Троллейбус 20К Как С Добром Добраться!

Охота на рогатых: после карантина в Москве осталось 11 из 88 троллейбусных маршрутов

Сергей Мизеркин

Сейчас в Москве закрыто движение по 74 троллейбусным маршрутам; 19 июня число «убитых» троллейбусных линий возрастет до 77. Теперь подчиненные Ликсутова прикидывают, как бы переложить ответственность за предстоящий демонтаж троллейбусной сети. на Службу энергохозяйства Мосгортранса.

С начала февраля до середины июня этого года в Москве прекратили работу аж 23 троллейбусных маршрута. На замену экологичным и экономичным троллейбусам вышли дизельные автобусы. Таким образом, чиновники досрочно перевыполнили свой план по закрытию троллейбусного движения в столице. Первоначально планировалось закрыть за указанный период лишь 16 маршрутов, писали «Новые Известия».

Однако COVID-19 и последовавшие ограничения прав и свобод москвичей развязал руки ведомству Ликсутова: маршруты закрываются «пачками», даже без оглядки на предстоящее голосование по поправкам в Конституцию. Одним махом ликвидировали 6 троллейбусных направлений. Троллейбусы №№21, 27, 61, 74, 77, 82 в последний раз вышли на линию дождливым вечером 31 мая. На 17 июня из 88 ранее действовавших троллейбусных маршрутов функционирует лишь 14, закрыты 6 из 9-ти троллейбусных парков (два из них обслуживают электробусы).

9 мая стал последним днем работы 5-го троллейбусного парка. 18 числа уйдет в историю троллейбусы №№8 и 57, а на следующей день – «тридцатка», исправно перевозившая москвичей и гостей столицы более шести десятилетий.

«Это просто безумие какое-то! У мэрии Москвы, по-моему, троллейбусный психоз! Симптомы болезни выражаются в безумном, непреодолимом желании уничтожить троллейбус до основания! Просто стереть его с лица земли! Лечения пока нет», – не скрывает эмоций Марк Величко в своем комментарии на сайте «Москвичи за троллейбус» (МЗТ).

Транспортные блогеры также отмечают, что все оставшиеся сочленённые троллейбусы в Москве больше не выходят на линию. «Непонятна мотивация данного решения, особенно в период эпидемии, т. к. более вместительный подвижной состав позволяет обеспечить большую социальную дистанцию».

Впрочем, даже при явном ухудшении транспортного обслуживания из-за ликвидации троллейбуса «аналитики» из мэрии решили попиариться: продлили автобус-заменитель троллейбуса 82 аж на целую остановку – до Тверской заставы. При этом два года без дела провисела новая контактная сеть — провода смонтировали в рамках реконструкции площади Белорусского вокзала, но троллейбусы так и не запустили.

Помощник депутата Мосгордумы Георгий Красников в своем блоге проанализировал, откуда волшебным образом у Мосгортранса берутся «лишние» автобусы для замены троллейбусов. Он проанализировал график движения гордости Максима Ликсутова — транспортной системы «Магистраль», цитируют «Городские проекты».

Живописать можно долго, больно кусая столичный Дептранс. Для тех, кто забыл: «Магистраль» запускали как альтернативу метро, пообещав, что интервал между автобусами магистральных направлений не превысит 5 минут. Эдакое наземное метро. Угадайте, что произошло через 4 года после открытия «Магистрали»?

По мнению Красникова, проект с треском провалился – ни один из автобусных маршрутов «М» не удовлетворяет заявленным критериям. Например, маршрут М1 — интервал 9-15 минут в будни (10-12 минут в выходные), а вот по маршруту М5 автобусы следуют через 26 – 29 минут!

«Что, вот, ни одного прямо маршрута в «Магистрали» с заявленными 5-минутными интервалами больше нет? Так, чтобы он был как метро?- вопрошает активист. – На удивление есть! Это маршрут М4. И… барабанная дробь… он троллейбусный!

Действительно, интервал между троллейбусами М4 — 4 минуты! А еще по линии на Ленинском проспекте ходит каждые пять минут троллейбус №4. Значит, интервал между машинами — 2-2,5 минуты! Вот тебе и «троллейбусное» метро. Как же так? Ведь в своих «ученых» объяснениях Дептранс который год талдычит, что «контактная сеть устарела, что невозможно увеличить количество подвижного состава»? А ведь еще год назад по Ленинскому вперемежку с «рогатыми» М4 и 4 и троллейбус №7 ходил. И ничего, «устаревшие» провода и тяговые подстанции справлялись с интенсивным троллейбусным трафиком.

Читайте также:
Мертвое море: где находится и почему так называется

Зато, как утверждают общественники, каким-то сверхъестественным образом упал выпуск на бывших троллейбусных маршрутах Филевского автобусно-троллейбусного парка (сейчас троллейбусное отделение обслуживает электробусы). Так, если верить данным троллейбусников, с 3-июня произошел «обвал рейсов» у «троллейбусозаменителей»: автобусов Т54 — с 209 рейсов до 183, а у Т66 чуть ли не вполовину: с 101 до 62 рейсов, аналогично — у экс-троллейбуса Т34.

Не дрогнув, накануне Великой Победы, Москва лишилась «Синего троллейбуса» – в салоне «железного рогоносца» барды исполняли песни. А курировал «музыкально-экскурсионный» проект народный артист СССР Василий Лановой. Говорят, он ходил просить помощи самого Сергея Семеновича! Активисты утверждают, что троллейбус с гаражным номером 5838 варварским образом «был перекрашен валиком в брендбук Московского транспорта и передан в Балаково».

Не менее печальная судьба постигла 5-ый троллейбусный парк, что на Красной Пресне – его «временно» переделывают в автобусный парк.

Жителям окрестных домов можно только посочувствовать. Три дома по Ходынской улице и Улице 1905 года, по мнению защитников троллейбусов, расположены ближе 50-ти метров к новоиспеченному автопарку, что запрещено Требования пожарной безопасности НПБ-111-98 и Своду правил (СП) 42.13330.2011. В данный момент также идёт строительство гостиничного комплекса по 1-му Земельному переулку, примыкающего непосредственно к территории 5-го парка. Застройщик и будущие постояльцы, несомненно, будут «в восторге» от такого соседства.

Впрочем, даже если когда-то троллейбусное депо станет эксплуатировать электробусы, «временную» АЗС все равно нужно будет оставлять – в осенне-зимний период электробусы заправляются. топливом — обогревается салон электробусов дизельным отопителем без дополнительных фильтров очистки.

При этом троллпарк не может обслуживать автобусы, поскольку цеха для троллейбусов не оборудованы специальной вытяжкой для выхлопных газов и контрольно-диагностическими стендами для обслуживания и ремонта автобусов.

В Дептрансе, напротив, считают, что площадка «Ходынская» – так нынче называется 5-ый парк – вполне пригодна для обслуживания автобусов. Согласно тексту выложенного на сайте «Москвичи за троллейбус» официального ответа зама Ликсутова г-на Пронина №17-80-673/20 от 1 июня 2020 года, в настоящее время на территории троллейбусного депо устанавливается контейнер на 20 кубометров моторного топлива «не менее 40 метров от жилых и общественных зданий», и что заправка соответствует «Техническим регламентам о требованиях пожарной безопасности» 2008 года, а также действующим санитарным нормам. В конце письма Дмитрий Пронин обнадеживает: перевод автобусных маршрутов филиала «Центральный» (входит 1-ый, 5-ый и Филевский троллейбусные парки) на обслуживание электробусами «планируется завершить в 2022 году». Впрочем, цена подобных обещаний нивелируется их неисполнением. Ну обещал же Собянин по ТВ не ликвидировать троллейбус.

Да и с декларируемым переходом с автобусов и троллейбусов на электробусы у столичного транспортного комплекса напряг: троллейбусы могут преспокойно работать до плановой замены электробусами, как это было при запуске первых дизель-электробусов на ВДНХ – 6-ой троллейбусный парк выпускал на маршруты и троллейбусы, и электробусы, пока, по мере поставки нового подвижного состава, полностью не перешел на аккумуляторный транспорт. Однако в ответе московских транспортников причина выбытия из эксплуатации троллейбусов тривиальна – «физический износ», что, впрочем, не мешает «устаревшим» электромашинам отправляться в другие города, где они продолжают успешно эксплуатироваться. По разным сведениям, Москва подарила десяткам региональных трамвайно-троллейбусным управлениям порядка 300 своих троллейбусов. И останавливаться не собирается. Даже очередь образовалась за халявным московским электротранспортом.

Читайте также:
Погода в Тайланде в мае 2021 температура воды и воздуха. Отзывы, фото

Объяснить москвичам, чем современные низкопольные троллейбусы «БКМ» или «Тролза» 2012 года выпуска с автономным ходом, как и прошедшие несколько лет назад капремонт троллейбусы, хуже дизельных автобусов, специалисты Ликсутова не считают нужным. «В Москве более 1300 автобусов «ЛиАЗ» 2011 года выпуска экологического класса «Евро-4», почти выработавших 10-летний срок. Формально они запрещёны к эксплуатации. Еще осталось штук 100 автобусов класса «Евро-3», которые ещё не заменили, несмотря на огромные поставки автобусов. Но ведь у мэрии первоочередная задача – ликвидировать троллейбус», – отметили в МЗТ. – Интересно, как будут «списывать» новые 46 троллейбусов, собранные в 2017 году на московском «СВАРЗе»?

И все же на Тверской, 13 понимают: рано или поздно отвечать придется. После публикации в СМИ финального плана ликвидации Московского троллейбуса вице-мэр Москвы Максим Ликсутов успокаивал москвичей: «конкретной даты, когда у нас произойдет списание последнего троллейбуса, не назначено».

Рупор московской пропаганды – «Вечерняя Москва» – в апреле даже напечатала усыпляющую бдительность статью «Списывать московские троллейбусы со счетов пока рано».

Издание приводит слова главы столичного Дептранса о том, что «нет информации о том, когда уберут контактную сеть». Стоп, с этого места поподробнее. Максим Станиславович как-то рано «обнулил» ставший достоянием общественности действующий Протокол совещания Департамента транспорта от 16 сентября 2019 г. за № 61-07-759/9 о ликвидации троллейбуса и демонтаже контактной сети к «сентябрю 2020 года». Есть документы и посвежее – причем заместитель Собянина подписывал эти документы собственноручно.

Так, в соответствии с поручением М.С. Ликсутова от 17 марта 2020 года №17-35-3048/20, Службе энергохозяйства Мосгортранса (цитируем факсограмму) «необходимо организовать работу по подготовке документации по демонтажу и дальнейшему списанию объектов ГУП «Мосгортранс». Демонтаж связан с масштабной программой благоустройства общей сметой в 350 млрд. В концепцию города-сада, в отличие от дизельного автобуса, экологически чистый и харизматичный троллейбусный транспорт не входит.

Чиновников даже не смутил факт полной модернизации троллейбусной инфраструктуры, проведенной, в частности, при расширении шоссе Энтузиастов или того же проспекта Андропова, где эстеты от Дептранса потребовали снять так называемые межпутные перемычки — провода, соединяющие разные направления троллейбусных линий. Чтобы провода не «закрывали небо», пересекая улицу, их убрали в специально проложенные коллекторы, что весьма и весьма накладно.

На сайте «Москвичи за троллейбус» выложен перечень улиц, где намечено снять контактную подвеску: помимо указанных отремонтированных проспектов значатся Симоновский вал, Велозаводская, Липецкая, Бакинская улицы, Улица Красная Пресня, а также Ленинский проспект и другие адреса.

Инженерному персоналу энергохозяйства Мосгортранса необходимо подготовить Акты обследования и Технические заключения, подлежащей демонтажу троллейбусной инфраструктуры. Самое интересное – фактически в этих самых «актах» и «техзаключениях» начальники Службы энергохозяйства должны взять на себя ответственность за списание абсолютно несамортизированной контактной и кабельной троллейбусной сети!

Например, в Акте технического состояния (копия есть в распоряжении Ред.) особо отмечено, что «осмотренные элементы контактной/кабельной инфраструктуры соответствуют техническим требованиям и пригодны для дальнейшей эксплуатации». При этом требуется убрать не только троллейбусные провода, но даже опоры: столбы следует срезать «на уровне земли без демонтажа фундаментной части, но с благоустройством тротуарного покрытия».

В техническом заключении (копия есть в распоряжении Ред.) комиссия в лице Главного инженера Службы энергохозяйства, заместителя директора энергохозяйства и начальников районов контактной сети должны подписать «вывод»: «Списание объекта связано с прекращением движения и отсутствием перспектив возобновления троллейбусного движения, а также для сокращения затрат на эксплуатацию инфраструктуры наземного городского пассажирского транспорта».

По счастью для защитников троллейбусов, работы по благоустройству в связи с пандемией пришлось приостановить. Однако на Красной Пресне сеть срезали в начале июня, включая новый участок у метро «Краснопресненская». Говорят, практика срезки троллей «по звонку» – обычное дело. В тоже время, как пояснили «НИ» в пресс-службе Департамента капитального ремонта, работы по благоустройству «поставлены на паузу до особо распоряжения мэра Москвы.

Читайте также:
Уровень жизни, цены и зарплаты в Египте в 2021 годах — читаем главное

Работы по демонтажу контактной сети мы не ведем. Скорее всего, работы выполняет по своему плану Мосгортранс».

Департамент транспорта и «Мосгортранс» отказались отвечать на серию запросов редакции «Новых Известий». По сведениям наших источников, документы на демонтаж контактной сети уже поступили на согласование.

Москва, троллейбус № 9802

Город Депо/Парк С. По.
Москва Филиал Восточный 9802 08.2020
Филиал Черёмушкинский 8987 ≈ 01.2017 08.2020

Город: Москва Россия
Депо/Парк: Филиал Восточный
Модель: СВАРЗ-МАЗ-6275
Построен: 2017
Заводской №: 36
VIN: X89627500H0AF3036
Текущее состояние: Эксплуатируется
Назначение: Пассажирский
24.03.2017 г. начал работу с пассажирами на маршруте № 60
До 25.08.2020 г. работал на маршруте № м4
С 04.09.2020 г. работает на музейном маршруте № Т

Видео с транспортным средством
  • Троллейбус арт-объект! Проект “Маршрут Т”. Новый взгляд на городской транспорт | Moscow trolleybus
  • Последний день работы Московских троллейбусов – 24-25 августа 2020 г. / Рогатики заезжают в 7-й парк.

Новорязанская улица
Маршрут Т

25 сентября 2021 г., суббота
Автор: Владислаv 5689

Новорязанская улица
Маршрут Т, Обед

16 сентября 2021 г., четверг
Автор: Никита Лапин

Улица Старый Гай
Маршрут Т, следует на маршрут

6 сентября 2021 г., понедельник
Автор: товарищ андрей

Москва, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 9803 — не на маршруте
Москва , КАМАЗ-6282 № 410340 — маршрут т88

Новорязанская улица
Маршрут Т

3 августа 2021 г., вторник
Автор: товарищ андрей

Лефортовский мост
Следует в парк

12 июля 2021 г., понедельник
Автор: New_Wave

Красноказарменная улица
Маршрут Т, следует в парк

27 июня 2021 г., воскресенье
Автор: Владислаv 5689

Доброслободская улица
Маршрут Т, следует в парк

7 июня 2021 г., понедельник
Автор: Игорь Сериков

Спартаковская улица
Маршрут Т

4 июня 2021 г., пятница
Автор: Никита Лапин

Москва, СВАРЗ-МАЗ-6275 № 9805

В ожидании начала движения по единственному троллейбусному маршруту столицы

30 мая 2021 г., воскресенье
Автор: Игорь Сериков

Комсомольская площадь
Маршрут Т

23 мая 2021 г., воскресенье
Автор: друг Андрей

Новорязанская улица
Маршрут Т

23 мая 2021 г., воскресенье
Автор: АК (Александр)

Вешняковская улица
Маршрут Т, следует из парка на маршрут

19 мая 2021 г., среда
Автор: Andrey_1989

1-я Владимирская улица
Маршрут Т, следует из парка на маршрут

15 мая 2021 г., суббота
Автор: Andrey_1989

Нижняя Красносельская улица
Маршрут Т

9 мая 2021 г., воскресенье
Автор: Егор Долингер

Новорязанская улица
Маршрут Т

30 апреля 2021 г., пятница
Автор: Andrey_1989

Нижняя Красносельская улица
Маршрут Т

10 апреля 2021 г., суббота
Автор: Игорь Сериков

Москва , 71-931М «Витязь-М» № 31303 — маршрут 37

Красноказарменная улица
Маршрут Т, следует на маршрут

11 марта 2021 г., четверг
Автор: Сергей Лапин

1-й Басманный переулок
Маршрут Т, следует в парк

5 марта 2021 г., пятница
Автор: Игорь Сериков

Новая Басманная улица
Маршрут Т, следует в парк

5 марта 2021 г., пятница
Автор: Игорь Сериков

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31353 — маршрут 37
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31327 — маршрут 45

Нижняя Красносельская улица
Маршрут Т

3 марта 2021 г., среда
Автор: Игорь Сериков

Нижняя Красносельская улица Спартаковская улица
Маршрут Т

25 февраля 2021 г., четверг
Автор: Игорь Сериков

Читайте также:
Огни и пепел - три дня на вулканах Явы: Бромо и Иджен

Москва , 71-931М «Витязь-М» № 31283 — маршрут 50
Москва, 71-623-02 № 2626 — маршрут Б

Нижняя Красносельская улица
Маршрут Т

21 февраля 2021 г., воскресенье
Автор: Empty Underground

Спартаковская улица
Маршрут Т

20 февраля 2021 г., суббота
Автор: Artik6524

Спартаковская улица Новорязанская улица
Маршрут Т

30 января 2021 г., суббота
Автор: Игорь Сериков

Нижняя Красносельская улица
Маршрут Т

26 декабря 2020 г., суббота
Автор: Игорь Сериков

Салон, вид вперёд

14 декабря 2020 г., понедельник
Автор: товарищ андрей

Новорязанская улица
Маршрут Т, В парк

13 декабря 2020 г., воскресенье
Автор: Empty Underground

Новорязанская улица Ольховский тупик
Маршрут Т, следует на обед

Первый день работы “зеркального” троллейбуса.

13 декабря 2020 г., воскресенье
Автор: Игорь Сериков

Новорязанская улица Ольховский тупик
Маршрут Т, следует на обед

Первый день работы “зеркального” троллейбуса.

13 декабря 2020 г., воскресенье
Автор: Игорь Сериков

Салон, вид вперёд

20 ноября 2020 г., пятница
Автор: Сергей Советский

Нижняя Красносельская улица
Маршрут Т

Редкое появление данной машины на маршруте

20 ноября 2020 г., пятница
Автор: Никита Лапин

Новорязанская улица
Маршрут Т

5 ноября 2020 г., четверг
Автор: echoes97

Новорязанская улица
Маршрут Т, обкатка

Московский троллейбус возвращается на городские улицы.

Спасибо, что живой.

3 сентября 2020 г., четверг
Автор: Alex Ivanov

Город: Москва Россия
Депо/Парк: Филиал Восточный
№: 9802
Модель: СВАРЗ-МАЗ-6275
VIN: X89627500H0AF3036
Заводской №: 36
Построен: 2017
Назначение: Пассажирский
Показать все данныеПоказать только изменения
Город: Москва Россия
Депо/Парк: Филиал Черёмушкинский
№: 8987
Модель: СВАРЗ-МАЗ-6275
VIN: X89627500H0AF3036
Заводской №: 36
Построен: 2017
Назначение: Пассажирский
Показать все данныеПоказать только изменения

Ленинский проспект
Маршрут м4

Последний день работы троллейбусов на данном маршруте, да и во всей Москве. Ночью, после рейса троллейбусы будут отправлены на площадку бывшего 7 троллейбусного парка, откуда в ближайшие дни будут отправлены в другие регионы. Троллейбус в Москве ушёл в историю. Спасибо за труд.

24 августа 2020 г., понедельник
Автор: Artem_171364

Улица Серафимовича
Маршрут м4

Последний день работы Московского троллейбуса.

24 августа 2020 г., понедельник
Автор: Andrey_1989

Якиманский проезд Улица Большая Полянка
Маршрут м4

6 июня 2020 г., суббота
Автор: verbounty

Никулинская улица
Маршрут м4

26 июня 2019 г., среда
Автор: Дмитрий Михайлов

К/ст “Озёрная улица”
Маршрут м4

26 июня 2019 г., среда
Автор: Дмитрий Михайлов

К/ст “Озёрная улица”
Маршрут м4

26 июня 2019 г., среда
Автор: Дмитрий Михайлов

Улица Серафимовича
Маршрут м4

14 июня 2019 г., пятница
Автор: Амир Закиров

Улица Серафимовича
Маршрут м4

14 июня 2019 г., пятница
Автор: Амир Закиров

Москва , СВАРЗ-МАЗ-6275 № 8988 — маршрут м4

Улица Серафимовича
Маршрут м4

24 сентября 2018 г., понедельник
Автор: Никита Лапин

Малый Каменный мост
Маршрут м4

25 декабря 2017 г., понедельник
Автор: Сергей Лапин

Варшавское шоссе
Маршрут м4, Следует в парк

20 апреля 2017 г., четверг
Автор: Никита Лапин

К/ст “Озёрная улица”
Маршрут м4

17 апреля 2017 г., понедельник
Автор: Макс Строгинский

Улица Намёткина
Маршрут 60

Первый день работы на линии.

24 марта 2017 г., пятница
Автор: Nikita Filchenkov

Троллейбусы уехали — электробусы остались. В Москве сохранили единственный троллейбусный маршрут

Москва полностью отказалась от всех, кроме одного, троллейбусных маршрутов. На смену устаревшему транспорту пришёл, а точнее приехал, электробус. Рассказываем, чем хороши общедоступные родственники Tesla, какие планы имеет на них Мосгортранс и как экологичный вид транспорта развивается в других странах.

Фото © LIFE / Роман Кильдюшкин

Во вторник, 25 августа, в Москве состоялась презентация 450-го электробуса. В рамках мероприятия организаторы не только показали новую машину, но и объявили о реструктуризации наземного общественного транспорта в столице вообще. Рассказываем о самом главном.

Читайте также:
Что нового можно узнать о человеке, отправившись в совместное путешествие

Что касается 450-го электробуса. Машина является одним из первых представителей третьей итерации электрического общественного транспорта, выпускаемого КамАЗом. Главный конструктор пассажирского транспорта КамАЗа Эдуард Данилов отметил, что от предыдущих моделей новинка отличается более комфортабельным салоном и усовершенствованной мультимедийной системой.

Фото © LIFE / Роман Кильдюшкин

Также было отмечено, что запаса хода у свежих моделей хватает для беспрерывного преодоления даже самого длинного автобусного маршрута столицы. Что, впрочем, и для предыдущих итераций не было проблемой ввиду большой сети зарядных станций.

Как тебе такое, Илон Маск? Британцы создали генератор, который делает из любого авто электрокар

К слову, о них. Директор государственного унитарного предприятия (ГУП) “Мосгортранс” Леонид Антонов рассказал, что на сегодняшний день по маршрутам электробусов уже работает 100 “электрозаправок”. До конца 2020 г. их число увеличится до 160 штук. В 2021 году заработает ещё 100 станций. Этого, по словам Антонова, хватит для бесперебойного обеспечения электричеством всего запланированного объёма автопарка.

Директор ГУП “Мосгортранс” Леонид Павлович Антонов. Фото © LIFE / Роман Кильдюшкин

А планы, надо отметить, у Мосгортранса грандиозные. Сегодня по улицам столицы уже разъезжает 450 электробусов. До конца года их количество вырастет до 600. В 2021 г. автопарк увеличится вдвое. К 2024 г. электробусов должно быть уже 2600 единиц. Тенденция, по словам представителя Мосгортранса, такая, что примерно треть наземного транспорта столицы заменится электробусом.

Первыми с московских улиц исчезнут устаревшие усачи-троллейбусы. В конце концов, экологичный транспорт вытеснит и классические дизельные автобусы.

Чем электробусы лучше троллейбусов и автобусов?

На презентации 450-го электробуса присутствовала также и директор музея “Московский транспорт” Оксана Бондаренко. ” Общественный транспорт является драйвером образа жизни”, — отметила она в своем выступлении. В контексте внедрения электротранспорта это даёт надежду на то, что москвичи станут уделять больше внимания вопросам экологии. Ведь экологичность — главное полезное свойство нового транспорта.

Директор музея “Московский транспорт” Бондаренко Оксана Александровна. Фото © LIFE / Роман Кильдюшкин

Сделано в России

Снос “Ангстрема”: как мы потеряли “советскую Кремниевую долину”

5 июля 2020, 10:00

Лучше, чем мёртвый. Зачем хирурги сделали “фантомный” мозг

1 июля 2020, 09:54

Испытатели на себе. Где за 100 000 в месяц добровольно вакцинируются от CoViD-19

17 июня 2020, 07:30

Какие ещё преимущества есть у электробусов? Сайт мэрии Москвы акцентирует внимание на следующих качествах. Во-первых, новый транспорт на 30% тише автобуса. Что совсем не бессмысленно, ведь уровень шумового загрязнения в Москве достаточно высокий. Во-вторых, каждый электробус оборудован полноценной системой климат-контроля. В-третьих, салон адаптирован под нужды современного пассажира. В нём есть и бесплатный Wi-Fi, ставший для москвичей обыденностью, и USB-разъёмы для зарядки гаджетов. В-четвёртых, электробус лучше приспособлен для маломобильных пассажиров. В нём предусмотрены специальные места и низкопольный вход.

А что в итоге с троллейбусами?

Троллейбусам в этой истории досталась роль экспонатов в музее “Московского транспорта”. Почти все маршруты в Москве упразднены. В понедельник, 24 августа, свои последние рейсы завершили троллейбусы М4, 28, 59, 60, 64 и 72.

Формулировку “почти все” мы использовали потому, что один марщрут Мосгортранс всё же оставил. В сентябре начнётся обкатка ретротроллейбуса по маршруту Новорязанская улица — Комсомольская площадь. Как выразился Леонид Антонов, маршрут оставили “в знак уважения”.

Рогатые тоже плачут: Собянин дарит их регионам. Троллейбус, который не идёт на восток: Москва прощается с транспортным символом

Рогатый транспорт, появившийся на улицах столицы в тридцатые годы прошлого столетия, покидает городские улицы. Причём происходит это в авральном режиме. На 20 июня в Москве продолжают действовать всего восемь троллейбусных маршрутов плюс два маршрута из подмосковных Химок. До коронавирусного карантина в городе насчитывалось 88 троллейбусных маршрутов. Таким образом, некогда крупнейшая троллейбусная система мира фактически прекращает своё существование.

Читайте также:
Неоготический памятник – Новая ратуша в Мюнхене

В историю ушли легендарные «двоечка» и троллейбус «Б», ходивший по Садовому кольцу. На замену троллейбусам приходят как новомодные электробусы, так и обычные дизельные автобусы. Окончательное решение троллейбусного вопроса в Москве, судя по всему, запланировано на сентябрь 2020 года. Демонтаж контактной сети может занять до одного года.

Ставшие ненужными Москве машины власти города сбывают в регионы. Чаще всего их просто дарят.

Москва отдаёт в регионы не только троллейбусы, но и автобусы, трамваи, а также коммунальную технику. На днях 30 троллейбусов 2013 года выпуска со столичного плеча получила Чита. 15 троллейбусов получит Воронеж. 40 машин ВМЗ-5298-01, Тролза-5265 и БКМ-321 забирает Нижний Новгород. В апреле 10 машин пришли в Саратов.

В регионах дарёному рогатому электротранспорту рады, пусть даже он и был в употреблении. Всё экономия для муниципального бюджета и обновление транспортного парка. Машины, ушедшие в Читу, смогут прослужить ещё 7 лет. А в иных городах страны ещё можно встретить троллейбусы советских годов выпуска.

Отрадно, что московские власти в лице мэрии отдают «рогатых» на периферию задарма. Однако новый транспорт на замену выбывшим единицам столица приобретает на свои кровные. Точнее, на наши налоговые кровные. И часто делает это втридорога. Ситуацию прекрасно иллюстрирует избитое выражение «хорошо быть щедрым за чужой счёт».

От троллейбуса отказываются и в регионах. Так, например, в феврале этого года в рамках реформы городского транспорта закрыли троллейбусную систему Твери.
В 2009 году троллейбусная система была ликвидирована в Тюмени. Это произошло через четыре года после ухода тюменского губернатора Сергея Собянина на повышение в Москву.

Тюмень — крупнейший город России, где нет электротранспорта.

Первая линия московского троллейбуса была запущена 15 ноября 1933 года — маршрут №1 от Белорусского вокзала до дачного посёлка Сокол. Изначально троллейбусы должны были заместить в советской столице трамваи. Для первых пассажиров это и был некий гибрид автобуса и трамвая, или безрельсовый трамвай. Однако, как видим, трамваи сейчас поживают в Москве очень даже неплохо: идёт обновление подвижного состава, модернизируется инфраструктура, существуют планы запуска скоростного трамвая. А вот троллейбус приказал долго жить.

После того как мэр Юрий Лужков утратил доверие президента и убыл с должности, команда пришедшего ему на смену мэра Сергея Собянина утверждала, что троллейбусы в Москве останутся. Отказаться планировали только от маршрутов в центре. А ликвидация контактной сети на улицах города объяснялась её модернизацией и работами по программе «Моя улица», когда центр столицы обкладывали гранитной плиткой. Действительно, кое-где провода повесили опять, но только затем, чтобы через несколько лет снять уже навсегда.

Но и при мэре Лужкове троллейбусная сеть практически не развивалась. Последние линии были открыты в 1992 году.

Отказ крупнейшего эксплуатанта от закупки новых машин не мог не сказаться на производителях. Энгельсский завод «Тролза», крупнейший в СССР и России производитель троллейбусов, прекратил выпуск электротранспорта и сейчас банкротится. В цехах завода собирают троллейбусы «Адмирал». Площади арендует компания ООО «ПК Транспортные системы». Продолжают свою работу Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (выпускает троллейбус «Горожанин» в автобусном кузове «НЕФАЗ»), и завод «Транс-Альфа» в Вологде (троллейбус «Авангард»).

Читайте также:
Топ шикарных жилищ олигархов, получивших огласку

Справляя тризну по уходящей натуре московского троллейбуса, не стоит впадать в излишний трагизм. Да, троллейбусы из Москвы уходят. И уходят, скорее всего, навсегда (точно об этом можно будет говорить только после демонтажа контактной сети). Минусы троллейбуса общеизвестны и понятны всякому, кто вставал в пробку из-за упавших «рогов», или по вине безалаберно припарковавшегося автовладельца. Эти проблемы могут быть решены за счёт запуска троллейбусов с запасом автономного хода (с подзарядкой от контактной сети). Однако дело не только к привязке транспортного средства к контактной сети, но и в количестве проводов, которые не красят облик городских улиц. Как следствие политики властей, уже к концу 2020 года в Москве будут работать 600 электробусов. Это больше чем в любой другой мировой столице.


Электробус АКСМ Е420 производства “Белкоммунмаш” на улицах Минска

Троллейбус и электробус понятия не взаимоисключающие. Примером сосуществования троллейбуса и электробуса может служить столица Беларуси. К слову, троллейбусная система Минска первая в мире по числу машин и количеству линий. В планах закупка бесконтактных троллейбусов с динамической подзарядкой и запасом автономного хода на 15 км. Батарея таких машин заряжается по ходу движения. И электробусы в Минске заменяют не троллейбусные, а автобусные маршруты.

В заголовок статьи мы вынесли цитату из известной песни советского рок-музыканта Виктора Цоя. Она, а также известные стихи Булата Окуджавы про полночный троллейбус, и другие примеры поэтизации городского электротранспорта не только воспевают троллейбус, но подчёркивают его обыденность и включенность в московский пейзаж и городскую повседневность.

Скоро, детские стишки про «рогатый» транспорт потребуют дополнительного комментария со стороны родителя:

К нам провели троллейбус
и я ужасно рад.
На новеньком троллейбусе
я еду в детский сад…
…Теперь нам ближе станет
любая часть Земли.
К нам новенький троллейбус
сегодня провели!

А туристы из Москвы в Санкт-Петербурге, Крыму и Волгограде или в Афинах, Варшаве и Зальцбурге добавят для себя новое развлечение — поездку на троллейбусе. Для того чтобы предаться ностальгии и показать детям, какой интересный вид транспорта был раньше в их городе, который некогда имел негласный статус троллейбусной столицы мира.

Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем новом разделе LIGHT и в нашем Telegram-канале @Vgudok

Страховка в Непал

Хотите увидеть мир? Планируете отправиться в путешествие за границу? Мечтаете ближе познакомиться с европейскими и азиатскими странами? Вам не обойтись без страховки ВЗР. Медицинская страховка является обязательным документом при получении визы, оформить полис придется и при путешествии в страны с безвизовым режимом.

Столица: Катманду

Сколько стоит мед страховка в Непал

Если Ваша поездка в Непал составит от 1 до 7 дней (например 6 дней), и Вы заключаете договор на Медицинское страхование на сумму страхования 30000 USD, стоимость страховки получится следующей:

54,00 руб (стоимость одного дня страхования) * 6 дней = 324,00 рублей

ИТОГО: Страхование для выезда в Непал сроком на 6 дней составит 324,00 рублей.

Заключив договор Страхования отмены поездки Вам необходимо прибавить к вышеуказанным тарифам в первой таблице 4% от стоимости Вашего авиабилета и тура. Предположим, что стоимость Вашего авиабилета составляет 30000 рублей, а тура в Непал, выбранного Вами – 80000 рублей.

Получаем следующее: [54,00 руб (стоимость одного дня страхования) * 6 дней] + [30000 руб * 4%] + [80000 руб * 4%] = 324,00 рублей + 1200 рублей + 3200 рублей = 4724,00 рублей

ИТОГО: при заключении договора сроком на 6 дней на Медицинское страхование (30000 долларов) и Страхование отмены поездки для Непала, общая сумма составит 4724,00 рублей.

Читайте также:
Почему будки в Лондоне красные и другие странности Туманного Альбиона

Если Ваша поездка в Непал составит от 1 до 7 дней (например 6 дней), и Вы посетите страну из территории WW (Весь Мир), и Вы заключаете договор на Медицинское страхование на сумму страхования 30000 EUR, стоимость страховки получится следующей:

61,20 руб (стоимость одного дня страхования) * 6 дней = 367,20 рублей.

ИТОГО: Страхование для выезда в Непал сроком на 6 дней составит 367,20 рубей.

Заключив договор Страхования отмены поездки Вам необходимо прибавить к вышеуказанным тарифам в первой таблице 4% от стоимости Вашего авиабилета и тура. Предположим, что стоимость Вашего авиабилета составляет 30000 рублей, а тура в Непал – 80000 рублей. Получаем следующее: . [61,20 руб (стоимость одного дня страхования) * 6 дней] + [30000 руб * 4%] + [80000 руб * 4%] = 367,20 рублей + 1200 рублей + 3200 рублей = 4767,20 рублей.

ИТОГО: при заключении договора сроком на 6 дней на Медицинское страхование (30000 евро) и Страхование отмены поездки для Непала плюс другой страны общая сумма, составит 4767,20 рублей.

Если Ваша поездка в Непал составит от 1 до 7 дней (например 6 дней), и Вы посетите страну из территории WW (Весь Мир), и Вы заключаете договор на Медицинское страхование на сумму страхования 75000 USD, стоимость страховки получится следующей:

76,80 руб (стоимость одного дня страхования) * 6 дней = 460,80 рублей

ИТОГО: Страхование для выезда в Непал сроком на 6 дней составит 460,80 рубей.

Заключив договор Страхования отмены поездки Вам необходимо прибавить к вышеуказанным тарифам в первой таблице 4% от стоимости Вашего авиабилета и тура. Предположим, что стоимость Вашего авиабилета составляет 30000 рублей, а тура в Непал – 80000 рублей. Получаем следующее: [76,80 руб (стоимость одного дня страхования) * 6 дней] + [30000 руб * 4%] + [80000 руб * 4%] = 460,80 рублей + 1200 рублей + 3200 рублей = 4860,80 рублей

ИТОГО: при заключении договора сроком на 6 дней на Медицинское страхование (75000 долларов) и Страхование отмены поездки для Непала другой страны страну общая сумма, составит 4860,80 рублей.

Нужна ли страховка для поездки в Непал

На нашем сайте вы узнаете, почему нужна медицинская страховка для поездки в Непал.

Чтобы купить мед страховку в Непал онлайн, достаточно сравнить предложения страховых компаний, каждая из которых заключает договор страхования на особых условиях. Тратить время перед путешествием за границу не нужно – каждая минута на счету. Лучше воспользуйтесь калькулятором страховки прямо на нашем сайте, и в течение 1 минуты вы узнаете, сколько стоит страховка и где она всех дешевле.

Медицинская страховка для визы в Непал – это не только необходимость, без которой невозможно оформить визу, но еще и реальная помощь в чужой стране. К сожалению, неприятные инциденты могут случиться когда и где угодно, страховка же позволяет быстро и с минимальным ущербом нивелировать негативные последствия.

Какую страховку выбрать в Непал

Ответ на вопрос «Какую выбрать страховку?» зависит от типа отдыха за рубежом. Если планируется активный отдых, экстремальные развлечения, занятия профессиональным спортом, расширьте список страховых случаев. Помимо медицинской страховки страхуются на случай:

  • Потери багажа;
  • Привлечения к гражданской ответственности;
  • Отмены поездки;
  • Несчастного случая.

Чтобы узнать, где выгоднее всего оформить максимально полную страховку, укажите все необходимые данные в строках калькулятора, а затем нажмите «Рассчитать». Буквально в течение 1 минуты вы получите актуальные предложения от страховых компаний. Оформить страховку можно тут же, на сайте.

Купить медицинскую страховку в Непал онлайн

Цена страховки полностью оправдывает важность этого документа. Ведь часто самостоятельное получение медицинской помощи в чужом государстве является не только хлопотным делом, но еще и дорогостоящим, особенно в европейских странах.

Читайте также:
Автобус Москва — Узловая Как С Добром Добраться!

Тогда как страховка покрывает и стоимость лекарственных средств, выписанных врачом, и лечение в условиях стационара, и транспортировку до места проживания или лечения при вызове неотложной помощи, и компенсацию расходов при невозможности вылета по купленному билету вследствие стационарного лечения.

Страхование туристов выезжающих за рубеж

Отправляясь в отпуск в другую страну, необходимо позаботиться о собственной безопасности и защитить себя от любых непредвиденных затрат на здоровье. Для этого человеку нужно оформить туристическую страховку. Независимо от того, является ли наличие полиса обязательным для пересечения границы иностранного государства или он оформляется на добровольной основе, он поможет возместить расходы на лечение, медицинских услуг, а также возместить ущерб в случае утраты личных вещей.

Выберите валюту страхования

Особенности оформления туристической страховки

Страхование выезжающих за рубеж осуществляется, как в офисе страховщиков, так и через интернет. Каждый турист может получить электронный полис, сэкономив время и силы. Процедура получения страховки в онлайн режиме максимально проста и удобна. Вам не нужно тратить время и нервы в длительных очередях, собирать широкий перечень документов. К достоинствам оформления полиса online относятся:

  • отсутствие дополнительных услуг;
  • возможность выбора оптимального периода страхования – на весь срок пребывания на территории другой страны или на 1,2, 3 месяца, 1 год;
  • наличие онлайн-калькулятора для самостоятельного расчета стоимости сертификата;
  • дешевые цены;
  • продажа в круглосуточном режиме;
  • удобство и экономия времени.

Страхование туристов выезжающих за рубеж – это залог того, что человек сможет получить качественную медицинскую помощь за счет страховой компании. Туристическая страховка необходима в том случае, если гражданин пересекает границы другого государства. Она является дополнением к визе. Если путешественник отправляется в страну, в которой действует шенгенская зона, то наличие медицинского полиса является обязательным условием. Кроме того, наличие данной страховки позволяет получить компенсацию, если поездка не состоится или задержится.

Популярные направления:

В данном случае, путешественник сможет получить компенсацию за проживание в отеле из-за задержки рейса более чем на 24 часа. Компенсация будет выплачена, если турист не сможет осуществить поездку из-за срочной госпитализации, отказа в предоставлении визы. В стоимость страхования можно включить и риск утраты багажа вследствие хищения или утери. Медицинская страховка покроет все затраты, связанные с лечением, консультированием врачей, экстренной помощью стоматологов. За счет средств по полису осуществляются спасательные операции. При составлении договора указываются все риски, которые могут наступить во время поездки.

Как купить медицинскую страховку для выезда за границу

Оставьте заявку любым удобным способом.

Отправьте документы на:

Оператор связывается с Вами для уточнения расчетов

Принимаем документы по email, whatsapp, viber, telegram

Мы оформляем Ваш страховой полис

Бесплатная доставка полиса*

Оплата полиса после проверки

Где купить туристическую, медицинскую страховку по выгодной цене?

Страховка для выезжающих за рубеж рассчитывается максимально просто и удобно. Для этого воспользуйтесь специальным калькулятором на сайте компании «Элемент» и введите нужные данные. Мы специализируемся на страховании граждан и предлагаем выгодные условия сотрудничества. Стоимость услуг не завышена и зависит от следующих параметров:

  • страна, которую турист планирует посетить;
  • продолжительность пребывания на территории иностранного государства;
  • возраст и состояние здоровья человека;
  • сумма покрытия;
  • тип программы страхования – эконом, стандарт или премиум;
  • тип отдыха – активный или спокойный.

ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ПОЛИСА ВАМ ПОНАДОБИТСЯ:

  • Общегражданский паспорт
  • Загран паспорт

    Чтобы получить профессиональную консультативную помощь или оставить заявку на оформление медицинской, туристической страховки, следует позвонить в наше агентство по указным контактам или воспользоваться удобной формой обратного звонка. Мы поможем вам быстро и недорого купить полис, чтобы во время путешествия вы были спокойны за свое здоровье и личное имущество.

    Читайте также:
    Американская певица Шер продает свою недвижимость в Малибу

    Добровольное медицинское страхование и Телемедицина

    Добровольное медицинское страхование

    Для тех, кто заботится о своём здоровье, очень важно иметь возможность получить квалифицированную медицинскую помощь своевременно, качественно и в полном объёме. Причем желательно, чтобы цена была адекватной, поликлинику и врача можно было выбрать самостоятельно, пройти на приём без очередей или получить консультацию разных специалистов онлайн. Именно для этого и существует добровольное медицинское страхование. Полис ДМС обеспечивает не только амбулаторно-поликлиническое обслуживание, но и многое другое, включая онлайн-консультации специалистов. Для этого мы разработали отдельный страховой продукт под названием “Теледоктор”.

    Ваша индивидуальная программа медицинского страхования может включать любой набор следующих видов медицинских услуг:

    Амбулаторно-поликлиническое обслуживание – поликлиническое обслуживание. По Вашему желанию может включать помощь на дому.

    Стоматология – терапевтическое и хирургическое лечение, включая физиотерапию.

    Скорая медицинская помощь – круглосуточный выезд бригады коммерческой скорой медицинской помощи, укомплектованной необходимыми специалистами, оборудованием и медикаментами в зависимости от характера и объемов предполагаемой медицинской помощи. При необходимости, осуществляется транспортировка в стационар. Госпитализация производится в стационары, предусмотренные программой и наиболее подходящие по профилю заболевания. При отсутствии в программе услуги «экстренная госпитализация» транспортировка пациента производится в стационары, работающие по системе ОМС. Дальность выезда за пределы МКАД определяется исключительно соображениями целесообразности и согласовывается со страхователем при разработке Вашей программы страхования.

    Экстренная госпитализация – оказание медицинской помощи по экстренным показаниям в стационаре с проведением необходимых диагностических исследований, медикаментозного и хирургического лечения.

    Плановая госпитализация – пребывание в многопрофильных и специализированных стационарах по направлению лечащего врача с целью проведения лечения и реабилитации.

    Реабилитационно-восстановительное лечение – получение медицинской помощи и иных услуг в медицинских учреждениях лечебно-восстановительной терапии, в отделениях реабилитации или санаторно-курортных учреждениях.

    Лекарственное обеспечение – обеспечение медикаментозными средствами (лекарственными средствами и перевязочными материалами), включая консультации и доставку препаратов.

    Программа добровольного медицинского страхования сотрудников Вашего предприятия может предусматривать разный набор и состав медицинских услуг, а также разный уровень медицинских учреждений в зависимости от категории работников и других факторов.

    Мы предлагаем широкий выбор клиник разной ценовой категории: от бюджетных, доступных студентам до эксклюзивных.

    В период действия договора страхования предоставляется возможность изменить условия и программу страхования. В том числе: изменить список застрахованных лиц, добавить и исключить медицинские учреждения, изменить набор медицинских услуг, уменьшить или увеличить покрытие, как по всему договору страхования, так и по отдельным группам сотрудников и видам медицинских услуг.

    “Теледоктор”

    Дистанционные (телемедицинские) консультации врача – терапевта, в соответствии с выбранной программой в течение срока действия договора страхования.

    РАСШИРЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ СОТРУДНИКОВ

    При отсутствии в программе необходимых услуг, Ваши работники могут самостоятельно расширить медицинскую программу, приобретя у нас дополнительный полис. Также Ваши сотрудники могут купить у нас полис со скидкой для членов своих семей, включая детей. Обслуживание детей производится в специализированных детских клиниках, в числе которых: “Инпромед”, ОАО «Медицина» (детское отделение), “МЕДСИ II”, Поликлиника Минэкономразвития РФ (детское отделение).

    ПРАВИЛА ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ. 17.04.2019
    7,94 MB Скачать

    ЗАЯВЛЕНИЕ НА ДОБРОВОЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ
    433 КB Скачать

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: