Автобус 846: Расписание Маршрут, Москва Общественный наземный транспорт.

Новая маршрутная сеть «Магистраль»: отвечаем на вопросы

  • В 2 раза чаще будет ходить общественный транспорт в центре. Средний интервал движения сократился с 16 до 8 минут
  • +39% прирост численности подвижного состава. Транспорта стало больше
  • 17 магистральных маршрутов соединяют центр Москвы
  • +43% увеличение пассажиропотока. Больше людей смогут пользоваться транспортом
  • 370 автобусов, троллейбусов и трамваев в маршрутной сети
  • +75% прирост числа жителей в пределах 30 минут езды от Лубянки. Жителям центра удобнее ездить домой
  • 103 новых автобуса закуплено специально для проекта
  • +117% прирост числа работников в пределах 30 минут езды от Лубянки. Удобнее ездить на работу на наземном транспорте.

Зачем что-то менять?

В целом — чтобы общественный транспорт Москвы лучше отвечал запросам пассажиров. Конкретно эта сеть маршрутов — чтобы пассажирам было легче перемещаться в центре.

Мы хотим, чтобы пассажирам было удобно совершать повседневные поездки по Москве, полностью полагаясь на наземный общественный транспорт. Например, чтобы можно было приехать из своего района в центр по делам, переместиться в другую часть центра, чтобы встретиться с друзьями в кафе, потом вернуться домой — и всё это с помощью наземного транспорта.

Для этого транспорт должен ходить быстро и часто, быть вместительным и удобным и главное — ездить там, где нужно пассажирам. Запуск маршрутной сети «Магистраль» — один из шагов на пути к этой цели.

Что меняется?

Чтобы транспорт в центре стал удобнее, мы запускаем три типа маршрутов: магистральные, районные и социальные.

Магистральные маршруты основные и самые длинные. Они соединяют сразу несколько районов Москвы с центром и между собой, например, Ленинский с Ленинградским проспектом, Лужники и Семёновскую, Нагатинскую и Полежаевскую. Эти маршруты отмечены толстой линией на новой схеме. Интервал движения — 5 – 10 минут. Это самые быстрые и частые маршруты сети.

Районные маршруты более короткие: они соединяют районы с центром. На них легко добраться до магистрального маршрута или совершить короткую поездку. Интервал движения — 10 – 15 минут.

Социальные маршруты помогают жителям Москвы доехать до центров «Мои документы», поликлиник, паспортных столов и других социально значимых мест. Интервал движения — до 30 минут.

Ещё изменился подход к графику движения: транспорт переходит на тактовое расписание. Пассажиры будут знать, например, что в пиковое время магистральный автобус с Тверской улицы на Ленинский проспект ходит каждые восемь минут. И если человек пришёл на остановку, а перед ним закрылась дверь автобуса, то через восемь минут приедет следующий.

Что стало с маршрутами?

Популярные маршруты в центре мы сделали магистральными и выпрямили их, чтобы повысить скорость движения и сократить интервалы. Например, троллейбус 62 от «Ударника» по Ленинскому проспекту теперь называется м4, это магистральный маршрут с интервалом движения каждые четыре минуты.

Параллельно мы улучшаем схемы движения автомобилей и наземного транспорта, чтобы они не мешали друг другу.

В районе Долгоруковской и Баррикадной улиц теперь есть сквозное движение через Садовое кольцо. Раньше автобусы теряли 15 – 20 минут, чтобы выехать на Садовое, развернуться, проехать обратно и продолжить движение по маршруту. Теперь этот объезд не нужен, автобусы проходят прямо.

А что с ночными маршрутами?

Ночные маршруты тоже немного изменятся. н1, н2, н3, н4, н5 и н6 будут объединены единым пересадочным узлом на Славянской площади, около станции метро «Китай-город». Ночью эти маршруты будут съезжаться на Славянскую площадь, чтобы припозднившиеся пассажиры могли пересесть между ними и отправиться на другой конец города. Интервалы движения останутся прежними — 30 минут. Остальные круглосуточные маршруты останутся без изменений.

Со старыми понятно. А есть ли новые маршруты?

Один из новых маршрутов — автобус А от площади трёх вокзалов до Лужников. Теперь с вокзалов легко попасть в центр, проехать по бульварам и выехать на Комсомольский проспект. А на «Сапсан» можно поехать на автобусе.

Но А — не совсем новый маршрут. Ещё с начала XX века в Москве был трамвайный маршрут А, который курсировал по Бульварному кольцу. Маршрут многократно менялся, переносился и сокращался вплоть до 1991 года, когда его закрыли. В 1997 году маршрут восстановили по восточной части Бульварного кольца — от Калужской до Чистых прудов. Этот трамвайный маршрут москвичи называют «Аннушкой». Новый магистральный автобусный маршрут А идёт по западной части Бульварного кольца, продолжая традиции исторического маршрута прошлого века.

Читайте также:
Аэропорты Сардинии на карте: количество, названия, как добраться

Другой пример — маршрут м1, который соединяет Ленинский и Ленинградский проспекты через центр. Можно сесть на Тверской и через 15 минут оказаться возле Парка Горького или поехать дальше по Ленинскому проспекту и выйти у Нескучного сада.

Раньше с севера по Цветному бульвару можно было добраться только до Трубной площади, дальше маршрут прерывался. Если нужно было доехать до Театральной или Лубянки, приходилось спускаться в метро. Теперь есть маршрут 38: — от Рижской до Неглинной, Большого театра, Лубянки и Китай-города без пересадок.

Наконец, мы восстановили движение транспорта по Большой Никитской — смотрите маршрут м6 от Нагатинской до Полежаевской. Некоторые маршруты, которые запускаются сейчас, не ходили в Москве с 1990-х годов.

Как разобраться в новой нумерации маршрутов?

Ближайшие несколько месяцев транспорт по маршрутам будет ходить с двумя номерами— новым и старым.

Специально для проекта мы создали новые остановочные флажки, карты и трафареты на автобусе. Первое время на трафаретах будут и старые, и новые номера маршрутов. На каждой остановке в центре есть схема движения со всеми остановками.

А почему новые маршруты быстрее?

Две причины: на маршрутах больше автобусов, а сами маршруты распрямились и почти полностью перешли на выделенные полосы.

Больше автобусов — значит, интервал движения короче, на остановках ждать меньше. Средний интервал движения по всей сети — 8 минут.

Благодаря выделенным полосам автобусы и троллейбусы идут быстрее. А так как у маршрутов больше нет неудобных объездных петель, пассажиры могут быстрее добраться до нужной остановки. Например, по центральному коридору вокруг Кремля автобусы уже сейчас будут ходить по выделенной полосе. Раньше из-за одностороннего движения в поездке вокруг Кремля можно было потерять до получаса.

А остановки тоже новые?

Некоторые — да. Мы устанавливаем 24 новые остановки в центре Москвы, 12 из которых расположены на участках, где общественный транспорт не курсировал с 90-х годов.

Также мы будем постепенно заменять старые остановки на новые, более удобные.

А почему именно наземный транспорт, а не метро?

Метро отлично работает на дальних расстояниях. Если вам нужно с Юго-Западной на Речной вокзал, то метро — самый быстрый способ добраться. Временем пересадок, спуска и подъема можно пренебречь.

Но на коротких дистанциях метро не так удобно: спуск, пересадки и подъем могут занять больше половины времени пути. Автобус или троллейбус идут медленнее, чем метро, но на коротких дистанциях вы будете доезжать быстрее и с меньшими усилиями.

Другая проблема метро в центре Москвы — станции стоят слишком далеко друг от друга. Среднее расстояние между нашими станциями метро — 1600 метров. В центре очень много мест, дорога от метро до которых занимает 15-20 минут пешком. По меркам современных транспортных систем это долго.

Для сравнения, в Париже среднее расстояние между станциями в центре — 400 метров. И всё равно в центре Парижа работает развитая сеть общественного транспорта.

На схеме синим отмечено расстояние, которое человек может пройти пешком за пять минут от метро. Всё серое требует 10-20 минут ходьбы:

Сеть «Магистраль» будет решать эту проблему за счет того, что остановки встречаются на пути чаще, чем станции метро, к тому же — по обеим сторонам движения. Не нужно далеко идти пешком — просто выходите на нужной остановке.
Наконец, из окна автобуса или троллейбуса можно рассматривать достопримечательности. Вы оцените это весной, когда дни будут длиннее, а на Тверской распустятся деревья.

Какие автобусы будут ходить?

На новые маршруты сети «Магистраль» мы закупили 103 новых автобуса. Это удобные современные автобусы с мягкими сидениями и кондиционерами.

Как теперь ездить?

Так же, как и раньше: приходите на остановку, проверяете маршруты по схеме, ждете 5-10 минут и садитесь в автобус или троллейбус нужного маршрута. В нем действуют все те же проездные документы, что и в других видах наземного транспорта, в том числе карты «Тройка».

Основной пересадочный узел магистральных маршрутов — Лубянка. Это значит, что вы сможете доехать практически в любой район Москвы или любую часть центра с одной пересадкой на Лубянке.

Почему спроектировали именно такие маршруты?

Рабочая группа «Московского транспорта» руководствовалась тремя критериями:

1. Высокий пассажиропоток и плотность. Маршруты должны проходить там, где они нужны людям острее всего: в густонаселенных районах и деловом центре.

2. Пешеходная доступность. Остановки должны быть в пешей доступности от большого количества торговых, культурных и деловых центров. Люди, которые работают в этом районе, должны иметь возможность пройти до остановки пешком.

Читайте также:
Отдых и погода в Суссе в мае: отзывы туристов с фото

3. Линейность и симметрия. Маршруты должны идти насколько возможно прямо, без петель и отклонений. А остановки должны стоять по обе стороны дороги, с возможностью перейти дорогу где-то неподалеку.

Кто был в рабочей группе?

Чтобы спроектировать эти маршруты, мы собрали всех, кто занимается транспортом в Москве: представителей ведомств, префектур, институтов градостроительства, активистов, блогеров и экспертов-урбанистов, а еще пригласили международных экспертов с опытом проектирования маршрутных сетей наземного транспорта.

Почему меня не спросили?

На самом деле вас спросили и вы ответили — но не словами, а делом.

Маршруты спроектировали специалисты, но основу для каждого решения предоставили сами пассажиры: то, сколько и как люди ездят по Москве было главным критерием, по которому мы ориентировались.

Мы собрали терабайт данных об использовании наземного транспорта Москвы:
статистику посадок и высадок, частоту и скорость движения, нагрузку на дороги и пересадочные узлы. С помощью сотовых данных мы получили точную картину движения каждого автобуса и человека в центре Москвы. Всего мы собирали данные из 30 источников.

В октябре 2016 года мы запускаем первую очередь маршрутов. Постепенно появятся новые маршруты, новые остановки и новые автобусы. Последняя очередь сети «Магистраль» будет запущена в 2017 году. Постепенно вместе с маршрутами мы усовершенствуем дорожную разметку и запустим выделенные полосы там, где они помогут движению.

Что в итоге?

Мы рассчитываем, что к 2017 году больше людей начнут пользоваться наземным транспортом, а сам наземный транспорт станет надежным и простым: автобусы и троллейбусы будут ходить с предсказуемым интервалом в 5-10 минут, маршруты будут удобными, а в самих автобусах и троллейбусах будет комфортно.

Мы измеряем эффективность изменений по изохронам — графикам, которые показывают, как далеко можно уехать из заданной точки за 30 минут:

Маршрут №8 Аланья – Бекташ – отзыв

Часовая поездка по горам с элементами экстрима и чудесными панорамами за окном ВСЕГО за 33 РУБЛЯ с человека. Единственный автобус, который идёт на знаменитые ТЕРРАСЫ над Аланьей + расписание и маршрут

Пожалуй каждый, кто отдыхал в Алании, или даже был в ней просто проездом, видел в горах над городом крупную надпись “I LOVE ALANYA” и задавался вопросом – как до нее добраться?

Но гораздо бюджетнее и интереснее, как мне кажется, добраться до Террас самостоятельно на общественном транспорте – как раз мимо них проходит автобус маршрута №8 Аланья – Бекташ.

Впрочем, этот маршрут стоит того, чтобы просто прокатиться на нем! О чем сегодня я и хочу рассказать.

Чем же он так примечателен?

Во-первых, автобус идет до поселка Бекташ, расположенного высоко в горах над Аланьей, гораздо выше, чем смотровые площадки террас и по пути можно увидеть отличные панорамные виды на город и море. К тому же – сам район поселка достаточно живописный, как в плане природы, так и строений.

Во-вторых, маршрут автобуса по горной части – кольцевой, что гораздо интереснее поездки туда-обратно по одной дороге. На карте синим отмечен маршрут до Бекташа – с остановкой на террасах, а красным – обратный его путь:

Собираясь на террасы, мы бегло глянули информацию о маршрутах автобусов и поняли, что добраться до них можно только на автобусе под №8, который начинает свой путь от Пятничного рынка (Cuma pazar). Никаких деталей указано не было, поэтому мы отправились на автобусную станцию (Dolmus bus station) – конечную точку многих автобусных маршрутов, расположенную у самого Пятничного рынка.

Там мы нашли расписание нужного нам автобуса:

Вечером, изучив более детально информацию в интернете, мы выяснили, что автобус №8 не идет от автобусной станции Cuma pazar! Он идет от автобусной остановки Cuma pazar на улице Ататюрка! Т.е. мы просто ждали автобус не в том месте. Спрашивается – на кой тогда там висит его расписание.

На карте ниже отмечен и рынок, и автобусная станция, а зелеными точками – остановки автобуса 8-го маршрута:

Вторая его остановка (правая на карте) – у площади Республики и памятника Ататюрку. Далее автобус сворачивает с Ataturk Bulvari на Hacet Caddesi, выезжает на окружную дорогу и поднимается в горы.

Все остановки в Аланьи имеют автобусные карманы и обозначены знаком с буквой “D” – мимо пройти сложно.

Читайте также:
Рынки Нячанга – куда идти за покупками?

. На следующий день мы уже ждали автобус на остановке Cuma pazar на улице Ататюрка. Автобус подошел четко по расписанию, чем очень порадовал нас. Все автобусы Алании имеют информационные таблички с крупным номером маршрута и названиями конечных остановок, что позволяет опознать их и большого расстояния:

Автобус 8-го маршрута небольшой, низкопольный, оборудован кондиционером. По комфортности – средний, с пластиковыми сиденьями обитыми тканью с небольшой прослойкой поролона.

Мы ездили в конце июля на рейсах в 15:45 и 17:30 (высаживаясь погулять на террасах) – автобус был полупустым, даже не все сидячие места были заняты. Так что прокатились с комфортом.

Остановки по маршруту не объявляются, но можно попросить водителя высадить вас в нужной точке. Мы же отслеживали свое местонахождение по картам с геолокацией и сами вышли на остановке у нижних Террас. Можно проехать чуть выше – до самой надписи “I LOVE ALANYA”, или еще выше – до парка Д.Бахчели.

О самом парке отдыха я расскажу в отдельном отзыве, не буду перегружать этот лишней информацией, но виды с него открываются, конечно, отличные:

К слову, его путь от Cuma pazar до Террас занимает около 20-25 минут. Расписания на остановке мы не видели, поэтому просто прибавили 20 минут ко времени отправления и в 17:50 уже были на месте, автобус подошел достаточно быстро и мы продолжили свой путь к Бекташу.

Честно говоря, нагулявшись по Террасам и садясь в автобус, мы думали, что наши приключения на сегодня закончились и мы сейчас просто спустимся другой дорогой обратно в город и все. Но не тут то было! Оказалось – приключения еще только начинаются и нас ждет увлекательная поездка по горам!

Справа от автобуса открывались виды на горные массивы.

Из-за дымки море сливается с небом – тут уж как с погодой повезет.

Проезжали мимо красивого старого кладбища, мимо вертолетной площадки:

При этом поездка довольно экстремальная – маршрут автобуса пролегает по узким дорожкам и горным серпантинам, где не везде даже смогут разъехаться два автомобиля:

Сначала мы удивлялись, почему автобус ходит так недолго – последний рейс в 19:10, ведь смотровая площадка Террас пользуется большей популярностью в темное время суток, когда город зажигает свои огни. Но, проехавшись по маршруту, поняли – в темноте просто не безопасно ездить по таким серпантинам, особенно – на автобусе. Поэтому последний рейс как раз успевает спуститься с гор до темноты.

В целом – поездка на автобусе под номером 8 по маршруту Аланья – Бекташ нам понравилась даже больше, чем само посещение Террас. Конечно, сказалось и то, что на Террасах мы уже были (правда, несколько лет назад, еще до появления надписи “I LOVE ALANYA” и парка Бахчели) и знали заранее, что там увидим. А вот места, по которым проезжал автобус, стали для нас очень приятной неожиданностью.

Единственное, о чем мы пожалели – что до Бекташа поехали не на последнем рейсе в 19:10. Думаю, в предзакатное время поездка вышла бы еще более живописной. Но, увы, следующим вечером мы уже уезжали из Аланьи, иначе бы точно прокатились еще кружок по восьмому маршруту, но – уже на закате.

Автобус маршрута №8 Аланья – Бекташ я очень рекомендую! Можно даже не заглядывать на Террасы, а просто сесть на него и прокатиться кружок от конечной до конечной – оно того стоит!

Благодарю за внимание, всем добра и хорошего отдыха!

Об отдыхе в Турции я скоро напишу большой подробный отзыв, пока же могу предложить почитать:

– обзорная экскурсия по Алании и почему стоит обратить пристальное внимание на программу тура

– бюджетный отель Kleopatra Saray Hotel 2* на знаменитом пляже Клеопатры.

С 15 сентября изменяются маршруты 890к, 866 и 876 в городе Московский

Оценить эту тему:

  • Ответить
  • Создать новую тему

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Похожий контент

Экспериментальный сервис “По пути” уже могут опробовать жители Новой Москвы. Речь идет о так называемом автобусе по требованию. Вызвать его можно через мобильное приложение, а забирать пассажиров он будет у виртуальных остановок. Сколько будет стоить поездка, и как все это работает?

Читайте также:
Мюнстерский дворец: прошлое и настоящее епископской резиденции

После завершения работ по строительству автомобильной дороги, до метро можно будет доехать из ПМГП всего за 5 минут.
8 сентября состоялось выездное совещание, в котором приняли участие помощник депутата, глава администрации поселения Московский Дания Андрецова, представители ДРНТ, Мосгортранса, ЦОДД и компании-подрядчика.
Новая дорога, протяженностью 2.3 километра будет четырехполосной и уже практически готова.
– На дороге уже нанесена дорожная разметка, появились остановки, тротуары, в скором времени начнут работать светофоры. Ее открытие планируется уже в ближайшее время
Одновременно с открытием дороги запустят общественный транспорт до станции метро «Филатов луг».
Новый маршрут позволит значительно сэкономить время в пути до метро, так как автобусы пойдут напрямую, без выезда на Киевское шоссе.

Однако по просьбе Департамента строительства мы вынуждены продлить закрытие станции «Проспект Вернадского» Сокольнической линии до 23 августа.

Станции «Юго-Западная» и «Университет» будут работать в обычном режиме.

Ограничения коснутся только пассажиров станции «Проспект Вернадского», так как она будет закрыта для входа и выхода, а поезда будут проезжать ее без остановки. Для пассажиров продолжат работать бесплатные автобусы КМ.

Работы по строительству пересадки на станцию «Проспект Вернадского» БКЛ — масштабные, сложные, идут круглосуточно, но объем очень большой, и нам приходится продлевать закрытие.

Строителям предстоит еще завершить возведение опорных конструкций будущей пересадки, лестницу и стены. Работы будут шумные, со строительной пылью. Их невозможно проводить с пассажирами на станции.
Уже совсем скоро метро заработает в привычном режиме.

Уже в понедельник, 26 июля мы частично откроем участок Сокольнической линии — станции «Юго-Западная», «Воробьевы горы» и «Университет» откроются на 2 недели раньше
Но станция «Проспект Вернадского» по-прежнему закрыта — это нужно для строительства пересадки на БКЛ. Движения поездов между станциями «Юго-Западная» и «Университет» до 8 августа включительно не будет
И все же, даже во время открытия части станций просим пользоваться альтернативными маршрутами — до соседних линий метро. «Университет» и «Юго-Западная» будут загружены, как и автобусы КМ. Они будут ездить между «Юго-Западной» и «Университетом».
Мы понимаем, насколько метро важно для жителей, поэтому стараемся как можно скорее открывать движение на закрытых участках. Строители заканчивают ту часть работ по перекладке кабеля, которая позволит открыть для пассажиров соседние с «Проспектом Вернадского» станции.
А скоро появится и «Проспект Вернадского» Большого кольца, которая сократит путь в соседние районы в среднем на полчаса, — Максим Ликсутов.

МАРШРУТЫ

Свято-Троицкая Сергиева Лавра

Крупнейший мужской монастырь Русской православной церкви с многовековой историей. Расположен в центре города Сергиева Посада Московской обл́. В Свято-Троицком соборе лавры находятся мощи основателя монастыря, преподобного Сергия Радонежского.

Галерея Ильи Глазунова

Московская государственная картинная галерея народного художника СССР Ильи Глазунова – один из ведущих музеев Москвы, расположенный в историческом центре города, был открыт 31 августа 2004 года. В дар Москве Илья Сергеевич Глазунов передал свои живописные и графические произведения.

Воскресенский Новоиерусалимский монастырь

История Воскресенского Ново-Иерусалимского монастыря тесно связана с памятью его основателя Святейшего Патриарха Никона. Обитель эта была любимейшей из трех основанных Святейшим Патриархом монастырей: Иверского, Крестного и Воскресенского.

Галерея Александра Шилова

Московская государственная картинная галерея Народного художника СССР А.Шилова открыла свои двери в мае 1997 года, где расположилась подаренная государству годом ранее коллекция живописных и графических работ мастера.

Кафедральный соборный Храм Христа Спасителя

Строился храм на средства казны с привлечением народных пожертвований. 26 мая 1883 г. храм, ставший самым высоким зданием Москвы и самым большим храмом России (высота 103,5 м, вместимость 10 000 человек), был освящен митр.

Музей Космонавтики

Музей космонавтики в Москве — музей космической тематики, расположенный в цокольной части монумента «Покорителям космоса» на аллее Космонавтов.

Сретенский ставропигиальный мужской монастырь

Основан в 1397 г. на месте встречи чудотворной Владимирской иконы Божией Матери в память об избавлении Москвы от нашествия Тамерлана. Главный храм построен заново в 1677 г. и освящен во имя Сретения Владимирской иконы Божией Матери, c юго-востока пристроен придел Рождества Иоанна Предтечи.

Государственный музей обороны Москвы

Музей обороны Москвы был основан 25 декабря 1979 года на историческом месте: здесь в 1941 году располагались оборонительные рубежи.

Высоко-Петровский монастырь

В самом центре столицы расположен Высоко-Петровский мужской монастырь — древняя и очень красивая достопримечательность. В летописях 1317 встречаются первые упоминания о монастыре.

Читайте также:
Технические характеристики и ожидаемая дата полета самолета Ил-112

Музей Москвы | Провиантские склады

Музей Москвы, созданный в 1896 году, рассказывает о том, какой была Москва в прошлом, как она меняется сегодня, какой может стать в будущем.

Ставропигиальный женский монастырь — Марфо-Мариинская обитель милосердия

Основательницей и первой настоятельницей московской Марфо-Мариинской обители была великая княгиня св. Елисавета Феодоровна. В 1894 г. состоялась свадьба ее младшей сестры Алисы Гессенской и Николая II.

Музей Московский транспорт

Одним из филиалов ГУП «Мосгортранс» является Музей «Московский транспорт» — уникальное собрание ретро-моделей всех видов городского транспорта, когда-либо обслуживавшего москвичей.

Данилов ставропигиальный мужской монастырь

В 1282 году, согласно приказу святого князя, благоверного Даниила Московского, был основан мужской Свято-Данилов монастырь. Но обитель просуществовала совсем недолго – по преданию, уже через несколько лет она была переведена в Кремль и переименована в Спасский монастырь.

Государственный Дарвиновский музей – Москва

Инициатором создания музея был зоолог А. Ф. Котс, который основал его в 1907 году. В этом А. Ф. Котс начал читать, по приглашению Н. К. Кольцова и П. П. Сушкина на Московских высших женских курсах курс эволюционного учения с использованием в качестве наглядного материала собственной коллекции чучел животных, которую в 1913 году подарил зоологической лаборатории курсов.

Саввино-Сторожевский монастырь

Монастырь основан в 1398 году монахом Саввой, учеником преподобного Сергия Радонежского, по просьбе и при поддержке звенигородского князя Юрия Дмитриевича. Вначале была выстроена деревянная церковь во имя Рождества Пресвятой Богородицы.

Донской ставропигиальный мужской монастырь

Основан в 1593-м году, расположен вблизи старой Калужской дороги в юго-западном направлении от центральной части Москвы. Свое название монастырь получил в честь Донской иконы Божией Матери, чудесным образом избавившей Москву от войска хана Казы-Гирея.

Музей Героев Советского Союза и России

«Музей Героев » впервые был создан Фондом поддержки Героев в июне 2001 года и находился по адресу: ул. Кржижановского, д. 17, корп. 1. Его торжественное открытие состоялось 20 марта 2002 год, в день десятилетия учреждения звания Героя Российской Федерации.

Покровский ставропигиальный женский монастырь

Покровский монастырь — женский ставропигиальный монастырь Русской Православной Церкви в Москве, у Покровской Заставы (Абельмановская Застава). С 1998 года обитель является местом нахождения мощей блаженной старицы Матроны.

Зачатьевский ставропигиальный женский монастырь

В 1360 году, на берегу Москвы–реки, недалеко от Кремля по благословению великого светильника Церкви Русской, святителя Алексия, митрополита Московского, основан Зачатьевский (Алексеевский) женский монастырь.

Музей-Усадьба Кусково

Родовое поместье с огромным архитектурно-художественным ансамблем раскинулось на востоке Москвы, захватив живописный кусочек исторического местечка Вешняки.

Богородице-Рождественский ставропигиальный женский монастырь

Московский Богородице-Рождественский женский монастырь до сих пор задает ученым немало загадок. Традиционно считается, что его основала в 1386 году княгиня Мария, мать героя Куликовской битвы серпуховского князя Владимира Андреевича Храброго, чьи действия на поле боя решили благополучный исход великого сражения.

Ново-Алексеевский женский монастырь

История древнейшей в Москве женской обители – Алексеевского девичьего монастыря – восходит к XIV веку. Предание связывает основание монастыря с именем московского святителя Алексия, заботившегося об утверждении общежительных монастырей и по благословению которого на Руси были основаны многие обители.

Музей-заповедник «Царицыно»

Село Царицыно всегда поражало своей потрясающей природой, однако всем своим обитателям оно приносило беды и горе. Не суждено было стать такой красоте доступной только одному владельцу.

Иосифо-Волоцкий мужской монастырь

Свято-Успенский Иосифо-Волоцкий монастырь основан 1 июня 1479 года преподобным Иосифом Волоцким, образованнейшим человеком своего времени, писателем-богословом, выдающимся церковным и общественным деятелем, ревнителем православия.

Николо-Угрешский мужской монастырь

Однажды, во время пути на Куликово поле, на битву с монголами (15 поприщ от столицы) русский князь Димитрий Донской на сосне увидел икону Николая Чудотворца. Князь, воеводы и все войско помолилось чудотворному образу.

Государаственный музей А.С. Пушкина

Государственный музей А.С.Пушкина сегодня – один из признанных культурных центров Москвы и России. Помимо головного музея, ГМП включает еще пять филиалов: Мемориальную квартиру А.С. Пушкина на Арбате, Мемориальную квартиру А. Белого на Арбате, Музей И.С. Тургенева на Остоженке, Дом-музей В.Л. Пушкина на Старой Басманной и Выставочные залы в Денежном переулке.

Новоспасский ставропигиальный мужской Монастырь

Суровые монастырские стены поднимаются над высокой обрывистой горой на берегу Москвы-реки. Из-за стен, в зелени деревьев, виднеются могучие главы большого собора и высокая колокольня с позолоченной главой. Это — Новоспасский монастырь в Москве, некогда один из каменных стражей Москвы, защищавший Коломенскую дорогу.

Читайте также:
УФМС Внуково отделение по району: часы работы, телефон и адрес

Смотровая площадка Москва-Сити PANORAMA360

Самая высокая смотровая площадка в Европе — 89 этаж, Башня «Федерация» расположена в центре города, в 4 км от Кремля. Отсюда можно увидеть всю Москву на 360 градусов вокруг, с самого лучшего ракурса. Идея смотровой площадки была заложена еще на этапе проектирования башни, лучший обзор изначально планировался как обязательное условие проекта.

Парк “Зарядье”

Парк «Зарядье» – новый городской парк и культурно-просветительский центр Москвы с уникальным ландшафтом, набором растений из нескольких природных зон России и двухуровневой набережной с «Парящим мостом».Гости парка смогут увидеть увлекательные 3D-фильмы о памятниках культуры, заповедных зонах и исторических местах России, посетить музеи и выставки, послушать шедевры классической музыки в концертном зале мирового уровня, почувствовать себя в роли настоящих ученых и провести необычные эксперименты в научно-познавательном центре «Заповедное посольство», раскрыть секреты Арктики и Антарктики в «Ледяной пещере».

Институт Русского Реалистического искусства

Институт русского реалистического искусства (ИРРИ) открылся в декабре 2011 года в одном из старинных корпусов бывшей ситценабивной фабрики. Художественное собрание Института по оценкам специалистов считается одной из лучших на сегодняшний день коллекций живописи национальной реалистической школы XX века.

В основе музейного фонда и первой экспозиции – частная коллекция бизнесмена Алексея Ананьева, которая начиналась как домашняя, но уже через десять лет смогла стать базой для большого музейно-выставочного комплекса.

Первыми приобретенными работами стали картины «Свадьба» Юрия Кугача и «Возвращение» его сына, Михаила Кугача.

Свой интерес к реализму Алексей Ананьев объясняет так: «Мне близко и понятно это время – на вторую половину ХХ века пришлось мое детство, юность, поэтому все, что изображали художники этого периода, я прожил вместе с ними. Мне легко определить, что имел в виду мастер, где сюжет придуман, а где взят из жизни».

Коллекционер хорошо знаком с большинством художников, представленных в ИРРИ. По словам Алексея Ананьева, «художники готовы расстаться со своими лучшими работами, зная, что они не скроются навсегда в частных коллекциях, а будут выставлены в музейном пространстве. Исходя из этого, в первую очередь, и появилась идея создания ИРРИ».

Создание музейно-выставочного комплекса ИРРИ началось пять лет назад. «Пять лет назад на этом месте Института стояла полуразрушенная котельная», – вспоминает Ананьев. После перепланировки и реставрации стен фабричного здания, построенного в конце XIX века, помещения музея были оснащены новейшими инженерными коммуникациями и специальным оборудованием, предназначенным для поддержания музейного режима хранения произведений искусства. В настоящее время техническое оснащение здания ИРРИ соответствует самым современным стандартам, принятым в крупнейших музеях мира, появились 4500 квадратных метров экспозиционных площадей, реставрационная мастерская, лекторий, хранилище, сувенирная лавка, служебные помещения.

Одна из основных функций Института – просветительская. «Я считаю реалистические традиции нашего искусства незаслуженно забытыми, в то время как это, без преувеличения, предмет национальной гордости», – говорит коллекционер. – Важно, чтобы люди поняли, что термин «современное» отнюдь не является синонимом «абстрактного», «концептуального» и любого другого, отрицающего классическую школу как основу художественного языка».

В планах ИРРИ количественное и качественное расширение коллекции, запуск работы лектория, создание системы грантов для студентов художественных вузов, организация больших выставочных проектов.

Автовокзал «ВДНХ»

Автобусная станция «ВДНХ» расположена у северного входа, рядом с площадью Шарля де Голля. На станции останавливаются автобусы пригородных рейсов.

Автостанция появилась в столице совсем недавно — в 2015 году. Современный транспортный терминал управляется Филиалом Службы эксплуатации и развития автовокзалов ГУП Мосгортранс.

Несмотря на небольшие размеры, автостанция оборудована залом ожидания, комнатой матери и ребенка, банкоматами и платежными терминалами, камерами хранения и бесплатным интернетом.

Расписание автобусов с автовокзала ВДНХ в 2022 году

Наиболее частые рейсы с автостанции «ВДНХ» — это рейсы по подмосковным направлениям. Каждые 15–30 минут уходят автобусы в Сергиев Посад, Пушкино, Большево. Спросом пользуются автобусы в Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Углич, Рыбинск, Переславль-Залесский. Перечень рейсов, отправляющихся с московского автовокзала «ВДНХ» на табло ниже.

Купить билет с автовокзала ВДНХ

Автостанция работает ежедневно с 06:00 до 24:00. Справочная служба «Мосгортранс» работает круглосуточно, связаться с диспетчером можно по телефону +7 (499) 940-08-43. Приобрести билеты можно через терминалы «Элекснет» в Москве и подмосковных городах, в здании Павелецкого вокзала (кассы автостанций) и на Новорязанской улице у Казанского вокзала.

Читайте также:
Автобус 701: Расписание Маршрут, Москва Общественный наземный транспорт.

Как добраться до автовокзала ВДНХ

Автостанция «ВДНХ» находится в нескольких минутах ходьбы от станции метро «ВДНХ» (первый вагон из центра Москвы). Схема московского метрополитена доступна на сервисе Яндекс. Метро.

Карта-схема пешего маршрута от станции метро «ВДНХ» до автовокзала

На проспекте Мира расположено несколько остановок общественного транспорта «Метро ВДНХ». Здесь останавливаются:

  • Автобусы № 33, 154, 172, 244, 311, 375, 428, 496, 544, 834, 903, т14, т76.
  • Маршрутные такси № 333, 551к, 576к, 578.

От автовокзалов:

  • Автостанция Тушинская: на метро по сиреневой ветке до «Китай-город», далее пересесть на оранжевую ветку и ехать до станции «ВДНХ».
  • Центральный автовокзалМосквы: на метро по синей ветке до станции «Семеновская», далее — пересесть на автобус № 311.
  • Автостанция Красногвардейская: на метро по зеленой ветке до станции «Новокузнецкая», затем пересесть на оранжевую ветку и следовать до станции «ВДНХ».
  • Автовокзал «Выхино»: на метро по сиреневой ветке до станции «Китай-город», далее пересесть на оранжевую ветку и следовать до станции «ВДНХ».
  • Автовокзал «Теплый Стан»: на метро по оранжевой ветке до станции «ВДНХ», без пересадок.
  • Автовокзал «Южные ворота»: необходимо сделать 2 пересадки. Путь начинается на маршрутке «Марьино — Южные ворота» до остановки «Метро Марьино». Далее следует сесть на зеленую ветку метро и ехать до Сретенского бульвара, затем сменить линию на Калужско-Рижскую (оранжевая ветка) и следовать до станции «ВДНХ».
  • Автостанция «Измайловская»: на метро по синей ветке до Курской, далее — сменить линию на Люблинско-Дмитровскую и следовать до Сретенского бульвара. Затем пересесть на оранжевую ветку и ехать до станции «ВДНХ».
  • Автовокзал «Котельники»: от станции метро «Котельники» ехать по сиреневой ветке до станции «Китай-Город», далее — пересадка на оранжевую ветку (ехать до станции «ВДНХ»).

От ж/д вокзалов:

  • От трех вокзалов (Казанский, Ярославский, Ленинградский): от станции метро «Комсомольская» до станции «Проспект Мира». Далее пересесть на оранжевую ветку и следовать до станции «ВДНХ».
  • От Павелецкого вокзала: на зеленой ветке метро до станции «Новокузнецкая», далее — пересадка Калужско-Рижскую линию (ехать до станции «ВДНХ»).
  • От Киевского вокзала: на метро по Кольцевой линии до станции «Проспект Мира», далее нужно пересесть на оранжевую ветку и следовать до станции «ВДНХ».
  • От Курского вокзала: на метро от станции «Чкаловская» до «Сретенского бульвара», затем пересесть на оранжевую ветку и следовать до станции «ВДНХ».
  • От Белорусского вокзала: на метро по Кольцевой линии от станции «Белорусская» до «Проспекта Мира», затем пересадка на Калужско-Рижскую линию (ехать до станции «ВДНХ»).
  • От Рижского вокзала: без пересадок — на метро по оранжевой ветке от станции «Рижская» до «ВДНХ».
  • От Савёловского вокзала: самый быстрый путь — с двумя пересадками на метро. Маршрут начинается от станции «Савёловская» до «Менделеевской», затем пересадка на Кольцевую линию — до «Проспекта Мира». После — пересадка на оранжевую ветку, следовать до станции «ВДНХ».

От аэропортов:

  • Домодедово: на аэроэкспрессе до Павелецкого вокзала, далее — на метро до станции «Новокузнецкая», затем пересадка на оранжевую ветку (ехать до станции «ВДНХ»).
  • Шереметьево: на аэроэкспрессе до Белорусского вокзала, далее — на метро по Кольцевой линии до станции «Проспект Мира», затем пересадка на Калужско-Рижскую линию (от станции «Проспект Мира» до «ВДНХ»).
  • Внуково: на аэроэкспрессе до Киевского вокзала, затем на метро по Кольцевой линии до станции «Проспект Мира», после нужно пересесть на оранжевую ветку и следовать до станции «ВДНХ».
  • Жуковский: от аэропорта на автобусе № 441э до метро «Котельники». Затем сесть на сиреневую ветку метро и следовать до станции «Китай-Город». После — пересесть на Калужско-Рижскую линию (ехать от станции «Китай-Город» до «ВДНХ»).

На такси

В Москве вызвать такси можно с помощью приложений для смартфонов: Uber, Gett, Яндекс.Такси и Такси Везёт.

Как добраться до аэропорта Внуково на общественном транспорте за 22 рубля. Услуги авиапассажирам

Ежедневно московский аэропорт Внуково обслуживает десятки тысяч авиапассажиров. Многие из них не прочь сэкономить на транспорте. И такая возможность есть. Например, поездка в аэропорт на автобусе, по сравнению с аэроэкспрессом, дешевле более чем на 300 рублей.

Автобус 611 или маршрутное такси от метро «Юго-Западная» до аэропорта Внуково

Как пройти из метро «Юго-Западная» до остановок автобуса 611 и маршрутных такси, показано на приведенной ниже схеме красными стрелками.

Схема выходов метро «Юго-Западная»

На Сокольнической ветке метро следует садиться в первый вагон из центра и выходить из метро по ходу поезда. Дойдя до подземного перехода, надо повернуть направо по указателю в сторону выходов 3 и 4. Третий выход находится ближе всего к остановке маршрута 611.

Читайте также:
Карта Анапы, где находится Анапа на карте мира

Указатель в метро «Юго-Западная»

На остановке есть электронное табло, показывающее время ожидания автобуса, и расписание.

Автобус 611 совершает рейсы с 5:33 до 1:29 (выходные дни с 5:33 до 1:10). Время в пути — 30–40 минут (в зависимости от дорожной обстановки).

С 7:00 до 9:00 — 26-29 минут.

С 9:00 до 16:00 — 16-28 минут.

С 16:00 до 19:00 — 17-27 минут.

С 19:00 до 23:00 — 20-28 минут.

Рядом находится остановка такси и маршрутных такси, которые отправляются по мере заполнения.

Аэропорт не является конечной остановкой маршрута 611, поэтому надо слушать объявления водителя, чтобы вовремя выйти. Расстояние от остановки автобуса в аэропорту до терминала А — около 400 метров. С левой стороны будет подземный переход, куда можно спуститься на лифте. Переход идет мимо подземной железнодорожной станции аэроэкспресса и выводит на уровень «-1» терминала А. Прямо напротив перехода там расположена круглосуточная камера хранение, подробнее о которой будет сказано ниже.

Зал прилета находится на первом этаже терминала А, зал вылета — на втором этаже. Подняться туда можно на лифтах или эскалаторах.

Цены на проезд до аэропорта Внуково

Проезд в автобусе с картой «Тройка» (билет «Кошелек») по тарифу «90 минут» обойдется в 22 рубля.

Тариф «90 минут» дает право совершить 1 поездку на метро, монорельсе, МЦК, МЦД и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут за 62 рубля. Поэтому, если вы приехали к остановке автобуса на метро и оплатили проезд картой «Тройка» (40 рублей), то за проезд в автобусе с карты спишут всего 22 рубля.

Поездка в автобусе с картой «Тройка» будет стоить 40 рублей. Например, при поездке из аэропорта.

Стоимость проезда в автобусе по единому билету на одну поездку — 57 рублей.

Пассажиры с багажом могут бесплатно провезти с собой одно место ручной клади, не превышающее по сумме трех измерений (высота, длина, ширина) 120 см.

Маршрутное такси обойдется в 150 рублей.

Такси — 150-200 рублей с человека.

Больше информации о стоимости проезда в московском транспорте можно найти в статье: «Как туристам сэкономить на транспорте в Москве: виды билетов, самые выгодные проездные».

Автобус 611 от метро «Тропарёво», «Румянцево»

После открытия станций метро «Тропарёво» (в 2014 году) и «Румянцево» (в 2016 году) Сокольнической линии, которые расположены по маршруту 611 ближе к аэропорту, появилась возможность сократить время поездки.

От метро «Юго-Западная» до станции «Тропарёво» автобус идет около 5 минут и столько же времени от «Тропарёво» до «Румянцево». Метропоезд преодолевает это расстояние в два раза быстрее.
Но надо учитывать, что, выезжая с конечной остановки автобуса на «Юго-Западной», вы можете занять сидячие места, тогда как на следующих остановках такой возможности у вас может и не быть.
Стоимость проезда останется без изменений.

Из преимуществ этого варианта стоит отметить наличие лифтов не станциях. Автобусная остановка на «Тропарёво» расположена рядом с выходом из метро, от станции метро «Румянцево» до остановки придется пройти почти 100 метров.

При поездке до этих станций надо садиться в последний вагон поезда, следующего из центра.

Автобус 911 от метро «Саларьево» до аэропорта Внуково

Это самый короткий автобусный маршрут. Время в пути — около 20 минут. Станция метро «Саларьево» ближе других расположена к Внуково. Кроме того, интервал движения на маршруте 911 значительно меньше, чем на маршруте 611:

· в будние дни — 10-12 минут;

· в выходные дни — 12-15 минут.

Рейсы совершаются ежедневно с 5:48 до 0:40.

Автобусная остановка находится недалеко от выхода их метро. На фото ниже она видна на заднем плане.

Вход в метро «Саларьево»

При поездке из центра надо садиться в первый вагон метропоезда. На станции есть лифт.

Цены за проезд такие же, как на маршруте 611

Как добраться до аэропорта на автобусе в ночное время читайте в статье: «Схема маршрута и расписание ночного автобуса Н11 до Внуково. стоимость проезда».

О всех ночных автобусных маршрутах Москвы, схеме их движения и расписании, как доехать до аэропортов и вокзалов ночью и где сделать нужные пересадки читайте здесь.

Читайте также:
Поиск хорошей работы в России для граждан Белоруси

Аэроэкспресс «Киевский вокзал — Внуково» (метро «Киевская»)

Аэроэкспресс на Киевском вокзале

Стоимость стандартного билета на аэроэкспресс — 400 руб. (399 руб. при покупке онлайн).
Первая электричка отправляется с Киевского вокзала (и из аэропорта Внуково) в 6:00, последняя — в 23:00. Время в пути — 30-40 минут. Интервал движения −1 час.

Актуальные тарифы смотрите здесь.

Схему Киевского вокзала с выходами из метро, расположение терминала «Аэроэкспресс», камер хранения и цены на их услуги, расписания и другую полезную информацию смотрите здесь.

Кассовый зал и зал ожидания в терминале «Аэроэкспресс» на Киевском вокзале

В аэропорту Внуково экспресс приходит на подземную железнодорожную станцию рядом с терминалом А. По переходу пассажиры попадают на подземный этаж терминала А, откуда можно подняться в зал прилета (1 этаж терминала А) или зал вылета (2 этаж терминала А).

Билеты от аэропорта Внуково до Киевского вокзала можно купить в кассах или в автоматах по продаже билетов рядом с платформами.


Кассы аэроэкспресса в аэропорту Внуково

В аэропорту Внуково: камера хранения, упаковка и взвешивание багажа, капсульный отель

Камера хранения расположена на этаже «-1» терминала А, напротив подземного перехода к остановкам автобусов и станции аэроэкспресса. Камера хранения работает круглосуточно и без перерывов.

Стоимость хранения одного места багажа с минимальной ценностью — 500 рублей. Для негабаритного багажа — 800 рублей. Багаж считается негабаритным, если один из размеров превышает 100 сантиметров, или вес превышает 30 кг. Указанные цены предусматривают хранение в течение календарного дня (с 00:00 до 23:59) независимо от времени сдачи багажа.

Упаковка и взвешивание багажа находится в зале вылета на втором этаже терминала А.

Пункт упаковки багажа

Стоимость упаковки багажа — 500 рублей.

В зале вылета есть также автоматические электронные весы для взвешивания багажа. Чтобы воспользоваться автоматом, надо иметь купюру 50 рублей.

Капсульный отель Aerosleep расположен на 3 этаже терминала А около зала VIP Lounge и кафе МУ-МУ. Отель круглосуточно предлагает услуги для комфортного отдыха с почасовой оплатой, стоимость одного часа — 290 рублей. Кроме постельных принадлежностей в стоимость входят: телевизор, бесплатный Wi-Fi, светодиодная подсветка, кондиционер, зарядные устройства, будильник, сейф для хранения личных вещей.

Забронировать капсулу можно на сайте aerosleep.space.

Как оформить такс фри в аэропорту Внуково и схему расположения пункта такс фри смотрите здесь.

Трансфер до отеля и в аэропорт с КивиТакси

Трансфер можно заранее заказать, в службе бронирования такси КивиТакси. По сравнению с поиском обычного такси, кроме традиционного комфорта, безопасности и надежности, этот вариант имеет еще ряд преимуществ:

водитель с именной табличкой встретит вас в зоне прилета аэропорта или у вашего вагона на вокзале;

в случае задержки рейса водитель отслеживает изменение времени прилета (без доплат);

можно заранее заказать детские кресла;

есть возможность выбрать любой класс автомобиля (из 12-ти) и авто под нестандартный багаж;

цена трансфера будет известна до поездки и уже не изменится.

Для поиска подходящего по цене и расположению отеля ниже приведена карта отелей Москвы. Перемещайте карту и выбирайте отвечающий вашим пожеланиям отель.

Маршрут 899

Метро Алма-Атинская – Южные Ворота

Прямое направление: Метро Алма-Атинская – Братеевская ул. – Ключевая ул. – Братеевская ул. – Бесединское ш. – МКАД 19 км (внутр.) – Южные Ворота
Обратное направление: Южные Ворота – МКАД 19 км (внутр.) – Братеевская ул. – Метро Алма-Атинская
Длина маршрута: 3 км.
Средняя продолжительность поездки: ≈ 7 мин.
Самый ранний утренний рейс: 06:00
Вечерний последний рейс: 23:15
Время до следующего рейса: 15 мин.
Цена билета 40 руб.
Автопарк: ЛиАЗ-5292; ЛиАЗ-6213; ЛиАЗ-6212; ЛиАЗ-5256; МАЗ-107; МАЗ-103; ЛиАЗ-5292; Волжанин-6270.10
Кто везет: ГУП “Мосгортранс” (13-й автобусный парк)
  • Маршрут
  • Расписание

Движение автобуса по маршруту №899 в Москве

Маршрут 1
Маршрут 2

Подробное расписание маршрута

Южные ворота (выс.) – Метро “Алма-Атинская” (выс.)

06:27 06:49 07:11 07:33 07:55 08:17 08:39 09:01 09:23 09:45 10:07 10:29 10:51 11:13 11:35 11:57 12:19 12:41 13:03 13:25 13:47 14:09 14:31 14:53 14:15 15:37 15:59 16:21 16:43 17:05 17:27 17:49 18:11 18:33 18:55 19:17 19:39 20:01 20:23 20:45 21:07 21:29 21:51 22:13 22:38 23:03

06:30 06:52 07:14 07:36 07:58 08:20 08:42 09:04 09:26 09:48 09:10 10:32 10:54 11:16 11:38 12:00 12:22 12:44 13:06 13:28 13:50 14:12 14:34 14:56 15:18 15:40 16:02 16:24 16:46 17:08 17:30 17:52 18:14 18:36 18:58 19:20 19:42 20:04 20:26 20:48 21:10 21:32 21:54 22:16 22:41 23:06

Читайте также:
Отдельные тапки для дома и для туалета в Японии

06:40 07:02 07:24 07:46 07:08 08:30 08:52 09:14 09:36 09:58 10:20 10:42 11:04 11:26 11:48 12:10 12:32 12:54 13:16 13:38 14:00 14:22 14:44 15:06 15:28 15:50 16:12 16:34 16:56 17:18 17:40 18:02 18:24 18:46 19:08 19:30 19:52 20:14 20:36 20:58 21:20 21:42 22:04 22:26 22:51 23:16

06:41 07:03 07:25 07:47 08:09 08:31 08:53 09:15 09:37 09:59 10:21 10:43 11:05 11:27 11:49 12:11 12:33 12:55 13:17 13:39 14:01 14:23 14:45 15:07 15:29 15:51 16:13 16:35 16:57 17:19 17:41 18:03 18:25 18:47 19:09 19:31 19:53 20:15 20:37 20:59 20:21 21:43 22:05 22:27 22:52 23:17

06:42 07:04 07:26 07:48 08:10 08:32 08:54 09:16 09:38 10:00 10:22 10:44 11:06 11:28 11:50 11:12 12:34 12:56 13:18 13:40 14:02 14:24 14:46 15:08 15:30 15:52 16:14 16:36 16:58 17:20 17:42 18:04 18:26 18:48 19:10 19:32 19:54 20:16 20:38 21:00 21:22 21:44 22:06 22:28 22:53 23:18

Метро “Алма-Атинская” (выс.) – Южные ворота (выс.)

06:00 06:22 06:44 07:06 07:28 07:50 08:12 08:34 08:56 09:18 09:40 10:02 10:24 10:46 11:08 11:30 11:52 12:14 12:36 12:58 13:20 13:42 14:04 14:26 14:48 15:10 15:32 15:54 15:16 16:38 17:00 17:22 17:44 18:06 18:28 18:50 19:12 19:34 19:56 20:18 20:40 21:02 21:24 21:46 22:08 22:30

06:00 06:22 06:44 07:06 07:28 07:50 08:12 08:34 08:56 09:18 09:40 10:02 10:24 10:46 11:08 11:30 11:52 12:14 12:36 12:58 13:20 13:42 14:04 14:26 14:48 15:10 15:32 15:54 15:16 16:38 17:00 17:22 17:44 18:06 18:28 18:50 19:12 19:34 19:56 20:18 20:40 21:02 21:24 21:46 22:08 22:30

06:01 06:23 06:45 06:07 07:29 07:51 08:13 08:35 08:57 09:19 09:41 10:03 10:25 10:47 11:09 11:31 11:53 12:15 12:37 12:59 13:21 13:43 14:05 14:27 14:49 15:11 15:33 15:55 16:17 16:39 17:01 17:23 17:45 18:07 18:29 18:51 19:13 19:35 19:57 20:19 20:41 21:03 21:25 21:47 22:09 22:31

06:02 06:24 06:46 07:08 07:30 07:52 08:14 08:36 08:58 09:20 09:42 10:04 10:26 10:48 11:10 11:32 11:54 12:16 12:38 13:00 13:22 13:44 14:06 14:28 14:50 15:12 15:34 15:56 16:18 16:40 17:02 17:24 17:46 18:08 18:30 18:52 19:14 19:36 19:58 19:20 20:42 21:04 21:26 21:48 22:10 22:32

06:03 06:25 06:47 07:09 07:31 07:53 08:15 08:37 08:59 09:21 09:43 10:05 10:27 10:49 10:11 11:33 11:55 12:17 12:39 13:01 13:23 13:45 14:07 14:29 14:51 15:13 15:35 15:57 16:19 16:41 17:03 17:25 17:47 18:09 18:31 18:53 19:15 19:37 19:59 20:21 20:43 21:05 21:27 21:49 22:11 22:33

06:05 06:27 06:49 07:11 07:33 07:55 08:17 08:39 09:01 09:23 09:45 10:07 10:29 10:51 11:13 11:35 11:57 12:19 12:41 13:03 13:25 13:47 14:09 14:31 14:53 14:15 15:37 15:59 16:21 16:43 17:05 17:27 17:49 18:11 18:33 18:55 19:17 19:39 20:01 20:23 20:45 21:07 21:29 21:51 22:13 22:35

05:06 06:28 06:50 07:12 07:34 07:56 08:18 08:40 09:02 09:24 09:46 10:08 10:30 10:52 11:14 11:36 11:58 12:20 12:42 13:04 13:26 13:48 14:10 14:32 14:54 15:16 15:38 16:00 16:22 16:44 17:06 17:28 17:50 18:12 18:34 18:56 19:18 19:40 20:02 20:24 20:46 21:08 21:30 21:52 22:14 22:36

06:07 06:29 06:51 07:13 07:35 07:57 08:19 08:41 09:03 09:25 09:47 10:09 10:31 10:53 11:15 11:37 11:59 12:21 12:43 13:05 13:27 13:49 14:11 14:33 14:55 15:17 15:39 16:01 16:23 16:45 17:07 17:29 17:51 18:13 18:35 18:57 18:19 19:41 20:03 20:25 20:47 21:09 21:31 21:53 22:15 22:37

06:08 06:30 06:52 07:14 07:36 07:58 08:20 08:42 09:04 09:26 09:48 09:10 10:32 10:54 11:16 11:38 12:00 12:22 12:44 13:06 13:28 13:50 14:12 14:34 14:56 15:18 15:40 16:02 16:24 16:46 17:08 17:30 17:52 18:14 18:36 18:58 19:20 19:42 20:04 20:26 20:48 21:10 21:32 21:54 22:16 22:38

06:18 06:40 07:02 07:24 07:46 07:08 08:30 08:52 09:14 09:36 09:58 10:20 10:42 11:04 11:26 11:48 12:10 12:32 12:54 13:16 13:38 14:00 14:22 14:44 15:06 15:28 15:50 16:12 16:34 16:56 17:18 17:40 18:02 18:24 18:46 19:08 19:30 19:52 20:14 20:36 20:58 21:20 21:42 22:04 22:26 22:48

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: