Новый аэропорт Стамбула: схема терминалов, транспорт, дьюти фри

Аэропорт Стамбула (Новый аэропорт Стамбула 2022): на карте, онлайн табло вылета и прилета, схема, где остановится

Автор: Татьяна Турецкая

Мы с мужем Дмитрием более 9 лет живем в Анталии. Надеюсь эти статьи и наш опыт путешествий окажутся полезными. Информация регулярно обновляется. Поэтому смело задавайте вопросы в комментариях и на телеграм канале.

Стамбул – крупнейший город Турции и один из многонаселенных городов мира, который ежегодно посещают миллионы туристов. Стамбул является главным пересадочным пунктом, как между городами самой Турции, так и транспортным хабом, который соединят большое количество городов мира.

Только вдумайтесь, новая воздушная гавань способна обслуживать 150 миллионов пассажиров в год (предусмотрена возможность расширения до 200 миллионов в год). Чтобы понять, на сколько это огромная цифра, сравним пассажиропоток международного аэропорта Кольцово в Екатеринбурге составил за 2018 год всего 6,1 млн.

Это даже намного больше, чем все аэропорты Москвы вместе взятые: Внуково 21,5 млн., Домодедово 30,6 млн. Шереметьево 45,8 млн. пассажиров, что даже в сумме не дотягивает до 100 млн. в год.

Основная информация. Аэропорт Стамбула на карте

Учитывая такой огромный пассажиропоток городу давно требовался новый аэропорт. И вот 29 октября 2018 года свои двери распахнул Международный аэропорт Стамбула – новый аэропорт в Стамбуле.

Полностью аэропорт заработал 6 апреля 2019 года, когда сюда перенаправили все рейсы из аэропорта имени Ататюрка. Аэропорт Ататюрка закрыли для пассажирских самолетов.

По плану из воздушной гавани будут совершаться рейсы в более чем 300 стран по всему миру.

В городе также есть второй аэропорт — аэропорт имени Сабихи Гёкчен.

Аэропорт Стамбула

Аэропорт огромен, поэтому будьте очень внимательны, если промахнетесь с направлением, возможно придётся долго возвращаться.

  • Официальное название: Istanbul Havalimanı или Istanbul Airport (сокращенно İGA).
  • Код аэропорта: IST.
  • Адрес: Tayakadın District Terminal Street No.1 Arnavutköy / Istanbul
  • Телефон: +90 444 1 442
  • Официальный сайт и онлайн-табло:https://istairport.com/en

Онлайн табло вылета и прилета

Онлайн табло с сайта:

Онлайн-табло в реальном времени от сервиса Яндекс. Расписания:

Новый аэропорт схема

На данный момент для пассажиров функционируют два терминала: внутренний и международный.

Интерактивная карта

По аэропорту можно «походить» с помощью интерактивной карты. Смотрите также поэтажный план.

Карта зоны прилета

Нажмите, чтобы увеличить и сохранить.

Карта зоны вылета

Нажмите, чтобы увеличить и сохранить.

Услуги в аэропорту

Duty Free (Дьюти Фри)

Duty Free располагается на территории в 55 000 квадратных метров, которая включает в себя элитные бутики, классические магазины Duty Free и зону с местные продукты.

Зона Дьюти Фри состоит из 9 секций, в которых представлено богатое разнообразие товарных групп, предлагаемых гостям: аксессуары, ювелирные изделия и часы, одежда, игрушки, домашний текстиль, электроника. Товары представлены в разных ценовых категориях: от роскошных премиум брендов до доступных местных и международных брендов.

Unifree Duty Free предлагает новейшие технологии в сфере розничной торговли. Различные технологии, включая системы 3D-голограмм, перезаряжаемые интеллектуальные корзины для покупок, мобильные платежные пункты, повышают качество покупок.

Например, Magic Mirror, одна из последних и самых популярных технологий, позволяет покупателям просматривать часы, солнцезащитные очки, аксессуары, одежду и косметику, даже не примеряя их. Посетители смогут совершать покупки, используя специальные транспортные средства.

Парковка для машин

Парковка рассчитана на 40000 машин. Паркинг оснащен самыми современными технологиями и высочайшим качеством обслуживания.

На парковке предоставляются следующие услугами:

  • мойка машины
  • замена шин
  • техобслуживание
  • заправка.

Пользователям парковки доступны:

  • 7/24 мониторинг автомобиля с помощью видеокамер. Круглосуточная охрана.
  • Отслеживание машины через приложение WhereIsMyCar
  • Быстрый доступ к авто с помощью приложения Vehicle Tracking App
  • Простая и быстрая парковка с помощью Vehicle Direction System
  • Мобильный платеж, автоматический платеж, QR-код и NFC варианты оплаты.

Другие сервисы

Для удобства посетителей созданы все условия:VIP-залы повышенного комфорта, кафе и рестораны, Duty Free, пункты обмена валют, отделения банков и банкоматы, аптеки, камеры хранения, открыты две художественные галереи, расположенные в зоне вылета внутреннего терминала. Для детей работают две детские комнаты.

Также предоставляется бесплатный WI-FI (2 часа, требуется регистрация).

Тем кто заблудился, или не знает куда идти, следует обратиться к людям в специальной одежде с надписью «Ask me».

Пассажиры могут воспользоваться следующими банкоматами: Denizbank, QNB, Yapı Kredi Bank, Halkbank, TEB, Ziraat Bank, İş Bank.

Для мусульман построены комнаты для молитв и омовений. Также работает мечеть.

Отели рядом

На данный момент можно остановиться в на территории аэропорта в отеле Yotel. Отель ориентирован на состоятельных постояльцев. Он доступен как с территории Турции — Отель YOTELAIR Istanbul Airport (Airside). так и из транзитной зоны — YOTEL Istanbul Airport (Landside).

Отель YOTEL расположен в терминале вылета недалеко от паспортного контроля.

В отеле имеются: фитнес-центр, бары, рестораны, красивые прогулочные зоны. Для гостей отеля YOTEL предоставляются отдельные стойки регистрации на рейс .

Читайте также:
Страны Средней Азии: список и численность населения

По утрам для гостей сервируют континентальный завтрак.

Чтобы сэкономить рекомендуем остановиться недалеко от аэропорта.

Пока таких отелей немного:

  • Отель İstanbul Airport Durusu Club Hotel . Отель расположен в зеленой зоне, расстояние до аэропорта 12 км. Дорога не займет много времени, всего 20 минут по скоростной магистрали.
  • Park Inn by Radisson Istanbul Airport Odayeri. Хороший отель соотношение цена-качество. Расстояние до аэропорта Стамбула составляет 13 км. В отеле имеется:открытый бассейн, фитнес-центр. Возможна доставка еды и напитков в номер.
  • Mahsun House Airport
  • 5 mins to Airport Private Villa Room
  • IST AIRPORT GUEST HOUSE 5-10 Min only
  • Airport Guest House

Конечно дешевле всего остановиться в районе Султанахмет или Фатих. По времени ехать туда дольше, но с аэропорта Стамбул туда круглосуточно курсирует автобусе IST-20. И если вы приезжаете не совсем поздно, то с интересом можете провести ваше время.

В 2022 году в аэропорту появились капсулы для сна IGA Sleepod. Находятся они в чистой зоне международного терминала.

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов
Бронирование отелей, вилл, апартаментов
Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
Аренда автомобиля за границей и в России

Сравнение цен аренды авто у разных прокатчиков. Вы задаете параметры поиска – сайт находит вам автомобиль в заданном месте по самой низкой цене

Цены в рублях и оплата в рублях – для тех у кого только рублевый счет

Цены в Евро и оплата в Евро – для тех у кого счет в Евро и аренда в Европе

Страхование для туристов
Сайт Винского
Реклама на форуме Винского
  • Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАэропорты мира: терминалы, стыковки, удобства, сервис, ночёвки
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Новый аэропорт Стамбула Yeni (IST): как добраться, транзит, стыковки

Сейчас этот форум просматривают: Димидими и гости: 9

Новый аэропорт Стамбула Yeni (IST): как добраться, транзит, стыковки

Chami Li » 08 июн 2018, 19:39

Новый аэропорт Стамбула (IST, он же Istanbul Havalimani) или Третий аэропорт начал функционировать 5 апреля 2019 г.
Все пассажирские рейсы Turkish Airlines из старого аэропорта Ататюрка (ISL) переведены в Новый с 14:00 6 апреля 2019 г.

Аэропорт находится в 45 км от площади Таксим, вблизи пересечения дорог из районов Арнавуткёй и Чаталджа на севере европейской части Стамбула у озера Теркос. Таким образом, всё, что связано с аэропортом Ататюрк, т. е. метро, автобусы, различные стыковки и прочее, ушло в небытие в начале апреля.

Новая реальность такова – аэропорт в чистом поле, дорога до него уже построена, до момента полноценного открытия будет ходить автобус Хаваист до/от площади Таксим. Строится ветка метро от станции Гайреттепе. Ожидаемая дата ввода линии – 2019 г. Но поскольку ни одного объекта метростроения в Стамбуле вовремя не открыли, то вполне может быть 2022 г. или позже.
В планах ещё одна линия до конечной Мармарая – станции Халкалы. В более отдаленных планах – скоростной поезд до аэропорта имени Сабихи Гёкчен по третьему мосту. Пока пишут об интервале в “пару лет”. Но как будет в реале – пока неизвестно.

Upd. После полноценного запуска Нового аэропорта (с 06.04.2019 г.) автобусы начали ходить не только на Таксим, но и во множество ключевых точек города, в том числе до Еникапы, где можно пересесть на метро и откуда можно быстро добраться до азиатской части Стамбула.

Цены на проезд: от 21 до 37 лир в одну сторону (сайт автобусной компании врёт, что это цена за туда-обратно),
оплата банковской картой непосредственно у водителя, у сотрудника с POS-терминалом (у входа в автобус) или с помощью Istanbulkart.
С марта 2022 г. Istanbulkart в автобусах Havaist не принимается к оплате, временно или навсегда – пока информации нет .
Чтобы узнать свой тариф, нужно задать начальную и конечную точки маршрута на главной странице сайта перевозчика: https://www.hava.ist/en .
Покупка/пополнение Istanbulkart:
– В терминале рядом с остановкой, наличными купюрами и банковскими картами, монеты не принимаются, есть комиссия за пополнение
– У кассира в кассовой будке рядом с автобусами, наличными купюрами и монетами, без комиссии

Камеры хранения.
Находятся в двух противоположных концах аэропорта на этаже прилета.
1. После выхода в зону прилета (там где встречающие) направо , до конца, рядом со стойкой Hotel Desk Турецких авиалиний.
2. После выхода в зону прилета налево , до конца.
Цены здесь: Новый аэропорт Стамбула Yeni (IST): как добраться, транзит, стыковки.

Читайте также:
Общественный транспорт Порту

Короткая стыковка.
Минимально возможная для этого аэропорта – 1 час 05 минут.
Поэтому настоятельно рекомендуется сначала поиском найти в теме отзывы пассажиров о коротких стыковках, внимательно их прочитать и только потом принять решение: стоить ли рисковать или выбрать другой рейс.

Новый аэропорт Стамбула (İstanbul New Airport (İGA), İstanbul Yeni Havalimanı)

Новый международный аэропорт Стамбула строился в течение 3,5 лет. Это третий аэропорт в городе. Он находится возле озера Дурусу, в районе Арнавуткёй, недалеко от побережья Черного моря.

Первый этап строительства (из намеченных четырех) завершился в 2018 году открытием аэропорта в День независимости Турции, 29 октября. Успешно были совершены первые рейсы Turkish Airlines в Адану, Измир, Баку. Сейчас открыты 4 взлётно-посадочные полосы, а пропускная способность терминала составляет 90 млн. человек в год. До конца 2018 года аэропорт работал в ограниченном режиме. Внутренние рейсы осуществлялись в Анкару, Анталию, Измир, международные — в Баку и аэропорт Северного Кипра — Эрджан.

Демонтаж и вывоз оборудования из аэропорта Ататюрка в третий аэропорт Стамбула прошел 30—31 декабря. Начиная с 00:00 часов (GMT +3) 31 декабря все пассажирские и грузовые рейсы перешли в третий международный аэропорт Стамбула.

12,5 млрд. долларов США

Полностью закончить строительство планируется в 2023 году. Ожидается, что новый аэропорт станет самым большим в мире с пропускной способностью 150–200 млн. человек в год. В будущем будет задействовано около 100 авиакомпаний, выполняющих рейсы в более чем 350 пунктов назначения. Если бы сейчас аэропорт работал на полную мощность, то был бы третьим по величине после Атланты и Пекина.

Табло нового аэропорта Стамбула

Актуальное табло ближайших рейсов доступно на сайте третьего аэропорта Стамбула.

Онлайн-табло в реальном времени от сервиса Яндекс.Расписания:

Схема нового аэропорта Стамбула

Третий аэропорт Стамбула состоит из двух терминалов — внутреннего и международного. Зал регистрации располагает 468 окнами, а зона паспортного контроля — 228 окнами.

Duty Free

Зона Duty Free в новом аэропорту занимает огромную площадь. Весь торговый сектор разделен на 9 различных секций. Здесь можно приобрести товары известных брендов, элитную продукцию, а также продукты местного производства — еду, домашний текстиль, игрушки, одежду и т. д. В Duty Free аэропорта пассажиры смогут оценить новые технологии, например, Magic Mirror, которая позволяет просмотреть, примерить и оценить одежду, ювелирные украшения, солнечные очки до их использования. При желании можно воспользоваться услугами сопровождающего и сделать шоппинг в аэропорту Стамбула более приятным.

Аэропорт сотрудничает с крупнейшими в мире операторами беспошлинной торговли Heinemann и Unifree. В будущем станет возможным приобрести определенные марки виски, изготовленный специально для продажи в Duty Free только этого аэропорта.

Отель в аэропорту

Отель лондонского гостиничного бренда YOTEL находится в терминале вылетов, рядом с паспортным контролем и может быть забронирован для летающих международными рейсами. Это один из крупнейших отелей в Европе — 451 комната-каюта, бары и рестораны, зоны отдыха и оздоровительные центры, озелененные атриумы для прогулок, круглосуточный тренажерный зал, конференц-зал для переговоров, сверхбыстрый бесплатный wi-fi, отдельные киоски для регистрации на рейс.

Другие сервисы

Банковские терминалы расположены на этаже прибытия и отправления в международном и внутреннем терминалах. Вы можете воспользоваться следующими банкоматами — Denizbank, QNB, Yapı Kredi Bank, Halkbank, TEB, Ziraat Bank, İş Bank.

В аэропорту предусмотрены молитвенные комнаты для мусульман, а также комнаты для омовения. Всего 22 мужские и 22 женские комнаты для молитв. В ближайшее время заработает мечеть, способная вместить 6 тысяч человек.

Пассажирам не придется скучать в ожидании рейса, ведь можно приятно провести время в двух художественных галереях аэропорта, расположенных в зоне вылетов внутреннего терминала. Здесь можно увидеть самые знаменитые работы турецкого фотографа Ара Гюлера и фотовыставку о строительстве нового аэропорта Стамбула, длившемся 42 месяца.

Как добраться

Аэропорт находится на приличном от города расстоянии — примерно в 35 км от границы Стамбула и в 60 км от Султанахмета. К концу 2019 года транспортная развязка стала намного разнообразнее, в будущем планируется открытие двух веток метро, которые свяжут аэропорт с городом.

Метро

Всего планируется открыть 2 линии. Первая линия свяжет новый аэропорт со станцией Gayrettepe, где можно пересесть на М2. Вторая линия позволит добраться до станции Halkalı у железнодорожного вокзала. Открытие метро ожидается в середине 2022 года.

Поезд

Еще один способ добраться в/из нового аэропорта Стамбула — скоростной поезд до аэропорта Сабиха Гёкчен, точных сроков запуска которого пока не называется. А пока пассажиры могут воспользоваться услугами такси или общественного транспорта.

Автобусы

Автобусные перевозки организованы компаниями Havaist, IETT. Городские автобусы курсируют по регулярному маршруту, отправляясь от станций Mahmutbey Metro, Halkalı, Mecidiyeköy и остановки Atatürk Havalimanı . Автобусы HAVAİST отправляются из районов Таксим, Кадыкёй, Йеникапы и от Автовокзала. Пассажирам предлагаются услуги — большой видеоэкран, интернет, места для зарядки гаджетов. В целом поездка до нового аэропорта Стамбула составит 15–30 минут.

Читайте также:
Новый международный рейс: Сургут — Ленкорань Маршрут проложить

Посмотреть маршруты автобусов IETT можно, пройдя по этой ссылке, а HAVAİST по этой. Подробная информация об автобусах и схема остановок на сайте аэропорта.

Такси

Такси в аэропорту трех цветов — черного (тип Е), голубого (тип D) и оранжевого (тип С). Стоянки такси доступны возле внутреннего и международного терминалов в зоне отправления и прибытия. Заказать такси также можно онлайн, в этом случае вы будете знать точную цену поездки, не ожидая что вас обманут.

Стоимость посадки в такси — 3,2 лиры, цена 1 км — 2 лиры. Примерная стоимость такси из аэропорта до района Султанахмет — 130 лир, на дорогу уйдет около часа. Рассчитать стоимость такси онлайн.

Парковка

Многоэтажная парковка расчитана на 40 000 мест. Здесь можно не только оставить машину до востребования, а также воспользоваться услугами автомойки, шиномонтажа, заправочной станции. Парковка находится под видеонаблюдением круглосуточно. Если вдруг вы забыли, где именно оставили свой автомобиль, то найти его можно с помощью приложения WhereIsMyCar.

Парковка платная, стоимость для автомобилей:

  • до 1 часа — 21 лира;
  • 1-3 часа — 25 лир;
  • 3-6 часов — 39,5 лир;
  • 6-12 часов — 47 лир;
  • 12-24 часов — 63 лиры.

Так же есть возможно оставить машину на несколько дней, максимум до одного месяца. С тарифами можно ознакомиться по ссылке.

Трансфер, такси из аэропорта Стамбула

Также можно заказать трансфер от KiwiTaxi: микроавтобусы для больших групп, VIP-такси, выезд в другие города.

Аренда авто в новом аэропорту Стамбула

Арендовать автомобиль можно в терминале прибытия. На данный момент доступны услуги двух фирм — Avis и Budget. Позднее будет открыто еще несколько стоек аренды.

Подобрать варианты аренды авто с помощью формы поиска агрегатора Rentalcars:

Новый аэропорт Стамбула: схема терминалов, транспорт, дьюти фри

  • Планирование путешествия
  • Получение визы
  • Выбор отеля
    • Описания отелей
  • Куда поехать
    • Европа
      • Австрия
      • Германия
      • Греция
      • Италия
      • Люксембург
      • Нидерланды
      • Польша
      • Турция
      • Франция
      • Чехия
      • Швейцария
    • Азия
      • Израиль
      • Индия
        • Гоа
      • Таиланд
    • Африка
      • Египет
  • Автобусные туры
  • Круизы

Новый аэропорт Стамбула İstanbul Havalimani — IST короткая стыковка.

Новый аэропорт İstanbul Havalimani — IST очень большой, как по размерам, так и по количеству туристов, которых он способен обслужить. Не буду описывать весь аэропорт, это не всем нужно, расскажу о том, как проходит стыковка на международных рейсах. Раньше основным аэропортом был аэропорт имени Ататюрка, но теперь он закрыт и все рейсы летят через новый аэропорт Стамбула

При покупке билета (перелёта) авиакомпания предлагает разные варианты стыковок по времени: от 1 часа до суток и более, в зависимости от регулярности и загруженности рейсов и направления. Предлагая такой вариант, авиакомпания как бы гарантирует, что пассажир успеет перейти с одного самолёта на другой, и его багаж будет перегружен за это время.

Но есть небольшое НО — это размеры аэропорта и расстояния. Многие переживают, и не напрасно, успеют ли они на свой следующий рейс, если стыковка короткая. Расскажу о своём опыте и опыте наших друзей.

Изначально ситуация, когда рейс не опаздывает и летит по расписанию.

При вылете из начальной точки путешествия при регистрации на рейс, вы сдаёте багаж, на который прикрепляют бирку «транзитный» и вам выдают сразу 2 посадочных талона на весь перелёт, но на втором посадочном не указывается терминал и номер выхода аэропорта Стамбула (он становится известен когда вы в полёте).

Узнать номер терминала можно перед посадкой в Стамбуле на мониторе своей мультимедиа системы в салоне самолёта или можно спросить у бортпроводников. Напишите его (номер терминала) ручкой на посадочном билете или запомните.

После приземления и рулёжки пассажиры входят в здание аэропорта и попадают в длинный коридор (смотрите на указатели, особенно если у вас короткая стыковка — час и менее до вылета). Вам нужен указатель «Short Connection International».

Если увидели этот указатель, то направляйтесь туда, и по короткому пути попадёте в зону вылета. Возможно Вас (и тех, кто летит с такой же стыковкой) будут встречать представители авиакомпании и проводят к нужному терминалу. Но если Вы этот указатель не увидели, то пора «брать себя в руки и бежать». Бежать в прямом смысле этого слова по указателям «Transfers»

а затем по указателям «International Transfers».

Бежать придётся до пункта досмотра, а они работают не все, возможно забег будет длинным, минут на 10.

пункт досмотра не работает

Читайте также:
Карта Туапсе, где находится Туапсе на карте мира

Увидев работающий пункт досмотра, если очередь на досмотр большая, покажите посадочные талоны сотрудникам службы безопасности, чтобы пройти досмотр без очереди. Фраза Short Connection и отчаянье в глазах Вам помогут пройти всё это быстро — минут за 5.

Не путайте пункт досмотра транзитных пассажиров с паспортным контролем: через паспортный контроль пассажиры выходят из чистой зоны, вам туда не надо!

паспортный контроль ВАМ НЕ НУЖЕН

Пройдя досмотр, вы попадаете в чистую зону вылета. Она огромна и многолюдна. Всё, что Вас интересует в первую очередь, это табло вылета. Находите на нём свой рейс, убеждаетесь, что терминал и номер выхода, который вы узнали в самолёте совпадает, и ищете указатели своего терминала, это будут буквы A, B, C, D, F со стрелочками, указывающими направление, куда нужно бежать (к сожалению, там не указано, сколько это занимает времени).

Направляйтесь туда. Попав в сам терминал, к буквам прибавятся и цифры, номера выходов: как правило, это диапазон типа D5-D17, т.е. все выходы с 5 по 17 в терминале D. Соответственно направляетесь туда.

Бежать может быть недалеко, если номер выхода в первой десятке, и далеко, если номер больше 20. В помощь вам будут траволаторы, которые ускоряют быстрый шаг до скорости бега, но там бывают очень медленные пассажиры, которые мешают, иногда быстрее пробежать мимо них без траволатора. Смотрите по обстоятельствам.

Вот Вы у цели: нашли свой выход, посмотрели на табло и убедились, что ваш рейс вылетает именно отсюда и можно расслабиться.

Теперь немного математики, за какое минимальное время пассажир успевает сделать пересадку в новом аэропорту Стамбула.

После посадки самолёт минут 10 катается по рулёжным дорожкам, еще минут 5 уходит на подготовку к выходу и выход бизнес класса или на проезд автобусов от самолёта до здания аэропорта. Получается 15-20 минут с момента посадки уже прошли, на забег от самолёта до пункта досмотра, и от пункта досмотра до выхода на посадку уйдёт ещё 20-30 минут, в зависимости от расстояний и вашей скорости. На сам досмотр ещё минут 5, если нет очереди или вы прошли без очереди. Итого 40 минут это минимальное время: если самолёты не опаздывают, вы ходите быстро, очереди на досмотр нет. Реально ли успеть на пересадку за час времени? Реально. Но это без захода в туалеты, попить кофе и покурить — только целеустремлённо двигаться.

Да, если Вам нужен магазин дьюти-фри, то рекомендую сначала найти свой выход, убедиться, что время в запасе ещё есть, и только тогда решать, посещать его или нет, они есть и в терминалах вылета, недалеко от гейтов, но ещё минут 10-15 на это потребуется.

Если Ваш самолёт опаздывает, а у вас короткая стыковка, что делать

  1. Обратиться к бортпроводникам, показать им посадочный талон на следующий рейс и, если опоздание не велико, то вам помогут, встретят и проводят до выхода на посадку или даже отвезут на автомобиле прямо к самолёту. Правда багаж может не успеть вместе с вами, но его доставят на адрес, который вы укажите в течение суток, бесплатно.
  2. Если опаздываете сильно и явно не успеваете на свой рейс, то переживать вообще не стоит, вас встретят при входе в здание аэропорта (как только вы выйдете из автобуса), выдадут новый посадочный талон на следующий рейс, а если до него очень много времени, то предоставят бесплатное питание или даже трансфер с проживанием в гостинице города с питанием в Стамбуле. Авиакомпания сделает всё самостоятельно без криков и угроз. Именно за это и выбирают Turkish-Airlines, за их заботу о пассажирах.

Я предпочитаю стыковки около 3 часов. Это позволяет без суеты и забегов, спокойно пройти весь маршрут, зайти в кофейню, погулять по магазинчикам, подключиться к бесплатному WiFi аэропорта Стамбула и написать всем родным и друзьям сообщения. Пара лишних часов не сильно удлиняет дорогу, но сильно бережёт нервы.

Лондонский автобус

Автобусы
Лондона Автобусы Лондона

Лондонский автобус логотип

Двухэтажный автобус Routemaster .
Ситуация Большой Лондон
Тип Автобус
Вступление в строй 1829 г.
Владелец Транспорт для Лондона (TfL)
редактировать

Лондонские автобусы обязаны своей славой, в частности, знаменитым красным двухэтажным автобусам .

Резюме

  • 1 Общие
  • 2 История
    • 2.1 Организация
      • 2.1.1 От LPTB к LRT
      • 2.1.2 Приватизация
    • 2.2 Транспортные средства
      • 2.2.1 Новый Routemaster и удаление сочлененных автобусов
  • 3 Примечания и ссылки
  • 4 См. Также
    • 4.1 Связанные статьи
    • 4.2 Внешняя ссылка

Общий

Есть 673 маршрута, включая ночные автобусы, которые ходят, когда метро закрыто.

Автобус Volvo компании First.

Новый гибридный автобус от компании Arriva.

Автобус типа Alexander ALX400 (слева) тянет с собой AEC Routemaster 1963 года выпуска .

Читайте также:
Как купить медицинскую страховку в Перу

История

Организация

Лондонское транспортное управление (1933-2000)
Даты Организация Под руководством
1933-1947 гг. Лондонский совет по пассажирскому транспорту Лондонский Совет графства
1948-1962 гг. Лондонский транспортный менеджер Британская транспортная комиссия
1963-1969 Лондонский транспортный совет Министерство транспорта
1970–1984 Управление транспорта Лондона (только в Большом Лондоне ) Совет Большого Лондона
1970-1986 Лондонские деревенские автобусы (только зеленая ветка) Национальная автобусная компания
1984-2000 гг. Лондонский региональный транспорт Государственный секретарь по транспорту
2000- Транспорт для Лондона Мэр Лондона

Некоторые автобусы используются на улицах Лондона с 1829 года, когда Джордж Шиллибер открыл свой служебный автобус, курсирующий из Паддингтона в Сити . В 1850 году Томас Тиллинг запустил свою собственную омнибусную сеть, а в 1855 году была основана London General Omnibus Company (LGOC) для слияния и регулирования различных компаний, работающих на этом растущем рынке.

LGOC начала использовать моторизованные омнибусы в 1902 году и произвела их самостоятельно в 1909 году. В 1904 году Томас Тиллинг запустил свой первый моторизованный автобусный транспорт. Последний омнибус на конной тяге был выведен из эксплуатации 25 октября 1911 года, хотя независимые операторы использовали их до 1914 года.

В 1909 году Томас Тиллинг и LGOC начали переговоры об объединении своих ресурсов. Заключительная сделка ограничила экспансию Томаса Тиллинга в Лондон и позволила LGOC объединить большую часть конкурентов. Однако также в 1909 году Томас Кларксон основал National Steam Car Company, чтобы управлять паровыми автобусами, конкурируя с LGOC. В 1919 году National согласился с LGOC уйти с лондонского транспортного рынка, и паровые автобусы перестали работать.

Из LPTB в LRT

В 1912 году компания Underground Group , которая в то время управляла большей частью лондонского метрополитена , приобрела LGOC. В 1933 году LGOC вместе с остальной частью Underground Group стала филиалом недавно созданного Лондонского управления пассажирского транспорта. Название London General было заменено названием London Transport , которое отныне ассоциировалось со знаменитыми красными автобусами.

Номера линий были впервые использованы в 1906 году. Когда независимые компании начали свою деятельность в 1922 году, они использовали разные номера для каждого маршрута, связанные с буквой, обозначающей ответвления каждого маршрута. В 1924 году с принятием Закона о дорожном движении в Лондоне право давать номера маршрутов было передано столичной полиции, так что теперь все автобусы, независимо от их компании, имели одинаковые названия для каждого маршрута. Это быстро привело к чудовищному хаосу, и Закон о лондонских пассажирах 1933 года вернул эту власть профессионалам. Буквы постепенно исчезали с течением времени, и последняя строка, в которой они использовались, 77A, стала строкой 87 в июне 2006 года.

LPTB, возглавляемая лордом Эшфилдом, управляла всеми линиями в районе пассажирского транспорта Лондона, который составляет до 30 миль вокруг центра Лондона. Сюда входили сельские службы London General (которые позже стали Зелеными автобусами лондонского транспорта), Green Line Coaches, а также большинство линий Tilling Group и всех других компаний.

Лондонские автобусы продолжали курсировать под лозунгом London Transport с 1933 по 2000 год, хотя головной орган менялся много раз. LPTB был менеджером с 1933 по 1947 год, а затем был заменен Управлением транспорта Лондона с 1948 по 1962 год. Лондонский транспортный совет отвечал за лондонский транспорт с 1963 по 1969 год, а с 1970 по 1984 год был передан Совету Большого Лондона. сама была заменена с 1984 по 2000 год Лондонской региональной транспортной компанией.

Однако в 1969 году законодательство вынудило передать сельские линии, зеленые автобусы, Национальной автобусной компании. Вызываются Лондон , автобусы и автобусы Green Line пришли под ответственностью аффилированной NBC, Лондон Автобус служб, 1 – го января 1970 года.

Сеть экспресс-автобусов была создана компанией London Transport в центре Лондона под названием Red Arrows . Все линии, пронумерованные 5xx, начинались с главной линии и направлялись в определенные места в Вест-Энде и Сити. Эта услуга была введена в 1966 году и расширена в 1968 году, но в 1990-х годах линии были вообще остановлены, и сегодня остались только линии 507 и 521.

В 1979 году автобусное управление Лондона было разделено на восемь округов, как показано в таблице ниже:

Округ Окрестности Логотип (расположен над шайбой LT)
Аббатство Западно-центральный Коронованный
Кардинал Запад и юго-запад Бюст Томаса Вулси
лес Восток и северо-восток ( от леса Эппинг ) Белка
Leaside Север (после Леи ) Лебедь
Селькент Юго-Восток Сноп хмеля
Башня Восточно-центральный Белая Башня
Палочка Юг (после реки Вандл) Водяное колесо
Уотлинг северо-Запад Бюст римского солдата

Впоследствии округа были реорганизованы и сокращены до шести (с упразднением Башни и Уотлинга), а затем упразднены в 1989 году после принятия Закона о транспорте 1985 года, который сделал приватизацию неизбежной.

Читайте также:
Автостанция Тушинская. Москва. Расписание автобусов Как С Добром Добраться!
Приватизация

В 1980- х годах правительство Маргарет Тэтчер решило приватизировать автобусную промышленность Великобритании. В то время в местных сетях доминировала компания London Transport в Лондоне, а в других крупных городах – крупные муниципальные компании. Кроме того, государству принадлежала Национальная автобусная компания, а также Scottish Bus Group. Закон о транспорте 1985 года привел к дерегулированию этого рынка по всей Великобритании, что позволило открыть множество частных операторов и поставить мэрии перед реалиями рынка.

В Лондоне была создана совершенно другая модель; Закон о транспорте привел к приватизации лондонских автобусов, а также к созданию конкурирующей дочерней компании London Transport под названием London Buses, которая, однако, имела только обязанности по выбору уровней обслуживания, маршрутов, частот и тарифов в партнерстве с государственная служба, которая сама управляла службой.

Этот режим действует и сегодня, и лондонские автобусы конкурируют со многими частными компаниями. В 2000 году , с образованием Большого Лондона Autorithy ответственность за лондонские автобусы перешли от государственной компании London Regional Transport в отделение Лондонского Сити Холл , Транспорт для Лондона .

Транспортные средства

С момента основания Лондонской компании General Omnibus (LGOC) в 1900-х годах до 1960-х годов в Лондоне были свои собственные транспортные средства, отличные от тех, что используются в остальной части страны. Компания Associated Equipment была основана как дочерняя компания LGOC в 1912 году для производства автобусов для своей материнской компании и оставалась в руках LGOC и ее преемников до 1962 года. Таким образом, большинство автобусов, обслуживающих местные лондонские маршруты, были построены AEC, даже если другие производители также смогли поставить определенные автобусы в Лондон, где были модифицированы уже существующие автомобили.

Последним автобусом, специально разработанным для лондонского транспорта, был AEC Routemaster , построенный с 1956 по 1968 год. С тех пор лондонские автобусы представляли собой вариации моделей, используемых по всей стране, хотя производители продолжают предлагать в своем ассортименте лондонские спецификации . Некоторые производители даже зашли так далеко, что создали модели, специально предназначенные для британской столицы, такие как Daimler Fleetline или Leyland Titan .

Лондон также видел появление маршрутных и midibus моделей в 1980 – х и 1990 – х годах , и предложить больше гибкости линий , в зависимости от количества людей, а также на поездки , недоступные для обычных размеров шин.

Лондон был одним из первых крупных городов, в котором использовались автобусы с низким полом. С 2000 года к двухэтажным автобусам, составляющим большую часть автопарка, добавились сочлененные автобусы , в частности, 393 Mercedes-Benz Citaro . Они были введены, чтобы компенсировать остановку маршрутов Routemasters, которые также имеют большую пассажировместимость. Также был запущен небольшой парк гибридных автобусов.

Новый Routemaster и снятие сочлененных автобусов

Во время кампании по муниципальным выборам 2008 года кандидат Борис Джонсон неоднократно обещал поменять автобусы Лондона, в частности пообещал ввести новый Routemaster и отказаться от обслуживания сочлененных автобусов. Джонсон был избран 4 мая 2008 года, а 4 июня компания Transport for London объявила об открытии тендера на создание нового автобуса для Лондона, предназначенного для производства нового гибридного Routemaster к 2012 году (год выборов в муниципальный совет).

В августе 2008 года комиссар по транспорту Лондона Питер Хенди объявил, что снятие сочлененных автобусов начнется уже в 2009 году. Чтобы сократить дополнительные расходы на TfL, автобусы будут отозваны, когда их пятилетние контракты будут продлены и заменены. автомобили будут выбраны операторами. Варианты замены не исключали оригинальные меры, такие как трехосные автобусы. Однако одно исследование показало, что демонтаж сочлененных транспортных средств по-прежнему будет дорогостоящим; Лондонская ассоциация Travel Watch Association подсчитала, что стоимость замены всех трехрядных сочлененных автобусов при сохранении аналогичной пропускной способности будет стоить дополнительно 12,6 миллиона фунтов стерлингов в год из-за большего количества требуемых транспортных средств.

7 декабря 2008 года Борис Джонсон работал в Top Gear , и Джереми Кларксон задал ему вопрос о замене сочлененных автобусов, которая должна была уже начаться, на что заинтересованное лицо ответило, установив крайний срок в 2010 году. Несколькими сериями ранее ведущий Ричард Хаммонд прокомментировал гонку между различными типами автобусов, используемых в Лондоне, что одноэтажный автобус выиграл, а двухэтажный автобус упал на бок в последнем повороте.

Первыми автобусами, которые были отозваны, были Red Arrow линий 507 и 521 (хотя последний не мог использовать двухэтажные автобусы из-за туннеля под Strand, который он использовал) в мае 2009 года, за ним последовала линия 38 в июле. Все автобусы были обновлены 9 декабря 2011 года.

В мае 2010 года Борис Джонсон представил дизайн нового Routemaster , описанного как ярко выраженный автобус, предназначенный исключительно для использования в Лондоне. Транспортные средства, разработанные Heatherwick Studio и построенные Wrightbus, имели две лестницы, три двери и открытую платформу, позволяющую пассажирам садиться и выходить, и обычно запускались в 2012 году.

Читайте также:
Капсульные отели во Внуково: коробка для сна или удобная новинка?

В декабре 2011 года автомобильный журнал Autocar протестировал новый Routemaster на дороге. Его описывали как «интерьер, за который можно умереть» , «лучший общественный транспорт» . Он набрал больше очков, чем Wright Gemini Hybrid 2 , Mercedes-Benz Citaro и AEC Routemaster .

Однако в декабре 2016 года новый мэр Лондона Садик Хан решил, что заказы будут приостановлены после того, как будет доставлено всего 805 единиц, поскольку Борис Джонсон планировал построить парк из 2000 таких автомобилей.

Штрафы за парковку на газоне в 2022 году

Добрый день, уважаемый читатель.

В предшествующей статье серии “Газон или не газон: вот в чем вопрос” речь шла о том, что же такое газон с точки зрения законодательства.

Сегодня продолжим изучение данного вопрос и разберемся с тем, какие штрафы предусмотрены за парковку на газоне:

Разновидности штрафов

В первую очередь хочу отметить, что кроме штрафа непосредственно за парковку на газоне в 2022 году может быть также наложен и штраф за размещение транспортного средства на зеленых насаждениях. Закон города Москвы “О защите зеленых насаждений”, статья 1:

Зеленые насаждения – древесно-кустарниковая и травянистая растительность естественного и искусственного происхождения (включая городские леса, парки, бульвары, скверы, сады, газоны, цветники, а также отдельно стоящие деревья и кустарники).

То есть в нормативных документах можно встретить разные названия штрафа за одно и то же нарушение.

Стоянка на газоне в КоАП РФ

Примечание. Федеральное законодательство (кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации) не предусматривает наказание за парковку на газоне, то есть в 2022 году России не существует единых штрафов за данное нарушение.

Законодательные власти различных регионов самостоятельно устанавливают штрафы за стоянку на газоне, поэтому размеры таких штрафов зависят от места правонарушения. То есть штраф за парковку на газоне зависит от города, в котором такая парковка была произведена. Для Москвы – подороже, а, например, для Рязани – подешевле.

Кроме того, даже формулировки нарушений для разных городов могут быть разными. И чтобы узнать штраф за парковку на газоне в Вашем городе, следует изучить закон об административных правонарушениях именно для Вашего региона и найти указанный штраф в этом документе.

Штраф за парковку на газоне в Москве

Рассмотрим на примере Москвы, как искать информацию о штрафах в нормативных документах. Искомый нормативный документ в данном случае – это Кодекс города Москвы об административных правонарушениях.

Для разных субъектов федерации (регионов) названия документов могут звучать по-разному, но в целом они довольно похожи. И чаще всего в названии встречается фраза “закон об административной ответственности”.

Примечание. Казалось бы, все просто. Нашел закон, посмотрел штраф и узнал, сколько стоит парковка на газоне. Однако нужно учитывать один важный момент. Проверьте, является ли документ действующим и обратите внимание на дату его публикации.

Обратимся к статье 17 закона г. Москвы “О защите зеленых насаждений”:

За нарушение требований по защите зеленых насаждений граждане, должностные и юридические лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.

Т.е. штрафы надо искать именно в Кодексе города Москвы об административных правонарушениях. Данный документ содержит несколько статей, связанных с газонами и зелеными насаждениями:

Статья Нарушение Штраф
8.25 Размещение транспортного средства на газоне или иной территории, занятой зелеными насаждениями 5 000 – для граждан
30 000 – для должностных лиц
300 000 – для юридических лиц
4.18
часть 2
Повреждение зеленых насаждений автомобилем 4 000 – 4 500 – для граждан
50 000 – для должностных лиц
300 000 – для юридических лиц
8.8
часть 1
Загрязнение территории города Москвы, связанное с эксплуатацией и ремонтом транспортных средств, мойка транспортных средств вне специально отведенных мест, стоянка на проезжей части дворовых территорий, препятствующая механизированной уборке и вывозу бытовых отходов, а также размещение разукомплектованных транспортных средств независимо от места их расположения, кроме специально отведенных для этого мест предупреждение или 1 000 – 3 000 – для граждан
5 000 – 10 000 – для должностных лиц
10 000 – 20 000 – для юридических лиц
8.8
часть 3
Размещение транспортных средств на детских площадках предупреждение или 3 000 – 5 000 – для граждан
15 000 – 20 000 – для должностных лиц
100 000 – 200 000 – для юридических лиц

Штраф за парковку на газоне в Рязани

Для сравнения рассмотрим штрафы за аналогичные нарушения в Рязани. Для этого обратимся к закону Рязанской области “Об административных правонарушениях”:

Статья Нарушение Штраф
6.3 Нарушение правил благоустройства территорий поселений и городских округов предупреждение или 500 – 5 000 – для граждан
3 000 – 30 000 – для должностных лиц
10 000 – 200 000 – для юридических лиц
Читайте также:
Экзотика и роскошь в одном флаконе: ТОП самых фешенебельных островов мира

В Рязанской области отдельного штрафа за стоянку на газоне в 2022 году нет (хотя до 2014 года он существовал), поэтому нарушитель может быть наказан за нарушение правил благоустройства.

Примечание. Московская и Рязанская области расположены рядом, однако штрафы за одно и то же нарушение в них различаются.

Так что рекомендую Вам найти закон для того региона, где Вы проживаете. Только он сможет “подсказать” точный размер штрафа за остановку на газоне.

Британия паникуэ. Зима пришла, а топлива нема!

Надвигается энергетический кризис: Люди будут умирать этой зимой

В течение многих месяцев я и многие инвесторы, с которыми я работаю, испытывали все большую тревогу по поводу растущей нестабильности и незащищенности энергетических рынков. Четырехкратный скачок цен на газ в этом году стал шокирующим сигналом тревоги, подчеркивающим отсутствие энергетической безопасности в Европе и особенно в Великобритании. Цены на газ останутся высокими в течение ближайших месяцев. Последствия будут жестокими, а для некоторых и смертельными.

Энергия – будь то ископаемое топливо, атомная энергия или возобновляемые источники – является товаром, и самое важное в товарах это то, что: “Вы не можете печатать товары, как вы можете печатать деньги. Правила не одинаковы”, – говорит мой хороший друг и руководитель отдела сырьевых товаров в Shard Эшли Булелл.

Сырьевые товары нестабильны и опасны. За последние месяцы нефть подорожала в два раза. Но что касается цен на золото, серебро, палладий и медь, то независимо от того, насколько они изменчивы, это просто инвестиционные возможности или ловушки, и вряд ли они могут нас убить.

Энергия – другое дело. Она может нас убить.

Это было убедительно продемонстрировано в начале этого года в Техасе. Стремительная серия зимних штормов разрушила техасскую энергосистему, когда газовая инфраструктура не выдержала холодов, возобновляемые источники энергии не справлялись со своими задачами, а дерегулирование энергетической системы отсоединило Техас от обеих энергосетей США, что затруднило импорт энергии. Более 200 человек погибли в результате отключения электроэнергии.

В ближайшую зиму и Великобритания, и континентальная Европа окажутся на линии огня надвигающегося энергетического шторма. Безопасность энергоснабжения никогда не выглядела такой хрупкой. В Великобритании неиспользуемые хранилища позволяют нам запастись газом на 3-4 дня. Недавний обвал фунта стерлингов был связан с паникой по поводу поставок бензина, нарастающими и каскадными сбоями в цепочке поставок, влияющими на промышленность, и растущими проблемами, в которых обвиняют Brexit. Я бы еще добавил вопросы о том, как это Великобритания может быть страной первого мира и при этом иметь абсолютно никакую энергетическую безопасность.

Как это произошло? Почему?

Ну. это долгая история. Но правительству Бориса Джонсона будет очень стыдно, если первые отключения электроэнергии в Великобритании произойдут во время Конференции ООН по изменению климата (26-я сессия КС) в Глазго в ноябре 2022 года.

Конференции ООН по изменению климата определила повестку дня правительства и его стремление считаться более “зеленым”, более углеродно-нейтральным и более ESG (совокупность характеристик управления компанией, при котором достигается вовлечение данной компании в решение экологических, социальных и управленческих проблем – примечание моё), чем кто-либо другой . Я слышал рассказы о том, как члены кабинета министров разражались ругательствами, когда их просили поддержать политику, которая сразу не совпадает с “зеленой” политикой, считающейся победителем голосования.

Как я уже неоднократно писал, ESG-критерии – это благие намерения, но, возможно, самая опасная сила в экономике сегодня.

Инвестиционные менеджеры рассчитывают на то, что люди дадут им деньги в управление. Именно поэтому все управляющие фондами на планете зациклены на том, чтобы отшлифовать свой “зеленый” авторитет, продемонстрировать, что они финансируют проекты, соответствующие стандартам ESG, и избегают всего, что хотя бы смутно связано с углеводородами. Именно поэтому Саудовская Аравия полирует свой авторитет, невероятным образом запустив и успешно продав “зеленую” облигацию.

Результатом этого является хроническое отсутствие здравого смысла во всей инвестиционной индустрии.

Управляющие фондами утверждают, что инвестируют в наше будущее. Если это действительно так, то как, по их мнению, мир может в одночасье перейти от грязных углеводородов к чистым возобновляемым источникам энергии? На планирование и строительство атомной электростанции уходит 20 лет, а ветер оказывается непостоянным, ненадежным, гораздо менее эффективным и сложным в обслуживании.

Жестокая реальность такова, что мы не сможем декарбонизировать глобальную экономику за одну ночь. За 30 лет. возможно! В течение переходного периода нам все еще будет нужна энергия, получаемая из старых грязных углеводородов. Питание электромобилей, производство топлива для водородных самолетов и поездов – все это потребует энергии, получаемой из углеводородов. Это факт.

Читайте также:
Калининград - Варшава: как добраться, какое расстояние?

Вместо этого соответствие принципам ESG означает, что весь газ в наших морских водах, который мог бы обеспечить Великобританию энергией, чтобы стать действительно углеродно-нейтральной страной, энергетически независисым государством через 20-30 лет, остается неиспользованным и неинвестируемым. На данный момент навыки его добычи уже исчезают.

ESG превратилось в религию, в высшую церковь экологической ортодоксии. Еретично полагать, что ESG не может работать, если мы не будем развиваться в сторону более чистой энергетической экосистемы, продолжая сжигать углеводороды. Кризис наступает таким образом: все посты на Linked-In, хвастающиеся “зелеными” инвестициями, или отраслевые награды за “зеленую” облигацию года, или множество сертификатов, которые можно заработать на ESG-инвестициях – все это не будет иметь никакого значения этой зимой.

Этой зимой люди будут умирать от холода.

По мере роста цен на энергоносители расходы будут непропорционально сильно сказываться на беднейших слоях общества. Неравенство в доходах будет резко обострено, так как наиболее уязвимые слои общества окажутся перед суровым выбором: отопление или еда.

Это имеет самые разные социальные последствия. Можете ли вы представить себе, как отреагируют “Желтые жилеты” во Франции в преддверии выборов в апреле? А как насчет перспективы бунтов, когда цены на топливо ударят по беднейшим общинам и этническим группам в Великобритании?

Этой зимой Великобритания, скорее всего, будет стоять на коленях, выпрашивая энергию везде, где только можно. У Европы будут такие же проблемы. Ближний Восток будет требовать столько, сколько сможет урвать, а возможности поставок ограничены. Хваленая энергетическая независимость США подвергнется испытанию – вряд ли они решатся на экспорт. Это поставит правительство перед суровым выбором: позволить людям замерзнуть или оплатить расходы, что, вероятно, вызовет кризис платежного баланса и дальнейший обвал доверия к фунту стерлингов.

Вероятным источником газа будет Россия. И Владимир Путин не может ждать.

Грядущий энергетический кризис станет для него прекрасной возможностью. Помните знаменитую фотографию, на которой он изображен с Ангелой Меркель и его собакой, бродящей перед ней? Путин знал, что она боится собак, поэтому он намеренно запугивал ее. Он не будет иметь дело с Европой. Он пригласит каждого европейского лидера по отдельности, грозно спрашивая каждого лидера, почему он должен открыть газовые краны именно их стране.

Covid 19 стал первым большим испытанием для Европы. Неудачи в программе вакцинации могли привести к катастрофическому расколу ЕС. В условиях европейского энергетического кризиса, когда Россия держит карты в руках, что может помешать странам заключать сделки? Кто расколется первым? Польша? Германия? И что Путин ожидает взамен? Легитимности? Свободы действий в борьбе с внутренним инакомыслием? Прекращения санкций? Свободы действий в Украине или даже в Прибалтике? Это скорее зависит от того, какую цену, по его мнению, он сможет заставить заплатить Европу.

А что Путин потребует от Бориса? Чтобы Лондон вновь открыл свои двери и рынки для возглавляемой им клептократии? Или чего-то большего.

Не ошибитесь, эта зима будет шокирующей. Будьте внимательны.

Министр по делам преступности и полиции предполагает, что для возвращения к нормальной жизни может потребоваться “пара недель”, сообщает LBC:

Проблем с поставками в страну не возникает.

Если мы сможем стабилизировать спрос, то предложение может возобновиться, и, надеюсь, через несколько дней, и пару недель, мы вернемся к подобию нормальности.

Мальтхаус: Неужели в этом должна быть чья-то вина?

Кит Малтхаус также предположил, что никто не виноват в топливном кризисе, который продолжается в Великобритании в течение недели (и, возможно, не разрешится еще неделю или около того . )

Выступая на канале LBC, министр по делам преступности и полиции повторил, что ситуация “стабилизируется”.

Предложение увеличилось, а спрос сократился, заявил он, но в некоторых частях страны все еще существует высокий спрос, который, по мнению Мальтхауса, вызван “беспокоящимися” автомобилистами, покупающих топливо про запас.

Люди, естественно, беспокоятся о важных поездках, которые им предстоит совершить, и о возможности заниматься повседневной жизнью, а также работать и доставлять товары.

На вопрос, кто виновен в топливном кризисе, Мальтхаус ответил:

“Это обязательно должна быть чья-то вина?”

“Да, это так”, – твердо ответил ведущий LBC Ник Феррари.

Люди стоят в очереди по два с половиной часа, чтобы добыть бензин. Я бы предположил, что что-то пошло не так. Если что-то пошло не так, обычно кто-то виноват.

Кто в этом виноват. Если это СМИ, скажите это.

Малтхаус сравнил ситуацию с резким ростом спроса на туалетную бумагу в начале пандемии:

Существуют разные причины, приводящие к стимулированию спроса в период, когда люди обеспокоены текущей ситуацией, а также есть перебои с предложением.

Читайте также:
Назаны самые необычные здания. которые должны открыться в 2022 году

Эти два момента, собравшись воедино, могут усугублять ситуацию.

После недели ажиотажа на фоне паники, длинных очередей, нехватки топлива и пустых заправок у автомобилистов, понятное дело, растет раздражение.

Reuters сообщает, что от автозаправок, которые все еще открыты в Лондоне, выстраивались очереди из разгневанных водителей:

«Я окончательно, полностью сыт по горло. Почему страна ни к чему не готова?» Говорит Ата Уряхил, 47-летний водитель такси из Афганистана, чей автомобиль стоит первым в очереди из более чем 40 автомобилей у закрытой автозаправочной станции Sainsbury‘s в Ричмонде.

«Когда это закончится?» – вопрошает Уряхиль. «Политики не способны выполнять свою работу должным образом. Правительство должно было быть готово к этому кризису. Это просто некомпетентность».

Уряхил сообщил, что на этой неделе он потерял около 20% своего обычного заработка, потому что ждал топлива в очередях, а не возил клиентов.

Politico: Великобритания встретит Рождество без сосисок в тесте на фоне нехватки рабочей силы

Производители мяса предупреждают, что европейские обвальщики мяса не поедут в Великобританию по краткосрочным визам, чтобы помочь разрешить рождественский продовольственный кризис.

Эстер Уэббер из Politico Europe объясняет, что нехватка рабочей силы означает, что британские потребители могут остаться без традиционных рождественских закусок, таких как сосиски в тесте (сегодня фермеры предупреждают, что вместо этого им придётся отбраковывать животных).

Вот что она пишет:

Дэвид Линдарс, директор по техническим операциям Британской ассоциации переработчиков мяса, заявил POLITICO, что особо сильное негативное влияние будет оказано на “очень трудоемкие продукты, такие как сосиски в тесте, декорированные окорока и еда для вечеринок”.

Он предупредил, что время на исправление ситуации истекает.

“Даже если бы нас обрадовали визами для сезонных рабочих, к тому времени, когда будет разработана схема и запущен весь процесс, то они проработают здесь всего шесть или семь недель”, – сказал он. “Кто соберётся приехать или оставить работу где-нибудь в Европе, чтобы приехать сюда на шесть или семь недель? Никто.”

Он добавил, что средняя мясоперерабатывающая компания работает с нехваткой персонала примерно на уровне 15 процентов, а в некоторых частях Великобритании фирмы сообщают о 25-процентной нехватке.

Обычно мясные компании начинают производить рождественские товары в июне, но в этом году они не смогли этого сделать.

Как Британская ассоциация переработчиков мяса, так и Национальный союз фермеров настаивают на выдаче 12-месячных виз для восстановления после COVID, чтобы помочь предприятиям с наймом работников из-за рубежа.

Недостаток работников мясо/птицекомбинатов грозит серьезной гуманитарной катастрофой

A pig farm near Ashford in Kent this summer.

Свиноводческая ферма недалеко от Эшфорда в графстве Кент этим летом. Фотография: Гарет Фуллер / Пенсильвания.

Председатель Национальной свиноводческой ассоциации предупредил, что Великобритания очень быстро приближается к «острой социальной катастрофе», поскольку стране грозит «массовая выбраковка животных».

После предупреждений о том, что нехватка работников может повлиять на поставки продовольственных товаров на Рождество, Роб Мутимер заявил в программе Today на BBC Radio 4, что ситуация ухудшилась:

«Проблема в отрасли значительно обострилась за последние три недели. Через пару недель нам действительно придется рассмотреть вопрос о массовом уничтожении животных по всей стране».

Он сказал, что на свинофермах любого масштаба не хватает места для содержания животных, что всё беспокоит фермеров, учитывая приближения зимы.

Вот почему фермерские группы призывают правительство к выдаче виз, чтобы позволить большему количеству работников въехать в страну.

Отвечая на вопрос о том, как будет выглядеть выбраковка, Мутимер сказал:

«Это включает в себя либо отстрел свиней на ферме, либо транспортировку их на скотобойню, убийство животных и фактическую утилизацию не на том конце цепочки.

«Таким образом, эти животные не попадут в пищевую цепочку. Они будут либо переработаны, либо отправлены на сжигание. Так что это просто издевательство.

Нехватка работников мясокомбинатов означает, что свиньи содержатся на фермах дольше обычного. Свиней Мутимера обычно забивают до 115 кг, а некоторые из них сейчас приближаются к 140 кг.

«Загоны, сараи и все остальное просто не были предназначены для животных такого размера, и мы на самом деле очень быстро приближаемся к серьезной гуманитарной катастрофе», – сказал он.

The Times сообщает, что министры обсуждают планы по ослаблению визовых ограничений, чтобы разрешить въезд в страну до 1000 иностранных обвальщиков мяса, но министр внутренних дел Прити Патель выступает против этого шага, поскольку обеспокоен, что это является частью более широкого стремления промышленности вернуть свободу передвижения рабочей силы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: