Автобус 678: Расписание Маршрут, Москва Общественный наземный транспорт.

Еще 10 автобусных маршрутов Москвы изменятся с 10-16 июня

В Москве с 10-16 июня изменятся еще 10 автобусных маршрутов в рамках масштабного обновления маршрутной сети города, сообщает столичный департамент транспорта.

С 10 июня изменения маршрут № 426 (Станция метро “Текстильщики” – Улица Гурьянова, 77) на юго-востоке Москвы будет отменен. Вместо этого столичные власти предлагают пользоваться маршрутами № 292 и 193.

Также с 10 июня на юго-востоке будет отменен маршрут автобуса № 524 (Станция метро “Текстильщики – Цимлянская улица, 1). Взамен в департаменте предлагают использовать для поездок маршруты № 30, 35, 438 и 646. При этом на маршрут № 646 выйдут дополнительные автобусы, по обещаниям он будет ходить в два раза чаще. Сейчас интервал движения в будни в среднем составляет около 20 минут. В ведомстве отметили, что после открытия МЦД-2 произошло перераспределение пассажиропотоков между автобусными маршрутами и с автобусов на МЦД, поэтому требуются изменения.

С 14 июня изменения затронут маршрут № 99, который также проходит на юго-востоке и частично юге Москвы. Маршрут в сторону станции МЦК “ЗИЛ” поедет через улицы Ленинская Слобода и Мастеркова (вместо Велозаводской и Автозаводской улиц), в обратном направлении трасса маршрута не изменяется. Отмечается, что изменение позволит приблизить остановку автобуса № 99 к входу на станцию метро “Автозаводская”. В сторону ЗИЛа у метро можно будет сесть в автобусы № 99 и т67 на одной остановке.

С 15 июня отменяется автобусный маршрут № 517 (Станция метро “Орехово – Цимлянская улица, 1) на юге и юго-востоке столицы. Вместо автобуса № 517 предлагается пользоваться маршрутами № 10, 287, 623, 694 и 719, а также Люблинско-Дмитровской и Замоскворецкой линиями метро.

Кроме того, с 15 июня на юге Москвы отменяется маршрут № 676 (Станция метро “Алма-Атинская” – Станция метро “Домодедовская”. Вместо этого предложено использовать маршрут № 694 и Замоскворецкую линию метро. По обещаниям властей, автобус № 694 будет ходить чаще. В настоящее время интервалы движения маршрута № 694 в будни составляют более 40 минут.

В департаменте сообщили, что изменения вводятся на основании данных о пассажиропотоках на маршрутах № 517 и 676 на их уникальных направлениях, а также учитывая наличие дублирующих маршрутов и линий метро. Отмечается, что усиление маршрута № 694 вместо отдельных маршрутов № 517 и 676 позволит сократить дублирующие участки маршрутов, повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости.

С 16 июня изменения затронут маршруты № 145к, 553, 579, 691к и 953.

Маршрут № 145к на юго-западе города получит новый номер – 945. Трасса маршрута при этом не изменяется. На маршруте будут работать более вместительные низкопольные автобусы.

Автобус № 953 (Станция метро “Юго-Западная” – “Мега”) на юго-западе Москвы будет отменен. При этом маршрут № 553 (Станция метро “Теплый Стан” – Станция метро “Ленинский проспект”) поедет от торгового центра “МЕГА Теплый Стан” через станцию метро “Теплый Стан”, улицу Академика Варги, станцию метро “Тропарево”, Ленинский проспект до станции МЦК “Площадь Гагарина”. Обратно от площади Гагарина автобусы временно будут ехать через улицы Вавилова и Дмитрия Ульянова к остановке “Университетский проспект” и затем привычным маршрутом по Ленинскому проспекту. Отмечается, что до выполнения работ по организации разворота низкопольные автобусы не смогут безопасно развернуться на площади Гагарина.

Для проезда по Ленинскому проспекту по-прежнему можно будет пользоваться маршрутами № м1, м4, т4, 111, 144 или автобусом № 553 на временных остановках на улице Вавилова. Для проезда от торгового центра “МЕГА Теплый Стан” до станции метро “Юго-Западная” предлагается пользоваться автобусом № 485. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и использовать более вместительные низкопольные автобусы.

На маршруте № 579 (Платформа “Переделкино” – Микрорайон “Солнцево-Парк”) начнут работать более вместительные низкопольные автобусы. Трасса маршрута при этом не изменяется.

Номер автобуса № 691к на северо-западе и севере города изменяется на новый – 291. Трасса маршрута при этом не изменяется. На маршруте № 291 начнут работать более вместительные низкопольные автобусы. Отмечается, что новые интервалы маршрута спланированы с учетом повышения вместимости автобусов и пассажиропотока на целевом направлении маршрута – от “Октябрьского поля” до Карамышевской набережной.

Как сообщалось ранее, всего до конца июня 2022 года коммерческие перевозчики выйдут на 157 обновленных городских маршрутов. По новым контрактам будут работать четыре компании. Срок контрактов – 3, 5 или 7 лет. На большинстве маршрутов будут работать низкопольные вместительные автобусы, количество автобусов большого класса увеличится на 73% по сравнению с прошлыми контрактами.

Маршрут №677, Москва

Метро Петровско-Разумовская – Станция МЦД Лианозово (конечная)

Прямой путь маршрута: Дубнинская улица – Проектируемый проезд № 2236 – Дмитровское шоссе – Локомотивный проезд
Обратный путь маршрута: Тимирязевский район – Дмитровское шоссе – Дубнинская улица
Протяженность: 7 км Время в пути: ≈ 19 мин.
Первый рейс: 05:00 Последний рейс: 00:54
Интервал движения: 7-14 мин. Стоимость проезда: 60 руб.
Обслуживающее предприятие: ГУП «Мосгортранс»
Дополнительная информация:

На этой странице представлены расписание и маршрут автобуса №677 на карте Москвы с названиями остановок на пути следования.

Информация о маршруте обновлена: 20.10.2020

Движение автобуса по маршруту №677 в Москве

Расписания

05:00 05:30 05:50 06:00 06:22 06:27 06:37 06:42 06:52 06:57 07:02 07:07 07:13 07:18 07:21 07:24 07:27 07:33 07:36 07:39 07:42 07:50 07:53 07:56 07:59 08:04 08:09 08:15 08:20 08:22 08:24 08:26 08:28 08:30 08:35 08:37 08:39 08:41 08:43 08:53 08:58 09:01 09:06 09:11 09:15 09:23 09:28 09:33 09:38 09:40 09:55 10:00 10:03 10:10 10:15 10:18 10:23 10:28 10:33 10:37 10:41 10:55 11:05 11:15 11:20 11:25 11:30 11:39 11:52 11:57 12:07 12:12 12:17 12:27 12:32 12:41 12:53 12:57 13:03 13:05 13:09 13:14 13:19 13:33 13:36 13:44 13:55 13:59 14:01 14:07 14:11 14:15 14:19 14:23 14:35 14:39 14:43 14:48 14:57 15:01 15:09 15:13 15:17 15:21 15:25 15:37 15:41 15:45 15:50 15:59 16:03 16:11 16:15 16:19 16:23 16:27 16:35 16:39 16:43 16:47 16:53 17:01 17:13 17:17 17:21 17:25 17:29 17:37 17:41 17:45 17:55 17:58 18:01 18:04 18:10 18:16 18:19 18:22 18:25 18:31 18:34 18:40 18:42 18:44 18:46 18:48 18:50 18:58 19:01 19:04 19:11 19:19 19:23 19:26 19:32 19:35 19:39 19:41 19:43 19:47 19:50 19:53 19:59 20:02 20:05 20:08 20:11 20:14 20:20 20:23 20:24 20:26 20:29 20:33 20:39 20:46 20:48 20:51 20:56 20:58 21:01 21:05 21:09 21:12 21:16 21:20 21:23 21:42 21:47 22:19 22:32 22:52 23:12 23:23 23:44 00:04 00:15 00:36 00:56 01:06 01:28 01:48

05:02 05:18 05:24 05:54 05:59 06:09 06:14 06:24 06:27 06:30 06:37 06:42 06:46 06:48 06:51 06:53 06:58 07:01 07:04 07:08 07:16 07:19 07:22 07:25 07:30 07:35 07:41 07:46 07:48 07:50 07:52 07:54 07:56 08:00 08:02 08:04 08:07 08:10 08:18 08:21 08:24 08:27 08:32 08:37 08:43 08:48 08:50 08:52 08:56 08:58 09:03 09:06 09:09 09:11 09:21 09:26 09:36 09:41 09:46 09:51 09:56 10:01 10:06 10:21 10:31 10:41 10:46 10:51 10:56 11:01 11:05 11:15 11:23 11:33 11:35 11:43 11:48 11:53 11:58 12:07 12:20 12:25 12:35 12:40 12:45 13:00 13:09 13:21 13:25 13:33 13:37 13:42 13:47 14:01 14:05 14:09 14:14 14:23 14:27 14:35 14:39 14:43 14:47 14:51 15:03 15:07 15:11 15:16 15:25 15:29 15:37 15:41 15:45 15:49 15:53 16:01 16:05 16:09 16:13 16:19 16:27 16:39 16:43 16:47 16:51 16:55 17:03 17:07 17:10 17:20 17:22 17:27 17:29 17:35 17:41 17:43 17:45 17:49 17:57 17:59 18:05 18:07 18:09 18:11 18:13 18:15 18:23 18:26 18:29 18:32 18:38 18:43 18:44 18:47 18:50 18:53 18:59 19:02 19:07 19:09 19:11 19:13 19:15 19:17 19:24 19:27 19:30 19:37 19:45 19:49 19:52 19:58 20:01 20:07 20:13 20:16 20:19 20:25 20:28 20:31 20:34 20:37 20:40 20:46 20:49 20:52 21:12 21:17 21:22 21:35 21:49 22:43 22:56 23:16 23:36 23:47 00:08 00:28 00:39 01:00 01:20 04:31

05:00 05:21 05:41 05:52 06:13 06:33 06:44 07:08 07:15 07:29 07:43 07:50 08:08 08:15 08:29 08:43 08:50 09:08 09:14 09:17 09:20 09:26 09:32 09:44 09:49 09:52 10:09 10:14 10:20 10:26 10:32 10:44 10:47 10:50 11:08 11:14 11:20 11:26 11:32 11:48 11:53 12:08 12:20 12:26 12:32 12:48 12:53 13:03 13:08 13:20 13:26 13:32 13:48 13:53 14:03 14:08 14:18 14:23 14:28 14:33 14:48 14:53 15:03 15:08 15:13 15:18 15:28 15:33 15:48 15:53 16:03 16:13 16:18 16:28 16:33 16:49 16:55 17:07 17:16 17:19 17:31 17:37 17:49 17:55 18:07 18:19 18:25 18:31 18:37 18:49 18:55 19:07 19:12 19:17 19:27 19:33 19:38 19:49 19:54 20:00 20:09 20:13 20:17 20:25 20:36 20:39 20:43 20:50 20:57 21:12 21:21 21:34 21:39 21:44 22:06 22:12 22:22 22:32 23:07 23:20 23:57 00:09 00:21 00:57 01:03 01:13 01:49

05:12 05:23 05:44 06:04 06:15 06:36 06:41 06:56 07:08 07:13 07:34 07:41 07:55 08:06 08:09 08:16 08:31 08:34 08:37 08:41 08:44 08:51 08:55 09:09 09:16 09:34 09:40 09:46 09:52 09:58 10:10 10:15 10:35 10:40 10:46 10:52 10:58 11:10 11:16 11:34 11:46 11:52 11:58 12:14 12:19 12:29 12:34 12:46 12:52 12:58 13:14 13:19 13:29 13:34 13:43 13:46 13:52 13:58 14:14 14:19 14:29 14:34 14:39 14:44 14:54 14:59 15:14 15:19 15:29 15:39 15:44 15:54 15:59 16:14 16:19 16:29 16:39 16:44 16:54 16:59 17:01 17:15 17:21 17:33 17:45 17:51 17:57 18:03 18:15 18:21 18:33 18:36 18:45 18:51 18:57 19:03 19:13 19:15 19:21 19:33 19:38 19:43 19:53 19:59 20:04 20:15 20:20 20:26 20:39 21:02 21:08 21:14 21:20 21:35 21:44 22:02 22:35 22:45 22:55 23:30 23:43 00:20 00:32 00:44 01:20 04:30 04:52

МАРШРУТЫ

Свято-Троицкая Сергиева Лавра

Крупнейший мужской монастырь Русской православной церкви с многовековой историей. Расположен в центре города Сергиева Посада Московской обл́. В Свято-Троицком соборе лавры находятся мощи основателя монастыря, преподобного Сергия Радонежского.

Галерея Ильи Глазунова

Московская государственная картинная галерея народного художника СССР Ильи Глазунова – один из ведущих музеев Москвы, расположенный в историческом центре города, был открыт 31 августа 2004 года. В дар Москве Илья Сергеевич Глазунов передал свои живописные и графические произведения.

Воскресенский Новоиерусалимский монастырь

История Воскресенского Ново-Иерусалимского монастыря тесно связана с памятью его основателя Святейшего Патриарха Никона. Обитель эта была любимейшей из трех основанных Святейшим Патриархом монастырей: Иверского, Крестного и Воскресенского.

Галерея Александра Шилова

Московская государственная картинная галерея Народного художника СССР А.Шилова открыла свои двери в мае 1997 года, где расположилась подаренная государству годом ранее коллекция живописных и графических работ мастера.

Кафедральный соборный Храм Христа Спасителя

Строился храм на средства казны с привлечением народных пожертвований. 26 мая 1883 г. храм, ставший самым высоким зданием Москвы и самым большим храмом России (высота 103,5 м, вместимость 10 000 человек), был освящен митр.

Музей Космонавтики

Музей космонавтики в Москве — музей космической тематики, расположенный в цокольной части монумента «Покорителям космоса» на аллее Космонавтов.

Сретенский ставропигиальный мужской монастырь

Основан в 1397 г. на месте встречи чудотворной Владимирской иконы Божией Матери в память об избавлении Москвы от нашествия Тамерлана. Главный храм построен заново в 1677 г. и освящен во имя Сретения Владимирской иконы Божией Матери, c юго-востока пристроен придел Рождества Иоанна Предтечи.

Государственный музей обороны Москвы

Музей обороны Москвы был основан 25 декабря 1979 года на историческом месте: здесь в 1941 году располагались оборонительные рубежи.

Высоко-Петровский монастырь

В самом центре столицы расположен Высоко-Петровский мужской монастырь — древняя и очень красивая достопримечательность. В летописях 1317 встречаются первые упоминания о монастыре.

Музей Москвы | Провиантские склады

Музей Москвы, созданный в 1896 году, рассказывает о том, какой была Москва в прошлом, как она меняется сегодня, какой может стать в будущем.

Ставропигиальный женский монастырь — Марфо-Мариинская обитель милосердия

Основательницей и первой настоятельницей московской Марфо-Мариинской обители была великая княгиня св. Елисавета Феодоровна. В 1894 г. состоялась свадьба ее младшей сестры Алисы Гессенской и Николая II.

Музей Московский транспорт

Одним из филиалов ГУП «Мосгортранс» является Музей «Московский транспорт» — уникальное собрание ретро-моделей всех видов городского транспорта, когда-либо обслуживавшего москвичей.

Данилов ставропигиальный мужской монастырь

В 1282 году, согласно приказу святого князя, благоверного Даниила Московского, был основан мужской Свято-Данилов монастырь. Но обитель просуществовала совсем недолго – по преданию, уже через несколько лет она была переведена в Кремль и переименована в Спасский монастырь.

Государственный Дарвиновский музей – Москва

Инициатором создания музея был зоолог А. Ф. Котс, который основал его в 1907 году. В этом А. Ф. Котс начал читать, по приглашению Н. К. Кольцова и П. П. Сушкина на Московских высших женских курсах курс эволюционного учения с использованием в качестве наглядного материала собственной коллекции чучел животных, которую в 1913 году подарил зоологической лаборатории курсов.

Саввино-Сторожевский монастырь

Монастырь основан в 1398 году монахом Саввой, учеником преподобного Сергия Радонежского, по просьбе и при поддержке звенигородского князя Юрия Дмитриевича. Вначале была выстроена деревянная церковь во имя Рождества Пресвятой Богородицы.

Донской ставропигиальный мужской монастырь

Основан в 1593-м году, расположен вблизи старой Калужской дороги в юго-западном направлении от центральной части Москвы. Свое название монастырь получил в честь Донской иконы Божией Матери, чудесным образом избавившей Москву от войска хана Казы-Гирея.

Музей Героев Советского Союза и России

«Музей Героев » впервые был создан Фондом поддержки Героев в июне 2001 года и находился по адресу: ул. Кржижановского, д. 17, корп. 1. Его торжественное открытие состоялось 20 марта 2002 год, в день десятилетия учреждения звания Героя Российской Федерации.

Покровский ставропигиальный женский монастырь

Покровский монастырь — женский ставропигиальный монастырь Русской Православной Церкви в Москве, у Покровской Заставы (Абельмановская Застава). С 1998 года обитель является местом нахождения мощей блаженной старицы Матроны.

Зачатьевский ставропигиальный женский монастырь

В 1360 году, на берегу Москвы–реки, недалеко от Кремля по благословению великого светильника Церкви Русской, святителя Алексия, митрополита Московского, основан Зачатьевский (Алексеевский) женский монастырь.

Музей-Усадьба Кусково

Родовое поместье с огромным архитектурно-художественным ансамблем раскинулось на востоке Москвы, захватив живописный кусочек исторического местечка Вешняки.

Богородице-Рождественский ставропигиальный женский монастырь

Московский Богородице-Рождественский женский монастырь до сих пор задает ученым немало загадок. Традиционно считается, что его основала в 1386 году княгиня Мария, мать героя Куликовской битвы серпуховского князя Владимира Андреевича Храброго, чьи действия на поле боя решили благополучный исход великого сражения.

Ново-Алексеевский женский монастырь

История древнейшей в Москве женской обители – Алексеевского девичьего монастыря – восходит к XIV веку. Предание связывает основание монастыря с именем московского святителя Алексия, заботившегося об утверждении общежительных монастырей и по благословению которого на Руси были основаны многие обители.

Музей-заповедник «Царицыно»

Село Царицыно всегда поражало своей потрясающей природой, однако всем своим обитателям оно приносило беды и горе. Не суждено было стать такой красоте доступной только одному владельцу.

Иосифо-Волоцкий мужской монастырь

Свято-Успенский Иосифо-Волоцкий монастырь основан 1 июня 1479 года преподобным Иосифом Волоцким, образованнейшим человеком своего времени, писателем-богословом, выдающимся церковным и общественным деятелем, ревнителем православия.

Николо-Угрешский мужской монастырь

Однажды, во время пути на Куликово поле, на битву с монголами (15 поприщ от столицы) русский князь Димитрий Донской на сосне увидел икону Николая Чудотворца. Князь, воеводы и все войско помолилось чудотворному образу.

Государаственный музей А.С. Пушкина

Государственный музей А.С.Пушкина сегодня – один из признанных культурных центров Москвы и России. Помимо головного музея, ГМП включает еще пять филиалов: Мемориальную квартиру А.С. Пушкина на Арбате, Мемориальную квартиру А. Белого на Арбате, Музей И.С. Тургенева на Остоженке, Дом-музей В.Л. Пушкина на Старой Басманной и Выставочные залы в Денежном переулке.

Новоспасский ставропигиальный мужской Монастырь

Суровые монастырские стены поднимаются над высокой обрывистой горой на берегу Москвы-реки. Из-за стен, в зелени деревьев, виднеются могучие главы большого собора и высокая колокольня с позолоченной главой. Это — Новоспасский монастырь в Москве, некогда один из каменных стражей Москвы, защищавший Коломенскую дорогу.

Смотровая площадка Москва-Сити PANORAMA360

Самая высокая смотровая площадка в Европе — 89 этаж, Башня «Федерация» расположена в центре города, в 4 км от Кремля. Отсюда можно увидеть всю Москву на 360 градусов вокруг, с самого лучшего ракурса. Идея смотровой площадки была заложена еще на этапе проектирования башни, лучший обзор изначально планировался как обязательное условие проекта.

Парк “Зарядье”

Парк «Зарядье» – новый городской парк и культурно-просветительский центр Москвы с уникальным ландшафтом, набором растений из нескольких природных зон России и двухуровневой набережной с «Парящим мостом».Гости парка смогут увидеть увлекательные 3D-фильмы о памятниках культуры, заповедных зонах и исторических местах России, посетить музеи и выставки, послушать шедевры классической музыки в концертном зале мирового уровня, почувствовать себя в роли настоящих ученых и провести необычные эксперименты в научно-познавательном центре «Заповедное посольство», раскрыть секреты Арктики и Антарктики в «Ледяной пещере».

Институт Русского Реалистического искусства

Институт русского реалистического искусства (ИРРИ) открылся в декабре 2011 года в одном из старинных корпусов бывшей ситценабивной фабрики. Художественное собрание Института по оценкам специалистов считается одной из лучших на сегодняшний день коллекций живописи национальной реалистической школы XX века.

В основе музейного фонда и первой экспозиции – частная коллекция бизнесмена Алексея Ананьева, которая начиналась как домашняя, но уже через десять лет смогла стать базой для большого музейно-выставочного комплекса.

Первыми приобретенными работами стали картины «Свадьба» Юрия Кугача и «Возвращение» его сына, Михаила Кугача.

Свой интерес к реализму Алексей Ананьев объясняет так: «Мне близко и понятно это время – на вторую половину ХХ века пришлось мое детство, юность, поэтому все, что изображали художники этого периода, я прожил вместе с ними. Мне легко определить, что имел в виду мастер, где сюжет придуман, а где взят из жизни».

Коллекционер хорошо знаком с большинством художников, представленных в ИРРИ. По словам Алексея Ананьева, «художники готовы расстаться со своими лучшими работами, зная, что они не скроются навсегда в частных коллекциях, а будут выставлены в музейном пространстве. Исходя из этого, в первую очередь, и появилась идея создания ИРРИ».

Создание музейно-выставочного комплекса ИРРИ началось пять лет назад. «Пять лет назад на этом месте Института стояла полуразрушенная котельная», – вспоминает Ананьев. После перепланировки и реставрации стен фабричного здания, построенного в конце XIX века, помещения музея были оснащены новейшими инженерными коммуникациями и специальным оборудованием, предназначенным для поддержания музейного режима хранения произведений искусства. В настоящее время техническое оснащение здания ИРРИ соответствует самым современным стандартам, принятым в крупнейших музеях мира, появились 4500 квадратных метров экспозиционных площадей, реставрационная мастерская, лекторий, хранилище, сувенирная лавка, служебные помещения.

Одна из основных функций Института – просветительская. «Я считаю реалистические традиции нашего искусства незаслуженно забытыми, в то время как это, без преувеличения, предмет национальной гордости», – говорит коллекционер. – Важно, чтобы люди поняли, что термин «современное» отнюдь не является синонимом «абстрактного», «концептуального» и любого другого, отрицающего классическую школу как основу художественного языка».

В планах ИРРИ количественное и качественное расширение коллекции, запуск работы лектория, создание системы грантов для студентов художественных вузов, организация больших выставочных проектов.

Столичный транспорт: Автобусов стало меньше, едут они дольше

24 августа 2016 1:00

С момента, когда власти окончательно перешли на новую транспортную схему, прошло чуть больше недели. Напомним, теперь в городе остались муниципальный транспорт Мосгортранса и коммерческие автобусы компаний, заключивших договора с городом, – так называемые синие маршрутки. Все это время читатели «Комсомолки», которые пользовались маршрутками, пишут на нашем сайте о проблемах, с которыми столкнулись.

ВОСТОЧНОЕ БИРЮЛЕВО

Загорьевская улица находится прямо около МКАД, до ближайшей станции метро «Царицыно» больше 5 километров.

– Наш район сильно перегружен, – рассказал читатель «КП» Михаил. – На единственной улице (Липецкая), которая ведет к метро, всегда пробки. Раньше до «Царицыно» ездили автобусы и маршрутки. Долго ждать не приходилось – либо одно, либо другое приедет. Теперь ходит единственный автобус № 761, его надо ждать по 15 минут. На остановках люди берут его штурмом.

Еще проблема – автобусы едут дольше маршруток. Раньше люди доезжали до метро за 15 минут, а теперь только за 30! Автобус едет через самое забитое место – пересечение Бакинской и Каспийской улиц. Маршрутка эту пробку объезжала по соседней улице.

– В вечерний час пик, после 19.00, 761-й автобус не дождаться – он не соблюдает интервал и ходит крайне редко. Уехать домой просто невозможно, – жалуется Михаил.

ЗАПАДНОЕ ДЕГУНИНО

Юлия живет на Ангарской улице, в доме 57. Каждый день дорога на работу у нее занимает около двух часов.

– Мне удобнее всего ездить до станции метро «Петровско-Разумовская», – рассказала москвичка. – Раньше на маршрутке я доезжала за 30 – 45 минут. Утренние пробки водитель часто объезжал по параллельным улицам.

Теперь у Юлии остался только автобус (маршруты №191, 194, 672). Транспорт приезжает на остановку уже забитым – свободно зай­ти через переднюю дверь возможно не всегда.

– Автобусы до метро едут около часа, – говорит москвичка. – В понедельничный дождь на прошлой неделе он шел 3,5 часа! Да я быстрее пешком бы прошла.

Автобусы с Ангарской улицы до «Петровско-Разумовской» едут по выделенке на Дмитровском шоссе. Там сложилась парадоксальная ситуация – общественный транспорт стоит в своей отдельной пробке! Автобусов из разных районов набивается на спецполосу столько, что они начинают друг другу мешать.

КУЗЬМИНКИ

Раньше от станции метро «Кузьминки» до госпиталя ветеранов ВОВ № 2 ходила маршрутка № 529м. Теперь ее нет. До больницы и близлежащих жилых домов ездит лишь городской автобус № 169. Но он проезжает по маршруту примерно раз в час.

– Ориентироваться на расписание автобуса стало просто невозможно – он его вообще не соблюдает, – рассказала москвичка Екатерина. – Написано, что рейс должен приехать на остановку в 13.39, а его реально раньше 14.00 не будет. Приходится стоять и ждать.

Теперь жителям до госпиталя приходится ездить на автобусах, которые по Волгоградскому проспекту идут в область. А от остановки еще надо протопать по полю больше полукилометра.

БРАТЕЕВО

Владимир каждый день ездит до своего Братеева на автобусе от железнодорожной станции Текстильщики.

– Раньше я мог доехать либо на автобусе № 623, либо на маршрутке № 623м, – говорит Владимир. – Теперь остался один автобус. На днях я ждал его 50 минут. Потом разом пришло сразу два – оказалось, их бросили на замену, так как третий сломался.

ЛЮБЛИНО

Приведу личный опыт. В моем районе после реформы стало только лучше. Появилось больше маршрутов. В Люблине сразу две станции метро – и сейчас почти весь транспорт идет мимо них. Поэтому и проблем нет.

ЧТО НЕ ТАК?

В общем, если собрать все замечания к транспортной реформе, получится, что набралось несколько довольно типичных претензий.

Сократилось количество машин. Дептранс боролся за то, чтобы убрать дублирующие маршруты – пусть по какой-то одной дороге ходит только один «номер». Эту задачу власти даже перевыполнили. Теперь жители отдаленных районов могут добраться до метро только на чем-то одном. Если автобуса нет (сломался, попал в пробку, опаздывает), то пассажирам остается лишь ждать. А если автобус есть, то он забит, так как нет маршруток, которые бы забрали на себя часть потока. Единственная альтернатива – такси.

Интервалы движения стали длиннее. В среднем большой автобус едет от конечной до конечной на 10 – 20 минут дольше (по сравнению с дореформенными коммерческими маршрутками). Здоровые «ЛиАЗы» или «Волжанины» менее проворные – им надо больше времени, чтобы перестроиться или отъехать от остановки.

Еще у больших автобусов не самый оптимальный маршрут движения – часто они едут из одной самой большой пробки в районе к другой. Маршрутки раньше объезжали заторы по параллельным улицам, но двухсекционный автобус с гармошкой абы где не пролезет – ему нужны широкие улицы и большие перекрестки. В час пик автобус может ехать медленнее, чем идет пешеход.

Нет информации. К сожалению, на остановках до сих пор никак не узнать, что часть маршрутов просто перестала существовать.

Нет и указателей, откуда в нужную сторону едут новые рейсы. Все это рождает неразбериху.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Как пожаловаться на недобросовестного перевозчика и открыть удобную вам остановку

– По телефону. Контакт-центр «Московский транспорт»: +7 (495) 539-5454, 3210 (МТС, Билайн, «Мегафон»).

– Письмом. 127994, Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 1 (по этому же адресу можно прийти лично и опустить письменное обращение в ящик на первом этаже департамента).

– Через электронную приемную. http://dt.mos.ru/feedback/reception/.

– А теперь и через газету «Комсомольская правда» и сайт kp.ru.

Все вопросы, связанные с новыми маршрутами, расписанием, неработающими картами, жалобами на водителей или любыми другими предложениями и пожеланиями, присылайте на адрес moskva@kp.ru. На сайте и в газете мы будем давать ответ: исправлена ли ситуация и как.

ЗАЧЕМ НУЖНА РЕФОРМА?

Понятно, что в Дептрансе изменения с маршрутками готовили специалисты. У всех перемен есть логические объяснения.

Выгода для пассажиров. Раз частники теперь работают по городскому подряду, то их можно заставить принимать единые проездные (что и было сделано). Если раньше в месяц на маршрутку уходило минимум 1540 рублей (35 рублей поездка, две поездки в день, 22 рабочих дня в месяц), то теперь уходит 1188 рублей (27 рублей поездка с проездным на 60 проходов). Экономится 4224 рубля за год – как три месяца езды на старой маршрутке!

Безопасность. Раньше маршрутки попадали в ДТП в десятки (!) раз чаще, чем автобусы Мосгортранса. Все видели шоферов, которые на ходу говорили по телефону, рулили и отсчитывали сдачу. Теперь такого нет – движение водитель начинает, когда продаст все билеты.

Выгода для города. Невозможно иметь хорошую систему общественного транспорта, с развитой инфраструктурой, современными остановками, и чтобы при этом по городу ездили ветхие маршрутки.

Муниципальный общественный транспорт работает целый день. Он гарантирует, что люди смогут уехать домой и рано утром, и поздно вечером.

А что делали частники? Выезжали только в час пик, когда на остановках много людей. Маршрутки собирали самых «вкусных» пассажиров, но при этом ни за что не отвечали – они не работали, когда им это не было супервыгодно. Городской транспорт терял людей и доходы. Теперь все деньги от билетов идут в казну.

ОФИЦИАЛЬНО

В Дептрансе ответили на замечания москвичей. В частности, реформа помогла сильно обновить автобусный парк.

– В рамках работы по госконтрактам частные перевозчики инвестировали в транспортный комплекс Москвы 10 млрд. рублей, – заявили в ведомстве. – Закуплено около 2000 современных комфортабельных автобусов. Транспорт оборудован системами климат-контроля и видеонаблюдения, голосовым оповещением об остановках. На самых популярных маршрутах работают автобусы большой и средней вместимости, с аппарелями для маломобильных граждан и пассажиров с колясками. С учетом обновления парка Мосгортранса до конца 2016 года в столице появится более 2,5 тысячи новых автобусов.

В Дептрансе добавили, что мест в наземном транспорте стало больше на 30% – много обычных маршруток заменили на большие автобусы.

– Новая модель управления частными автобусами уже позволила 10 миллионам льготников – пенсионерам, ветеранам, многодетным семьям – проехать в транспорте по их социальным картам, – заметили в ведомстве. – В рамках поставленной правительством Москвы задачи по максимально быстрому реагированию на обращения граждан уже с 20 августа более чем на 30 городских маршрутах будет увеличен выпуск подвижного состава, сокращены интервалы движения и увеличено количество остановок.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2022 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

С 26 июня в Москве изменятся почти 20 автобусных маршрутов | Новости Москвы и области

Событие в Москве:

В столице с 26 июня изменят 19 автобусных маршрутов на юго-востоке и юге города в рамках обновления маршрутной сети города, сообщает Департамент транспорта Москвы.

Изменения коснутся следующих маршрутов в районах Марьино и Братеево: №№ 55, 201, 326, 336, 350, 413, 522, 541, 619, 625, 646, 657, 658, 713, 749, 765, 899, 981 и c4.

Автобусный маршрут будет отменен №55 (Метро «Братиславская» — МЦД «Перерва»). Вместо этого департамент предлагает использовать маршруты №№ 646, 749, 762

Автобус № 201 протянулся от метро «Люблино» по улицам Краснодарской и Люблинской до станции МЦД «Люблино». Для проезда до остановки «Больница им. Семашко» предлагается использовать маршрут. № 551

Буситинеро № 326 (Метро «Алма-Атинская» — улица Цимлянская, 1) будет отменена. Вместо этого было предложено использовать маршруты 10, 619, 765, 981… Обновленный маршрут будет работать на Луговом проезде, Поречной и Братиславской улицах. № 749

Дорога тоже будет отменена № 336 (Метро Марьино — метро Кузьминки) и 522 (Метро «Кузьминки» — улица Цимлянская, 1). Автобус № 713 продлен по улице Юных Ленинцев до метро Кузьминки. Для проезда до метро Люблино предлагается использовать обновленные маршруты. 619 и 658, а для проезда от «Братиславской» до Новомарьинской улицы — по маршруту. № 658

Автобус № 350 вместо 7-го микрорайона Марьинский парк, после метро Братиславская, он пойдет по улице Братиславская до дома 31 (до сквера у Москвы-реки) и по той же дороге вернется к метро. В остальном трек остается без изменений. На маршрут войдут более протяженные низкопольные автобусы. Также можно будет использовать маршруты 112, 530 и 658

Маршрут также отменяется. № 413 (Ставропольский проезд — МЦД «Перерва»). Взамен власти города предлагают использовать обновленные маршруты. 619, 625, 657, 658 и 749

Автобус 541 после метро Марьино, вместо автовокзала Южные ворота, он будет выходить на улицу Донецка через Новочеркасский бульвар. По сообщению ведомства, изменение маршрута обеспечит внутрирайонную связь в районе Марьино, в том числе от Новочеркасского бульвара до торгового центра на Люблинской улице. Для проезда между станцией метро «Марьино» и автовокзалом «Южные ворота» предлагалось использовать обновленный маршрут. № 619

Маршрут № 619 в Люблянском районе вместо кругового движения вправо он пойдет влево по улицам Цимлянская, Краснодарская и Новороссийская. Единая остановка для маршрутов будет организована на станции метро Люблино. 619 и 658 до улицы Новомарьинская. После метро «Марджино» от Братеевского моста автобус № 619 ехать по улице Борисовские пруды, перегон до метро «Алма-Атинская», затем по улице Братеевской и по Бесединскому шоссе до автовокзала «Южные ворота». На остановках «Братеевская улица, 23» и «Департамент соцзащиты Братеево» автобусы до станции метро «Марьина» будут идти с противоположной стороны улицы, а до автовокзала «Южные ворота» — с существующих остановок.

Автобус № 625 между Братиславской улицей и Мичковским бульваром идти прямо по Новомарьинской улице. Также можно будет использовать маршруты №№ 957, 981 и c9

Буситинеро № 646 по улице Маршала Голованова она будет проезжать по другой стороне (по домам 2, 12 и 16). В остальном маршрут не меняется.

Автобус № 657 вместо метро «Марьино» он будет идти до конечной остановки «Марьино» на Донецкой улице. От метро «Люблино» автобусом. № 657 пройдет в Ставропольский пассаж по улице Краснодарской и улице Марьинский парк. Для проезда к метро Марьино предлагается использовать маршруты 625 и 650, на Тихорецкий бульвар — с обновленным маршрутом № 658

Буситинеро № 658 от метро Братиславская пройдет по Михковскому бульвару и Новомарьинской улице, по улицам Белореченская и Новороссийская через станцию ​​метро Люблино, затем через Краснодарскую улицу, Тихорецкий бульвар и Ставропольскую улицу, затем до старой К. Также предлагается использовать маршруты 228, 530 и 657

Автобус № 749 между станциями метро «Братиславская» и «Марьино» будет проходить по улицам Братиславская и Поречная, затем через Луговый проезд и Новомарьинскую улицу до станции метро Марьино. Отмечается, что изменение позволит объединить в одном месте на станциях метро «Марьино» все маршруты, следующие за Луговым проездом и до ТРЦ «Мари».

Маршрут № 765 объезжая Братеево, он повернет у станции метро «Алма-Атинская» и вернется на станцию ​​метро «Орехово» по улицам Алма-Атинская, Борисовские пруды, Ключевой улице до остановки Социального обеспечения и далее по обычному маршруту. По направлению к метро Орехово предлагается использовать остановки на другой стороне перечисленных улиц. Отмечается, что изменение вводится для возможности проезда с Алма-Атинской улицы на Ключевую улицу после изменения маршрута. 326 и 619

Буситинеро № 899 (Метро «Алма-Атинская» — автовокзал «Южные ворота») отменят. Вместо этого предлагается использовать обновленный маршрут. № 619

Автобус № 981 вместо метро Братиславская пойдет в район Братеево: от улицы Марьинский парк будет пересекать улицы Поречную, Мячковский бульвар и Новомарьинскую улицу до метро Марьино, затем по улицам Братеевская и Алма-Атинская до улицы Борисовские пруды. метро «Братиславская» предлагается использовать маршруты 541 и 853… На маршрут войдут более протяженные низкопольные автобусы.

Автобус Не c4 больше не будет ехать до остановки «Ставропольский» в любом направлении. Вместо этого департамент предлагает использовать обновленные маршруты. №№ 201, 242, 541, 551, 657, а также остановки на маршруте с4 «14-й микрорайон Марьинского парка».

Как сказано в сообщении ведомства, в июле-августе 2022 года изменения коснутся нескольких дополнительных маршрутов в районе Марино: №№ T50, 650, 762, 824, 957… О точных сроках смены маршрута в ведомстве обещают сообщить позже.

Ожидается, что автобусы №№ T50 и 650 будет объединен в маршрут № 650… Автобус № 650 будет идти от метро Текстильщики своим маршрутом только до метро Марьино. Отмечается, что это сократит интервалы и повысит устойчивость автобусов. Для проезда до конца Донецкой улицы предлагается использовать маршрут № t74… Для поездки в Батайский проезд — маршруты №№ 646, 762, 957, с сокращением интервалов и выпуском более обширных низкопольных автобусов.

Маршрут 762 от метро «Марьина» по Люблинской улице и улице Перерва до метро «Братиславская», затем по Братиславской и Новомарьинской улицам обратно до метро «Марьино», а затем по собственному маршруту до Батайского проезда. В направлении 8-го микрорайона Марьинского парка предлагается использовать обновленные маршруты. № 957

автобусов 824 и 957 будет объединен в маршрут № 957… Автобус будет следовать своим маршрутом от метро Марьина до метро Братиславская на улице Братиславская, далее в обе стороны аналогично предыдущему маршруту. № 824: по Новомарьинской улице, Перервинскому бульвару, Поречной улице, Луговому проезду до метро Марьина, обратно по тому же маршруту.
Посадка на станции метро «Марьино» в сторону Батайского проезда и Подольской улицы будет ближе к метро на другой стороне Новочеркасского бульвара для возможности ожидания автобусов. 625, 762 и 957 В одном месте. В дороге № 957 выйдут более обширные низкопольные автобусы.

Как сказано в сообщении ведомства, эти изменения повысят регулярность движения и сократят двухмаршрутные участки, также появится возможность использовать более протяженные низкопольные автобусы, а за счет выпрямления маршрутов сократится время в пути до станций метро. Кроме того, большинство дорог в обоих направлениях проходят одинаково, без колец с односторонним движением.

Как сообщалось, до конца июня 2022 года коммерческие авиакомпании будут выполнять 157 модернизированных городских маршрутов. По новым контрактам будут работать четыре компании. Срок контрактов — 3, 5 или 7 лет. На большинстве маршрутов будут работать низкопольные, просторные автобусы, количество автобусов высокого класса вырастет на 73% по сравнению с предыдущими контрактами.

Ранее в рамках реформы маршруты в Москву были изменены с 9 мая, 16-17 мая, 22-25 мая, 30 мая, 1-3-3 июня, 5-8 июня, 10-16 июня, 19-24 июня. .

#июня #Москве #изменятся #почти #автобусных #маршрутов

Почти 40 автобусных маршрутов Москвы изменятся с 1-3 июня

Почти 40 автобусных маршрутов Москвы изменятся с 1-3 июня в различных районах города в рамках обновления маршрутной сети, сообщает столичный департамент транспорта.

С 1 июня изменения затронут маршруты № 57, 67, 119, 145, 189, 261, 315, 317, 330, 374, 388, 389, 444, 447, 457, 487, 494, 555, 572, 661, 845, 977, с5.

Автобус № 57 на западе и юго-западе Москвы будет работать от станции метро “Ломоносовский проспект” только до станции метро “Профсоюзная” по прежней трассе. Для проезда от станции метро “Каховская” до “Профсоюзной” предлагается пользоваться обновленным маршрутом № 67.

Автобус № 67 поедет от улицы Довженко до станции метро “Каховская” через станции метро “Ломоносовский проспект”, “Университет” и “Профсоюзная”, далее по Нахимовскому проспекту, Севастопольскому проспекту, Болотниковской и Керченской улицам до станции метро “Каховская”. Для проезда в сторону Нагорного бульвара в ведомстве предлагают использовать маршруты № 434 и с5. В департаменте отмечают, что изменение дублирующих маршрутов нужно для создания новых связей и уменьшения интервалов. Автобус № 67 будет ходить чаще.

Маршруты автобусов № 457 (Станция метро “Каховская” – Станция метро “Университет”) и № 487 (Станция метро “Каширская” – Улица Довженко) на юго-западе, западе и юге столицы будут отменены. Вместо них в департаменте советуют пользоваться обновленным маршрутом № 67 и маршрутами № 219 и 908. Отмечается, что дублирующие маршруты № 457, 487 и 67 объединяются для улучшения расписания, а также с учетом произошедшего перераспределения потока на автобус № 908.

Автобус № 119 на юго-западе города вместо Нагорного бульвара начнет следовать до станции метро “Нагорная” по улице Ремизова. Для проезда на Нагорный бульвар предлагается использоваться маршруты № с5 и 434. Власти заявляют, что измененный маршрут обеспечит доступ жителей улиц Винокурова и Ремизова к станции метро “Нагорная”.

Маршрут № с5 на юго-западе Москвы с 1 июня будет изменен: от Нагорного бульвара автобусы поедут одинаково в обоих направлениях – по улице Ремизова, Севастопольскому проспекту, улицам Винокурова, Новочеремушкинской, Шверника, Гримау к станции метро “Академическая” и далее прежней трассой до станции метро “Новые Черемушки”. Департамент сообщает, что измененный маршрут обеспечит связи как в одну, так и в другую сторону между улицами Гримау, Винокурова и Нагорной, на которых расположены объекты социального назначения.

Автобус № 145 на юго-западе Москвы между станциями метро “Беляево” и “Коньково” поедет вместо Профсоюзной улицы через улицу Миклухо-Маклая, Севастопольский проспект и улицу Островитянова. В департаменте заявляют, что обновленный маршрут обеспечит доступ жителей Севастопольского проспекта и улицы Островитянова к станции метро “Коньково” и улице Миклухо-Маклая.

На юге Москвы автобусный маршрут № 189 (Большая Юшуньская улица – Битцевская аллея) будет отменен. Вместо него предлагается пользоваться новым маршрутом № с977, который поедет через Симферопольский бульвар и станцию метро “Каховская”. Как отмечают власти города, обновленный маршрут № с977 обеспечит связи маршрута № 189, а его изменение направлено на улучшение связей с будущими станциями БКЛ “Каховская” и “Зюзино”.

Номер маршрута автобуса № 977 изменится на новый – с977. Автобус с977 вместо Балаклавского проспекта поедет по Симферопольскому бульвару и улице Каховка. На маршрут выйдут более вместительные низкопольные автобусы.

Автобусный маршрут № 555 (Станция метро “Южная” – Станция метро “Беляево”) на юге и юго-западе столицы будет отменен. Вместо автобуса № 555 в ведомстве предлагают пользоваться маршрутами № т72, 222 и обновленным маршрутом № с977. Власти города сообщают, что изменение дублирующих маршрутов производится с учетом намечаемого открытия новых участков Большой кольцевой линии метро и для создания новых связей и уменьшения интервалов. Из района Чертаново к станции метро “Каховская” и на улицу Каховка вместо микроавтобусов маршрута № 555 поедут большие автобусы обновленного маршрута № с977.

На западе Москвы маршрут автобуса № 330 поедет от улицы Федосьино только до станции метро “Юго-Западная”. Для проезда из Солнцево к улице Миклухо-Маклая и станции метро “Беляево” продлевается автобус № 374 и сохраняется № 752. Между станциями метро “Озерная”, “Юго-Западная”, “Беляево” и “Ясенево” будет работать обновленный маршрут № 261. По улице Введенского к станциям метро “Беляево” и “Юго-Западная” уже следует автобус № 361 по новой трассе. От улицы Островитянова к станции метро “Коньково” и улице Миклухо-Маклая можно будет проехать на обновленном автобусе № 145. Отмечается, что изменения повысят регулярность движения, сократят дублирующиеся участки маршрутов и позволят использовать более вместительные автобусы.

Автобусный маршрут № 261 на западе и юго-западе города продлевается от улицы Миклухо-Маклая по Севастопольскому проспекту до станции метро “Ясенево”, где заменит собой 330-й маршрут. На улице Введенского предлагается пользоваться маршрутами № с2 и обновленным № 361, а на улице Островитянова – обновленным маршрутом № 145. Отмечается, что изменения повысят регулярность движения, сократят дублирующиеся участки маршрутов и позволят использовать более вместительные автобусы.

Маршрут автобуса № 315 на юго-западе города продлевается до станции МЦК “Крымская”. От ТРЦ “РИО” автобус будет ехать к МЦК “Крымская” по Загородному шоссе и Севастопольскому проспекту, затем обратно к станции метро “Академическая” по прежней трассе. Отмечается, что благодаря изменению маршрута улучшится подъезд к МЦК “Крымская”. На маршруте начнут работать низкопольные автобусы.

У автобуса № 317 меняется место посадки у станции метро “Ленинский проспект” и у ТРЦ “РИО”. Автобусы будут подъезжать к южному вестибюлю станции метро “Ленинский проспект”, где также находится вход на МЦК “Площадь Гагарина”. Остановка у ТРЦ “РИО” переносится на Большую Черемушкинскую улицу. Отмечается, что новая остановка у станции метро “Ленинский проспект” позволит значительно сократить расстояние пересадки на метро и МЦК, а разворот автобусов на новом месте и перенос остановки у ТРЦ “РИО” позволит использовать более вместительные низкопольные автобусы вместо микроавтобусов.

Маршрут автобуса № 374 продлевается до станции метро “Беляево” через улицы 26-ти Бакинских Комиссаров и Миклухо-Маклая. В сторону Солнцево на “Юго-Западной” автобус будет останавливаться вместе с маршрутами № 330 и 752 (выход метро № 8). На маршруты выйдут низкопольные автобусы большого класса. Отмечается, что изменения повысят регулярность движения, сократят дублирующиеся участки маршрутов и позволят использовать более вместительные автобусы. Также изменение позволит сделать единую остановку на “Юго-Западной” в сторону Солнцево.

Маршрут автобуса № 388 (5-й микрорайон Теплого Стана – Микрорайон 8А Теплого Стана) будет отменен. Вместо него маршрут № 444 поедет от станции метро “Теплый стан” через улицу Теплый стан и далее кольцом по Проектируемому проезду № 6259 и улице Академика Виноградова. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости вместо микроавтобусов.

Автобус № 444 вместо улицы Академика Варги поедет кольцом по Проектируемому проезду № 6259 и улице Академика Виноградова. Для проезда по улице Академика Варги предлагается пользоваться автобусами № 144, 227, 553, с14.

На юге Москвы будет отменен автобусный маршрут № 389 (Станция метро “Царицыно” – Загорьевский проезд). Вместо него в департаменте предложено пользоваться маршрутами № 289 и 701. Интервалы на маршруте № 701 будут сокращены. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости вместо микроавтобусов.

Маршруты автобусов № 447 (Станция метро “Университет” – Квартал Шуваловский) и 494 (Станция метро “Проспект Вернадского” – Квартал Шуваловский) на западе города будут отменены. Вместо них будет изменен маршрут № 661, на котором значительно сократятся интервалы. Автобус № 661 поедет от станции метро “Университет” без заезда к МГУ через улицу Светланова, ЖК “Шуваловский”, и станцию метро “Раменки” до “Проспекта Вернадского”, затем прежним маршрутом на улицу Новаторов. Для проезда от станции метро “Университет” на Мичуринский проспект предлагается пользоваться автобусом № 845. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости на едином маршруте № 661 вместо микроавтобусов.

Автобусный маршрут № 572 (Новоорловская улица – Станция метро “Университет”) на западе Москвы будет отменен. Взамен предлагается использовать маршруты № м17, 166, 830, 845 и Солнцевскую линию метро. Отмечается, что после открытия Солнцевской линии метро пассажиры стали реже пользоваться дублирующим маршрутом № 572 и поэтому работа этого маршрута “больше не требуется”.

На юго-западе и западе столицы автобус № 845 после станции метро “Университет” вместо станции метро “Профсоюзная” поедет по улицам Строителей, Вавилова и Гарибальди до станции метро “Новые Черемушки”. В сторону станции метро “Профсоюзная” и Новочеремушкинской улицы можно будет использовать маршрут № 130. В департаменте считают, что новая трасса улучшит доступность станций метро “Университет” и “Новые Черемушки” для жителей улиц Строителей, Панферова и Вавилова.

Со 2 июня изменения затронут маршруты автобусов № 58, 73, 91, 391, 459, 464, 550, 622, 667, 688к, 691, П130 и т34.

Маршрут автобуса № 58 (Станция метро “Молодежная” – Улица Косыгина) на западе города будет отменен. Вместо автобуса № 58 предлагается пользоваться маршрутами № 464 и 266. Обновленный автобус № 464 поедет от станции метро “Университет” до МКАДа через Главное здание МГУ, Ломоносовский проспект, Минскую улицу, Кутузовский проспект, далее через станции метро и МЦД “Кунцевская”, Ельнинскую улицу до “Молодежной”, затем через Партизанскую, Бобруйскую и Молодогвардейскую улицы. Для проезда до больницы на Мичуринском проспекте предлагается использовать маршрут № 266 от станций метро “Киевская”, “Ломоносовский проспект” или “Университет”. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большей вместимости вместо микроавтобусов.

Автобус № 464 на западе города будет следовать в обе стороны через Бобруйскую, Академика Павлова и Партизанскую улицы, а также через Главное здание МГУ. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов и использовать низкопольные автобусы большой вместимости вместо микроавтобусов.

Маршрут автобуса № 73 на западе столицы будет ходить от Филевской поймы (Филевский бульвар) через Большую Филевскую улицу, станции метро “Пионерская”, метро и МЦД “Кунцевская”, Молодогвардейскую улицу и улицу Академика Павлова в Крылатское. На маршруте будут работать низкопольные автобусы аналогично режиму работы социальных объектов с 6:30 до 21:00. Также можно будет использовать автобусы № 127, 366, 757 и 794. Департамент сообщает, что обновленный маршрут № 73 свяжет подразделения КДЦ №4, ГП №195, ДГП №130 и территории их обслуживания, создаст новые межрайонные и внутрирайонные связи. После окончания строительства автобус вернется на улицу Ивана Франко, а автобус № 127 удлинится до станции метро “Кунцевская”.

Маршрут автобуса № П130 (Станция метро “Филевский Парк” – Станция метро “Крылатское) на западе Москвы будет отменен. Вместо автобуса № П130 предлагается использовать обновленный маршрут № 73, а также автобусы № 464, 757 и 127 в Крылатском и у станции метро “Молодежная”, а также № 366 в районе Кастанаевской улицы.

Автобусный маршрут № 91 (Матвеевское – Улица Довженко) на западе города будет отменен. Вместо него в ведомстве предлагают использовать маршруты № 77, 91к, 474, 622 и т34. На Бережковской набережной и Мосфильмовской улице можно будет пользоваться автобусом № 91к, между Кутузовским проспектом и Мосфильмовской улицей – обновленным автобусом № т34. Между Киевским вокзалом и Аминьевским шоссе предлагается использовать обновленный маршрут № 622, между Киевским вокзалом, МЦК “Кутузовская” и Матвеевским – автобус № 474, который будет ходить чаще, а для проезда от станций метро и МЦД “Славянский бульвар” до Матвеевского – 77 автобус. Отмечается, что изменения позволят сократить дублирующие участки маршрутов и повысить регулярность движения автобусов.

Маршрут электробуса № 622 продлевается от станции метро “Парк Победы” до Киевского вокзала через гостиницу “Украина” и набережную Тараса Шевченко.

Электробус № т34 продлевается от Киевского вокзала до станции метро “Парк Победы” через Большую Дорогомиловскую улицу и станцию метро “Кутузовская”.

На маршрутах автобусов № 391 (Станция метро “Молодежная” – Станция метро “Полежаевская”), № 459 (5-й микрорайон Солнцево – Станция метро “Кунцевская”), № 550 (Платформа “Переделкино” – Станция метро “Рассказовка”) и № 667 (Станция метро “Озерная” – Олимпийская деревня) начнут работать более вместительные низкопольные автобусы. Трассы при этом не изменятся.

Маршрут автобуса № 688к (Станция метро “Озерная” – Станция метро “Кунцевская”) на западе города отменяется. Вместо автобуса № 688к предлагается пользоваться автобусом № 688.

Автобусный маршрут № 691 (Станция метро “Молодежная” – Станция метро “Сокол”) будет отменен. Вместо него в департаменте советую пользоваться маршрутами № 300, 391, т19 и т59. Для проезда до станции метро “Сокол” пользоваться маршрутом № т59, в сторону станции метро “Октябрьское поле” – маршрутами № 300 и т19, в сторону станции метро “Молодежная” – маршрутами № 300 и 391.

Кроме того, со 2 июня на маршрутах № 325, 329, 474, 641, 641к вводится дополнительная остановка “Больница № 1” по Нежинской улице при следовании от станции метро “Славянский бульвар” напротив остановки, действующей в обратную сторону.

С 3 июня изменения затронут маршруты автобусов № 277, 294 и 318.

Маршрут автобуса № 277 (3-й микрорайон Строгино – Станция метро “Щукинская”) будет отменен. Вместо него в ведомстве советуют пользоваться маршрутом № 687.

Трасса маршрута № 294 в сторону Силикатного завода организуется через Хорошевское шоссе с приближением остановки “Метро Полежаевская” к выходу № 7. На маршрут выйдут более вместительные автобусы, которые не смогут безопасно для пассажиров останавливаться на остановке “Улица Веры Волошиной”.

Автобус № 318 продлевается от станции метро “Динамо” через Мирской переулок до станции МЦД “Гражданская”. Отмечается, что новая трасса соединит станцию МЦД “Гражданская” и улицу 8 Марта с ТРЦ “Авиапарк” и станцией МЦК “Зорге”.

Как сообщалось, всего до конца июня 2022 года коммерческие перевозчики выйдут на 157 обновленных городских маршрутов. По новым контрактам будут работать четыре компании. Срок контрактов – 3, 5 или 7 лет. На большинстве маршрутов будут работать низкопольные вместительные автобусы, количество автобусов большого класса увеличится на 73% по сравнению с прошлыми контрактами.

С 15 сентября изменяются маршруты 890к, 866 и 876 в городе Московский

Оценить эту тему:

  • Ответить
  • Создать новую тему

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Похожий контент

Экспериментальный сервис “По пути” уже могут опробовать жители Новой Москвы. Речь идет о так называемом автобусе по требованию. Вызвать его можно через мобильное приложение, а забирать пассажиров он будет у виртуальных остановок. Сколько будет стоить поездка, и как все это работает?

После завершения работ по строительству автомобильной дороги, до метро можно будет доехать из ПМГП всего за 5 минут.
8 сентября состоялось выездное совещание, в котором приняли участие помощник депутата, глава администрации поселения Московский Дания Андрецова, представители ДРНТ, Мосгортранса, ЦОДД и компании-подрядчика.
Новая дорога, протяженностью 2.3 километра будет четырехполосной и уже практически готова.
– На дороге уже нанесена дорожная разметка, появились остановки, тротуары, в скором времени начнут работать светофоры. Ее открытие планируется уже в ближайшее время
Одновременно с открытием дороги запустят общественный транспорт до станции метро «Филатов луг».
Новый маршрут позволит значительно сэкономить время в пути до метро, так как автобусы пойдут напрямую, без выезда на Киевское шоссе.

Однако по просьбе Департамента строительства мы вынуждены продлить закрытие станции «Проспект Вернадского» Сокольнической линии до 23 августа.

Станции «Юго-Западная» и «Университет» будут работать в обычном режиме.

Ограничения коснутся только пассажиров станции «Проспект Вернадского», так как она будет закрыта для входа и выхода, а поезда будут проезжать ее без остановки. Для пассажиров продолжат работать бесплатные автобусы КМ.

Работы по строительству пересадки на станцию «Проспект Вернадского» БКЛ — масштабные, сложные, идут круглосуточно, но объем очень большой, и нам приходится продлевать закрытие.

Строителям предстоит еще завершить возведение опорных конструкций будущей пересадки, лестницу и стены. Работы будут шумные, со строительной пылью. Их невозможно проводить с пассажирами на станции.
Уже совсем скоро метро заработает в привычном режиме.

Уже в понедельник, 26 июля мы частично откроем участок Сокольнической линии — станции «Юго-Западная», «Воробьевы горы» и «Университет» откроются на 2 недели раньше
Но станция «Проспект Вернадского» по-прежнему закрыта — это нужно для строительства пересадки на БКЛ. Движения поездов между станциями «Юго-Западная» и «Университет» до 8 августа включительно не будет
И все же, даже во время открытия части станций просим пользоваться альтернативными маршрутами — до соседних линий метро. «Университет» и «Юго-Западная» будут загружены, как и автобусы КМ. Они будут ездить между «Юго-Западной» и «Университетом».
Мы понимаем, насколько метро важно для жителей, поэтому стараемся как можно скорее открывать движение на закрытых участках. Строители заканчивают ту часть работ по перекладке кабеля, которая позволит открыть для пассажиров соседние с «Проспектом Вернадского» станции.
А скоро появится и «Проспект Вернадского» Большого кольца, которая сократит путь в соседние районы в среднем на полчаса, — Максим Ликсутов.

Читайте также:
Сигнахи Грузия: достопримечательности, как ехать из Тбилиси
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: