Басфор.ру: Busfor.ru — автобусы, промокод, отзыв о сервисе Бусфор.ру – 2022

Автобусы Busfor — отзывы сервиса по поиску автобусных билетов — личный опыт поездки

Не так давно, где-то с пол года назад появился новый интернет ресурс — Busfor.ru. Долго смотрели на него, и наша команда решила испробовать услуги на себе.

Этот ресурс действует по типу разных поисковиков авиабилетов, например skyscanner, aviasales… и другие, собирая всех перевозчиков в одно место. Это, надо сказать, очень удобно. Так как подобных поисковиков, именно по автобусам России и СНГ, лично мы, не знаем. И, для того чтобы куда-то поехать автобусом, ты понимаешь, что нужно поехать на вокзал, посмотреть что там ходит, проштудировать интернет насчет того откуда вообще отходят те или иные автобусы, узнать расписание и так далее, вобщем заморочиться, особенно если ты в чужом городе.

Здесь же ты просто набираешь нужное направление и тебе выдаются варианты поездок: разное время, адрес отправления, количество времени в пути, кто перевозчик, т.е. какая именно компания тебя повезет. Вобщем очень удобно. Так же сервис запустил свой собственный автобусный маршрут в России на своем автобусе это Москва — Петербург и наоборот.

Для справки: сервис работает и в Украине, где имеет три своих фирменных рейса

Начитавшись отзывов перед поездкой, кстати в немалом количестве негативных, хотелось бы уточнить: свой рейс у сервиса в России это только между Питером и Москвой и несколько по Украине (см. выше). Это те маршруты за которые они могут отвечать полностью. Все остальное они лишь помогают найти и купить билет, а едете вы с разными перевозчиками. И, конечно, наладить с ними работу четко быстро не получится. Так как у нас в стране автобусные перевозчики к этому не привыкли, и понятие сервиса у них свое, мол едете и скажите спасибо на этом. Я, как организатор различных услуг и перевозок, прекрасно понимаю как это сложно наладить, а сервис ведь не так уж давно и работает.

Поэтому вобщем-то негативные отзывы часто хоть и по делу, но отнеситесь к этому спокойнее. Запишите после покупки билета телефон поддержки Busfor, звоните туда если возникла проблема, они отвечают, и на телефон и на сообщения в группе соцсетей. Запишите, говорю потому, что на электронном билете, который придет на почту, указан только один телефонный номер, московский. По крайней мере изучив билет второго номера не нашли, но есть и еще один в контактах на сайте.

Поддержка работает круглосуточно. И я ею воспользовалась, не могла найти место отправления автобуса. Результат был такой: звонок соединил меня с агентом поддержки через пять минут. Ну, конечно, нам хочется прям сразу, и не платить за ожидание, но пять минут все таки вменяемое время. Агент был вежлив и участлив. Внимательно выслушал меня и предложили варианты помощи. А так же попросили перезвонить за пол часа до отправления если моя проблема не решится и они постараются мне помочь.

Итак, путешествие было из Петербурга в Москву, далее из Москвы в Волгоград. Из Питера отправление с автовокзала на обводном канале, очень удобно, от метро пять минут. Вокзал отремонтированный, есть кафешка с неплохой едой на втором этаже. Автобус пришел вовремя, персонал опрятный, вежливый.

В отзывах мелькало, что мало места между сиденьями, ну тут не знаю. Я человек, конечно, не высокого роста (160 см), но мне было комфортно вполне. Если вы крупнее и выше, выбирайте первые места, там места больше. Так же сидения не только раскладывались назад, как обычно, но еще раздвигались между собой, то есть можно было отодвинуться от соседа немного и увеличить пространство. Хотя не могу точно знать все ли автобусы Басфор одинаковые. На входе сверили паспорта с билетами и рассадили по местам.

Сиденья все с ремнями безопасности, ими, конечно, мало кто пользуется. но все же они там были, и водитель оповещал о том чтоб пристегнулись, а так же на заправках просил всех выйти, и автобус подъезжал к колонке без пассажиров, что по правилам безопасности так и должно быть.

Заявленные розетки в автобусе были, но не на каждом ряду над сидениями, как я думала, а у водителя. Там их штук шесть что ли. Интернет по идее был, так как у водителя стоял роутер, и висело объявление с паролем. Но именно в день моей поездки он барахлил, за что водитель извинился. Так что оценить его не получилось.

Остановки в пути были каждые где-то три часа, и что порадовало — на заправках с приличными и бесплатными туалетами!

Прибытие в Москве на стоянку в пяти минутах от метро Тушинская и двух минут от жд станции Тушино, что тоже очень удобно.

Ну, а что касается дальнейшего пути в Волгоград, то оценить можно только удобство выбора и покупки на сервисе Busfor, так как сам перевозчик уже был совсем другой. О чем и говорилось выше: выбираешь направление и видишь список возможных вариантов, выбираешь себе наиболее удобное место отправления, время и перевозчика (их можно проверить в интернете).

Выбрав нужный вариант я вижу маршрут, но, повторюсь, не все перевозчики предоставляют маршрут

Далее билет на почту, предъявила водителю, все нормально. Место было то что и выбрала, отправлялся от указанного места в указанное время. Сервис персонала конечно ух как желал лучшего, но тут уже вопрос не к Басфору.

Еще на заметку: на сайте постоянно проходят акции, где продают билеты между Москвой и Питером за 100 рублей, и другие. И так же акции на украинской версии сайта.

Акции настоящие, но поймать их сложно, так как, например, на рейс Мск — Спб выделено всего два билета по акции. Я лично между Питером и Москвой поймать такой билет так и не смогла, хотя пыталась несколько раз. Но и такой момент, что по акции билет можно купить только за день до отправления, и, если ты его не купил, то может получиться так, что и за обычную цену места уже нет на завтра, или нет двух, или нет рядом или того места которое бы вам хотелось.

Читайте также:
Фотографии Крепости Лори Берд

А вот с Украины по акции с первого раза поймала. За 10 ГРН, не плохо 🙂 Привожу скрин для подтверждения

Вобщем подводим итог: сервис хороший, удачи ребятам в развитии и нам понравилось.

Из пожеланий: больше рейсов между Питером и Москвой, а так же других своих фирменных рейсов, где можно будет рассчитывать на определенный сервис, исправный вай фай и возможность заказать звонок от поддержки, когда нет возможности позвонить самому.

Если вам есть что сказать на эту же тему, то оставляйте ваши комментарии и отзывы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Для поиска наиболее выгодных предложений рекомендуем правило:
ищем на Skyscanner – проверяем на Aviasales

Автобусная компания Busfor. Мой опыт и отзыв

Этим летом у нас не сложилось поехать в Италию: я сломала плечо, и поездку пришлось срочно отменить. Виза «протухла», пока рука срасталась, настроение было на нуле, но сидеть на месте было так тошно, что я начала планировать «хотя бы» маршрут по Золотому кольцу. Лет пять назад я уже пыталась это сделать и столкнулась с немыслимыми трудностями: туристу, не имеющему машины, понять логистику перемещений было очень сложно. Затея была заброшена до лучших времен, и вот, видимо, они настали. В этот раз я без особых усилий разобралась, что, куда и откуда ездит и составила план.

Важным этапом планирования для меня является покупка билетов (не только туда и обратно, но и внутри маршрута). Это очень дисциплинирует, не дает возможности подумать «а может, нам это не надо и мы туда не поедем». Билеты на руках — и полный вперед. И хотя интернетизация докатилась даже до российских автовокзалов, выяснилось, что на большинство автобусов купить онлайн что-либо просто невозможно.

Тяжело вздохнув, я все-таки приобрела несколько билетов с помощью агрегатора Busfor, продающего билеты на автобусы по России. Сегодня я расскажу, как купить билеты на этом сайте и как потом ими пользоваться.

Регистрация и покупка автобусных билетов онлайн

Процесс покупки незамысловат. Первоначальная регистрация на сайте не нужна и невозможна в принципе. Как только вы купите хотя бы один билет — система сама заведет вам личный кабинет, в который можно войти по смс-коду, присланному на указанный номер телефона. Билеты хранятся в вашем личном кабинете и присылаются на указанный вами в момент покупки e-mail.

Совершая вторую покупку, вы будете приятно удивлены тем, что система помнит не только вас, но и ваших попутчиков: все данные подставляются автоматически, вот бы на сайте РЖД так сделали, сильно бы облегчили процесс покупки билетов!

Итак, я покупала билета из Владимира в Суздаль. Если покупать билеты на автовокзале, то они обойдутся вам в 98,5 рублей. Я за один билет заплатила 107 рублей 86 копеек, то есть переплата составила 9,36 рубля (меньше 10 процентов).

Сейчас, когда пишется эта статья, билетов Владимир — Суздаль система не находит вообще, даже на завтра. Всего лишь две недели назад они были в продаже, и вот исчезли! Поэтому буду показывать процесс покупки на других билетах.

Процесс поиска билетов незамысловат: вводим пункт отправления, пункт назначения, дату и количество пассажиров:

В данном случае из Саратова в Нижний ходит только один автобус, поэтому и выбирать не из чего. В других — в выдаче вам система сначала покажет самые дешевые билеты, а потом уже все подряд по мере отправления, с самого раннего утра до самого позднего вечера.

Внизу есть красная надпись «Детали рейса», она кликабельная, не пренебрегайте ей: раскрыв выпадающее окошко, вы узнаете самое интересное: с какого автовокзала и по какому адресу отправляется автобус, а потом — прибывает.

Нажимаем на кнопку «Купить» и переходим на страницу оформления билета, где нужно будет заполнить поля с фамилией, именем, отчеством, датой рождения, полом, гражданством, паспортными данными:

Далее кликаем по кнопке «Выбор места» и отмечаем понравившееся нам:

После этого номер места мы уже увидим на страничке, где нам предстоит заполнить e-mail, на который нам придут билеты и номер телефона, который является логином при входе на сайт. Именно на него придет смс с кодом подтверждения, если вы захотите посмотреть билеты в своем личном кабинете.

Ставим галочки, что соглашаемся с условиями покупки и с обработкой наших персональных данных — и кнопка «оплатить» становится активной.

Если у вас есть промокод, то введите его в поле, нажмите ок, и сумма заказа пересчитается.

Нажимаем на кнопку «Оплата» — система предложит нам оплатить страховку за 100 рублей, но можно этого и не делать, нажав на кнопку «Продолжить без страховки»:

Далее мы попадем на страничку с выбором способа оплаты: мы может оплатить банковской картой или QIWI-кошельком, выбираем, например, банковскую карту

и попадаем на страничку, где, как обычно, нужно заполнить данные нашей карты и нажать «Оплатить».

После оплаты мы попадаем на такую страничку:


После покупки билеты приходят на электронную почту и остаются в личном кабинете. Их надо распечатать и взять с собой. С показом билетов на экране мобильного пока еще туго.

На автовокзале вы будете белой вороной: больше людей с электронными билетами я не видела. Поэтому не забудьте распечатки билетов.

Читайте также:
Развлечения в Шарм-эль-Шейхе - обзор самых интересных развлечений, цены

Если вдруг распечатки потерялись, билет будет храниться у вас в почтовом ящике и в личном кабинете сайта. Просто распечатайте его еще раз.

На некоторых автовокзалах я видела объявление, что услуга распечатки электронных билетов платная, 50 рублей. Не забывайте подготовить распечатки перед поездкой!

В целом сайт мне понравился, очень незамысловатый и удобный. Хочется пожелать, чтобы на нем можно было купить абсолютно любые автобусные билеты!

BUSFOR

Информация

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт

Отзывы

Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • Все
  • Рекомендованные

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительно! Списали деньги, потом час на сайте грузилось, что выписываются билеты. В итоге – оплата прошла, билетов нет. Звоню в тех поддержку, а у них нет в меню даже связи с оператором. Только через час на почту пришло письмо, что они оказываются, знают о моей проблеме. До сих пор жду, когда вернутся мне мои деньги. Как в таком сервисе.

Отвратительно! Списали деньги, потом час на сайте грузилось, что выписываются билеты. В итоге – оплата прошла, билетов нет. Звоню в тех поддержку, а у них нет в меню даже связи с оператором. Только через час на почту пришло письмо, что они оказываются, знают о моей проблеме. До сих пор жду, когда вернутся мне мои деньги. Как в таком сервисе может не быть связи с оператором.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользоваться сайтом просто, в навигации разберётся даже новичок. Сам пользуюсь уже полтора года. Данный сервис у меня всегда в закладках в качестве удобной справочной системы. К тому же оплату билета можно произвести не выходя из дома через банковскую карту или же с помощью электронного кошелька. Сайт отличный во всех отношениях. Басфор выручает.

Пользоваться сайтом просто, в навигации разберётся даже новичок. Сам пользуюсь уже полтора года. Данный сервис у меня всегда в закладках в качестве удобной справочной системы. К тому же оплату билета можно произвести не выходя из дома через банковскую карту или же с помощью электронного кошелька. Сайт отличный во всех отношениях. Басфор выручает, масса предложений от разных продавцов. Хороший ресурс.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Басфор просветит по всем вопросам касающихся любой автобусной поездки – расписание рейсов, рейтинг перевозчиков, количества оставшихся билетов, модель автобуса, есть наличие рейтингов, основанных на отзывах пассажиров. Практичный, ориентироваться по вкладкам легко, нет назойливой рекламы, ничего не зависает. Процесс покупки билетов не вызывает.

Басфор просветит по всем вопросам касающихся любой автобусной поездки – расписание рейсов, рейтинг перевозчиков, количества оставшихся билетов, модель автобуса, есть наличие рейтингов, основанных на отзывах пассажиров. Практичный, ориентироваться по вкладкам легко, нет назойливой рекламы, ничего не зависает. Процесс покупки билетов не вызывает никаких трудностей. Думаю такой ресурс необходим.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень удобное приложение даже для начинающих. Спасибо за заботу, с таким сервисом нам не надо выполнять лишних действий))) Это действительно огромная экономия времени. Я ненавижу стоять в очередях, а на вокзалах этого никогда не избежать. А на этом сайте на заказ билетов у меня уходит максимум 5 минут, плюс ко всему я могу заказать с любой точки.

Очень удобное приложение даже для начинающих. Спасибо за заботу, с таким сервисом нам не надо выполнять лишних действий))) Это действительно огромная экономия времени. Я ненавижу стоять в очередях, а на вокзалах этого никогда не избежать. А на этом сайте на заказ билетов у меня уходит максимум 5 минут, плюс ко всему я могу заказать с любой точки города. Сайт очень хорошо разработан, к тому же на нём ты можешь выбрать себе удобное место. Так, что пользуйтесь электронным заказом билетом, вы поймёте, как вам этого не хватало.

12 ПРИЧИН НИКОГДА НЕ ПОКУПАТЬ БИЛЕТЫ НА BUSFOR

Busfor – это интернет-ресурс, на котором продают «электронные» билеты на автобусы (кавычки – потому что на самом деле билет надо распечатать, по смартфону вас не посадят). Красивый сайт, удобный интерфейс. Но это разводка. Этим нельзя пользоваться никогда, если вы хотите не то что доехать, а просто остаться в живых. Я пользовался этим сервисом 3 (или 4) раза, и вот теперь говорю вам: никогда больше. Суммирую опыт (не только свой) и рассказываю, почему на это нельзя вестись.

1. Busfor – не перевозчик!
Он очень похож на перевозчика, и даже когда-то был им. Многие помнят большие красивые автобусы с воооот такой большой надписью Busfor, помнят супер- акции “Купи билет за 100 рублей”, которые может устраивать только перевозчик. Но все это было года 2-3 назад. Смотрите, вот тот автобус, который мы видели когда-то. Москва-Питер:

А вот – Киев – Варшава:

А вот так это выглядит сейчас. Это – мой автобус.

Внутри – напрочь раздолбанный салон, сломанные кресла, непроглядный конденсат на окнах, очень мало места, неработающий туалет и хамло-водитель. Мои иллюзии насчет розеток и вай-фая улетучились сразу, как я это увидел. Busfor вообще ни при делах, меня повезло (вернее, никуда не повезло, сломалось) никому не известное и вжопувсехебавшее нахуювсехвертевшее (да что такое. ) безответственное (о!) ИП Унанян Инна Викторовна. К этому перевозчику у меня отдельные претензии (почему автобус в таком состоянии? безопасен ли он? где резервный автобус? кто вам дал право меня кинуть?), а сейчас мы с вами сосредоточимся на компании Bosfor.

Я не знаю, как там в Киеве, но у нас, между Москвой и Питером, фирменных автобусов Busfor, тех самых больших красных автобусов, оказывается, вообще давно нет! А какая была громкая рекламная компания! Но теперь Busfor’у плохо, он только продает билеты, но ни за что не отвечает. Все дела вы будете вести с непонятными полулегальными ИП.

Читайте также:
Автобус 907 Как С Добром Добраться!

2. Busfor пускает вам пыль в глаза.
Нет-нет, если буквоедствовать, то все чисто. Busfor пишет прямо, что он не является перевозчиком. И когда вы заказываете билеты, вы же видите названия фирм и ИП, которые вас повезут. Правда. эти названия ни о чем вам не говорят, ни о хорошем, ни о плохом. Пока для вас это просто мусор. Зато вы не можете не обратить внимания на то, что Busfor обещает прилагать «все усилия, чтобы обеспечить максимальное удобство в пути и уважение для всех наших клиентов». Смотрите, какой Busfor хороший, он создан, чтобы “изменить рынок автобусных перевозок и привести его к лучшим мировым стандартам качества обслуживания пассажиров”!
Выпьем же за слабоумие и отвагу!
Ай да маладцы!


Источник

На самом деле, Busfor просто не может повлиять на то, что ему не принадлежит. Какое уж тут удобство и уважение? Вот отзывы о компании Busfor за 2015 год. Два года прошло, Карл! Что изменилось?

«Билет был заранее оплачен. Как полагалось, мы заранее прибыли к месту отправления, но автобус не был подан ВООБЩЕ. Нам объяснили, что автобус сломался, что автобус будет подан через 2 часа. По прошествии этого времени нам сообщили, что автобуса не будет вообще. Нет запчастей. К этому времени уже закрылось метро. Все предполагаемые пассажиры замёрзли и промокли под дождём (очень маленькая остановка, зайти куда-то было невозможно – полночь, всё закрыто). Транспорт на замену нам не предложили».

«Непрофессионализм, лживость, безответственность, грубость, незнание своего дела, непоследовательность. Представьте всю ситуацию: ночь, все фирмы закрыты, вылет через 10 часов, до аэропорта добираться около 8 часов на машине, автобуса нет и не предвидится и авиабилеты просто потенциально сгорят вместе с Вашими деньгами».

«КуКупил билеты, из Москвы до Питера, цена не большая 1100 рублей. по факту автобус не приехал поломался (бывает). И компания в этом не виновата, как и не виновата в том что не было предложено альтернатива… Прошло уже 3 недели поступлений нет»

«до автобуса оставался час, мы с маленькими детьми, кучей багажа… сказали, что наш рейс отменен. Мы были в шоке. можно же было хоть смс на телефон или почту отправить, ведь все наши контакты у нас были. Мы находились в состоянии шока. Самостоятельно нашли другой автобус, и поехали на нем. Прошло 2 месяца, а деньги нам так и не вернули».

«Busfor.ua, в свою очередь, на неожиданную подмену автобуса пикапом ответил, что перевозчик имеет право это делать. Однако, заранее нам никто не сообщил ни об этом, ни о внепланновой пересадке на обратном пути. Busfor в курсе, что творят перевозчики, которых они так успешно продают на своем сайте?»

«Кстати из Днепра на Мариуполь ходит нормальный комфортабельный автобус, так билеты на него даже не продаются на сайте Босфора. Босфор торгует билетами на автобус типа пазик с ужасным салоном, поломанными сиденьями и убитой подвеской».

«Билет отменила через пол часа после заказа. Написала заявление на возврат, сказали ждать 30 дней, а потом когда эти 30 дней прошли сказали, что деньги не вернут т. к. это обменный бланк и его нужно было обменять в течении 5 дней».

«оказалось, что перевозчик ничего не знает о моем билете, и мне ПОВЕЗЛО, что в отпраляющемся автобусе было свободное место и перевозчик евро транс дали мне билет. кассиры рассказали мне, что продажа электронных билетов никак не синхронизирутся с наличной продажей и в дальнейшем не рекомендовали покупать билеты онлайн»

«По прибытию автобуса, а он уже практически полный, мое место занято, пошли разбираться к водителю, на что он накричал на меня за то, что компания продала 4 электронных билета на это место!»

«Потом мне пришлось отбиваться от совсем ненужного флирта его “штурмана”, который вручную переписывал у меня данные билета. Радуясь, что после 30 минут поиска на морозе я все-таки могу сесть в автобус и хоть как-то согреться, я спросила, есть ли там туалет, на что любвеобильный “штурман” снова рассмеялся мне в лицо. “Угадай с трех раз, красавица!”»
Источник

Это – только выдержка, причем довольно хаотичная. Очень много букв, не осилил. Читайте сами, местами интересно. Но больше скучно, все пишут одно и то же. У всех автобус сломался, резервного нет, и водители – вонючие козлы. По мне так скука смертная.

3. В прессе Busfor называли «убером» автобусных перевозок. Это тоже ерунда.
Uber – это система с жесткими стандартами качества, не соответствовать которым не получится, система фильтрует нерадивых таксистов. У Busfor’а нет вообще никаких стандартов, он просто продает билеты. Смотрите, вот выдержка из правил компании Lux Express:


Источник

А вот как видит “лучшие мировые стандарты обслуживания качества пассажиров” компания Busfor:

А теперь, дети, ответьте на вопрос: как вы считаете, кто из двух компаний лучше понимает, что такое “лучшие мировые стандарты качества обслуживания пассажиров”? Та, которая подает резервный автобус и платит пассажирам за опоздания, или та, которая считает поломку автобуса у автобусной же компании форс-мажором, то есть обстоятельством непреодолимой силы. Нет-нет, я прекрасно понимаю: тут у нас крупная европейская автобусная компания, а тут мы просто билеты продаем. Но че пиздеть-то?

4. На самом деле, покупая билеты на Busfor, вы вступаете в отношения с кучей обособленных организаций.
Сайт отдельно, автостанция отдельно, компания-перевозчик отдельно, автобус отдельно, водитель (оказывается!) тоже отдельно. Кассир, администратор, водитель – все они будут охотно футболить вас друг к другу при возникновении малейшей проблемы.

Читайте также:
Международная авиакомпания China Southern Airlines

5. А проблемы действительно возникают.
Автобусы ломаются на автостанциях, ломаются в пути, сбиваются с графиков, рейсы отменяются. И вы остаетесь с этими проблемами один на один. Какое уж тут удобство и уважение! Отрицательных отзывов в интернет – во!


Источник

6. Но Busfor работает над своей репутацией, поэтому положительных отзывов еще больше!
Их так много, что отрицательные отзывы тонут в этом меду, насыщенном канцеляризмами и штампами.


Источник
Добавлю: сначала мне показалось, что отзывы липовые. Сейчас я думаю, что они все-таки настоящие. Но это тоже было 2-3 года назад, когда ходил фирменный автобус.

7. Busfor – это только кажется, что дешево, на самом деле – нет.
Билет Москва-Питер на Busfor без багажа и распечатки билета в кассе стоит 1200 рублей. Сидячее место в поезде – 920 рублей (багаж – бесплатно, распечатывать – не надо, а если вы все равно хотите распечатать, с вас никто не возьмет ни копейки). Немногие понимают, что сидячий вагон – это не общий вагон. Это вот:

Это те же самые мягкие откидные кресла, только плюс к этому еще чистота, комфорт и безопасность. Плацкарт стоит 1600 рублей, но за эти деньги вы гарантированно доедете. А Busfor в случае чего может только что? Правильно, вернуть вам деньги, и то со скандалами, беготней, очередями и нервами. Когда все закончится, ночевать будете или на вокзале (если есть деньги на такси), или в купе, но уже за 3500 рублей. Или возле автостанции, потому что на ночь вас выгонят. Ну, и где экономия? Вас просто развели, и все. Стойте теперь посреди ночной Москвы и ждите утра

8. В системе очень много подводных камней, которые вы не можете учесть.
Например, мой случай: вы купили билеты через телефон и распечатали (за отдельную плату) в кассе. Автобус сломался, в кассе вам показывают писю, потому что надо было самому распечатать на принтере («на сайте написано же!»), а то, что у меня на руках (“ну вот же, распечатал же, у вас, в кассе, всего три часа назад, деньги за распечатку заплатил, вот чек!”) оказывается, вовсе не билет, а дубликат билета! Вы не можете всего этого просчитать, система совершенно бредова, бардачна и негуманна.

9. Самое страшное, что с автобусами при этом все очень плохо.
Они очень страшные, старые и ветхие, ездить на них опасно. Я уже не говорю об ухайдоханных салонах, в которых не работают спинки кресел, туалеты и вентиляция. Это-то ладно, но вы как вообще, жить-то хотите?

10. И с водителями тоже все очень плохо!
Водители отрубаются по дороге! Да, вот так, останавливаются и спят. Пассажиры даже не возражают: водитель устал, лучше пусть поспит. Жить-то всем охота.

11. Когда у автобуса на полном ходу отвалится колесо, когда водитель уснет в пути, когда будут трупы, Busfor не понесет ответственности. Думаю, и компания-перевозчик как-нибудь выкрутится, за взятки спишет все на мертвого водителя. И все продолжится.

12. «Я ездил, и ничего, нормально доехал» – самый наихуевейший аргумент.
Окей, я вас поздравляю. Я вот ни разу не ездил без проблем, всякий раз что-то возникало. А вам, смотрите-ка, везет пока. У меня предложение: а давайте мы с вами в русскую рулетку поиграем! Я уверен: меня убьет, а вы останетесь живы. Вы такой везучий!

PS
Тем временем, компания Busfor вступила со мной в переписку, ответив на предыдущий пост. Правда, не здесь, а во вконтакте
http://vk.com/wall3412560_4946

Если вкратце:
«мы ведем борьбу с недостатками, разговариваем с водителями и собираем обратную связь, но какие к нам могут быть претензии, ведь мы всего лишь интернет-платформа, и со своей задачей – проводить транзакции – справляемся хорошо».

Чуваки, но это ж бред! Представьте: вы приходите в большой красивый магазин с огромными витринами и светящейся вывеской. И вдруг обнаруживаете, что все продукты тухлые. И вы говорите: блин, че за фигня, этот магазин очень плохой! А вам говорят: нет, магазин хороший, просто вот продукты тухлые. Форс-мажор, протухли!

Нечего сказать, форс-мажор: колбаса протухла. А магазин хороший! Кассы работают, все транзакции проводятся…

Теперь детально. Я буду сокращать, но смысл останется неизменным.

“Мы предоставляем онлайн сервис по покупке онлайн билетов и отвечаем за него. Наша компания несет полную ответственность за свою работу, то есть за предоставление онлайн-сервиса по покупке билетов, а также за все производимые транзакции. Нам очень жаль, что у вас возник негативный опыт с перевозчиками. Поверьте, не все они такие. К сожалению, пока что у нас нет своего автобусного парка…”

А это? А это? Нет, кажется, не ПОКА ЧТО нет, а УЖЕ нет!

Да, чуваки, вот она, сила бренда. Вы громко заявили о себе, вы раскрутили под брендом Busfor свой новый фирменный автобус с розетками и бесплатным вайфаем. Вы провели громкие акции, мы вас перепащивали в соцсетях, кидали ссылки, рассказывали о вас друзьям, ловили дешевые билеты. Вас успели полюбить. И теперь с вас спрос. А где этот автобус теперь? А тю-тю! А вы продолжаете работать. Вы не сменили бренд, вы не сменили сайт, но вы продолжаете много пиздеть про «мировые стандарты». Ну, а что вам остается?

Это как если бы компания Ikea повесила свою огромную вывеску над вещевыми рынками. И заявила бы: а это не мы, мы только транзакции проводим!

Стоп! Я где-то это видел! И тут я внезапно вспомнил об Абхазии:

Читайте также:
Автобус 736 Как С Добром Добраться!

Надеюсь, вы понимаете, что данными фото я не хочу опорочить честное имя компании IKEA? Шведская компания ничего не может сделать с беспределом в государстве, которое Швеция не признает. С точки зрения мирового права, все претензии к Грузии, а Грузия Абхазию не контролирует. И чужие бренды лепит себе кто хочет. Абхазия просто кишит икеми, мегами, макдаками и даже крошка-картошками. Почему для нас это важно? Потому что в Абхазии пришли мошенники, враги цивилизованного мира, и налепили на свои магазины, торгующие пластмассовыми тазиками, всемирно известные бренды, надеясь если не обмануть покупателей, то хотя бы привлечь магическую силу. Такой культ карго, как самолеты из соломы и фотоаппараты из дерева. Мега и Икея от этого, наверное, немножко страдают, но один фиг ничего не могут поделать. A Busfor все то же самое сделал сам! Сам раскрутил бренд и сам же его уронил ниже ИП Унанян. Только здесь-то вы конкретно всех обманули.

Впрочем, мы отвлеклись. И да, я вас перебил. Извините. Продолжайте.

“К сожалению, пока что у нас нет своего автобусного парка, и мы не можем предоставить полную информацию об автобусе каждого перевозчика. В данный момент мы работаем над этим и собираем информацию, но это займет какое-то время”.

А почему бы не сделать все то, о чем вы говорите, два года назад? Сколько на это должно уйти времени? Сколько нужно времени, чтобы послать в жопу ИП Унанян и прочие шарашкины конторы и работать только с теми, кто «не такие»? Ну, или хотя бы, на худой конец, честно писать “Надежный перевозчик” и “Ненадежный перевозчик”, сделать рейтинг (к рейтингу мы еще вернемся). Это все риторические вопросы, вас уже два года об этом спрашивают. И вы не сделали даже то, что в ваших силах. Так из хорошего ребенка постепено, шаг за шагом, вырастает алкоголик и лоботряс. Вы сидите на игле своей прибыли, но, как ни крути, несмотря на все прупреждения и договоры оферты, в котором все написано, это уже очень сомнительный заработок. Он иссякнет, а репутацию потом не восстановить. Как и карму, или во что вы там верите?

“У нас на сайте и в рассылке мы всегда предупреждаем, что билет должен быть распечатан. Это условие перевозчиков, которое они просят выполнять”.

Я чет не понял. А кто из нас собрался «изменить рынок автобусных перевозок и привести его к лучшим мировым стандартам качества обслуживания пассажиров»? (Источник) Эти олухи вертят вами, как хотят, тянут вас из 21 века в прошлый, а вы – ой, мы такие несчастные, условие перевозчиков, они так просят выполнять, ничего не можем сделать.

“При покупке билетов вы соглашаетесь с условиями публичной оферты, в которой указаны все права и обязанности сторон… Обратите внимание, что обо всех условиях мы предупреждаем заранее, до совершения оплаты, до подтверждения принятия оферты… К сожалению, иногда такое случается, рейсы отменяют, автобусы ломаются, но мы всегда возвращаем деньги если вы по вине перевозчика не смогли уехать”.

Спасибо, но мне бы уехать. И в живых остаться. А деньги мне вернули. Неужели вы не понимаете, что дело даже не в деньгах, не в спинках, кофе и туалетах, а в том, что вы продаете билеты на тот свет?! Черт побери, это зона повышенной опасности!

“Для того, чтобы выбрать подходящего перевозчика, вы также можете ориентироваться на рейтинг, который указан на нашем сайте. Его составляют пассажиры, после совершения поездки, заполнив опросник, который приходит на почту”.

Вы мне о нем дважды написали, и дважды я вас спросил. Спрашиваю в третий.

“Да, человеческий фактор в лице водителей – определенная проблема, именно для предотвращения повторных случаев, мы стараемся собирать обратную связь от пассажиров с помощью анкет и рейтингов, а так же поддерживать коммуникации с перевозчиками, чтобы они знали, что происходит на рейсах и кто возит людей”.

Слушайте, у вас этой обратной связи – во! И потом: почему бы вам самим не прогуляться до Тушинской автостанции? Не позаходить в автобусы? Не пообщаться с водителями?

“К сожалению, мы не очень поняли вашей претензии к сервису, связанной с транзакциями и форматом сотрудничества с перевозчиками и автостанциями и, если вы считаете себя обманутым с нашей стороны, мы готовы разбираться и обсуждать эту ситуацию, используя все наши возможные ресурсы”.

Ну, а это уже сказка про белого бычка. И так до бесконечности. Возвращаемся к началу этого поста и читаем, почему я считаю себя обманутым и почему у меня гораздо больше претензий именно к сервису Busfor, чем даже к ИП Унанян.

Признание себя банкротом: отличия зарубежной практики от практики российской

  • Статьи
    • Банкротство физлиц
      • Стоимость банкротства
      • Финансовый арбитражный управляющий
      • Практика банкротства в регионах
        • Реальная история одного банкротства (отзыв)
        • Признание себя банкротом: отличия зарубежной практики от практики российской
        • Закон о банкротстве и его основные положения для жителей Красноярска
        • Закон о банкротстве физлиц и его значение для жителей Красноярска
        • Закон о банкротстве физических лиц и его применение в Красноярске
        • Мэр Гусиноозерска должен стать банкротом
        • Новосибирскими банкирами была названа стоимость процедуры банкротства физических лиц
        • По каким причинам не работает закон о банкротстве физических лиц?
        • Наплыва дел о банкротстве физических лиц в Удмуртии пока не предвидится
        • Суд признал банкротами всю семью
        • Банкротство физического лица в России, подведение итогов за первые месяцы. Право и обязанность на банкротство.
        • Орловским арбитражным судом будут рассмотрены первые три дела о банкротстве физических лиц
        • Банковскими учреждениями направлено в московский арбитраж свыше семидесяти исков, касающихся банкротства физических лиц
        • Верховным судом были разъяснены детали банкротства физических лиц
        • В стране вынесено первое решение касательно процедуры банкротства физического лица
        • Банкротство физических лиц в Новокузнецке – зло или благо?
      • Имущество и финансы банкротов
      • Этапы и процедура банкротства
      • Интересные факты о банкротстве
      • Мнения экспертов о законе
      • Часто задаваемые вопросы о банкротстве физических лиц
    • Банкротство юрлиц
    • Законодательство в области банковской сферы
    • Автокредиты
    • Банковская деятельность
    • Валюта
    • Виды кредитов
    • Вклады
    • Кредитные должники
    • Залоговое имущество
    • Интернет-банкинг
    • Ипотечные кредиты
    • Кредитные карты
    • Коллекторы
    • Кредитная история
    • Микрозаймы и микрокредиты
    • Мошенничество в сфере кредитования
    • Платежные системы
    • Судебные приставы
    • Страхование
    • Судебная система
    • Антиколлекторы
    • Общие вопросы кредитования
  • Видео
  • Российские граждане только недавно узнали о термине «банкротство физического лица»: на законодательном уровне он был закреплен лишь в прошлом году. Нормы, которые регулируют этот процесс, лишь начинают использоваться на практике. Между тем, в стране есть как противники, так и сторонники этого закона. Причина в том, что процесс для российских граждан является малоизученным, с множеством вопросов. Между тем, иные развитые страны уже довольно долго используют подобную практику. Для того, чтобы осознать все плюсы и минусы российского банкротства, стоит посмотреть на заграничный опыт.

    Американское банкротство

    Разные менталитеты в различных государствах влияют и на этот вопрос. В США большой популярностью пользуется потребительское кредитование. Считается, что рядовые американцы не привыкли отказывать себе в материальных благах, многое за границей приобретают в кредит (по низкой процентной ставке), это определенный жизненный образ. А по наступлении времени погашения долгов американские граждане обращаются в суд с просьбой о признании их банкротами. Само собой, иногда законом злоупотребляют. Но факт именно такой – за рубежом банкрот – это не клеймо, это даже повод для гордости.

    Приблизительные подсчеты показывают, что каждого 150-го американского жителя признают банкротом. За год через эту процедуру проходит примерно два миллиона человек. Около 95% ситуаций касается массового «увлечения» банковскими кредитами и нерассчитанными финансовыми возможностями.

    [bankrot]Банкротами американских жителей признают специальные суды, обращение в которые могут составляться и должниками, и кредиторами. Процедура немного похожа на российскую. Пока должник не признан банкротом, возможно заключение мирового соглашения, составление плана погашения суммы. В случае признания судом человека банкротом происходит реализация имущества человека и погашение долга. Скрывающим имущество, и рассчитывающим на фиктивное банкротство грозит уголовная ответственность. В каждой ситуации назначают федерального управляющего, этим человеком курируется и контролируется вся процедура признания несостоятельности, реализации имущества и списания долгов. Надежно и, как показывает опыт зарубежной практики, весьма эффективно.

    В Штатах есть пять реальных способов данной процедуры. Самые распространенные – лишь два из них. В первом предусматривается погашение долгов человека с помощью его имущества. Если вырученных от реализации средств мало, оставшийся долг списывают. Вариант второй – должник получает пять лет на выплату долгов, план погашения утверждается судом. Порой кредиторское мнение при утверждении судьей плана не учитывают. Если человек за этот срок не погасит долги по плану, непогашенную часть снова спишут. Иными словами, главная задача американского банкротства – освободить заемщика от долгов.

    Еще один нюанс – в нашей стране у физлица-банкрота есть вариант получения нового кредита (в теоретическом смысле), а в Штатах – десять лет после завершения процедуры должник не может взять взаймы у банка.

    Банкротство в иных странах

    По сути, США «мягко» относится к должникам. В Дании, Исландии, Швеции, Норвегии, Финляндии и иных странах первая задача – максимально вернуть займ, и финансово «оздоровить» должника.

    Германией и Австрией преследуется следующая цель процедуры банкротства – выплата задолженности благодаря обязательному плану погашения. Банкротство начинают с суммы задолженности тысяча евро. Смысл процедуры – снизить дополнительную долговую нагрузку. В процессе этого банкротства учитывают существующее у должника имущество, которое можно распродать. Имеющееся имущество описывается, после чего над гражданином в течение шести лет наблюдают – каково его финансовое благосостояние. Если улучшения за это время нет, его признают банкротом со списанием оставшихся долгов.

    Очень либерально относится к должникам и Великобритания. Процедура банкротства напоминает американскую – с планом выплат долга. После того, как принимается судебное постановление о банкротстве, больше ни у кого нет права на предъявление человеку претензий по взысканию долгов. Делом начинает заниматься администратор. Он проводит опись и распоряжается любым имуществом должника. Жилье продают лишь в случае возможности погашения вырученной суммой долгов, плюс должен быть остаток – тысяча фунтов. Состоится и продажа дорогого автомобиля, если так надо, дадут деньги приобрести более дешевый вариант. Если серьезные нарушения отсутствуют, спустя год происходит списание с человека долговых обязательств. У британских банкротов есть право снова занимать либо руководить фирмами.

    Отличия российского банкротства

    Россияне до сих пор спорят о том, кого защищает закон о банкротстве физических лиц. Есть мнение, что благодаря зарубежной практике процесса признания должника банкротом будет построен эффективный и справедливый институт личного банкротства в нашей стране. При этом существуют и отличия нашего банкротства от зарубежного, а это также окажет влияние на российский вариант. Можно говорить о следующих различиях:

    1. В российском варианте закона есть учет интересов обеих сторон.
    2. Нет специального ведомства, занимающегося рассмотрением дел о банкротстве. В иностранной практике это специальные суды, у нас – арбитражные.
    3. Отличается вопрос контроля благосостояния банкрота.

    Еще есть отличия по срокам признания банкротом, стоимости процесса, по порядку реализации имущества и погашения долгов.

    Может быть, и Россия со временем радостно отнесется к закону о банкротстве физлиц. Может, это настоящее спасение для многих должников, не имеющих финансовой возможности исполнить обязанности перед кредиторами. Как будет – покажет лишь время и практика. При этом заграничный опыт может нам в этом помочь.

    Но все же, если у Вас возникли вопросы по поводу Вашего банкротства, рекомендуем сначала обратиться за консультацией к юристам. Специалисты «ФИНЭКСПЕРТЪ 24» изучат Ваши документы, проанализизируют ситуацию и возьмут решение вопроса по банкротству на себя.

    Банкротство в США: как работает система

    Не так давно в Российском законодательстве появились новые изменения. Речь идет о термине «банкротство», который касается физических лиц. Таковыми могут быть признаны те, у кого долг превысил 500 000 рублей. Инициатором признания данного состояния может стать или заемщик, или банк, финансирующий его.

    Происходит признание физического лица банкротом в том случае, когда он не может больше обслуживать имеющиеся у него долговые обязательства. Чтобы реструктуризировать задолженность, имущество банкрота должно быть продано в счет долга, после чего между сторонами устанавливается мировое соглашение. Но такая система пока новая для России, поэтому мало кто знает, как она работает.

    Разобраться в этом вопросе поможет изучение процесса банкротства других стран, в частности, США. Невзирая на высокоразвитую экономику, банкротство в Америке явление весьма нередкое. На все виды социальных пособий администрация президента ежегодно тратит триллион долларов, и почти половина этих средств уходит именно на погашение долгов.

    Например, только за 2006 год в стране обанкротилось два миллиона человек. И это не предел, так как в Америке каждый житель имеет кредит и после потери работы он может стать банкротом. На протяжении нескольких лет кредит растет (пошлины, штрафы и т. д.), проценты человек не выплачивает, в итоге сумма долга может вырасти до нескольких сотен тысяч долларов.

    Количество компаний, объявивших себя банкротом в США

    Закон и процедура банкротства в Америке

    Регламентирует процедуру банкротства в США уголовный закон и кодекс о банкротстве. В обоих документах прописано, что должник ответственен за обман кредитора, поэтому может лишиться всего своего имущества. А если обман будет доказан, то может понести и более серьезное наказание — лишение свободы.

    В США банкрот — это физическое лицо, которое признано таковым специальным судом, занимающимся рассмотрением подобных дел. Факт банкротства может быть признан и установлен при юридической неплатежеспособности. После этого имущество заемщика распродается и вырученными средствами долги погашаются.

    Сравнение особенностей банкротства в США и других странах

    Конечно, в 99,9 % случаев вырученных средств не хватает на погашение всего кредита, поэтому кредитор практически всегда остается в убытке. Если банкрот попытался скрыть свое имущество от представителя суда либо будет выявлен факт, что он хочет стать фиктивным банкротом, — это гарантия, что данное лицо попадет на скамью подсудимых, так как был нарушен уголовный кодекс страны.

    Для проведения процедуры банкротства физических лиц в США американское Министерство юстиции создало специальный орган — Исполнительное бюро. Данное учреждение занимается тем, что для каждого случая назначает федеральных управляющих.

    Это может быть как одно лицо, так и группа, подбор зависит от особенностей дела и его сложности. Именно ответственный управляющий от Исполнительного бюро и руководит всем процессом процедуры банкротства. Иск о несостоятельности рассматривает местный суд, который занимается вопросами банкротства.

    Смотрите видео: Банкротство в США.

    Особенности принятия решения физическим лицом

    Решившее объявить себя банкротом лицо должно:

    1. Обдумать возможные варианты. Решение объявить себя банкротом может быть крайней мерой. Если есть способ вернуть долг, лучше всего сделать это. Для этого можно обратиться к кредиторам и договориться с ними о возможности погасить любыми способами свою задолженность. Если есть какие-то активы, их можно продать, если этот вариант не будет убыточнее, чем кредит.
    2. Проанализировать долг. Есть платежи, которые невозможно списать даже для обанкротившегося лица. Для этого долги необходимо расписать по категориям и выяснить, какие из них списать нельзя. При этом нужно ознакомиться с законами штата, в котором проживает данное лицо, в каждом из них существуют свои правила об активах, не подлежащих списанию. Если таковые составляют больше половины долга, тогда при помощи банкротства решить проблему не получится.
    3. Узнать, подлежат ли изъятию в случае объявления банкротства имеющиеся активы. Некоторые защищены законом штата. Например, таковыми могут быть авто стоимостью ниже пяти тысяч долларов. Соответственно, если автомобиль стоит, например, 19 000 долларов, его изымут, а если 4 999 — нет, не имеют права. Кроме того, в некоторых штатах банкрот может оставить себе любые ценности (сумму устанавливает судовой орган штата). Защищает закон и другие активы: дом, обручальные кольца, автомобиль. Если среди активов есть дорогостоящие, то представитель Исполнительного бюро разрешит оставить остальные, если дорогие будут проданы для уменьшения задолженности перед кредиторами.

    Так выглядит официальная форма банкротства B9

    Согласно своду законов о банкротстве в США невозможно погасить таким способом задолженности по следующим выплатам:

    • Алиментам.
    • Пособиям на ребенка.
    • Долгам, появившимся уже после того, как данное лицо было объявлено банкротом.
    • Долгам, возникшим в результате лечения травм, полученных из-за вождения в нетрезвом состоянии.
    • Студенческим долгам.
    • Долгам, возникшим из-за злоумышленных действий, направленных на причинение ущерба людям или их имуществу.
    • Долгам, приобретенным за последние шесть месяцев до того, как лицо было объявлено банкротом.
    • Долгам, приобретенным обманным путем.
    • Некоторым видам налогов.
    • Обеспеченным кредитам.

    Важная деталь: для поручителей долг при объявлении о банкротстве физического лица не упраздняется. Соответственно, они должны будут выплачивать все долги, за которые поручились.

    Американским законодательством было выделено шесть вариантов банкротства. Чаще всего встречаются только три из них.

    Прошения о банкротстве могут быть поданы в соответствии с одной из шести глав Кодекса о банкротстве

    Это варианты, предусмотренные Кодексом США о банкротстве в следующих разделах:

    1. Раздел № 7. Предусматривает, что должника лишают всех прав на его имущество, и он не сможет им больше пользоваться. Все, что имеет обанкротившееся лицо, продается, и деньги, вырученные при продаже, используются для погашения задолженности перед кредитором/кредиторами. Очередность распределения средств между кредиторами устанавливается согласно федеральному закону.
    2. Раздел № 13. Банкрота не лишают прав пользоваться имуществом, и он может проводить с ним любые операции — продавать, сдавать в аренду, дарить и т. д. Данный вариант применяют к физическим лицам со стабильным заработком в том случае, если объема получаемых средств не хватает на расчет со всеми долговыми обязательствами. Согласно указаниям кодекса на погашение долга с должника берут определенную сумму, которую перечисляют кредиторам. Сколько денег и кому отправлять, решается согласно с требованиями и указаниями федерального закона.
    3. Раздел № 11. В данной главе идет речь о процедуре реорганизации долга для лиц, которые занимаются рыболовством, содержат семейную ферму и т. д. Согласно требованиям раздела должника не лишают имущества, он продолжает работать, может заниматься любыми другими видами деятельности. Но он обязательно должен представить кредитору/кредиторам утвержденный судом план реорганизации. Далее, все группы кредиторов должны утвердить план путем голосования. Документ считается одобренным, когда за него проголосуют две трети собравшихся. Обычно такие дела о банкротстве в федеральном Исполнительном бюро контролируют представители генерального прокурора Соединенных Штатов.

    Банкротства согласно разделов 7 и 13 Кодексом США о банкротстве в период с 2011 по 2015 г.г.

    Если должник подает заявление по главе № 11, против него незамедлительно приостанавливают любые неблагоприятные действия. Другими словами, начало процедуры банкротства автоматически приостанавливает все действия кредиторов. Ни один из предоставивших заем конкретному, ставшему банкротом физическому лицу (в том числе и налоговые органы) на протяжении определенного отрезка времени не может предъявлять ему никакие требования.

    Количество заявлении о несостоятельности и банкротстве согласно главе № 11 в США с 2007 по 2015гг

    Что это дает? Выигрывают обе стороны:

    1. Должник получает возможность реабилитироваться.
    2. Кредиторы получают равные права на возврат долга.

    Но это еще не все: управляющий или сам должник может отменить все сделки, которые были заключены на протяжении трех месяцев до того момента, как в суд было подано заявление о получении статуса банкротства. Благодаря этому можно вернуть имущество или отданные в счет платежей средства, которые затем используются для расчета с кредиторами.

    После того как физическое лицо будет признано несостоятельным, оно может и далее брать займы, но полученные уже после банкротства средства имеют приоритет в очередности выплаты, в отличие от займов, взятых до банкротства. Это необходимо, чтобы помочь компаниям привлечь средства. Кроме того, это помогает и самому заемщику: компании неохотно выдают кредиты на обычных условиях лицам, которые уже были банкротами, ведь маловероятно, что они могут вернуть средства, так как являются финансово несостоятельными.

    Смотрите видео: Что такое банкротство в США и как объявить себя банкротом.

    Выводы

    Банкротство в Америке имеет две стороны. Положительной можно назвать возможность для обанкротившегося лица зажить по-новому, без обязательств и долга. К сожалению, есть и отрицательная сторона: в кредитной истории запись признания о банкротстве хранится на протяжении 10 лет.

    Из-за этого такое лицо в будущем не сможет получить новый кредит в банках США. В стране, где все граждане «живут в долг», подобная ситуация представляет серьезную трудность: лечение, покупка жилья, обучение ребенка или любые другие важные потребности не смогут осуществиться из-за промаха в прошлом.

    Поэтому многие граждане всегда заботятся о том, чтобы их кредитная история не содержала подобных записей. Конечно, всегда найдутся мошенники, желающие нажиться на полученном кредите, и забывающие о том, что за подобное, согласно американскому закону, грядет уголовная ответственность.

    Банкротство физических лиц в 2022 году

    До 2015 года объявить себя банкротом могли только юридические лица, однако согласно принятому ФЗ о банкротстве физических лиц РФ, теперь освободиться от кредитных обязательств подобным образом могут и физические лица. Для этого нужно подать соответствующие документы на рассмотрение арбитражного суда или обратиться в МФЦ (внесудебный порядок). Упрощенная схема подачи документов в МФЦ стала возможной после 1 сентября 2022 года. С этой даты действует ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части внесудебного банкротства гражданина».

    Банкротство физических лиц в 2022 году – условия

    Чтобы быть признанным банкротом, человек должен иметь задолженность перед банком, организацией или третьим лицом. До 1 сентября 2022 года банкротом мог считаться гражданин:

    • если долг составляет как минимум 500 тысяч рублей;
    • нет возможности вернуть средства на протяжении как минимум 3 месяцев.

    С 1 сентября возможно объявление банкротства и при более скромных суммах долга – от 50 до 500 тысяч рублей.

    В любом случае лицо может быть признано неплатежеспособным, если после оплаты всех долгов на руках остается сумма, не достигающая прожиточного минимума. Жить на такую сумму невозможно, но и просто не давать о себе знать кредиторам – не лучшая идея. Единственный возможный вариант разобраться с ситуацией – официальное признание себя банкротом.

    Обязательное условие для признания банкротства физлиц – быть гражданином России. Кроме того, вы должны доказать, что существуют обстоятельства, препятствующие выплате долговых обязательств. Это может быть сокращение на работе или травма, не позволяющая дальше выполнять свои рабочие обязанности. Выполняться должны и следующие условия:

    • вы являетесь добросовестным заемщиком и предпринимали попытки самостоятельно разобраться с кредиторами (можно предоставить переписку с банком);
    • вы не скрываете свои доходы или имущество. Иначе суд откажет в объявлении банкротства.
    • вы работаете или ищете работу (обязательно быть на учете официальной биржи вакансий).

    Поскольку для ликвидации задолженностей в случае признания вас банкротом будет распродано имущество, нужно взвесить все за и против такого шага.

    Процедура банкротства физического лица – пошаговая инструкция для должников, превысивших 500 тысяч рублей

    Если вы все-таки решили, что единственный возможный вариант в вашей ситуации – признание банкротства, то необходимо предпринимать решительные шаги.

    Если сумма долга больше 500 тысяч рублей, то последовательность действий следующая:

    1. Собрать необходимые документы. Для подачи заявления потребуются:
    • личные документы (брачные свидетельства, документы о рождении детей, опеке и т.д);
    • копии СНИЛС, ИНН, выписка по лицевому счету;
    • перечь имущества с подтверждением права владения;
    • справка о доходах и выписки со счетов;
    • выписка из реестра при наличии акций;
    • кредитные договоры, по которым накопились задолженности с указанием сумм и нахождения кредиторов.;
    • опись имущества;
    • медицинские документы, подтверждающие опекунство, наличие травмы, проведение операций.
    1. Подготовить письменное описание ситуации, приведшей к банкротству (прикладывается к заявлению).
    2. Подать заявление и документы в суд лично, почтой или онлайн.

    После подачи заявления ни один кредитор не будет иметь права взыскивать с вас средства. Вы также не будете иметь права погашать задолженности. У суда будет максимум 7 месяцев на проверку предоставленной информации и вынесение решения.

    Судебный орган может предложить реструктурировать задолженность. График процедуры предлагает должник или займодатель, он не может длиться более 3 лет. Основное значение при этом имеет доход должника. За вычетом средств для обеспечения жизни, деньги должника будут направлены на ликвидацию долга таким образом, чтобы уложиться в трехлетний срок и не оставить физическое лицо без средств к существованию.

    Единожды требуется оплатить услуги финансового управляющего – 25 000 р. При необходимости получить рассрочку, соответствующее заявление нужно подать в суд.

    После решения банка о признании банкротства физического лица, назначают оценку имущества. Если заемщик и кредитор с ней не согласны, они могут оспорить решение. Финансовый управляющий организует проведение торгов. Продана может быть:

    • недвижимость;
    • транспорт;
    • бытовая техника;
    • драгоценности.

    Имущество стоимостью более 100 тыс. р. продается на открытых торгах, о которых уведомляются все кредиторы. Вырученная сумма будет использована для оплаты долга.

    Заявление на банкротство

    После того как подготовительные шаги были выполнены (сюда относится сбор необходимых документов и оплата обязательных судебных платежей), то можно обращаться в Арбитражный суд для подачи заявления вместе с необходимыми документами. Оно заполняется в свободной форме, однако должно содержать в себе ключевые сведения (причины возникновения задолженности, ее размер и срок неисполнения). Если требуется рассрочка для уплаты вознаграждения управляющему, дополнительно подается соответствующее ходатайство.

    Таким образом, мы ответили на вопрос, как подать документы на банкротство физического лица. Еще раз подчеркнем, что каждая ситуация индивидуально, поэтому необходимо быть готовым к тому, что потребуется собрать какие-либо дополнительные сведения. Также отметим, что перед тем, как обращаться в суд для получения статуса банкрота, ознакомьтесь с действующими законодательными актами и убедитесь, что ваша ситуация соответствует выставленным условиям для признания банкротства.

    Документы для банкротства физического лица

    Полный перечень документов, которые должны войти в пакет, прикладываемый к подаваемому заявлению, определяется в каждой конкретной ситуации в зависимости от имеющихся особенностей. Однако есть базовый набор, на который стоит ориентироваться в данной ситуации. В соответствии с ним в список документов, которые необходимы при подаче заявления о банкротстве, входят следующие:

    • документально оформленное подтверждение того, что у гражданина имеются непогашенные финансовые обязательства в виде кредитов, займов и любых других ссуд, с указанием суммы образовавшейся задолженности (всю эту информацию можно запросить у кредиторов);
    • решение судов – при наличии просуженных долгов;
    • документы, в которых указываются доходы, полученные гражданином за последние три года (здесь во внимание принимается не только заработная плата, но и пенсия, социальные пособия, дивиденды и проценты по вкладам при их наличии);
    • справка из банка обо всех открытых счетах, в которой должна быть указана информация не только об остатке денежных средств, но и об их движении по счетам в течение времени;
    • сведения о движении денежных средств по счетам в электронных платежных системах при их наличии;
    • документы, которые содержат сведения о движимом и недвижимом имуществе, которое находится в собственности должника (сюда относятся даже доли в уставном капитале и ценные бумаги при их наличии);
    • заключаемые должником договора, объектом которых выступает имущество стоимостью более трехсот тысяч рублей (подтверждающие факты дарения, купли-продажи или переуступки права требования);
    • личные документы, удостоверяющие личность гражданина, среди которых паспорт, свидетельство ИНН, свидетельство страхования;
    • документы, подтверждающие семейный статус гражданина (свидетельства о рождении детей, свидетельство о заключении брака или о разводе, брачное соглашение и прочие);
    • документы, содержащие информацию о совершаемых налоговых выплатах (выписка по лицевому счету, открытому в Пенсионном фонде);
    • справка из налоговой инспекции, в которой содержится информация о том, имеет ли гражданин статус индивидуального предпринимателя (обратите внимание, что срок ее действия составляет всего пять дней).

    –>

    Процедура банкротства физического лица – пошаговая инструкция для должников, с суммой долга от 50 до 500 тысяч рублей

    Запустить процедуру банкротства в этом случае можно только тогда, когда закончено исполнительное производство. Что это значит?

    1. Банк или МФО обратились в суд для взыскания долга.
    2. Судебные приставы отчитались, что долг взыскать невозможно. То есть у гражданина нет необходимого имущества для компенсации финансового ущерба. Завершить производство по судебному исполнению достаточно сложно, процесс может затянуться надолго.

    Если все-таки такая ситуация сложилась, то можно начинать процедуру банкротства:

    1. Подать заявление в МФЦ (не важно, по месту регистрации или нет).
    2. Подождать окончание проверки МФЦ (на самом ли деле исполнительное производство закончилось).

    В итоге будет размещена информация о банкротстве в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.

    Оспаривание сделок при банкротстве физического лица

    Законодательство РФ подразумевает, что некоторые сделки действительно могут быть признаны недействительными. Конкретно об этом говорят подробнее пункты закона «О несостоятельности», а также постановления, призванные дополнить, расширить разъяснение данного акта.

    Существует два типа сделок, которые суд может посчитать недействительными и вынести по ним соответствующее решение.

    Первый тип – «предпочтительные» – сделки, которые были заключены с некоторым количеством кредиторов (1 и более). Так, если в конечном итоге были ущемлены финансовые интересы и не удовлетворены претензии других организаций, которые также являются кредиторами данного должника, есть основания подозревать предпочтение интересов какого-либо из кредиторов по отношению к другим. В контексте первого типа сделок принято рассматривать соглашения, которые были подписаны не ранее, чем за полгода до начала процедуры банкротства.

    Второй тип – «подозрительные» – сделки, которые были заключены с заведомо предусмотренным неравным встречным вознаграждением. В указанном случае разрешено оспаривать сделки, заключенные за срок не меньший, чем 12 месяцев до старта процедуры банкротства, и через 12 месяцев после. Ко второму типу также принято относить сделки, которые были заключены с явным намерением причинения вреда в отношении кредиторов. Оспариваться подобные сделки могут в случае, если они заключены не ранее, чем за 36 месяцев до старта процедуры банкротства.

    Обычно, для избегания негативных последствий грядущего банкротства, должник может заранее начать избавляться от имущества, которое будет подлежать конкурсному производству. Делается это посредством:

    • договора купли-продажи;
    • передачи имущества якобы в дар;
    • по договору заставы.

    Подобные сделки при процедуре банкротства в обязательном порядке согласуются с управляющим.

    Как происходит оспаривание сделок при банкротстве в судебной практике?

    Рассмотрим более подробно сами действия, которые производятся при данной процедуре и их порядок.

    1. Кредиторы обращаются к арбитражному управляющему или вынести свое решение на совете кредиторов, чтобы впоследствии управляющий мог инициировать делопроизводство по данному вопросу.
    2. Если совет кредиторов отказывается от подачи заявления в суд, кредитор имеет право подать его самостоятельно.
    3. Если совет кредиторов согласен на подачу заявления, то управляющий обращается в Арбитражный суд.
    4. Суд запускает делопроизводство.
    5. Суд рассматривает пакет прилагаемых к заявлению документов.
    6. На основании данного рассмотрения суд принимает решение: сделка либо отменяется, либо суд дает отказ в реализации данной процедуры.

    Последствия банкротства физических лиц

    Информация о банкротстве физических лиц находится в открытом доступе. Сведения о признании должника банкротом публикуются в официальных источниках, где можно получить подробную информацию о любом банкроте. Пользуются и знают о сайте лишь заинтересованные в этом лица – банки, кредиторы, арбитражные управляющие.

    Делать выбор о том, начинать или нет процедуру банкротства только вам. Однако иногда выбора у должника просто не остается. Последствия для всех одинаковы, но отзывы об этом у всех разные. Так, после признания банкротом физическое лицо, согласно фз о банкротстве физических лиц:

    • в течение 5 лет не сможет занимать руководящие должности;
    • процедура признания банкротом не сможет быть проведена в ближайшие 5 лет повторно, внесудебное банкротство – 10 лет;
    • кредиторы должны быть уведомлены о новой процедуре банкротства.
    • всем имуществом гражданина с этого момента распоряжается его управляющий, который может его использовать в счет погашения долгов через специальную процедуру его продажи;
    • сам гражданин лишается права проводить любые сделки со своим имуществом;
    • если у гражданина акции или доли компаний, то ими также с этого момента распоряжается управляющий;
    • все банковские карты в течение 1 дня после решения суда должны быть переданы управляющему;
    • запрещается открывать или закрывать свои банковские счета, это право также переходит к финансовому управляющему;
    • если самому гражданину кто-то должен, то управляющий подает в суд на взыскание всех данных долгов.

    Банкротство физических лиц не сказывается на жизни, кредитной истории родственников должника. Разве что ввиду совместного владения имуществом при процедуре банкротства будут затронуты интересы супругов. Например, при банкротстве мужа, имуществом которым владеет жена, может подлежать списанию.

    Интересы других родственников затрагиваются только при долевом владении собственностью или если сделки с роднёй заключались в течение последних трёх лет, например, состоялось дарение недвижимого имущества.

    Упрощенная процедура банкротства физического лица

    В общем случае, упрощенная процедура – сжатый, сокращенный процесс утверждения статуса экономического субъекта как «экономически несостоятельный».

    Процесс сокращается, за счет уменьшенного количества активных действий в ходе решения вопроса банкротства, также значительное влияние оказывается тем фактом, что субъекты, подпадающие под данную категорию, как правило, не являются активными участниками рынка, они не имеют ни доходов, ни расходов.

    Данный алгоритм делопроизводства используется фактически тогда, когда денежного выражения стоимости ценностей юрлица или физлица не хватает даже для компенсации издержек самого делопроизводства.

    Основными этапами процедуры выступают следующие:

    • о ликвидации принято решение в добровольном порядке;
    • назначается ликвидатор;
    • ведомости о ликвидации вносятся реестр;
    • происходит информирование всех заинтересованных лиц (в т.ч. кредиторов);
    • составляется баланс на момент ликвидации;
    • расчет общей суммы долга;
    • если задолженность выше денежного выражения обязательств, подается официальный запрос в суд о банкротстве;
    • принимается судебное постановление о банкротстве;
    • открывается конкурсноепроизводство;
    • назначается управляющий, который размещает объявление о том, что лицо – банкрот;
    • имущество должника проходит оценку, проводятся открытые торги по его реализации.

    Особенности, преимущества и недостатки упрощенной процедуры

    Помимо изложенных выше, у процедуры есть некоторые особенности, о которых следует упомянуть. При упрощенной процедуре банкротства физического лица или юрлица исключаются обычные для подобного процесса процедуры (наблюдения, санации, внеш. управления).

    Так, плюсом является то, что мы избавляемся от операций, занимающих наибольшее количество времени. С другой стороны, минус в данной ситуации – должник не имеет возможности вернуть платежеспособность, как в случае с обычной процедурой.

    Упрощенная схема выступает, своего рода, добровольной ликвидацией, поэтому вся процедура начинается с конкурсного производства.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: