изготовлены из высокоуглеродного волокна (карбон).

Планируется выпуск всего 24 штук, предварительная цена – 1,6 млн. долларов. Компания заявила, что оставляет выбор клиентов за собой.

2. Bugatti Chiron Super Sport 300+

Французский гиперкар фирмы Бугатти (входит в состав Volkswagen AG) был назван самой быстрой автомашиной в 2019 году. Цифровой индекс серии 300+ означает превышение максимальной скорости – 300 миль в час (482,8 км/ч). Двухдверный спорт-купе – новая модель на платформе Veyron. Названа в честь лучшего гонщика на планете – Луи-Александра Широна, выступающего за Bugatti в течение 30 лет.

Оснащён 16-цилиндровым W-образным двигателем мощностью 1600 л.с. и объёмом 7993 см³ с 4-мя турбокомпрессорами и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Планируется выпустить 30 экземпляров по цене 3,5 млн. евро, первые клиенты получат авто в 2022 году.

За неделю до анонса этой модели, на испытательном полигоне в Германии прошёл тестирование прототип Широна, который сумел разогнаться до 490,484 км/ч. Серийная модель немного не дотянула до этой отметки.

3. Koenigsegg Agera RS

Шведский производитель Koenigsegg выпустил модель Koenigsegg Agera RS в 2017 году. Двухдверный гиперкар с кузовом купе выполнен из алюминия и весит 1295 кг. Суперкар оснащён автоматической роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.

Koenigsegg Agera RS в 2017 году стал рекордсменом по динамике разгона от 0 до 400 км/час – за 33,87 сек.

Читайте также:
Климат и погода в Алании в июле - море, отдых, цены и отзывы

Для испытаний скорости был выбран 19-километровый участок трассы в штате Невада, США. На втором этапе водитель смог разогнать Agera RS до 456 км/час.

4. SSC Tuatara

Американский суперкар от компании Shelby Super Cars, производство которого было запущено в 2014 году. Название Tuatara произошло от новозеландской рептилии, с которой производители ассоциируют крылья задней части автомобиля.

Гиперкар оснащён семилитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 1350 л.с. и 7-ступенчатой механической коробкой передач.

5. Hennessey Venom GT

Американский спортивный автомобиль от Hennessey Performance Engineering (Калифорния) выпускался в период 2010-2016 г. Всего произведено 12 единиц двух модификаций (по 6 двухместных родстеров и купе), хотя ранее планировался выпуск 29 автомобилей.

Hennessey Venom GT был выпущен с двигателем Chevrolet Corvette ZR1 объёмом 6,2 литра с двумя турбокомпрессорами мощностью 1000 и 1200 л.с. Впоследствии объём двигателя был увеличен до 7 литров с мощностью 1451 л.с.

В феврале 2014 года на территории космического центра Кеннеди купе достигло скорости 435 км/ч в единичном заезде.

6. Bugatti Veyron Super Sport

Модель Veyron Super Sport выпускалась в 2010-2011 годах, названа в честь легендарного автогонщика Пьера Вейрона.

Суперкар оснащён восьмилитровым бензиновым двигателем W16 с турбонаддувом, мощностью 1200 л.с. и автоматической 7-ступенчатой трансмиссией.

В 2010 на полигоне концерна Volkswagen AG в Эра-Лессин были проведены испытания на максимальную скорость. На первой попытке суперкар показал результат в 427,933 км/ч, на второй была зафиксирована отметка в 434,211 км/ч. В итоге — средний результат в 431 км/ч, и на тот момент Bugatti Veyron Super Sport стал рекордсменом скорости среди серийных автомобилей.

Всего выпущено 48 экземпляров.

7. SSC Ultimate Aero TT 2009

Суперкар производства SSC North America – обновлённая версия первой SSC Ultimate Aero TT 2007 года, выпускался в 2009-2011 годах.

Оснащён бензиновым двигателем Chevrolet Twin Turbocharged V8 с турбонаддувом, благодаря применению новой системы питания удалось увеличить мощность примерно на 19% (до 1187 л.с.), объём двигателя также увеличился до 6,4 л.

Производитель прогнозировал максимальную скорость более 430 км/ч, но в процессе тестирования суперкар смог развить только 421 км/ч.

8. Bugatti Chiron Sport

Спорткар серии Chiron Sport запущен в серийное производство в 2018 году французской компанией Bugatti.

Двухдверный купе на платформе Veyron оснащён восьмилитровым двигателем W16 с 4 турбинами и турбонаддувом, мощностью 1500 л.с. и автоматической 7-ступенчатой трансмиссией.

9. Rimac Concept Two

Автопилотируемый электромобиль Rimac Concept Two производства хорватской фирмы Rimac Automobili был впервые представлен в 2018 году в автосалоне в Женеве. Разработчики позиционируют данную модель как вызов американскому автомобилю марки Tesla.

Суперкар оснащён четырьмя электродвигателями (по одному на каждое колесо) с суммарной мощностью в 1914 л.с., что позволяет осуществить разгон от 0 до 100 км/ч всего за 1,85 секунды. В 2022 году Rimac Concept Two является самым быстрым электромобилем в мире.

Запланирован выпуск всего 150 экземпляров, первые модели были раскуплены в течение 3 недель после презентации, по цене около 1,8 млн. евро.

10. Koenigsegg Regera

Роскошный шведский гиперкар Regera (переводится как царствовать) был выпущен в 2017 году, производство продолжается и по сей день. Оснащён пятилитровым бензиновым двигателем со сдвоенным турбонаддувом, мощностью 1600 л.с. и тремя электромоторами (на задних колесах и коленчатом вале).

Каких-то особых рекордов в плане динамики (от 0 до 100 км/ч за 2,8 сек) и максимальной скорости (410 км/ч) у этого гибридного автомобиля нет, но и эти показатели довольно впечатляют.

Всего было запланировано выпустить 80 экземпляров по цене в 1,9 млн. долларов США, половину из них сразу же раскупили по предзаказу.

Бонус: Koenigsegg Jesko Absolut

3 марта 2022 года разработчики Koenigsegg провели онлайн-презентацию нового суперкара Jesko Absolut. По предварительным расчётам данная модель сможет развить максимальную скорость в 532 км/ч при надлежащей трассе, погодных условиях и смелости водителя. Если прогнозы разработчиков подтвердятся, то у данного гиперкара есть отличные шансы стать самым быстрым автомобилем в мире.

❤️ Подписывайтесь! У нас крутые посты каждый день

ТОП самых быстрых автомобилей в мире

Звание «Самая быстрая легковая машина в мире» на первую половину 2022 года принадлежит французскому гиперкару Bugatti Chiron Super Sport 300+ , который 2 августа 2019 года установил рекорд скорости 490,484 км/ч на трассе Эра-Лессин в Германии.

ТОП самых быстрых автомобилей в мире в 2022 году

Скорость — центральное понятие в современном мире. Поскольку технологии развиваются с каждым днем, автопроизводители также ускоряются, выпуская и модернизируя высокотехнологичные новинки, способные идти в ногу со временем и производить впечатление. Борьба за рекорды скорости ведется уже второе столетие, а на заре автомобилестроения рекордом считалось разогнаться до 100 км/ч. Сегодня, когда автомобили уже обогнали звук, быстрые машины с показателями максимальной скорости более 300 км/ч не являются чем-то необычным и массово выпускаются с конвейеров, так что они по-прежнему соревнуются за звание «Самый быстрый автомобиль в мире».
Однако не все спортивные автомобили входят в историю. Компании, занимающиеся производством автомобилей этого класса, находятся в постоянной, ожесточенной борьбе за лидирующие позиции. Сегодня мы представляем самые быстрые автомобили в мире на данный момент.

Читайте также:
Парк цветов Кекенхоф на карте

Мы не будем упоминать реактивные автомобили, обычно создаваемые в единичном экземпляре, мы поговорим о серийных (или почти серийных) моделях, относящихся к отдельной группе современных конструкций автомобилей и даже доступных для покупки, разумеется, за немалые деньги.

В ТОП самых быстрых автомобилей в мире вошли модели, отобранные по скоростным характеристикам, которые на данный момент можно назвать самыми быстрыми.

Bugatti Chiron Super Sport 300+

Звание «Самый быстрый легковой автомобиль в мире» на первую половину 2022 года принадлежит французскому гиперкару Bugatti Chiron Super Sport 300+ , который 2 августа 2019 года установил рекорд скорости 490,484 км/ч на трассе Эра-Лессин в Германии.
Несмотря на потрясающие характеристики, генеральный директор Bugatti заявил, что компания больше не будет гоняться за званием самого быстрого и остановится на других аспектах автомобиля.
Покупатели автомобилей получают право на бесплатное посещение полигона «Эра-Лессин» концерна Volkswagen, однако повторить производственный рекорд Chiron Super Sport не удастся, так как производитель установил электронный предел скорости в 440 км/ч. Кроме того, серийное производство (тираж составит 30 экземпляров) подразумевает и другие отличия прототипа, предназначенного для езды по полигону, от автомобиля для повседневного использования. Так, покупателям предлагается более высокий дорожный просвет, но в целом внешность рекордсмена осталась без существенных изменений, включая удлиненную заднюю часть. Bugatti Shiron Super Sport оснащен 1600-сильным восьмилитровым двигателем W16 с четырьмя турбокомпрессорами.

— Скорость: 490 км/ч.
— Мощность: 1600 лошадиных сил.
— Разгон до 100: 2,4 секунды.
— Цена: 3,5 миллиона евро.

Видео самого быстрого автомобиля в мире

Koenigsegg Jesko Absolut

Обновленная версия шведского гиперкара Koenigsegg Jesko Absolut является самым быстрым представителем Koenigsegg. Модификация Jesko с переработанной аэродинамикой претендует на установление рекорда скорости. В то время как Bugatti заявила, что не будет уделять больше внимания увеличению скоростных характеристик, чтобы побить рекорды, Koenigsegg не будет выпускать еще более быструю модель, считая, что Jesko Absolut обгонит конкурентов и шведского автопроизводителя будет трудно победить. Автомобиль оснащен 5-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, который развивает мощность до 1 622 л.с. на этаноле E85, что на 22 л.с. больше, чем у Кёнигсегг Джеско.

— Скорость: 472 км/ч.
— Мощность: 1600 лошадиных сил.
— Разгон до 100: 2,8 секунды.
— Цена: более $3, 4 млн.

SSC Tuatara

Третью позицию в рейтинге занимает самый быстрый серийный легковой автомобиль в мире — возмутительно знаменитый гиперкар Tuatara американской компании SSC North America, который будет выпущен тиражом в 100 экземпляров. Прототип был официально представлен в 2011 году в Шанхае, Китай, с открытием там официального дилерского центра SSC Asia. В Северной Америке автомобиль был представлен на ежегодной выставке Pebble Beach Show в Монтерее. Компания позиционирует его как потенциально самый быстрый серийный автомобиль в мире. Со второй попытки Tuatara взял титул самого быстрого серийного автомобиля в мире, показав впечатляющий результат на бывшей взлетно-посадочной полосе — среднюю скорость за два заезда 455,3 км/ч (с максимальной скоростью в одном направлении 460,43 км/ч) и побив рекорд скорости Koenigsegg Agera 2017 года. Под капотом автомобиля находится 5,9-литровый твин-турбо двигатель V8, работающий на смеси E85.

— Скорость: 455 км/ч.
— Мощность: 1774 лошадиных сил.
— Разгон до 100: 2,5 секунды.
— Цена: от $1,6 млн.

Hennessey Venom F5

Гиперкар от американской компании Hennessey Performance Engineering, призванный заменить своего предшественника Venom GT, оснащенный уникальным 6,6-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом в сочетании с роботизированной коробкой передач и задним приводом, также претендует на звание самого быстрого автомобиля в мире. Силовой агрегат автомобиля имеет собственное имя — Fury, что в переводе на русский язык означает «ярость». Название нового бренда Hennessy отражает исключительные динамические характеристики модели (F5 — категория самых мощных ураганов по шкале Фуджиты, скорость которых может достигать 512 км/ч). Модель отличается набором дополнительных опций, которые сделают эксплуатацию комфортной и безопасной. Электроника предполагает пять режимов: Sport, Track, Drag, Wet и F5, последний из которых является самым мощным. Компания планирует выпустить 24 экземпляра 2-дверного купе, 12 из которых останутся в Штатах, и даже при такой ограниченной серии автомобиль будет считаться серийным.

— Скорость: 450 км/ч.
— Мощность: 1622 лошадиные силы.
— Разгон до 100: 2,3 секунды.
— Цена: $2,1 млн.

Koenigsegg Agera One of 1

Koenigsegg One:1 — гиперкар, выпускаемый компанией Koenigsegg. Соотношение массы и мощности автомобиля составило 1:1 (0,99974 лошадиных сил на 1 килограмм), что никогда ранее не было достигнуто в серийных автомобилях. Именно из-за такого соотношения автомобиль получил прозвище «один к одному». Корпус имеет такой вес благодаря тому, что он изготовлен из углеродного волокна. Модель шведской компании 2017 года, которая является модернизированным вариантом модели Agera и стала рекордсменом скорости, хотя и уступила место более технологичным инновациям, все равно остается в первой пятерке рейтинга. Мегакар оснащен мощным 5-литровым V8 с двойным турбонаддувом, который работает как на обычном и гоночном бензине, так и на биоэтаноле E85, мощность силового агрегата была увеличена до 1360 лошадиных сил.

Читайте также:
Самые увлекательные экскурсии в Амальфи на русском языке

— Скорость: 447 км/ч.
— Мощность: 1360 лошадиных сил.
— Разгон до 100: 2,6 секунды.
— Цена: 5 миллионов долларов.

Koenigsegg Agera RS

Еще один представитель Koenigsegg в рейтинге — легендарная Agera RS 2017 года, которая побила рекорд скорости среди серийных автомобилей, ранее принадлежавший Hennessey Venom GT . Эта модификация легче и мощнее базовой Agera. Agera RS была представлена публике в 2015 году на Женевском автосалоне. Эта модель представляет собой модернизированную версию Agera R с несколькими новыми технологиями. Автомобиль оснащался опциями, которые увеличивали мощность силового агрегата до 1360 л.с. и 1371 Нм. По результатам рекордной кольцевой поездки зафиксирована средняя скорость 447 км/ч (максимальная составила 457 км/ч). Но после всех расчетов это значение немного снизилось. В любом случае, Agera побила рекорд Bugatti Veyron Super Sport, установленный в 2017 году. Кроме того, гиперкар Agera RS стал самым быстрым на дорогах общего пользования, а также в дисциплине 0-400-0 км/ч. Прекрасный Agera RS выпущен в количестве 25 единиц и оснащен пятилитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом.

— Скорость: 447 км/ч.
— Мощность: 1360 лошадиных сил.
— Разгон до 100: 2,5 секунды.
— Цена: 2,2 миллиона долларов

Hennessey Venom GT

Идея тюнинговой компании Hennessey Performance Engineering, созданной на основе кузова двухдверного спортивного автомобиля Lotus Exige. Гиперкар был официально представлен 29 марта 2010 года. Hennessey Venom GT 2011 с 1260 лошадиными силами под капотом означает не только высокую производительность, но и прекрасный внешний вид. В 2013 году автомобиль официально побил рекорд Koenigsegg Agera R, разогнавшись до 300 км/ч всего за 13,63 секунды, а год спустя он достиг 435 км/ч за один заезд, хотя представленный результат не попал в Книгу рекордов Гиннесса. Большинство рекордов максимальной скорости берутся из среднего значения двух треков, проходящих в противоположных направлениях, но Hennessey побил рекорд только в одном направлении. Кроме того, Venom GT — это автомобиль ручной сборки, выпускаемый небольшими партиями. Однако существует официальный рекорд этого автомобиля, который разгоняется до 300 км/ч всего за 13 секунд, что делает его почти на целую секунду быстрее Agera R.

Скорость: 435 км/ч.
Мощность: 1260 лошадиных сил.
Разгон до 100: 2,8 секунды.
Цена: $960,000.

Czinzer 21C

Если такие серьезные производители, как Bugatti, Koenigsegg или Hennessey, известны всем, то о молодой американской компании Czinzer Vehicles слышали немногие. Оригинальная система привода гибридного гиперкара сочетает в себе 2,88-литровый бензиновый агрегат V8, 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением и два электромотора на передней оси. Кроме того, автомобиль выделяется своим футуристическим дизайном и конструкцией из углеродного волокна и металлических деталей, напечатанных на 3D-принтере. Автомобиль является первенцем в модельном ряду марки (гиперкар Blade, представленный в 2015 году, остался прототипом, а для Цинзер 21C запланировано 80 единиц). Автомобиль будет поставляться в облегченной версии, предназначенной для использования на треке, но максимальная скорость такого варианта составит 380 км/ч.

— Скорость: 432 км/ч.
— Мощность: 1250 л.с.
— Разгон до 100: 1,9 секунды.
— Цена: от $1,7 млн.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Легендарная модель от французского производителя, которая долгое время удерживала титул самого быстрого серийного спортивного автомобиля в мире, — это Bugatti Veyron Super Sport 2010 года, который достиг рекордной скорости 431,072 км/ч (среднее значение по результатам двухсторонней гонки). Автомобиль приводится в движение 16-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом в паре с 7-ступенчатым роботом. В стандартных версиях ограничитель скорости составляет 415 км/ч. Всего Bugatti выпустила 30 автомобилей в спецификации Super Sport, и каждая уникальная модель наделена своими внутренними и внешними особенностями.

— Скорость: 431 км/ч.
— Мощность: 1200 л.с.
— Разгон до 100: 2,5 секунды.
— Цена: 2,8 миллиона долларов.

Koenigsegg Agera XS

Еще один автомобиль фирмы Кёнигсегг — это Koenigsegg Agera 2017 — XS, созданная на базе Agera RS. Адаптированный для североамериканского рынка и оснащенный 5-литровым твин-турбо двигателем V8, автомобиль шведской марки отличается эксклюзивным цветом экстерьера Karosserie Orange и самым большим антизапотевателем среди автомобилей марки, он также стал первым Koenigsegg в США, официально допущенным на дороги общего пользования.

— Скорость: 430 км/ч.
— Мощность: 1360 лошадиных сил.
— Разгон до 100: 2,5 секунды.
— Цена: 3 миллиона долларов.

Koenigsegg Regera

Koenigsegg Regera — гибридный спортивный автомобиль ограниченной серии, выпущенный шведским автопроизводителем. Эта модель сочетает в себе практичность, роскошь и спортивный характер. Гиперкар оснащен 5-литровым твин-турбо агрегатом «V8», развивающим 1100 лошадиных сил и 1280 Нм крутящего момента при 4100 об/мин (в диапазоне 2700-6170 об/мин крутящий момент достигает 1000 Нм), что позволяет ему разгоняться до 410 км/ч. На практике модель разгоняется до фактических 400 км/ч за 31 секунду. Трансмиссия также включает три электродвигателя, разработанные компанией YASA. Также выяснилось, что первую сотню спорткар разменивает за впечатляющее время в 2,8 секунды. Чтобы стать владельцем этого автомобиля, нужно заплатить $1,9 млн.
23 сентября 2019 года автомобиль установил рекорд скорости 0-400-0 км/ч (0-249-0 миль/ч) — 31,49 секунды[5]. За рулем был водитель-испытатель Koenigsegg Сонни Перссон. Рекорд оказался на 1,8 секунды быстрее предыдущего рекорда, также установленного Koenigsegg.
Для разгона до 400 км/ч гиперкару потребовалось 22,87 секунды и 1 613,2 метра пути. Замедление до полной остановки заняло 8,62, а тормозной путь составил 435,26 метров. При этом автомобиль ехал даже не по прямой: из-за качества дорожного покрытия водителю приходилось избегать выбоин.

Читайте также:
20 странностей китайцев, которые удивят любого: интересно знать

— Скорость: 410 км/ч.
— Мощность: 1100 л.с.
— Разгон до 100: 2,8 секунды.
— Цена: 1,9 миллиона долларов.

Lykan Fenyr Supersport

Lykan Fenyr Supersport — ливанский спортивный автомобиль ограниченного выпуска, построенный компанией W Motors, расположенной в ОАЭ. Он был представлен на автосалоне в Дубае в 2015 году. Название автомобиля, Fenyr, происходит от слова Fenrir, имени чудовищного волка в скандинавской мифологии. Изначально планировалось выпускать до 25 единиц в год, что было значительным увеличением по сравнению с ограниченным общим производством в 7 автомобилей его предшественника. Однако позже это число было пересмотрено до 100 автомобилей (и 10 стартовых версий). Под капотом автомобиля находится 4,0-литровый силовой агрегат мощностью 900 л.с. и 1200 Нм крутящего момента, сопряженный с семидиапазонной роботизированной коробкой передач. Fenyr Supersport разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды и развивает максимальную скорость 394 км/ч.

— Скорость: 394 км/ч.
— Мощность: 799 лошадиных сил.
— Разгон до 100: 2,7 секунды.
— Цена: 3,4 миллиона долларов.

Pagani Huayra

Pagani Huayra (произносится как «уа́йра», с коротким «у», как в английском why) — среднемоторный спортивный автомобиль от итальянского бренда Pagani. Производство началось весной 2012 года. Планируемый объем производства не превысит 20 автомобилей в год по цене 1 млн. евро ($1,34 млн.).
Huayra означает «ветер» на кечуа, древнем языке инков.
Во время испытаний производителю удалось достичь максимальной скорости 370 км/ч. Гиперкар приводится в движение 6,0-литровым двигателем мощностью 730 лошадиных сил, который работает в паре с автоматической коробкой передач.

— Скорость: 370 км/ч.
— Мощность: 730 лошадиных сил.
— Разгон до 100: 3,3 секунды.
— Цена: $1,34 млн.

Итак, сегодня вы познакомились с ТОПом самых быстрых автомобилей в мире в 2022 году. Как вы думаете, изменится ли этот рейтинг с течением времени? Хотели бы вы прокатиться на одном из таких автомобилей?

Самые быстрые машины в мире 2022 года (ТОП-5): “монстры” для дорог общего пользования

Мы в редакции GT-News.ru составили рейтинг “самых быстрых машин в мире 2022 года” (топ-5), также для справедливости постарались объяснить как именно происходил учет скорости и сделали обзор на каждый автомобиль участвующий в рейтинге.

В погоне за рекордами скорости на транспортных средствах инженерам приходится проектировать технику, лишь отдаленно напоминающую классические автомобили. Все чаще на чертежах появляются, а затем воплощаются в реальности трехколесные болиды с реактивными двигателями, позволяющими на сегодняшний день преодолевать отметку в 1228 км/ч (Thrust SSC, 109500 л. с., 1997 г.)

Однако существует и более «справедливая» категория – это серийно выпускаемые автомобили, которые теоретически при наличии средств, обычно неприлично больших, может приобрести “любой” желающий, чтобы перемещаться на них по дорогам общего пользования. И среди таких машин тоже есть свои яркие рекордсмены!

Итак, вот список самых быстрых машин в мире 2022 года:

  • SSC Tuatara – (скорость – 508,73 км/ч);
  • Bugatti Chiron – (скорость – 490,484 км/ч);
  • Hennessey Venom F5 (скорость – 484 к км/ч);
  • Koenigsegg Agera RS (скорость – 446,97 км/ч км/ч);
  • Aspark Owl (скорость до 100 км/ч – 1,72 секунды);

Гиперкар SSC Tuatara

В настоящее время именно ее модели принадлежит официальный рекорд скорости, который был установлен 10 октября 2022 года. Местом проведения заезда стала рядовая автострада 160 около Лас Вегаса, а рекордный результат, который был показан гиперкаром SSC Tuatarа, составил 508,73 км/ч.

Согласно общепринятым правилам проведения замеров максимальной скорости, претенденту необходимо проехать отрезок дороги в обоих направления – туда и обратно, что позволяет исключить фактор наклона рельефа и направления ветра. При этом фиксируется пиковая скорость при заездах в каждом направлении, после чего в зачет идет средний показатель, рассчитанный из двух.

Читайте также:
Автобус 639 Как С Добром Добраться!

Итак, самый быстрый автомобиль в мире 2022 года 1750-сильный SSC Tuatara сумел разогнаться до 484,53 км/ч в одном направлении и до 532,93 км/ч в обратном.

Причем, водитель гиперкара – Оливер Вебб (действующий гонщик чемпионата FIA World Endurance Championship) заявил, что именно ветер помешал ему разогнаться быстрее во второй попытке!

Американский гиперкар оснащается 5.9-литровым восьмицилиндровым двигателем, «потребляющим» бензин и этанол, а его масса составляет всего 1247 кг. Shelby Super Cars планирует выпустить не более 100 таких машин, а чтобы стать владельцем «самой быстрой машиной в мире 2022 году” сегодня, достаточно выписать чек на $1,63 миллиона (122 млн рублей)!

Bugatti Chiron

Французская компания Bugatti Automobiles, входящая в концерн Volkswagen AG, со своим гиперкаром Chiron занимает второе место в неформальном рейтинге “самого быстрого авто на планете”, где она оказалась после установления рекорда американским конкурентом.

До этого пальма первенства оставалась за французами, двумя месяцами ранее, в августе 2022-го, установившими свой рекорд – 490,484 км/ч.

Этот результат был зафиксирован в немецком Эра-Лессене, на местном испытательном треке, но поскольку заезд был совершен не по правилам, т. е. лишь в одну сторону, официального признания рекорда от наблюдателей и экспертов Bugatti Chiron не получил.

“Безумный” Bugatti Veyron: он не участвует в рейтинге, но в знак уважения мы его отметили, так как он является самым быстрым автомобилем 2010 года (407 км/ч) и просто очень крутым гиперкаром вписавшим своё имя в историю навсегда!

Кроме того, добиться столь впечатляющего результата серийному гиперкару удалось лишь за счет модернизации: французские инженеры слегка переделали модификацию Chiron Sport, удлинив ей кузов, поставив особые покрышки и задействовав шасси, уменьшающее клиренс авто при его движении на высокой скорости.

Свою роль сыграл и форсированный до 1600 л. с. мотор W16 объемом 8.0 литров, довеском к которому выступили сразу четыре турбонагнетателя. К слову, такая модификация в свободной продаже не предлагается, что является еще одним поводом для «дисквалификации» французского рекордсмена.

Hennessey Venom F5

Базирующаяся в американском Техасе компания Hennessey фактически присутствует в рейтинге авансом, поскольку только готовится вписать свое имя в мировую автомобильную историю.

Свой гиперкар Venom F5 она впервые показала в 2017 году, заявив во время презентации, что он способен разгоняться до 484 км/ч.

Машина так и не появилась на официальных замерах скорости, но это громкое событие должно произойти в 2022 году. Интересно, что за 4 года машину существенно модернизировали, поэтому теперь разработчики обещают гарантированное преодоление планки в 500 км/ч, что вполне можно считать заявкой на новый рекорд самой быстрой машины в мире.

Из информации, которую раскрыли создатели гиперкара Hennessey Venom F5: 6.6-литровый двигатель V8 Fury мощностью 1842 л. с. (1617 Нм), оснащенный двумя турбокомпрессорами, роботизированная коробка и задний привод.

Сухая масса автомобиля составляет 1360 кг., а колеса представлены ультра легкими алюминиевыми дисками и покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2 радиусом 19 дюймов спереди и 20” – на задней колесной оси.

За прижимную силу в авто, главным образом, отвечают уникальный передний сплиттер и выдвижное антикрыло на задней части кузова. Также для установления рекорда скорости в преднастройки ездовой электроники разработчики включили «экстремальный» режим F5.

Стоимость такого авто за 4 года выросла с 1,6 до 2,1 миллионов долларов, тогда как тираж остался скромным – всего 24 автомобиля, которые, вероятно, как это бывает с любыми эксклюзивными автомобилями, уже раскуплены.

Koenigsegg Agera RS

Шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS тоже можно считать настоящим рекордсменом скорости, по крайне мере, он им был в 2017 году, пройдя полноценные испытания с двумя заездами.

Местом их проведения было выбрано шоссе в Неваде, а средним результатом зафиксированной скорости стал показатель в 446,97 км/ч. На тот момент достижение оказалось достаточно громким, поскольку предыдущий лидер – Bugatti Veyron Super Sport – с показателем в 431,07 км/ч оставался самым быстрым серийным автомобилем на протяжении целых семи лет.

На момент установления рекорда под капотом Koenigsegg Agera RS находился двигатель V8 мощностью 1360 л. с., который помог не только установить новую планку скорости, но и обновить целый ряд других заслуживающих внимание показателей.

Так, шведский гиперкар установил самую высокую мгновенную скорость на ДОПах (457,49 км/ч), стал лучшим по показателю удержания «максималки» на протяжении 1 километра и 1 мили (445,54 км/ч и 444,66 км/ч соответственно), а также обновил собственный же рекорд в «упражнении», которое заключается в разгоне до 400 км/ч и последующей полной остановке. На это у Koenigsegg Agera RS ушло 33,29 секунды (ранее – 36,44 сек.)

Aspark Owl: 1,72 секунды до 100 км/ч!

Aspark Owl пока остается рекордсменом среди автомобилей на электрической тяге по показателю разгона до 100 км/ч. Этой отметки японский гиперкар достигает спустя 1,72 секунды после старта с места.

Весьма достойно электромобиль смотрится и по другим характеристикам: 10,6 секунды до 300 км/ч и «максималка» на уровне 400 км/ч. Все это делает Aspark Owl лидером среди электрокаров, хотя внешне машина явно должна выделяться в дорожном потоке: при длине в 4791 мм. ее высота с учетом 80-миллиметрового клиренса не доходит до 1 метра (993 мм.)
Частично ситуацию готова исправить двухрычажная подвеска, которая «в один клик» увеличивает дорожный просвет до 160 мм.

Читайте также:
Как получить налоговый вычет после покупки квартиры в ипотеку — ДомКлик

Разработчики оценили свой гиперкар в 2,9 млн. евро, запланировав выпуск 50 экземпляров автомобилей. Первые из них были доставлены покупателям весной 2022 года.

Сборка Aspark Owl осуществляется в итальянском Турине, а в пользование владельцам этой машины предоставляется именно та версия, что участвовала в установлении рекордов: с четырьмя электрическими двигателями общей мощностью 2012 л. с. (2000 Нм), тяговой батареей на 64 кВт∙ч, десятипоршневыми передними тормозами, углепластиковым монококом и активным антикрылом-спойлером на корме, которое поднимается при преодолении отметки в 150 км/ч.

Другие интересные рекорды максимальной скорости

Свои уникальные рекорды фиксируются и в других категориях, хотя в ряде случаев для их установления проектируется штучная техника, которую вряд ли получилось бы эксплуатировать в повседневной жизни.

Свою погоню за скоростью продолжают вести создатели мотоциклов и велосипедов, а некоторые автопроизводители и просто рядовые энтузиасты, занимающиеся доводкой машин, никогда не упускают возможность использовать в описании своей новой модели ее уникальные достижения.

Самый быстрый седан

Неофициальный титул самого скоростного седана принадлежит популярной модели Audi 100 в кузове S4, которую все еще можно встретить на европейских и российских дорогах. Рекордсменом числится экземпляр 1992 года выпуска, который попал в руки американцу Джеффу Гернеру, решившему для установления рекорда форсировать пятицилиндровый турбомотор.
Сумев «разогнать» его до 1100 «лошадок» и выехав на идеально ровную поверхность высохшего соляного озера Бонневиль, владелец этого седана сумел развить скорость в 418,3 км/ч.

Это была уже третья по счету попытка. Первая состоялась в 2009-ом, когда Гернер разогнался до 358 км/ч, правда, тогда мощность двигателя на его авто составляла всего 720 л. с. Спустя 2 года рекорд был обновлен – 389 км/ч, а в 2012-ом был показан текущий результат, который остается лучшим до настоящего времени.

Самый быстрый серийный дизельный легковой автомобиль

Им признан BMW 3 серии в модификации 330 TDS. Одна из серийных версий такой машины оснащалась 300-сильным дизельным мотором объемом 3.0 литра с турбокомпрессором, что позволяло ей достигать отметки в 320 км/ч.

Разумеется, сегодняшние версии серийных дизельных «баварцев» вряд ли получат возможность превзойти этот рекорд по причине заводских ограничений на планку максимальной скорости.

Самый быстрый авто с паровым двигателем

Паровой мотор является двигателем внешнего сгорания, но и такую «устаревшую» технику энтузиасты заставляют ставить свои рекорды скорости. В 2009 году британские инженеры создали паровой агрегат, состоящий из 12 котлов, которые питали паром турбину.

Расход воды составлял до 40 кг. в минуту, но это позволило извлечь из силовой установки 360 л. с., а при установке мотора на автомобильное шасси – развить максимальную скорость в 241,7 км/ч.

Самая высокая скорость на мотоцикле

Самым быстрым серийным мотоциклом в мире принято считать Suzuki GSX1300R Hayabusa.

Благодаря особому аэродинамическому обвесу, специальной версии задней подвески, спортивному сцеплению и усовершенствованной коробке передач этого двухколесного монстра удалось разогнать до 502 километров в час.

Рекорд был установлен в 2011 году и остается актуальным до сих пор, хотя в некоторых рейтингах на первой строчке с 2003 года числится уникальный Dodge Tomahawk. Этот мотоцикл, внешний вид которого больше годится для съемок в фантастических фильмах, по заверениям разработчиков, благодаря 500-сильному двигателю готов перемещаться со скоростью 613 км/ч.

К сожалению, подтвердить это на практике пока не удалось по причине отсутствия того смельчака, который бы согласился поучаствовать в установлении нового рекорда.
Suzuki GSX1300R Hayabusa

Самая высокая скорость на велосипеде

Наличие мощного двигателя – необязательное условие для достижения высоких скоростей, и это в полной мере доказано американкой Денис Мюллер-Коренек, которая в 2018 году сумела разогнаться на велосипеде до скорости в 295,6 километра в час!

Местом заезда стало все то же легендарное соленое озеро Бонневиль, но сам разгон двухколесного транспортного средства производился не без помощи другой техники.

Первоначально велосипед ехал на буксире за драгстером, который рассекал встречный воздух, а по достижении скорости 241,402 км/ч он ушел в сторону, дав возможность спортсменке продолжить разгон самостоятельно. Прежний рекорд, достигнутый примерно в тех же условиях, составлял 237,7 км/ч и был показан той же Денис Мюллер-Коренек двумя годами ранее.

Денис Мюллер-Коренек со своим велосипедом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: