Троллейбус 63К: Расписание Маршрут, Москва Общественный наземный транспорт.

От окраин до центра за полчаса: как ездить по Москве, не спускаясь в метро

Автобусы поедут по Сретенке осенью – по выделенным полосам в обе стороны. Маршрут, который свяжет одну из старейших улиц города с Театральной площадью, Новым Арбатом и Кутузовским проспектом, войдет в сеть “Магистраль”. Как изменили наземный транспорт Москвы 17 маршрутов, которые уже в нее входят, читайте на Москва 24.

Фото: ТАСС/Михаил Джапаридзе

В октябре прошлого года в Москве появилась новая маршрутная сеть автобусов, троллейбусов, трамваев – “Магистраль”. Центр города с районами связали 17 маршрутов наземного транспорта. От метро “Лубянка” лучами пролегли прямые маршруты общественного транспорта на юг, юго-запад, юго-восток, восток, север и запад. Чтобы не запутаться, к номеру маршрута добавили букву М. Получилось десять маршрутов с буквой М.

Не получили букву М два автобуса номер 144 и 904, а еще два автобуса получили название А и Б. К магистральным также отнесли три трамвая: А,3,39.

Ожидание на остановке не больше десяти минут

Главная привлекательность новых маршрутов в том, что они сократили интервал движения. Весь магистральный общественный транспорт пассажиры ждут на остановках не больше десяти минут, а утром и вечером нужный рейс приезжает через каждые пять-шесть минут.

Магистральные маршруты форсируют центральные улицы: Лубянскую площадь, Театральную площадь, Охотный ряд, Моховую –
быстрее чем раньше благодаря тому, что идут по обеим сторонам улиц по выделенным линиям. Исчезли путаницы и с остановками транспорта в центр и из центра. Сейчас остановки в обе стороны размещаются друг напротив друга. Если пассажир сел не на тот маршрут или проехал остановку, он может перейти через дорогу и на остановке подождать автобус в обратную сторону. Кстати, на каждой остановке есть новая схема движения транспорта в пределах Садового кольца.

Фото: ТАСС/Михаил Джапаридзе

Самый длинный

Первый магистральный маршрут – М1 сейчас самый длинный в Москве.

На пути из Северо-Западного округа в Юго-Западный округ он делает 60 остановок. Преодолевает это путь за один час 24 минуты.
Начальная остановка автобуса на Волоколамском шоссе недалеко от канала имени Москвы. До Кремля он едет по прямой, не сворачивая, по Волоколамскому шоссе, затем по Ленинградскому шоссе, переходящее в Тверскую. От Охотного ряда М1 уходит направо на Моховую, переезжая на Большую Якиманку, а оттуда по выделенной полосе Ленинского проспекта до улицы Кравченко.

Совсем не обязательно на М1 отправляться в долгое путешествие по Москве от Волоколамского шоссе до Ленинского проспекта, на этом маршруте удобнее всего передвигаться в центре города без спуска на метро.

От Белорусского вокзала, не спускаясь в метро, можно доехать до Охотного ряда за то же время, что и в подземке. На нем же от Тверской до парка Горького всего 15 минут езды. Желающим прогуляться в Нескучном саду можно проехать на М1 несколько остановок по Ленинскому проспекту до площади Гагарина.

Фото: ТАСС/Сергей Узаков

С “Сапсана” на маршрут А

Прошлой осенью на карте общественного транспорта появился новый маршрут автобуса, обозначенный буквой А. Он стартует от Комсомольской площади и через Садовое и Бульварное кольца, Арбатскую площадь, Комсомольский проспект везет пассажиров до стадиона “Лужники”.

Из окон автобуса гости города, прибывающие на Ярославский, Ленинградский, Казанский вокзалы, могут познакомиться с туристическими видами столицы. Автобус останавливается на 30 остановках, которые проходят по бульварам: Цветному, Петровскому, Тверскому, Гоголевскому. Через храм Христа Спасителя по Остоженке, а дальше по Комсомольскому проспекту до стадиона “Лужники”. За сорок пять минут в комфортном автобусе с кондиционером можно совершить путешествие по центральным улицам Москвы.

Фото: ТАСС/Александр Земляниченко

Метро “Лубянка” – точка старта

Сейчас станция метро “Лубянка” для многих магистральных маршрутов – отправная точка, а в обратном направлении – конечный пункт. От Лубянки стартует маршрут М5 до Нагорного бульвара. По Большой Ордынке он выезжает на Люсиновскую улицу, затем переезжает на Большую Тульскую и Варшавское шоссе.

От “Лубянки” уезжает на юго-восток Москвы до 138 микрорайона Выхино троллейбус М7. Он идет по Лубянскому проезду, Солянке, Яузкой улице, Таганской, Нижегородской, Рязанскому проспекту до метро Выхино. По сути, наземный маршрут троллейбуса идет параллельно Таганско-Краснопресненской ветке, одной из самых загруженных в утренние и вечерние часы пик. Кому не хочется ехать в центр и из центра на работу в переполненному метро, могут пересесть на троллейбус М7. Правда останавливается троллейбус гораздо чаще, чем метропоезда. На маршруте у троллейбуса 40 остановок, от “Лубянки” до метро Выхино – 33. По времени это минут 45. Конечно, пока на метро от Кузнецкого моста до Выхино быстрее, всего восемь остановок и в пути 23 минуты.

Читайте также:
Зачем нужно снимать обложку с загранпаспорта

От “Лубянки” также стартует магистральный маршрут троллейбуса М8, путь которого в два раза короче, чем у М7. Он связывает центр города с Авиамоторной улицей, и большой участок пути проходит по шоссе Энтузиастов.

Несколько маршрутов берут начало от остановки станция метро “Китай-город”: М2, М9, М10, 144 и 904, при этом у двух маршрутов (М2 и М9) следующая остановка – станция метро “Лубянка”.

Второй магистральный маршрут – М2 перестал петлять по бульварам. От Лубянского проезда он выезжает на Моховую улицу, сворачивает на Знаменку, с нее выезжает на Новый Арбат и мчится по Кутузовскому проспекту до района Фили.

От центра по Ленинскому без пробок

Маршрут номер 144 (Экспресс) берет начало от станции метро “Китай-город” и доезжает до метро “Теплый стан” через Лубянку, Театральную площадь, Охотный ряд, затем по Большой Якиманке и по Ленинскому проспекту. В прямом направлении 35 остановок, в обратном 37. По Ленинскому проспекту автобус идет по выделенной полосе и путь от МКАД до Библиотеки Ленина теперь занимает примерно полчаса. Без пробок и спуска в метро.

Фото: ТАСС/Михаил Джапаридзе

В Митино до Китай-города

Отдаленный район Митино с центром Москвы связал маршрут 904. Он отправляется от метро “Китай-город” и заканчивает путь в четвертом микрорайоне Митино. Раньше, чтобы добраться от автобусной остановки “4-й микрорайон Митино” до центра, нужно было сначала доехать до станции “Тушинская”, что заняло бы минимум 20 минут на рейсовом автобусе. Потом пришлось бы пересесть на метро и ехать до “Китай-города”. Теперь же появился прямой автобусный маршрут № 904. Он подъезжает к остановке каждые 10 минут.

Общественный транспорт Москвы

Москва – многомиллионный город, и, соответственно, здесь разветвленная и развитая сеть общественного транспорта, а не только метро, как привыкли думать многие. В этой статье я расскажу про все виды дневного и ночного общественного транспорта в Москве и расписание их работы, стоимость проезда и порядок его оплаты. В статью добавлены актуальные на 2022 год карты-схемы метро и трамваев.

Метро Москвы

Московское метро известно во всем мире как старейшая система метрополитена, история которой насчитывает уже более 80 лет. Вестибюли старых станций метро украшены статуями, люстрами и выглядят как произведение искусства. Метро довольно загружено, ведь по статистике они переправляет больше половины всего пассажиропотока столицы. Для меня московское метро – наиболее удобный и быстрый вид транспорта, хотя в часы пик его лучше избегать ввиду просто неимоверной загруженности, когда в вагон не получается зайти с первого раза.

Данные про Московское метро на 2022 год

  • Год ввода в эксплуатацию: 1935
  • Количество линий: 14
  • Количество станций: 241
  • Длина маршрутной сети: 414 км

В московском метрополитене 14 линий, которые связывает коричневая линия – «Кольцевая». На «Кольцевой» линии расположены московские вокзалы, с которых отправляются поезда в другие города России и за границу. Список вокзалов Москвы и станции метро, на которых они расположены, я указала в таблице ниже.

Название вокзала Станция метро Примечания
Белорусский вокзал Ст.м. Белорусская Отправление аэроэкспресса в аэропорт Шереметьево
Казанский вокзал Ст.м. Комсомольская
Киевский вокзал Ст.м. Киевская Отправление аэроэкспресса в аэропорт Внуково
Курский вокзал Ст.м. Курская
Ленинградский вокзал Ст.м. Комсомольская
Павелецкий вокзал Ст.м. Павелецкая Отправление аэроэкспресса в аэропорт Домодедово
Ярославский вокзал Ст.м. Комсомольская

Схему предоставила транспортная компания Mosgortrans.ru

Метро открывается в 5:40 и закрывается в 1:00. Маршрут проезда на метро в Москве удобно прокладывать с помощью сервиса Яндекс.Метро. Когда вы проложите свой маршрут в этом сервисе, вам высветится количество пересадок, которое необходимо сделать, время в пути, и вагон, в который лучше всего сесть для удобного выхода в пункт вашего назначения.

Трамвай и троллейбус

Трамвай является одним из символов Москвы, который предпочитают как средство передвижения многие москвичи. На данный момент в столице действует 50 трамвайных маршрутов. Схему маршрутов можно посмотреть ниже. Поездка на трамвае будет актуальна, если вы перемещаетесь в рамках 1-2 районов и не хотите спускаться в метро.

Читайте также:
Поезда Италии: как купить билет онлайн на сайте ТренИталия 2022

Троллейбусная сеть Москвы – старейшая в мире с общей протяженностью около 600 км. Троллейбусные линии пересекаются с некоторыми ветками метро. Троллейбусы работают с 05:00 до 22:00 или до 23:00. Схему движения троллейбусов Москвы можно посмотреть ниже.

Схема трамвайных маршрутов Москвы.

Автобусы и маршрутки

Автобусы в Москве больше популярны в пригородах столицы, где нет метро, а также при проезде из аэропортов Москвы в центр города. Среди автобусов преобладают ЛиАЗы и Икарусы. На данный момент в Москве насчитывается более 100 маршрутами. В среднем автобусы ходят с 05:00 до 01:00, однако расписание работы конкретного маршрута лучше узнать на сайте Rusavtobus.ru.

Маршрутки в Москве во многом повторяют маршруты автобусов, однако едут, как и везде в России, побыстрее, и останавливаются по требованию. Как правило, многие маршруты берут свое начало от станций метро. Кроме того, маршрутки связывают конечные станции метро Москвы с ее пригородами: Одинцово, Королев и т.д. Единственное, что, если вы хотите попасть из пригорода в Москву рано с утра, вам надо выехать действительно рано (до 7 утра), иначе потом вы просто простоите 2-3 часа в пробках.

Монорельс

Монорельс открыт с 06:50 до 23:00 ежедневно и курсирует между ст.м. Тимирязевская и ул. Сергея Эйзенштейн. На проезд на монорельсе распространяются те же тарифы, что и на проезд на метро. За год монорельс перевозит около 6 млн. пассажиров. Схема движения монорельса показана на карте метро Москвы в верхней части голубым цветом (маршрут М1).

Ночные маршруты в Москве

В Москве функционирует 11 маршрутов ночного транспорта: троллейбусы и автобусы, включая автобус №Н1, который доставит вас в аэропорт Шереметьево. Ездят они с интервалом в среднем 15 – 30 минут. Поэтому если вы вдруг не успели на метро, не отчаивайтесь, а внимательно изучите маршруты движения ночного транспорта в Москве ниже. Маршруты проложены таким образом, чтобы охватить все районы столицы.

Номер автобуса или троллейбуса Маршрут следования
№ Н1 Озерная пл. – Шереметьевское шоссе
№ Н2 Беловежская ул. – Лубянский проспект
№ Н3 Хабаровская ул. – Политехнический проспект
№ Н4 Никольско-Архангельский проспект – Лубянский проспект
№ Н5 Каширское шоссе – Лубянская площадь
№ Н6 Осташковская ул. – Лубянская площадь
№ Н15 ул. 10-летия Октября – ВДНХ (южн.)
№ Н63 Ферганский проспект – Лубянский проспект
№ Бч, № Бк Курский вокзал – Курский вокзал

Если вам необходимо передвигаться по Садовому кольцу, то вам подойдут троллейбусные маршруты № Бч и № Бк. И автобусы, и троллейбусы останавливаются на остановках по требованию.

Такси

Московские таксисты известны по всей стране своими высокими тарифами, если брать машину на улице. Именно поэтому москвичи и туристы давно пользуются различными мобильными приложениями по заказу такси, коих существует множество.

Если вы планируете прибыть в столицу на самолете, то я рекомендую заранее заказать такси-трансфер на надежном сайте. Плюсов у такого сервиса несколько: указываемая цена за поездку на сайте будет конечной, такси придет вовремя, а водитель оптимизирует маршрут с учетом пробок.

Такси актуально, на мой взгляд, при передвижении по столице ночью, а также, если у вас много чемоданов, и вам нужен трансфер, скажем, с одного вокзала на другой или из центра Москвы в один из аэропортов.

Оплата проезда

При проезде в наземном транспорте билет покупается у водителя, после чего прикладывается к специальному считывающему устройству. Вход в наземный транспорт (автобусы, трамваи) разрешается только через переднюю дверь. При проезде на метро билет покупается в кассах в метро или в специальных автоматах, после чего проводится через турникет.

В мой последний приезд в Москву в 2014 году я была очень сильно удивлена тем, что на кассах в московском метро невозможно оплатить покупку билета картой. Для этого в холлах установлены банкоматы Сбербанка: как вроде, сначала сними деньги, а потом уже подходи к нам с наличкой. Не понимаю, в чем проблема установить платежные терминалы в кассах.

Оплачивать проезд можно двумя способами: купив своеобразный проездной – транспортную карту «Тройка» или билет на 1 или несколько поездок. Транспортная карта «Тройка» стоит 50 рублей, ее можно пополнять на любую сумму вплоть до 3000 рублей. Дает право пользования наземным и подземным транспортом. Если вы живете в Москве или надолго сюда приехали, то проезд с этой картой выйдет вам гораздо дешевле, чем покупка билетов на 1 поездку. Карту можно приобрести в кассе московского метрополитена.

Читайте также:
Крым Гаспра: новые фото города и пляжа, видео и описание

Обратите внимание на то, что в Москве выделяются 2 тарифные зоны: зона А, включающая Москву и Новомосковский АО и зона Б – Троицкий АО и Зеленоград. Рассматриваемые мной ниже цены применимы только к зоне А. Узнать о том, какой билет вам лучше всего приобрести для ваших целей, можно в специальном тарифном калькуляторе. Стоимость проезда в транспорте Москвы указаны на 2019 год.

Количество поездок Виды транспорта Стоимость проезда
1 поездка Метро, монорельс 38 руб. с картой «Тройка»
1 поездка Автобус, трамвай, троллейбус 38 руб. с картой «Тройка»
1 поездка в течение 90 минут с пересадкой Метро + автобус, трамвай, троллейбус 59 руб. с картой «Тройка»
1 поездка Все виды транспорта 55 руб. без карты
2 поездки Все виды транспорта 110 руб. без карты
60 поездок Все виды транспорта 1900 руб.
1 поездка в течение 90 минут с пересадкой Все виды транспорта 60 руб. без карты
Неограниченные поездки в течение 1 суток Все виды транспорта 230 руб.
Неограниченное поездки в течение 3 суток Все виды транспорта 438 руб.
Проездной на 1 месяц (30 дней) Все виды транспорта 2170 руб.
Проездной на 90 дней Все виды транспорта 5430 руб.
Провоз багажа Все виды транспорта 60 руб.

Аэропорты Москвы

Обывателю будет интересно узнать, что Москву обслуживает 4 аэропорта, каждый из которых является международным и принимает множество рейсов со всей России, ближнего и дальнего зарубежья.

  • Аэропорт Внуково – международный аэропорт Москвы, который находится на западе Москвы. Расстояние до центра города составляет 38 километров. Пассажирооборот аэропорта составляет 21,5 млн. человек в год. Внуково является хабом для следующих авиакомпаний: Газпром авиа, Победа, Россия, ЮТэйр, Якутия, Azur Air.
  • Аэропорт Домодедово – второй по величине аэропорт Москвы с пассажирооборотом в 31 млн. человек. Аэропорт Домодедово находится в 45 км южнее центра города. На 2022 год из аэропорта выполняют рейсы 50 авиакомпаний по 173 направлениям. Базовый аэропорт для авиакомпаний: Уральские авиалинии и S7 Airlines.
  • Аэропорт Жуковский – самый маленький аэропорт Москвы с пассажирооборотом всего в 400 тысяч человек. Аэропорт расположен в 43 км на юго-востоке от столицы.
  • Аэропорт Шереметьево – крупнейший аэропорт Москвы с годовым пассажирооборотом в 46 млн. человек расположен в 32 км северо-западнее центра столицы. В 2022 году аэропорт обслуживает рейсы 35 авиакомпаний по 206 направлениям. Именно в Шереметьево базируется авиакомпания Аэрофлот.

Новая маршрутная сеть городского транспорта начинает действовать в Москве 8 октября

МОСКВА, 7 октября. /ТАСС/. Новая маршрутная сеть “Магистраль” и шесть выделенных полос для движения общественного транспорта заработают 8 октября в Москве. Как сообщили ТАСС в столичном департаменте транспорта, общее количество маршрутов в пределах Садового кольца не изменится (39 маршрутов), при этом 17 из них получат статус магистральных, 15 станут районными, 7 – социальными.

Что обещают власти

По расчетам столичных властей, в результате изменения маршрутной сети общественного транспорта, у 450 тыс. жителей Центрального округа появится возможность добираться до центра города, не затрачивая время на дорогу до метро, спуск под землю и пересадки между линиями.

“Трассы обновленных маршрутов спланированы таким образом, чтобы дать возможность пассажирам сэкономить до 30% времени. Средний интервал движения на центральных маршрутах будет сокращен более чем в 2 раза. Если сейчас в центре Москвы транспорт необходимо ждать в среднем 16 минут, то после ввода “Магистрали” и новых выделенных полос время ожидания составит 5-8 минут”, – сказали в департаменте.

Ожидается, что в ближайшие 2 года пассажиропоток наземного транспорта в центре города вырастет в 2-3 раза и достигнет 1 млн человек в день. Для проекта закуплено 103 новых автобуса, общее количество подвижного состава в центре вырастет на 39%. Ежедневно на маршруты Центрального административного округа будут выходить более 370 автобусов, троллейбусов и трамваев.

В октябре будет запущена первая очередь маршрутов. Постепенно появятся новые маршруты, новые остановки и новые автобусы. Последняя очередь сети “Магистраль” будет запущена в 2017 году. Вместе с маршрутами власти обещают усовершенствовать дорожную разметку и запустить выделенные полосы там, где они помогут движению.

Читайте также:
Три дня в аргентинской Патагонии. Ледник Перито Морено

Магистральные, районные и социальные маршруты

Все маршруты сети “Магистраль” поделят на три категории. Магистральные маршруты соединят сразу несколько районов Москвы с центром и между собой. Интервал движения этих маршрутов составит 5-10 минут. Это самые быстрые и частые маршруты сети.

В число магистральных с 8 октября войдет 17 маршрутов, из них три трамвайных (3, 39 и “А”), четыре троллейбусных (“Б”, М7, М4, М8), десять автобусных (“А”, М1, М2, М3, М5, М6, М9, М10, 904, 144).

Районные маршруты более короткие: они соединят районы с центром (15 маршрутов). На них можно добраться до магистрального маршрута или совершить короткую поездку. Интервал движения – 10-15 минут. Из них восемь троллейбусных (3, 4, 8, 10, 13, 39, 47, 79), семь автобусных (Т15, Т25, 24, 38, 101, 156, 158).

Социальные маршруты помогут жителям Москвы доехать до центров “Мои документы”, поликлиник, паспортных столов и других социально значимых мест. Интервал движения – до 30 минут. Социальными стали семь автобусных маршрутов 39, 40, 64, 122, 132, 155 и “К”.

В рамках пуска новой сети в центре Москвы вводится 24 новых остановочных пункта, 12 из которых расположены на участках, где общественный транспорт не курсировал с 1990-х годов – на улицах Большой Никитской и Садовнической.

Как изменятся маршруты

Единственный совершенно новый маршрут, который не дублирует ранее существовавшие – автобус М3. Он свяжет восточную и юго-западную часть города. Его маршрут пройдет от станции метро “Семеновская” до стадиона “Лужники”.

Нумерацию и трассу движения поменяют одиннадцать маршрутов, из них 10 магистральных (автобус Т1 станет автобусом М1, Т2 – М2, 6 – М6, Т9 – М9, 25 – М5, Т31 – “А”, 20 – М10, троллейбусы 16 и 63 объединят в маршрут М7, троллейбусы 33, 62 и 84 – в М4, троллейбус 45 станет маршрутом М8) и 1 районный (автобус 12Ц станет маршрутом 101).

Например, автобус Т1 будет ездить под номером М1. Его маршрут будет продлен до больницы имени Боткина, вместо Варшавского шоссе он будет ходить по Ленинскому проспекту.

Поменяют трассу следования, но останутся под своим прежним номером 11 маршрутов, из них два магистральных маршрута (автобусы 144 и 904), 7 районных (автобусы 38 и 158, троллейбусы 3, 8, 39, 47, 79), два социальных (автобусы 39 и 64). Например, маршрут полуэкспрессного автобуса 904, который ранее следовал от 4-го микрорайона Митина до Белорусского вокзала, будет продлен до Славянской площади (метро “Китай Город”). Автобус 38, который ранее следовал от Рижского вокзала до Трубной площади, теперь будет ходить до Славянской площади (метро “Китай-Город”).

На остальных 16-ти маршрутах трассы следования и номер остаются без изменений. Нововведения коснутся только интервалов следования. Так, троллейбус “Б” и трамваи 3, 39, “А” начнут ходить с интервалом до 10 минут (магистральные маршруты), троллейбусы 4, 10 и 13, а также автобусы Т15, 24, Т25, 156 будут ходить с интервалами до 15 минут (районные маршруты), автобусы 40, 122, 132, 255, К будут следовать с интервалами до 30 минут (социальные маршруты).

Сохранит свой маршрут, но изменит номер маршрут С10 (бывший автобус “А”), который ходит от метро “Университет” до улицы Академика Зелинского.

“Аннушка” и маршруты с буквой “М”

В рамках изменений маршрутной сети на Бульварное кольцо возвращается исторический маршрут “А”. При работе над нумерацией новой сети, автобусный маршрут, который пройдет по всей западной части Бульварного кольца получил обозначение “А”.

Номер “А” получил бывший автобус Т31, который ранее он следовал от стадиона “Лужники” до Трубной площади. Теперь он продлил трассу следования и будет доезжать до станции метро “Комсомольская”. С начала ХХ века по данному маршруту курсировал одноименный трамвай, который москвичи ласково прозвали “Аннушка”. Трамвай продолжит курсировать в восточной части Бульварного кольца.

Все переименованные маршруты теперь содержат букву “М”: М1, М2, М3 и так далее. Маршрут М1 будет курсировать по Ленинградскому проспекту, М2 – по Кутузовскому, М3 – по Комсомольскому, М4 – по Ленинскому, М5 и М6 – по Варшавскому шоссе, M7 – по Рязанскому, М8 – по шоссе Энтузиастов, М9 – по Проспекту Мира.

Ночные маршруты

Изменения затронут и ночные маршруты Н1, Н2, Н3, Н4, Н5, Н6. Шесть из них объединят единым пересадочным узлом на Славянской площади, около станции “Китай-город”. Ночью они будут пересекаться на Славянской площади, чтобы забрать пассажиров и доставить их на другой конец города. Интервалы движения останутся прежними – 30 минут. Изменение трасс ночных маршрутов связано с запуском выделенной полосы на Кремлевском кольце.

Читайте также:
Автобус 508 : Расписание Маршрут, Москва Общественный наземный транспорт.

Запуск выделенных полос

С 8 октября в Москве запустят движение общественного транспорта по шести новым выделенным полосам: участку Кремлевского кольца, двум сквозным проездам на Садовом кольце, Таганской улице, Воздвиженке и участку Малой Дмитровки до Страстного бульвара. Благодаря новым “выделенкам” общественный транспорт, курсирующий по этим улицам, сможет перевозить на 30-50% пассажиров больше.

“Выделенка” на Кремлевском кольце пройдет по крайней левой стороне дороги, общественный транспорт будет двигаться навстречу автомобилям. Автобусы и троллейбусы поедут от Лубянской площади по Театральному проезду, улицам Охотный Ряд, Моховой и Боровицкой площади. В обратную сторону транспорт будет двигаться в общем потоке. С Боровицкой площади “выделенка” пройдет через Большой и Малый Каменные мосты, улицу Серафимовича.

Затем автобусы и троллейбусы могут продолжить путь по выделенной полосе на Большой Якиманке, свернут на Ленинский проспект и выйдут на МКАД.

Что думают эксперты

Руководитель направления “Общественный транспорт” экспертного центра Probok.Net Александр Чекмарев считает, что реализация новой маршрутной сети сделает городской транспорт более востребованным.

“Маршруты шли из ниоткуда в никуда, были непрямыми, неудобными, запутанными, не получалось пускать общественный транспорт так, как это требуется пассажирам, это происходило из-за того, что в центре города в последнее время появилось очень много односторонних улиц. Новая схема базируется на вводе в эксплуатацию новых выделенных полос, в частности, это выделенная полоса на Кремлевском кольце, которая будет идти навстречу основному потоку. Это позволит пустить маршруты общественного транспорта в оба направления”, – сказал Чекмарев.

Андрей Кармацкий, руководитель компании, которая принимала участие в разработке новой маршрутной сети, считает, что благодаря оптимизации маршрутов существенно улучшится дорожная ситуация в Москве. “Маршруты разрабатывались с привлечением транспортных экспертов и множества различных организаций, включая известных транспортных зарубежных экспертов. Новая сеть заработает более эффективно в центре Москвы за счет того, что произойдет оптимизация линий маршрутов”, – сказал он.

Согласен с ним председатель Транспортной ассоциации Московской агломерации Норайр Блудян. “Никакого (транспортного) коллапса не будет, более того, на мой взгляд, с оптимизацией новой маршрутной сети произойдет сокращение плотности автомобильного потока. Это один из методов, чтобы общий транспортный поток, трафик на улично- дорожной сети уменьшится. По разным оценкам, в 95-97% времени автомобиль просто стоит, поэтому совершенно справедливо, если владельцы личного автомобиля пересядут на автобус, троллейбус, метрополитен, Московское центральное кольцо”, – сказал эксперт.

Троллейбусы уехали — электробусы остались. В Москве сохранили единственный троллейбусный маршрут

Москва полностью отказалась от всех, кроме одного, троллейбусных маршрутов. На смену устаревшему транспорту пришёл, а точнее приехал, электробус. Рассказываем, чем хороши общедоступные родственники Tesla, какие планы имеет на них Мосгортранс и как экологичный вид транспорта развивается в других странах.

Фото © LIFE / Роман Кильдюшкин

Во вторник, 25 августа, в Москве состоялась презентация 450-го электробуса. В рамках мероприятия организаторы не только показали новую машину, но и объявили о реструктуризации наземного общественного транспорта в столице вообще. Рассказываем о самом главном.

Что касается 450-го электробуса. Машина является одним из первых представителей третьей итерации электрического общественного транспорта, выпускаемого КамАЗом. Главный конструктор пассажирского транспорта КамАЗа Эдуард Данилов отметил, что от предыдущих моделей новинка отличается более комфортабельным салоном и усовершенствованной мультимедийной системой.

Фото © LIFE / Роман Кильдюшкин

Также было отмечено, что запаса хода у свежих моделей хватает для беспрерывного преодоления даже самого длинного автобусного маршрута столицы. Что, впрочем, и для предыдущих итераций не было проблемой ввиду большой сети зарядных станций.

Как тебе такое, Илон Маск? Британцы создали генератор, который делает из любого авто электрокар

К слову, о них. Директор государственного унитарного предприятия (ГУП) “Мосгортранс” Леонид Антонов рассказал, что на сегодняшний день по маршрутам электробусов уже работает 100 “электрозаправок”. До конца 2022 г. их число увеличится до 160 штук. В 2022 году заработает ещё 100 станций. Этого, по словам Антонова, хватит для бесперебойного обеспечения электричеством всего запланированного объёма автопарка.

Читайте также:
Автобус 655: Расписание Маршрут, Москва Общественный наземный транспорт.

Директор ГУП “Мосгортранс” Леонид Павлович Антонов. Фото © LIFE / Роман Кильдюшкин

А планы, надо отметить, у Мосгортранса грандиозные. Сегодня по улицам столицы уже разъезжает 450 электробусов. До конца года их количество вырастет до 600. В 2022 г. автопарк увеличится вдвое. К 2024 г. электробусов должно быть уже 2600 единиц. Тенденция, по словам представителя Мосгортранса, такая, что примерно треть наземного транспорта столицы заменится электробусом.

Первыми с московских улиц исчезнут устаревшие усачи-троллейбусы. В конце концов, экологичный транспорт вытеснит и классические дизельные автобусы.

Чем электробусы лучше троллейбусов и автобусов?

На презентации 450-го электробуса присутствовала также и директор музея “Московский транспорт” Оксана Бондаренко. ” Общественный транспорт является драйвером образа жизни”, — отметила она в своем выступлении. В контексте внедрения электротранспорта это даёт надежду на то, что москвичи станут уделять больше внимания вопросам экологии. Ведь экологичность — главное полезное свойство нового транспорта.

Директор музея “Московский транспорт” Бондаренко Оксана Александровна. Фото © LIFE / Роман Кильдюшкин

Сделано в России

Снос “Ангстрема”: как мы потеряли “советскую Кремниевую долину”

5 июля 2022, 10:00

Лучше, чем мёртвый. Зачем хирурги сделали “фантомный” мозг

1 июля 2022, 09:54

Испытатели на себе. Где за 100 000 в месяц добровольно вакцинируются от CoViD-19

17 июня 2022, 07:30

Какие ещё преимущества есть у электробусов? Сайт мэрии Москвы акцентирует внимание на следующих качествах. Во-первых, новый транспорт на 30% тише автобуса. Что совсем не бессмысленно, ведь уровень шумового загрязнения в Москве достаточно высокий. Во-вторых, каждый электробус оборудован полноценной системой климат-контроля. В-третьих, салон адаптирован под нужды современного пассажира. В нём есть и бесплатный Wi-Fi, ставший для москвичей обыденностью, и USB-разъёмы для зарядки гаджетов. В-четвёртых, электробус лучше приспособлен для маломобильных пассажиров. В нём предусмотрены специальные места и низкопольный вход.

А что в итоге с троллейбусами?

Троллейбусам в этой истории досталась роль экспонатов в музее “Московского транспорта”. Почти все маршруты в Москве упразднены. В понедельник, 24 августа, свои последние рейсы завершили троллейбусы М4, 28, 59, 60, 64 и 72.

Формулировку “почти все” мы использовали потому, что один марщрут Мосгортранс всё же оставил. В сентябре начнётся обкатка ретротроллейбуса по маршруту Новорязанская улица — Комсомольская площадь. Как выразился Леонид Антонов, маршрут оставили “в знак уважения”.

Телефонный справочник “Алло, Москва для Вас!”

  • Полезная информация
  • Право
  • Работа
  • Религия
  • Связь, почта
  • Семья и брак
  • СМИ
  • Социальная помощь
  • Спорт
  • Торговля
  • Транспорт
  • Услуги
  • Финансы и налоги
  • Автолюбителям
  • Активный отдых
  • Вероисповедание
  • Выставки
  • Где поесть в Москве
  • Горячая линия
  • Гостиницы
  • Достопримечательности
  • Карта Москвы
  • Кинотеатры
  • Концертные залы
  • Музеи

Путеводитель по Подмосковью

  • Отдых с детьми
  • Охота
  • Развлечения
  • Речной круиз
  • Рыбалка
  • Санатории и пансионаты
  • Святые источники в Подмосковье
  • Спелеология
  • Спортивные парки
  • Справочные службы городов и районов
  • Телефонные коды
  • Транспорт
  • Усадьбы
  • Храмы и монастыри
  • Экскурсии

Москва и москвичи – цифры и факты

Новости связи

  • Адреса и телефоны москвичей
  • Важнейшие телефоны Москвы
  • Мобильная связь в метро и SMS
  • Справочник «Алло, Москва для Вас!»
  • Старые и новые индексы МГТС
  • Телефонные коды
  • Телефоны справочных учреждений Москвы
  • Интерактивная карта Москвы
  • Интерактивная карта России
  • Маршрутные такси в Москве – маршруты
  • Пассажирский транспорт в Москве – маршруты
  • Расчёт схемы проезда, расстояния и времени в пути
  • Траффик в Москве и Подмосковье
  • 5 минут от метро – путеводитель
  • Городской наземный транспорт – поиск
  • Маршрутное такси – поиск
  • Поиск по базе ГИБДД
  • Новая схема метро
  • Метро до 2022 года
  • Метро. Время в пути
  • Метро в 2015 г. на карте Москвы
  • Схема секретных линий
  • Радиостанции FM (УКВ) в Москве
  • Радио в Москве. Плей-листы
  • Разница во времени с Москвой
  • Расстояние до Москвы и Санкт-Петербурга
  • Расстояния между городами России
  • Российские и международные телефонные коды
  • Спутник водителя
  • Старые и новые названия улиц
  • Схема железнодорожного транспорта
  • Таблица штрафов ГИБДД за нарушения ПДД
  • Телефонные коды МO, региональные и международные
  • Телефонные коды по регионам России
  • Федеральные трассы России
  • Храмы Москвы вблизи метро

Карта Москвы. Маршруты пассажирского транспорта, 2019

Обновленная и уточненная карта Москвы с маршрутами пассажирского транспорта на начало 2019 года.

Подробнее ISBN 978-5-87812-148-4 Тираж: 3000 экз.

Автомобильная карта Москвы, 2019

«Автомобильная карта Москвы», 2019 г.
Центр с каждым домом, улицы с односторонним движением, выдающиеся здания Москвы в оксинометрии, схемы автобусного сообщения и автодорог Московской области с основными магистралями федеральных дорог, новая схема метро.
На карте показаны: Московское Центральное Кольцо (МЦК), строящиеся станции метро, театры, музеи, храмы, гостиницы, торговые центры, автозаправки. . Нанесены достопримечательности Москвы.
Актуализированы: дороги, развязки, эстакады, хорды, станции метро, новые кварталы, пешеходные улицы.
Новые территории Москвы.

Читайте также:
Все лучшие рестораны и кафе Сочи у моря, в центре, рейтинг

Подробнее ISBN 978-5-87812-147-7 Тираж: 3000 экз.

Телефонный справочник «Алло, Москва для вас!», 2014 г.

Карманный формат. Более 25 000 адресов и телефонов Москвы и Подмосковья.

Подробнее ISBN 978-5-87812-121-7 Тираж: 12000 экз.

Атлас Московская область. Новые границы 2014

Атлас Московской области с планами городов. Новые границы.

Ближнее и дальнее Подмосковье. Схема автобусного и железнодорожного транспорта. Транспортные развязки на МКАД. Проектируемая ЦКАД
Путеводитель: Святые источники, монастыри, храмы. Рыбалка, грибные места, конные маршруты.
Справочные телефоны городов и районов Московской области. Таможни.

Подробнее ISBN 978-5-87812-120-0 Тираж: 7000 экз.

Атлас «Москва для Вас! С каждым домом». Путеводитель 2016/17 г.

Атлас “Москва для Вас!” С каждым домом. 2016/17
Новые границы Москвы. Путеводитель.
Масштаб 1:10.000 (центр), 1:23.000.
Выпуск – 28-й.

Подробнее ISBN 978-5-87812-134-7 Тираж: 7000 экз.

Россия. Крым. Карта – путеводитель, 2015-2016 г.

Россия. Крым. Карта – путеводитель.
Формат 45х60 см

Подробнее ISBN 978-5-97812-132-3 Тираж: 3000 экз.

Охота на рогатых: после карантина в Москве осталось 11 из 88 троллейбусных маршрутов

Сергей Мизеркин

Сейчас в Москве закрыто движение по 74 троллейбусным маршрутам; 19 июня число «убитых» троллейбусных линий возрастет до 77. Теперь подчиненные Ликсутова прикидывают, как бы переложить ответственность за предстоящий демонтаж троллейбусной сети. на Службу энергохозяйства Мосгортранса.

С начала февраля до середины июня этого года в Москве прекратили работу аж 23 троллейбусных маршрута. На замену экологичным и экономичным троллейбусам вышли дизельные автобусы. Таким образом, чиновники досрочно перевыполнили свой план по закрытию троллейбусного движения в столице. Первоначально планировалось закрыть за указанный период лишь 16 маршрутов, писали «Новые Известия».

Однако COVID-19 и последовавшие ограничения прав и свобод москвичей развязал руки ведомству Ликсутова: маршруты закрываются «пачками», даже без оглядки на предстоящее голосование по поправкам в Конституцию. Одним махом ликвидировали 6 троллейбусных направлений. Троллейбусы №№21, 27, 61, 74, 77, 82 в последний раз вышли на линию дождливым вечером 31 мая. На 17 июня из 88 ранее действовавших троллейбусных маршрутов функционирует лишь 14, закрыты 6 из 9-ти троллейбусных парков (два из них обслуживают электробусы).

9 мая стал последним днем работы 5-го троллейбусного парка. 18 числа уйдет в историю троллейбусы №№8 и 57, а на следующей день – «тридцатка», исправно перевозившая москвичей и гостей столицы более шести десятилетий.

«Это просто безумие какое-то! У мэрии Москвы, по-моему, троллейбусный психоз! Симптомы болезни выражаются в безумном, непреодолимом желании уничтожить троллейбус до основания! Просто стереть его с лица земли! Лечения пока нет», – не скрывает эмоций Марк Величко в своем комментарии на сайте «Москвичи за троллейбус» (МЗТ).

Транспортные блогеры также отмечают, что все оставшиеся сочленённые троллейбусы в Москве больше не выходят на линию. «Непонятна мотивация данного решения, особенно в период эпидемии, т. к. более вместительный подвижной состав позволяет обеспечить большую социальную дистанцию».

Впрочем, даже при явном ухудшении транспортного обслуживания из-за ликвидации троллейбуса «аналитики» из мэрии решили попиариться: продлили автобус-заменитель троллейбуса 82 аж на целую остановку – до Тверской заставы. При этом два года без дела провисела новая контактная сеть — провода смонтировали в рамках реконструкции площади Белорусского вокзала, но троллейбусы так и не запустили.

Помощник депутата Мосгордумы Георгий Красников в своем блоге проанализировал, откуда волшебным образом у Мосгортранса берутся «лишние» автобусы для замены троллейбусов. Он проанализировал график движения гордости Максима Ликсутова — транспортной системы «Магистраль», цитируют «Городские проекты».

Живописать можно долго, больно кусая столичный Дептранс. Для тех, кто забыл: «Магистраль» запускали как альтернативу метро, пообещав, что интервал между автобусами магистральных направлений не превысит 5 минут. Эдакое наземное метро. Угадайте, что произошло через 4 года после открытия «Магистрали»?

По мнению Красникова, проект с треском провалился – ни один из автобусных маршрутов «М» не удовлетворяет заявленным критериям. Например, маршрут М1 — интервал 9-15 минут в будни (10-12 минут в выходные), а вот по маршруту М5 автобусы следуют через 26 – 29 минут!

Читайте также:
10 фраз, которые нужно знать тем, кто едет в Турцию

«Что, вот, ни одного прямо маршрута в «Магистрали» с заявленными 5-минутными интервалами больше нет? Так, чтобы он был как метро?- вопрошает активист. – На удивление есть! Это маршрут М4. И… барабанная дробь… он троллейбусный!

Действительно, интервал между троллейбусами М4 — 4 минуты! А еще по линии на Ленинском проспекте ходит каждые пять минут троллейбус №4. Значит, интервал между машинами — 2-2,5 минуты! Вот тебе и «троллейбусное» метро. Как же так? Ведь в своих «ученых» объяснениях Дептранс который год талдычит, что «контактная сеть устарела, что невозможно увеличить количество подвижного состава»? А ведь еще год назад по Ленинскому вперемежку с «рогатыми» М4 и 4 и троллейбус №7 ходил. И ничего, «устаревшие» провода и тяговые подстанции справлялись с интенсивным троллейбусным трафиком.

Зато, как утверждают общественники, каким-то сверхъестественным образом упал выпуск на бывших троллейбусных маршрутах Филевского автобусно-троллейбусного парка (сейчас троллейбусное отделение обслуживает электробусы). Так, если верить данным троллейбусников, с 3-июня произошел «обвал рейсов» у «троллейбусозаменителей»: автобусов Т54 — с 209 рейсов до 183, а у Т66 чуть ли не вполовину: с 101 до 62 рейсов, аналогично — у экс-троллейбуса Т34.

Не дрогнув, накануне Великой Победы, Москва лишилась «Синего троллейбуса» – в салоне «железного рогоносца» барды исполняли песни. А курировал «музыкально-экскурсионный» проект народный артист СССР Василий Лановой. Говорят, он ходил просить помощи самого Сергея Семеновича! Активисты утверждают, что троллейбус с гаражным номером 5838 варварским образом «был перекрашен валиком в брендбук Московского транспорта и передан в Балаково».

Не менее печальная судьба постигла 5-ый троллейбусный парк, что на Красной Пресне – его «временно» переделывают в автобусный парк.

Жителям окрестных домов можно только посочувствовать. Три дома по Ходынской улице и Улице 1905 года, по мнению защитников троллейбусов, расположены ближе 50-ти метров к новоиспеченному автопарку, что запрещено Требования пожарной безопасности НПБ-111-98 и Своду правил (СП) 42.13330.2011. В данный момент также идёт строительство гостиничного комплекса по 1-му Земельному переулку, примыкающего непосредственно к территории 5-го парка. Застройщик и будущие постояльцы, несомненно, будут «в восторге» от такого соседства.

Впрочем, даже если когда-то троллейбусное депо станет эксплуатировать электробусы, «временную» АЗС все равно нужно будет оставлять – в осенне-зимний период электробусы заправляются. топливом — обогревается салон электробусов дизельным отопителем без дополнительных фильтров очистки.

При этом троллпарк не может обслуживать автобусы, поскольку цеха для троллейбусов не оборудованы специальной вытяжкой для выхлопных газов и контрольно-диагностическими стендами для обслуживания и ремонта автобусов.

В Дептрансе, напротив, считают, что площадка «Ходынская» – так нынче называется 5-ый парк – вполне пригодна для обслуживания автобусов. Согласно тексту выложенного на сайте «Москвичи за троллейбус» официального ответа зама Ликсутова г-на Пронина №17-80-673/20 от 1 июня 2022 года, в настоящее время на территории троллейбусного депо устанавливается контейнер на 20 кубометров моторного топлива «не менее 40 метров от жилых и общественных зданий», и что заправка соответствует «Техническим регламентам о требованиях пожарной безопасности» 2008 года, а также действующим санитарным нормам. В конце письма Дмитрий Пронин обнадеживает: перевод автобусных маршрутов филиала «Центральный» (входит 1-ый, 5-ый и Филевский троллейбусные парки) на обслуживание электробусами «планируется завершить в 2022 году». Впрочем, цена подобных обещаний нивелируется их неисполнением. Ну обещал же Собянин по ТВ не ликвидировать троллейбус.

Да и с декларируемым переходом с автобусов и троллейбусов на электробусы у столичного транспортного комплекса напряг: троллейбусы могут преспокойно работать до плановой замены электробусами, как это было при запуске первых дизель-электробусов на ВДНХ – 6-ой троллейбусный парк выпускал на маршруты и троллейбусы, и электробусы, пока, по мере поставки нового подвижного состава, полностью не перешел на аккумуляторный транспорт. Однако в ответе московских транспортников причина выбытия из эксплуатации троллейбусов тривиальна – «физический износ», что, впрочем, не мешает «устаревшим» электромашинам отправляться в другие города, где они продолжают успешно эксплуатироваться. По разным сведениям, Москва подарила десяткам региональных трамвайно-троллейбусным управлениям порядка 300 своих троллейбусов. И останавливаться не собирается. Даже очередь образовалась за халявным московским электротранспортом.

Объяснить москвичам, чем современные низкопольные троллейбусы «БКМ» или «Тролза» 2012 года выпуска с автономным ходом, как и прошедшие несколько лет назад капремонт троллейбусы, хуже дизельных автобусов, специалисты Ликсутова не считают нужным. «В Москве более 1300 автобусов «ЛиАЗ» 2011 года выпуска экологического класса «Евро-4», почти выработавших 10-летний срок. Формально они запрещёны к эксплуатации. Еще осталось штук 100 автобусов класса «Евро-3», которые ещё не заменили, несмотря на огромные поставки автобусов. Но ведь у мэрии первоочередная задача – ликвидировать троллейбус», – отметили в МЗТ. – Интересно, как будут «списывать» новые 46 троллейбусов, собранные в 2017 году на московском «СВАРЗе»?

Читайте также:
Как получить гражданство и паспорт Южной Осетии в 2022 году

И все же на Тверской, 13 понимают: рано или поздно отвечать придется. После публикации в СМИ финального плана ликвидации Московского троллейбуса вице-мэр Москвы Максим Ликсутов успокаивал москвичей: «конкретной даты, когда у нас произойдет списание последнего троллейбуса, не назначено».

Рупор московской пропаганды – «Вечерняя Москва» – в апреле даже напечатала усыпляющую бдительность статью «Списывать московские троллейбусы со счетов пока рано».

Издание приводит слова главы столичного Дептранса о том, что «нет информации о том, когда уберут контактную сеть». Стоп, с этого места поподробнее. Максим Станиславович как-то рано «обнулил» ставший достоянием общественности действующий Протокол совещания Департамента транспорта от 16 сентября 2019 г. за № 61-07-759/9 о ликвидации троллейбуса и демонтаже контактной сети к «сентябрю 2022 года». Есть документы и посвежее – причем заместитель Собянина подписывал эти документы собственноручно.

Так, в соответствии с поручением М.С. Ликсутова от 17 марта 2022 года №17-35-3048/20, Службе энергохозяйства Мосгортранса (цитируем факсограмму) «необходимо организовать работу по подготовке документации по демонтажу и дальнейшему списанию объектов ГУП «Мосгортранс». Демонтаж связан с масштабной программой благоустройства общей сметой в 350 млрд. В концепцию города-сада, в отличие от дизельного автобуса, экологически чистый и харизматичный троллейбусный транспорт не входит.

Чиновников даже не смутил факт полной модернизации троллейбусной инфраструктуры, проведенной, в частности, при расширении шоссе Энтузиастов или того же проспекта Андропова, где эстеты от Дептранса потребовали снять так называемые межпутные перемычки — провода, соединяющие разные направления троллейбусных линий. Чтобы провода не «закрывали небо», пересекая улицу, их убрали в специально проложенные коллекторы, что весьма и весьма накладно.

На сайте «Москвичи за троллейбус» выложен перечень улиц, где намечено снять контактную подвеску: помимо указанных отремонтированных проспектов значатся Симоновский вал, Велозаводская, Липецкая, Бакинская улицы, Улица Красная Пресня, а также Ленинский проспект и другие адреса.

Инженерному персоналу энергохозяйства Мосгортранса необходимо подготовить Акты обследования и Технические заключения, подлежащей демонтажу троллейбусной инфраструктуры. Самое интересное – фактически в этих самых «актах» и «техзаключениях» начальники Службы энергохозяйства должны взять на себя ответственность за списание абсолютно несамортизированной контактной и кабельной троллейбусной сети!

Например, в Акте технического состояния (копия есть в распоряжении Ред.) особо отмечено, что «осмотренные элементы контактной/кабельной инфраструктуры соответствуют техническим требованиям и пригодны для дальнейшей эксплуатации». При этом требуется убрать не только троллейбусные провода, но даже опоры: столбы следует срезать «на уровне земли без демонтажа фундаментной части, но с благоустройством тротуарного покрытия».

В техническом заключении (копия есть в распоряжении Ред.) комиссия в лице Главного инженера Службы энергохозяйства, заместителя директора энергохозяйства и начальников районов контактной сети должны подписать «вывод»: «Списание объекта связано с прекращением движения и отсутствием перспектив возобновления троллейбусного движения, а также для сокращения затрат на эксплуатацию инфраструктуры наземного городского пассажирского транспорта».

По счастью для защитников троллейбусов, работы по благоустройству в связи с пандемией пришлось приостановить. Однако на Красной Пресне сеть срезали в начале июня, включая новый участок у метро «Краснопресненская». Говорят, практика срезки троллей «по звонку» – обычное дело. В тоже время, как пояснили «НИ» в пресс-службе Департамента капитального ремонта, работы по благоустройству «поставлены на паузу до особо распоряжения мэра Москвы.

Работы по демонтажу контактной сети мы не ведем. Скорее всего, работы выполняет по своему плану Мосгортранс».

Департамент транспорта и «Мосгортранс» отказались отвечать на серию запросов редакции «Новых Известий». По сведениям наших источников, документы на демонтаж контактной сети уже поступили на согласование.

Расписание троллейбуса №43 г.Минск

ДС Серова – ДС Дружная
  • ДС Серова
  • ДС Серова (посадка пассажиров)
  • Универсам
  • Асаналиева
  • Детская больница
  • Лейтенанта Кижеватова
  • Рижская
  • Брестская
  • Казинца
  • Короткевича
  • Гостиница Спутник
  • Станция метро Институт Культуры
  • ДС Дружная
ДС Дружная – ДС Серова
  • ДС Дружная
  • Академия управления
  • Гостиница Спутник
  • Короткевича
  • Казинца
  • Брестская
  • Рижская
  • Лейтенанта Кижеватова
  • Больница скорой помощи
  • Детская больница
  • Детская больница,
  • Асаналиева
  • Универсам
  • ДС Серова (высадка пассажиров)
  • ДС Серова
Читайте также:
Отдых в Катании Сицилия 2022 - цены и достопримечательности
Троллейбусный парк 2 – ДС Серова
  • Троллейбусный парк 2
  • Автобаза
  • Автовокзал Восточный
  • Олега Кошевого
  • Мотовелозавод
  • Кинотеатр Ракета
  • Фабрика Коммунарка
  • Минскэнерго
  • Белмедпрепараты
  • Аранская
  • Могилёвская
  • Микрорайон Чкаловский
  • Льва Толстого
  • Академия управления
  • Гостиница Спутник
  • Короткевича
  • Казинца
  • Брестская
  • Рижская
  • Лейтенанта Кижеватова
  • Больница скорой помощи
  • Детская больница
  • Детская больница,
  • Асаналиева
  • Универсам
  • ДС Серова (высадка пассажиров)
  • ДС Серова
ДС Серова – Троллейбусный парк 2
  • ДС Серова
  • ДС Серова (посадка пассажиров)
  • Универсам
  • Асаналиева
  • Детская больница
  • Лейтенанта Кижеватова
  • Рижская
  • Брестская
  • Казинца
  • Короткевича
  • Гостиница Спутник
  • Станция метро Институт Культуры
  • Льва Толстого
  • Микрорайон Чкаловский
  • Могилёвская
  • Аранская
  • Луговой переулок
  • Лесная
  • Денисовская
  • Маяковского
  • Соколянский переулок
  • Троллейбусный парк
  • Троллейбусный парк 2
  • Вход
  • Регистрация

Вход через социальные сети

Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять только нужные вам маршруты общественного транспорта.

Или воспользуйтесь быстрой регистрацией через социальный сети

  • Вход
  • Регистрация

Вход через социальные сети

Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять только нужные вам маршруты общественного транспорта.

Или воспользуйтесь быстрой регистрацией через социальный сети

Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт чтобы сохранять Ваши любимые маршруты для быстрого доступа к ним

Kogda.by не является сайтом автопарка. Если транспорт опоздал – мы не сможем повлиять. Но мы можем оперативно внести изменения в расписание, если оно с ошибкой. Помогите другим людям быть вовремя!

Здравствуйте! Чем мы можем Вам помочь?

Согласно Правил автомобильных перевозок пассажиров, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 г. №972, при городских перевозках пассажиров допустимы отклонения от графика от -5 до +3 мин.

Более значительные опоздания по времени могут иметь место по причине транспортных заторов, сложной дорожной обстановки и т.п

Вы можете обратится с вопросом в автобусный, троллейбусный или трамвайный парка своего города – контактные данные парков.

Мы являемся справочным сайтом и не несем ответсвенность за соблюдение расписания водителями.

Зачастую отсутсвие транспорта связано с поломкой или дорожной обстановкой в городе. Вы можете обратится с вопросом в автобусный, троллейбусный или трамвайный парка своего города – контактные данные парков.

Так же существует вероятность что расписание было изменено и на сайте является неактуальным. Вы можете сообщить нам б этом, если на остановке указано отличное от нашего расписание. Мы незамедлительно проведем проверку и внесем изменение, что бы другие люди не попали в вашу ситуацию.

Спасибо вам за помощь!

Если вы выявили, что на сайте Kogda.by отображается неверное расписание, то напишите нам об этом на почту help@kogda.by или нажмите на пункт “Другое” в конце списка вопросов, что бы вызвать контактную форму сайта.

! Убедитесь что вы не ошиблись:

Пользователи часто просматривают расписание транспорта в противоположном направлении следования от нужного, что вводит их в заблуждение.

Не волнуйтесь, мы ежедневно получаем несколько писем на данную тему. Хорошая новость заключается в том, что вы (или ваш ребенок) не одиноки в данной беде;)

Для поиска ваших вещей вам необходимо обратится к диспетчеру автобусного/троллейбусного парка вашего города.

  1. Проверьте папку спам на вашем почтовом ящике.
  2. В случае если почта пуста, но вы получили sms с номером заказа, то авторизируйтесь в личном кабинете. Если покупка совершена успешно, то там будет ваш билет и возможность пройти/отменить электронную регистрацию. Если вы совершали несколько покупок, то для каждого номера заказа создается отдельный кабинет.
  3. Возможно не прошел платеж, проверьте ваш счет на предмет отклоненных транзакций или возвращенных средств.
  4. В случае, если проблема не будет решена, пришлите номер заказа на почту help@kogda.by, либо нажмите на последний пункт данного окна “Другое” о оставьте свое сообщение.

Вы можете получить полную информацию о вашем билете в личном кабинете. Он создается автоматически при покупке билета и не требует регистрации.

В личном кабинете вы можете:

  • Пройти или отменить электронную регистрацию.
  • Скачать бланк электронного проездного документа.
  • Оформить возврат билета.
  • Задать вопрос специалисту по вашему заказу.

Вернуть билет можно двумя способами:

1) Обратится в ЖД кассу с паспортом.

! При возврате билета не учитывается комиссия системы за обсулуживание.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: