Маршруты двух столичных автобусов изменятся Маршрут проложить

Почти 20 автобусных маршрутов изменятся в Москве с 26 июня

В столице с 26 июня изменятся 19 маршрутов автобусов на юго-востоке и юге города в рамках обновления маршрутной сети, сообщает департамент транспорта Москвы.

Изменения затронут следующие маршруты в районах Марьино, Люблино и Братеево: № 55, 201, 326, 336, 350, 413, 522, 541, 619, 625, 646, 657, 658, 713, 749, 765, 899, 981 и с4.

Будет отменен автобусный маршрут № 55 (Станция метро “Братиславская” – Станция МЦД “Перерва”). В департаменте вместо этого предлагают пользоваться маршрутами № 646, 749, 762.

Автобус № 201 продлевается от станции метро “Люблино” по Краснодарской и Люблинской улицам до станции МЦД “Люблино”. Для проезда до остановки “Больница имени Семашко” предложено использовать маршрут № 551.

Маршрут автобуса № 326 (Станция метро “Алма-Атинская” – Цимлянская улица, 1) будет отменен. Взамен предложено пользоваться маршрутами № 10, 619, 765, 981. На Луговом проезде, Поречной улице и Братиславской улице будет работать обновленный маршрут № 749.

Также будут отменены маршрут № 336 (Станция метро “Марьино – Станция метро “Кузьминки”) и № 522 (Станция метро “Кузьминки” – Цимлянская улица, 1). При этом автобус № 713 продлевается по улице Юных Ленинцев до станции метро “Кузьминки”. Для проезда до станции метро “Люблино” предложено пользоваться обновленными маршрутами № 619 и 658, а для проезда от “Братиславской” до Новомарьинской улицы – маршрутом № 658.

Автобус № 350 вместо 7-го микрорайона Марьинского Парка после станции метро “Братиславская” поедет по Братиславской улице к дому 31 (до парка у Москвы-реки) и обратно такой же трассой к метро. Остальная часть трассы не изменяется. На маршрут выйдут более вместительные низкопольные автобусы. Можно также будет пользоваться маршрутами № 112, 530 и 658.

Отмене также подлежит маршрут № 413 (Ставропольский проезд – Станция МЦД “Перерва”). Взамен столичные власти предлагают использовать обновленные маршруты № 619, 625, 657, 658 и 749.

Автобус № 541 после станции метро “Марьино” вместо автовокзала “Южные Ворота” поедет до Донецкой улицы через Новочеркасский бульвар. Как считают в ведомстве, изменение маршрута обеспечит внутрирайонные связи по району Марьино, в том числе с Новочеркасского бульвара к торговому комплексу на Люблинской улице. Для проезда между станцией метро “Марьино” и автовокзалом “Южные ворота” предложено использовать обновленный маршрут № 619.

Маршрут № 619 в районе Люблино вместо кольцевого движения по часовой стрелке поедет против часовой стрелки по Цимлянской, Краснодарской и Новороссийской улицам. У станции метро “Люблино” будет организована единая остановка для маршрутов № 619 и 658 в сторону Новомарьинской улицы. После станции метро “Марьино” с Братеевского моста автобус № 619 поедет по улицам Борисовские Пруды, Паромная к станции метро “Алма-Атинская”, далее по Братеевской улице и Бесединскому шоссе до автовокзала “Южные Ворота”. На остановках “Братеевская улица, 23” и “Управление соцзащиты Братеево” автобусы в сторону станции метро “Марьино” будут отправляться с противоположной стороны улицы, а в сторону автовокзала “Южные Ворота” – с действующих остановок.

Автобус № 625 между Братиславской улицей и Мячковским бульваром поедет прямо по Новомарьинской улице. Можно также будет использовать маршруты № 957, 981 и с9.

Маршрут автобуса № 646 по улице Маршала Голованова поедет по другой стороне (вдоль домов 2, 12 и 16). Остальная часть маршрута не изменяется.

Автобус № 657 вместо станции метро “Марьино” поедет до конечной остановки “Марьино” на Донецкой улице. От станции метро “Люблино” автобус № 657 поедет к Ставропольскому проезду через Краснодарскую улицу и улицу Марьинский Парк. Для проезда к станции метро “Марьино” предлагается пользоваться маршрутами № 625 и 650, на Тихорецкий бульвар – обновленным маршрутом № 658.

Маршрут автобуса № 658 от станции метро “Братиславская” поедет через Мячковский бульвар и Новомарьинскую улицу, по улицам Белореченской и Новороссийской через станцию метро “Люблино”, далее через Краснодарскую улицу, Тихорецкий бульвар и Ставропольскую улицу на Краснодонскую улицу, затем старой трассой до станции метро “Кузьминки”. Также предлагается пользоваться маршрутами № 228, 530 и 657.

Автобус № 749 между станциями метро “Братиславская” и “Марьино” поедет по Братиславской и Поречной улицам, далее через Луговой проезд и Новомарьинскую улицу к станции метро “Марьино”. Отмечается, что изменение позволит совместить в одном месте у станции метро “Марьино” остановки для всех маршрутов, следующих на Луговой проезд и к ТРЦ “Мари”.

Маршрут № 765 после проезда вокруг района Братеево будет разворачиваться у станции метро “Алма-Атинская” и ехать обратно в сторону станции метро “Орехово” через Алма-Атинскую улицу, улицу Борисовские Пруды, Ключевую улицу к остановке “Управление соцзащиты”, а далее привычным маршрутом. В сторону станции метро “Орехово” предложено использовать остановки на другой стороне перечисленных улиц. Отмечается, что изменение вводится для возможности проезда с Алма-Атинской улицы на Ключевую улицу после изменения маршрутов № 326 и 619.

Читайте также:
Тур на Азорские острова цены: путеводитель особенности отдыха, отзывы

Маршрут автобуса № 899 (Станция метро “Алма-Атинская” – автовокзал “Южные Ворота”) будет отменен. Взамен предлагается использовать обновленный маршрут № 619.

Автобус № 981 вместо станции метро “Братиславская” поедет в район Братеево: от улицы Марьинский Парк поедет через Поречную улицу, Мячковский бульвар и Новомарьинскую улицу к станции метро “Марьино”, далее по Братеевской и Алма-Атинской улицам до улицы Борисовские Пруды, 48. До станции метро “Братиславская” предлагается пользоваться маршрутами № 541 и 853. На маршрут выйдут более вместительные низкопольные автобусы.

Автобус № с4 больше не будет заезжать к остановке “Ставропольский проезд” в обоих направлениях. Взамен в департаменте предлагают использовать обновленные маршруты № 201, 242, 541, 551, 657, а также остановками маршрута с4 “14-й микрорайон Марьинского парка”.

Департамент также сообщает, что в июле-августе 2022 года изменения затронут еще несколько маршрутов в районе Марьино: № т50, 650, 762, 824, 957. Точны сроки изменений маршрутов в департаменте обещают назвать позже.

Планируется, что автобусы № т50 и 650 будут объединены в маршрут № 650. Автобус № 650 поедет от станции метро “Текстильщики” своей трассой только до станции метро “Марьино”. Отмечается, что это позволит сократить интервалы и повысить стабильность работы автобусов. Для проезда до конца Донецкой улицы предлагается использовать маршрут № т74. Для проезда на Батайский проезд – маршруты № 646, 762, 957, на которых сокращаются интервалы и выпускаются более вместительные низкопольные автобусы.

Маршрут № 762 от станции метро “Марьино” поедет односторонним кольцом по Люблинской улице и улице Перерва к станции метро “Братиславская”, затем по Братиславской и Новомарьинской улицам обратно к станции метро “Марьино”, а далее – своей трассой на Батайский проезд. В сторону 8-го микрорайона Марьинского парка предлагается пользоваться обновленным маршрутам № 957.

Автобусы № 824 и 957 будут объединены в маршрут № 957. Автобус поедет своим маршрутом от станции метро “Марьино” до станции метро “Братиславская” на Братиславскую улицу, затем в обоих направлениях аналогично прежнему маршруту № 824: по Новомарьинской улице, Перервинскому бульвару, Поречной улице, Луговому проезду к станции метро “Марьино”, обратно той же трассой.
Посадка у станции метро “Марьино” в сторону Батайского проезда и Подольской улицы будет перенесена ближе к метро на другую сторону Новочеркасского бульвара для возможности ожидания автобусов № 625, 762 и 957 в одном месте. На маршрут № 957 выйдут более вместительные низкопольные автобусы.

В департаменте сообщают, что данные изменения повысят регулярность движения и сократят дублирующиеся участки маршрутов, появится также возможность использовать более вместительные низкопольные автобусы, а за счет спрямления маршрутов время в пути до станций метро уменьшится. Кроме того, трассы большинства маршрутов в одну и другую сторону будут проходить одинаково, без односторонних колец.

Как сообщалось, всего до конца июня 2022 года коммерческие перевозчики выйдут на 157 обновленных городских маршрутов. По новым контрактам будут работать четыре компании. Срок контрактов – 3, 5 или 7 лет. На большинстве маршрутов будут работать низкопольные вместительные автобусы, количество автобусов большого класса увеличится на 73% по сравнению с прошлыми контрактами.

В центре Москвы 40 маршрутов поедут по-новому

5 октября 2016 16:30

С 8 октября в столице запустят новые маршруты наземки под общим названием «Магистраль». Эти автобусы, троллейбусы и трамваи поедут по центру Москвы и основным городским улицам. В городском департаменте транспорта объяснили, зачем это нужно и как будем пользоваться новинкой.

– Мы поняли, что необходимо делать не только красивое мощение, удобную пешеходную инфраструктуру, но нужно создавать и качественную инфраструктуру для пассажиров городского транспорта, – сказала заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Алина Бисембаева. – В новой схеме движения маршруты избавили от «колец» и «петель». Людям понятнее, когда транспорт перемещается по прямой линии из точки А в точку Б и когда маршрут движения в одну сторону совпадает с маршрутом в другую сторону.

Как обещают в дептрансе Москвы, благодаря новшеству общественный транспорт в центре станет ходить в два раза чаще. Средний интервал движения сократится с 16 до 8 минут. Давайте разберемся, что еще ждать пассажирам.

НОМЕРА МЕНЯЮТСЯ

Новые маршруты поделят на три части – магистральные, районные и социальные (см. таблицу).

1. Магистральные.

Они будут главными – самыми длинными и быстрыми. Интервал движения – 5 – 10 минут. Они свяжут сразу несколько районов Москвы с центром и между собой. К примеру, Ленинский с Ленинградским проспектом, Лужники и станцию метро «Семеновская», станции метро «Нагатинская» и «Полежаевская». Номера этих маршрутов пометят буквой «м». Часть из них будет новыми, а другие – просто переименуют. Например, троллейбус № 62 от «Ударника» по Ленинскому проспекту теперь будет обозначаться «м4». Если увидите «м» на лобовом стекле автобуса, значит, этот маршрут не придется долго ждать. Он ходит часто.

Читайте также:
Можно ли оформить развод не по месту прописки в 2022 году

2. Районные.

Их сделают короткими и не такими скоростными, как магистральные. Интервал движения – 10 – 15 минут. Они нужны для связки столичных окраин с центром. На них легко добраться до магистрального маршрута или совершить короткую поездку. Например, районным теперь станет троллейбус № 79, который ходит от Савеловского вокзала до «Лужников» и обратно.

3. Социальные.

Интервал движения – до 30 минут. На этих автобусах и троллейбусах можно будет добраться до нужных мест – центров госуслуг «Мои документы», поликлиник, паспортных столов, отделений банков, почты. Таким, к примеру, будет маршрут автобуса № 122, который ходит от станции метро «Сокольники» до Лубянской площади и обратно.

ВНИМАНИЕ!

В таблице мы указали все маршруты, которые вошли в транспортную схему «Магистраль». Где-то номера поменялись, где-то нет. Главное – изменились маршруты следования – в скобках указаны конечные точки.

Чтобы москвичи не запутались в дополнительных маршрутах и заменах, первые несколько месяцев автобусы, троллейбусы и трамваи будут ходить под двумя номерами – новым и старым. На остановках поставят специальные флажки с обозначениями маршрутов. А на табличках на лобовом стекле нарисуют и старые, и новые номера маршрутов. Кроме того, в салоне вывесят карты со всеми линиями. Вдобавок на каждой остановке в центре можно посмотреть схему движения со всеми остановками.

Как читать схему на остановках (см. фото)

– Буквой «м» обозначены так называемые магистральные маршруты. Это самые длинные и быстрые линии с интервалом движения 5 – 10 минут. Каждый магистральный маршрут выкрашен в цвет той линии метро, около станций которой он чаще всего останавливается. Например, автобус «м4» отмечен оранжевым цветом Калужско-Рижской линии. На этой ветке он подъезжает к станциям «Октябрьская» и «Ленинский проспект».

– Голубым цветом обозначены маршруты с интервалом движения 10 – 15 минут.

– Розовым цветом обозначены маршруты с интервалом движения до 30 минут.

– Черным цветом обозначены маршруты трамваев.

НА БУЛЬВАРНОМ КОЛЬЦЕ ПОЯВИТСЯ ДВЕ «АННУШКИ»

Новый маршрут «А» поедет по Бульварному кольцу. Но это будет не трамвай, как сейчас, а автобус. Напомним, трамвай «А» уже ходит по восточной части Бульварного кольца – от Калужской до Чистых прудов. Его москвичи называют «Аннушкой». А новый магистральный автобусный маршрут «А» пустят по западной части Бульварного кольца. Он будет ездить от площади трех вокзалов до «Лужников».

ТРОЛЛЕЙБУСЫ СТАНУТ ХОДИТЬ ПО МИНУТАМ

С новыми маршрутами наземка переходит на тактовое расписание. То есть автобусы, троллейбусы и трамваи будут ходить по минутам. Если перед носом уехал автобус, который ездит каждые 8 минут, то значит следующий должен приехать через 8 минут. Хотя скорее всего этот график «поломается» при первой же дорожной пробке. Но и в этом случае выход есть. С помощью электронных табло на остановках и мобильного приложения «Яндекс. Транспорт» можно узнать, где в реальности сейчас находится нужный автобус или троллейбус, стоит ли его ждать на остановке.

НАСКВОЗЬ ЧЕРЕЗ САДОВОЕ КОЛЬЦО

Некоторые старые маршруты выпрямят. В районе Долгоруковской и Баррикадной улиц появится сквозное движение через Садовое кольцо. Раньше автобусам требовалось не меньше 15 – 20 минут на сложный маневр. Например, около Баррикадной улицы автобус № 39 сначала выезжал на Садовое, потом разворачивался там, проезжал обратно по кольцу и уходил дальше по маршруту на Большую Никитскую улицу. Теперь автобус сразу пойдет прямо, через кольцо.

А на некоторых улицах в центре Москвы наземка вновь появится спустя много лет. По словам Алины Бисембаевой, впервые с начала 90-х годов наземный транспорт вернется на участки Большой Никитской и Садовнической улиц. Здесь более 20 лет не ездил общественный транспорт.

НОЧНЫЕ АВТОБУСЫ СОБЕРУТ В ПЕРЕСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ

Для шести ночных маршрутов тоже устроят перезагрузку. Напомним, они ходят с полуночи до 5.30 утра. Теперь автобусы н1, н2, н3, н4, н5 и н6 соберут в единый пересадочный узел на Славянской площади, около станции метро «Китай-город». Сюда они будут приезжать ночью каждые 30 минут. Загулявшие пассажиры смогут пересесть с одного автобуса на другой и поехать на автобусе к окраинам города – в Новокосино, Люблино, Гольяново и другие районы. Остальные круглосуточные маршруты будут работать по привычному расписанию.

КСТАТИ

Выделенных полос станет больше

С 8 октября в центре города появятся шесть новых выделенных полос. Автобусы и троллейбусы пустят по участку Кремлевского кольца, двум сквозным проездам на Садовом кольце, Таганской улице, Воздвиженке и участку Малой Дмитровки до Страстного бульвара. Выглядит это так:

Читайте также:
Пляжи Алушты, отзыв о побережье и отелях с собственным пляжем

1. Выделенку на Кремлевском кольце запустят по крайней левой стороне дороги. Общественный транспорт поедет навстречу машинам – от Лубянской площади по Театральному проезду, улицам Охотный Ряд, Моховой и Боровицкой площади. В обратную сторону наземка идет в общем потоке. С Боровицкой площади выделенная полоса проходит через Большой Каменный и Малый Каменный мосты, улицу Серафимовича. Дальше автобусы и троллейбусы пойдут по выделенке на Большой Якиманке, свернут на Ленинский проспект и выйдут на МКАД.

Встречная выделенка на Кремлевском кольце сократит время в пути до 45 минут, а также разгрузит Китайгородский проезд и набережные.

2. Два сквозных проезда на Садовом кольце «выпрямят» шесть действующих маршрутов наземки. Все они теперь будут переезжать кольцо, не петляя по нему. Троллейбусы № 3 и № 47 смогут выезжать напрямую с Долгоруковской улицы на Малую Дмитровку. А троллейбус № 79 и автобусы № 6, 39 и 64 так же прямо поедут с Большой Никитской на Баррикадную.

3. По выделенке на Таганской улице длиной 2,3 километра наземка поедет от Таганской площади в одном направлении с автомобилями – в сторону области. В сторону центра полоса для общественного транспорта уже работает.

4. На Воздвиженке действует одностороннее движение в сторону Нового Арбата. Автобусы и троллейбусы поедут по выделенке в одном направлении с машинами.

5. На Малой Дмитровке полоса для общественного транспорта появится на участке от Настасьинского переулка до Страстного бульвара.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Москвичи могут отправлять свои вопросы, предложения и пожелания по новым маршрутам наземки через электронную приемную «Московского транспорта» или по электронной почте – magistral@mos.ru.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2022 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

С 26 июня в Москве изменятся почти 20 автобусных маршрутов | Новости Москвы и области

Событие в Москве:

В столице с 26 июня изменят 19 автобусных маршрутов на юго-востоке и юге города в рамках обновления маршрутной сети города, сообщает Департамент транспорта Москвы.

Изменения коснутся следующих маршрутов в районах Марьино и Братеево: №№ 55, 201, 326, 336, 350, 413, 522, 541, 619, 625, 646, 657, 658, 713, 749, 765, 899, 981 и c4.

Автобусный маршрут будет отменен №55 (Метро «Братиславская» — МЦД «Перерва»). Вместо этого департамент предлагает использовать маршруты №№ 646, 749, 762

Автобус № 201 протянулся от метро «Люблино» по улицам Краснодарской и Люблинской до станции МЦД «Люблино». Для проезда до остановки «Больница им. Семашко» предлагается использовать маршрут. № 551

Буситинеро № 326 (Метро «Алма-Атинская» — улица Цимлянская, 1) будет отменена. Вместо этого было предложено использовать маршруты 10, 619, 765, 981… Обновленный маршрут будет работать на Луговом проезде, Поречной и Братиславской улицах. № 749

Дорога тоже будет отменена № 336 (Метро Марьино — метро Кузьминки) и 522 (Метро «Кузьминки» — улица Цимлянская, 1). Автобус № 713 продлен по улице Юных Ленинцев до метро Кузьминки. Для проезда до метро Люблино предлагается использовать обновленные маршруты. 619 и 658, а для проезда от «Братиславской» до Новомарьинской улицы — по маршруту. № 658

Автобус № 350 вместо 7-го микрорайона Марьинский парк, после метро Братиславская, он пойдет по улице Братиславская до дома 31 (до сквера у Москвы-реки) и по той же дороге вернется к метро. В остальном трек остается без изменений. На маршрут войдут более протяженные низкопольные автобусы. Также можно будет использовать маршруты 112, 530 и 658

Маршрут также отменяется. № 413 (Ставропольский проезд — МЦД «Перерва»). Взамен власти города предлагают использовать обновленные маршруты. 619, 625, 657, 658 и 749

Автобус 541 после метро Марьино, вместо автовокзала Южные ворота, он будет выходить на улицу Донецка через Новочеркасский бульвар. По сообщению ведомства, изменение маршрута обеспечит внутрирайонную связь в районе Марьино, в том числе от Новочеркасского бульвара до торгового центра на Люблинской улице. Для проезда между станцией метро «Марьино» и автовокзалом «Южные ворота» предлагалось использовать обновленный маршрут. № 619

Маршрут № 619 в Люблянском районе вместо кругового движения вправо он пойдет влево по улицам Цимлянская, Краснодарская и Новороссийская. Единая остановка для маршрутов будет организована на станции метро Люблино. 619 и 658 до улицы Новомарьинская. После метро «Марджино» от Братеевского моста автобус № 619 ехать по улице Борисовские пруды, перегон до метро «Алма-Атинская», затем по улице Братеевской и по Бесединскому шоссе до автовокзала «Южные ворота». На остановках «Братеевская улица, 23» и «Департамент соцзащиты Братеево» автобусы до станции метро «Марьина» будут идти с противоположной стороны улицы, а до автовокзала «Южные ворота» — с существующих остановок.

Читайте также:
Греция, Пефкохори – «сосновая деревня» на Халкидики

Автобус № 625 между Братиславской улицей и Мичковским бульваром идти прямо по Новомарьинской улице. Также можно будет использовать маршруты №№ 957, 981 и c9

Буситинеро № 646 по улице Маршала Голованова она будет проезжать по другой стороне (по домам 2, 12 и 16). В остальном маршрут не меняется.

Автобус № 657 вместо метро «Марьино» он будет идти до конечной остановки «Марьино» на Донецкой улице. От метро «Люблино» автобусом. № 657 пройдет в Ставропольский пассаж по улице Краснодарской и улице Марьинский парк. Для проезда к метро Марьино предлагается использовать маршруты 625 и 650, на Тихорецкий бульвар — с обновленным маршрутом № 658

Буситинеро № 658 от метро Братиславская пройдет по Михковскому бульвару и Новомарьинской улице, по улицам Белореченская и Новороссийская через станцию ​​метро Люблино, затем через Краснодарскую улицу, Тихорецкий бульвар и Ставропольскую улицу, затем до старой К. Также предлагается использовать маршруты 228, 530 и 657

Автобус № 749 между станциями метро «Братиславская» и «Марьино» будет проходить по улицам Братиславская и Поречная, затем через Луговый проезд и Новомарьинскую улицу до станции метро Марьино. Отмечается, что изменение позволит объединить в одном месте на станциях метро «Марьино» все маршруты, следующие за Луговым проездом и до ТРЦ «Мари».

Маршрут № 765 объезжая Братеево, он повернет у станции метро «Алма-Атинская» и вернется на станцию ​​метро «Орехово» по улицам Алма-Атинская, Борисовские пруды, Ключевой улице до остановки Социального обеспечения и далее по обычному маршруту. По направлению к метро Орехово предлагается использовать остановки на другой стороне перечисленных улиц. Отмечается, что изменение вводится для возможности проезда с Алма-Атинской улицы на Ключевую улицу после изменения маршрута. 326 и 619

Буситинеро № 899 (Метро «Алма-Атинская» — автовокзал «Южные ворота») отменят. Вместо этого предлагается использовать обновленный маршрут. № 619

Автобус № 981 вместо метро Братиславская пойдет в район Братеево: от улицы Марьинский парк будет пересекать улицы Поречную, Мячковский бульвар и Новомарьинскую улицу до метро Марьино, затем по улицам Братеевская и Алма-Атинская до улицы Борисовские пруды. метро «Братиславская» предлагается использовать маршруты 541 и 853… На маршрут войдут более протяженные низкопольные автобусы.

Автобус Не c4 больше не будет ехать до остановки «Ставропольский» в любом направлении. Вместо этого департамент предлагает использовать обновленные маршруты. №№ 201, 242, 541, 551, 657, а также остановки на маршруте с4 «14-й микрорайон Марьинского парка».

Как сказано в сообщении ведомства, в июле-августе 2022 года изменения коснутся нескольких дополнительных маршрутов в районе Марино: №№ T50, 650, 762, 824, 957… О точных сроках смены маршрута в ведомстве обещают сообщить позже.

Ожидается, что автобусы №№ T50 и 650 будет объединен в маршрут № 650… Автобус № 650 будет идти от метро Текстильщики своим маршрутом только до метро Марьино. Отмечается, что это сократит интервалы и повысит устойчивость автобусов. Для проезда до конца Донецкой улицы предлагается использовать маршрут № t74… Для поездки в Батайский проезд — маршруты №№ 646, 762, 957, с сокращением интервалов и выпуском более обширных низкопольных автобусов.

Маршрут 762 от метро «Марьина» по Люблинской улице и улице Перерва до метро «Братиславская», затем по Братиславской и Новомарьинской улицам обратно до метро «Марьино», а затем по собственному маршруту до Батайского проезда. В направлении 8-го микрорайона Марьинского парка предлагается использовать обновленные маршруты. № 957

автобусов 824 и 957 будет объединен в маршрут № 957… Автобус будет следовать своим маршрутом от метро Марьина до метро Братиславская на улице Братиславская, далее в обе стороны аналогично предыдущему маршруту. № 824: по Новомарьинской улице, Перервинскому бульвару, Поречной улице, Луговому проезду до метро Марьина, обратно по тому же маршруту.
Посадка на станции метро «Марьино» в сторону Батайского проезда и Подольской улицы будет ближе к метро на другой стороне Новочеркасского бульвара для возможности ожидания автобусов. 625, 762 и 957 В одном месте. В дороге № 957 выйдут более обширные низкопольные автобусы.

Читайте также:
Защищает ли медицинская маска от коронавируса?

Как сказано в сообщении ведомства, эти изменения повысят регулярность движения и сократят двухмаршрутные участки, также появится возможность использовать более протяженные низкопольные автобусы, а за счет выпрямления маршрутов сократится время в пути до станций метро. Кроме того, большинство дорог в обоих направлениях проходят одинаково, без колец с односторонним движением.

Как сообщалось, до конца июня 2022 года коммерческие авиакомпании будут выполнять 157 модернизированных городских маршрутов. По новым контрактам будут работать четыре компании. Срок контрактов — 3, 5 или 7 лет. На большинстве маршрутов будут работать низкопольные, просторные автобусы, количество автобусов высокого класса вырастет на 73% по сравнению с предыдущими контрактами.

Ранее в рамках реформы маршруты в Москву были изменены с 9 мая, 16-17 мая, 22-25 мая, 30 мая, 1-3-3 июня, 5-8 июня, 10-16 июня, 19-24 июня. .

#июня #Москве #изменятся #почти #автобусных #маршрутов

Карты в руки

Пора, “Турист”

Территория бывшей автобазы “Турист” в Юрловском проезде в постсоветское время стала медвежьим углом. В 80-е тут был один из стратегических объектов Олимпиады, где занимались транспортным обслуживанием гостей. С годами все “транспортное” отсюда исчезло, и получилось мини-захолустье. Но несколько лет назад в окрестностях бывшей автобазы появился крупный ЖК “Юрлово”. От метро “Бибирево” жилкомплекс с сотнями квартир отделяет железная дорога. Ее, правда, можно перейти по “дикой” тропе, но топать надо через гаражи. Мало приятного! Поэтому сотни жителей предпочитают идти до автобусной остановки. Находится она примерно в полукилометре от ЖК, там автобусы ходят только до метро “Отрадное” и “Бабушкинская”. Казалось бы, достаточно. Но нет! “Зимой по холоду идти непросто, – жалуется 50-летний Евгений Востриков, который навещает своих родных и друзей, живущих в “Юрлово”. – Почему бы немного не подкорректировать действующие маршруты? Пространства же здесь достаточно”.

В пресс-службе префектуры СВАО отметили, что такие обращения были популярны. Создали рабочую группу с сотрудниками департамента транспорта и проработали алгоритм. Для начала вместо стихийной парковки буквально в 50 метрах от ЖК сделали клумбу. Вокруг нее – разворотное кольцо. А сбоку – остановку. В дептрансе решили не разрабатывать новый маршрут, а просто продлить уже действующий, 23-й. Раньше этот автобус останавливался километра за два до жилкомплекса, на Юрловском проезде. Там же на специальной площадке разворачивался и ехал обратно к станции метро “Тимирязевская”. Теперь водителям пришлось привыкать к новой схеме движения.

Дело привычки

“Когда меняем тот или иной маршрут, всегда готовим к этому водителей, – рассказали “РГ” в пресс-службе “Мосгортранса”. – Перед тем как водитель выходит в рейс, он получает подробную схему с участками, на которые надо обратить внимание. Плюс – за несколько дней до того, как изменения вступят в силу, проводим обкатку”. Ощущение, что водители на Юрловском привыкли к переменам еще быстрее пассажиров. “Я этот автобус увидел случайно, – признается один из поздних проезжающих Владимир Портнягин. – Шел от метро “Бабушкинская”, замерз, хотел уже такси вызывать. Вдруг смотрю – на табло знакомый ЖК”.

Довольно часто жители просят изменить маршруты, чтобы было проще добираться до социальных учреждений: школ, больниц, поликлиник. Как там дела с парковкой – сами знаете, порой действительно проще ехать на автобусе. Но иногда остановки от нужных зданий далеко. Например, жителям района Коньково на юго-западе до недавних пор было крайне проблематично добираться до филиалов детской поликлиники N 81. Подразделений тут целых три, и находятся они на значительном удалении друг от друга. Чтобы помочь жителям, в дептрансе решили подкорректировать популярный автобусный маршрут П1 (смотрите нашу инфографику).

Многие автобусные маршруты необходимо продлевать до новых остановок МЦД и МЦК. Как рассказали в пресс-службе дептранса, это показал анализ сотен поступивших предложений. В итоге, например, решено продлить маршруты N 315 и 318 до станций “Крымская” и “Гражданская”.

Часто корректируются схемы движения в относительно новых районах, где только недавно появилась многоэтажная застройка. Недавно, например, ввели новые остановки в районе Солнцево, по другим дорогам пошел и транспорт в Некрасовке. Автобусы теперь там заезжают на населенные территории Бедрина, улицы Лавриненко, 11-го и 13-го кварталов Люберецких полей.

Выделяется из этого ряда ситуация около МГУ. Как уже писала “РГ”, на месте “мусорного Шанхая” в скором времени появится инновационный научный кластер. Как заявили в дептрансе, сюда продлят один магистральный автобусный маршрут и запустят четыре локальных. А между зданиями университета будет курсировать электробус, чтобы сделать путь к знаниям короче и экологичнее.

Как пустить автобусы по удобному для вас маршруту?

Для этого есть несколько простых каналов взаимодействия с дептрансом. Аналитики изучают ваши предложения, оценивают пассажиропоток и другие факторы, а потом, если все в порядке, корректируют маршрут. У желающих подстроить маршрут под себя есть несколько вариантов действий. Свои пожелания можно озвучить:

Читайте также:
Наследство в Израиле: особености, нюансы и подводные камни

через специальную электронную форму на Едином транспортном портале – transport.mos.ru;

по телефонам контакт-центра “Московский транспорт”: 8 (495) 539-54-54 с городского, 3210 с мобильного.

Маршруты автобусов «Магистрали» появились в «Яндекс.Транспорте»

После того, как в ночь на 8 октября была запущена новая сеть наземного транспорта «Магистраль», обновленные маршруты сразу появились в приложении «Яндекс.Транспорт». Для пользователей они стали доступными на всех платформах.

Движение транспорта на карте города «Яндекс.Транспорт» показывается в реальном времени и дается прогноз, когда он прибудет на остановку. Кроме того, новое приложение строит маршруты, учитывая пересадки с одного вида транспорта на другой, в том числе на станциях недавно открывшегося Московского центрального кольца. Например, если человек находится уже в пути, «Яндекс.Транспорт» проинформирует, сколько ему ехать до нужной остановки. Недели через две появятся и движущиеся метки, которые будут показывать, где сейчас нужный автобус, троллейбус, трамвай или маршрутка.

За это время «Яндекс» соберёт статистику, чтобы дать прогноз положению транспорта, когда его реальные координаты недоступны.

«Яндекс.Транспорт» является доступным для устройств на базе iOS и Android. Приложение работает не только в Москве, но и в более чем 40 городах России и Беларуси, а также в Казахстане, Украине, и Финляндии.

Что изменится при введении новых маршрутов “Магистраль”

Новая маршрутная сеть полностью заменяет старую. Однако это не означает, что все автобусы и троллейбусы пойдут по другим маршрутам с другими остановками. Общее число маршрутов сохраняется — их 37. У большинства не изменится и нумерация. Но на 40 процентов увеличится количество подвижного состава, и уже это говорит о многом.

Новая маршрутная сеть разделяет все линии наземного общественного транспорта (НОТ) на три типа: магистральные, районные и социальные. Коротко расскажем о каждом из них.

«Магистральные» — самые длинные и многочисленные по количеству задействованных на них единиц транспорта линии. «Они соединяют сразу несколько районов Москвы с центром и между собой, например Ленинский с Ленинградским проспектом, Лужники и “Семеновскую”, “Нагатинскую” и “Полежаевскую”, — говорится на сайте мэра Москвы.

Магистральные маршруты обозначены буквой «М». Всего таких десять, три из них троллейбусные. В большинстве своем они соответствуют определенному радиальному направлению и повторяют существовавшие до того маршруты (М2 — Т2, М5 — Т5, М9 — Т9). Новая нумерация ведется против часовой стрелки, где 1 — это Ленинградский проспект, а 10 — Дмитровское шоссе. Три магистральных маршрута пронзают центр насквозь, подобно линиям подземки.

Главное нововведение — интервал движения на этих магистралях составит от 5 до 10 минут. По задумке Дептранса, пассажиры смогут забыть о расписании и положиться на тактовое движение транспорта, как в метро.

По Садовому кольцу по-прежнему будет курсировать полюбившийся горожанам маршрут «Б». Его переименовывать не станут. Интервал движения — те же 5-10 минут. А еще столичные власти уважили легендарную «Аннушку» — трамвайный маршрут «А», курсировавший в начале ХХ века по всему Бульварному кольцу. Трамвай под такой литерой ходит и сейчас, но только по восточной части Бульварного кольца (от «Калужской» до «Чистых прудов»). Теперь будет еще и автобус, который возьмет на себя западную часть исторических бульваров.

Новому маршруту «А» отведена важная роль — соединить железнодорожные ворота столицы (площадь трех вокзалов) с историческим центром: Цветным бульваром, Тверской улицей, Старым и Новым Арбатом. В остальном он повторяет прежний троллейбусный маршрут Т31, то есть порадует сошедших с перрона туристов возможностью посмотреть на храм Христа Спасителя, Крымский мост и многие другие достопримечательности. Заканчивается в Лужниках, где можно пересесть на недавно открытое Московское центральное кольцо.

«Районных» маршрутов 20 (на остановках они обозначены голубым цветом). Они короче, но, несмотря на название, выходят за пределы конкретных районов. Их задача соединить жилые районы с деловыми. Все они в целом соответствуют прежним маршрутам. Интервал движения — от 10 до 15 минут.

Наконец, третий тип — «социальные» маршруты, обеспечивающие доступ горожан к объектам социальной инфраструктуры. Тут уже лучше поинтересоваться расписанием, поскольку интервалы движения — полчаса. На остановках такие маршруты обозначены розовым цветом.

Новая маршрутная сеть предполагает еще и 12 новых остановок там, где общественного транспорта не было с 1990-х годов. К примеру, на Большой Никитской и Садовнической улицах. Всего же введут в строй 24 новых остановочных пункта.

Интересная особенность «Магистрали» — создание единых пересадочных узлов на Лубянке (там сходится 13 маршрутов) и Китай-городе (12). Оттуда можно будет добраться на наземном транспорте в любую часть города, забыв про метро. На Китай-город отныне съезжаются и все шесть ночных городских маршрутов.

Читайте также:
Как доехать из Сочи в Крым – все способы

Привыкнуть к новой транспортной сети на первых порах поможет двойная нумерация на автобусах и троллейбусах. Вся необходимая справочная информация имеется на остановках.

Выделенные полосы

Успех проекта «Магистраль» должны обеспечить шесть новых выделенных полос, которые позволят автобусам и троллейбусам объезжать пробки, а кое-где ехать встречным курсом по односторонним улицам: по Театральному проезду, Моховой улице, Боровицкой площади. Так, общественный транспорт сможет курсировать вокруг Кремля в обоих направлениях.

С помощью двух сквозных проездов на пересечении Садового кольца с Долгоруковской и Баррикадной улицами «выпрямятся» шесть действующих маршрутов (троллейбусы 3, 47, 79, а также автобусы 6, 39 и 64). Это сократит время следования между конечными пунктами на 20-30 минут.

Маршруты двух столичных автобусов изменятся Маршрут проложить

Открыты новые станции метро Сокольнической линии: “Филатов Луг”, “Прокшино”, “Ольховая” и “Коммунарка”.
Маршруты автобусов, следующие по Калужскому и Киевскому шоссе подведены к новым станциям метро.

Открыта Некрасовская линия метро, станции “Косино”, “Улица Дмитриевского”, “Лухмановская”, “Некрасовка”.
Улучшена транспортная доступность микрорайона Кожухово и города Люберецы, часть автобусных маршрутов направлены к новым станциям метро.

Открыта железнодорожная станция Инновационный центр, станция Трёхгорка закрыта.

Московский монорельс переведен на режим работы по расписанию. Отправление поездов с конечных станций с 8 до 20 ч. каждые полчаса.

Карта городского транспорта Москвы – автобус, трамвай, троллейбус, метро, электричка, монорельс города Москвы.
Так же представлен транспорт пригородов москвы – схема маршрутов городов Видное, Мытищи, Химки, Реутов, Королев, Люберцы, Дзержинский, Красногорск.

Транспорт (автобус, трамвай, троллейбус) от станций метро:
Бульвар Рокоссовского, Черкизовская, Преображенская площадь, Сокольники, Красносельская, Комсомольская, Красные ворота, Чистые пруды, Лубянка, Охотный ряд, Библиотека имени Ленина, Кропоткинская, Парк культуры, Фрунзенская, Спортивная, Воробьёвы горы, Университет, Проспект Вернадского, Юго-Западная, Тропарёво, Румянцево, Саларьево, Филатов луг, Прокшино, Ольховая, Коммунарка; Алма-Атинская, Красногвардейская, Домодедовская, Орехово, Царицыно, Кантемировская, Каширская, Коломенская, Автозаводская, Павелецкая, Новокузнецкая, Театральная, Театральная, Тверская, Маяковская, Белорусская, Динамо, Аэропорт, Сокол, Войковская, Водный стадион, Речной вокзал, Беломорская, Ховрино; Щелковская, Первомайская, Измайловская, Партизанская, Семёновская, Электрозаводская, Бауманская, Курская, Площадь Революции, Арбатская, Смоленская, Киевская, Парк Победы, Славянский бульвар, Кунцевская, Молодежная, Крылатское, Строгино, Мякинино, Волоколамская, Митино, Пятницкое шоссе; Кунцевская, Пионерская, Филёвский парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, Киевская, Смоленская, Арбатская, Александровский сад, Международная, Выставочная; Проспект Мира, Новослободская, Белорусская, Краснопресненская, Киевская, Парк культуры, Октябрьская, Добрынинская, Павелецкая, Таганская, Курская, Комсомольская; Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Ботанический сад, ВДНХ, Алексеевская, Рижская, Проспект Мира, Сухаревская, Тургеневская, Китай-город, Третьяковская, Октябрьская, Шаболовская, Ленинский проспект, Академическая, Профсоюзная, Новые Черёмушки, Калужская, Беляево, Коньково, Теплый стан, Ясенево, Новоясеневская; Котельники, Жулебино, Лермонтовский проспект, Выхино, Рязанский проспект, Кузьминки, Текстильщики, Волгоградский проспект, Пролетарская, Таганская, Китай-город, Кузнецкий мост, Пушкинская, Баррикадная, Улица 1905 года, Беговая, Полежаевская, Октябрьское поле, Щукинская, Спартак, Тушинская, Сходненская, Планерная; Новокосино, Новогиреево, Перово, Шоссе Энтузиастов, Авиамоторная, Площадь Ильича, Марксистская, Третьяковская, Петровский парк, ЦСКА, Хорошёвская, Шелепиха, Деловой центр, Парк Победы, Минская, Ломоносовский проспект, Раменки, Мичуринский проспект, Озёрная, Говорово, Солнцево, Боровское шоссе, Новопеределкино, Рассказовка; Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Владыкино, Петровско-Разумовская, Тимирязевская, Дмитровская, Савеловская, Менделеевская, Цветной бульвар, Чеховская, Боровицкая, Полянка, Серпуховская, Тульская, Нагатинская, Нагорная , Нахимовский проспект, Севастопольская, Чертановская, Южная, Пражская, Улица академика Янгеля, Аннино, Бульвар Дмитрия Донского; Зябликово, Шипиловская, Борисово, Марьино, Братиславская, Люблино, Волжская, Печатники, Кожуховская, Дубровка, Крестьянская застава, Римская, Чкаловская, Сретенский бульвар, Трубная, Достоевская, Марьина роща; Каширская, Варшавская, Каховская; Бунинская аллея, Улица Горчакова, Бульвар адмирала Ушакова, Улица Скобелевская, Улица Старокачаловская, Лесопарковая, Битцевский парк; Косино, Улица Дмитриевского , Лухмановская, Некрасовка.

Транспорт (автобус, трамвай, троллейбус) от станций МЦК:
Окружная, Лихоборы, Коптево, Балтийская, Стрешнево, Панфиловская, Зорге, Хорошево, Шелепиха, Деловой центр, Кутузовская, Лужники, Площадь Гагарина, Крымская, Верхние котлы, ЗИЛ,
Автозаводская, Дубровка, Угрешская, Новохохловская, Нижегородская, Андроновка, Шоссе энтузиастов, Соколиная гора, Измайлово, Локомотив, Бульвар Рокоссовского, Белокаменная, Ростокино, Ботанический сад, Владыкино.

Транспорт (автобус, трамвай, троллейбус) от вокзалов: Ленинградский, Ярославский, Казанский, Курский, Павелецкий, Киевский, Белорусский, Савёловский, Рижский.
Транспорт (автобус, трамвай, троллейбус) от станций: Рижская, Останкино, Петровско-Разумовское, Ховрино, Химки, Яуза, Северянин, Лосиноостровская, Лось, Перловская, Мытищи, Москва-Каланчёвская, Электрозаводская, Новая, Перово, Вешняки, Выхино, Косино, Ухтомская, Люберцы, Люберцы-2, Панки, Серп и Молот, Чухлинка, Новогиреево, Реутово, Никольское, Салтыковская, Стройка, Горенки, Балашиха, Калитники, Новохохловская, Текстильщики, Люблино, Москворечье, Царицыно, Красный Строитель, Бутово, Тульская, Нижние Котлы, Коломенское, Чертаново, Бирюлёво-Товарная, Бирюлёво-Пассажирская, Расторгуево, Матвеевское, Очаково, Сколково, Солнечная, Новопеределкино, Переделкино, Мичуринец, Беговая, Фили, Кунцево, Рабочий Посёлок, Ромашково, Сетунь, Немчиновка, Инновационный центр, Баковка, Тимирязевская, Бескудниково, Лианозово, Дмитровская, Гражданская, Ленинградская, Тушино, Савёловская, Ржевская.

Транспорт (автобус, троллейбус, трамвай) по улицам: МКАД, Череповецкая улица, улица Лескова, Широкая улица, улица Малыгина, улица Плещеева, Юрловский проезд, Полярная улица, проезд Дежнева, Кольская улица, Анадырский проспект, улица летчика Бабушкина, улица Академика Королева, проспект Мира, улица Бориса Галушкина, Поперечный просек, Богородское ш., улица Павла Корчагина, улица Стромынка, Русаковская улица, Бакунинская улица, Большая Почтовая улица, Спартаковская улица, Новорязанская улица, Новая Басманная улица, Старая Басманная улица, Бауманская улица, улица Радио, Красноказарменная улица, Волочаевская улица, шоссе Энтузиастов, улица Рогожский Вал, Нижегородская улица, Волгоградский проспект, 1-я и 2-я улица Машиностроения, Новоостаповская улица, улица Трофимова, Автозаводская улица, 1-я Дубровская улица, Таганская улица, Воронцовская улица, улица Большие Каменщики, Марксистская улица, Комсомольский проспект, Фрунзенская набережная, Ленинский проспект, Кутузовский проспект, Шмитовский проезд, Звенигородское шоссе, улица Красная Пресня, улица Грузинский Вал, Бутырская улица, Дмитровская улица, Бутырская улица, Новослободская улица, Тверская улица, Тверской бульвар, улица Новый Арбат, улица Пречистенка, улица Остоженка, проезд Серебрякова, Алтуфьевское шоссе, улица Дыбенко, улица Лавочкина, Онежская улица, Беломорская улица, Флотская улица, Кронштадтский бульвар, Большая Академическая улица, Часовая улица, Планетная улица, улица Усиевича, улица Куусинева, Ленинградское шоссе, Ленинградский проспект, Хорошёвское шоссе, проспект Маршала Жукова, улица Маршала Тухачевского, улица Мнёвники, улица Генерала Глаголева, Звенигородское шоссе, Большая Филёвская улица, Минская улица, Молодогвардейская улица, Крылатская улица, Рублёвское шоссе, улица Крылатские Холмы, Новорижское шоссе, Беловежская улица, Вяземская улица, Рябиновая улица, Аминьевское шоссе, Нежинская улица, Минская улица, Ломоносовский проспект, улица Марии Ульяновой, улица Кравченко, улица Лобачевского, Ленинский проспект, проспект Вернадского, Мичуринский проспект, Озёрная улица, Профсоюзная улица, Севастопольский проспект, улица Наметкина, улица Обручева, улица Миклухо-Маклая, улица Островитянова, улица Академика Волгина, улица Тёплый Стан, улица Авиаторов, Солнцевский проспект, Новопеределкинская улица, Новоорловская улица, Боровское шоссе, Киевское шоссе, Новоясеневский проспект, проезд Карамзина, Чонгарский бульвар, Балаклавский проспект, Чертановская улица, Варшавская улица, улица Академика Янгеля, Старокачаловская улица, Чечёринский проезд, Бартенёвская улица, улица Александры Монаховой, Бачуринская улица, улица Подольских Курсантов, Бирюлёвская улица, Липецкая улица, Шипиловская улица, Каширское шоссе, Ореховый бульвар, проспект Андропова, Судостроимтельная улица, Люблинская улица, Краснодонская улица, улица Нижние Поля, улица Перерва, Краснодарская улица, Белореченская улица, Волжский бульвар, Рязанский проспект, улица Юности, Вешняковская улица, улица Молдагуловой, улица Красный Казанец, Ферганская улица, Октябрьский проспект, Привольная улица, Косинское шоссе,
транспорт (автобусы, троллейбусы) по улицам Химок: Юбилейный проспект, улица Маяковского, улица 9-го Мая, улица Дружбы, проспект Мира, Салтыковская улица, улица Рудневка, улица Николая Старостина, Новокосинская улица, Зелёный проспект, улица Плеханова, Новогиреевская улица, Большой Кулавенский проезд, Первомайская улица, 16-я Парковая улица, Сиреневый бульвар, Щёлковское шоссе, Уссурийская улица, Открытое шоссе, Краснобогатырская улица, Измайловское шоссе, проспект Будённого, 9-я улица Соколиной горы, Перовское шоссе, Измайловский бульвар, Первомайская улица.
транспорт (автобусы) по улицам Мытищ и Королева: улица Мира, улица Семашко, Новомытищинский проспект, Лётная улица, Юбилейная улица, улица Сукромка, улица Борисовка, Пионерская улица,
транспорт (автобусы) по улицам Реутова: улица Победы, улица Ленина, Юбилейный проспект, Носовихинское шоссе,
транспорт (автобусы) по улицам Люберец: Комсомольский проспект, Октябрьский проспект, Смирновская улица, улица Кирова, Комсомольская улица, Шоссейная улица, Юбилейная улица,
транспорт (автобусы) по улицам Дзержинского и Лыткарино: Угрешская улица, Лесная улица, Дзержинская улица, Первомайская улица, Колхозная улица, Парковая улица,
транспорт (автобусы, троллейбусы) по улицам Видного: Заводская улица, Советская улица, Школьная улица, Белокаменное шоссе, Берёзовая улица, улица Тинькова, Ольгинская улица,
транспорт (автобусы) по улицам Красногорска: Волоколамское шоссе, улица Ленина, Речная улица, Павшинская улица, Ильинское шоссе, Подмосковный будьвар.

Читайте также:
Отдых на Барбадосе 2022 – цены и достопримечательности

Новая маршрутная сеть «Магистраль»: отвечаем на вопросы

  • В 2 раза чаще будет ходить общественный транспорт в центре. Средний интервал движения сократился с 16 до 8 минут
  • +39% прирост численности подвижного состава. Транспорта стало больше
  • 17 магистральных маршрутов соединяют центр Москвы
  • +43% увеличение пассажиропотока. Больше людей смогут пользоваться транспортом
  • 370 автобусов, троллейбусов и трамваев в маршрутной сети
  • +75% прирост числа жителей в пределах 30 минут езды от Лубянки. Жителям центра удобнее ездить домой
  • 103 новых автобуса закуплено специально для проекта
  • +117% прирост числа работников в пределах 30 минут езды от Лубянки. Удобнее ездить на работу на наземном транспорте.

Зачем что-то менять?

В целом — чтобы общественный транспорт Москвы лучше отвечал запросам пассажиров. Конкретно эта сеть маршрутов — чтобы пассажирам было легче перемещаться в центре.

Мы хотим, чтобы пассажирам было удобно совершать повседневные поездки по Москве, полностью полагаясь на наземный общественный транспорт. Например, чтобы можно было приехать из своего района в центр по делам, переместиться в другую часть центра, чтобы встретиться с друзьями в кафе, потом вернуться домой — и всё это с помощью наземного транспорта.

Для этого транспорт должен ходить быстро и часто, быть вместительным и удобным и главное — ездить там, где нужно пассажирам. Запуск маршрутной сети «Магистраль» — один из шагов на пути к этой цели.

Что меняется?

Чтобы транспорт в центре стал удобнее, мы запускаем три типа маршрутов: магистральные, районные и социальные.

Магистральные маршруты основные и самые длинные. Они соединяют сразу несколько районов Москвы с центром и между собой, например, Ленинский с Ленинградским проспектом, Лужники и Семёновскую, Нагатинскую и Полежаевскую. Эти маршруты отмечены толстой линией на новой схеме. Интервал движения — 5 – 10 минут. Это самые быстрые и частые маршруты сети.

Районные маршруты более короткие: они соединяют районы с центром. На них легко добраться до магистрального маршрута или совершить короткую поездку. Интервал движения — 10 – 15 минут.

Социальные маршруты помогают жителям Москвы доехать до центров «Мои документы», поликлиник, паспортных столов и других социально значимых мест. Интервал движения — до 30 минут.

Читайте также:
Фото достопримечательностей Кении (732 фото) в хорошем качестве

Ещё изменился подход к графику движения: транспорт переходит на тактовое расписание. Пассажиры будут знать, например, что в пиковое время магистральный автобус с Тверской улицы на Ленинский проспект ходит каждые восемь минут. И если человек пришёл на остановку, а перед ним закрылась дверь автобуса, то через восемь минут приедет следующий.

Что стало с маршрутами?

Популярные маршруты в центре мы сделали магистральными и выпрямили их, чтобы повысить скорость движения и сократить интервалы. Например, троллейбус 62 от «Ударника» по Ленинскому проспекту теперь называется м4, это магистральный маршрут с интервалом движения каждые четыре минуты.

Параллельно мы улучшаем схемы движения автомобилей и наземного транспорта, чтобы они не мешали друг другу.

В районе Долгоруковской и Баррикадной улиц теперь есть сквозное движение через Садовое кольцо. Раньше автобусы теряли 15 – 20 минут, чтобы выехать на Садовое, развернуться, проехать обратно и продолжить движение по маршруту. Теперь этот объезд не нужен, автобусы проходят прямо.

А что с ночными маршрутами?

Ночные маршруты тоже немного изменятся. н1, н2, н3, н4, н5 и н6 будут объединены единым пересадочным узлом на Славянской площади, около станции метро «Китай-город». Ночью эти маршруты будут съезжаться на Славянскую площадь, чтобы припозднившиеся пассажиры могли пересесть между ними и отправиться на другой конец города. Интервалы движения останутся прежними — 30 минут. Остальные круглосуточные маршруты останутся без изменений.

Со старыми понятно. А есть ли новые маршруты?

Один из новых маршрутов — автобус А от площади трёх вокзалов до Лужников. Теперь с вокзалов легко попасть в центр, проехать по бульварам и выехать на Комсомольский проспект. А на «Сапсан» можно поехать на автобусе.

Но А — не совсем новый маршрут. Ещё с начала XX века в Москве был трамвайный маршрут А, который курсировал по Бульварному кольцу. Маршрут многократно менялся, переносился и сокращался вплоть до 1991 года, когда его закрыли. В 1997 году маршрут восстановили по восточной части Бульварного кольца — от Калужской до Чистых прудов. Этот трамвайный маршрут москвичи называют «Аннушкой». Новый магистральный автобусный маршрут А идёт по западной части Бульварного кольца, продолжая традиции исторического маршрута прошлого века.

Другой пример — маршрут м1, который соединяет Ленинский и Ленинградский проспекты через центр. Можно сесть на Тверской и через 15 минут оказаться возле Парка Горького или поехать дальше по Ленинскому проспекту и выйти у Нескучного сада.

Раньше с севера по Цветному бульвару можно было добраться только до Трубной площади, дальше маршрут прерывался. Если нужно было доехать до Театральной или Лубянки, приходилось спускаться в метро. Теперь есть маршрут 38: — от Рижской до Неглинной, Большого театра, Лубянки и Китай-города без пересадок.

Наконец, мы восстановили движение транспорта по Большой Никитской — смотрите маршрут м6 от Нагатинской до Полежаевской. Некоторые маршруты, которые запускаются сейчас, не ходили в Москве с 1990-х годов.

Как разобраться в новой нумерации маршрутов?

Ближайшие несколько месяцев транспорт по маршрутам будет ходить с двумя номерами— новым и старым.

Специально для проекта мы создали новые остановочные флажки, карты и трафареты на автобусе. Первое время на трафаретах будут и старые, и новые номера маршрутов. На каждой остановке в центре есть схема движения со всеми остановками.

А почему новые маршруты быстрее?

Две причины: на маршрутах больше автобусов, а сами маршруты распрямились и почти полностью перешли на выделенные полосы.

Больше автобусов — значит, интервал движения короче, на остановках ждать меньше. Средний интервал движения по всей сети — 8 минут.

Благодаря выделенным полосам автобусы и троллейбусы идут быстрее. А так как у маршрутов больше нет неудобных объездных петель, пассажиры могут быстрее добраться до нужной остановки. Например, по центральному коридору вокруг Кремля автобусы уже сейчас будут ходить по выделенной полосе. Раньше из-за одностороннего движения в поездке вокруг Кремля можно было потерять до получаса.

А остановки тоже новые?

Некоторые — да. Мы устанавливаем 24 новые остановки в центре Москвы, 12 из которых расположены на участках, где общественный транспорт не курсировал с 90-х годов.

Читайте также:
Стоит ли ехать на Пхукет в октябре. Отзывы туристов, погода и сезон дождей

Также мы будем постепенно заменять старые остановки на новые, более удобные.

А почему именно наземный транспорт, а не метро?

Метро отлично работает на дальних расстояниях. Если вам нужно с Юго-Западной на Речной вокзал, то метро — самый быстрый способ добраться. Временем пересадок, спуска и подъема можно пренебречь.

Но на коротких дистанциях метро не так удобно: спуск, пересадки и подъем могут занять больше половины времени пути. Автобус или троллейбус идут медленнее, чем метро, но на коротких дистанциях вы будете доезжать быстрее и с меньшими усилиями.

Другая проблема метро в центре Москвы — станции стоят слишком далеко друг от друга. Среднее расстояние между нашими станциями метро — 1600 метров. В центре очень много мест, дорога от метро до которых занимает 15-20 минут пешком. По меркам современных транспортных систем это долго.

Для сравнения, в Париже среднее расстояние между станциями в центре — 400 метров. И всё равно в центре Парижа работает развитая сеть общественного транспорта.

На схеме синим отмечено расстояние, которое человек может пройти пешком за пять минут от метро. Всё серое требует 10-20 минут ходьбы:

Сеть «Магистраль» будет решать эту проблему за счет того, что остановки встречаются на пути чаще, чем станции метро, к тому же — по обеим сторонам движения. Не нужно далеко идти пешком — просто выходите на нужной остановке.
Наконец, из окна автобуса или троллейбуса можно рассматривать достопримечательности. Вы оцените это весной, когда дни будут длиннее, а на Тверской распустятся деревья.

Какие автобусы будут ходить?

На новые маршруты сети «Магистраль» мы закупили 103 новых автобуса. Это удобные современные автобусы с мягкими сидениями и кондиционерами.

Как теперь ездить?

Так же, как и раньше: приходите на остановку, проверяете маршруты по схеме, ждете 5-10 минут и садитесь в автобус или троллейбус нужного маршрута. В нем действуют все те же проездные документы, что и в других видах наземного транспорта, в том числе карты «Тройка».

Основной пересадочный узел магистральных маршрутов — Лубянка. Это значит, что вы сможете доехать практически в любой район Москвы или любую часть центра с одной пересадкой на Лубянке.

Почему спроектировали именно такие маршруты?

Рабочая группа «Московского транспорта» руководствовалась тремя критериями:

1. Высокий пассажиропоток и плотность. Маршруты должны проходить там, где они нужны людям острее всего: в густонаселенных районах и деловом центре.

2. Пешеходная доступность. Остановки должны быть в пешей доступности от большого количества торговых, культурных и деловых центров. Люди, которые работают в этом районе, должны иметь возможность пройти до остановки пешком.

3. Линейность и симметрия. Маршруты должны идти насколько возможно прямо, без петель и отклонений. А остановки должны стоять по обе стороны дороги, с возможностью перейти дорогу где-то неподалеку.

Кто был в рабочей группе?

Чтобы спроектировать эти маршруты, мы собрали всех, кто занимается транспортом в Москве: представителей ведомств, префектур, институтов градостроительства, активистов, блогеров и экспертов-урбанистов, а еще пригласили международных экспертов с опытом проектирования маршрутных сетей наземного транспорта.

Почему меня не спросили?

На самом деле вас спросили и вы ответили — но не словами, а делом.

Маршруты спроектировали специалисты, но основу для каждого решения предоставили сами пассажиры: то, сколько и как люди ездят по Москве было главным критерием, по которому мы ориентировались.

Мы собрали терабайт данных об использовании наземного транспорта Москвы:
статистику посадок и высадок, частоту и скорость движения, нагрузку на дороги и пересадочные узлы. С помощью сотовых данных мы получили точную картину движения каждого автобуса и человека в центре Москвы. Всего мы собирали данные из 30 источников.

В октябре 2016 года мы запускаем первую очередь маршрутов. Постепенно появятся новые маршруты, новые остановки и новые автобусы. Последняя очередь сети «Магистраль» будет запущена в 2017 году. Постепенно вместе с маршрутами мы усовершенствуем дорожную разметку и запустим выделенные полосы там, где они помогут движению.

Что в итоге?

Мы рассчитываем, что к 2017 году больше людей начнут пользоваться наземным транспортом, а сам наземный транспорт станет надежным и простым: автобусы и троллейбусы будут ходить с предсказуемым интервалом в 5-10 минут, маршруты будут удобными, а в самих автобусах и троллейбусах будет комфортно.

Мы измеряем эффективность изменений по изохронам — графикам, которые показывают, как далеко можно уехать из заданной точки за 30 минут:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: