Китайская авиакомпания перевозит маски в Россию

Запрет на ввоз медицинских масок в Россию в 2021 году

Правительство России, для поддержания отечественных производителей товаров, в условиях сложной экономической ситуации в период пандемии коронавирусной инфекции COVID-19, выпустило Постановление № 616 от 30 апреля 2020 года «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства».

Данным постановлением Правительство РФ временно, до 31.12.2021 года, запретило госзакупки, некоторых видов промышленных товаров, произведенных за пределами России, за исключением товаров, произведенных в государствах членах ЕАЭС.

Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг РФ), проведен анализ ситуации по обеспечению государственных учреждений медицинскими масками, из которого следовало, что в марте 2020 года объем собственного производства медицинских масок в России составлял 600 тысяч штук в сутки, при необходимой потребности – 10,8 миллиона масок в сутки, а уже в ноябре 2020 года объем собственного производства медицинских одноразовых масок в России вырос до 21 миллиона штук, что с «запасом» перекрывало потребность страны в медицинских масках и дабы избежать “разорения” отечественных производителей, в условиях жесткой конкуренции с производителями медицинских масок из Китая, Минпромторг РФ подготовил предложения – по внесению изменений в постановление Правительства РФ № 616. Данными изменениями расширили список товаров, на которых был наложен запрет на ввоз, в частности были добавлены товары медицинского предназначения – «изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки (только в отношении медицинских масок)» п.123 и «средства защиты головы и лица (только в отношении медицинских масок)» п.126. Этими изменениями утвердили:

Запрет на ввоз медицинских масок, в том числе медицинских масок-репираторов до конца 2021 года.

Не можем не отметить очевидную пользу от данного постановления, как для самих производителей отечественных медицинских масок (и масок-респираторов), получивших “передышку” в борьбе с китайскими производителями, а также пользу и для отечественных потребителей, так как качество производства, в особенности товаров медицинского предназначения в России строго регламентируется и контролируется надзорными органами, которые могут в любое время выехать на предприятие расположенное на территории Российской Федерации и проверить весь цикл производства – начиная от качества сырья, заканчивая конечным продуктом, включая и проверку технологического цикла производства, соблюдения норм САНПИНа и других норм и правил. А вот что касается импортных товаров, то «проверка» в основном сводится лишь к соблюдению требований документарной составляющей на продукт и проверку присланного образца изделия, что не всегда гарантирует качество поставляемого конечного продукта.

Также, в данной статье хотим отметить, еще одну актуальную в 2021 году проблему, в связи с тем, что введен запрет на закупку китайских масок, преступные элементы будут пытаться продавать под видом отечественной оригинальной продукции, ввозную контрафактную. Поэтому призываем Вас быть бдительными, в особенности к предлагаемой продукции с «низкой» ценой, уточнять у производителя, какая маркировка должна быть на готовом изделии и как должна выглядеть оригинальная продукция. Проблема контрафакта уже проявилась в прошедшем 2020 году, данный вопрос был освещен в статье на примере медицинских масок респираторов «ЭирСейф» производителя ООО «Медицинские маски», пожалуйста ознакомьтесь.

Будьте бдительны и покупайте только оригинальную продукцию у официальных представителей с подтвержденными правами и будьте здоровы!

Авиадоставка грузов из Китая

Авиадоставка из Китая

• ТАРИФ ОТ 1,96 $/КГ

• ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ЗА 1 ПОЛНЫЙ ДЕНЬ

• СТРАХОВАНИЕ НА УСЛОВИЯХ «ВСЕ РИСКИ»

Основной деятельностью компании СКАЙ-МАРИН является обеспечение перевозки коммерческих грузов авиалиниями из России в Китай и обратно. Наш опыт в сфере транспортной логистики насчитывает уже более 10-и лет. Мы помогаем клиентам решать вопросы любой сложности в любой точке мира. Наша компания работает по прямым тарифам от перевозчиков.

Авиадоставка из Китая

Аэропорт отправления Аэропорт назначения Тариф
Пекин Москва 1,96 $/кг
Шанхай Москва 2,45 $/кг
Гуанчжоу Москва 2,95 $/кг
Нингбо Москва 2,75 $/кг
Шеньчжень Москва 2,65 $/кг
Гонконг Москва 2,85 $/кг
Далянь Москва 3,48 $/кг
Сямынь Москва 3,22 $/кг
Вэньчжоу Москва 3,66 $/кг
Чэнду Москва 3,77 $/кг
Циндао Москва 3,44 $/кг
Сиань Москва 3,55 $/кг
Читайте также:
Карта Балтийского моря, где находится Балтийское море на карте мира

По объему выпускаемой продукции Китай удерживает почетное второе место. Не удивительно, что авиаперевозка китайских грузов является приоритетной в деятельности СКАЙ-МАРИН.

Среди товаров, импортируемых из Китая, медицинское и промышленное оборудование, электроника и товары легкой промышленности, автозапчасти и гаджеты.

Крупнейшие международные концерны круглосуточно обслуживают воздушные транспортные линии, соединяющие 6 крупнейших городов Китая — Пекин, Гонконг, Гуанчжоу, Шанхай, Шеньжень, Хаймень и Москву.

Опытные логисты выстраивают цепочки доставки, учитывая пожелания клиентов и выбирая оптимальные по стоимости и срокам маршруты авиадоставки. Срок доставки в Москву составляет 2 дня, так как мы используем только прямые рейсы.

Прибывающие в аэропорты столицы России грузы, отправляются до получателей наземным транспортом. Доставка осуществляется в различные регионы.

СТОИМОСТЬ АВИАПЕРЕВОЗКИ И АВИАДОСТАВКА ГРУЗОВ В КИТАЙ

Аэропорт отправления Аэропорт назначения Тариф
Москва Пекин 1,65 $/кг
Москва Шанхай 1,95 $/кг
Москва Гуанчжоу 1,85 $/кг
Москва Нингбо 1,75 $/кг
Москва Шеньчжень 1,75 $/кг
Москва Гонконг 1,85 $/кг

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЮТСЯ

  • Страхование груза
  • Доставка в аэропорт/из аэропорта
  • Услуги по сертификации товара
  • Услуги таможенного оформления

ПРИМЕР РАСЧЕТА СТОИМОСТИ

Цена доставки из Китая складывается из авиатарифа, топливного сбора и сбора за безопасность. Стоимость перевозки рассчитывается по объемному или фактическому весу.

  • Фактический вес груза 70 кг (определяется взвешиванием).
  • Объемный вес вычисляют по формуле (Д*Ш*В)*167. Если габариты груза 90х80х60 см, то объемный вес составит (0,9*0,8*0,6)*167=72,144 кг. Цифру округляют до целых в большую сторону, то есть объемный вес равен 73 кг.

При расчете тарифа всегда используют большую цифру. В нашем случае – 73 кг.

Тариф устанавливает каждая авиакомпания:

MIN -45 +45 +100 +300 +500 +1000 FSC+SCC
225.00 6.85 5.85 2.95 2.75 2.55 1.95 0.90 (MIN 90.00)

Для веса 73 кг тариф +45 (5,85): 73*5,85=427,05. К сумме добавляют топливный сбор и сбор за безопасность (FTC+SCC). Итого 427,05+90=517,05$.

В стоимость доставки включают сборы за экспортное оформление, терминальную обработку, оформление авианакладной и некоторые другие дополнительные услуги в зависимости от условий поставки. Сделать расчет самостоятельно, не зная нюансов, практически невозможно. Мы готовы помочь. Менеджеры СКАЙ-МАРИН оперативно рассчитают запрос и подскажут, как оптимизировать расходы.

По всем вопросам, связанным с ВЭД, сотрудники СКАЙ-МАРИН проводят бесплатные консультации. Юридическое сопровождение международных перевозок грузов опытными профессионалами гарантирует правильное оформление таможенных документов. Это позволяет избежать задержек на таможне.

Посчитать самостоятельно, во что обойдется доставка товара до полчателя, довольно сложно. Необходимо учитывать множество нюансов и не допустить ошибок. В расчете стоимости доставки груза от отправителя до точки назначения специалисты СКАЙ-МАРИН всегда принимают сторону клиента, стараются выбрать наилучший маршрут и помогают снизить издержки.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Расследование: раскупленные в России медицинские маски нашлись в Китае

Читайте нас в Google Новости

В России на фоне ожидающейся эпидемии коронавируса из Китая зафиксирован резкий дефицит медицинских масок. Эксперты заявляют: заводы не готовы удовлетворить массовый спрос, так как мощности фабрик рассчитаны не на «чрезвычайное потребление», а на примерно равномерную поставку для нужд больниц и поликлиник. В Москве данные медицинские изделия уже смели с полок, причём, по словам продавцов, в этом активно участвовали мелкие китайские бизнесмены. NEWS.ru удалось выяснить, что даже у спекулянтов, уже появившихся на рынке, крупные партии средств индивидуальной защиты органов дыхания по завышенным ценам мгновенно перекупаются для поставки в КНР, где их перепродают ещё в семь—восемь раз дороже. Впрочем, нас спасёт здоровый фатализм: одноразовые накладные повязки от коронавируса всё равно не помогут.

«Экономическое мародёрство»

4 февраля в федеральных СМИ с успокаивающими комментариями выступили представители Российской ассоциации аптечных сетей и Ассоциации производителей медицинских изделий, которые заверили , что «в стране масок предостаточно» и они «не видят предпосылок для дефицита». При этом специалисты подтвердили, что в отдельных розничных точках дневная потребность в масках выше, чем за месяц торговли в то время, когда коронавирус ещё не спровоцировал панические настроения, а в целом их продажи выросли в три раза.

На практике всё выглядит немного иначе. Почти во всех регионах — от Центральной России до Дальнего Востока — цены на эти средства защиты взлетели в несколько раз. В Амурской области власти рапортовали, что «масок достаточно», и одновременно признались, что Минпромторгу РФ поставлена задача завезти эти изделия в регион из других частей страны, что, по сути, является противоречием. Зампред правительства России Татьяна Голикова поручила Федеральной антимонопольной службе (ФАС) в однодневный срок проверить наличие медицинских масок и их стоимость в регионах. Кроме того, местные управления ведомства теперь обязаны еженедельно направлять в центральный аппарат информацию об изменении цен на данные средства зищиты в субъектах РФ и реагировать на каждый случай повышения.

Читайте также:
Отдых в Белеке все включено, цены, лучшие отели и пляжи

5 февраля пресс-служба ФАС предоставила NEWS.ru комментарий замруководителя службы Андрея Цариковского. Он пояснил, что, получив данные практически со всех регионов, ведомство пришло к выводу: цены на эти изделия совершенно не зависят от того, насколько реальна угроза распространения инфекции.

Как раз в тех регионах, которые находятся на Дальнем Востоке и где угроза распространения вируса выше, там цены возросли в разумных пределах, — сообщил чиновник. — Самые высокий рост цен на маски зафиксирован в одной из дагестанских аптек — 650%. Это, на мой взгляд, просто нервная реакция населения и продавцов. Это экономическое мародёрство. И мы будем к этим товарищам применять все меры антимонопольного регулирования.

Корреспондент NEWS.ru обнаружил, что масок нет и в Москве. В аптеках их оказалось невозможно купить, даже если посещать их одну за другой в нескольких районах столицы. Продавцы разводят руками: всё раскупили. Продались даже те, которые обычно пылятся на полках до последнего, — детские защитные изделия с рисунками и большие упаковки на несколько десятков единиц. Сотрудница одной из аптек в восточной части города рассказала корреспонденту, что в какой-то момент перестала продавать их большими упаковками, разом выдавая на руки только по несколько штук. «Ну зачем кому-то по 70 масок?» — недоумевала женщина. Однако и в этой аптеке данное защитное средство вскоре закончилось.

Такое происходит каждый раз, когда случается эпидемия вроде коронавируса. Люди паникуют. Безусловно, некоторые покупают для перепродажи. Однако если во время задымления Москвы несколько лет назад я видела, как маски продают у метро, то сейчас на спекулянтов не натыкалась, — рассказала аптекарь.

По словам провизоров, защитные маски не только быстро скупают, их ещё и привозят медленно и в меньшем количестве. В большинстве аптек последняя поставка была только на прошлой неделе. При этом аптекарям выдали по одной—две пачки, а новую партию обещали завезти примерно через семь дней. Продавцы предполагают, что сейчас некоторые скупают маски оптом прямо со складов.

Фармацевтический эксперт Сергей Шуляк в разговоре с NEWS.ru подтвердил наличие проблемы и подчеркнул, что она резко усугубляется глобальным международным характером нового спроса.

На самом деле, сейчас действительно присутствует проблема с ажиотажным спросом на маски. Он связан со слухами, в том числе неподтверждёнными, касательно коронавируса. Население бросилось в аптеки их скупать. Люди покупают их, но вы в Москве не так много людей увидите в масках, значит, они лежат про запас, на чёрный день. К нашему населению присоединились также челноки из Китая, которые переправляют партии масок на родину. Я знаю, что действительно по складам ходят китайцы и спрашивают большие партии. Ситуация складывается таким образом, что на самом деле подорожало сырьё, если его вообще возможно достать. Производители ставят заградительные цены, чтобы не смели всё под чистую. Дешёвых масок уже не осталось, а скоро будет дефицит и более дорогих. Уже сейчас он есть во многих аптеках. Люди жалуются на цены, но, к сожалению, их цена — это единственное, что может сдержать вот этот безумный спрос.

генеральный директор компании DSM Group, фарманалитик

Китайский фактор

Тем временем в Москве на этот рынок уже вышли спекулянты. Судя по сайтам ретейлеров медицинских изделий, цена одной стандартной маски в упаковках по 50 штук колеблется от 1,5 до 1,8 рубля. Но на сайте Avito корреспонденту NEWS.ru удалось обнаружить объявления от 5 февраля о продаже таких же масок крупными партиями вплоть до 200 тысяч штук. При этом их стоимость доходит до 11 рублей за одно изделие. Все свежие объявления созданы с хронологической разницей в несколько минут.

Читайте также:
Прохождение комиссии на получение водительских прав в 2021 году

Одно из объявлений было размещено в 12:45 5 февраля, в этот же день к 14:30 все 200 тысяч масок раскупили. Корреспондент NEWS.ru связался с продавцом, женщиной по имени Ирен. Она рассказала, что следующая партия поступит завтра или послезавтра утром. После этого девушка предложила «сразу доставить» медизделия в Китай из Киргизии, так как именно из последней страны она осуществляет поставки в Москву. Разговаривая с корреспондентом, который выступил от имени покупателя, продавщица обратилась к нему с такой инициативой, поскольку решила, что клиент, «как и все остальные». Она призналась, что Поднебесная — именно то направление, куда все сейчас отправляют маски. В КНР Ирен предложила направить следующую партию, взяв транспортные расходы на себя.

NEWS.ru связался с россиянином Максимом Колгиным, который в данный момент находится в китайском городе Уси. Тот рассказал, что сейчас в городе соответствующих изделий не найти.

Мне отправили 500 масок из России. Последние, которые я брал, — 35 юаней за пять штук (63 рубля за одну штуку. — NEWS.ru), — сказал он.

По подсчётам NEWS.ru, при таких ценах перепродажа в Китае 200-тысячной партии масок, предлагаемой на Avito, принесёт 10 млн рублей чистой прибыли. Ирен также предлагала уменьшить количество отправляемых изделий, но не менее чем 50 тысяч штук в одной посылке.

Маска не спасёт, расслабимся

Говоря о преодолении дефицита, аналитик Сергей Шуляк поясняет, что промышленность не готова к столь резким изменениям конъюнктуры, поэтому нехватка этих изделий на фоне массовых панических настроений неизбежна.

Даже если заводы перевести на работу в три смены, сырья всё равно не будет, а импортировать его тяжело — ажиотаж на эту продукцию сейчас по всему миру, — говорит он. — Заводы, которые сейчас делают маски в России, они работают в основном на государственный сегмент, для медучреждений, ведь в обычной жизни маски никому не нужны. Их потребление обычно очень стабильно, запасы не рассчитаны на ажиотажный спрос.

Впрочем, похоже самым эффективным средством преодоления вышеописанной проблемы станет здоровый фатализм. Так, врач-терапевт Игорь Юркин рассказал NEWS.ru, что продающиеся в аптеках медицинские маски могут защитить только от бактерий и не служат препятствием для коронавируса.

Маска защищает только от бактерий, которые может выделять либо больной человек, либо может здоровый человек заразиться от другого. Вирус настолько мал, что он может спокойно проникать через сетку маски. В принципе, они от вирусов не защищают. Посмотрите любые костюмы, которые показывают, противовирусные. Там несколько слоёв масок, а не одна. Те маски, которые продаются у нас, они очень тонкие и они не задерживают вирус, — полагает Юркин.

Он добавил, что также не имеют никакого эффекта и противовирусные назальные мази. В частности, оксолиновая. Последняя вообще может вызывать продолжающееся до одного часа носовое кровотечение, отметил терапевт.

По его словам, следует пытаться предотвратить преодоление вирусом защитного барьера слизистой оболочки. Для этого нужно проветривать помещение, обрабатывать его с помощью ульрафиолетовой лампы и промывать нос солевыми растворами.

В подготовке материала также участвовали Марина Ягодкина и Павел Астахов.

Добавить наши новости в избранные источники

Медикаменты пристегнули ремни

Власти разрешили авиакомпаниям перевозить грузы в салонах самолетов

Российские авиакомпании получили разрешение перевозить грузы в салонах пассажирских самолетов. В первую очередь это поможет чартерным перевозчикам с дальнемагистральным флотом. Отмена большинства пассажирских рейсов привела к дефициту емкостей и росту тарифов на грузовые перевозки: так, «Волга-Днепр» уже смогла загрузить свой парк, в основном медицинским оборудованием. Эксперты и участники рынка считают, что тенденция может сохраниться вплоть до лета.

Фото: Валерий Титиевский, Коммерсантъ / купить фото

Фото: Валерий Титиевский, Коммерсантъ / купить фото

Исходно пассажирская авиакомпания Nord Wind начала выполнять грузовые рейсы из Китая, рассказали “Ъ” в перевозчике. Там собираются использовать пять из 11 имеющихся широкофюзеляжных пассажирских самолетов для транспортировки грузов в их салонах и багажных отделениях. О том, что такие перевозки стали возможны, говорит и источник “Ъ” в другой авиакомпании. В Росавиации на запрос “Ъ” не ответили.

Читайте также:
Авиакомпании Дельта: официальный сайт, подробная информация

Как писал “Ъ” 30 марта, авиакомпании просили Росавиацию разрешить им возить грузы в салонах пассажирских самолетов (переоборудование для этого не требуется). В частности, такую возможность рассматривали S7 и чартерные перевозчики, эксплуатирующие дальнемагистральный флот.

Сейчас рынок авиационных грузоперевозок, в отличие от пассажирских, испытывает острый дефицит провозных емкостей, авиавласти Китая по состоянию на прошлую неделю оценивали нехватку самолетов в 69%.

Причиной стало прекращение регулярного международного пассажирского сообщения (большую часть грузов до пандемии возили пассажирские самолеты в багажных отделениях) и резкое увеличение спроса на медицинские товары.

Как авиаперевозчики изучали возможность транспортировки грузов в пассажирских салонах

Источник “Ъ” в отрасли грузоперевозок говорит, что тарифы на рынке в результате выросли в несколько раз в зависимости от направления. Так, цена доставки лекарств из Китая в США сегодня около $13 за 1 кг, тогда как в прошлом году в пиковый сезон цена не превышала $3,6. Российские авиакомпании собираются в ближайшее время возить медицинские товары из Китая в города Восточной Европы (Москву, Варшаву, Каунас). По словам источника “Ъ”, теперь главная проблема — длительные сроки получения разрешения китайских авиавластей.

Улучшением конъюнктуры воспользовалась группа «Волга-Днепр». В начале марта ее вице-президент Татьяна Арсланова говорила, что около трети парка компании AirBridgeCargo (крупнейшая грузовая компания России, входит в группу компаний «Волга-Днепр») простаивало из-за падения производства в Китае.

Теперь большая часть парка летает, в том числе все Ан-124. Источники “Ъ” в отрасли говорят, что Ан-124 как «Волга-Днепра», так и украинских «Авиалиний Антонова» сегодня крайне востребованы.

«План полетов на апрель полностью составлен, заказчики активно забирают их на май»,— говорит собеседник “Ъ”. При этом у «Волга-Днепра» появилась нехватка пилотов, компания готова на время пика перевозок воспользоваться услугами пилотов пассажирских авиакомпаний.

Однако AirBridgeCargo, скорее всего, все равно будет пытаться вернуть пять Boeing 747 лизингодателям, так как через некоторое время тарифы на рынке пойдут на спад, считает источник “Ъ”. В группе “Ъ” сказали, что находятся в стадии переговоров с лизингодателями «по сокращению ставок и приведению размера флота с учетом долгосрочных планов, а также с банками по реструктуризации задолженности».

Почему AirBridgeCargo хочет вернуть лизингодателям пять Boeing 747

В «Волга-Днепре» говорят, что в марте тариф в среднем вырос на 45% в сравнении с мартом прошлого года и на 30% по сравнению с январем 2020 года. «Мы проводим спецпроцедуры по дезинфекции, обработке судов и смене экипажей там, где можем обеспечить контроль безопасности и снизить риски, что повысило нашу себестоимость»,— говорят в группе. В апреле группа рассчитывает получить $15–20 млн прибыли против $14 млн убытка в апреле 2019 года. Доля медицинских грузов в структуре перевозок компании сейчас превышает 50–60%, в прошлом году составляла 10–12%.

Гендиректор Friendly Avia Support Александр Ланецкий говорит, что до пандемии около 60% грузов перевозилось в багажниках пассажирских самолетов, а на некоторых направлениях — до 90%. «Даже если запрет на международные пассажирские перевозки продлится только до лета, спрос на них не восстановится моментально»,— говорит эксперт, отмечая, что перевозки грузов даже для пассажирских авиакомпаний сегодня однозначно прибыльны. Грузы в салонах уже возят Emirates, FlyDubai, Austrian, Korean Air.

Производители сообщают о невероятно возросшем спросе на медицинские маски из-за китайского коронавируса

Лента новостей

  • 18:15 Facebook отказался платить штрафы за отказ удалить запрещенный контент
  • 17:45 В Токио произошло мощное землетрясение
  • 17:14 «Газпром» объяснил уход с торгов в России
  • 17:03 Устроившего стрельбу в школе Казани оставили в СИЗО до 11 января 2022 года
  • 16:45 С 2022 года начнется пилотная онлайн-продажа лекарств
  • 16:15 В Екатеринбурге и ряде других городов не будут строить метро
  • 15:57 Суд отказался рассматривать в особом порядке дело студентки, сбившей троих детей
  • 15:44 Сложный пожар в Санкт-Петербурге тушат более 100 человек
  • 15:13 Жертвами циклона в Иране и Омане стали 14 человек
  • 14:44 Истек срок давности по делу об убийстве журналиста Политковской
  • 14:38 Следствие ходатайствует об аресте экс-замглавы Минпросвещения Раковой
  • 14:35 Суд арестовал владельца компании «Росинжиниринг» Дмитрия Новикова
  • 14:12 Песков: в Кремле нет традиции проставляться на день рождения президента
  • 13:42 Россиянин задержан в Болгарии по делу о промышленном шпионаже
  • 13:22 Бастрыкин наградит мужчину, заступившегося за девушку в метро
  • 12:52 При взрыве на танкере в Иркутской области пострадали два человека
  • 12:23 Верховная рада проголосовала за отставку спикера Разумкова
  • 12:15 Основателю Grouр-IB предъявлено обвинение в госизмене
  • 12:13 СК возбудил дело о покушении на убийство после жестокого избиения в метро
  • 11:45 Число новых случаев коронавируса в РФ выросло до 27,5 тысячи
  • 11:21 Курск с 11 октября вводит систему QR-кодов из-за ситуации с COVID-19
  • 10:49 СМИ: актер Валерий Гаркалин переведен на ИВЛ
  • 10:23 Экс-замглавы Минпросвещения Ракова заявила, что не скрывалась от следствия
  • 09:51 В Москве появился сервис по вывозу ненужных вещей
  • 09:13 В России стартует фестиваль американского кино Amfest
  • 08:55 Организаторы концертов готовят иск к СМИ из-за неверной интерпретации слов Поповой
  • 08:22 МВД РФ утвердило новый порядок подачи заявления о несогласии на выезд ребенка за границу
  • 07:43 Адвокат: еще 14 осужденных сообщили о пытках в саратовской тюремной больнице
  • 07:09 Центр Гамалеи запланировал испытания единой вакцины от гриппа и ковида
  • 05:20 МИД РФ считает, что AUKUS создает угрозу договоренностям по ядерному оружию
  • 03:57 РФ полагает, что деструктивные действия США мешают диалогу по стратегической стабильности
  • 02:53 Трамп: Китай перестал уважать администрацию Байдена из-за ее слабости
  • 02:01 Bloomberg: Путин снизил цены на газ в Европе
  • 01:33 Бастрыкин поручил передать СК дело об избиении мужчины в метро Москвы
  • 01:01 Генеральный директор ВОЗ приветствует «исторический момент»
  • 00:05 США и Китай достигли предварительного соглашения о виртуальном саммите в этом году
  • вчера, 23:31 Хованскому продлили арест за песню о теракте
  • вчера, 22:40 Москва даст бизнесу на развитие еще полмиллиарда рублей
  • вчера, 22:10 В Техасе задержан подозреваемый в стрельбе в школе ученик
  • вчера, 21:40 Бывший ректор МГТУ имени Баумана Александров избран президентом вуза
  • вчера, 21:10 Информацию о болезни Шпигеля опровергли
  • вчера, 20:39 Годовая инфляция снова выросла
  • вчера, 20:10 СМИ: экс-сенатор Шпигель сильно заболел и может быть освобожден
  • вчера, 19:40 На МКС впервые вырастили перец
  • вчера, 19:10 Неизвестный ранил трех человек в школе в Техасе
  • вчера, 18:42 Гордин назначен исполняющим обязанности ректора МГТУ имени Баумана
  • вчера, 18:33 В Техасе произошла стрельба в школе
  • вчера, 18:21 ФАС отказала в слиянии «Авито» и ЦИАН
  • вчера, 18:17 Сенатор от Адыгеи Селезнев умер от коронавируса
  • вчера, 17:54 В офисах правящей партии Австрии прошли обыски
Читайте также:
Туры в Финляндию. Цены на отдых в Финляндии; покупка путевки онлайн

Все новости »

При этом повязки стало сложно купить в российских аптеках. Оптовые цены выросли в несколько раз — простейшее медицинское изделие стало самым популярным товаром на планете

Производство медицинских масок. Фото: Владимир Смирнов/ТАСС –>

«Феноменальная ситуация», — рассказывает Алена Неверт, официальный представитель компании Resid. Это российский производитель медицинских масок. Звонят постоянно, спрос уже в два раза превысил производство. Покупатели либо китайцы, либо те, кто потом повезет эти изделия в КНР.

Интересно, что компания давно хотела поставлять свои маски в Китай, но местные предприниматели — очень сложные переговорщики. А сейчас они сами с распростертыми объятиями бегут к российскому производителю. И если раньше последний больше думал, как реализовать свою продукцию, то теперь — как увеличить мощности, чтобы насытить спрос, говорит Алена Неверт.

Алена Неверт официальный представитель компании Resid «У нас за последние два дня поступило запросов на два миллиона масок. Притом что у нас средняя производительность в месяц миллион. Мы за два дня, за один день реализуем продукцию, которую производили месяц. Это феноменальная ситуация, конечно. Такого не было за всю историю существования производства — оно у нас достаточно молодое, но тем не менее. За последние несколько лет такого не было ни разу. Безусловно, по нашим ощущениям, это связно с коронавирусом, потому что большая часть запросов, она из Китая, либо для Китая, либо напрямую из Китая».

Китай и сам крупный производитель медицинских масок, как, впрочем, и большинства других товаров на земле. Но сейчас из-за короновируса, а вернее, из-за боязни заболеть, своих мощностей ему не хватает. Кстати, закупают не только в Китае, но и, например, в соседнем Казахстане. Там местный Минздрав дополнительно заказал три миллиона повязок.

Требуются они и в Европе, рассказывают производители. Возможно, тоже для Китая, чтобы сделать бизнес на вирусе. А может быть, для себя, чтобы сделать бизнес на общей панике. Но несколько миллионов — это капля в море для страны почти в полтора миллиарда. «Раньше в месяц у нас заказывали миллион масок, — делится руководитель отдела продаж компании «БиоМедТорг» Андрей Шагалов. — Сейчас за час заказывают 100 миллионов».

Читайте также:
Мыс Форментор на Майорке – описание, как добраться, фото

— Спрос с понедельника очень сильно вырос. Звонят каждую минуту, по несколько звонков. В основном все для Китая везут.

— Наши компании или китайские компании для Китая?

— Звонят и наши компании, и казахстанские, белорусские, молдавские. Все звонят. Здесь все для Китая покупают в основном. Все запрашивают миллионами. Каждый звонит и — миллион, миллион, миллион.

Склады пустые, производители получили заказы вплоть до апреля, рассказывают предприниматели. При этом маски нужны и нам самим. Приходит традиционный для сезона грипп. Как заявили в Роспотребнадзоре, в 11 регионах уже превышен эпидемический порог. Правда, всего регионов у нас в восемь раз больше. Но что касается масок, то мы до недавнего времени половину закупали все у того же Китая.

А теперь, с учетом того, что КНР они нужнее, с учетом, что и у нас хватает тех, кто боится короновируса, и с учетом того, что в России начинается грипп, спрос на маски в стране резко увеличился. Корреспондент Business FM Александра Сидорова обошла несколько столичных аптек и не смогла купить себе повязку на лицо.

— У нас закончились обычные маски.

— Это в связи с коронавирусом?

— Прямо так и спрашивают?

— Говорят просто: маски, маски.

— Я видела обычные за 10 рублей, голубенькие. Такие у вас есть?

Неизвестно, что будет дальше, но простейшее медицинское изделие уже тянет на звание самого популярного товара года. И самого рентабельного. Поставщики говорят, что при средней оптовой стоимости одной маски в рубль сейчас они разлетаются по четыре рубля за штуку.

О прибыли, которую получат производители и посредники, говорить рано. Но, допустим, раньше компания продавала в месяц миллион масок, выручка миллион рублей. Сейчас, если найдется ценный товар, можно легко продать за день-два 10 миллионов, а выручка уже будет 40 миллионов рублей. И все благодаря безумному спросу в Китае. Из-за чего хочется назвать эти дни «безумным маскарадом».

Авиация России

Гражданская авиация, пассажирские и боевые самолеты и вертолеты России, новости и история российской и советской авиации.

Грузовые перевозки в условиях пандемии COVID-19. Часть 1

Часть мирового пассажирского флота переходит на грузоперевозки – пятьдесят процентов всего грузового авиатрафика сейчас приходится на пассажирские самолёты. Грузы перевозятся как в багажных отделениях, так и в салонах, используя специальные контейнеры или мешки. При этом эксперты в отрасли отмечают рост тарифов на некоторых направлениях в 3-4 раза.

В условиях глобального кризиса пассажирских авиаперевозок грузовые авиакомпании наращивают интенсивность использования своего воздушного флота, хотя и отмечают при этом снижение объема авиационных грузоперевозок. “Данная тенденция продолжается не столько из-за падения деловой активности, сколько из-за того, что государства одно за другим вводят так называемый режим “закрытого неба”, поэтому возможность доставить грузы по воздуху уменьшается”, – рассказал в интервью “Авиации России” руководитель отдела авиаперевозок группы компаний AsstrA Антон Сейчасов.

– Отмечаете ли вы перебои в авиа-грузоперевозках из-за пандемии? По каким направлениям это особенно заметно?

– Да, замечаем. Особенно сильно это отразилось на тех направлениях, где нет альтернативы пассажирским рейсам, то есть там, где нет грузовых рейсов. Это направления с относительно небольшим плечом доставки. Более 60% всего грузового потока перевозится в багажниках самолетов, выполняющих пассажирские рейсы. Таким образом, влияние пандемии заметно очень сильно. Это, кстати, выражается и в том, что тарифы растут пропорционально спросу на емкость.

– Как изменилась номенклатура грузов в связи со сложившейся ситуацией?

– Тарифы растут очень сильно, что не типично для текущего сезона. На некоторых направлениях выросли в 3-4 раза, поэтому выгодно перевозить можно только очень дорогие товары и те, у которых небольшой жизненный цикл. Также сейчас очень востребованные медицинские маски, перчатки и защитные костюмы. При этом, если в начале года возилось все в основном в Китай, то с марта мы наблюдаем обратную ситуацию.

Читайте также:
Отдых и погода в Кучугурах в мае: температура воды в море, самый точный прогноз

– Ждете ли вы какое-нибудь законодательное решение, которое могло бы помочь отрасли авиа-грузоперевозок? Требуется ли оно?

– Мы ждем, чтобы можно было перевозить грузы в пассажирских салона. Так, 30 марта авиакомпании просили Росавиацию разрешить им возить грузы в салонах пассажирских самолетов, 7 апреля 2020 года газета ” Коммерсантъ ” написала, что власти разрешили авиакомпаниям перевозить грузы в салонах самолетов. В ближайшее время появится более подробная информация о том, какие грузы можно будет перевозить.

Как ни странно, но многие перевозчики, особенно американские, стали перевозить грузы в салонах. Это стало возможным в том числе и тому что Федеральное управление авиации в Штатах разрешило подобное перевозки при том, что выполняется ряд определенных критериев, например, контейнер прикреплен в салоне таким образом, чтобы выдерживать потенциальные нагрузки и условия аварийной посадки. В этом случае выигрывают и перевозчики, самолеты которых не простаивают, и те, кто заинтересован в дополнительной емкости на рынке (экспедиторы, отправители, получатели и т.п.).

По большому счету мы становимся свидетелями не только самого большого кризиса в истории гражданской авиации (IATA это официально признала), но и того, как сама индустрия меняется под давлением рынка.

– Приостановлены ли сейчас авиа-грузоперевозки в России? Или с какими-то определенными странами? Если нет, планируется ли закрытие?

– Согласно постановлению правительства, отменены все международные пассажирские рейсы. Перевозки внутри страны так же сокращены, но это уже не по требованию правительства, а по коммерческой необходимости (люди стали менее мобильными в условиях пандемии). Летают только грузовые авиакомпании, которых на самом деле не хватает.

Инвестирование в недвижимость и бизнес Макао

Открой содержание статьи

Недооцененный рынок недвижимости в Азии

Макао часто живет в тени близлежащих территорий. Практически любой, прежде чем инвестировать в Макао, предпочел бы начать свой бизнес в Гонконге или материковом Китае.
Однако у бывшей португальской колонии есть некоторые сильные стороны, на которые не могут претендовать даже ее более крупные соседи.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

Возможно, вы знакомы с Макао из-за его казино. Город превзошел Лас-Вегас еще в 2007 году и стал лучшим местом для азартных игр в мире. В настоящее время игровой сектор Макао приносит доход в 7 раз больше, чем в Лас-Вегасе — поистине удивительная цифра.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Этот быстрый рост, естественно, помог своей экономике процветать в последнее десятилетие. ВВП Макао вырос более чем на 20 процентов в 2010 и 2011 годах, что сделало его самым быстрорастущим рынком в мире за это время.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Опора Макао на индустрию азартных игр и туризма означает, что рост Макао не является стабильным. Например, ВВП Макао упал на 21,5 процентов в 2015 году, когда Китай начал бороться с коррупцией. С тех пор экономика выросла, и теперь она снова растет двузначными темпами.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Так почему вы должны инвестировать в Макао? В конце концов, у них даже нет фондового рынка. Также нет нигде такого количества возможностей для бизнеса, как в Гонконге. Население территории в 600 000 человек составляет менее 10 процентов от его более динамичного соседа.

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Вы бы предпочли начать бизнес где-нибудь с несколькими сотнями тысяч человек, или с несколькими миллионами, например, с городами через границу от Макао? С учетом вышесказанного, есть несколько причин, по которым вы можете рассмотреть возможность инвестирования в Макао.

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Право собственности в Макао

Легко не заметить, что Макао — единственная часть Китая, которая позволяет владеть недвижимостью без права собственности. Местные жители и иностранцы могут владеть недвижимостью на постоянной основе.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Сравните это с материковым Китаем, где вся земля принадлежит государству. Земля в Гонконге находится в аренде, срок которой истекает в 2047 году, и местные жители ожидают, что правительство возобновит все договоры аренды в это время.

Читайте также:
Подборка туров в Сочи и Адлер на 5, 6 и 7 ночей - вылет из Москвы

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Конечно, в этом нет ничего определенного, особенно учитывая текущую политическую ситуацию в Гонконге . Цены на недвижимость в Макао тоже примерно вдвое меньше, чем в Гонконге. Они ни в коем случае не дешевы в среднем по 14 000 долларов США за квадратный метр. Если сравнивать это с самым дорогим городом в мире.

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Однако не вся собственность в Макао является безусловной. Перед подписанием договора обязательно внимательно прочитайте, что вы покупаете.

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

p, blockquote 12,0,1,0,0 –>

Сильный потенциал роста Макао

Здесь нет биржи. Таким образом, создание компании в Макао является единственным способом инвестировать в город помимо владения собственностью. Но у вас все равно не будет такого же количества вариантов недвижимости, как в Гонконге.

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Азартные игры и туризм — две основные отрасли Макао. На самом деле у них нет технологий, финансов, производства или множества других секторов, таких как соседний Гонконг или Шэньчжэнь.

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

Хуже всего то, что небольшое население, составляющее менее миллиона человек, делает питание на внутреннем рынке города нецелесообразным. Большинство иностранцев, которые начинают инвестировать в Макао, либо владеют казино, либо покупают недвижимость.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Вот хорошие новости: экономика Макао начинается с более низкого уровня, чем Гонконг, и не так развита. ВВП на душу населения ниже, рост, как правило, выше, а число прибывающих туристов по-прежнему увеличивается более чем на 10 процентов в год.

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Из-за этого инвестирование в Макао (через собственность или иным образом) дает больший потенциал для возврата. Вы просто должны понимать, что большинство возможностей в Макао зависят от сектора туризма и азартных игр — прямо или косвенно.

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

Макао и Гонконг также теперь более связаны, чем когда-либо. Два города ранее были разделены 62 километрами воды. Вы должны были либо взять вертолет или покататься на лодке, чтобы путешествовать между ними.

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

Один из самых длинных мостов в мире был построен. Он связывает Макао и Гонконг по дороге, что позволяет вам просто проехать между ними. Этот мост дал более чем 7 миллионам в Гонконге более легкий доступ к Макао, когда он был закончен в конце 2018 года.

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

Планы подключения в Южном Китае на этом не заканчиваются. Ряд поездов, мостов и автомагистралей соединят эти города с материком. Шэньчжэнь и Гуанчжоу — два мегаполиса с населением около двадцати миллионов человек — находятся прямо через границу от Макао.

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

Более 80 миллионов человек живут в регионе дельты Жемчужной реки в целом. Даже если это приведет к большему количеству туристов и игроков, расширение связей, безусловно, поможет повысить экономику Макао.

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

Подводя итог, рассчитывайте заплатить не менее 500 000 долларов США, если вы хотите основать компанию или купить недвижимость в Макао. Множество других стран поблизости могут похвастаться большим разнообразием и более простыми законами.

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

Но инвестиции в Макао могут окупиться, если вы активны, или у вас есть свободные деньги и вы готовы справиться с серьезным отсутствием вариантов.

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

Инвестиционная резидентская программа

Макао предлагает проживание иностранным инвесторам через квалифицированную инвестиционную схему. Схема должна способствовать долгосрочным выгодам для экономики и создавать рабочие места.

p, blockquote 25,1,0,0,0 –>

Макао официально представляет особый административный район КНР. Это автономная область на западной стороне устья реки Чжуцзян в Восточной Азии. Макао раньше была колонией Португальской империи, остававшейся под контролем Португалии до 1999 года, когда она была возвращена Китаю.

p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

Его экономика сильно зависит от азартных игр и туризма, с наибольшим доходом от игр с 2006 года. Будучи особым административным регионом, Макао поддерживает отдельную политическую и экономическую систему помимо материкового Китая. Население Макао составляет 650 000 человек, получая прозвище «Лас-Вегас Азии».

Читайте также:
Конья, Турция: достопримечательности города, как добраться

p, blockquote 27,0,0,0,0 –>

Минимальная сумма, чтобы получить вид на жительство через инвестиции в Макао, была увеличена до 13 млн. MOP (1,6 млн. Долларов США) с ноябре 2015 года, с планами увеличить его до 15 млн. MOP (1,8 млн. Долларов США).

p, blockquote 28,0,0,0,0 –>

В соответствии со статьями 2, 6 и 7 Административного регламента основные соображения для применения в категории «Крупные инвестиции / инвестиционный план» включают, но не ограничиваются следующим:

p, blockquote 29,0,0,0,0 –>

Инвестиционная схема Макао
Выгодные инвестиционные планы:

p, blockquote 30,0,0,0,0 –>

Промышленный объект (статья 2 (1) Административного регламента № 3/2005):

p, blockquote 31,0,0,0,0 –>

  • производство фармацевтической продукции.
  • производство продуктов питания.
  • наукоемкой и высокотехнологичной продукции.
  • производство медицинского оборудования.
  • производство продуктов с высокой добавленной стоимостью, таких как экологические продукты.
  • промышленные проекты, выгодные для умеренной экономической диверсификации Макао.

Служебный объект (пункт 2 ст. 2 Админ.реглам. № 3/2005):

p, blockquote 32,0,0,0,0 –>

  • финансовые услуги.
  • консультационные услуги.
  • транспортные услуги (логистика).
  • вспомогательные услуги, предоставляемые предприятиям и предприятиям.
  • ряд связанных с поездками услуг, связанных с индустрией туризма (таких как: крупные интегрированные развлекательные объекты, например, тематический парк, туристическое агентство, специальные продукты или услуги, розничная торговля фирменными продуктами.
  • индустрия культуры и творчества.
  • коммунальные услуги.
  • высокая и Новейшие технолог. в сфере услуг.
  • Медицина и здравоохранение.
  • Конгресс и выставка.
  • Контроль качества.
  • Образование.
  • Социальные услуги.
  • Многонациональная консультационная служба.
  • Международная торговля.
  • Охрана окружающей среды.
  • Всемирно известная франчайзинговая операция или агент для брендов.
  • Традиционная китайская медицина.
  • Электронная коммерция.

Предприятие гостеприимства и другие подобные лица (статья 2 (3) Администрат. Регл. № 3/2005):

p, blockquote 33,0,0,0,0 –>

  • отели всех классов.
  • аналогичные учреждения с особыми характеристиками.

Неблагоприятные инвестиционные планы:

p, blockquote 34,0,0,0,0 –>

  • Те, которые могут вызвать загрязнение.
  • С низкой энерго-эффективностью.
  • То, что может вызвать острую конкуренцию в отраслях.
  • Несоблюдение социальной морали и практики Макао.
  • Другие отрасли, которые неблагоприятны для общих интересов Макао.
  1. Инвестиционный план.
    Статус реализации инвестиционного плана будет принят во внимание для оценки. Если инвестиционный план был реализован, то оценить прогресс относительно легче, однако, если инвестиционный план еще не был реализован, заявитель должен предоставить документальное подтверждение осуществимости соответствующего проекта.
    В принципе, чем больше фактическая сумма инвестиций , уровень технологии, зарегистрированный капитал, предполагаемая сумма инвестиций и доля участия, внесенная или подлежащая внесению в инвестиционный план, тем более выгодно это для приложения. Также будет рассмотрен вопрос о том, может ли инвестиционный план внести вклад в стратегию долгосрочного развития Макао, предусматривающую умеренную диверсификацию экономики и превращение в Единый центр, единую платформу.
  2. Создание рабочих мест.
    Инвестиционный план должен внести свой вклад в рынок труда и занятости Макао, создав больше местных рабочих мест. Другие полезные факторы, которые инвестиционный план будет способствовать долгосрочному развитию экономики Макао
  3. Критерии оценки. IPIM проанализирует бизнес-характер и уникальность проекта согласно инвестиционному плану, поэтому заявитель должен представить подтверждающие документы, чтобы показать, что предприятие имеет приоритет над аналогичными предприятиями в Макао.

Критерии включают в себя:

p, blockquote 35,0,0,0,0 –>

  • Является ли это выгодным для развития Макао в качестве платформы обслуживания регионального и экономического сотрудничества.
  • Является ли это выгодным для развития диверсификации Макао (например, введение новой отрасли).
  • Будут ли внедрены новые технологии.
  • Будет ли это увеличить международный имидж Макао.
  • Будет ли это способствовать устойчивому развитию Макао.
  • Находится ли производственный объект в основном торговом районе, туристическом районе или крупной торговой галерее отелей.
  • Являются ли продукты или услуги оригинальным дизайном или уникальной / полученной аккредитацией или наградами.
  • Является ли это полезным для существования общества Макао.
  • Будет ли это ввести конкуренцию в той же отрасли.
  • Будет ли это способствовать развитию Макао как туристического и развлекательного центра.
  • Независимо от того, имеет ли он уставной капитал не менее 1 млн. Штырей или имеет зарегистрированного отчета бухгалтера или аудитора.
  • Работает ли он в собственном владении.
  • Является ли это выгодным для экономического развития Макао на основе общего рассмотрения.

Постоянный житель Макао.

p, blockquote 36,0,0,0,0 –>

Иностранцы могут приобрести статус ПМЖ в Макао, после непрерывной жизни на протяжении 7 лет.

p, blockquote 38,0,0,1,0 –>

Читайте также:
Отмена регистрации по месту пребывания - в 2021 году, возможно ли это и как сделать

Визовая политика Макао

Макао, как правило, очень открыт в своем подходе для приема туристов и краткосрочных деловых посетителей. Граждане 66 стран освобождаются от визы в Макао на определенный срок, в то время как другим гражданам разрешено получать ее по прибытии на пограничный контроль.

p, blockquote 39,0,0,0,0 –>

Предоставляя наибольшее удобство для посетителей, правительство ОАР Макао должно обеспечить эффективный иммиграционный контроль, бороться с нелегальной иммиграцией и поддерживать общественную безопасность путем своевременного пересмотра и обновления иммиграционной политики.

p, blockquote 40,0,0,0,0 –>

В свете этих потребностей и недавней социальной ситуации в Макао, учитывая состояние разных стран, а также цель и статус прошлых визитов своих граждан в Макао, ОАР Макао осуществило следующие меры, начиная с июля 2010 года: граждане Пакистан, Нигерия, Бангладеш, Непал, Шри-Ланка и Вьетнам обязаны получить въездную визу до посещения.

p, blockquote 41,0,0,0,0 –>

Тем не менее, владельцы дипломатического паспорта могут по-прежнему пользоваться безвизовым доступом в Макао. Кроме того, должностные лица консульских учреждений вышеуказанных шести стран, размещенные на территории Китая.

p, blockquote 42,0,0,0,0 –>

Должностные лица различных международных организаций, размещенные на территории Китая, и их соответствующие семьи могут подать заявление на получение разрешения на въезд со своим паспортом и дипломатическим / консульским удостоверением личности или карточкой персонала на своих прибытие.

p, blockquote 43,0,0,0,0 –>

p, blockquote 44,0,0,0,0 –>

Куда подать заявку

Посольство и консульство Китайской Народной Республики. Департамент иммиграции правительства ОАР Макао.

p, blockquote 45,0,0,0,0 –>

Необходимые документы:

p, blockquote 46,0,0,0,0 –>

  • Заполненная визовая анкета в Макао ;
  • Ксерокопии страницы биологических данных и используемые на страницах действительного паспорта / проездного документа.
  • Документ о финансовом состоянии (например, депозит на сберегательном счете, квитанция об уплате налога, и так далее).
  • Документ о перевозке в Макао и договоренности о проживании (например, авиабилет в оба конца и квитанции о бронировании гостиничного номера и так далее).
  • Страницы, содержащие важную информацию в проездном документе, ранее использовавшемся для прибытия в Макао (если есть);
  • Действующая въездная виза или ВНЖ / одобрение других стран или регионов (если есть);
  • Недавнее 1,5-дюймовое анфас на белом фоне.
  • Подтверждение цели визита, например:
    Досуг — Тур квитанция, маршрут и так далее;
    Семейное посещение — фотокопия проживания / документа о пребывании семьи в Макао;
    Учеба — Прием документов высшего учебного заведения в Макао;
    Занятость — документ, подтверждающий занятость властей Макао;
    Проживание на иждивенческой основе — Макао, удостоверение семьи, документ о родстве и так далее.
    Пребывание в качестве родственника нерезидентного работника — документ об утверждении власти Макао;

Владельцы паспортов граждан России пользуются безвизовым доступом в ОАР Макао 30 дней.

Визовые сборы.

p, blockquote 48,0,0,0,0 –>

  • Общие сведения: 30 долларов США.
  • Дополнительная плата: плата за связь с Департаментом иммиграции Макао: 20 долларов США. Экспресс-услуги: 20 долларов США. Срочные услуги: 30 долларов США.

Время обработки.
Общие сведения: 5 рабочих дней (заявления, которые не обязательно должны быть связаны с Департаментом иммиграции Макао).
Примерно 3 недели (заявления, которые должны быть связаны с Департаментом иммиграции Макао).
Экспресс-обслуживание: 3 рабочих дня (только заявления, которые не должны быть связаны с Департаментом иммиграции Макао).
Срочное обслуживание: в тот же день или на следующий рабочий день (только заявки, которые не должны быть связаны с Департаментом иммиграции Макао).
Примечание. Время обработки начинается со дня подачи всех необходимых документов.

p, blockquote 49,0,0,0,0 –>

Типы и срок действия визы Макао.

p, blockquote 50,0,0,0,0 –>

  • Дипломатическая- действительна для 1 въезда в течение 3 месяцев, 14 дней пребывания на въезд;
  • Официальная- действительна для 2 записей в течение 3 месяцев, 14 дней пребывания на одну запись;
  • Обыкновенная виза, в том числе туристическая, учебная, для трудоустройства и проживания — действительна для нескольких записей в течение 6 месяцев, 14 дней пребывания на одну запись.

p, blockquote 51,0,0,0,1 –>

После ознакомления с условиями инвестирования в Макао, стоило бы разузнать про Инвестиционная возможность во Французской Полинезии

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: