Метро Бангкока: особенности транспорта, как пользоваться

Метро в Бангкоке

Таиланд – страна, привлекающая туристов из разных уголков планеты. Наиболее интересным и привлекательным со стороны достопримечательностей и особенностей культуры является столица Бангкок. В этом мегаполисе существует несколько видов транспорта для перемещения по городу, но самым удобным и экономически выгодным считается метро Бангкока (BTS SkyTrain).

Кроме того, станции Бангкокского метро располагаются таким образом, что обеспечивают соединение между всеми районами города, курсируют мимо всех значимых достопримечательностей, которыми гордится город.

А это значит, что даже краткосрочная поездка в столицу Таиланда и дефицит времени не оставят туристов без возможности увидеть все самое интересное.

Карта метро Бангкока насчитывает более сотни станций. Ежегодно в городе открываются новые станции, обеспечивая быстрое и удобное передвижение жителям и гостям столицы Тая. Как и в любом крупном городе мира, в Бангкоке проблема автомобильных пробок стоит остро и актуальна почти в любое время суток.

Поэтому, для экономии времени и сил рекомендуется отказаться от поездок на авто, и, изучив карту метро Бангкока, быстро добираться в нужное место.

Как выглядит карта метро в Бангкоке?

Данный текст украден с сайта https://thailandi.info

Схема метро Бангкока

На первый взгляд, она кажется запутанной и непонятной, поскольку представлена на изображении разноцветными линиями, с несколькими пересечениями. Одной из особенностей является то, что предусмотрено три независимых друг от друга вида:

  • Наземное (BTS Skytrain).
  • Подземное метро (MRT).
  • Аэропортовое (ARL).

Если рассматривать карту метро Бангкока детальнее, то наземное метро в ней обозначено зеленой и синей линиями, поскольку этот вид метрополитена имеет две широкие ветки, соединяющие различные части города.

Для обозначения подземного способа перемещения на схеме метро Бангкока использован голубой цвет. Здесь существует только одна ветка. Из аэропорта Суварнабхуми и обратно к нему вагоны метро курсируют по трем веткам, и каждая из них имеет свои особенности.

Схема метро Бангкока в 2016 году пополнилась еще одной веткой наземного метро, которую обозначают на карте фиолетовым цветом.

Особенности наземного метро в Бангкоке

Русскоязычным туристам при посещении столицы Таиланда будет удобна карта метро Бангкока на русском. О ее наличии стоит позаботиться заранее, поскольку здесь уже найти ее будет невозможно.

На оригинальной карте все станции подписаны на государственном языке, и дублированы английским вариантом. А карта метро Бангкока на русском языке, если Вы её распечатаете, позволит быстро и беспрепятственно добраться в любую точку города. Главное, внимательно изучить станции и направление, и не проехать нужную остановку.

Наземное метро Бангкока представлено двумя ветками. Это вид – самый старый вид метрополитена, и действует уже на протяжении многих лет. Все станции оснащены указателями, что позволяет не заблудиться в подземке, и отправиться в нужном направлении.

Все поезда оснащены кондиционерами, поэтому поездки проходят с комфортом. Учитывая, что наземная ветка проходит на определенной высоте над землей, из окна туристы могут во время поездки наслаждаться красивыми пейзажами и осматривать город во время движения.

Для этого рекомендуется садиться в первый или последний вагон, поскольку окна других вагонов плотно оклеены рекламными материалами.

Особенности подземного метро

Схема метро Бангкока на русском также включает изображение подземной ветки метрополитена и указание всех остановок. Всего их 18, но сегодня работы по строительству новых станций ведутся достаточно активно.

Располагается эта ветка в северо-восточной части города, там, где преимущественно находятся жилые кварталы, с минимальным числом достопримечательностей. Но в большинстве случаев ее можно использовать, чтобы доехать в нужный район Бангкока, и к железнодорожной станции в частности.

Поэтому, если вас интересует прогулка в метро Бангкока с достопримечательностями, то по возможности стоит отказаться от подземного перемещения.

Метро из аэропорта в Бангкок

Важно упомянуть, что метро Airport Rail Link является надземной железной дорогой, построенной частными инвесторами и не принадлежит государственной компании Бангкок Skytrain (BTS). Соответственно и билеты, купленные на Airport Rail Link не действительны для проезда в обычном метро Skytrain BTS.

Bangkok Airport Rail Link: посадка на станции в аэропорту

Итак, по прилету в аэропорт Суварнабхуми нужно спуститься на эскалаторе или лифте на цокольный этаж . Станцию легко найти по многочисленным указателям. Автоматы по продаже билетов расположены у входа, непосредственно перед турникетами.

Bangkok Airport Rail Link: линии, остановки, маршруты, станции

Метро из аэропорта Бангкока представлено тремя ветками, каждая из которых отличается продолжительностью поездки до центра и имеет на своем протяжении всего 8 станций:

  1. Suvarnabhumi Airport
  2. Lat Krabang
  3. Ban Thap Chang
  4. Hua Mak
  5. Ramkhamhaeng
  6. Makkasan (City Air Terminal)
  7. Ratchaprarop
  8. Phaya Thai

Доехав до конечной станции Phaya Thai можно сделать пересадку на государственное метро BTS Skytrain на зеленую Sukhumvit Line. А если вы идете в Каосан, необходимо здесь выйти на улицу для пересадки на наземный транспорт — автобус, такси или тук тук.

Пересадку так же можно сделать со станции Makkasan на станцию BTS Skytrain — Phetchaburi или выйти в город. Здесь большое количество отелей различных ценовых сегментов, так сказать — на любой кошелек. Так же можно выйти к железнодорожному вокзалу Чайнатун.

Важные станции ARL

  • ARL Phaya Thai — Здесь возможен переход на надземное метро BTS
  • ARL Makkasan — Переход на станцию MRT Phetchaburi
  • ARL Ratchaprarop — Ближайшая станция метро к башне Байок Скай (прогулочным шагом около 10 минут)

Воспользовавшись красной линией, время в пути составляет 15 минут, поскольку транспорт следует без остановок до станции Петчабури и стоимость проезда составит 150бат.

Купив билет на оранжевую линию, стоимостью 90бат, поезд доставит вас до конечной с одной остановкой за 19 минут и соответственно самый долгий маршрут со всеми остановками по синей линии составит 40 минут и обойдется в 15-45 бат, в зависимости от протяжения маршрута.

В следующей таблице можно ознакомиться со временем отправления поездов от станции аэропорта, учитывая, что начинается движение в 6:00 и заканчивается в 24:00

  • Синяя таблица показывает распорядок движения составов по будним дням. Первая колонка — это часы, а последующие это минуты.
  • Зеленая таблица задает график для выходных и праздничных дней, обозначение колонок такое же.

Как купить билет на ARL

Билеты продаются на каждой станции с помощью автоматов. Контроль билетов происходит при входе и выходе на станции. Количество автоматов на каждой станции зависит от размера станции. Автомат предназначен для расчета стоимости проезда от одного до пяти пассажиров в автоматическом режиме. Пассажир может использовать монеты номиналом по 1 бат, 5 бат и 10 бат, или бумажные банкноты по своему усмотрению.

Для приобретения билета, нужно лишь на мониторе выбрать станцию, на которой собираетесь выходить из вагона. Аппарат сам рассчитает стоимость в зависимости от расстояния и выведет сумму на экран, останется только оплатить. Стоимость проезда мы упоминали выше по тексту. После оплаты, получаете билет и выходите на платформу через турникет.

Читайте также:
Музей Хора в Стамбуле: всё о монастыре Карие, как добраться

Помимо разовых билетов, Airport Rail Link имеет систему многоразовых пропусков. Минимальная предоплата составляет 50 бат, и может доходить до 1000 бат. Для подобных пропусков не предусмотрена выдача сдачи автоматами. Информация об оставшемся количестве поездок считывается с данного пропуска при прохождении ворот турникета, ведущих на платформу. Если остаток положительный, то турникет откроется, позволяя пассажиру выйти на перрон.

Как видите, здесь нет ни чего сложного. Нужно лишь заранее определиться с конечной станцией и оплатить проезд в платежном терминале.

Виды билетов на метро в Бангкоке

Поскольку схема метро Бангкока имеет несколько веток, о которых туристу лучше узнать заранее, то стоит предупредить и о том, что билеты на метро также предусмотрены разные.

Они представляют собой пластиковую карту, которая приобретается при входе в метро, и сдается при выходе. Причем, пассажир, ориентируясь на схему метро Бангкока на русском языке или на другом, самостоятельно рассчитывает стоимость проезда, с учетом количества станций, которые ему требуется проехать.

  • Одноразовый билет.
  • Дневной.
  • На 15 или 30 дней.
  • Накопительную карту (только для подземного метро).

На станциях установлены специальные аппараты для быстрого и удобного пополнения карты. Таким образом, работа метро осуществляется организовано, и не создаются неудобства для пассажиров.

Аппараты представлены двух видов, и отличие между ними в следующем: один принимает и монеты, и купюры, а другой – только купюры. Помимо этого, аппараты отличаются номиналом принимаемых купюр и монет.

Это стоит учитывать. Также работают кассы, где при необходимости можно произвести обмен денег для покупки билетов. С тем, как купить билет на метро в Бангкоке, легко разберется каждый пассажир. Достаточно только внимательно изучить представленную на аппарате информацию, и тогда все станет понятно.

Стоимость метро в Бангкоке

Цена проезда зависит от расстояния, которое преодолевает на метро пассажир. Есть аппараты для покупки билетов с указанием конечной станции, а есть те, где указывается только стоимость согласно количеству выбранных остановок.

Стоимость метро также зависит от того, на какой период приобретается билет. Для поездок в течение 30 дней существует определенная экономия, в сравнении с разовыми и дневными поездками.

Узнать, сколько стоит метро в Бангкоке, можно на специальных информационных стендах, расположенных на каждой станции, посчитав согласно своего маршрута. К примеру, одноразовый билет на наземное метро может стоить от 15 до 50 бат.

Как купить билет на метро?

Зная, сколько стоит метро в Бангкоке, каждый сможет быстро и беспрепятственно приобрести билет. Для этого понадобится:

  • Выбрать язык на аппарате, установленном на каждой станции.
  • Выбрать нужную пассажиру конечную станцию.
  • Внести деньги в аппарат, после чего пассажиру автоматически выдается билет в виде карточки.
  • Проходя через турникет, приложить к нему карту для считывания информации о предстоящей поездке. При выходе из метро все билеты возвращаются в турникет.

Далее видео: как пользоваться метро в Бангкоке и сколько стоит проезд

Зная это, а также изучив карту, вы сможете легко понять, как пользоваться метро в Бангкоке. Для туристов специально была разработана уникальная схема метро Бангкока с достопримечательностями, что позволит сэкономить время на поиски важных мест, и как можно больше посетить и увидеть интересного.

Как работает метро в Бангкоке?

Отправляясь на отдых в столицу Таиланда, стоит заранее знать часы работы метро Бангкока. Ведь не зная, как работает метро в Бангкоке, турист не сможет спланировать свой маршрут по городу, а, опоздав на последнее метро, ему придется ехать на такси.

Но поскольку стоимость метро в Бангкоке сравнительно невысокая, большинство местных жителей и туристов отдают предпочтение именно этому виду транспорта. Информация о работе метро размещена на всех станциях Бангкока- это с 6:00 до 24:00.

Стоит учитывать, что работа метро в Бангкоке сопровождается автоматическим контролем. Выходя из метро, необходимо вернуть карточку в турникет. Если же вы проехали на одну или несколько остановок больше, и они не оплачены, вас турникет не выпустит. В том случае, если вы поехали в другом направлении, но сумма поездки по количеству остановок совпадает, то проблем не возникнет.

Особенности метрополитена Бангкока

Несмотря на то, что время работы метро привычно для многих европейцев, и поездки на этом виде транспорта дают возможность увидеть многие достопримечательности города, а также специально создана отдельная карта достопримечательностей Бангкока, организация работы и отношение пассажиров там значительно отличается.

Независимо от того, сколько стоит метро по выбранному маршруту, и куда пассажир направляется, всегда соблюдаются так называемые правила. Здесь никто не толкается, вход в вагоны проходит культурно и по очереди. Дети до 14 лет и люди старше 65 лет имеют скидки на проезд в метро.

Большинство платформ оснащены защитными стеклянными дверями, которые открываются одновременно с дверями поезда, а имея в кармане карту метро Бангкока и зная, как работает метро, любой турист не будет испытывать дискомфорт от перемещения по городу на этом виде транспорта.

В качестве подарка всем пассажирам администрация Бангкока (BMA) решила сделать бесплатный проезд на наземном метро BTS skytrain и на автобусных маршрутах BRT с 31 декабря по 1 января.
Бесплатные поездки продлятся в течение 24 часов. Они начнутся в полдень 31 декабря и закончатся в полдень 1 января. В течение этого времени любой человек может ездить на BTS skytrain и на BRT бесплатно.

Метро в Бангкоке. Как пользоваться, цены на проезд и схема линий

Метро в Бангкоке отличается от нашего московского. В этой статье я расскажу, как пользоваться метро в Бангкоке и сколько стоит проезд. Вы узнаете, как выглядят станции и вагоны метро, какие у него особенности и отличия от нашего. В конце статьи будет карта метро.

Метро Бангкока

Метро в Бангкоке подразделяется на 3 вида. Наземное монорельсовое метро BTS Skytrain, подземное метро MRT и отдельная линия в аэропорт – ARL (Airoport Rail Link). Мы сами на метро из аэропорта в Бангкок не ездили, обычно пользуемся только БТС и МРТ.

Так выглядит станция подземного метро снаружи. Эскалаторы идут сразу с улицы.



Фото в вагоне метро. Поручни по центру вагона. Есть вертикальные и горизонтальные. Очень удобно для тех, кто стоит. И над сидящими пассажирами никто не нависает.

Наземное метро Skytrain или монорельс. Проходит через весь город по эстакаде на уровне 3-4 этажа. Вот так эстакада метро выглядит снаружи.

Так выглядит станция легкого метро:

Метро в аэропорт также идет по эстакаде. Даже за городом.

Интересные особенности бангкокского метро

  • Стоимость проезда зависит от расстояния.
  • Остановки объявляют на двух языках: тайском и английском.
  • Практически на всех платформах установлены защитные стеклянные двери. Открываются синхронно с поездом. Как в Питере на некоторых станциях.
  • Пассажиры встают в очередь при входе в вагон, не толкаются, когда подходит поезд. Никто не мешает выходить другим. Заходят в порядке своей очереди.
Читайте также:
Boeing ch-47 Chinook: технические характеристики вертолета

  • На эскалаторах все пассажиры встают в 2 ряда. Никто не бегает при спуске и подъеме по эскалаторам.
  • При входе в подземное метро стоит рамка металлодетектора и человек с фонариком, который заглядывает всем в сумки.
  • В вагонах холодно, в любое дня и ночи время работают кондиционеры. В жару это не так заметно, как если мокрым после дождя зайти.
  • Билеты продают автоматы, а не тетечка в кассе.


Пассажиры покупают карту на 1 поездку в автомате (BTS)

Как пользоваться метро в Бангкоке

В принципе ничего сложного нет. Жетоны и карточки продаются в автоматах. Интуитивно там все понятно при минимальном знании английского и даже без него. В кассе метро нельзя купить 1 поездку, там можно только разменять деньги или купить проездной.

Наземное метро BTS

Стоимость проезда до нужной станции указана в кружочках на схеме. Каждой станции соответствует кружок с ценой. Оплата возможна только монетами по 1, 5 и 10 бат. Разменять монеты можно в кассе. На некоторых станциях есть автоматы, как в MRT, где можно платить купюрами, но на большинстве станций только такие аппараты.

Как купить карту на 1 поездку:

  1. Смотрите на схему и находите нужную станцию.
  2. Нажмите на автомате клавишу с нужным числом.
  3. Закиньте монеты. Автомат выплюнет карточку и сдачу.


Автомат по продаже билетов и цены на проезд

Вот так выглядит карточка на 1 поездку. Для удобства на все картах напечатана схема метро BTS.

При проходе через турникет вставьте карту. Она тут же выскочит сверху. Возьмите карту и сохраните до конца поездки для выхода.


Проход через турникеты на станции BTS

Подземное метро MRT

Подземное метро также оборудовано автоматами по покупке билетов. Они на вид, как терминалы оплаты мобильного. Большой сенсорный дисплей со схемой метро на тайском. Можно платить монетами и купюрами. Сдача высыпается монетами. Чтобы переключиться на английский, нажмите «English».

Как купить жетон на 1 поездку в подземном метро:

  1. Переключить на английский
  2. Нажать на станцию, до которой нужно доехать. На дисплее появится цена за проезд
  3. Положить монетки и купюры в автомат
  4. Забрать жетон и сдачу из нижнего отсека

При проходе через турникет жетон останется с вами. Прислоните жетон к кругу на турникете, как магнитную карту. На выходе опустите жетон в турникет.

Схема метро Бангкока

Мне нравится больше всего вот та схема с сайта BTS. Скачать в большом разрешении можно по ссылке.

Транспорт в Бангкоке: все виды передвижения по тайской столице

По площади Бангкок — один из самых больших городов не только в Азии, но и в мире, а, учитывая запутанную сеть дорог, улочек и переулков, передвижение по нему становится очень затруднительным. Наш материал поможет разобраться с запутанной транспортной системой этого азиатского мегаполиса.

Первый совет — обзавестись картой города, которые можно взять со стоек в отелях или у гида. Покидая отель, карту необходимо обязательно взять с собой — риск заблудиться в незнакомой стране с абсолютно чужим языком и культурой очень велик. Если заблудитесь — просто покажите проходящему мимо тайцу карту и он или она вам на пальцах объяснит, где вы находитесь и куда вам идти.

Автобус

Самым загруженным видом транспорта в Бангкоке является автобус. В городе есть порядка четырехсот маршрутов, по которым движутся 13,5 тысяч автобусов. Схема автобусных линий представлена во всех турфирмах ТАТ (Тайского управления по туризму). С одиннадцати вечера и до пяти часов утра по некоторым маршрутам ездят ночные автобусы. На официальном сайте Управления Автобусным Сообщением Бангкока можно детально ознакомиться со всеми городскими и некоторыми пригородными маршрутами. В магазинах 7 Eleven продается карта автобусных маршрутов на английском языке. Там же можно найти информацию о речном транспорте Бангкока.

Автобусное движение работает с 5:00 до 23:00, однако есть и специальные ночные автобусы, передвигающиеся с 23:00 до 5:00. Все бангкокские автобусы подразделяются на несколько типов и разнятся своими ценами:

  • красные с белой полосой и белые (без кондиционера) — 8 бат;
  • синие (с кондиционером) — от 12 до 20 бат;
  • ночные — 9,50 бат
  • экспресс-автобусы (кремовые и красные) — 10 бат;
  • синие и белые (с кондиционерами) — от 13 до 25 бат;
  • евро-автобусы (желтые и оранжевые) — от 13 до 25 бат;

Актуальные тарифы на городской автобус Бангкока — на странице. У каждого из этих типов есть свои особенности и расценки. Так, кремовые или оранжевые автобусы имеют описание маршрута на английском языке. На обычные автобусы без кондиционера билет стоит 8 бат. В синих автобусах с кондиционером цена зависит от расстояния, и на всех евроавтобусах ситуация та же самая — здесь минимальная стоимость билета 13 бат, а максимальная 25. Самый удобный из всех видов и самый маневренный — микроавтобус, что отразилось и на расценках — билет в них стоит до 25 бат.

Микроавтобусы малинового цвета, больше напоминающие тук-туки. используются на различных городских маршрутах с фиксированной таксой в 8–15 бат на человека. Этот транспорт курсирует по небольшим улочкам в разнообразных районах; вмещает до 6 человек. Имеются также огромные автобусы, чем-то похожие на грузовые автомобили, куда набивается огромное количество народа; проезд стоит от 5 бат.

Городские автобусы в Бангкоке на каждых остановках не останавливаются, поэтому нужно заранее предупреждать водителя, что вы собираетесь там-то и там-то выйти. И наоборот: каждый может стоя на обочине махнуть подъезжающему автобусу рукой, и тот остановится. Другое дело, что средняя скорость передвижения автобусов по городу составляет всего около 10 километров в час, так как город фактически все время парализован многочисленными пробками.

Метробус BRT состоит из 2 линий, обслуживающихся разными компаниями. Проезд составляет 12–20 бат. Для этих автобусов проложена отдельная линия, так что они ездят быстрее, нежели обычные автобусы.

Такси

Обыкновенное такси

Все официально зарегистрированные и действующие в Бангкоке такси имеют на крыше табло «Taxi-Meter», и автомобили двух городских компаний такси окрашены в яркие цвета: желто-зеленые и красно-голубые. Оплата в них осуществляется по счетчику, поэтому необходимо сразу после посадки убедиться, что водитель включил счетчик. На табло высвечивается цифра в 35 бат — это стоимость первых двух километров, а дальше за каждый километр будет начисляться по 5 бат. В среднем поездка по городу будет обходиться в 50–250 бат. Если пробки и движение медленнее 6 км/ч, то начисляется еще 1,25 бат за метр. Кроме того, следует удостовериться, что водитель такси точно понял, куда вас нужно отвезти. В противном случае можно оказаться в совершенно другой части города, но оплатить этот проезд все равно придется. За проезд по скоростным хайвэям взимается дорожный сбор суммой в 40–60 бат. Чаевые в такси не предусматриваются, но, само собой, отказываться от них никто не станет. Внутри автомобиля, на задних дверцах, должны быть размещены таблички с указанными на них именем водителя и названием компании.

Читайте также:
Топ 10 самых сложных языков в мире: какой из них труднее

Тук-туки

Тук-тук — очень распространенный в городах юго-восточной Азии вид транспорта, представляющий собой мотоцикл с приделанной сзади коляской с крышей. Тук-туки рассчитаны на перевозку двух-трех пассажиров и имеют свои плюсы и минусы. К плюсам можно отнести их мобильность, то есть тук-тук может проехать там, где автобусу и такси делать нечего. Поэтому на коротких расстояниях в центре города они могут быть очень полезны. Минусов же немало: тук-тук — транспорт недешевый, счетчиков нет, поэтому о стоимости с водителем нужно договариваться заранее. Стоимость проезда в городе может достигать и 300 бат. Все зависит от времени суток, ситуации на дорогах и настроения водителей. Обычная короткая поездка в пределах города стоит 30 бат. Плюс ко всему, тук-тукам запрещено выезжать на автострады. И еще один минус — пассажирам придется дышать загазованным городским воздухом, так как кондиционеров в полуоткрытых тук-туках, понятное дело, нет. И еще один момент: водитель может везти вас совершенно ненужным маршрутом, например, по магазинам своих родственников, что, во-первых, затягивает поездку, а во-вторых, не делает ее приятнее.

Мотоциклы-такси

Наверное, самый быстрый и в то же время самый опасный способ передвижения по Бангкоку в часы-пик. Мотоциклы-такси ездят чрезвычайно быстро, поэтому это лучший вариант для тех, кто куда-то спешит и не желает простаивать в пробках. Мототаксистов легко узнать – они носят пронумерованные оранжевые жилеты. Цены на мототакси примерно такие же, как и в обычном такси, но можно и поторговаться, так как счетчиков на мотоциклах нет. Цена за короткую поездку от 10 бат. При езде на мотоциклах следует надеть шлем — это и делает поездку безопаснее, и позволяет избежать штрафа (1000 бат), предусмотренного за его отсутствие.

Вы можете заказать индивидуальный трансфер в аэропорт или другой город с помощью сервиса kiwitaxi.ru:

Метро

Наземное метро Skytrain

Система наземного метро SkyTrain (BTS), пересекающая весь Бангкок через центр, является самым быстрым, удобным и безопасным способом проезда по Бангкоку. 2 линии этого эстакадного метро были открыты в 1999 году, а все техническое оснащение было поставлено концерном «Сименс». Это значительным образом облегчило жизнь жителям и гостям тайской столицы, так как теперь вместо того, чтобы стоять в многокилометровых пробках, можно воспользоваться «наземкой», работающей с 6:30 утра до полуночи, интервал движения которой составляет в среднем 3–6 минут, а в часы пик — 2 минуты. Современные комфортные электропоезда с широкими вагонами с кондиционированным воздухом обладают практически 100% надежностью. Каждый состав длиной 65 метров способен перевозить до 1000 человек, движение их автоматическое.

В настоящее время действуют три линии — Сукхумвит, Силом и Аэропорт Линк. Первые две которые охватывают большую часть центра Бангкока, а также главные коммерческие, жилые и туристические районы. Третья линия соединяет центр города с аэропортом Суварнабхуми. Схему движения можно посмотреть тут.

Линия Сукхумвит начинается у городского парка Chatuchak, идет по Phahon Yothin road, Phaya Thai road, Ploenchit road, Sukhumvit road и заканчивается в районе Ekkamai.

Линия Силом начинается на центральном пирсе Sathon (Taksin) Pier у реки, идет по North Sathon road, Ratchadamri road, Ploenchit road и оканчивается у национального стадиона. Имеется также и общая для обеих линий пересадочная станция Siam.

Линия Airport Rail Link делится на два типа — City Line и Express Line. City Line (синяя ветка) соединяет аэропорт со станцией Phaya Thai. Поезд идет с остановками, цена проезда — 45 бат до конечной. Поезд Express Line (красная ветка) идет без остановок до станции Makkasan. Билет на него стоит 150 бат.

Стоимость проезда в метро Skytrain варьируется в зависимости от количества пройденных остановок от 16 бат за остановку. Билеты можно купить в автоматах возле станций. Пройдя через турникет, НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ купленный билет, так как он нужен при выходе из метро — специальный автомат будет сравнивать стоимость совершенной поездки со стоимостью билета. В случае, если вторая стоимость будет меньше первой, то раздастся сигнал сирены, и придется покупать новый билет.

Расценки таковы, что проехать одну или две станции пассажиру будет стоить 16 бат. Далее стоимость в зависимости от дальности расстояния будет возрастать: поездка на три станции стоит 30 батов, на 5 станций — 33 бат, на семь — 40 бат, на 8–10 станций — 44 бата.

Существуют билеты на несколько поездок: безлимитный проездной на день — 120 бат. Стандартный проездной сроком действия на 5 лет — 100 бат + 50 бат депозит. Проездной SmartPass на месяц:

  • 15 поездок — 465 бат (31 бат за поездку)
  • 25 поездкое — 725 бат (29 бата за поездку)
  • 40 поездок — 1080 бат (27 бат за поездку)
  • 50 поездок — 1300 бат (26 бат за поездку)

Подземное метро

Летом 2004 было запущено первое в Бангкоке подземное метро (официальное название MRT). Линия прошла по восточной части города и соединила северную железнодорожную станцию Банг Су с расположенным недалеко от центра города железнодорожным вокзалом Хуа Лам Пхонг.

Стоимость проезда невысокая — 16–42 бат. Цена билета зависит от количества станций. Если вы проехали одну станцию — 16 бат, каждая последующая увеличивает цену на 2–3 бата. За 12–17 станций придется заплатить 42 бата. Для удобства оплаты можно приобрести специальную карту — проездной на один день — 120 бат, на 3 дня — 230 бат. Еесть еще пополняемая карта. Стоит она 230 бат (150 бат на счет + 50 депозит + 30 за выпуск карты), действует на всех станциях подземного метро.

Для удобства пассажиров организованы специальные станции пересадок с метро на Skytrain: м. Si Lom — s. Saladaeng, м. Sukhumvit — s. Aso k, м. Chatuchak Park — s. Mochit.

В метро Бангкока запрещается употреблять пищу, напитки и вести любого вида съемку. Помимо этого, в кассах подземки покупаются не магнитные карты, а жетоны, которые также нужно сохранять до конца поездки. Работает метро так же, как Skytrain — с 6 утра до полуночи.

Речной транспорт

Один из удобных вариантов избежать пробок, особенно для тех, кто проживает рядом с рекой и каналами, — это речное такси. Кроме того, путешествие водным транспортом является отличной возможностью исследовать город, посмотреть на Бангкок с иного ракурса. В городе действуют несколько компаний, предоставляющих услуги лодок.

Chao Phraya River Express

Речные суда этой компании курсируют между несколькими речными станциями на Чаупхрая и каждый маршрут имеет свой тип лодок — от простых до отмеченных специальными флагами.

Обычная лодка — между Wat Ratchasingkhon (около моста Krungthep Bridge) и провинцией Nonthaburi. Рейсы с понедельника по пятницу с 06.45–07.30 и с 16.00–16.30. Цена билетов на них от 9 до 20 бат.

Читайте также:
Как лучше всего добраться из Мюнхена в Ишгль

Оранжевый флаг — также между Wat Ratchasingkhon и провинцией Nonthaburi. Ежедневные рейсы с 6:00 до 19:00. Проезд — 15 бат.

Зеленый флаг — по маршруту Pakkred (N33) — Nonthaburi (N30) — Sathorn (Centre). С понедельника по пятницу с 6:10 до 8:10 и с 16:05 до 18:05. Стоимость проезда — 13-32 бата.

Желтый флаг — между Nonthaburi (N30) — Sathorn (Centre). С понедельника по пятницу с 6:15 до 8:20 и с 16:00 до 20:00. Стоимость проезда — 20-29 бат.

Подробную информацию можно узнать на сайте компании.

Chao Phraya Tourist Boat

Это специальная речная компания для туристов, путешествующих по реке Чаупхрая. Маршрут берет начало у причала Сатон Пьер и следует далее вверх по реке до причала Банглампху Пьер. По ходу движения лодка делает остановки у 10 главных причалов, с которых есть отличная возможность осмотреть местные достопримечательности: Королевский Дворец, Храм Изумрудного Будды, Чайнатаун и другие. На лодке ведет экскурсии специальный гид, и, будучи туристической, лодка не особо переполнена. Экскурсии на корабликах этой компании проводятся каждый день с 09:30 до 20:30, отправление каждые полчаса. Билет в одну сторону стоит 60 бат, на целый день — 200 бат.

Виды метро Бангкока – описание, карта, станции, стоимость

  • Надземное метро (BST)
  • Подземное метро (MRT)
  • Аэропортное метро (ARL)

Первый поезд метрополитена прошел по эстакадам над рекой Чаупхрая (Менам) не так уж и давно – в 1999 году. Этот вид транспорта избавил активно развивающийся, но застроенный хаотично, мегаполис от грозящего ему транспортного коллапса. Как и во всем мире, метро Бангкока – это наиболее удобный способ перемещения в людском муравейнике, позволяющий добраться до его удаленных уголков, минуя пробки. О том, как пользоваться метро Бангкока и не заблудиться в нем, рассказано в этой статье.

Схема метро Бангкока

Метрополитен тайской столицы состоит из трех независимых, но пересекающихся на некоторых станциях типов линий рельсового транспорта.

  1. Sky Train – метрополитен, обозначаемый на всех городских схемах, как BTS. Она проложена над землей, частично на высоких эстакадах, и состоит из двух линий – Sukhumvit Line, которой на схемах присвоен светло-зеленый цвет, и Silom Line (темно-зеленый).
  2. MRT – классическая подземка Бангкока, состоящая из одной (темно-синей на карте) линии.
  3. ARL и City Line – надземная рельсовая дорога от аэропорта Суварнабхуми до станции Пхайя Тхай (Phaya Thai), в нашем понимании её можно считать пригородной электричкой. На схеме она обозначена красным цветом.

Карта метро Бангкока

Надземное метро Бангкока (BTS Sky Train)

Надземное метро Бангкока ( перейти на сайт ) является предметом гордости тайцев. Строили они его своими силами, отказавшись от услуг одной из канадских компаний. Его можно использовать не только для перемещений по городу, но и своеобразной обзорной экскурсии. Правда, при этом надо выбирать последний или первый вагоны, поскольку в остальных окна почти сплошь заклеены рекламой.

Стоит отметить, что тайцы не зря гордятся своим «Небесным поездом». Его вагоны, которые несколько шире обычных вагонов подземки, оснащены кондиционерами, ЖК экранами (показывают рекламные ролики и музыкальные клипы), они движутся плавно, без рывков. Станции объявляются на тайском и дублируются на английском языке.

Внутри салона BST

В схеме линий надземного метрополитена BTS фарангу разобраться наиболее просто. Каждое название станции дублируется буквенными литерами, обозначающими их положение относительно сторон света, и цифрой, по которой можно судить, насколько далека (в километрах) она от центра города. Узловая станция Sky Train – Сайям (Siam) , где можно перейти с темно- на светло-зеленую линию, обозначена как CEN . Если вы хотите попасть в центр ночных развлечений Бангкока, то ищите S2 (Sala Daeng) на темно-зеленой линии. А в аэропорт можно отправиться, пересев на станции N2 (Phaya Thai) на City Line.

Одноразовый билет

Стоимость одноразового билета (Single Journey Ticket) на BST зависит от расстояния. Считать его не надо, станции спроектированы так, что между ними ровно 1 километр. Покупаете билет на то количество станций, которые собираетесь проехать. Минимальная стоимость 15 бат, а максимальная – 52. Актуальную цену можно узнать, зайдя на официальный сайт BTS и кликнув по интересующим вас станциям на схеме. В ответ получите не только стоимость проезда, но и примерное время на поездку между ними. Время в пути указывается не зря, разовый билет действителен в течение двух часов, а вот то, сколько часов пассажир прокатался в действительности, определяет автомат на выходе со станции, которому надо предъявить билет. Терять его нельзя, как и превышать срок поездки. Штраф за это начинается с 40 бат.

Терминал для оплаты надземного метрополитена

Дневной абонемент

Избавиться от необходимости подсчитывать время и расстояние можно, приобретя дневной абонемент (One-Day Pass). Его цена 140 бат. Обратите внимание на то, что этот проездной действителен только в день приобретения. Поэтому покупать его в 23.00 не имеет смысла: метро в Бангкоке работает до с 6:00 до 00:00.

Турникет оплаты BST

Проездной на месяц

Проездной месячный билет на BST, который называется 30-Day SmartPass, – это очень хитрый предмет. Его приобретение не дает вам право не вылезать, в течение месяца, из вагона Sky Train. Имея его, вы можете совершить лишь фиксированное число поездок – минимум 15, максимум 50 – за 30 дней. Проездной на 15 поездок стоит 345 бат, а на 50 – 900 бат. Есть еще градации по 25 (525 бат) и 40 поездок (760 бат). Чтобы определить рентабельность приобретения такого проездного, поделите его стоимость на среднюю продолжительность одной поездки, которую вы обычно совершаете. На практике уже определено, что проездной на 15 поездок будет выгоден только в том случае, если вы будете проезжать за один раз не менее трех станций.

Подземное метро Бангкока (MRT)

Подземное метро Бангкока ( перейти на сайт ) – хороший способ для путешественника приобщиться к повседневной жизни тайской столицы. Им пользуются коренные жители для того, чтобы совершить ежедневную поездку из дома к месту работы и обратно. Архитектура станций утилитарная, никаких архитектурных изысков. Тоннель для поездов отделен от центрального вестибюля прозрачными раздвигающимися дверями. На пересадочных узлах станции имеют два и даже три уровня.

Удобно то, что обе конечные станции MRT – южная Hua lamphong и северная Bang Sue – находятся поблизости от главных железнодорожных станций Бангкока. Со станции Lat Pharo выходят на терминал старого аэропорта Бангкока Дон Мыанг, откуда отправляется большинство внутренних авиационных рейсов страны.

Приобретать билеты на подземный метрополитен Бангкока надо отдельно. Они отличаются как физически, так и по времени действия – на одноразовую поездку выдается жетон, который действителен в течение не двух, а полутора часов.

Читайте также:
Остров Саба, Саба — подробная информация с фото

Внутри салона MRT

Ассортимент типов билетов MRT более разнообразен:

  • одноразовые жетоны;
  • накопительная карта;
  • дневной абонемент;
  • абонемент на поездки в течение 15 и 30 дней.
Одноразовые жетоны

Стоимость разового проезда под землей немного выше, на момент написания статьи она была равна 16 бат за разовое путешествие. Но максимальная цена (от конечной до конечной) в итоге оказывается ниже – 40 бат. Детям на MRT сделаны скидки, для них билеты дешевле ровно в два раза.

Накопительная карта

Накопительная карта (Stored Value Card) подземного метро Бангкока не дает пассажиру никаких денежных льгот, она лишь избавляет его от необходимости покупать билет в кассе перед поездкой. Стоит она минимум 230 бат, из которых 30 – это плата за выпуск карты. Из оставшейся суммы 150 идет на оплату проезда, а 50 остается на депозите, с которого обычно снимают штрафы. Карту можно пополнять фиксированной суммой по 100 бат. Для детей (до 14 лет) и престарелых (старше 65) предусмотрены накопительные карты, продаваемые по льготному тарифу.

Дневной абонемент

Он дает право пассажиру пользоваться метро с момента его открытия (в 6:00) до закрытия (в 00:00). Его стоимость начинается от 120 бат. Не считайте, что можете кататься с ним весь день, не поднимаясь на поверхность. Одна поездка не должна превышать 90 минут. В противном случае на вас будет наложен штраф в 40 бат. Хотя выйти и тут же снова зайти вам никто не воспрещает.

Терминал для оплаты MRT

Абонемент на 15 и 30 дней

Он аналогичен дневному, но его срок может быть равен как 15 (цена 15-DAY PASS равна 600 бат), так и 30 дням (30-DAY PASS стоит 1400 бат).

Правила, действующие на подземной линии метро Бангкока, те же, что и на надземной. Билет предъявляется на выходе. Если одноразовый жетон оплачен до другой по расстоянию станции (даже более близкой), то вас из него не выпустят. С накопительной карты деньги за проезд снимаются при выходе (не забудьте приложить ее к считывающему устройству на турникете). Превышение длительности поездки сверх 90 минут караются штрафом в 40 бат. Этого времени достаточно, чтобы проехать всю темно-синюю линию из конца в конец.

Аэропортное метро Бангкока (ARL)

Аэропортное метро Бангкока ( перейти на сайт ) для тех, кто добирается из аэропорта Суварнабхуми самостоятельно. Через четверть часа вы будете в центре Бангкока. Вся поездка от воздушной гавани до станции Phaya Thai стоит 45 бат. Один перегон 15 бат (актуальные цены можно рассчитать на официальном сайте). Билетами торгуют автоматы, которые есть на каждой станции. Существуют два вида линий:

  • Express Line – маршрут от станции Makkasan в аэропорт без остановок.
  • City Line – от Phaya Thai в аэропорт с остановками на каждой станции.

Нашли ошибку или неточность в статье? Выделите ее мышкой и нажмите:

Метро Бангкока: особенности транспорта, как пользоваться

Метро Бангкока – комфортный и самый скоростной способ передвижения в столице страны улыбок. Независимо от выбранного направления и вида метро вы будете ехать, вы быстро, а главное без пробок доберетесь до пункта назначения. Несомненное преимущество метро в Бангкоке – возможность преодолеть максимальные расстояния за минимальный период времени и доехать до нужной достопримечательности даже за пределами столицы. Единственный нюанс, который несколько омрачает путешествия в метро Бангкока, — высокая стоимость. Оплата путешествия на длинные расстояния сравнима с поездками на такси.

Метро в Бангкоке – это настоящее спасение для мегаполиса, напоминающего муравейник. Мы подробно расскажем о схеме метро, действующих линиях, стоимости жетонов, карт и билетов, правилах использования транспорта в Бангкоке.

Виды метро

Почему Бангкоку так необходимо метро? Строительство в мегаполисе всегда велось активно и хаотично. Это грозило транспортным коллапсом, чтобы избежать проблем, правительство приняло решение обеспечить жителей транспортом, который:

  • соединит все район Бангкока;
  • позволит максимально сократить время проезда.

Первая ветка открылась в 1999 году. Сегодня схема метро Бангкока охватывает все районы и, несомненно, является самым удобным городским транспортом.

Тайцы по праву гордятся своим небесным поездом. Надземное метро строилось исключительно силами местных компаний. Путешествие в вагоне такого поезда – это не просто способ добраться до пункта назначения, а прекрасная возможность провести самостоятельную обзорную экскурсию. Дело в том, что поезда надземного метро едут над всем городским транспортом.

Полезно знать! Хотите насладиться панорамой Бангкока, старайтесь занять места в крайних вагонах состава, стекла других вагонов часто заклеены рекламой.

Особенности надземных составов:

  • широкие вагоны;
  • мощные кондиционеры;
  • установлены ЖК мониторы;
  • плавное движение.

Остановки объявляются дважды – на местном и английском языках.

Схема надземного метрополитена простая, интуитивно понятная и обозначена тремя цветами: синим, салатовым, зеленым. Недавно на схеме появилась еще одна линия фиолетового цвета. Наименований станций метро Бангкока обозначается буквой, которая означает сторону света, а также цифрой – расстояние в километрах от центральных районов столицы.

«Сайям»

Узловая остановка – Сайям, здесь можно изменить направление движения – пересесть с темно-зеленой ветки на светло-зеленую.

Полезно знать! Желаете посетить район развлечений? Необходимо найти на схеме остановку S2 и доехать до нее по темно-зеленой ветке.

В надземном метрополитене предусмотрены карты трех видов:

  • для одноразового проезда;
  • дневной абонемент;
  • проездной на месяц.

Туристы, как правило, пользуются схемой именно надземного метро, поскольку оно охватывает практически все достопримечательности Бангкока. Цена проезда определяется количеством станций, которые необходимо проехать.

Полезно знать! Время работы метро Бангкока: с 6-00 до 24-00, интервал следования составов – от 3 до 6 минут.

Подземным транспортом больше и чаще пользуются местные жители, поэтому, если вам интересно приобщиться к жизни Бангкока, совершите несколько путешетвий в подземном метрополитене, но позаботьтесь заранее и распечатайте схему линий с указанием станций на русском языке. На карте метро Бангкока подземная ветка обозначена голубым цветом. Охватывает она северо-восточные районы Бангкока, где сосредоточены жилые дома и практически отсутствуют достопримечательности.

  • оформление станций простое, в стиле минимализм;
  • туннель отгорожен от вестибюля и пассажиров прозрачной перегородкой;
  • на узловых станциях построено две, а в некоторых местах три уровня.

Конечные станции расположены неподалеку от основных железнодорожных остановок. Билеты приобретаются отдельно:

  • на разовый проезд;
  • для путешествий на протяжении одного дня;
  • карта с возможностью пополнения;
  • абонемент на 15 дней;
  • абонемент на один месяц.

На схеме метрополитена есть три станции, пересекающиеся с надземным метрополитеном.

Полезно знать! График работы: с 6-00 до 24-00. Интервал движения – от 5 до 10 минут.

На схеме это красная линия, ее также называют – подземный электрический поезд. Путешествие от аэровокзала в центральные районы Бангкока занимает всего четверть часа. Сегодня на схеме аэропортного метро есть только одна ветка, поэтому сложностей с выбором жетонов и карт не возникнет. Цена проезда определяется в соответствии с длительностью маршрута.

Читайте также:
Расстояние Самара - Ростов-на-Дону. Маршрут проложить. Как доехать

Схеме аэропортного метро.

  • Красная. Для проезда используйте красные жетоны. Поезда следуют от станции Makkasan до аэровокзала без остановок;
  • Синяя (City line) – составы следуют до Пхайя Тхай. Оплата желтыми жетонами. Дойти к станции можно следующим образом – в вздании аэровокзала спуститься вниз и ориентироваться по указателям «To City» и «To Train». Поезда останавливаются на всех станциях.
  • Желтая (Phaya Thai express). Поезда следуют до Пхайя Тхай. Потребуются жетоны красного цвета.

Аэропортное метро является частью наземного, но абонементы для проезда нужно покупать разные. Дело в том, что метро из аэропорта строили на средства частных инвесторов, соответственно, эта часть системы метрополитена не принадлежит государственной компании «BTS».

Полезно знать! График работы: с 6-00 до 24-00, интервал движения – от четверти часа до 17 минут.

Виды билетов и стоимость проезда

Одноразовый Цена от 15 до 52 THB Цена определяется продолжительностью путешествия. Специально рассчитывать маршрут не стоит – остановки построены на расстоянии 1 км друг от друга.
На официальном сайте расположена интерактивная схема – нажмите на отправную точку следования и пункт прибытия и система укажет расстояние и стоимость.
Жетон действителен два часа. Штраф за неправильное использование 40 THB и более.
Дневной Стоимость 140 THB Можно использовать в день покупки, соответственно, вечером его покупать нецелесообразно.
На месяц Цена от 345 до 900 THB Не дает право безлимитного проезда. Документ позволяет совершить в месяц фиксированное количество поездок:
  • 15;
  • 25;
  • 40;
  • 50.
Одноразовый Цена от 16 до 40 THB. Для детей предусмотрены скидки 50%.
Накопительный Минимальная цена 230 THB. Из этой суммы 30 THB – цена карты, 150 Бат можно тратить на оплату проезда, а 50 – остается в качестве депозита.

Минимальная сумма пополнения – 100 THB.

Где купить билеты, алгоритм действий

На всех станциях, указанных на схеме метро, установлены автоматы, где можно приобрести жетоны для разовой поездки. Документы на другое количество поездок представлены в кассах, они также работают на станциях метрополитена.

Для приобретения жетонов для проезда в надземных составах используются автоматы трех видов.

Тип автомата Оплата Особенности использования
Ticket Issuing Machine (TIM) Расплатиться можно монетами двух номиналов: 5 или 10 THB. Сдачу автоматы выдают по 5 THB. Перед покупкой необходимо выяснить стоимость билета. Для этого рядом с автоматом установлены специальные таблицы. На аппарате необходимо выбрать кнопку с соответствующей цифрой, только после этого вносятся деньги.
Integrated Ticketing Machine (ITM) Расплатиться можно банкнотами следующего номинала: 5, 10, 20, 50, а также 100 THB. Для сдачи предусмотрены монеты 5 THB. Экраны автоматов сенсорные. Можно выбрать английский язык, необходимую станцию, затем внести деньги.
Ticket Vending Machine (TVM) Расплатиться можно купюрами по 1, 5, 10, 20, 50 и 100 THB. Для сдачи предусмотрены монеты 1, 5 и 10 THB. Принцип использования ничем не отличается от предыдущего автомата. Разница в функциональности автомата – за один раз можно приобрести несколько проездных билетов.

Полезно знать! Если в наличии нет банкнот необходимого достоинства, сделайте размен в ближайшей кассе.

Приобрести билет для подземного метро можно следующим образом:

  • жетон для разового проезда покупают в любой кассе, а также в специальном автомате;
  • проездные билеты есть исключительно в кассах на станциях;
  • в автоматах приобретают только билеты для взрослых, а документ для детей нужно купить в кассе;
  • автоматы принимают следующие купюры: 1, 5, 10, 20, 50 и 100 THB;
  • для сдачи в автоматах предусмотрены только монеты.

Билеты для аэропортного метро также покупают в автоматах на станциях.

Как пользоваться метро в Бангкоке

Сложностей с пользованием метрополитена в Бангкоке возникнуть не должно. Автоматы простые и интуитивно понятные даже для тех туристов, которые не знают английский.

Прежде всего, нужно купить билет (проездную карту). Все проездные документы действительны всех надземных линиях, также можно менять ветки.

Билет (карта) используется для прохода через турникет на остановках отправления и прибытия, которые вы указали при покупке. Если попытаться использовать документ на неправильной остановке, турникет не сработает.

Полезно знать! Вы сможете выйти на другой станции при условии, что цена проезда совпадает с оплаченной суммой.

Подземное метро актуально, когда нужно доехать до железнодорожной станции. Чтобы спуститься на станцию, потребуется абонемент или разовый жетон. Где их приобрести описано выше.

Контроль проездного билета происходит также на входе и выходе из метрополитена. Именно поэтому билет, жетон или карту нужно сохранять на протяжении всей поездки. Помните, что каждого билета предусмотрено определенное время пребывания в оплаченной зоне метрополитена. Максимальный период поездки – 90 минут. По истечении этого срока пассажир обязан заплатить штраф 40 Бат.

Интересные факты и особенности метро в Бангкоке

Несмотря на огромный пассажиропоток в столичном метрополитене, первое, что сразу отмечают туристы и путешественники, — порядок и безупречное соблюдение правил. Работа на всех станциях, отмеченных на схеме, упорядочена и подчинена утвержденному регламенту. Вы никогда не увидите в метро, что пассажиры толкаются, ссорятся. Посадка и высадка проходит спокойно и по очереди.

На многих платформах установлены герметичные стеклянные двери, герметично закрытые до момента прибытия поезда. Для детей, а также пожилых пассажиров предусмотрены скидки.

  1. Цена зависит от длительности маршрута, выбранного на схеме.
  2. Все остановки объявляются дважды – на местном и английском языках.
  3. Передвижение на эскалаторах в два ряда, пассажиры не перемещаются по лестнице.
  4. Если вы захотите спуститься в подземное метро, вам придется пройти через рамку металлодетектора и показать сумки сотруднику метрополитена.
  5. В вагонах всегда прохладно, конечно, после жары на улице приятно оказаться в прохладном помещении, но после дождя можно даже замерзнуть.

Планируя поездку, обязательно возьмите с собой схему метро Бангкока на русском языке. Это облегчит передвижение по столице и позволит посетить максимальное количество достопримечательностей.

Теперь вы знаете, что собой представляет метро Бангкока – это удобный и быстрый способ передвижения по столице Таиланда. Путешествуйте с удовольствием и с комфортом.

Автор: Юлия Матюхина

Обновлено: 7 Мар, 2022 Туристы, которые отправляются в столицу Португалии, часто используют…

Обновлено: 1 Апр, 2019 Метро Афин представляет собой быстрый, доступный и невероятно удобный…

Обновлено: 11 Май, 2019 Метро Праги – хороший вариант передвижения, если нужно…

Обновлено: 13 Фев, 2019 Вена отличается высокоразвитой инфраструктурой общественного транспорта, включающей автобусные…

Метро и BTS Бангкока: схема с картой города, билеты и стоимость проезда

Метро Бангкока – это возможность быстро и недорого передвигаться по городу, избежать знаменитых бангкокских транспортных заторов и общения с не менее знаменитыми плутами – таксистами. В этой статье вы найдёте схему всех веток метро Бангкока и сможете её скачать, узнаете как купить билеты, какова стоимость проезда, до каких достопримечательностей можно доехать на подземном и наземном метро Бангкока. Так же я расскажу, как сэкономить время и нервы, купив многоразовые проездные карточки.

  1. Схема метро Бангкока
  2. Почему схема метро Бангкока на английском языке лучше чем на русском
  3. Стоимость проезда в Метро и BTS Бангкока
  4. Как пользоваться метро и поездами BTS
  5. Как купить проездной на Метро и BTS – сэкономить время и нервы
  6. Инструкция как купить одноразовый билет на Метро и BTS
  7. Карта метро, BTS, поезда из аэропорта с главными достопримечательностями Бангкока
  8. К каким достопримечательностям и районам Бангкока можно доехать на Метро
  9. К каким достопримечательностям и районам Бангкока можно доехать на BTS

Схема метро Бангкока

В Бангкоке 3 вида транспорта, которые в нашем понимании должны называться метро, но по организации и в сознании местных жителей это абсолютно разные виды транспорта:

BTS (sky train) – наземное метро (в буквальном переводе “небесный поезд”) носиться над улицами Бангкока по приподнятым над землёй путям по двум веткам: тёмно-зелёной и светло зелёной (подробнее по веткам и самым важным станциям читайте чуть ниже).

Metro – подземное метро, обозначается буквой “М” и включает две линии: тёмно-синюю и сиреневую,

ARL (airport rail link) – электропоезд в международный аэропорт Бангкока Суварнабхуми (подробнее читайте в статье Как добраться из аэропорта Суварнабхуми в Бангкок ).

Хотите почувствовать себя в Бангкоке как дома? Прогуляйтесь по городу с местным жителем.

Стоит помнить, что для тайцев это три разные вида транспорта. Поэтому, если вам нужно спросить дорогу к станции BTS, то нет смысла спрашивать у прохожих, как пройти к метро. Вас не поймут. Нужно спросить BTS (произносится “би-ти-эс”).

Схема метро Бангкока (скачать схему в большой размере для печати можно по ссылке)

Почему схема метро Бангкока на английском языке лучше чем на русском

Настоятельно рекомендую вам использовать английскую версию карты и схемы метро с тайскими подписями (а не ту, где все названия переведены на русский язык).

Это значительно облегчит вашу жизнь и поездки на BTS или метро по Бангкоку:

  • вам гораздо легче будет найти нужную станцию и купить билет, если вы знаете, как пишется название станции на английском языке, потому что на автоматах по продаже билетов все названия станций написаны на тайском и английском, русского языка там нет,
  • гораздо легче понять, в каком направлении идти и на какой станции выходить, если у вас есть английский вариант схемы метро – ведь все указатели и название станций написаны на английском и тайском,
  • с английской и тайской схемой в руках вы всегда сможете попросить помощи у местных жителей.

Совет: купите местную симку с безлимитным интернетом и, путешествуя по Таиланду, пользуйтесь картами, GPS навигацией и другими прелестями неограниченного доступа в интернет.

Cтанция метро Si Lom

Стоимость проезда в Метро и BTS Бангкока

Metro и BTS – это две разные компании и у них разные виды проездных билетов:

  • у подземного Metro – одноразовый проездной в виде жетончика,
  • у наземного BTS – в виде карточки.

Стоимость проезда на BTS от станции Siam

Одноразовые билеты покупаются в автоматах перед входом в метро, многоразовые проездные карточки – в кассе (там же вам могут разменять деньги для автоматов).

Стоимость проезда в метро и BTS – от 14 до 52 бат и зависит от того, сколько станций нужно проехать.

Дети ростом до 89 см в BTS и Metro ездят бесплатно, в Metro для старших детей (младше 14 лет и ростом 90 – 120 см) можно купить билет за 50% стоимости взрослого тарифа.

Часы работы Метро и BTS – с 6 утра до 12 ночи.

Airport Rail Link – это специальная ветка метро из аэропорта Суварнабхуми в центр Бангкока:

  • стоимость проезда зависит от расстояния (до 45 бат),
  • билеты, а точнее сказать, жетоны для проезда продаются в автоматах и кассах на станциях,
  • можно купить билет онлайн со скидкой плюс сэкономить свои нервы и время на общение с автоматом по продаже жетонов,
  • часы работы с 5:30 утра до 12 ночи.

Как пользоваться метро и поездами BTS

В целом, метро и BTS Бангкока мало чем отливается от привычного нам метро – оплачиваешь проезд и следуя указателям, едешь на нужную станцию.

Совет: если вы впервые в Бангкоке, знакомство с городом стоит начать с обзорной экскурсии.

У метро Бангкока есть несколько особенностей, которые характерны транспорту во многих азиатских странах:

  • стоимость проезда зависит от расстояния,
  • проездную карточку или жетон нужно прикладывать к турникету на входе и на выходе,
  • пересадка с BTS на Метро или с Метро на ветку в аэропорт Airport Rail Link оплачивается, так как они считаются разными видами транспорта.

Как купить проездной на Метро и BTS – сэкономить время и нервы

На покупку одноразового проездного билета уходит много времени. Особенно в час пик, когда возле автоматов выстраиваются длинные очереди.

Многоразовые проездные сэкономят ваше время и нервы:

    Безлимитный проездной на один деньOne Day Pass – за 140 бат (

4,4$) – подойдёт тем, кто приехал на один день и планирует несколько раз воспользоваться наземным метро BTS (купить проездной со скидкой). Важно помнить, что проездной действует 1 день (от момента первого использования и до закрытия метро в полночь).
Проездной BTS Skytrain Rabbit Card – это пополняемая карточка для проезда в BTS, которая подойдёт тем, кто собирается гулять по Бангкоку 5 – 7 дней.

    Карта стоит 300 бат (

9,3$), из них 200 бат баланса, который можно использовать для оплаты проезда (купить карточку со скидкой).

  • Карту нужно приложить к турникету на входе и на выходе – стоимость проезда спишется автоматически.
  • Оставшийся баланс отображается на экранчике турникета.
  • Карточка действует 5 лет с момента покупки.
  • Неиспользованный баланс можно потратить в одном из магазинов или кафе (например, в МакДональдс), которые принимают Rabbit Card. Там же можно пополнить карту (это в дополнение к автоматам при входе в BTS).
  • Проездной Метро MRT plus за 180 бат (

    5,6$) для проезда в подземном Метро, из них 100 бат баланса, который можно использовать для оплаты проезда, ещё 50 бат можно получить, вернув карточку. Купить карту MRT plus можно в кассах при входе в метро.

    На проездной карте есть схема BTS (наземного метро) Бангкока

    Инструкция как купить одноразовый билет на Метро и BTS

    Если вы решите, что вам будет достаточно одноразовых билетов (жетонов), то вот краткая инструкция с фото, как их купить:

    1. на схеме метро или BTS найдите станцию, куда вам нужно добраться и определите достаточно ли у вас мелких купюр или монет для оплаты (если нет, разменяйте деньги в кассе),
    2. подойдите к автомату, на сенсорном экране выберите английский язык и кликните по названию станции, куда вы собираетесь ехать,
      • на станциях BTS чаще всего встречаются старые автоматы, которые принимают только монеты и при этом нужно выбирать не станцию, а стоимость проезда, сверившись со висящей рядом схемой,
    3. внесите оплату за проезд,
    4. получите жетон или карточку для проезда и сдачи (сдачи автомат обычно выдаётся с задержкой),
    5. пройдите через турникет:
      • при входе в Метро приложите к верней площадке турникета жетон,
      • при входе в BTS карточку для проезда нужно вставить в специальную щель в передней панели турникета (картинкой вверх, перфорацией вперёд).
    6. чтобы пройти через турникет на выходе из Метро и BTS, жетон или карточку нужно опустить в прорезь в турникете.

    Турникеты на выходе из метро. Прорезь для жетона находится в верхней части турникета (на неё указывает маленькая красная стрелочка).

    Карта метро, BTS, поезда из аэропорта с главными достопримечательностями Бангкока

    Предлагаю взглянуть на карту Бангкока с точки зрения туриста, чтобы понять, куда можно доехать с помощью Metro и BTS. На карте я отменила зоны, которые могут быть интересны туристам:

    Карта Бангкока с достопримечательностями и схемой метро и BTS (скачать эту карту в большом размере)

    1. район самых важных исторических и культурных достопримечательностей Бангкока: Королевского Дворца и храма Изумрудного Будды, храма Ват Пхо и ват Арун, Национального Музей и музея Сиама.
      • Как видите, до главных достопримечательностей Бангкока на метро и BTS нельзя доехать, но вы всегда можете воспользоваться речным трамвайчиком или автобусом №1 от станции Saphan Taksim (BTS, тёмно-зелёная ветка).
    2. район Дусит, где находятся богато украшенный тиковый дворец Виманмек, тронный зал и зоопарк Дусит, куда можно доехать на автобусе или такси от станции Victory Monument (BTS, тёмно-зелёная ветка),
    3. вдоль набережной реки Чаупхрая выстроились отели с самыми красивыми видами на главную реку Таиланда и город Бангкок,
    4. бизнес – центр Бангкока с огромным количеством торговых центров, здесь же находится Люмпини парк и океанариум Sea Life Bangkok (купить билет со скидкой).
    5. железнодорожный вокзал и китайский квартал – самый старый и колоритный район Бангкока, куда можно доехать на подземном Метро (Hua Lamphong – конечная станция тёмно-синей ветки).

    К каким достопримечательностям и районам Бангкока можно доехать на Метро

    • Kamphaeng Phet – выход к самому большому рынку Бангкока (Chatuchak Market).
    • Chatuchak park – выход к автобусам в аэропорт Дон Муанг (подробнее – в статье Как добраться из аэропорта Дон Муанг в Бангкок).
    • Pretchaburi – здесь можно пересесть на поезд в международный аэропорт Бангкока Суварнабхуми (подробнее – в статье Как добраться из аэропорта Суварнабхуми в Бангкок).
    • Sukhuvit – популярный туристический район, где можно забронировать недорогой отель, прогуляться по злачным улочкам, вкусно и дёшево поесть.
    • Si Lom – это один из лучших районов, чтобы остановиться в отеле в Бангкоке, здесь же можно прогуляться по красивому парку Люмпини,
    • Hua Lamphong – от этой станции метро можно легко дойти до китайского квартала (отели в Чайнатауне) и здесь находится главный железнодорожный вокзал Бангкока (статья, которая может вам пригодится – как купить билеты по поезда по Таиланду).

    На каждой станции метро и BTS есть схема выходов и карта района на тйском и английском языке

    К каким достопримечательностям и районам Бангкока можно доехать на BTS

    Тёмно-зелёная ветка BTS:

    • Saphan Taksim – соседствует со станцией речного трамвая (дешёвый общественный транспорт), на котором можно доехать до главных достопримечательностей Бангкока.
    • Sala Daeng – переход на станцию метро Si Lom, выход к Люмпини парку, большой выбор кафе, ресторанов и отелей,
    • Siam – пересадка на светло-зелёную ветку BTS и место концентрации торговых центов, в одном из которых, а именно в Siam Paragon, находится океанариум Sea Life Bangkok (купить билет со скидкой).

    Поезд наземного метро BTS (Sky Train)

    Светло-зелёная ветка BTS:

    • Mo Chit – пересадка на станцию метро Chatuchak park, выход к самому большому рынку Бангкока (Chatuchak Market), автобусам на автостанцию Мо Чит и в аэропорт Дон Мыанг (подробнее в статье Как добраться из аэропорта Дон Муанг в Бангкок).
    • Phaya Thai – здесь можно пересесть на поезд в международный аэропорт Бангкока Суварнабхуми.
    • Siam – пересадка на тёмно-зелёную ветку BTS и рай для любителей шоппинга.
    • Nata и Asok – популярный туристический район и пересадка на станцию метро Sukhuvit.

    Метро Бангкока: карта, как пользоваться, стоимость, маршруты, какие билеты бывают

    Метро Бангкока

    Метро Бангкока – самый быстрый способ передвижения по городу. Минуя все пробки с помощью надземного метро BTS (Skytrain), подземного BTS или аэропортового метро ARL (Aeroport Rail Link) можно быстро переместиться на большие расстояния по Бангкоку и даже за его пределами, а уже до конкретного места от станции метро пройтись пешком или добраться на такси. Единственный недостаток метро – его стоимость. Она достаточно высока и в некоторых случаях даже сравнима со стоимостью такси.

    Итак, в Бангкоке существует независимо друг от друга три типа метро:

    • надземное метро BTS (Skytrain)
    • подземное метро BTS
    • аэропортовое метро ARL

    Важно! Линии разных видов метро пересекаются, и для этого сделаны удобные переходы, но при смене вида метро вам придется покупать другой билет. При переходе с одной линии на другую одного вида метро новый билет покупать не требуется.

    • Время работы всех видов метро: с 6:00 до 00:00.
    • Стоимость проезда: от 15 бат в зависимости от протяженности поездки

    Далее представлен полный путеводитель по метро Бангкока, где вы сможете узнать подробнее про все виды метро Бангкока и как на нем ездить, какие виды билетов бывают и сколько стоит проезд, режим работы и расписание, и прочие вопросы:

    Метро Бангкока

    Карта-схема метро Бангкока

    Вот карта-схема всех видов метро Бангкока. Рекомендуем закачать ее на смартфон, чтобы иметь доступ к ней в любой момент. В самом метро карты представлены внутри вагонов, на стендах, но не везде есть полные схемы с разными видами метро. Также карты-схемы есть в бесплатных туристических брошюрах и картах города. Стоит отметить, что сеть постоянно строится и расширяется, и многие схемы уже не соответствуют реальным маршрутам.

    Вот интерактивная карта метро Бангкока на русском языке в отмеченными достопримечательностями иотелями с привязкой к карте Google (откроется в новом окне):

    Надземное метро Бангкока (BTS) SkyTrain

    Быстрый переход к теме:
    • Стоимость проезда на BTS
    • Виды билетов на BTS
    • Как купить билет на BTS
    • Важные станции BTS

    «Небесный поезд» (SkyTrain) – одна из гордостей жителей Бангкока. Это метро было разработано и построено тайцами полностью самостоятельно (по крайней мере, они так считают), и этим они очень гордятся.

    Побывать в Бангкоке и не проехаться на это метро – значит не полностью побывать в Бангкоке. Метро проходит через самые интересные туристические районы Бангкока и является более популярным у туристов, нежели другие виды метро. Станции метро расположены во всех самых коммерческих и шоппинговых районах Бангкока.

    Метро состоит из двух линий: Sukhumvit line и Silom line. Обе линии пересекаются на станции Siam в районе Siam Бангкока. Надземное метро также пересекается с подземным (с помощью переходов) на трех станциях, и соединено в аэропортовым метро на станции Phaya Thai.

    Стоимость проезда на BTS

    Доступ в метро осуществляется с помощью билетов-карточек нескольких видов: разовая, проездной на один день (стоит 140 бат), 30 дней, накопительная карта. Покупаются в кассе либо в автоматах на каждой станции. Карточки действуют на обе линии надземного метро одинаково, переход с линии на линию дополнительно не оплачивается. Билет, независимо от вида, необходимо покупать для каждого пассажира, проехать с помощью одной карточки нескольким пассажирам невозможно. Если ваша поездка в Бангкок недолгая, то достаточно использовать разовый билет (Single Journey Ticket). Если у вас запланирована длительная поездка и очень много перемещений, можете присмотреться к проездным или накопительным билетам.

    Стоимость проезда зависит от протяженности поездки, т.е. количества станций. Работает это таким образом:

    • Находясь на станции отправления вы определяете по таблице (схеме) или на экране терминала стоимость до нужной станции.
    • Покупаете карточку-билет необходимого достоинства, и по ней проходите через турникет, карточку забираете с собой.
    • По прибытию в пунтк назначения вы ту же самую карточку снова опускаете в турникет на выходе, и если вы пытаетесь выйти на неправильной станции, турникет вас просто не выпустит.

    Минимальная стоимость поездки 16 бат ( 34.22 руб., см. валюта Тайланда и курс обмена), самая протяженная – 59 бат в 2019 году ( 126.17 руб.). Рассчитать стоимость можно с помощью интерактивного сервиса карты здесь, достаточно лишь выбрать нужные станции на экране.

    Виды билетов на BTS

    Разовый билет (BTS Single Journey Ticket)

    Стоимость: от 16 до 59 бат в зависимости от протяженности поездки.

    Это самый простой билет для разовой поездки. Он действует только в день покупки и к тому же предусматривает ограничение нахождения в платной зоне по времени в 120 минут. Т.е. после того, как вы пройдете через турникет с помощью этого билета, вы должны будете покинуть метро не более чем через 120 минут, иначе будете оштрафованы при выходе на 40 бат.

    При входе в метро разовый билет опускается в турникет и выскакивает с другой стороны, а при выходе «автомат» проглатывает его и оставляет в себе, т.е. выходите вы из метро уже без билета.

    Покупается на станциях в автоматах: Ticket Issuing Machine (TIM), Integrated Ticketing Machine (ITM) и Ticket Vending Machine (TVM).

    Однодневный проездной (One-Day Pass)

    Стоимость: 140 бат ( 299.39 руб.).

    Позволяет совершать сколько угодно поездок в течение дня, когда он куплен. Имейте ввиду, речь идет именно о дне, а не 24 часах, т.е. вы можете использовать его только до конца текущего дня, а на следующий день утром он уже будет не действителен. Покупается в кассах на станциях.

    При входе однодневный проездной опускается в турникет и выскакивает с другой стороны. При выходе из метро процедура такая же. После использования в конце дня билет просто выкидывается.

    Карта Rabbit Card

    На смену действовавшим ранее 30-дневным и накопительным картам Sky SmartPass введены платежные карты Rabbit Card. Карта покупается за 100 бат, и пополняется на произвольную сумму для поездок. При оплате Rabbit Card предоставляется совсем небольшая скидка, например, минимальная поездка стоит не 16 бат, а 15. Для туристов это не особо вариант по сравнению с разовыми проездными, разве что сэкономите время на покупке разовых проездных каждый раз.

    Как купить билет на BTS

    Разовый билет (BTS Single Journey Ticket) продается в автоматах на каждой станции, проездные в кассах на станциях.

    Бывают три вида автоматов: Ticket Issuing Machine (TIM), Integrated Ticketing Machine (ITM) и Ticket Vending Machine (TVM). Различаются они по большему счету только тем, какие монеты или купюры принимают. Если у вас нет монет или купюр нужного достоинства, размен производится здесь же в кассах. Еще раз обращаем внимание, что разовые билеты в кассах не продаются. В принципе с любым из автоматов не возникнет никакой проблемы разобраться на месте, везде есть английский язык, но на всякий случай вот вам краткое описание:

    Этот аппарат принимает только монеты по 10 и 5 бат, и выдает сдачу по 5 бат.

    В аппарате вы не можете выбирать нужную вам станцию, а для покупки билета необходимого достоинства следует самому по таблице рядом с аппаратом определить стоимость билета до нужной станции, и нажать на аппарате кнопку соответствующего достоинства (большие кнопки с цифрами). После нажатия кнопки вы можете начинать «кормить» аппарат монетами, и когда накидаете сколько нужно, он выплюнет вам билет и при необходимости сдачу.

    Integrated Ticketing Machine (ITM)

    Принимает монеты 5 и 10 бат и банкноты по 20, 50, 100 бат. Выдает сдачу по 5 бат.

    На сенсорном экране вы можете выбрать язык, нужную станцию и после этого «скормить» аппарату банкноты или монеты.

    Ticket Vending Machine (TVM)

    Принимает монеты 1, 5 и 10 бат и банкноты по 20, 50, 100 бат. Выдает сдачу по 1, 5 и 10 бат.

    Является просто более продвинутой модификацией предыдущего аппарат. Позволяет покупать за один раз несколько билетов.

    Важные станции BTS

    Вот некоторые станции, которые могут представлять интерес туристам.

    BTS Phaya Thai (Sukhumvit Line)

    Переход на одноименную станцию аэропортового метро. Отсюда/сюда можно очень быстро и недорого доехать в аэропорт Бангкока Суварнабхуми.

    Это также ближайшая станция надземного метро (примерно в 500 метрах, 10 минут ходьбы) к башне Байок Скай.

    BTS Saphan Taksin (Silom Line)

    Пристань речного такси Sathon. Это единственное место, где можно пересесть с надземного метро на лодки, курсирующие по реке Чаопрайя, для того, чтобы доплыть до Королевского Дворца Бангкока, Храма Ват По, Храма Утренней зари или в конце концов до Каосан роад. Подробнее про речной транспорт Бангкока.

    BTS Sala Daeng (Silom Line)

    Эта станция находится прямо в центре ночных развлечений района Бангкока Силом, рядом с улицей Патпонг (Soi Patpong).

    BTS Victory Monument (Sukhumvit Line)

    Прямо у этой станции находится автобусная стоянка Victory Monument, с которой можно отправится на минивэнах в ближайшие с Бангкоком города.

    BTS Morchit (Sukhumvit Line)

    С этой станции пешком (примерно 20 минут) или на маршрутном такси можно добраться до северной автобусной станции Бангкока Morchit. Здесь также находится самый крупный рынок Бангкока Чатучак.

    BTS Ekkamai (Silom Line)

    Подземное Метро Бангкока (MRT)

    Быстрый переход к теме:

    Существует лишь одна линия подземного метро Бангкока. В основном она проходит через жилые, не туристические кварталы, но очень может пригодиться, чтобы добраться до нужных мест, например до железнодорожной станции Бангкока.

    Стоимость проезда на MRT

    Доступ в подземное метро Бангкока осуществляется с помощью карточек-проездных или разовых жетонов. Купить такие билеты можно на каждой станции метро в автоматах или в кассах.

    Стоимость проезда зависит от протяженности поездки (количества станций) и начинается от 16 бат за поездку на одну станцию и заканчивается 40 батами за поездку на 12-17 станций. Для детей поездки дешевле, от 8 до 20 бат. Контроль билетов (жетонов или карточек) происходит при входе и выходе в метро, поэтому необходимо сохранять их до конца поездки. При выходе, так же, как и при входе, нужно пропустить билет через турникет, и если вы пытаетесь выйти на неправильной станции, турникет вас не выпустит.

    Для билетов всех видов существует ограничение по времени на максимальное пребывание в зоне метро: после входа через турникет вы обязаны покинуть метро в течение 90 минут, иначе будете оштрафованы на 40 бат.

    Виды билетов на MRT

    Одноразовый билет-жетон (Single Journey Token)

    Стоимость: от 16 до 40 бат в зависимости от протяженности поездки.

    Этот билет представляет из себя пластиковый жетон, который перед входом метро прислоняется к считывающей площадке на турникете, а при выходе опускается в щель на турникете и там и остается. Действует жетон только в день его покупки.

    Покупаются такие жетоны в автоматах и кассах на станциях. Жетоны для детей покупаются только в кассах.

    Накопительная карта (Stored Value Card)

    Стоимость: от 230 бат (150 на поездки, 50 депозит, 30 за выпуск карты), пополняемость только по 100 бат. Существует также детская (до 14 лет) и карта для пожилых людей (свыше 65) по сниженным тарифам.

    Эта карточка не дает никаких экономий при поездках в метро. За каждую поездку с нее списывается ровно столько, сколько вы бы потратили и при использовании одноразового билета. Единственное ее преимущество – удобство: не нужно каждый раз покупать жетон. Прислоняется к считывающей зоне турникета каждый раз при входе и при выходе.

    Продается только в кассах.

    Однодневный проездной (One Day Pass)

    Стоимость: 120 бат.

    Позволяет в течение целого дня без ограничений перемещаться с помощью подземного метро. Необходимо приобретать карточку для каждого пассажира в отдельности. Действительная только в течение дня, в котором была совершена первая поездка по карте до полуночи этого дня. Продается только в кассах.

    Многодневные проездные

    То же самое, что и однодневный проездной, только действуют различное время.

    • 15-дневный (15-DAY PASS) – 600 бат.
    • 30-дневный (30-DAY PASS) – 1400 бат.
  • Как купить билет на MRT

    Одноразовые билеты-жетоны можно купить в кассах и автоматах, карточки-проездные продаются только в кассах. Автоматы продают жетоны только для взрослых, поэтому для детей билет следует покупать в кассе.

    При покупке в автомате вам необходимо выбрать нужную станцию и «скормить» машине сумму в монетах по 1, 5 и 10 бат и купюрах по 20, 50 и 100 бат. Сдачу аппарат выдает в монетах.

    Важные станции MRT

    MRT Hua Lamphong

    Эта станция находится прямо на железнодорожной станции Бангкока Hualamphong. Также в пешей доступности от этой станции находится храм Золотого Будды (Wat Trai Mit)

    MRT Si Lom

    Станция расположена недалеко от улицы ночных развлечений Патпонг.

    MRT Morchit и MRT Phahon Yothin

    С этих станций пешком (примерно 20 минут) или на маршрутном такси можно добраться до северной автобусной станции Бангкока Morchit. Здесь также находится самый крупный рынок Бангкока Чатучак.

    Аэропортовое метро Бангкока (ARL) Airoport Rail Link

    ARL соединяет центр города с международным аэропортом Суварнабхуми, и это самый быстрый и очень недорогой способ добраться из центра города в аэропорт или обратно. К тому же данный вид метро можно использовать для перемещения в пределах города или в пригороды Бангкока. Поезда ходят с 06:00 до 24:00 примерно с 15-минутным интервалом.

    Существует две линии или два типа поездов по этому метро: Экспресс линия (Express Line) и городская линия (City Line):

    Экспресс линия

    Внимание! С 2014 года Express Line приостановлена, пока действует только City Line

    Это быстрые поезда, которые следую от станции Makkasan (обратите внимание, не со станции Phaya Thai) в аэропорт и обратно без остановок. Проезд стоит 90 бат. На станции Makkasan действует аэропортовый терминал, где вы можете зарегистрироваться на рейс самолета из аэропорта Суварнабхуми и даже сдать багаж. На станции Makkasan вы можете либо продолжить путь по City Line либо перейти на линю подземного метро.

    Городская линия (City Line)

    Эти поезда следуют по всему маршруту с остановками. Можно не только доехать до аэропорта, но и проехать столько остановок, сколько вам нужно. Начинается линия от станции Phaya Thai (это же станция BTS Phaya Thai). Если вы хотите пересеть на надземное метро BTS, то нужно пользоваться этой линией. Проезд в зависимости от протяженности маршрута стоит от 15 до 45 бат.

    Как купить билет на ARL

    Билеты продаются на каждой станции с помощью автоматов. Контроль билетов происходит при входе и выходе на станции.

    Важные станции ARL

    • ARL Phaya Thai. Переход на надземное метро BTS.
    • ARL Makkasan. Переход на станцию MRT Phetchaburi.
    • ARL Ratchaprarop. Ближайшая станция метро к башне Байок Скай (10 минут пешком).
    • ❤ Присоединиться к нам в VK, Facebook, ОК, Telegram и Viber
    • 🌴 Найти и забронировать туры онлайн на Onlinetours.ru или Travelata.ru
    • ✈ Купить авиабилеты на проверенном поисковике – Aviasales.ru
    • 🛌 Забронировать отель на Agoda.com или Booking.com
    • ☂ Оформить страховку, чтобы быть в безопасности, на Sravni.ru или Cherehapa.ru
    • 🚗 Арендовать машину на Rentalcars.com или Autoeurope.ru
    • 🚖 Заказать трансфер из аэропорта до места отдыха на Kiwitaxi.ru
    • 📷 Посмотреть экскурсии онлайн на tripster.ru
    ГОРОД/НАПРАВЛЕНИЕ ДАТА ВЫЛЕТА ДАТА ВОЗВРАЩЕНИЯ НАЙТИ БИЛЕТ
    Бангкок 2021-10-13 2021-10-20 НАЙТИ ОТ 26 600 ₽
    Пхукет 2021-11-01 2021-11-14 НАЙТИ ОТ 30 593 ₽
    Краби 2022-02-19 2022-03-04 НАЙТИ ОТ 39 360 ₽
    Чиангмай 2021-11-08 2021-11-28 НАЙТИ ОТ 41 689 ₽
    Самуи 2022-05-10 2022-05-26 НАЙТИ ОТ 44 924 ₽
    Сураттани 2021-12-01 2021-12-15 НАЙТИ ОТ 46 843 ₽

    Сайт NashaPlaneta.net использует файлы “cookie”. “Cookie” представляют собой небольшие файлы на вашем устройстве, хранящие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы соглашаетесь с нашим использованием “cookie”. Подробнее.

    Отслеживайте низкие цены и наши новости в группах VK, Facebook, ОК, и в канале Telegram

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: