Северо-Восточная хорда в Москве станет платной Как С Добром Добраться!

Собянин подтвердил, что Северо-Восточная хорда будет платной

Скорее всего, проезд по Северо-Восточной хорде будет платным, заявил мэр Москвы Сергей Собянин. Он сказал это в эфире радиостанции «Говорит Москва». «Скорее всего, она будет платная, потому что у города на строительство этого сооружения денег нет», – звучит точная цитата. Градоначальник подтвердил, что дорога будет частично построена на средства частных компаний.

Из-за большого количества ответвлений на новой магистрали оплата будет проводиться с помощью технологии считывания номеров, добавил мэр. “Делать специальные терминалы для оплаты фактически невозможно. Будет использована технология считывания номеров с датчиков, которые будут установлены на специальных устройствах у вас в машине», – объяснил он.

Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги Москва – Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги вдоль МКЖД до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы. Она соединит Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе. Ее протяженность составит 26,6 км. 12 августа источники «Ведомостей» говорили, что два участка хорды будут построены по концессионному соглашению и станут платными. Это участки от Открытого до Ярославского шоссе и от Ярославского до Дмитровского шоссе общей протяженностью 11 км.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её

  • Подписка
  • Реклама
  • Справочник компаний
  • Об издании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Наши проекты

    • Спорт
    • Ведомости.Спб
    • Город
    • Экология
    • Ведомости&
    • Бизнес-регата
    • Как потратить
    • Конференции
    • Недвижимость
    • Форум

    Контакты

    Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

    Ведомости в Facebook

    Ведомости в Twitter

    Ведомости в Telegram

    Ведомости в Instagram

    Ведомости в Flipboard

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2022 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2022 г.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2022 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2022 г.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

    • Состояние объекта Строится

    На данный момент

    Открыт участок СВХ между Ярославским и Открытым шоссе и развязка с проспектом Мира.

    Поделиться

    Северо-Восточная хорда — это новая магистраль, которая свяжет три округа столицы: север, восток и юго-восток. Дорога длиной 106 км пройдет от новой трассы М11 «Москва — Санкт-Петербург» до Косинской эстакады (развязки МКАД с магистралью Вешняки — Люберцы) и соединит крупные автомобильные магистрали — шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское и Открытое.

    С запуском хорды снизится транспортная нагрузка на вылетные магистрали, центр города, МКАД и Третье транспортное кольцо в восточном секторе столицы, сократится протяженность перегруженных участков магистралей на 71 км и общегородской пробег на 40 тыс. машин в час, улучшится экологическая ситуация в районах Богородское, Сокольники и Басманный.

    Кроме того, хорда обеспечит транспортное обслуживание реорганизуемых 10 промзон на востоке и юго-востоке столицы и позволит создать дополнительные въезды-выезды из города на федеральные автомобильные дороги Москва – Ногинск – Казань, Москва – Санкт-Петербург и МКАД.
    Также СВХ обеспечит подъезд к 12 транспортно-пересадочным узлам, 21 станции метро и Московского центрального кольца, к платформам первого маршрута Московских центральных диаметров и перспективного МЦД-3.

    • вопрос 1 Что такое МЦД?
    • вопрос 2 Преимущества МЦД
    • вопрос 3 Первые диаметры
    • вопрос 4 Поезда МЦД
    • вопрос 5 Сколько стоит проезд?

    Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области – новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

    • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
    • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
    • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
    • отсутствие дневного перерыва
    • удобные платформы и комфортные поезда
    • стоимость проезда как в метро и МЦК
    • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

    21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

    Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

    В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

    Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

    Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

    Их ключевые преимущества:

    • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
    • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
    • «Теплые» поручни
    • Системы обеззараживания воздуха
    • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
    • Адаптированы для маломобильных пассажиров – надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

    Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

    МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.

    Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

    Строительство ведется по участкам.

    1-й участок: шоссе Энтузиастов – МКАД (Четвертое транспортное кольцо – район Вешняки)

    СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО

    Здесь построили около 12 км дорог, в том числе шесть эстакад и подземные пешеходные переходы.

    РЕЗУЛЬТАТ:

    • снизилась нагрузка на Рязанский проспект, шоссе Энтузиастов, Щелковское шоссе, а также на восточные секторы МКАД и Третьего транспортного кольца (ТТК)
    • улучшилась транспортная доступность Восточного и Юго-Восточного административных округов Москвы
    • обеспечено транспортное сообщение с автомобильными дорогами федерального значения «Москва – Ногинск – Казань» и МКАД

    2-й участок: шоссе Энтузиастов – Измайловское шоссе

    СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО

    Здесь построено 22,84 км дорог, в том числе пятнадцать эстакад, пять пешеходных переходов, реконструирован железнодорожный путепровод.

    РЕЗУЛЬТАТ:

    • соединены участки СВХ от Щелковского до Измайловского шоссе и от шоссе Энтузиастов до развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы
    • перераспределены транспортные потоки между Измайловским шоссе, Щелковским шоссе, шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного
    • снизилась транспортная нагрузка на проспект Буденного и улучшилась транспортная ситуация в районе его пересечения с шоссе Энтузиастов, а также на участке шоссе Энтузиастов от проспекта Буденного до ул. Плеханова;
    • обеспечено транзитное движение с Перовской улицы на Четвертое транспортное кольцо в сторону Измайловского шоссе, что позволило разгрузить основной поток автотранспорта, двигающийся в центр города по шоссе Энтузиастов и МКАД;
    • обеспечен, минуя светофоры на пересечении шоссе Энтузиастов с улицей Плеханова, 1-й Владимировской улицей, выезд на Четвертое транспортное кольцо через Перовскую улицу, а далее в районы Соколиная гора, Преображенское, Восточное и Северное Измайлово, что создало благоприятные условия движения транспорта в целом по району.

    3-й участок: Измайловское шоссе – Щелковское шоссе

    СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО

    Здесь построено 13,39 км дорог, в том числе пять эстакад, транспортный тоннель, один надземный пешеходный переход и реконструировано два подземных пешеходных перехода.

    РЕЗУЛЬТАТ:

    • перераспределены транспортные потоки между Измайловским шоссе, Щелковским шоссе, шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного;
    • улучшилась транспортная ситуация на Щелковском шоссе, ул. Большая Черкизовская и ул. Первомайская;
    • обеспечено бессветофорное движение на участке от шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе.

    В столице открыли связку между Северо-Восточной и Северо-Западной хордами

    4 октября 2022 15:49

    Мэр Москвы Сергей Собянин открыл сегодня, 4 октября 2022, движение по транспортной связке Северо-Восточной и Северо-Западной хорд и соседних улицах.

    – Мы продолжаем работать над созданием хордового сообщения в Москве, – сказал Сергей Собянин. – Крупнейший проект – Северо-Восточная хорда, которая на 80% уже построена. Сегодня запускается важный участок – это соединение между Северо-Западной хордой и Северо-Восточной хордой. Очень нужный участок, который разгрузит действующую магистраль и соединит два этих больших проекта. Надеюсь, до конца следующего года вся Северо-Восточная хорда тоже будет запущена. Таким образом, будет реализован один из крупнейших дорожных проектов Москвы.

    По его словам, при строительстве новой дороги также проложили два моста через реку Лихоборку и два путепровода через железную дорогу.

    ЧТО СДЕЛАЛИ

    Длина новой дороги для связки Северо-Восточной и Северо-Западной хорд – около трёх километров.

    Маршрут проходит параллельно строящейся основной трассе Северо-Восточной хорды и напрямую связывает 3-й Нижнелихоборский проезд (Северо-Западная хорда) с проездом Серебрякова и далее с Северо-Восточной хордой.

    По проекту построили 8,1 километра дорог, в том числе:

    – два путепровода через железнодорожные пути МЦК со съездами на Сусоколовское шоссе, СЗХ и СВХ в сторону проспекта Мира (315 метров, 1-2 полосы движения в одном направлении);

    – два моста через реку Лихоборку (102 метров, 3 полосы движения в одном направлении);

    – два боковых проезда вдоль основной трассы СВХ на участке от Сигнального проезда до Березовой аллеи (3,3 километра, 3 полосы движения в одном направлении).

    Кроме того, на этом отрезке:

    – переложили и обустроили 36 километров инженерных коммуникаций;

    – поставили шумозащитные экраны длиной 185 метров;

    – вдоль проезжей части высадили 3,7 гектара газонов, деревья и кустарники.

    Напомним, Северо-Восточная хорда длиной 49 километров пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады (развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы) и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань»». На сегодня СВХ готова на 80 процентов. Полностью движение по СВХ откроется для водителей в 2022 году. А Северо-Западная хорда длиной 83 километра проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта.

    В ЧЕМ ПОЛЬЗА

    После запуска участка между хордами водителям больше не придется тащиться в объезд через Ботаническую улицу, Сигнальный проезд, Березовую аллею и другие соседние улицы. Помимо этого, удобнее стало подъезжать на транспорте к ТПУ «Окружная» и «Владыкино».

    «Движение по транспортной связке, соединяющей Северо-Восточную и Северо-Западную хорды, открыли на девять месяцев раньше планового срока, – отметил заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарёв. – Теперь снизится нагрузка на важные вылетные магистрали – Алтуфьевское, Дмитровское и Ярославское шоссе, северный участок МКАД, а также Ботаническую, Енисейскую, Сельскохозяйственную улицы, Сигнальный проезд и ряд других улиц. Кроме того, улучшится транспортное обслуживание свыше 730 тысяч жителей районов Тимирязевский, Марфино, Останкинский, Западное и Восточное Дегунино, Бескудниковский, Отрадное, Головинский».

    Во время проектирования искусственных сооружений на этом участке инженеры продумали и строительство пешеходного перехода в Главный ботанический сад Российской академии наук.

    «Перед нами стояла задача интегрировать новую жилую застройку, которая сегодня возводится в округе, с крупным парковым ансамблем, – рассказала генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова. – Лестница около опоры первого моста защищена от осадков специальным накрытием. Далее подземная пешеходная галерея с техническими помещениями проходит через мост и связывается с прогулочной сетью Главного ботанического сада РАН».

    ЦИФРЫ

    С начала 2022 года в Москве построили:

    – 70,2 километра дорог;

    – 29 искусственных сооружений;

    – 17 пешеходных переходов.

    В 2022-2023 годы планируют открыть:

    – 188 километров дорог;

    – 71 искусственное сооружение;

    – 40 пешеходных переходов.

    Главным проектом на ближайшие годы остается строительство новых хордовых магистралей – Северо-Восточной хорды, Юго-Восточной хорды и Южной рокады. Полностью запустить все хорды готовятся в 2023 году.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

    Все уличные фонтаны в Москве начали закрывать на зиму

    Конструкции защитят от морозов с помощью железных щитов и надувных куполов (подробнее)

    Читайте также

    Возрастная категория сайта 18 +

    Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2022 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

    Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

    127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

    Платные дороги уже скоро в Москве

    Лента новостей

    • 17:26НАТО высылает восемь россиян за враждебную деятельность
    • 17:54 В офисах правящей партии Австрии прошли обыски
    • 17:51 Гражданского мужа экс-замглавы Минпросвещения Марины Раковой отправили в СИЗО
    • 17:25 Мигрантов из Узбекистана привлекут к строительству космодрома Восточный
    • 16:55 Шойгу привлек к ответственности военных за участие в венчании Романовых
    • 16:28 МВД просит арестовать гражданского мужа экс-замглавы Минпросвещения Марины Раковой
    • 16:20 Выявлен главный фактор выживаемости при COVID-19
    • 15:47 Путин сообщил об ошибке ЕК в газовом вопросе
    • 15:19 Марина Ракова уволена из Сбербанка
    • 14:52 СК возбудил дела по фактам пыток осужденных в Саратовской области
    • 14:20 Мать арестованного основателя Group-IB обратилась к Путину
    • 13:49 Матвиенко исключила введение локдауна в России
    • 13:22 Нобелевская премия по химии присуждена ученым Листу и Макмиллану
    • 12:52 В Москве побит рекорд атмосферного давления
    • 12:48 Сбивший брата известной спортсменки водитель получил три года колонии-поселения
    • 12:21 Владимир Машков отказался от мандата депутата Госдумы
    • 12:18 Александра Шестуна этапировали в колонию
    • 11:51 В России зафиксирован антирекорд смертности от COVID-19
    • 11:41 Экс-замминистра просвещения Ракова нашлась в Москве
    • 11:20 Известный российский аудитор объявлена в розыск по делу о мошенничестве
    • 10:52 Касперская призвала не сдавать биометрические данные из-за рисков утечек
    • 10:21 Всемирный банк улучшил прогноз по росту ВВП России в этом году
    • 09:50 Цена на газ в Европе обновила исторический максимум
    • 09:25 Глава Facebook ответил на обвинения бывшей сотрудницы компании
    • 08:56 В Приморье задержаны вымогатели денег у водителей фур за проезд к пунктам пропуска с КНР
    • 08:26 Президент Сербии объяснил причины энергетического кризиса в Европе
    • 07:54 ВОЗ объявила о снижении заболеваемости COVID-19 в мире за неделю
    • 07:22 Посольство РФ считает голословными обвинения США по делу Навального
    • 03:59 Пять стран ЕС предложили расследовать причины рекордного скачка цен на газ
    • 03:08 Американский космический аппарат намеренно врежется в астероид
    • 02:33 ЦБ очень вероятно повысит прогноз по инфляции на 2022 год
    • 01:45 МЧС включит сирены для проверки систем оповещения во всех регионах России
    • 00:59 Bloomberg: глобальный энергетический кризис станет первым из многих
    • 00:11 США и еще 44 страны передали России вопросы по делу Навального
    • вчера, 23:39 Посольство России выясняет судьбу задержанных во Франции моряков
    • вчера, 23:10 Задорнов предложил не платить детские пособия богатым семьям
    • вчера, 22:55 «Комсомольская правда» закроет свое представительство в Минске
    • вчера, 22:39 NYT сообщила о провале американской разведки в России, КНР, Иране и Пакистане
    • вчера, 22:20 В МИД прокомментировали призыв сенаторов США об отношениях с Россией
    • вчера, 21:49 Глава саратовского УФСИН подал в отставку после сообщений о пытках
    • вчера, 21:35 В Молдавии задержан генпрокурор
    • вчера, 21:19 Центробанки более 100 стран хотят ввести цифровые валюты
    • вчера, 20:49 В Москве задержан мужчина, пытавшийся помочь другу сбежать от полиции
    • вчера, 20:19 В Instagram и Facebook снова произошел сбой
    • вчера, 19:49 Цукерберг вернул треть потерянного во время сбоя в Facebook капитала
    • вчера, 19:20 Прокуратура потребовала запретить «Мужское государство»
    • вчера, 18:52 Спасенная с затонувшего в Белом море судна умерла в скорой
    • вчера, 18:21 Facebook в России грозит штраф в размере до 10% от годовой выручки
    • вчера, 17:49 Путин назвал «истерикой и неразберихой» ситуацию на энергорынке ЕС
    • вчера, 17:20 Экс-глава МВД Коми получил 9 лет колонии за взятку и отмывание денег
    • вчера, 16:50 Умер режиссер фильма «Бумбараш» Николай Рашеев

    Все новости »

    Северо-восточная хорда может стать первой платной трассой в Москве. Об этом заявил мэр города Сергей Собянин. Эксперты надеются, что проезд по платной дороге не превысит 100 рублей

    Фото: Вячеслав Прокофьев/ТАСС –>

    Платные дороги пришли в Москву. Возможно, первой станет платной Северо-восточная хорда. При этом не будет никаких шлагбаумов при въезде на платный участок. Каким образом будет работать система взимания оплаты проезда?

    Вся хорда должна протянуться на расстояние 30 километров. Она начнется у платной дороги Москва — Санкт-Петербург, пройдет с западной стороны Октябрьской железной дороги вдоль Малого кольца Московской железной дороги до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки — Люберцы.

    Как рассказал столичный мэр Сергей Собянин в прямом эфире радиостанции «Говорит Москва», у города не хватает денег, поэтому придется привлекать концессионеров. Исходя из этого, скорее всего, эта дорога будет платная, заключил мэр.

    Ранее его зам по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин сообщил, что для полноценного строительства Северо-Восточной хорды не хватает «порядка 70 млрд рублей». На Северо-восточной хорде будет много съездов и заездов, и сделать специальные терминалы для оплаты, как на других дорогах, невозможно. Поэтому будет применяться технология считывания с датчиков, которые будут установлены в машинах. Что это может быть за технология, предположил координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов.

    Петр Шкуматов координатор движения «Общество синих ведерок» «Транспондеры, которые сейчас используются на платных дорогах, они приобретаются самими автомобилистами. Стоимость устройства — порядка 1 000 рублей. В системе «Платон» все устройства, которые занимаются онлайн-трекингом, эти устройства выдаются бесплатно, за счет системы «Платон». В случае если будет организовано считывание номеров, никаких устройств автомобилистам приобретать не надо будет, и все будет осуществляться в бесконтактном режиме».

    Раз с системой взимания платы все более-менее понятно, то совершенно логично возникает другой вопрос: а сколько будет стоить проезд по этой дороге? Руководитель общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль считает, что если она будет такой, как на платной Ленинградке, то ездить там будет большинству москвичей не по карману.

    Константин Крохмаль руководитель общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» «Если беря рублевый эквивалент и беря страны такие, как Франция, Англия и другие цивилизованные страны, она должна варьироваться от 250-450 рублей. Какая сумма будет браться здесь, я думаю должна исходить из расчета не более 100 рублей. Иначе эта дорога, северная хорда, в народе ее окрестят «золотая» трасса, и по ней будут ездить только обеспеченные граждане».

    Вообще внутри МКАД платных дорог еще у нас не было. Это может стать прецедентом. Но, как считает директор Института экономики транспорта Михаил Блинкин, это общемировая практика. И очень скоро она доберется до Москвы.

    Михаил Блинкин директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики «Везде, где город привлекает для дорожного строительства деньги частных партнеров, встает вопрос: как эти деньги частным партнерам вернуть. У нас в Питере, в сотнях городов мира есть платные магистрали. В этом нет никакой экзотики, никакой новинки. Если кому-то далековато ехать в дальние страны, приезжайте в Питер, можно посмотреть, называется западный скоростной диаметр. Это платная дорога аналогичная московской хорде, которую еще не построили».

    В проекте у московских властей есть не только Северо-восточная хорда, но и Северо-западная. Стоимость ее строительства оценивается в 90 млрд рублей. При этом в данную сумму не входит стоимость будущих работ на участке в Хорошево-Мневниках, который еще только проектируется. Также здесь не учитывается стоимость Алабяно-Балтийского тоннеля. Вполне вероятно, что на нее тоже денег у городских властей не хватит. Вывод напрашивается сам собой.

    Связку Северо‑Восточной и Северо‑Западной хорд в столице открыли на 9 месяцев раньше срока

    РИАМО – 4 окт. Создание дорожной связки Северо-Восточной хорды и Северо-Западной хорды в Москве завершено раньше срока на 9 месяцев, там в понедельник открыли движение, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства столицы.

    Как отметил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, строительство связки вели в рамках возведения участка СВХ от Ярославского шоссе до Дмитровского шоссе.

    «Завершен очередной важный этап реализации масштабного проекта создания системы хордовых магистралей Москвы: сегодня на девять месяцев раньше планового срока открыто движение по транспортной связке, соединяющей Северо-Восточную и Северо-Западную хорды», – сказал Бочкарев.

    Полноценный транспортный маршрут

    Он добавил, что эта связка даст возможность создать полноценный транспортный маршрут между восточной и западной частями Москвы.

    «В рамках проекта построено 8,1 км дорог, включая два путепровода через железнодорожные пути МЦК и два моста через реку Лихоборка с прилегающей улично-дорожной сетью и боковыми проездами. Также выполнено благоустройство территории: разбито 3,7 га газона, посажено 74 дерева и почти 1,2 тыс. кустарников», – уточнил заммэра.

    Еще этот проект поможет равномерно распределить транспортные потоки, уменьшить избыточный пробег автотранспорта.

    «Снизится нагрузка на важные вылетные магистрали – Алтуфьевское, Дмитровское и Ярославское шоссе, северный участок МКАД, а также Ботаническую, Енисейскую, Сельскохозяйственную улицы, Сигнальный проезд и ряд других улиц. Улучшится транспортное обслуживание свыше 730 тыс. жителей районов Тимирязевский, Марфино, Останкинский, Западное и Восточное Дегунино, Бескудниковский, Отрадное, Головинский», — уточнил Бочкарев.

    Строительство пешеходного перехода

    Генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова добавила, что во время проектирования искусственных сооружений на этом участке инженеры предусмотрели создание пешеходного перехода в Главный ботанический сад Российской академии наук.

    «Перед нами стояла задача интегрировать новую жилую застройку, которая сегодня возводится в округе, с крупным парковым ансамблем. Лестничный сход, расположенный у опоры первого моста, защищен от атмосферных осадков специальным накрытием, далее подземная пешеходная галерея с сопутствующими техническими помещениями проходит через тело мостовых сооружений и связывается с прогулочной сетью Главного ботанического сада РАН», – сказала Меркулова.

    Она подчеркнула, что в проекте инженерных сооружений также заложены все необходимые охранные мероприятия для безопасного возведения объектов в акватории реки Лихоборка.

    Открытие связки

    Ранее столичный градоначальник Сергей Собянин открыл движение по транспортной связке Северо-Восточной и Северо-Западной хорд и прилегающей улично-дорожной сети.

    «Мы продолжаем работать над созданием хордового сообщения в Москве. Крупнейший проект – это Северо-Восточная хорда, которая на 80% построена уже. Сегодня важный участок запускается – это соединение между Северо-Западной хордой и Северо-Восточной хордой. Очень важный и нужный участок, который разгрузит действующую магистраль и соединит два этих больших проекта», – сказал Собянин.

    Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите “Ctrl+Enter”

    Соединяя районы: как строится Северо-Восточная хорда

    Строительство одного из ключевых проектов дорожной инфраструктуры — Северо-Восточной хорды (СВХ) — вышло на финишную прямую. Бессветофорная магистраль напрямую свяжет север, восток и юго-восток столицы.

    На пересечении хорды с проспектом Мира идет активное строительство одной из крупнейших развязок. На сегодня ее готовность составляет 76 процентов. Автомобили поедут по развязке уже в 2022 году. Благодаря оптимальному распределению транспортных потоков снизится нагрузка на Ярославское шоссе, северо-восточный участок МКАД, Енисейскую улицу и проспект Мира.

    Рассказываем, какие участки СВХ уже открыты, где ждать новых развязок и куда москвичам будет проще добираться после ввода в эксплуатацию всей магистрали.

    Хордовая география: куда ведут эстакады и развязки

    Протяженность основного хода магистрали — около 35 километров. От трассы М11 Москва — Санкт-Петербург на севере хорда идет через Дмитровское, Алтуфьевское и Ярославское шоссе, пересекает Открытое, Щелковское, Измайловское шоссе на востоке, а после шоссе Энтузиастов сворачивает на юго-восток к Косинской эстакаде (на пересечении МКАД и магистрали Вешняки — Люберцы).

    В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, а около шоссе Энтузиастов — с Юго-Восточной. Это позволит водителям перемещаться между разными частями города по новым маршрутам, не заезжая в центр и на Третье транспортное кольцо, а также не тратя время на объезд по МКАД.

    Добираться до дома через хорду будет удобно. Ведь кроме развязок с крупными дорогами предусмотрены съезды на 15 районных улиц, среди которых Сельскохозяйственная, Фестивальная, Амурская, Щербаковская, Перовская, улица Паперника и другие. Магистраль заберет основной сквозной поток, а более узкие районные дороги останутся для автомобилей местных жителей и общественного транспорта.

    Из тоннеля на мост: строительство в сложных городских условиях

    Любые изменения в плотной городской застройке — непростое испытание. Строителям нужно переложить существующие коммуникации, обеспечить транспортные связки и пешеходную доступность. Северо-Восточная хорда пересекает сразу 10 промзон, железнодорожные пути и крупные магистрали, поэтому проект включает свыше 70 эстакад, мостов и тоннелей, а также 18 пешеходных переходов. Всего же, с учетом съездов и реконструкции прилегающих улиц, будет построено более 100 километров дорог.

    Чтобы уменьшить неудобство для москвичей и ускорить работы, магистраль разделили на девять участков. Хорда готова уже на 76 процентов. Открыты шесть участков общей протяженностью 75 километров, включающие 56 эстакад, два железнодорожных путепровода, тоннель, мост и 13 пешеходных переходов.

    На севере движение запущено от МКАД до Дмитровского шоссе. Водителям больше не нужно выезжать на кольцевую автодорогу для поездок между районами Ховрино, Головинский и Западное Дегунино. Это снизило нагрузку на Большую Академическую улицу, Дмитровское и Коровинское шоссе, улучшило ситуацию в районах Головинский, Коптево и Тимирязевский.

    От юго-восточного участка МКАД хорду довели до Открытого шоссе. В результате заметно улучшилась ситуация на пересечении шоссе Энтузиастов с проспектом Буденного и c улицей Плеханова, снизилась транспортная нагрузка на Русаковскую набережную, проспект Буденного, улицы Большую Черкизовскую, Стромынку, Краснобогатырскую. Водителям гораздо проще стало добираться с юго-востока Москвы на восток и наоборот.

    Но чтобы проехать дальше, в район ВДНХ, проспекта Мира, Ярославского, Алтуфьевского, Дмитровского шоссе, водители все еще вынуждены пользоваться неширокими улицами Метрогородка, Ростокина, Преображенского, Богородского и других московских районов. Это неудобно как им самим, так и жителям тех районов, по которым идет транзитный трафик. Поэтому в полной мере оценить пользу хорды жители смогут после завершения строительства трех последних участков — от Ярославского до Открытого шоссе, от Дмитровского до Ярославского шоссе, а также транспортной развязки на пересечении Северо-Восточной хорды с проспектом Мира.

    Три участка: что еще предстоит построить

    Одна из крупнейших дорожных строек сегодня — участок хорды от Дмитровского до Ярославского шоссе. Трасса пройдет вдоль путей Московского центрального кольца (МЦК), пересекая Дмитровское, Алтуфьевское шоссе и проспект Мира.

    На этом участке построят одну из самых длинных эстакад Северо-Восточной хорды (2,4 километра), развязки, мосты и путепроводы, а также реконструируют расположенные рядом дороги.

    После завершения работ снизится нагрузка на всю местную дорожную сеть. В первую очередь это касается Алтуфьевского, Дмитровского и Ярославского шоссе, проспекта Мира, а также Сельскохозяйственной, Ботанической, Снежной улиц, улицы Комдива Орлова и Сигнального проезда.

    От Ярославского до Открытого шоссе трассу проложат в полосе отвода железнодорожных путей Московского центрального кольца, за пределами охраняемой природной территории национального парка. Работы стартовали после получения всех разрешений.

    На участке построят 3,7 километра дорог, в том числе две железнодорожных эстакады, путепровод через железнодорожные пути МЦК по основному ходу Северо-Восточной хорды. Окончание строительства по контракту намечено на ноябрь 2022 года. Его запуск объединит уже построенные части магистрали на севере и востоке и позволит запустить полноценное скоростное движение автомобилей через три округа Москвы.

    Кроме того, в 2023 году Северо-Восточную хорду планируется продлить за МКАД от Лухмановской улицы до границы с Московской областью и строящейся трассой М12. Проект предусматривает строительство трех путепроводов, трех пешеходных переходов, а также реконструкцию некоторых дорог. Протяженность участка составит около 13 километров.

    Опережая время: кто придумал столичные хорды

    Идея создать хордовые магистрали в Москве появилась еще в первой половине XX века. В 1930-е годы о транспортных магистралях, проходящих в обход центра, говорил известный планировщик и урбанист Анатолий Якшин. Позже, в 1970-е годы, его ученики вернулись к этой идее. Концепция хорд была заложена в генплане Москвы 1971 года. В нем, помимо МКАД и Садового кольца, были запроектированы два новых кольца и предусматривалось строительство четырех скоростных хордовых трасс. Однако проект не получил необходимого финансирования.

    В 2002 году появился проект Четвертого транспортного кольца, но из-за слишком высокой стоимости от идеи в итоге отказались. А в 2011 году решили создать четыре хордовые магистрали: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды, а также Южную рокаду. Их строительство стало центральным проектом развития транспортного каркаса Москвы.

    Реализация проекта завершена на 57 процентов: полностью открыта для автомобилистов Северо-Западная хорда, запущено движение по шести участкам Северо-Восточной хорды и трем участкам Южной рокады. Уже введено в эксплуатацию 190 километров дорог, 100 искусственных сооружений и 54 подземных и надземных пешеходных перехода. Это позволило 1,7 миллиона москвичам быстрее добираться до работы и обратно. Также на 10 участках развернуто строительство Юго-Восточной хорды.

    После завершения проекта новые магистрали станут основными транспортными артериями города. По мнению экспертов, они улучшат связь восьми округов и 73 районов города, разгрузят Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные трассы.

    10 маршрутов для осеннего похода в горах Краснодарского края

    Уходим в осень. Отгремела пора отпусков, но в горы ой как хочется. И мы продолжаем сезон трекинга осенними походами в горах Краснодарского края. Давайте договоримся, что маршруты которые относятся к ноябрю можно ходит и в сентябре и в октябре; маршруты октября и в октябре и в сентябре, а вот маршруты сентября только в сентябре, так как они проходят в зоне высокогорья и чем дальше в зиму тем более вероятно выпадение снега и лавинная опасность, закрытие перевалов.

    • Маршруты сентября
    • Маршруты октября
    • Маршруты ноября
    Преимущество осенних походов

    Есть у осенних походов в Краснодарском крае определенное преимущество перед летом: устойчивость и предсказуемость погоды, приятный график температуры и красота осенних пейзажей. Если же более подробно, то можно насчитать целых 6 (шесть) преимуществ похода осенью.

    • Температурный режим. Нет экстремальной жары. Днем идти комфортно, легкий ветерок охлаждает, когда поднимаешься на перевал, а солнечные лучи уже не обжигают;
    • Пожухла высокая трава, затрудняющая выход на смотровые точки и передвижение по маршруту;
    • Утром легкий морозец сковывает повышенную влажность, уходит таинственная дымка и на горизонте открываются неизведанные вершины и горные кряжи;
    • Толпы туристов покинули популярные направления, с последними днями лета они уехали домой и на любимых маршрутах безлюдно. Можно в полной мере насладиться природой и красотой осенних пейзажей;
    • Осень — это гастрономические туры. Созревают грибы и ягоды. Можно побаловать себя борщом на белых грибах или сыроежек, собрать рюкзак опят; запастись в зиму рябиной или шиповником, а еще поскандалить с медведем за куст горной малинки или отведать кавказской черники;
    • И наконец, осень — это пора фототуров и пленеров, время когда появляются самые красивые краски природы и их буйство завораживает и заставляет влюбиться в красоту Кавказа.
    Походы в сентябре

    Сентябрь в горах полон зелени. Она уже не такая сочная как в июне, но еще не наполнилась буйством осенних красок. Трава выгорела под палящим солнцем августа и тихо хрустит под ногами. В сентябре тепло и комфортно. Можно совершать походы в зону высокогорья и подниматься на высоты от 2500 до 3000 метров над уровнем моря. Ниже представлены маршруты, которые хорошо посещать в сентябре.

    Вершина горы Фишт

    Фишт — мегапопулярная вершина у альпинистов и горных туристов юга России, но в узких кругах она знаменита далеко за пределами Западного Кавказа. Спелеологи изучают глубочайшие пещеры в недрах горы, гляциологи интересуются самым низким ледником в Европе — Малым Фиштинским, здесь постигают истоки реки Белой гидрологи, а палеонтологи находят здесь древние раритеты, так как Фишт — это коралловый риф в древнем океане Тетис наполненный артефактами: отпечатки морских звезд и ежей на камнях, россыпи аммонитов и неповторимый розовый цвет скал.

    Номер заказа: 003001

    Природный парк “Большой Тхач”

    Вершина Большого Тхача (2368 м. над у.м.) располагается на границе Краснодарского края и республики Адыгея. Она является ярко выраженной куэстой с обрывистыми южными и пологими северными склонами. Такой рельеф сформировался много миллионов лет назад отступающими льдами великого ледникового периода. Протяженность массива почти 3,5 (три с половиной) км, каменные стены на различных участках имеют высоту от 50 (пятидесяти) до 150 (ста пятидесяти) метров. Особенно красив массив Тхача с хребта Слесарного — в закатных лучах солнца корона напоминает сказочный средневековый замок.

    Номер заказа: 002303

    Имеретинские озера

    Походы в октябре

    Озеро Кардывач

    Озеро Кардывач – одно из самых красивых озер Кавказского заповедника. исток главной реки Сочинского Причерноморья — Мзымты. Располагается на территории Кавказского заповедника недалеко от границы Краснодарского края с республикой Абхазия. Поэтому для посещения водоема требуется пропуск в приграничную зону для туристов не имеющих прописку в Сочи. Пропуск оформляется бесплатно в службах ФСБ Краснодарского края. Так же требуется купить билеты КГПБЗ — 300 руб/сут. с человека. Билеты оформляются в конторе заповедника в Адлере, на КПП Лаура в п.Эсто-Садок или на сайте Заповедника. С 2022 года для проезда (прохода) участка поселок Эсто-Садок — кордон Пслух необходим билет Сочинского национального парка — 300 руб/чел в день посещения выше указанной территории.

    Отметка уреза воды Кардывача 1837 метров над уровнем моря. В хрустальных водах отражается пик Агепсты — главной вершины города Сочи. Со всех сторон чаша озера окружена лесом, скалистыми вершинами. Здесь красиво в любое время года, но наиболее живописным Кардывач бывает осенью в конце сентября/начале октября.

    Дзитакские озера и лагерь Холодный

    Уникальными по равновесию экологической системы, структуре и красоте являются Дзитакские озера Кавказского бисферного заповедника, район поселка Красная Поляна. Последние годы из-за высокого туристического потока посещение долины запрещено администрацией Заповедника, но маршрут на Бзерпинский карниз → по долине реки Уруштен к лагерю Холодный с посещением озера Большого не стал от этого хуже. Легкодоступность трека, удобные пути подъезда (канатная дорога Газпром) делают маршрут мегапопулярным среди новичков и любителей пеших походов. Для многих поход на Бзерпинский карниз становится первым треккингом в жизни. Но насколько отличается от долины Бзерпи долина Уруштена! Все путешественники отмечают красоту и неповторимость пейзажей этой горной долины.

    Лучшее время для посещения — начало/середина октября. В этот момент деревья одевают золотой наряд, а травы становятся рыжими от ночного заморозка. Здесь↓ мы как-то живописали красоты Бзерпинского карниза в октябре.

    Как добраться к началу маршрута? Из Сочи в поселок Эсто-Садок отправляются электричкой до станции Роза Хутор или автобусом 105 (105с). Далее подъем на канатной дороге — удобнее всего ветка от станции «Альпика-Сервис» 3S. Она поднимает к «Приюту пихтовый» на высоту 1600 м. Время «полета» 20 (двадцать) минут. Поездка со станции «Лаура» намного дольше — около 40-50 (сорока — пятидесяти) минут. Для похода требуется приобрести в кассе специальный билет по тарифу «Походный». Он позволяет подняться в один день, спуститься в другой. Билеты в Кавказский заповедник приобретите заранее в Адлере на ул.Карла Маркса 12 / кордоне Лаура / магазине «Альпиндустрия» / сайте заповедника в электронном виде. Важно спуститься с горы до закрытия канатной дороги, иначе с плато Псехако придется спускаться пешком.

    Читайте также:
    Как стать волонтёром на летних Олимпийских играх в Токио в 2022 году
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: