Фотографии Дороги Бимини

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Багамские острова! Золотой песок знойных пляжей, серебристая гладь океана, простершаяся до самого горизонта, шумные и веселые праздники загорелых жителей… и, конечно же, загадочные, будоражащие сознание таинства природы! Именно здесь, близ чудесного острова Бимини, самые невероятные, фантастические отголоски древних веков предстают во всем своем сказочном обличии!

Недалеко от Багамских островов, под толщей воды лежит неизвестное сооружение из каменных блоков, которое уже несколько десятилетий не дает покоя местным жителям, ученым, мистикам и экстрасенсам.

Так что же это такое?

Они уверены, что эти рукотворные строения – не что иное, как остатки древнего континента, на котором жили легендарные атланты. Никто не знает, куда и откуда ведет «подводная дорога» Бимини, лежащая на дне Атлантического океана возле Багамских островов. Она сложена из огромных каменных плит, некоторые из которых достигают шестиметровой длины. Они лежат на глубине от 3 до 9 метров, но благодаря идеально прозрачной воде прекрасно просматриваются с поверхности. Общая же длина дороги составляет 500 метров, а ширина – 90.

Открыл эту загадочную дорогу один летчик-любитель. Богатый американец пролетал над водной гладью на своем личном самолете, как вдруг его взгляд привлекло странное подводное сооружение. Оно не было похоже на гряды подводных скал, поэтому летчик сразу подумал о городе, ушедшем под воду тысячи лет назад. Тем более что американец был знаком с работами своего соотечественника – экстрасенса и провидца Эдгара Кейси, который еще в 1936 году предсказал, что у островов Бимини в 1968-1969 годах будут обнаружены руины древней Атлантиды, которая, согласно Платону, погрузилась в пучины океана около 12 тысяч лет назад. Естественно, что эта новость стала сенсацией. К Багамским островам устремилось множество ученых и водолазов. Дно у Северного Бимини обследовал доктор Мэнсон Валентайн из Естественно-научного музея в Майами. При одном из погружений на дно Атлантического океана на глубине 3 метров он обнаружил сотни каменных плит четкой квадратной и прямоугольной формы, мощеные дороги и что-то типа дольменов – необычные сооружения из камня в виде нескольких колонн, увенчанных сверху плитой.

Он описал объект на дне как «широкую мостовую из прямоугольных плоских камней различного размера, края которых скруглены долгими годами водной эрозии», а также выразил уверенность в его искусственном происхождении. Потом группа ученых из Массачусетского университета произвела аэрофотосъемку акватории и составила примерную схему расположения загадочных объектов. Все говорило о том, что обнаружены остатки какой-то древней дороги или фундаменты зданий и стен. А возможно, и вершин зданий, выступавших из многовековых донных отложений. Природа или человек? Вокруг происхождения каменных блоков на океанском дне моментально завязались ожесточенные споры. Одни были уверены, что тайна загадочной Атлантиды раскрыта. Исследователи взяли фрагменты камней Бимини на исследование и позже заявили, что эти блоки -не обычные прибрежные обломки скал, а специально обработанные плиты. Возможно даже, что они являются композитом – материалом, похожим на бетон.

По другой версии, блоки Бимини сделаны из смешанной породы, в состав которой входят кремнистый сланец и известняк (кстати, такие породы на Багамах не встречаются). Кроме того, исследователи продемонстрировали камни, на которых видны шпунты (пазы и выступы для объединения конструкций). В пользу того, что камни обработаны человеком, говорит и тот факт, что некоторые блоки гладкие, как отполированный стол. Природа не может так тщательно обрабатывать камень, на это способен только человек, причем с помощью сложных инструментов, – так считают сторонники версии о рукотворном происхождении дороги. Поднятые со дна образцы каменных плит отправили в лабораторию, и оказалось, что возраст образцов составляет не 12-14 тысяч лет, как предполагалось раньше, а в два раза больше.

И все же многие считают, что «дорога» Бимини – не более чем причудливо расположенные подводные скалы и рифы. Геолог Эжен Шинн предположила, что «дорога» могла сформироваться под действием приливов. Позднее была выдвинута версия о том, что «дорога» состоит из морских раковин и песка, за сотни лет спрессовавшихся в прямоугольные образования. Другие уверены, что обработанные человеком камни – это сброшенный с морских кораблей балласт. Но как тогда объяснить их сосредоточенность в одном месте и аккуратное размещение на дне морском таким образом, что образовалась прямая линия, похожая на дорогу?

Экспедиции, которые пытались исследовать «дорогу в Атлантиду», оказались малоуспешными. Ни одному подводному археологу не удалось докопаться до самого основания каменных блоков. Этому мешают сильные подводные течения и водовороты. К тому же здешние воды полны белых акул – наиболее опасных для человека, а дно кишит муренами. После того как две экспедиции, направленные в эти места, пропали без вести, пыл подводных археологов слегка поутих. Со временем таинственная каменная «дорога» стала обрастать леденящими душу легендами. Так, два американских водолаза, которые исследовали эту акваторию в 1979 году, клялись, что видели в воде светящийся треугольный объект с размахом «крыльев» около 12 метров. Треугольник, стремительно двигаясь над самым дном, совершил несколько крутых виражей, а затем вынырнул из воды, взмыл в небо и скрылся. Этот объект видели также люди на катере, которые ждали водолазов.

Читайте также:
Отделение УФМС по району СОКОЛЬНИКИ: как записаться на прием, документы

В июне 1998 года французская экспедиция наблюдала голубоватое свечение океанского дна в районе Северного Бимини. Это была широкая прямая полоса с отчетливо выраженными краями. Она не стояла на месте, а передвигалась. Продолжалось загадочное явление около 40 минут. Источник странного свечения не обнаружили. Как выяснилось позже, светящуюся полосу заметили также с рыболовецкой шхуны, находившейся поблизости. Засек ее и американский космический спутник.

Но самую невероятную историю рассказал водолаз Джон Марч. Якобы в 2000 году он видел под водой темную человеческую фигуру, которая шагала по древним плитам. Марча особенно поразило, что человек был без скафандра. Очень высокий, около 3 метров ростом, незнакомец двигался по направлению к водолазу. Не дожидаясь, пока он приблизится, Марч всплыл к поджидавшей его яхте. Конечно же, все эти страшилки документального подтверждения не имеют. А вот находки экспедиции исследователя Грега Литтла в 2003 и 2004 годах заставляют задуматься. Литтл и его команда обнаружили под слоем каменных блоков второй такой же, а еще ниже – третий. Добраться до основания древней постройки Литтлу не удалось. В связи с чем он сделал вывод, что это не дорога, а, скорее всего, вершины стен, погребенных под донными отложениями.

При осмотре очень небольшой части второго слоя плит было обнаружено, что она меньше затронута водной эрозией, плиты тщательно отшлифованы и подогнаны друг к другу довольно плотно. Приборы показали наличие под дном в районе «дороги» пустот, а также металла. Это необычно для всего района, поскольку ни на самих Багамских островах, ни на прилегающей территории Атлантики залежей металлов нет. Что действительно лежит на дне океана – пока загадка. Правительство Багамских островов не скупится на инвестирование курорта и исследовательского центра вблизи руин и столицы Нассау. На это уже потрачено 800 миллионов долларов! Конечно, туда съезжаются аквалангисты со всего мира. Задача у них одна – найти Атлантиду.
Скептики существования Атлантиды объясняют происхождение дороги Бимини естественными явлениями. Они допускают, что выветривание, эрозия, приливы и другие явления могли разрушить линии и края в известняке вдоль естественных швов и складок земной коры. Кроме того, они не видят свидетельств обработки камня, а тем временем туристы и учёные постепенно разбирают дорогу на сувениры или для исследований.

С теориями и гипотезами основных экспедиций, пытавшихся раскрыть загадку дороги Бимини, согласны не все. В 2006 году американский телеканал провёл своё собственное расследование и сделал документальный фильм о подводных образованиях и их связи с поиском затерянной Атлантиды. Команда специалистов ныряльщиков под первым слоем камней обнаружила второй. Причём камни более глубокого слоя были подогнаны значительно плотнее и имели такие же размеры. Это дало основания предположить, что дорога Бимини является верхней частью огромной стены или другой постройки, например, волнореза.

В 2003 году супруги Литтл объявили об открытии каменной платформы, выложенной гигантскими плитами, лежащими всего-навсего на глубине 3 метров неподалёку от северной части багамского острова Андрос (Andros), рядом с городком Николс Таун (Nicholls Town). Супруги Литтл назвали это место “Платформой Андроса”, потому что обнаруженное место представляло собой ровную поверхность, выложенную огромными плоскими плитами, достигавшими длины до 9 метров при ширине 6 метров. Вся видимая площадь “Платформы Андроса” имеет длину около 400 метров и ширину 50 метров.
Но один из концов уходит в океанский песок, поэтому невозможно сказать, какова истинная длина данных подводных мегалитических руин. Супруги Литтл отмечают, что толщина блоков там, где они это увидели, составляет от 30 до 60 сантиметров. Также было найдено, что некоторые блоки лежат в несколько ярусов, т.е. один на одном. Все эти факты говорят о том, что Багамские острова были заселены атлантами довольно плотно.

Читайте также:
Как добраться из Гонконга в Гуанчжоу?

По всей видимости, исходя из карты Атлантиды, на том месте, где сейчас располагаются Багамские острова, располагался полуостров Атлантиды. На побережьях этого атлантического полуострова базировались мощные океанские порты, остатки которых сохранились до наших дней в виде “Дороги Бимини” и “Платформы Андроса”. Масштаб этих подводных руин указывает на то, что рядом с этой гаванью существовали мощные каменные строения, не уступающие своими размерами самой каменной гавани «Платформа Андроса». Остатки этих мегалитических руин показывают, какие величественные и огромные каменные зикураты, пирамиды и здания, как это видно на картине Н.К. Рериха “Гибель Атлантиды” существовали в доисторические времена в районе сегодняшних Багамских островов.

Дорога Бимини

Воды Атлантического океана таят в себе немало тайн. Одной из них стала обнаруженная в 1968 году дорога Бимини. Находка была сделана у берегов Парадайз-Пойнт (остров Северный Бимини, Багамы).

Вот как это было: один богатый американец пролетал на самолёте над акваторией Атлантического океана и заметил необычное подводное сооружение. Вскоре об этом случае стало известно общественности.

К острову Северный Бимини устремились дайверы и учёные. Один из них, Мэнсон Валентайн, исследовал дно океана и на трёхметровой глубине обнаружил многочисленные известняковые блоки, лежащие в правильном порядке и напоминающие дорогу (отсюда и название). Открытие сразу же стало сенсацией. В памяти многих исследователей всплыли слова предсказателя из Америки Эдгара Кейси, который утверждал, что в 70 годы XX века человечество найдёт следы мифической Атлантиды. И произойдёт это событие именно у берегов острова Бимини.

Происхождение подводной дороги Бимини

Вокруг происхождения необычных каменных блоков тут же завязались ожесточённые дискуссии. Чтобы хоть немного пролить свет на это открытие, фрагменты плит отправили на дополнительное исследование. В его ходе было установлено, что блоки не могут быть обломками прибрежных скал, а скорее всего представляют собой каменные плиты, обработанные каким-то особым составом. В пользу этой версии говорит и то, что на Багамских островах не встречается известняк, входящий в состав блоков.

Сторонники рукотворного происхождения дороги утверждают, что природа не способна создавать такие отполированные и гладкие формы. К тому же учёные продемонстрировали продольные выступы, с помощью которых один блок крепился к другому. А дополнительные лабораторные исследования определили возраст конструкции — он составляет минимум 12 тысяч лет.

  • Есть и другие версии. Так, автор книги «1421 год: год открытия Америки Китаем» Гэвин Мензис считает, что блоки — наследие потерпевших кораблекрушение китайцев.
  • Некоторые учёные высказывают точку зрения, что камни — результат дноуглубительных работ. Другие исследователи ссылаются на прибой или морские отложения.

Чтобы докопаться до истины, археологи предпринимали неоднократные попытки исследовать подводную дорогу Бимини. Но почти все экспедиции заканчивались безрезультатно: исследованиям мешали то водовороты, то подводные течения, то опасные белые акулы. Усложняют задачу и зубастые мурены, обитающие на дне океана.

Легенды, связанные с дорогой Бимини

Таинственное место манит дайверов и водолазов со всего света. Некоторые из погружавшихся здесь исследователей рассказывают поистине невероятные и мистические истории.

  • Так, два американских водолаза, изучавших эту местность в 1979 году, утверждают, что видели непонятный светящийся объект, по форме напоминающий треугольник. Предмет несколько раз покружился на дне, после чего стремительно вылетел на поверхность.
  • Загадочное светящееся явление в 1998 году наблюдала и экспедиция из Франции. Правда, французам в отличие от американцев объект предстал в виде широкой полосы. Свечение продолжалось в течение сорока минут.
  • Но эти рассказы не идут ни в какое сравнение с той историей, которую поведал Джон Марч. Водолаз утверждает, что в 2000 году он якобы чуть не столкнулся с тёмной трёхметровой фигурой, напоминавшей человеческую. Незнакомец двигался по океанскому дну без скафандра прямиком навстречу испуганному водолазу. Мужчина решил не искушать судьбу и всплыл наверх к поджидающей его яхте.

Как вы сами понимаете, все истории не зафиксированы документально и не имеют никаких научных доказательств.

Видео о подводной дороге Бимини

Как добраться

Проверить, ведёт ли подводная дорога Бимини к затерянной Атлантиде, может любой желающий. Вот только следует учесть, что путешествие предстоит отнюдь не близкое. Особенно, если вы намереваетесь отправиться на Северный Бимини из России.

Первый вариант: в московском аэропорту Шереметьево садитесь на самолёт, следующий до Майами (большинство вариантов предусматривает несколько пересадок). Поскольку Северный Бимини находится на незначительном удалении от Майами (всего в 80 километрах), добраться до него можно на пароме. Переправу осуществляет компания FRS Caribbean (регулярность рейсов — шесть раз в неделю, время в пути — около двух часов).

Читайте также:
Погода в Эйлате по месяцам и температура воды. Израиль, курорт Эйлат

Есть и ещё один менее удобный вариант: из Шереметьева летите в Международный аэропорт Нассау (столица Багамских островов). Прямого рейса нет, все маршруты с пересадками (как правило, от двух до трёх). А уже из Нассау до Северного Бимини (расстояние в 210 километров) плывёте на пароме.

Такси: в данном случае в этом виде транспорта нет необходимости. Во-первых, остров крошечный (около 11 км в длину). А во-вторых, от причала до пляжа, рядом с которым и находится дорога Бимини, расстояние всего 1 километр 100 метров. Преодолеть его при среднем темпе ходьбы можно за 13 минут (идти нужно через Blue Lagoon).

Пеший маршрут от причала о. Бимини до дороги Бимини

uCrazy.ru

  • Войти через Соц.сети
  • Регистрация
  • Забыли пароль?

Навигация

  • 3D игры
  • Фотоприколы
  • Фотоподборки
  • Гифки
  • Демотиваторы
  • Видео
  • Знаменитости
  • Интересное
  • Фильмы и трейлеры
  • Анекдоты и истории
  • Хайтек
  • Авто / Мото
  • Спорт
  • Музыка
  • Флеш игры и ролики
  • Всячина
  • Животные
  • В хорошие руки
  • Жесть
  • Девушки
  • Конкурс
  • Новости сайта
  • On-Line Игры
  • Реклама на сайте

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

  • Весёлые
  • Весёлые
  • Зачем российские власти хо.
  • Картинки
  • Откровенные фото женщин за.
  • Весёлые
  • Картинки и мемы
  • Просто гифки
  • Картинки и мемы для настро.
  • Random GIFs
  • Всякое
  • Весёлые
  • Картинки и мемы
  • Картинки
  • Летние жопки
  • Картинки и мемы
  • Гифки
  • Гифки
  • Смешные комментарии из соц.
  • Гифки
  • Есть еще лучше!

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

Дорога Бимини

Недалеко от Багамских островов, под толщей воды лежит неизвестное сооружение из каменных блоков, которое уже несколько десятилетий не дает покоя местным жителям, ученым, мистикам и экстрасенсам. Они уверены, что эти рукотворные строения – не что иное, как остатки древнего континента, на котором жили легендарные атланты.

Никто не знает, куда и откуда ведет «подводная дорога» Бимини, лежащая на дне Атлантического океана возле Багамских островов. Она сложена из огромных каменных плит, некоторые из которых достигают шестиметровой длины. Они лежат на глубине от 3 до 9 метров, но благодаря идеально прозрачной воде прекрасно просматриваются с поверхности. Общая же длина дороги составляет 500 метров, а ширина – 90.

Открыл эту загадочную дорогу один летчик-любитель. Богатый американец пролетал над водной гладью на своем личном самолете, как вдруг его взгляд привлекло странное подводное сооружение. Оно не было похоже на гряды подводных скал, поэтому летчик сразу подумал о городе, ушедшем под воду тысячи лет назад.

Тем более что американец был знаком с работами своего соотечественника – экстрасенса и провидца Эдгара Кейси, который еще в 1936 году предсказал, что у островов Бимини в 1968-1969 годах будут обнаружены руины древней Атлантиды, которая, согласно Платону, погрузилась в пучины океана около 12 тысяч лет назад.

Естественно, что эта новость стала сенсацией. К Багамским островам устремилось множество ученых и водолазов. Дно у Северного Бимини обследовал доктор Мэнсон Валентайн из Естественно-научного музея в Майами. При одном из погружений на дно Атлантического океана на глубине 3 метров он обнаружил сотни каменных плит четкой квадратной и прямоугольной формы, мощеные дороги и что-то типа дольменов – необычные сооружения из камня в виде нескольких колонн, увенчанных сверху плитой.

Он описал объект на дне как «широкую мостовую из прямоугольных плоских камней различного размера, края которых скруглены долгими годами водной эрозии», а также выразил уверенность в его искусственном происхождении.

Потом группа ученых из Массачусетского университета произвела аэрофотосъемку акватории и составила примерную схему расположения загадочных объектов. Все говорило о том, что обнаружены остатки какой-то древней дороги или фундаменты зданий и стен. А возможно, и вершин зданий, выступавших из многовековых донных отложений.

Вокруг происхождения каменных блоков на океанском дне моментально завязались ожесточенные споры. Одни были уверены, что тайна загадочной Атлантиды раскрыта. Исследователи взяли фрагменты камней Бимини на исследование и позже заявили, что эти блоки -не обычные прибрежные обломки скал, а специально обработанные плиты. Возможно даже, что они являются композитом – материалом, похожим на бетон.

По другой версии, блоки Бимини сделаны из смешанной породы, в состав которой входят кремнистый сланец и известняк (кстати, такие породы на Багамах не встречаются). Кроме того, исследователи продемонстрировали камни, на которых видны шпунты (пазы и выступы для объединения конструкций). В пользу того, что камни обработаны человеком, говорит и тот факт, что некоторые блоки гладкие, как отполированный стол.

Читайте также:
На хорватском острове Лошинь продаётся жильё по привлекательной цене

Природа не может так тщательно обрабатывать камень, на это способен только человек, причем с помощью сложных инструментов, – так считают сторонники версии о рукотворном происхождении дороги. Поднятые со дна образцы каменных плит отправили в лабораторию, и оказалось, что возраст образцов составляет не 12-14 тысяч лет, как предполагалось раньше, а в два раза больше.

И все же многие считают, что «дорога» Бимини – не более чем причудливо расположенные подводные скалы и рифы. Геолог Эжен Шинн предположила, что «дорога» могла сформироваться под действием приливов. Позднее была выдвинута версия о том, что «дорога» состоит из морских раковин и песка, за сотни лет спрессовавшихся в прямоугольные образования.

Другие уверены, что обработанные человеком камни – это сброшенный с морских кораблей балласт. Но как тогда объяснить их сосредоточенность в одном месте и аккуратное размещение на дне морском таким образом, что образовалась прямая линия, похожая на дорогу?

Экспедиции, которые пытались исследовать «дорогу в Атлантиду», оказались малоуспешными. Ни одному подводному археологу не удалось докопаться до самого основания каменных блоков. Этому мешают сильные подводные течения и водовороты. К тому же здешние воды полны белых акул – наиболее опасных для человека, а дно кишит муренами. После того как две экспедиции, направленные в эти места, пропали без вести, пыл подводных археологов слегка поутих.

Со временем таинственная каменная «дорога» стала обрастать леденящими душу легендами. Так, два американских водолаза, которые исследовали эту акваторию в 1979 году, клялись, что видели в воде светящийся треугольный объект с размахом «крыльев» около 12 метров. Треугольник, стремительно двигаясь над самым дном, совершил несколько крутых виражей, а затем вынырнул из воды, взмыл в небо и скрылся. Этот объект видели также люди на катере, которые ждали водолазов.

В июне 1998 года французская экспедиция наблюдала голубоватое свечение океанского дна в районе Северного Бимини. Это была широкая прямая полоса с отчетливо выраженными краями.

Она не стояла на месте, а передвигалась. Продолжалось загадочное явление около 40 минут. Источник странного свечения не обнаружили. Как выяснилось позже, светящуюся полосу заметили также с рыболовецкой шхуны, находившейся поблизости. Засек ее и американский космический спутник.

Но самую невероятную историю рассказал водолаз Джон Марч.

Якобы в 2000 году он видел под водой темную человеческую фигуру, которая шагала по древним плитам. Марча особенно поразило, что человек был без скафандра. Очень высокий, около 3 метров ростом, незнакомец двигался по направлению к водолазу. Не дожидаясь, пока он приблизится, Марч всплыл к поджидавшей его яхте.

Конечно же, все эти страшилки документального подтверждения не имеют. А вот находки экспедиции исследователя Грега Литтла в 2003 и 2004 годах заставляют задуматься. Литтл и его команда обнаружили под слоем каменных блоков второй такой же, а еще ниже – третий. Добраться до основания древней постройки Литтлу не удалось. В связи с чем он сделал вывод, что это не дорога, а, скорее всего, вершины стен, погребенных под донными отложениями.

При осмотре очень небольшой части второго слоя плит было обнаружено, что она меньше затронута водной эрозией, плиты тщательно отшлифованы и подогнаны друг к другу довольно плотно. Приборы показали наличие под дном в районе «дороги» пустот, а также металла. Это необычно для всего района, поскольку ни на самих Багамских островах, ни на прилегающей территории Атлантики залежей металлов нет.

Что действительно лежит на дне океана – пока загадка. Правительство Багамских островов не скупится на инвестирование курорта и исследовательского центра вблизи руин и столицы Нассау. На это уже потрачено 800 миллионов долларов! Конечно, туда съезжаются аквалангисты со всего мира. Задача у них одна – найти Атлантиду.

Дорога Бимини

Загадки прошлого не дают покоя нашим современникам. Непонятно, как и кем построенные пирамиды, необъяснимые следы разрушений, которые могут остаться только от атомного оружия, упоминания о дивных существах, имеющихся в мифологии всех народов – науке имеется, что исследовать, и этих объектов с каждым годом становится все больше. Однако есть и, так сказать, вечные загадки, над которыми пока что безрезультатно бьются поколения мыслителей. И самой привлекательной по-прежнему остается легендарная Атлантида и все находки, которые с ней якобы связаны.

Вот и с дорогой Бимини ученым разобраться пока не удалось, несмотря на то, что ее исследования ведутся уже не одно десятилетие, а именно с 1968 года. Дорога находится на расстоянии четверти мили от курорта, считающегося раем на земле – Парадайз-Пойнт, что лежит на Багамах, в частности – на островах Бимини. Объект представляет собой подобие двух параллельных прямых, которые выложены плитами примерно одинаковых размеров и формы. Сверху они напоминают укрепленные колеи. «Дорога» лежит на глубине 3-9 м, однако прекрасно просматривается даже без взлета в воздух – вода здесь идеально чистая. Длина «колеи» — полкилометра, в ширину путь расширяется до 90 м. Дорога не является одиночным сооружением, неподалеку обнаружено ответвление, выложенное из аналогичного материала и имеющее форму английской буквы J. Кроме того, имеется и целый ряд других загадочных объектов – площадок и концентрических кругов.

Читайте также:
Велосипедный туризм в Польше — заставит Вас пересмотреть свои взгляды на отдых

История обнаружения

Своим открытием дорога Бимини обязана летчику-американцу. Он летел на родину, когда закончился его законный отпуск, проведенный на Багамах. Пилот шел довольно низко на своем самолете и обратил внимание на загадочные подводные сооружения. У американца был довольно широкий кругозор. В частности, он с любопытством некогда изучал работы соотечественника-провидца Эдгара Кейси. Тот в начале века, в 1936-м году, предсказал открытие легендарной Атлантиды возле островов Бимини, и именно между 1968-м и 1969-м годами. Летчик немедленно сообщил о находке прессе – и на Багамы хлынула толпа мистиков, ученых, авантюристов. В их рядах оказался палеонтолог и геолог Мейсон Валентайн, который был еще и опытным аквалангистом. Во время одного из погружений им были обнаружены развалины храма – колонны с уложенной на них плитой. Первичные анализы показали, что возраст камней колеблется между 10 и 14 тыс. лет – именно в это время, как полагают, и погибла Атлантида.

Однако дальнейшие исследования породили еще больше вопросов. В 70-е годы преподаватель из Академии военно-воздушных сил США и археолог-любитель Дэвид Цинк посетил Багамы в компании с профессионалами-аквалангистами военно-морских сил Соединенных Штатов, учеными и экстрасенсами. Экспедиция подняла на поверхность образцы плит, из которых состояли как дорога, так и храмовые развалины. Лабораторные исследования показали, что обломки гораздо старше, чем предполагалось: их возраст достигает 28 тыс. лет.

Атлантида или нет?

Для коренных жителей Багам обнаруженная дорога имеет своего рода сакральный смысл. Они считают, что в этом месте бог дает людям благословение на жизнь. Так что дорога Бимини не так проста, как кажется ученым-традиционалистам.

Сторонники атлантической теории сожалеют о том, что дорога слишком коротка: трудно вычислить дальнейшее направление, в котором нужно искать затонувший остров, ведь путь вполне может повернуться в любую сторону.

Самым отчаянным остается Дэвид Цинк. Он выдвинул теорию, согласно которой заказчиками дороги были атланты, а вот прокладывали ее пришельцы откуда-то из скопления Плеяды. Предполагается, что они использовали для этого старые материалы – а вот срок постройки сооружений совпадает с классическими данными. Впрочем, похоже, в эту теорию свято верил только сам Цинк.

Что мы знаем об Атлантиде?

Всемирную известность богатый и просвещенный остров получил благодаря трудам Платона. Однако он был отнюдь не первым, кто описывал древнюю цивилизацию. Атлантида была названа и обрисована логографом Геллаником; правда, от его трудов мало что «дожило» до нас. В своих трудах Платон ссылался на египетские источники. И спустя почти полвека афинянин Крантор предпринял путешествие в древнюю страну, дабы убедиться в её существовании. Оставшийся от него отчет свидетельствует, что он таки нашел указанные данные, с описанием событий, среди иероглифов на стенах храма Нейт. Так что списать легенду об Атлантиде на богатое воображение Платона не получится.

С другой стороны, в своих диалогах древний грек описывал государство-остров в понятиях, близких своему веку, упирая в основном на богатство и роскошь. История гибели Атлантиды тоже изложена в традиционном духе тех времен: дескать, союз царей, управлявший государством, решил покорить весь мир и Грецию в частности. Доблесть афинян не позволила атлантам захватить страну. А вот боги разгневались, и уничтожили за сутки дерзкий остров – его поглотил океан.

Современные исследователи склоняются к мысли, что величайшая цивилизация тех времен была уничтожена во время потопа. По разным данным, уровень океанской воды во время потопа поднялся на 10-80 метров (большинство склоняется к цифре 60). Вполне возможно, что потоп сопровождался извержениями и цунами, так что остров перед уходом под воду был в значительной мере разрушен.

Читайте также:
Как попасть в VIP-зал, если билет в самолет тарифа “Эконом”

Поиски и находки

Интерес к Атлантиде человечество начало проявлять почти 2 тысячи лет назад. Поиски затонувшего государства были весьма настойчивыми: энтузиастам казалась очень соблазнительной идея найти золото и драгоценности, описанные Платоном. К тому же, на момент развернувшейся кампании уже было выдвинуто множество гипотез о местонахождении острова.

Со временем активность поисков несколько снизилась: многие искатели сильно разочаровались и стали склоняться к мысли о мифичности Атлантиды. Следующий всплеск энтузиазма относится уже ко времени окончания первой мировой войны: подводная техника совершила рывок в развитии и открыла новые перспективы для поисков. Выдвигались новые версии о месте, где затонул остров. Среди них были и совершенно дикие: к примеру, указывались Бразилия и Сибирь, о которых Платон во время написания диалогов даже не подозревал.

На текущий момент существует полсотни мест, предложенных теоретиками поисков. Периодически исследователи объявляют об успешности своих изысканий – но каждый раз оказывается, что они поспешили радоваться. К примеру, в 1979 г. советским судном «Академик Петровский» были обнаружены подводные гряды правильной формы в одной из заявленных географических точек. Запад был уверен, что это и есть Атлантида. Однако три года спустя, после обследования объекта подводным аппаратом и анализа извлеченных образцов оказалось, что это магматическая порода, изверженная давно уснувшим и затонувшим вулканом.

Мнения скептиков

Кстати сказать, люди, придерживающиеся традиционных научных мировоззрений, считают, что шумиха вокруг дороги Бимини не имеет под собой никаких оснований. Они предлагают на рассмотрение две версии происхождения загадочных сооружений.

По первой они являются результатом обычных природных воздействий, влиявших долгое время на естественный подводный рельеф. Толково объяснить геометрическую правильность фрагментов такая гипотеза не может: природе все же несвойственно образовывать правильные углы и прямые линии.

Вторая теория – дорога образовалась в результате деятельности людей, но не созидательной, а хаотической. Другими словами, плиты, образующие путь и храм, попали на дно в результате сбрасывания балласта с проходивших по поверхности кораблей. Такая гипотеза в чем-то справедлива. В средневековом флоте и впрямь использовали грубо обтесанные плиты из камня для обеспечения устойчивости корабля и его нужной осадки. Однако возникают встречные вопросы. К примеру: почему балласт сосредоточен только на этом, относительно небольшом участке? И как объясняется его аккуратное опускание на дно, тем более в виде прямых линий? Установка же столбов и вовсе никак не вписывается в рамки предложенной гипотезы. Правда, настойчивые традиционалисты предлагают совместить обе теории: опоры образовались в результате естественного формирования рельефа, а плиты «приземлились» на них случайно.

Как бы то ни было, исследования дороги Бимини продолжаются и по сей день. Багамское правительство вкладывает немалые суммы не только в местные курорты, но и в крупный исследовательский центр, расположенный возле столицы государства – Нассау. Одной из приоритетных задач центра является работа над загадками дороги Бимини. Принимающие в исследованиях участие аквалангисты со всего мира не оставляют надежд когда-нибудь отыскать Атлантиду, в которую ведет найденный почти полвека назад древний путь.

Рекомендуем посмотреть видео

Фотографии Дороги Бимини

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile
  • Memories

Ведет ли подводная “дорога Бимини” к Атлантиде?

Каково происхождение подводной «дороги Бимини»? Быть может это верхняя часть стены затерянной Атлантиды? Если это рукотворное строение, то кем и когда оно создано? Из-за сильного течения Гольфстрим, сложные и опасные исследования так и не завершены.

Загадочное подводное образование
У побережья Бимини, под кристально голубой водой обнаружены древние каменные образования. Многие полагают, что таинственная дорога, вымощенная каменными плитами, является остатками мифической затерянной Атлантиды.

Многочисленные экспедиции исследователей, геологов, археологов и учёных побывали у берегов Бимини, чтобы изучить подводные плоские камни, известные как дорога Бимини. Они искали ответ на вопрос, являются ли известняковые блоки естественным явлением или это рукотворное свидетельство древней затерянной цивилизации.

Бимини является одним из Багамских островов в 50 милях к востоку от Майами, штат Флорида. Всего в 20 футах от побережья под водой была обнаружена каменная гряда. Крупные плоские камни, вырезанные под прямыми углами, похоже, целенаправленно были установлены по прямой линии.

Это впечатляющее образование простирается на полмили в длину по прямой и заворачивает в одном конце. Камни имеют до 13 футов (4 м) в поперечнике.


До сих пор происхождение и назначение «дороги Бимини» остаётся неразгаданной тайной. Имя Бимини встречается в древнеегипетском языке и означает «посвящение Мину». Мин был божественным покровителем египтян и оберегал их в дальних путешествиях. Если остров посещали путешественники из долины Нила, они могли назвать его Бимини.

Читайте также:
ЖД Вокзал Калманка, Алтайский край Как С Добром Добраться!

После того, как с самолёта было обнаружено загадочное подводное образование, туда устремилось множество дайверов, аквалангистов. В 1968 году археолог и океанограф Менсон Валентайн объявил об открытии на незначительной глубине (около нескольких метров) проложенной каменной дороги или стены.

Дальнейшие исследования выявили существование ещё двух каменных образований, почти параллельных первой дороге. Исследования каменных пород позволили датировать возраст камней X веком до н.э.

Пророчество Кейси об Атлантиде
После этого открытия, его связали с предсказанием «спящего» мистика Эдгара Кейси, который видел будущие события, находясь в трансе. В 1938 году Эдгар Кейси предвидел, что «Атлантида, или части храмов поднимутся из-под морской воды в районе Бимини. Это будет в 68 или 69». Дорога Бимини была открыта в 1968 году, и многие восприняли это, как исполнение предсказания Кейси о затерянной Атлантиде.

Первым упоминает об Атлантиде древнегреческий философ и математик Платон. Его записи о материке, проклятом богами и попавшем в немилость, написаны, как притча. В ней предупреждается, что высокомерие и злоупотребление властью может привести к гибели целой цивилизации. Что, если передовая древняя цивилизация действительно существовала, но ушла под воду и была затеряна для нашей истории?

Если притча Платона об Атлантиде, исчезнувшей также около X века до н.э. не сказка, то есть надежда отыскать местонахождение обреченного острова.

На протяжении всей истории во всём мире разные народы потерпели страшные катаклизмы цунами, извержений вулканов, землетрясений и других стихийных бедствий. Возможно, Атлантиду постигла та же участь?

Гипотезы остаются неподтверждёнными
Скептики существования Атлантиды объясняют происхождение дороги Бимини естественными явлениями. Они допускают, что выветривание, эрозия, приливы и другие явления могли разрушить линии и края в известняке вдоль естественных швов и складок земной коры. Кроме того, они не видят свидетельств обработки камня, а тем временем туристы и учёные постепенно разбирают дорогу на сувениры или для исследований.


С теориями и гипотезами основных экспедиций, пытавшихся раскрыть загадку дороги Бимини, согласны не все. В 2006 году американский телеканал провёл своё собственное расследование и сделал документальный фильм о подводных образованиях и их связи с поиском затерянной Атлантиды.

Команда специалистов ныряльщиков под первым слоем камней обнаружила второй. Причём камни более глубокого слоя были подогнаны значительно плотнее и имели такие же размеры. Это дало основания предположить, что дорога Бимини является верхней частью огромной стены или другой постройки, например, волнореза.

Из-за сильного течения Гольфстрим в данном районе подводные работы сложны и опасны. Разные экспедиции так и не закончили свои исследования, несколько человек погибли. Остаётся загадкой: огромные камни, достигающие от 4-х до 6-и метров в дину, были тщательно вырезаны и целенаправленно уложены древнейшей цивилизацией, которая канула в безвестность в результате катаклизмов, или естественное разрушение пород привело к образованию совершенно правильных форм под действием времени и моря.

Бимини

Острова Бимини расположены на западной окраине Багам. В их состав входят 3 острова: Северный, Южный и Восточный Бимини, а также безымянные островки в количестве 7 штук, представляющие собой коралловые рифы. Они практически необитаемы. Самыми крупными и обитаемыми островами считаются Северный и Южный Бимини.

Полезные сведения

Местное население проживает здесь уже много веков, и по поводу его происхождения выдвигаются самые странные теории, включая заселенность островов в незапамятные времена инопланетянами или атлантами (благодаря дороге Бимини некоторые исследователи полагают, что архипелаг некогда являлся частью легендарной Атлантиды). Во времена Великой депрессии мафиози Уильям Мак-Кой использовал острова в качестве перевалочной базы при транспортировке рома и виски на территорию США. Авиасообщение между Бимини и Майами было налажено еще в 1917, когда его жители начали летать на континент для закупки более дешевых товаров.

Население архипелага составляет всего лишь около 2 тысяч человек.

Географические особенности архипелага

Если изучить положение островов Бимини на карте, видно, что они расположены приблизительно в 80 км в восточном направлении от города Форт-Лодердейл в штате Флорида (США). Длина Северного Бимини составляет 11 км, в то время как ширина едва достигает 210 м. Общая площадь островов равна 26 кв. км. Между ним и Южным Бимини пролегает пролив шириной около 140 м. От Нассау – столицы Багамских островов – архипелаг отделяет 210 км.

Читайте также:
Официальное поднятие цен на отдых в Турции в 2022 году: новости

Природные чудеса и климат островов

Приехав на Бимини, постарайтесь сделать фото уникальных эндемичных видов, обитающих здесь. К ним относятся удав Epicrates striatus fosteri – крупнейшая рептилия в архипелаге, очень быстрая ящерица амейва, особый подвид рыбы-пилы и 13 видов акул. Вблизи побережья часто играют стаи дельфинов.

На островах царит жаркий тропический климат. Среднегодовая температура составляет около +25 ℃, а количество осадков в год в среднем достигает 1204 мм. Дождливый сезон длится с мая по октябрь. Самым сухим месяцем является декабрь (среднемесячное количество осадков равно 43 мм), а самым дождливым – сентябрь (этот показатель равен 177 мм). Температурный пик приходится на июнь-сентябрь, когда столбик термометра в среднем поднимается до +27…+29 ℃. Зимой он обычно показывает не ниже +20…+22 ℃, причем в это время года нередко стоит ветреная погода.

Уникальные местные достопримечательности

Кроме восхитительных океанских пейзажей, архипелаг известен следующими достопримечательностями:

  1. Город Элис-Таун на Северном Бимини. Он представляет собой небольшое скопление магазинов, кафе, баров и ресторанов вдоль единственного на острове хайвея под названием Королевское шоссе.
  2. Многочисленные пляжи. Острова относятся к одним из лучших мест в мире для рыбалки: здесь водятся голубой марлин, барракуды, тунцы, ваху, парусники, сарганы. Также сюда приезжают дайверы со всего мира, чтобы полюбоваться остовами затонувших кораблей. Распространены плавание с аквалангом и снорклинг.
  3. х. Расположенная на океанском дне у берегов курорта Парадайз-Пойнт, она считается доказательством существования здесь древней цивилизации (возможно, Атлантиды).
  4. Фонтан молодости. Согласно преданиям, он был обнаружен Хуаном Понсе де Леоном на Южном Бимини и обладал способностью возвращать вечную молодость любому, кто испил из него. Сегодня это название носит небольшой пресноводный колодец, расположенный на дороге в аэропорт острова.
  5. Big Game Fishing Club – эксклюзивный яхт-клуб в живописной гавани с многочисленными бунгало, откуда можно отправиться на рыбалку или в подводное путешествие для исследования морских глубин.
  6. Отель Комплит-Энглер. Он имеет уютные номера и знаменит тем, что в одном из них в свое время Эрнест Хемингуэй написал свой роман «Иметь или не иметь».
  7. Музей Бимини. Расположен в конце Королевского шоссе и располагает уникальной коллекцией экспонатов, повествующих об истории архипелага с незапамятных времен.

Где на островах можно остановиться?

Большинство отелей Бимини сосредоточено в центре Элис-Тауна. В основном это четырехзвездочные гостиницы, предлагающие постояльцам бытовые удобства типа чайника, холодильника и бара в номере, бесплатный Wi-Fi, ресторан, возможность воспользоваться конференц-залом, фитнес-центром или побывать на дискотеке. Также работают бесплатные парковки, а в некоторых заведениях – даже продуктовые мини-маркеты. На Южном Бимини отели отсутствуют, поэтому поселиться можно только в небольших гостевых домах.

Забронировать номер для приятного отпуска стоит в следующих гостиницах:

  • Hilton at Resorts World Bimini 4*;
  • Bimini Big Game Club Resort & Marina 4*;
  • Resorts World Bimini 5*;
  • Brand New Bungalow 5*;
  • Villa 210 at Resorts World Bimini 4*;
  • South Bimini Sands 3* (гостевой дом).

Питание на Бимини

Многочисленные рестораны островов предлагают очень любопытное меню, преимущественно состоящее из блюд карибской, багамской, ямайской и американской кухни. Не упустите шанс отведать настоящие деликатесы из морепродуктов: колючего омара, морского моллюска «конк», морского окуня, политого соусом из лука, грибов и белого вина. Также местные жители очень вкусно готовят такие традиционные лакомства, как пудинг из гуавы, каша из гороха и риса в остром соусе, булочки «джонникейкс». Попробовать всё это можно в таких заведениях, как:

  • Stuart’s Conch Stand;
  • Big Game Club Bar & Grill;
  • Bimini Big John;s Bar & Grill;
  • Edith’s Pizza;
  • RW Hemmingways Restaurant;
  • Big Johns Restaurant;
  • Capt. Bob’s.

Шопинг на Бимини

Большинство магазинов расположено в Элис-Тауне вдоль Королевского шоссе. В Bimini Craft Centre & Straw Market вы сможете приобрести разнообразные сувениры и продукцию народных умельцев: картины, элементы домашнего декора, текстиль, национальную одежду, керамику, изделия из раковин, украшения ручной работы, свечи, джемы и соусы домашнего приготовления. В других магазинах также представлены домашняя утварь, ювелирные украшения, пляжная одежда, кубанские сигары и спиртные напитки дьюти-фри. На рынке Trev Inn Marketplace вас ожидает огромный выбор разнообразных продуктов.

Фестивали на архипелаге

Во второй понедельник октября на островах празднуется День национальных героев, посвященный памяти выдающихся уроженцев Бимини.

Транспортное сообщение на архипелаге

Дороги есть только на Северном Бимини. Это две мощеные узкие трассы общей протяженностью около 11 км, пересекающие весь остров: Королевское шоссе и шоссе Королевы. По последней вам удастся добраться только до пляжей. По Королевскому шоссе удобно передвигаться исключительно на велосипедах и гольфмобилях из-за их небольшой ширины.

Читайте также:
Порты Японии и города, обзор и назначение крупных портов страны

Как попасть на острова?

На Южном Бимини недавно построен аэропорт, куда можно прилететь внутренним рейсом авиакомпаний Bimini Island Air и Continental Airlines из Нассау. Другой вариант – в аэропорту Нассау заказать такси, которое доставит вас до парома. Стоимость морского путешествия до Северного Бимини составляет около $20.

Фудзияма

Фудзияма — гора, расположенная на острове Хонсю в Японии. Она имеет форму конуса и входит в систему «Японских Альп». Гора Фудзи является знаменитой туристической достопримечательностью из списка Всемирного наследия ЮНЕСКО. Сюда также регулярно направляются паломники, исповедующие буддизм и синтоизм. Вершина горы Фудзияма на фото обычно покрыта снегом, исключением являются последние летние месяцы.

Гора Фудзияма — символ Японии, ее также называют священной (Фудзисан). На ее склонах возведен храм синтоистов, оборудованы метеостанция и почта. Гора Фудзияма — самая высокая точка в Японии, этот статус заслужил ее пик Кенгамине.

На самом деле, распространенное название «гора Фудзи-яма» считается избыточным и поэтому неверным, так как «яма» переводится с японского как «гора». Принято наименование «гора Фудзи». Точного объяснения, откуда взялось слово «Фудзи» и что оно означает, нет, существуют лишь разнообразные теории.

Есть еще один интересный факт о горе в Японии. Многие не задумываются, в чьей собственности находится гора Фудзияма. На самом деле она является частным владением Великого храма Хонгу Сэнгэн, этот синтоистский храм получил Фудзи от сёгуна, согласно дарственной 1609 года.

Образы в культуре

Фудзияма вдохновляла многих людей на использование ее образа в творчестве. Издавна японцы слагали о горе разные легенды, приписывая ей магические свойства. Можно увидеть гору Фудзи на картинах, в фильмах и литературе. Современные исследователи считают, что художники прошлых веков романтизировали и идеализировали гору, изображая ее не такой, какая она есть на самом деле. Иногда ее название используется лишь как метафора и яркий образ, например, книга «Как сдвинуть гору Фудзи» У. Паундстоуна посвящена не вулкану Фудзияма, а методике поиска талантов при приеме на работу.

Гора Фудзи и Пелевин

В 2018 году была издана книга «Тайные виды на гору Фудзи» современного российского писателя Виктора Пелевина. Коротко роман еще называют «Тайна горы Фудзи», в нем речь идет о поиске счастья, присутствует сатира на феминизм, стартапы и современное общество. По сюжету, слово «Фудзи» используется в названии стартапа, автор которого помогает клиентам вновь почувствовать радость жизни, в процессе он использует различные буддистские практики, видоизмененные для сегодняшних олигархов. Написанный в духе постмодернизма роман Виктора Пелевина о горе Фудзи наполнен игрой смыслов и отсылками к разным культурным явлениям. По отзывам, прочитав Пелевина, виды на гору Фудзи открываются с новой стороны — оказывается, тайный вид бывает совсем рядом, когда его не видишь, а вот стоит ли карабкаться на гору и что это даст — остается большим вопросом. Название книги также отсылает к творчеству Хокусая и его серии гравюр «Тридцать шесть видов горы Фудзи».

Гора Фудзи и Хокусай

Одни из самых знаменитых изображений горы — это японские гравюры укиё-э. Кацусика Хокусай, известный японский художник, запечатлел священную гору на множестве гравюр. Гору Фудзи Хокусай изобразил на всех гравюрах в нескольких сериях:

  • «36 видов горы Фудзи». Везде Фудзисан видна со стороны Токио, впоследствии было сделано еще 10 дополнительных работ, где гора нарисована с обратной стороны. Входит в эту серию и известное изображение волны, на фоне которой можно разглядеть гору, — «Большая волна в Канагаве». Виды горы Фудзи Хокусая повторил художник Хиросигэ в одноименной серии из 36 работ.
  • «Сто видов горы Фудзи». Это три альбома, которые отличаются от первой серии работ цветовым исполнением — гравюры сделаны в двух цветах: черном и сером.

Восхождение на гору Фудзи

Гора расположена на территории Национального парка Фудзи-Хаконэ-Идзу. Для восхождения на гору Фудзияма рекомендуется период с июля по август, когда здесь оборудуется туристическая инфраструктура: работают спасательные центры и горные гостиницы для отдыха, идет торговля едой и напитками. Именно в эти месяцы на вершине нет снега, поэтому это время — предпочтительнее и безопаснее для подъема на гору Фудзи. В начале июля еще возможны дожди, лучше планировать поездку на вторую часть месяца. Тем не менее, туристы поднимаются на гору даже зимой.

Читайте также:
Отели Витории, Испания Как С Добром Добраться!

На горе выделяют 10 уровней (станций), с разных точек возле подножия начинаются 4 разных маршрута. От уровня № 5 на самую вершину также ведут 4 дороги:

  • Yoshida (желтый маршрут) длиной 13,8 км. Начинается от отметки 2 305 м, подъем до высоты 3 710 м занимает около 6,5 часов. Этот маршрут на японскую гору Фудзияма чаще всего выбирают прибывающие со стороны Токио.
  • Subashiri (красный) длиной 12,9 км. От высоты 2 000 м ведет через лес, восхождение на гору Фудзи (3 710 м) занимает 7 часов, спуск через песчаный участок.
  • Fujinomiya (синий) длиной 8,7 км. Наиболее тяжелый и крутой маршрут, ведет на высоту 3 720 м. Дорога вверх — около 6 часов.
  • Gotemba (зеленый) 17,4 км. Его выбирают опытные горные путешественники. Подъем на священную гору Фудзи — примерно 9 часов.

Спуск обычно занимает около 4 часов. Автобусы ездят по платной трассе Субару Лайн от озера Кавагутико до станции на уровне № 5 на горе Фудзи. В этом месте обустроена парковочная зона и рестораны, здесь проходит большинство туристических маршрутов. По платной дороге можно доехать и на своем автомобиле.

Путешествие на гору Фудзи не требует специальной подготовки, следует быть готовыми к определенной физической нагрузке, взять с собой теплую одежду, перчатки, а также дождевик. Не рекомендуется планировать посещение горы Фудзи в выходные и праздничные дни, когда сюда едет большое количество людей. Обычно на поездку выделяют два дня, чтобы адаптироваться к высоте. Ночевки организуются только в горных гостиницах, необходимо предварительное бронирование. На склонах вулкана Фудзи есть платные туалеты, следует взять с собой мелочь. Нужно подготовить также пакеты для мусора, так как за сохранением природы национального парка строго следят.

В некоторых отзывах путешественники пишут, что лучший вид на вулкан Фудзи открывается с подножия, когда видна вся гора, а виды с вершины их не сильно впечатляют. Поэтому они считают силы, затраченные на восхождение, напрасными и рекомендуют наслаждаться горой снизу.

Панорамный вид на гору Фудзи в Японии:

Извержение вулкана Фудзияма

Многих интересует, вулкан Фудзияма — действующий или потухший? Он является действующим, но сейчас считается слабоактивным. Извержение вулкана Фудзияма в последний раз состоялось в первом десятилетии XVIII века, в период Эдо. Это был один из самых сильных взрывов, в результате него на горе Фудзи образовались новые кратеры, а несколько городов, в том числе и Токио, были покрыты слоем пепла. В последние годы периодически появляются сообщения о возможном извержении Фудзи. Предсказать его поведение сложно, так как вулкан считается молодым.

У подножия горы Фудзи находится территория с печальным названием «Лес самоубийц» («Аокигахара»). Согласно легендам, здесь обитают демоны и призраки. Со временем лес у горы Фудзи стал местом для совершения самоубийств, он занимает вторую строчку в мировом рейтинге мест для того, чтобы покончить с собой. Это лес из разных хвойных деревьев и самшита, выросший на земле вулканической породы. Говорят, что здесь необыкновенно тихо и безветренно. По нему можно прогуляться при подъеме на Фудзи с северного склона, либо просто приехать на пикник.

Как добраться до горы Фудзи

Действующий вулкан Фудзияма находится в префектуре Сидзуоко, примерно в 120 км от Токио. Дорога на машине займет от 2 часов.

Сюда можно доехать следующими способами от вокзала Синдзюку:

  • Автобусы Fujikyu до станции № 5 на горе Фудзи, откуда начинаются маршруты восхождения. Поездка длится около 2,5 часов.
  • Поезд JR Chuo Line (скоростная линия Тюо) до станции «Оцуки» (Otsuki), где нужно пересесть на линию «Fujikyu Railway Line», следующую до станции «Кавагутико» (Kawaguchiko). Далее нужно пересесть на местный автобус до горы Фудзи (станция на 5 уровне). В выходные дни и во время летних каникул скоростной поезд идет напрямую до Кавагутико. Дорога на поезде выходит дороже, чем на автобусе.

Следует учесть, что в сезон восхождения (июль—август) количество рейсов увеличивается, а в другое время значительно сокращается. Чтобы добраться до горы Фудзияма в Японии на такси, можно воспользоваться услугами служб Uber, Japan Taxi, Takkun Tokyo Taxi. На гору организуются также экскурсионные поездки с осмотром достопримечательностей возле горы Фудзияма.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: