Туроператорам удалось отстоять автобусы старше 10 лет для перевозки детей

Вернет ли «гильотина» запрет на автобусы старше 10 лет?

Турбизнес и транспортники всерьез опасаются, что, несмотря на все предпринятые в последние годы усилия, к ним вернутся правила организованной перевозки группы детей в самой жесткой форме, включая запрет на использование автобусов старше 10.

В Ространснадзоре 24 января состоится заседание рабочей группы по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере автомобильного транспорта. Группа организована при правительственной комиссии по проведению административной реформы. В повестке дня более десяти вопросов, касающихся действующих в сфере автомобильного транспорта законов и нормативов. Среди них – рассмотрение проекта постановления правительства РФ «Об утверждении Правил организованной перевозки групп детей автобусами».

Напомним, в декабре 2013 года было принято постановление № 1177 «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами», которое внесло ряд трудновыполнимых, а потому разрушительных, требований к этому виду деятельности. Самое одиозное из них – невозможность использовать для организованной перевозки групп детей автобус, с года выпуска которого прошло более 10 лет. По оценкам специалистов, вступи оно в силу, четыре из каждых пяти автобусов вынуждены были бы уйти с рынка, что ликвидировало бы перевозки детских групп в принципе. Поэтому вступление в силу этого постановления постоянно откладывалось. В очередной раз оно было отложено до 30 июня 2020 года.

Как рассказал RATA-news руководитель рабочей группы по детскому туризму Координационного совета по развитию туризма при правительстве РФ Сергей Минделевич, в прошлом году состоялось два заседания этой рабочей группы под руководством вице-премьеров Ольги Голодец и Максима Акимова. Была достигнута договоренность об отмене пресловутого возрастного ценза для «детских» автобусов. «И Минтранс, и МВД согласились, что безопасность перевозок не зависит напрямую от возраста автобусов. Нет такой статистики. Основным условием безопасной эксплуатации автобуса считается его техническое состояние, для этого транспортные средства должны регулярно проходить техосмотр. Все последние аварии с детскими автобусами подтверждают этот тезис», – пояснил г-н Минделевич.

Поняли это и в Минэкономразвития РФ. Буквально месяц назад мы сообщали, что в ведомстве разработали постановление, отменяющее вступающий в силу 30 июня 2020 года запрет на организованную перевозку детских групп автобусами старше 10 лет. В проекте соответствующего постановления предлагается не применять требование о возрастном цензе для автобусов категории М3, предусмотренной техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В Минэкономразвития пояснили, что изменения в правила разработаны в целях снятия административных барьеров для развития детского туризма.

Тем не менее, получив материалы к заседанию в Ространснадзоре, Сергей Минделевич с удивлением обнаружил в проекте постановления все те требования, с которыми турбизнес воевал последние годы.

«Проделана огромная работа. Мы составили таблицу поправок в правила перевозки. Эти предложения обсуждались дважды с советником Ольги Голодец, который в целом предложения одобрил. А сейчас мы видим, что опять вводятся требования к возрасту автобусов, не прописан механизм замены на маршруте сломавшегося автобуса или заболевшего водителя», – сказал он RATA-news. Если такой документ будет рассматриваться на рабочей группе «регуляторной гильотины» и получит там одобрение, то наверняка будет утвержден. В результате – неизбежный коллапс в перевозке детских групп.

Читайте также:
Отдых и погода в Пицунде в июне: отзывы туристов с фото

Как член рабочей группы по «регуляторной гильотине» в туризме Сергей Минделевич очень хотел бы поучаствовать в заседании 24 января, однако получил отказ – из-за «маленького зала, в который все не поместятся».

По словам главы рабочей группы по автобусам РСТ Владимира Рабинкова, механизм «гильотины» действительно устроен так, что если сейчас этот законопроект рассмотрят и утвердят, то он будет считаться как бы одобренным, то есть получит право на жизнь. А вот если бы его не включили в рассмотрение, то с 1 января 2021 года он бы отменился автоматически.

С другой стороны, полагает собеседник, предстоящее заседание – просто рабочая встреча экспертов, которые свои оценки и мнения представят затем в правительство. «Очевидно, что окончательное решение – не за экспертной группой, так что возможность отстоять наши позиции остается. На заседании будут представители Транспортного союза, и они настроены очень решительно против ограничительных требований».

Владимир Рабинков считает не случайным появление документа, который сводит на нет многолетние усилия бизнеса. По его словам, идет настоящая борьба, и не все ведомства готовы «услышать» транспортников и турбизнес.

Минэкономразвития инициировало постановление, отменяющее запрет на организованную перевозку детских групп автобусами старше 10 лет. По словам г-на Рабинкова, с ним согласились и Минтранс, и МВД, но в итоге все упирается в Минпромторг, который лоббирует интересы отечественных производителей. «Это было бы похвально, если бы речь шла о качественных автобусах и реальной безопасности. На деле – производство ради производства, чистой воды промышленное лобби, которое не решает проблем с безопасностью и фактически ставит точку на детском туризме», – пояснил эксперт.

ВАЖНО! Эксплуатировать автобусы старше 10 лет для организованной перевозки групп детей разрешили!

С 1 января 2021 г. устанавливаются новые требования к организации и осуществлению организованной перевозки группы детей автобусами в городском, пригородном и междугородном сообщении

Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин подписал Постановление Правительства РФ от 23.09.2020 N 1527 “Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами”.

Главным изменением в утвержденной редакции стало то, что в Правилах теперь нет пункта об ограничении возраста автобусов. Вернее пункт 16 как был так и остался в Постановлении, однако он теперь звучит совсем по другому.

БЫЛО

16. Для осуществления организованной перевозки группы детей используется автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, и оборудованный ремнями безопасности.

СТАЛО

16. Для осуществления организованной перевозки группы детей используется автобус, оборудованный ремнями безопасности.

Кстати, окончательно не позволило вступить в действие норме об ограничении автобусов по возрасту – Минэкономразвития России. Ведомство дало отрицательное заключение по проекту 21 июля 2020 г. (скачать заключение>).

Справка: впервые норма об ограничении срока службы автобусов, используемых для перевозки групп детей, была введена в 2013 году, однако до настоящего времени так и не вступила в силу. При этом срок вступления за это время был перенесен восемь раз!

Какие ключевые требования остались в Правилах?

В случае если организованная перевозка группы детей осуществляется 1 автобусом или 2 автобусами, перед началом осуществления такой перевозки в подразделение Госавтоинспекции на районном уровне подается уведомление об организованной перевозке группы детей.

Читайте также:
Как узнать адрес прописки по паспортным данным человека

В случае если указанная перевозка осуществляется 3 автобусами и более, перед ее началом подается заявка на сопровождение автобусов патрульным автомобилем (патрульными автомобилями) подразделения Госавтоинспекции.

Подача уведомления осуществляется не позднее 48 часов до начала перевозки в междугородном сообщении и не позднее 24 часов до начала перевозок в городском и пригородном сообщениях. Тут стоит напомнить, что в предпоследней версии данных Правил, разработанных Минтрансом России данные временый сроки были сокращены и мы сообщали об этом (подробнее>), но в окончательной редакции изменения не сохранились.

Если время следования автобуса при организованной перевозке группы детей превышает 4 часа, в состав указанной группы не допускается включение детей возрастом до 7 лет.

Организатор перевозки назначает в каждый автобус сопровождающих лиц. Если группа включает более 20 детей, минимальное количество сопровождающих лиц определяется из расчета их нахождения у каждой предназначенной для посадки (высадки) детей двери автобуса.

Если продолжительность организованной перевозки группы детей превышает 12 часов и для ее осуществления используется 3 автобуса и более, организатор перевозки обеспечивает сопровождение такой группы детей медицинским работником. В указанном случае организованная перевозка группы детей без медицинского работника не допускается.

В ночное время (с 23 часов до 6 часов) допускаются организованная перевозка группы детей к железнодорожным вокзалам, аэропортам и от них, завершение организованной перевозки группы детей (доставка до конечного пункта назначения, определенного графиком движения, или до места ночного отдыха) при незапланированном отклонении от графика движения (при задержке в пути). После 23 часов расстояние перевозки не должно превышать 100 километров.

Для осуществления организованной перевозки группы детей используется автобус, оборудованный ремнями безопасности.

К управлению автобусами, осуществляющими организованную перевозку группы детей, допускаются водители, имеющие в том числе стаж работы в качестве водителя транспортного средства категории “D” не менее одного года из последних 2 лет.

Постановление вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.

Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. № 1177 «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами» подлежит отмене в рамках реализации механизма «регуляторной гильотины».

Ассоциация “Безопасность туризма” и Редакция журнала “Безопасность индустрии туризма” приветствует данные изменения в Правилах перевозок. Отрадно, что не сразу, но разработчики прислушались к мнению отраслевого сообщества. Норма об использовании туристского автобуса не старше 10 лет являлась избыточной. Она приводила к сокращению автопарка, подходящего для перевозки, что сказывалось на стоимости услуг. Как следствие – существенное сокращение количества детских экскурсий и туристических поездок. Избыточное регулирование не должно приводить к ограничению возможностей для отдыха детей.

Крах автобусных перевозок, или к чему приведет запрет эксплуатации автобусов старше 10 лет: мнение директора Объединения Автопассажирских перевозчиков России Татьяны Ракуловой.

1 января 2018 года вступает в силу введенный Правительством России запрет эксплуатации автобусов старше 10 лет, пока этот запрет касается лишь перевозки организованных групп детей.

Но в ближайшее время ожидается введение полного запрета эксплуатации автобусов старше 10 лет при осуществлении маршрутных перевозок.

К чему это приведет – рассуждает директор Объединения Автопассажирских перевозчиков Татьяна Ракулова.

(сайт организации: http://oapr.ru/)

Авторский текст и орфография полностью сохранены.

Читайте также:
Как получить ОСАГО гражданину Армении в России в 2021 году

Почему мне не нравится закон об ограничении срока эксплуатации автобусов для детской перевозки десятью годами? Оговорюсь сразу, статья не заказанная, сижу в три часа ночи и пытаюсь переложить все свои переживания в текст. Да, я девушка, а это в мире транспорта редкость великая, а девушка, которая разбирается не только в экономике перевозчиков, а в модельных рядах автобусов – скорее ошибка природы. Но, я выросла в семье перевозчика и к моему стыду ничего не смыслю в сумочках, обуви и брендах, но автобусы являются моей самой большой любовью в жизни.

Хочется сначала о прекрасном. Какие у вас ассоциации от автобусов SETRA 5 поколения? Они нереальные, не правда ли? Не так давно компания «Мосгортранс» закупили 50 таких автобусов. Смотрела на них и восхищалась! Одно печально – изуродовали цвет, голубой им совсем не к лицу, но техника превосходна. Правда, и стоит она порядка 35 миллионов рублей, но как же они хороши! Знаю, последнее время, все чаще слышу от наших немецких коллег, что Mersedes Tourizmo все-таки в эксплуатации показывает себя значительно лучше, но все же они хороши!

А теперь о грустном! Друзья мои, забудьте о таких автобусах. Люди, мы с Вами живем в России и буржуйских автобусов нам не надо – толи дело наш новый ЛИАЗ КРУИЗ (прости меня, Господи). Мы должны быть патриотами! Поддержим своего производителя. Ну что Вы ноете, что на них до сих пор зависимая передняя подвеска, в то время, как европейцы уже 30 лет на независимой работают? Что Вам до нее? Вам на них субсидии дадут, будете ездить на новых! Спасибо, конечно, хотелось бы почитать, что там придумали наши великие, но для тех, кто не понимает, на мужском языке, Вам предлагают отношения с кривоногой, беззубой, страшной и тупой девственницей с приданым, но за это вы должны отказаться от слегка грешной королевы. И ладно бы можно было бы гарантировать не заразиться с ней ВИЧ, но не смотря на ее невинность у нее такие родители, что велика вероятность того, что она больна от рождения. А, забыла уточнить! Это не на 1 раз! Это пока она не покинет наш мир, и вот здесь я уж не знаю радоваться этому или плакать, но пролоббировавшие закон и знающие люди гарантируют, что это произойдет максимум через 10 лет. Правда, только сегодня наткнулась на статью, где обсуждали проблему того, что все школьные автобусы Батайска перестали выходить на маршрут из-за поломок. Отдельно порадовало объяснение: есть 3 автобуса, два из них по 5 лет и один помоложе. Те, что по 5 выработали свое, тот что помоложе нуждается в ремонте. На секундочку, по моим расчётам автобусы по 5 лет не могли набегать больше 10 000 км. Так что, межрегиональщики, готовимся – 10 дней отработал и на капремонт.

Кто мешает нам покупать новые немецкие? Ну, побойтесь Бога! Во-первых таможня, во-вторых дотации авиа и жд, которые за счёт государственных денег держат цену на столько низко, что мы скоро на старых русских ездить начнём, в-третьих blablacar и ему подобные и это всё на фоне кризиса и общего снижения пассажиропотока. Почему пишу про регулярных перевозчиков? -заказные, как класс у нас уже давно под прицелом и не долго им осталось. И я уже не говорю про подписанный смертный приговор детскому туризму. Я говорю о том, что в ОПРФ, куда нас с вами на этот раз не пригласили, лояльные и карманные эксперты уже сейчас заговорили об ограничении 10 летнего возраста на все автобусы в стране, а не только детские. И это меня пугает, пугает на столько сильно, что был бы жив Моцарт, сегодня же пошла к нему заказывать «Реквием» по всему классному автобусному транспорту стране. Ну сами посудите, где вы найдете такого идиота, который согласится покупать 431 Setra за 48 000 000 руб, чтоб позволить ее пустить под пресс через 10 лет? Проще купить 4 русских за эти деньги и ничего не вкладывать в них, не следить за ними, эксплуатировать их до предела. И от этого еще страшнее! В каком аду должны будут гореть люди, которые чётко ограничили срок эксплуатации автобуса перевозчиками? За каждого погибшего ребенка и старика, женщину и мужчину. Потому как ни 1 бизнесмен не станет следить за автобусом, если тому жить осталось год или два. Технический уровень транспорта упадет в десятки раз, по сравнению с нынешним.

Читайте также:
Электричка 6384/6383, Барнаул — Овчинниково. Расписание Маршрут проложить

Честно говоря, было желание расписать всё с экономической точки зрения, с выводами о том, кому и за чем всё это выгодно, но я не Навальный, не буду отбирать его хлеб. Оговорюсь только о том, что если вы купили новый автобус, но год производства у вас прошлый или того интереснее – позапрошлый, то согласно данному закону — автобус ваш стал за это время более опасным.

«Объединения Автопассажирских Перевозчиков»

Комментарий юриста:

1 января 2018 года вступает в силу запрет на перевозку организованных групп детей автобусами, с даты выпуска которых прошло более 10 лет. Данный запрет был установлен пунктом 3 Правил организованной перевозки групп детей автобусами, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1177 от 17 декабря 2013 года. За нарушение названного требования на перевозчика налагаются штрафы в соответствии с частями 3 – 6 статьи 12.23 КоАП РФ, сумма которых, в зависимости от конкретного нарушения, может достигать 200000 рублей.

Однако, вводя в действие названное требование, Правительство России, на мой взгляд, не учло многих значимых факторов, и эта поспешность может нарушить законные интересы как самих перевозчиков, так и детей.

Во-первых, срок, прошедший с момента выпуска автобуса, не является фактором, определяющим его техническое состояние. С момента выпуска автобус может: а) длительное время не эксплуатироваться вообще; б) эксплуатироваться с небольшим ежедневным пробегом. Именно так эксплуатируются большинство автобусов, осуществляющих доставку школьников от места жительства до места учебы. Средний дневной пробег такого автобуса составляет 50 км (данные по Липецкой области), и не более 15000 км в год, поскольку выходит школьный автобус на линию не более 300 дней в течение года; в) эксплуатироваться в разных условиях. Одно дело – городской или пригородный маршрутный автобус, совершающий не менее 250 км пробега в сутки (или более 90000 км в год), и при этом совершающий остановку каждые 2 – 3 минуты, т.е. резко возрастает нагрузка на двигатель и трансмиссию, поскольку они работают неравномерно, в режиме постоянного переключения. Другой вопрос – школьный автобус или служебный автобус, доставляющий рабочих к месту работы. Как правило, данные автобусы совершают минимальное количество остановок в пути и проезжают за сутки небольшое расстояние. Соответственно, техническое состояние школьных и служебных автобусов при одинаковом их техническом обслуживании сохранится в течение длительного времени в сравнении с маршрутными автобусами.

Читайте также:
Погода в Абхазии в марте 2021 температура воды и воздуха. Отзывы, фото

Во-вторых, статья 40 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» возложила обязанность перевозки школьников от места жительства к месту обучения и обратно на учредителя образовательного учреждения, то есть по факту – на администрацию того города или района, на территории которого находится школа.

Стоимость одного автобуса ПАЗ 32053-70 (20+2 места), оборудованного для перевозки школьников по данным на 10 декабря 2017 года, составляет 1750000 рублей. Если посчитать, что на самый маленький муниципальный район Липецкой области необходимо не менее 5 таких автобусов, то их покупка может вылиться «в копеечку» бюджету района. Стоит отметить, что автобус ПАЗ является отнюдь не самым экономичным как по расходу ГСМ, так и по стоимости его технического обслуживания и ремонта. Автобусы же иных моделей стоят значительно дороже автобуса ПАЗ, и их покупку районный или городской бюджет точно не сможет освоить.

В-третьих, помимо перевозки детей к месту обучения и обратно, существуют и заказные перевозки детей: на культмассовые мероприятия, на экскурсии, в пионерские лагеря, и т.п. Соответственно, для перевозки детей на расстояния, более значительные, нежели от дома до школы, потребуется более надежный и комфортабельный автобус, к коим никак нельзя отнести ПАЗ 32053-70. Как сами дети, так и их родители предпочитают, чтобы в этом случае детям был выделен автобус известной торговой марки: Мерседес, Сетра, Неоплан, и т.п. Однако, подавляющее большинство автобусов производства мировых торговых марок в России увы, превышают 10-летний возраст.

Перевозчику придется выбирать: или осуществить перевозку детей новым автобусом, но отечественного производства (и тогда он потеряет клиента, а с ним — и прибыль, поскольку большинство родителей не доверят своих детей перевозчику с отечественным автобусом), либо покупать новую иномарку (стоимость нового автобуса мирового производителя исчисляется десятками миллионов рублей) и повысить цену на свои услуги, что опять же приведет к потере клиента.

Что мы рискуем получить в результате введения в действие запрета на эксплуатацию автобусов старше 10 лет для перевозки детей:

1. Администрации муниципальных образований откажутся от перевозки детей к месту обучения и обратно. Многолетний опыт работы юристом показывает, что в этом случае районным администрациям выгоднее быть ответчиками в судебных разбирательствах и оплачивать судебные расходы, а также штрафы за неисполнение судебных решений, нежели тратить бюджетные деньги на покупку новых автобусов, их ТО и ремонт, а также на оплату штрафов за нарушение правил перевозки детей. Родителям придется самостоятельно обеспечивать доставку детей до мест обучения. Поскольку далеко не все родители с ответственностью подходят к воспитанию своих детей, и далеко не все дети четко выполняют указания родителей, то несомненно, прибавится работы как полиции, так и таким добровольческим организациям, как «Лиза Алерт» и «Поиск пропавших детей». Не стоит забывать, что в нашей стране в год пропадает несколько тысяч детей: они могут заблудиться по пути, стать жертвой несчастного случая или преступления.

Читайте также:
Как добраться до Геленджика на самолете, машине, поезде?

2. Резко возрастет стоимость туристических поездок для детей, что может привести как к отказу семей от участия детей в турпоездках, так и к выбору иных видов транспорта, что скажется отрицательно как на коммерческой деятельности перевозчика, так и на воспитании детей.

Исходя из изложенного считаю, что следует пересмотреть требования к транспортным средствам, предназначенным для перевозки организованных групп детей, разработав с участием экспертов иные требования к техническому состоянию транспортного средства, в которых срок, прошедший с момента выпуска автобуса, не должен играть определяющей роли.

К сожалению, в настоящее время я не вижу юридических оснований для обращения того или иного перевозчика в Конституционый суд России с заявлением о проверке на предмет соответствия Конституции РФ пункта 3 Приложения к Постановлению Правительства РФ № 1177, поскольку невозможно доказать сам факт нарушения прав или законных интересов той или иной группы лиц.

Обращению в Конституционый суд РФ должна предшествовать долгая и кропотливая работа, начаться которая может лишь после того, как факт нарушения чьих-либо прав состоится, в частности:

— кто-либо из перевозчиков будет привлечен к административной ответственности за нарушение правил перевозки детей, либо

— в случае отказа перевозчиков предоставить автобус образовательному учреждению или по заказу родителей для перевозки организованной группы детей по мотиву отсутствия у перевозчика автобуса, соответствующего установленным требованиям.

Юрист (стаж работы в сфере пассажирских перевозок с 1996 года)

«Объединение Автопассажирских Перевозчиков»

Изменения ПДД

Запрет на автобусы старше 10 лет окончательно отложили

Запрет на использование для перевозки детей автобусов старше 10 лет окончательно отложили.

Как сообщал ранее портал Avtospravochnaya.com, в России уже в течение 7 лет пытаются ввести запрет на организованную перевозку детей автобусами старше 10 лет.

Речь идёт о Постановлении Правительства от 17 декабря 2013 года №1177 «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами». В нём был такой пункт:

« Для осуществления организованной перевозки группы детей используется автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и оборудован ремнями безопасности ».

Однако, ежегодно в самый последний момент вступление в силу именно этого пункта откладывали ещё на год. Сторонники запрета призывали принять поправки для обеспечения безопасности. Среди них были и производители школьных автобусов, для которых введение запрета сулило повышение продаж новых автобусов.

Так, в 2017 году «КАМАЗ» и «Группа ГАЗ» выступили с совместным заявлением о недопустимости дальнейшего откладывания введения запрета на перевозку детей старыми автобусами.

« Законодательный запрет был разработан для повышения безопасности детских перевозок, говорилось в совместном релизе компаний. Автобусы, перешагнувшие десятилетний рубеж, независимо от марки производителя и страны выпуска, отстают от современных требований, предъявляемых к эффективности систем торможения, рулевого управления и другим элементам активной безопасности. Запас прочности конструкции старых автобусов снижается в 1,5 – 2,5 раза, что в свою очередь значительно увеличивает риск внезапного выхода из строя узлов и агрегатов.

Читайте также:
виза не закончилась можно открыть другую визу (шенгенскую)

На российских предприятиях выпускается полный модельный ряд школьных автобусов, а также туристические и междугородные автобусы различной пассажировместимости, которые используются в том числе для перевозки детей. Автобусы оборудованы современными системами безопасности: в частности, в школьных автобусах размещены кнопки экстренной связи с водителем, рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками, специальные устройства препятствуют движению, если двери открыты, и ограничивают скорость движения до 60 км/ч. В России законодательный запрет эксплуатации автобусов старше десяти лет по представлению Министерства транспорта РФ переносился с 2013 года уже четыре раза. «КАМАЗ” и «Группа ГАЗ» считают недопустимыми дальнейшие отсрочки меры, которая позволила бы снизить уровень аварийности и количество жертв дорожно-транспортных происшествий с участием детей », – говорилось в пресс-релизе.

Противники же аргументировали тем, что нет подтверждённой статистикой связи между возрастом автобуса и количеством ДТП. По их мнению, на аварийность влияет не возраст, а состояние автобуса. Поэтому, при должном техническом обслуживании и контроле состояние 10-летнего автобуса ничем не хуже нового, поясняли эксперты. Кроме того, по некоторым данным, в России возраст старше 10 лет имеет более 80% парка школьных автобусов – их массовое обновление накладывает тяжёлые финансовые обязательства на эксплуатантов.

Согласно последним поправкам, перевозку детей автобусами старше 10 лет должны были запретить с 30 июня 2020 года. Однако, в очередной раз был утверждён перенос. Правительство в связи с распространением коронавируса подписало Постановление № 597 от 28 апреля 2020 года, которое перенесло сроки вступления в силу целого ряда поправок на 2021 год.

В числе прочих, перенесены и требования к автобусам для перевозки детей. В частности, требования по возрасту автобуса не старше 10 лет перенесли на 30 июня 2021 года.

Однако, судя по всему, от введения этого запрета было решено окончательно отказаться. Дело в том, что новым Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2020 г. №1527 «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами» были утверждены полностью обновлённые правила перевозок детей. Они вступают в силу 1 января 2021 года и будут действовать до 1 января 2027 года.

В обновлённых правилах пункт, касающийся возраста автобусов, полностью исключён. Таким образом, от данного запрета всё-таки отказались. По крайней мере, до 2027 года точно.

Австралия — аренда авто

Ваша цель — Австралия? Найдите авто напрокат недорого и оформите бронирование в два счета!

Австралия: аренда авто по топовым направлениям

Сравните цены на прокат авто в самых популярных городах страны
АВСТРАЛИЯ: САМЫЙ БЮДЖЕТНЫЙ ГОРОД Аделаида на 15% дешевле Самые низкие цены на аренду автомобилей по региону Австралия найдены в г. Аделаида — в среднем всего 2 005 ₽ за день.
АВСТРАЛИЯ: САМЫЙ ДОРОГОЙ ГОРОД Алис-Спрингс на 40% дороже Алис-Спрингс, как правило, дороже других городов региона (Австралия) с точки зрения аренды автомобилей: здесь средняя цена проката достигает 3 312 ₽ за день.
САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ГОРОД: Сидней на 77% больше запросов На город Сидней приходится больше поисковых запросов на momondo, чем на другие места по направлению Австралия.
Читайте также:
Все недорогие базы отдыха в Сочи с лечением и комфортным проживанием

Популярные категории авто напрокат

Ниже указаны самые популярные прокатные агентства по направлению Австралия и города с самыми низкими ценами.

1-й по популярности

2-й по популярности

3-й по популярности

1-й по популярности

2-й по популярности

Средние

1-й по популярности

2-й по популярности

3-й по популярности

Большие

1-й по популярности

2-й по популярности

Австралия: аренда автомобилей

Ваша цель — Австралия? Вот что вам стоит знать о вождении в этой стране прежде, чем забронировать машину напрокат.

Какое прокатное агентство в регионе Австралия самое бюджетное?

Сейчас самые низкие цены на прокат автомобилей по региону Австралия предлагает Atlas Car & Truck Rental. В этом агентстве машину можно арендовать всего за 1 548 ₽ в день. У компании Atlas Car & Truck Rental довольно много предложений дешевле среднего по стране тарифа 3 305 ₽ в день. Учтите, что цены могут варьироваться в зависимости от места и срока аренды, а также категории авто.

В целом по региону Австралия, какое агентство по прокату авто самое популярное?

Самое популярное агентство, оказывающее услуги аренды автомобилей в регионе Австралия — Atlas Car & Truck Rental. Сейчас у него 1 отзыв, а средняя оценка качества услуг достигает 2,0 из 10. 38% пользователей momondo, искавших машину напрокат по направлению Австралия, предпочли компанию Atlas Car & Truck Rental.

У какого прокатного агентства больше всего отделений в регионе Австралия?

Hertz — крупнейшее прокатное агентство в регионе Австралия. У него 257 пунктов проката, в том числе на территории аэропорта и в центре города. Австралия предлагает своим гостям множество интересных городов, среди которых самым высоким спросом пользуется Сидней. Здесь тоже есть 5 отделений агентства Hertz.

Австралия — страна с левосторонним или правосторонним движением?

Австралия — страна с левосторонним движением, то есть как общественный, так и частный транспорт всегда придерживается левой стороны дороги. Если вам некомфортно управлять машиной в таких условиях, попробуйте заказать такси или воспользоваться онлайн-сервисом для совместного проезда.

Австралия может похвастаться высоким качеством дорог?

Австралия занимает 41-ю строку в рейтинге 137 стран мира по качеству дорог за 2019 г. Эта страна получила 4,7 из 7 баллов при оценке общего состояния и протяженности дорог. Имейте в виду, что качество дорог по направлению Австралия варьируется в зависимости от региона.

Какова допустимая норма алкоголя в крови водителя в стране (Австралия)?

Если вас интересует Австралия в целом, максимальный уровень алкоголя в крови водителя по закону — 2,38 мг/л. Это правило действует как для граждан страны, так и для нерезидентов. Полиция использует специальные устройства для определения содержания алкоголя в организме. От полученного значения зависит, имеет ли место правонарушение. Поэтому не забывайте, что если вы за рулем, то в любом регионе страны (Австралия) содержание алкоголя в вашей крови не должно превышать 2,38 мг/л. Имейте в виду, что Австралия — это юрисдикция с возрастным ограничением по употреблению спиртного. Алкоголь разрешено употреблять только с 18 лет, и это также влияет на строгость наказания для водителей, в организме которых он присутствует.

Читайте также:
В легкодоступный карман вашего багажа положите информацию о рейсе

Машины какого типа пользуются наибольшим спросом на направлении Австралия?

Большинство (28%) пользователей momondo, искавших машину напрокат по направлению Австралия, остановились на категории SUV. Хотя цены на аренду авто в регионе Австралия неоднородны и могут меняться в зависимости от города и прокатного агентства, SUV может стоить вам порядка 1 712 ₽ в день.

Какие сейчас цены на бензин по направлению Австралия?

На прошлой неделе средняя по региону Австралия цена на бензин составила 81,87 ₽ за литр. Если ваш бюджет на топливо ограничен и вы готовы рассмотреть другие направления, Алжир — одна из самых выгодных страна для путешествий на машине. Здесь средняя цена на бензин колеблется на уровне 24,64 ₽ за литр. Гонконг — наоборот, довольно дорогое направление, где на прошлой неделе бензин стоил около 186,18 ₽ за литр.

Прокат автомобилей в Австралии

Низкие цены. OrangeSmile.com предлагает машины в Австралии напрокат по гарантированно низким ценам, так как мы работаем с поставщиками напрямую, и подбираем вам самые выгодные предложения на лету.

Зарезервировать авто в Австралии напрокат можно в 3 шага: (1) поиск по вашим датам; (2) выбор типа автомобиля; и (3) внесение ваших данных. После заказа, на ваш e-mail через 2-10 минут будет выслан ваучер. При заказе аренды, обязательно ознакомтесь с условиями бронирования и отмены.

Для получения автомобиля в Австралии нужно предоставить ваучер-подтверждение, права на оформленного водителя и кредитную карту.

Полная оплата обычно производится при сдаче машины. В Австралии принимаются VISA, MasterCard и другие карты – смотрите ваши УСЛОВИЯ АРЕНДЫ.

Взяв автомобиль в Австралии, изучите инструкцию по управлению авто и осмотрите машину. OrangeSmile.com желает вам приятного путешествия!

Часто встречающиеся вопросы по аренде машин
“OrangeSmile.CarTrawler” предоставляет сервис бронирования автомобилей напрокат в Австралии. Процесс заказа авто и онлайн поддержка осуществляется на русском языке. Еженедельно сотни туристов используют возможность арендовать авто через наш сервис. На ваши даты в Австралии мы подберем и гарантируем самые низкие цены на аренду автомашин. Бронирование без наценок – только стоимость аренды!

Знакомство с достопримечательностями Австралии стоит начать с посещения Сиднея – самого красивого и неповторимого города страны. Здесь есть и старые кварталы, и современные деловые проспекты, и торговые улицы. Желающим увидеть старые постройки, церкви и памятники стоит отправиться в район Кинг-Кросс, где среди извилистых улочек и площадей можно увидеть сувенирные магазины, музеи и художественные центры. Торговыми центрами и модными бутиками славится район Элизабет, а совсем рядом с ним находится квартал Хоумбуш, на территории которого расположены олимпийские сооружения. Среди культурных заведений Сиднея нужно выделить Сиднейский Музей Истории и антропологии, Национальный Морской музей, Военно-мемориальную художественную галерею, Музей прикладного искусства и науки, Художественную галерею Нового Южного Уэльса, Музей античности Николсона и Музей современного искусства.

Есть в городе и несколько природных заповедников, самые известные из которых – Гайд-Парк и Парк Диких Животных Австралии. Одной из самых необычных экскурсий, которые предлагает отдыхающим Сидней, является путешествие на фабрику по производству опалов. Здесь можно увидеть, как происходит обработка горной породы, узнать много интересного об этих чудесных драгоценных камнях и, конечно же, приобрести ювелирные украшения.

Читайте также:
Достопримечательности Никарагуа: лучшие туристические места, фото и описание

Город Перт известен своими многочисленными рудниками, здесь добывают золото, алмазы и никель. Перта славится чудесными пейзажами, типичными для Австралии: высокие скалы, необычные деревья и множество редких растений.

Множество сюрпризов готовит для своих гостей город Дарвин. Его главной достопримечательностью является парк Какаду, на территории которого можно увидеть диких животных, редкие породы птиц и оценить многообразие местной флоры. В окрестностях Дарвина также расположено несколько парков, самыми посещаемыми остаются Ущелье Катерины и Личфилд.

Главным символом страны и достопримечательностью общенационального уровня является Большой Барьерный риф, протянувшийся вдоль восточного побережья. Эта рифовая структура была признана самой большой в мире и занесена в список Мирового Наследия ООН. Протяженность рифа составляет 50 км, это уникальное творение природы привлекает огромное количество дайверов, готовых бесконечно наслаждаться его красотами. Аквалангистам стоит также посетить остров Магнетик-Айленд, неповторимый уголок дикой природы.

Австралия аренда автомобилей

Vivi может сравнировать цены, авто и условия аренды автомобилей в Австралия. Бронируйте онлайн по лучшей цене в местном или международном городе Австралия.

Попробуйте мобильные приложения Vivi!

Поиск, сравнение и аренда с Vivi. Загрузить сейчас для поездки в Австралия.

Австралия

Правильное место, чтобы сделать бронирование онлайн для Австралия. Выберите город, который вы хотели бы арендовать. Воспользуйтесь скидками на цены на транспортные средства, сделав раннее бронирование.

Австралия прокат автомобилей

Вы можете найти наиболее предпочтительные автомобили для Австралия. Цены, наличие и условия аренды транспортных средств могут варьироваться в зависимости от поставщика и местоположения. Вы должны выбрать город или аэропорт, чтобы арендовать автомобиль в Австралия.

  • div.car’).addClass(‘display-none’);$(‘.carlist > div.cars_1’).removeClass(‘display-none’);$(‘ul.nav > li a.class’).removeClass(‘active’);$(this).addClass(‘active’);return false;” title=”Мини”>Мини
  • div.car’).addClass(‘display-none’);$(‘.carlist > div.cars_3’).removeClass(‘display-none’);$(‘ul.nav > li a.class’).removeClass(‘active’);$(this).addClass(‘active’);return false;” title=”Экономный”>Экономный
  • div.car’).addClass(‘display-none’);$(‘.carlist > div.cars_5’).removeClass(‘display-none’);$(‘ul.nav > li a.class’).removeClass(‘active’);$(this).addClass(‘active’);return false;” title=”Компактый”>Компактый
  • div.car’).addClass(‘display-none’);$(‘.carlist > div.cars_7’).removeClass(‘display-none’);$(‘ul.nav > li a.class’).removeClass(‘active’);$(this).addClass(‘active’);return false;” title=”средний”>средний
  • div.car’).addClass(‘display-none’);$(‘.carlist > div.cars_9’).removeClass(‘display-none’);$(‘ul.nav > li a.class’).removeClass(‘active’);$(this).addClass(‘active’);return false;” title=”стандарт”>стандарт
  • div.car’).addClass(‘display-none’);$(‘.carlist > div.cars_11’).removeClass(‘display-none’);$(‘ul.nav > li a.class’).removeClass(‘active’);$(this).addClass(‘active’);return false;” title=”Полноразмерный”>Полноразмерный
  • div.car’).addClass(‘display-none’);$(‘.carlist > div.cars_13’).removeClass(‘display-none’);$(‘ul.nav > li a.class’).removeClass(‘active’);$(this).addClass(‘active’);return false;” title=”премия”>премия
  • div.car’).addClass(‘display-none’);$(‘.carlist > div.cars_15’).removeClass(‘display-none’);$(‘ul.nav > li a.class’).removeClass(‘active’);$(this).addClass(‘active’);return false;” title=”люкс”>люкс
  • div.car’).addClass(‘display-none’);$(‘.carlist > div.cars_18’).removeClass(‘display-none’);$(‘ul.nav > li a.class’).removeClass(‘active’);$(this).addClass(‘active’);return false;” title=”особый”>особый

  • Бензин
  • автоматическая
  • 5 Двери
  • 4 Сиденья

  • Бензин
  • Руководство
  • 5 Двери
  • 5 Сиденья

  • Бензин
  • автоматическая
  • 5 Двери
  • 5 Сиденья

  • Бензин
  • Руководство
  • 4 Двери
  • 5 Сиденья

  • Бензин
  • автоматическая
  • 4 Двери
  • 5 Сиденья

  • Бензин
  • автоматическая
  • 4 Двери
  • 5 Сиденья

  • Бензин
  • автоматическая
  • 5 Двери
  • 5 Сиденья

  • Бензин
  • автоматическая
  • 4 Двери
  • 5 Сиденья

  • Бензин
  • автоматическая
  • 4 Двери
  • 5 Сиденья

Renault Master
Торговый фургон/грузовик

  • Бензин
  • автоматическая
  • 3 Двери
  • 3 Сиденья

  • Бензин
  • автоматическая
  • 5 Двери
  • 5 Сиденья

  • Бензин
  • автоматическая
  • 4 Двери
  • 5 Сиденья

  • Бензин
  • автоматическая
  • 4 Двери
  • 5 Сиденья

  • Бензин
  • автоматическая
  • 4 Двери
  • 9 Сиденья

  • Бензин
  • автоматическая
  • 5 Двери
  • 5 Сиденья

  • Бензин
  • автоматическая
  • 4 Двери
  • 5 Сиденья

  • Бензин
  • автоматическая
  • 4 Двери
  • 9 Сиденья

  • Бензин
  • автоматическая
  • 5 Двери
  • 5 Сиденья

  • Бензин
  • автоматическая
  • 4 Двери
  • 5 Сиденья

  • Бензин
  • автоматическая
  • 5 Двери
  • 5 Сиденья
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: