Авиакомпания Aerolineas Argentinas. Аргентина Как С Добром Добраться!

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов
Бронирование отелей, вилл, апартаментов
Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
Аренда автомобиля за границей и в России

Сравнение цен аренды авто у разных прокатчиков. Вы задаете параметры поиска – сайт находит вам автомобиль в заданном месте по самой низкой цене

Цены в рублях и оплата в рублях – для тех у кого только рублевый счет

Цены в Евро и оплата в Евро – для тех у кого счет в Евро и аренда в Европе

Страхование для туристов
Сайт Винского
Реклама на форуме Винского
  • Список форумовАМЕРИКА форумАРГЕНТИНА, УРУГВАЙ, ПАРАГВАЙ форумТранспорт Аргентина, Парагвай, Уругвай
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Внутренние перелеты в Аргентине

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Внутренние перелеты в Аргентине

Crazy-traveller28 » 02 окт 2019, 00:05

Рассказываю итоги общения с российскими представителями Aerolineas Argentinas.
Петербургский офис на письма не отвечает, дозвониться до него можно с трудом. По факту Петербург и Москва работают в связке, поэтому можно бронироваться по емейлу у Москвы, а оплачивать как онлайн (пришлют ссылку на оплату по карте), так и в петербургском офисе. Москва на письма отвечает оперативно, но не всегда неоднозначно. Напомню, что в моём случае их цены оказались примерно на 15% выше оф.сайта а/к из-за так называемого сбора за выписку билетов. Поэтому если брать у них, то выгоднее сразу всю цепочку перелётов, а не ловить по отдельности, чтобы каждый раз не платить сбор. Любопытно, что этот сбор НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ даже в том случае, если сама авиакомпания отменит рейс, причём заранее они об этом не говорят. На вопрос о возврате оставшейся суммы сказали, что надо или аннулировать всю цепочку перелётов (непонятно зачем, если отменят только один рейс?), или уже после возвращения подавать на возврат за неиспользованный сегмент и авиакомпания рассмотрит этот вопрос В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ. Кажется, они сами не знают, что надо делать в такой ситуации.

Что касается поддержки при изменениях рейсов, ради которой я к ним и обратилась, тут тоже всё странно. Офис в Москве работает только по будням с 9 до 18. В это время они готовы оказывать поддержку по емейлу и по телефону, отвечают очень оперативно. В остальное время отправляют звонить в колл-центр авиакомпании, который отвечает далеко не всегда и, разумеется, не говорит по-русски (если это кому-то важно). На моё сообщение о том, что с колл-центром такие проблемы, никак не отреагировали, только дали ещё раз ссылку на сайт перевозчика с контактами в разных странах (правда, это был уже какой-то обновлённый раздел контактов, на который сама я через сайт не выходила). Кроме того, по их словам, об изменениях рейсов пассажирам сообщают именно из Москвы, то есть если что-то изменится в пятницу вечером, а вылет в понедельник утром, то. получается непонятная ситуация! В общем, сервис поддержки довольно сомнительный, а стоит очень прилично((

Re: Внутренние перелеты в Аргентине

moi » 02 окт 2019, 02:07

Тоже разделяю мнение, что вы очень сильно заморочились. Где Аргентина, а где их московский офис АА. Овчинка выделки не стоит. В случае форс-мажоров лучше разбираться на месте с ак, чем пытаться пинать их представителей в Мск.

Re: Внутренние перелеты в Аргентине

Crazy-traveller28 » 02 окт 2019, 15:13

Re: Внутренние перелеты в Аргентине

Uectd » 17 ноя 2019, 13:02

Re: Внутренние перелеты в Аргентине

moi » 17 ноя 2019, 14:49

Re: Внутренние перелеты в Аргентине

moi » 20 ноя 2019, 22:01

Докладываю. Был один перелет с LATAM, два с АА. Ни на одном из рейсов не было проверок на резидентство.

Только АА, свины, багаж потеряли. Не смогли за 6 часов и ночью его переместить в другой самолёт в AEP. И я лоханулся, лучше бы посегментно его провозил.

Огромное спасибо!

Marina Strannitsa » 21 ноя 2019, 03:43

Большое спасибо! Вчера несколько часов в ночи мучалась. Вывела в итоге, что разница примерно равна этим самым злосчастным 21% (которые налог). Про него читала, что если карточкой иностранной платить за отель, то его можно не платить. Но тут вышло все куда интересней. Наши агрегаторы отправляли на покупку билета по красивой цене (почти как на сайте АА с багажом), но после перехода к ним билет становился без багажа. Сначала подумала, что докуплю на сайте АА (750 песо внутренние, или 1700 в аэропорту, откопать это на сайте тоже не совсем просто оказалось), но пошла читать сюда. Ну ведь не может быть такой дебильной ошибки (в дате рождения) только у меня. И нашла сообщение, что надо заходить с английской версии.
Английский не понимаю почти, испанский более-менее, так что и мысли не было туда смотреть. Попробовала разные страны. А тут все оказалось просто.

Читайте также:
Бюджетная авиакомпания Transavia: дёшево и удобно

Прокатывает способ, да. Сайт ОЧЕНЬ долго думал (Хром), потом таки пустил на проверку карты. Оплачивала визой кредит Райффайзен. Сняли в песо, билет пришел. Даже место выбрала

(курс вышел 1 песо = 1.104 рр).

ps. ради того, чтобы это написать, даже зарегистрировалась тут. Кажется, делала это раньше, но не смогла вспомнить логин.

Форум авиакомпании Aerolineas Argentinas

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Добрый день. Купили билеты этой авиакомпании. Подскажите пожалуйста как выбрать места на рейсы Аргентинских авиалиний?

Ольга : Добрый день! Купили билеты без багажа. Никак не можем докупить багаж на сайте – не найдем эту опцию. Подскажите, пожалуйста, может быть кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Не хочется в аэропорту переплачивать в 2 раза. Либо вы ничего не искали, либо вы слепые. Пусть цена услуги в аэропорту послужит для вас стимулом.

Добрый день! Купили билеты без багажа. Никак не можем докупить багаж на сайте – не найдем эту опцию. Подскажите, пожалуйста, может быть кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Не хочется в аэропорту переплачивать в 2 раза.

Максим. вообще это аргентинская аэропомойка. за неимением альтернатив лететь приходится на этой авиакомпании, но не ожидайте какой либо лояльности. могут отменить рейс, потому что не заполнился и не извиниться даже, могут не принять карту бонусную, даже если она золотая или платиновая. в общем у аргентинсских авиалиний есть еще к чему стремиться

Гость : Ужасная компания Для местных рейсов лучше ЛАН а, для международных советую Авианку/Таку А что такого ужасного? Задержки? Пропажа багажа? Хотелось бы по-конкретнее. А по ценам какая авиакомпания дешевле – AA или LAN на внутренних перелётах?

Ужасная компания Для местных рейсов лучше ЛАН а, для международных советую Авианку/Таку

Отстойная компания, ужасный хамоватый персонал. Стюардесса облила меня кипятком(чай) и даже не извинилась. Внутренние билеты стоят жутких денег из за отсутствия конкурентов. Их прямой конкурент Лан Аргентина но рейсов у них значительно меньше. Хотя качество лучше. Мили так и не пришли. Зачислял в ручную с отправлением оригиналов посадочных по почте.

Жуткая компания! Отношение к клиентам хуже чем к скоту. Рейс задержали, чемодан сломали+ горячем чаем облили. Извинений 0. При этом, цены на билеты для иностранцев весьма высоки.

Постоянные задержки и потери багажа видимо это их стиль работы. Когда начинаешь с них спрашивать, призывать к ответственности отношение ужасное. Слушать ни чего не хотят отвечать тоже. Письма просто игнорируются, а телефонные трубки бросают ничего не отвечая. Думаю придется расстаться с багажом навсегда. Про отсутствие какого либо сервиса на борту и очень тесный салон, убитые самолеты истинная правда.

Я вполне с вами согласна, у меня была такая сама ситуация. Теперь я пользуюсь услугами авиасалес и конечно бронирую билеты www.aviasales.ru/help/bronirovanie-aviab. так выходит дешевле и наешь что не останешься без билета. Я ими вполне довольна.

Гость : Полностью согласен с отзывом. Оказался в похожей ситуации так заставили покупать новый билет или у Вас будут проблемы в аэропорту. Компания кошмар! Авиарепс в Москве их представитель ни чем помочь не может или не хочет. На письма не отвечают. Никогда не пользуйтесь данной компанией и ихним сайтом. Гость : Ужос и кошмар. Приколы начинаются с сайта, где ваша мастеркард нигде не проходит, поскольку начинает выжавать, что эмитирована где-то не там и поэтому платить ей нельзя. Потом заплатить получается, но приходит билет на резидента, а поскольку вы не резидент – начинаете обзванивать офисы, где автоответчики, в московском “офисе” – выписывают билеты двадцати с чем-то экзотических авиакомпаний через тот же интернет с накруткой в полтора раза. В итоге вам присылают доокумент, что вы доплатите в Пистарини при регистрации, но в Пистарини выясняется, что ваше место уже не ваше, а вам надо доплатить разницу за бизнес-класс. Бизнес класс. Один довольный аргентинец и человек 10 попавших на резидентских билетах нерезидентов. Самолет изнутри подозрительным образом покрашен. Кресла старые. Только взлетели – приносят стаканчик сока и холодный сэндвич в коробке. Гм. думаю, разгонка. Оказалось – все питание в ходе трех с гаком часового перелета в бизнес-классе. Самолет – А-340 средней дряхлости, в связи с убитыми креслами и странной покраской изнутри вызывавший серьезные подозрения. На контрасте сразу после Люфтганзы выглядело убойным жлобским бомжатником с крылышками. Багаж, правда, не теряли. Вывод – НИКОГДА больше. А у меня все наоборот отлично. Никаких проблем с оплатой (платил VISA GOLD). Самолеты были нормальные. Питание правда такое-же. (www.airlines-inform.ru/world_airlines/Ae.

Читайте также:
Челябинск — Краснодар Как С Добром Добраться!

Полностью согласен с отзывом. Оказался в похожей ситуации так заставили покупать новый билет или у Вас будут проблемы в аэропорту. Компания кошмар! Авиарепс в Москве их представитель ни чем помочь не может или не хочет. На письма не отвечают. Никогда не пользуйтесь данной компанией и ихним сайтом. Гость : Ужос и кошмар. Приколы начинаются с сайта, где ваша мастеркард нигде не проходит, поскольку начинает выжавать, что эмитирована где-то не там и поэтому платить ей нельзя. Потом заплатить получается, но приходит билет на резидента, а поскольку вы не резидент – начинаете обзванивать офисы, где автоответчики, в московском “офисе” – выписывают билеты двадцати с чем-то экзотических авиакомпаний через тот же интернет с накруткой в полтора раза. В итоге вам присылают доокумент, что вы доплатите в Пистарини при регистрации, но в Пистарини выясняется, что ваше место уже не ваше, а вам надо доплатить разницу за бизнес-класс. Бизнес класс. Один довольный аргентинец и человек 10 попавших на резидентских билетах нерезидентов. Самолет изнутри подозрительным образом покрашен. Кресла старые. Только взлетели – приносят стаканчик сока и холодный сэндвич в коробке. Гм. думаю, разгонка. Оказалось – все питание в ходе трех с гаком часового перелета в бизнес-классе. Самолет – А-340 средней дряхлости, в связи с убитыми креслами и странной покраской изнутри вызывавший серьезные подозрения. На контрасте сразу после Люфтганзы выглядело убойным жлобским бомжатником с крылышками. Багаж, правда, не теряли. Вывод – НИКОГДА больше.

И еще при перелете Рио – Буэнос – Лима прилет и вылет были из разных аэропортов Буэнос-Айреса. В стоимость билетов сразу включается трансферт между аэропортами на комфортабельных автобусах, талоны на посадку в автобус выдали сразу при регистрации на рейс в Рио. Посадочные талоны на все рейсы сразу, багаж пришлось получать в Буэнос-Айресе и снова сдавать. Но это все связанно с таможенными формальностями. Если бы аэропорт прилета и вылета был один багаж сразу же оформили до Лимы

Ужос и кошмар. Приколы начинаются с сайта, где ваша мастеркард нигде не проходит, поскольку начинает выжавать, что эмитирована где-то не там и поэтому платить ей нельзя. Потом заплатить получается, но приходит билет на резидента, а поскольку вы не резидент – начинаете обзванивать офисы, где автоответчики, в московском “офисе” – выписывают билеты двадцати с чем-то экзотических авиакомпаний через тот же интернет с накруткой в полтора раза. В итоге вам присылают доокумент, что вы доплатите в Пистарини при регистрации, но в Пистарини выясняется, что ваше место уже не ваше, а вам надо доплатить разницу за бизнес-класс. Бизнес класс. Один довольный аргентинец и человек 10 попавших на резидентских билетах нерезидентов. Самолет изнутри подозрительным образом покрашен. Кресла старые. Только взлетели – приносят стаканчик сока и холодный сэндвич в коробке. Гм. думаю, разгонка. Оказалось – все питание в ходе трех с гаком часового перелета в бизнес-классе. Самолет – А-340 средней дряхлости, в связи с убитыми креслами и странной покраской изнутри вызывавший серьезные подозрения. На контрасте сразу после Люфтганзы выглядело убойным жлобским бомжатником с крылышками. Багаж, правда, не теряли. Вывод – НИКОГДА больше.

Читал до отлета отзывы,думал обойдется-не обошлось.Все 3 рейса ушуайя -эль-калафате-буэнос сао пауло,вылетели с опозданием от 1,5 до 3 часов.При этом пассажира который возмущался медлительностью просто выкинули из самолета охранники аэропорта.Кормежка паршивая,про бонусные карты никто на регистрации и слыхом не слыхивал. так что если есть возможность,берите билеты на другие компании.

Аэропасс по Аргентине на сайте купить не удалось, так как бронь действительна 24 часа. На сайте предупреждают, что 72 часа.В покупке фэропасса по Южной Америке отказали, так как мы влетаем в Южную Америку не аргентинскими авиалиниями, хотя в Аргентину перелетаем именно ими. Цены в евро. В других авиакомпаниях в долларах. Расписание оставляет желать лучшего. Сложно за один день перелететь из одного конца страны в другую, так как лететь можно только через Буэнос-Айрес. Я оцениваю покупку билетов в компании на плохо (2).

Читайте также:
Въезд в Беларусь для россиян в 2022 году: какие документы нужны

Внутренние перелеты по Аргентине: что нужно знать, чтобы попасть на свой рейс

На прошлой неделе мы с Людмилой путешествовали по Аргентине. Изначально программа поездки была следующей: два дня в Игуацу, куда мы должны были попасть из Буэйнос-Айреса, оттуда на три дня в Патагонию, точнее, в национальный парк Эль-Калафате, а на закуску — один день в Буэйнос-Айресе с посещением мест, связанных с именами Корсара, Борхеса и Эвы Перон, и шоу-танго, куда же без него. Что получилось в результате? Один день на водопадах Игуацу, один день в аэропорту Игуацу, полдня в Эль-Калафате и два полных дня в Буэйнос-Айресе. Больше всего во время нашей поездки мы наблюдали аргентинские аэропорты.

Сегодняшний рассказ — не жалоба на то, как работает авиакомпания Aerolineas Argentinas, а своеобразное пособие для самостоятельных путешественников по тому, как планировать внутренние перелеты по Аргентине, чтобы не потерять деньги и, что, на мой взгляд гораздо важнее, ваше драгоценное время.

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ НЕ ПОПАСТЬ НА РЕЙС

Конечно, в том, что касается овербукинга, задержек, переносов рейсов и прочих прелестей Аргентина не уникальна. Уникальна она в том, что здесь подобное происходит настолько часто, что считается абсолютной нормой.

Во-первых, аргентинские аэропорты всегда перестают работать в штатном режиме во время школьных каникул. Дело в том, что в этот период все семьи отправляются в отпуск, билетов на рейсы продается больше, чем посадочных мест в самолетах, в результате, вероятность не улететь вовремя и застрять в аэропорту на сутки увеличивается примерно до восьмидесяти процентов.

Зимние школьные каникулы начинаются 13 июля и длятся около двух недель (да, зима в Аргентине — летом).

Летние школьные каникулы приходятся на вторую половину декабря — первую половину января, то есть, совпадают с европейскими рождественскими каникулами, в этот период аэропорты тоже перегружены и зачастую тут даже негде стоять, не то, чтобы в самолет сесть.

К сожалению, наша поездка пришлась на самое начало зимних школьных каникул, в результате, все рейсы были переполнены и наличие на руках билетов не спасало ситуацию. Нам просто говорили на стойке регистрации, что мест нет, и перекидывали группу на следующий рейс со свободными местами.

На фото: толпа в аэропорту Буэйнос-Айреса

Однако, как мне объяснила аргентинская журналистка, которая также была в нашей группе, не попасть на рейс при наличии билета вы можете и вне горячего сезона. Первая причина — как везде, нелетная погода. В случае с Игуацу и Эль-Калафате рейсы часто откладывают из-за бурь и штормов. Вторая причина — своеобразная политика Aerolineas Argentinas, дело не только в том, что тут постоянно действует система овербукинг, а значит, билетов на рейс продается больше, чем посадочных мест, но и в том, что Aerolineas Argentinas осуществляет обслуживание корпоративных клиентов, которые у авиакомпании в приоритете. То есть, если вы купили билет на рейс, но на это же место претендует корпоративный клиент авиакомпании, то предпочтение будет отдано ему.

КАКИЕ РЕЙСЫ НУЖНО ВЫБИРАТЬ, ЧТОБЫ УЛЕТЕТЬ?

Поскольку путешествие по стране — это не только авиабилеты, но и отели, многие из которых в Аргентине работают по системе предоплаты, для внутренних перелетов лучше брать билеты на утренние рейсы. В этом случае, шансы того, что пусть и не утром, а вечером, но вы таки попадете в пункт назначения, серьезно увеличиваются. Если же говорить о системе перелетов, то лучше не экономить и не брать стыковочные рейсы, например, Игуацу — Буэнос-Айрес — Эль-Калафате, потому что, простите меня за очевидность, но в случае отмены рейса или нехватки мест на рейсе из Игуацу в Буэнос-Айрес на рейс в Эль-Калафате вы тоже вряд ли попадете.

САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ ИЗБЕЖАТЬ ПРОБЛЕМ

Казалось бы, самое простое — заранее зарегестрироваться на рейс на сайте http://www.aerolineas.com.ar, но, к сожалению, система бронирования мест не работает для международных рейсов, да и для внутренних она работает через раз, и то, что вы зарезервировали место онлайн, не гарантирует, что вас все-таки посадят в самолет. Окончательную судьбу своей регистрации вы узнаете только на регистрационной стойке, поэтому в аэропорт лучше приезжать минимум за три часа, чтобы гарантировано попасть на рейс.

Читайте также:
Автобус 639 Как С Добром Добраться!

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ВСЕ РАВНО НЕ ПОПАЛИ НА РЕЙС

Если вас завернули на стойке регистрации, сразу же отправляйтесь в инфо-офис авиакомпании, расположенный здесь же в аэропорту. К сожалению, очередь придется отстоять немалую, у окна Aerolineas Argentinas всегда аншлаг. Постарайтесь переговорить не с администратором, а с менеджером. В случае отмены рейса или нехватки мест, он обязан выдать вам посадочный билет на следующий рейс нужного направления. Вынуждены предупредить, иногда менеджеры лукавят, например, могут сказать, что на ближайший дневной рейс мест нет (хотя это не так) и предложить вам только вечерний перелет в нужном направлении.

На фото: очередь в офис Aerolineas Argentinas в аэропорту Буэйнос-Айреса

Тем не менее, покидать офис без посадочного билета на руках мы вам искренне не советуем, а уж верить словам менеджера из серии: «Приезжайте через пару часов, тогда и получите посадочный», — тем более, тогда вы точно пропустите следующие несколько рейсов. Еще один важный момент, даже с посадочным на руках вернуться в аэропорт вам стоит за три часа до вылета, чтобы внезапно не выяснилось, что это же место успели отдать корпоративному клиенту.

Если из-за авиакомпании вы задерживаетесь в аэропорту более, чем на 5 часов, то вы можете потребовать себе отель и питание, плюс трансфер до отеля и в аэропорт. К чести Aerolineas Argentinas, стоит сказать, что в плане предоставления отелей и трансфера они поступают по совести, к примеру, из-за переноса нашего рейса в Игуасу нас поселили в пятизвездочном NH City & Tower, расположеном рядом с президентским дворцом Casa Rosada, а завтраком и ланчем кормили в ресторане отеля.

Что же касается трансфера, то компания оплачивает такси следующим образом: для поездки в отель вам предоставляют ваучер, с которым вы идете на стойку Aerolineas Argentinas в зоне такси, сотрудницы авиакомпании сами вызывают водителя и договариваются с ним. Для обратной дороги такси вы заказываете сами, оплачиваете его самостоятельно, забираете чек и с ним снова идете на стойку Aerolineas Argentinas. На стойке вам оформляют возврат денег, а наличные вы получаете в кассе аэропорта, сам по себе процесс очень быстрый, но из-за очереди на стойку авиакомпании приезжать в аэропорт, опять же, лучше заблаговременно.

Лётной вам погоды!

Понравился материал? Присоединяйтесь к нам на фейсбук

Контакт

  • Немного обо всем
  • Новости и события
  • Обзор авиакомпании
  • Обзор лаунжа
  • Обзор отеля
  • Программы лояльности
  • Промоакция
  • Распродажа
  • Совет
  • Хитрость
  • Главная
  • Обзор авиакомпании
  • Обзор: Aerolineas Argentinas, эконом-класс

Обзор: Aerolineas Argentinas, эконом-класс

  • aerolineas argentinas
  • skyteam
  • Обзор авиакомпании
  • Путешествия, обзоры, мили

Этот обзор входит в серию статей, посвященных следующему путешествию:

Перейдя по данной ссылке, вы сможете легко найти все другие обзоры этой серии в хронологическом порядке.

Чтобы добраться из Сальты в Асунсьон, я выбрал эконом-класс Aerolineas Argentinas через Буэнос-Айрес. Билет был приобретен за мили Delta SkyMiles.

Перед полетом

Онлайн-регистрация на рейс не сработала, и мне пришлось подойти к стойке в аэропорту Сальты. Сотрудница авиакомпании проявила строгость в отношении нормы ручной клади. На внутренних рейсах разрешается провозить всего 8 кг.

Я сказал, что пересаживаюсь в Буэнос-Айресе на международный рейс; в этом случае норма багажа составляет уже 10 кг. Я обычно путешествую с ручной кладью весом около 12 кг… Взяв с меня обещание вынуть что-то тяжелое из чемодана перед отправлением, меня отпустили. Не знаю, свойственна ли такая строгость Aerolineas Argentinas в целом, или это было исключением.

В аэропорту Сальты посадка в самолет была организованной и выполнялась через телетрап. Напротив, в Буэнос-Айресе посадка была не такой комфортной. Для начала, она задержалась на 45 минут, и представители авиакомпании ничего не сообщали пасажирам, несмотря на их просьбы. Когда посадка началась, приоритетные группы игнорировались. Пассажиры были доставлены к самолету на автобусе, совершенно неподобающем для аэропорта: высокие, узкие ступеньки и отсутствие места для багажа.

Кресла

Первый сегмент, из Сальты в Буэнос-Айрес, выполнялся на Boeing 737 конфигурации 3-3.

Второй сегмент, из Буэнос-Айреса в Асунсьон, на Embraer 190, с креслами в конфигурации 2-2.

Читайте также:
Лычаковское кладбище, Львов — подробная информация с фото

Пространство для ног на Boeing 737 было отличным (согласно Seatguru, расстояние между рядами составляет 32 дюйма), но показалось мне даже еще чуть более щедрым на Embraer. Авиакомпании в странах третьего мира – тьфу-тьфу! – до сих пор предлагают нормальные условия для перелета в эконом-классе.

Состояние кабины в обоих случаях было достойным. В моем случае, индивидуальные системы развлечений отсутствовали, но, по отзывам, новые Embraer аргентинцев оборудованы IFE.

Кейтеринг и сервис

На внутреннем перелете пассажирам предложили упаковку орехов и сухофруктов и шоколадный батончик со вкусом клубники химии.

На международном рейсе мне досталась симпатичная коробка с сэндвичем и традиционной аргентинской сладостью, alfajor. Вкусно!

Алкогольных напитков не предлагалось ни бесплатно, ни за дополнительную плату.

На обоих рейсах сервис был любезным; пассажирам проактивно предлагали дополнительные напитки.

Для коротких перелетов внутри Южной Америки Aerolineas Argentinas предлагает достойный продукт: комфортное расстояние между рядами и бесплатные безалкогольные напитки и легкие закуски в эконом-классе.

Aerolíneas Argentinas (Авиалинии Аргентины)

Информация о компании

Страна: Аргентина
Национальная авиакомпания Аргентины
Год образования: 1950
Код ИКАО: ARG
Код ИАТА: AR
Членство в альянсе: SkyTeam
Контактная информация
Адрес: Bouchard 547, 9th Floor, 1106 Buenos Aires, Argentina
Телефон: +54 11 4130-2000
Факс: +54 11 4130-3582
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Официальный cайт авиакомпании: www.aerolineas.com.ar
Базовые аэропорты: Буэнос-Айрес Хорхе Ньюбери, Кордова Пахас Бланкас

История компании

«Aerolíneas Argentinas» (в переводе — «Аргентинские авиалинии») представляет собой самого крупного перевозчика своей страны и одну из ведущих авиакомпаний латиноамериканского региона. Сегодня ее штаб-квартира базируется в столице Аргентины, Буэнос-Айресе. Компания имеет несколько дочерних подразделений, которые занимаются деятельностью узкой направленности, к примеру, грузовыми перевозками и чартерными рейсами.

В наше время контрольным пакетом «Аэролинеас Аргентинас» владеет правительство страны. А начиналось все с частной собственности и очень давно. Эту компанию можно смело назвать старожилом южноамериканских перевозок, так как она была создана еще в 1929-м под именем «Compagnie Générale Aéropostale» (сокращенная версия — «Aéropostale»). На первых порах данное предприятие занималось исключительно почтовыми перевозками, да еще и на довольно ограниченном географическом «участке» — лишь между Буэнос-Айресом и Асунсьоном. В таком темпе компания работала почти два десятка лет, и лишь в конце 40-х годов она претерпела первые существенные изменения к лучшему. Это воздушное предприятие объединилось с несколькими перевозчиками (в основном регионального масштаба) — и в результате сделало сразу несколько скачков в своем развитии, заметно расширив свои технические возможности и поле деятельности. Так и появилась нынешняя авиакомпания «Aerolíneas Argentinas», официальным «днем рождения» которой считается 7-е декабря 1950-го.

Следующие несколько десятилетий в истории перевозчика были довольно стабильными. Компания постепенно наращивала обороты, ставила новые цели и разумно их достигала, строила перспективы развития и никогда не сворачивала с намеченного пути. Однако в 1990-х неожиданно к берегам Южной Америки подкрался кризис, в результате которого «Аргентинские Авиалинии» на несколько лет буквально «зависли» в воздухе. Перевозчик почти пережил банкротство, но даже при этом ему удалось остаться на плаву. Спасательным кругом для авиакомпании стал выкуп предприятия правительством, которое вдохнуло в нее новую жизнь за счет солидного государственного финансирования. Случилось это в 2008-м, а уже через два года после «реинкарнации» компании в авиационном мире заговорили о возможности «Аргентинских Авиалиний» стать членом глобального альянса «SkyTeam». Присоединиться к этому мировому союзу перевозчику удалось в 2012-м, и, кстати, он стал первым среди южноамериканских компаний участником альянса «SkyTeam». В связи с этими событиями руководству «Aerolíneas Argentinas» пришлось серьезно пересмотреть политику и ключевые принципы компании. Она начала полную модернизацию своего флота, а также приступила к плану его расширения. Разительные изменения настигли и карту полетов перевозчика: в ней появились десятки новых направлений, которые стали результатом плотного сотрудничества с другими участниками альянса, в частности компаниями «Air France», «Delta Air Lines», «Air Europa» и пр.

«Аргентинские Авиалинии» также могут гордиться тем фактом, что они стали первым и пока единственным перевозчиком латиноамериканского региона, который оказался в 10-ке самых безопасных авиакомпаний планеты. В этом почетном рейтинге данному воздушному предприятию досталось 8-я позиция.

Самолетный парк

Современный флот этого южноамериканского перевозчика насчитывает пока около 60 лайнеров. И это количество вовсе не предел, поскольку план относительно расширения и модернизации авиапарка компании пока еще в процессе своей реализации.

Читайте также:
Парк цветов Кекенхоф на карте

Сегодня в ангарах «Aerolíneas Argentinas» можно увидеть «Аэробусы» (модели А330-200, А340-300 и А340-200) и «Боинги» различных модификаций (737-700, 737-800). Для полетов на небольшие дистанции во флоте компании также имеется несколько штук самолетов «Embraer 190».

Рейсы

Авиакомпания «Aerolíneas Argentinas» имеет приличную маршрутную сеть, которая включает фактически все уголки мира, за исключением стран Среднего и Дальнего Востока. Не удивительно, что этот перевозчик является воздушным «рекордсменом» по рейсам на территории Аргентины: в своей стране эта авиакомпания обслуживает более 35 пунктов назначения.

Латинская Америка:
Аргентина: Буэнос-Айрес, Тукуман, Мар-дель-Плата, Эскуэль, Сан-Луис, Кордова, Тайвань, Игуасу, Санта-Фе, Ла-Рихоа, Барилоче, Санта-Роза, Ресистенсия, Эль-Калафате, Рио-Гранде, Катамарка, Сальта, Неукен, Ушуайя, Сан-Мартин-де-Лос, Парана, Мердоса, Росарио, Андес, Сан-Хуан, Комодоро, Трелев, Вьедма, Рио-Гальегос, Баиа-Бланка, Сан-Рафаэль, Посадас, Жужуй, Корриэнтес, Рио-Хондо.
Боливия: Санта-Круз-де-ла-Сьерра.
Перу: Лима.
Чили: Пунта-Арена, Калама, Антофагаста, Сантьяго, Икике, Бальмаседа, Копьякпо, Пуэрто-Монт, Консепсьон, Темуко.
Бразилия: Белем, Куритиба, Аракажу, Рио-де-Жанейро, Масейо, Форталеза, Белу-Оризонти, Ресифи, Куяба, Сан-Луис, Бразилия, Терезина, Кампо-Гранде, Сан-Пауло, Гуяния, Порту-Алегри, Флорианополис, Виктория, Сан-Сальвадор-де-Байя.
Парагвай: Асунсьон.
Мексика: Мехико, Гвадалахара.
Уругвай: Пунта-дель-Эсте, Монтевидео.
Венесуэла: Каракас, Порламар, Эль-Фиджио.
Колумбия: Армения, Кали, Богота, Меделин, Перейра, Кукута, Барранкабермеха, Нейва, Ибаже, Попайян, Санта-Андрес, Баранкилья, Манисалесе, Санта-Марта, Букамаранга, Картахена, Риоача, Вальедупар, Монтериа.
Доминиканская Республика: Санта-Доминго.

Северная Америка:
США: Чикаго, Атланта, Шарлотта, Балтимор, Ричмонд, Лос-Анджелес, Денвер, Сан-Франциско, Даллас, Питсбург, Солт-Лейк-Сити, Колумбия, Лас-Вегас, Филадельфия, Миннесота, Индианаполис, Сент-Луис, Хьюстон, Нью-Йорк, Чарльстон, Сиэтл, Бостон, Майами, Кливленд, Детройт, Мемфис, Цинциннати, Вашингтон.

Европа:
Болгария: София.
Россия: Санкт-Петербург, Москва.
Германия: Дюссельдорф, Мюнхен, Берлин, Гамбург, Штутгарт, Франкфурт-на-Майне, Ганновер.
Чехия: Прага.
Бельгия: Брюссель.
Испания: Барселона, Лансерот, Пальма-де-Майорка, Виго, Мадрид, Гран-Канария, Фуэнтевентура, Ибица, Менорка, Валенсия, Тенерифе.
Албания: Тирана.
Румыния: Бухарест.
Италия: Ламеция Терми, Палермо, Бари, Венеция, Турин, Милан, Болонья, Пиза, Рим, Бриндизи, Катания, Реджи-ди-Калабрия, Генуя, Триест, Верона, Неаполь.
Нидерланды: Амстердам.
Венгрия: Будапешт.
Украина: Киев.
Швейцария: Женева, Цюрих.
Португалия: Лиссабон.
Мальта: Ла-Валетта.
Франция: Марсель, Бордо, Париж, Ницца, Лион, Тулуза.
Греция: Салоники, Афины.
Сербия: Белград.
Австрия: Вена.
Польша: Варшава.
Великобритания: Лондон.

Ближний Восток:
Турция: Стамбул.
Израиль: Тель-Авив.

Африка:
Египет: Каир.

Австралия и Океания: Канберра, Аделаида, Кэрнс, Брисбен, Сидней, Голд-Кост, Маккей, Кофс-Харбор, Мельбурн, Рокхэмптон, Хобарт, Таунсвилл, Гамильтон-Айленд, Лонсестон, Херви-Бей, Перт.
Новая Зеландия: Окленд, Веллингтон, Крайстчерч.

Условия для постоянных клиентов

Данная компания, как и большинство крупных перевозчиков, создала специальную программу для часто летающих пассажиров. Она называется «Aerolineas Plus» и состоит из 3 ярусов участия — «Classic», «Gold» и «Platinum». Участники накапливают призовые бонусы в процессе полетов. Заработанные очки можно тратить на ряд преимуществ и дополнительных сервисов, которые предоставляет компания. Речь о возможности менять класс обслуживания, пользоваться отдельными стойками для регистрации в аэропорту, ожидать свой рейс в комфортабельном холле международного аэропорта в Буэнос-Айресе, провозить больше багажа (без дополнительной оплаты) и пр.

Дополнительный сервис и услуги

Если Вы желаете открыть для себя неизвестную Аргентину, то на сайте этого перевозчика можно подыскать не только увлекательный тур самыми интересными и загадочными местами данной страны, но и во мгновение ока решить вопрос с жильем и арендой автомобиля. Также здесь всегда можно найти самые выгодные предложения относительно стоимости билетов.

На борту «Aerolíneas Argentinas» подают горячие блюда и сытные закуски, а также напитки на любой вкус. Возможна и преждевременная резервация специального меню (детского, диетического, вегетарианского и т.д.). Пассажиры будут не только сыты, но и в хорошем расположении духа, поскольку во время полета смогут развлечь себя с помощью современной интерактивной системы на борту, состоящей из нескольких теле- и радиоканалов, многих музыкальных и видеофайлов.

В Аргентину самостоятельно

” class=”wp_ulike_btn wp_ulike_put_image wp_post_btn_10772″>

Аргентина ещё не избалована русскими туристами, и тем сильнее она для них привлекательна. Шутка ли сказать, почти 20-часовой перелёт. Такое путешествие далеко не всем по силам и по карману. Возможно, если бы не такая удаленность, то латиноамериканские страны были бы одними из первых в маршрутах русских путешественников. Поверьте, там есть что посмотреть и чему удивиться. Сегодня мы расскажем, как спланировать самостоятельное путешествие в Аргентину.

Из 12 стран, расположенных на территории Южной Америки, Аргентина – вторая по величине после Бразилии. Она заняла юго-восточную часть континента и восточную территорию архипелага Огненная Земля. Протяженность этой страны с севера на юг составила почти 4000 км. Поэтому, планируя поездку в Аргентину, нужно, прежде всего, определиться в приоритетах и, затем, продумать маршрут путешествия, чтобы оно оказалось неутомительным.

Читайте также:
Недвижимость в Тунисе: где расположено наиболее востребованное жильё?

Как добраться до Аргентины

На прямой рейс до Буэнос-Айреса россиянам рассчитывать не приходится, поэтому при бронировании авиабилетов стыковочных рейсов главная ваша задача – найти перелет с наименьшими минусами. Рассматривая точку отправления Москву, перевозчики предлагают варианты:

  • Москва – Буэнос-Айрес. Ежедневные рейсы, стыковка в Мадриде (компания Iberia). Время полета без учета пересадочной паузы 15,5 часа
  • Москва – Буэнос-Айрес. Ежедневные рейсы, стыковка в Париже (компания Air France). Время полета без учета пересадки 16 часов
  • Москва – Буэнос-Айрес – по определенным датам, стыковка во Франкфурте, Риме, Лондоне (компаниями Lufthansa, Alitalia и British Airways соответственно). Время полета от 20 часов

Начальный перелет лучше планировать к выходным. Если ваш самолет прибудет в Буэнос-Айрес в пятницу к вечеру либо в субботу утром, то транзитное знакомство со столицей пройдет без особых пробок на улицах.

Большим плюсом для наших путешественников является безвизовый режим, установленный Аргентиной для российского туриста. Штамп в загранпаспорте о въезде позволяет россиянину находиться на территории государства до 90 дней.

Внутреннее транспортное сообщение

В Аргентине хорошо организовано внутреннее воздушное сообщение. Местные перелеты выполняют компании Austral (AU), Aerolineas Argentinas (AR), LAPA (MJ), но билеты на эти рейсы резервировать места лучше заблаговременно. Можно воспользоваться предложением компании Aerolineas Argentinas, которая выставляет бронь за 30 дней по 8 направлениям внутренних авиаперелетов. Главные аэропорты Аргентины: в Буэнос-Айресе – Jorge Newbery, в Кордове – Pajas Blancas (COR).

Неплохо развита и железнодорожная сеть, но недостаточное финансирование в последние годы приводит к отмене некоторых маршрутов дальнего следования. Аргентинские поезда курсируют по 6 основным направлениям и предусматривают места трех пассажирских классов: vip – места в вагонах с кондиционером, 1 и 2 классы. Самый экономный, конечно же, 2 класс, но он не предусматривает спальные места.

Для удобства путешественников существует Argempass – железнодорожная дисконтная карта (только для пассажиров 1-го класса), предусматривающая неограниченное количество переездов в пределах одного, двух или трех месяцев. Есть и другие дисконтные предложения для проезда на поездах, но они уже предлагают льготные цены для групп от 10 человек, для пассажира с двумя детьми, для молодежи до 30 лет и студентов.

Для любителей автопутешествий, как и во многих странах, в Аргентине предлагается услуга проката автомобилей. Чтобы воспользоваться прокатным авто и не быть привязанным к расписанию передвижений, нужно иметь водительские права международного образца и печать, поставленную в Аргентинском автоклубе (Automovil Club Argentino).

Автобусное междугороднее сообщение организовано достойно: маршрутов много, а цены зависят от класса и комфортности. Например, многие из местных жителей предпочитают переезд на далекие расстояния совершать именно на автобусе, так как поезда часто задерживают.

Из городского общественного транспорта самым распространенным в Аргентине считается мини-автобус (colectivo). Они курсируют по улицам крупных городов круглосуточно и имеют фиксированный невысокий тариф (около 5 ARS). Единственный его недостаток – переполненность в часы «пик».

Конечно же, в Буэнос-Айресе, как и в любом мегаполисе, самым мобильным средством передвижения считается метро. Это не только быстрый, но и познавательный способ, так как интерьеры вестибюлей метрополитена рассказывают о важнейших исторических событиях Аргентины. Шесть линий скоростных поездов протянуты практически во все районы города, а стоимость проезда в метрополитене демократична – 3,5 ARS.

Аргентинские машины-такси узнаваемы во всех городах. У них желтые крыши, их видно издалека. Услугой такси можно воспользоваться по заказу, со стоянки, и просто проголосовав на улице. Средняя поездка в столице, например, обойдется вам около 20 – 60 ARS.

Когда ехать в Аргентину

Первое, что мы должны помнить, планируя поездку на южноамериканский континент, это сезоны времен года, противоположные нашим. Когда у нас лежит снег и кусает мороз, там разгар лета. Аргентина – страна большая по территории и разнообразная по климатическим зонам. Север для любителей субтропиков, центральная часть – это влажный тропический климат, а южная часть – умеренная климатическая зона.

Если в ваши планы будет входить поездка к Южным Андам и землям Патагонии, то лучшим временем для путешествия будет период с конца января по март (лето).

Конец апреля до начала сентября (зима) хороши для северных и северо-западных территорий страны.

В центральной Аргентине погода не преподнесет неприятных сюрпризов с конца октября до июня.

Читайте также:
Автовокзал Заринска. Расписание автобусов Маршрут проложить

Где остановиться в Буэнос-Айресе

Сервисов бронирования отелей и хостелов в Аргентине на сегодняшний день предостаточно. Первое, о чем задумывается путешественник при бронировании жилья – его стоимость. На втором месте комфорт. Но это не все критерии, по которым нужно выбирать себе ночлег в незнакомом городе. Для Буэнос-Айреса, как и для других крупных городов Южной Америки, важно подумать и о районе, где находится ваша будущая гостиница.

В столице Аргентины есть неблагоприятные для проживания туристов районы. В Буэнос-Айресе есть, например, район Villa 31, ничем не уступающий по образу жизни местного населения бразильским фавелам. В нем проживает около 30 тысячи нелегалов, и расположен он недалеко от основных достопримечательностей столицы.

Безопасные районы

К безопасным местам и привлекательным для проживания иностранцев можно отнести несколько районов:

Puerto Madero

Район расположен недалеко от центра города, вдоль побережья залива Ла-Плата. Примечательно, что сегодняшний фешенебельный район около 100 лет назад был организован как портовая зона. Долгое время кирпичные склады и портовые краны были привлекательны только для небольшого числа бизнесменов. Но после нескольких десятилетий упадка и бесхозности портовых зданий картина стала меняться.

Складские помещения были отреставрированы и приспособлены под офисы, рестораны и апартаменты, а два портовых грузовых крана оставлены как достопримечательность, напоминающая о времени образования района.

San Telmo

Старейший район, расположенный также недалеко от центральной части города, лучше других сохранил застройку колониального периода. Колорит старой архитектуры привлекает на улочки Сан-Тельмо, мощенные брусчаткой, любого туриста. Проживание в этом районе позволит сразу полностью окунуться в атмосферу аргентинского танго, свободных художников, аутентичных кафешек и антикварных лавок. Район полностью ориентирован на туриста – дорогой по ценам, но всеобъемлющий по колориту.

Plaza de Mayo, Microcenter

Непосредственно сам центр Буэнос-Айреса с широкими проспектами, фундаментальными зданиями и тенистыми бульварами. Здесь сосредоточены основные достопримечательности столицы, присущие деловому центру. Жизнь в выходные дни и праздники здесь замирает. Именно в этом районе находится нулевая остановка Hop-on Hop-off, экскурсионного автобуса, на котором туристы получают возможность обзорно ознакомиться со столицей Аргентины.

Маршруты двухэтажного автобуса включают все главные достопримечательности. Они делают остановки, на которых можно как покинуть, так и продолжить свою экскурсию. Билет стоит 80 ARS, действителен сутки, каждое место оснащено аудиогидом на нескольких языках.

Palermo. Это современный район Буэнос-Айреса, находящийся в удалении от центра. Самый крупный и в то же время самый зеленый район, включающий в себя несколько микрорайонов. Особой популярностью у иностранцев пользуется Старый Палермо. Булыжные мостовые, низкие дома, магазинчики и рестораны притягательны не только в дневное время, но и ночью. Любители ночной жизни найдут для себя развлечения на любой вкус именно в Старом Палермо.

Финансовые «сюрпризы» – 2 курса валют

Аргентинский песо, как новая национальная валюта, была учреждена в 1992 году. Еще не так давно эта страна считалась дорогой для отдыха даже для самих аргентинцев, предпочитавших отдыхать в более дешевой Бразилии и Уругвае. Но после привязки национальной валюты к американскому доллару ситуация изменилась: инфляция контролировалась государством, цены держались. Однако последняя девальвация песо привнесла изменения, коснувшиеся кошелька туриста.

Сегодня в Аргентине существует два курса валют (официальный/ неофициальный). Разница весьма ощутимая. Конечно, выбор способа обмена валюты ложится полностью на плечи самого туриста. Поэтому об этом вопросе необходимо подумать заранее. Тот, кто не хочет рисковать, идет по официальному пути (дороже, зато спокойнее). Те же, кто хочет получить «бонусы» от обмена, пользуются услугами местных валютчиков. В Буэнос-Айресе менял можно легко найти на торгово-пешеходной улице Florida, в самом центре столицы. Но помните, жуликов еще никто не отменял.

В крупных городах возможна оплата платежными картами (Eurocard, Master Card, American Express, Visa), но надо быть готовым к тому, что «не сработает». Вы легко избежите неприятных ситуаций, если в кошельке всегда будете держать эквивалент нужной суммы в местной валюте.

Что посмотреть в Аргентине

Удаленность этой страны заставляет путешественников из нашего региона тщательно отнестись к выбору и планированию маршрута поездки. Аргентине, как и любой стране мира, есть чем гордиться и есть что показать. Список природных достояний этой страны попадают и Патагонское плато с ледниковыми шапками, и скалистое атлантическое побережье с дикими животными, Озерный край, семитысячник Аконкагуа, а также множество национальных природных парков, включенных в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Все эти природные чудеса органично сочетаются с местным колоритом больших и маленьких аргентинских городов. Рекомендуем включить в маршрут Лунную долину.

Читайте также:
Медицинский полис гражданину Украины в России в 2022 году

Маршруты по природным достопримечательностям Аргентины всегда планируются как самостоятельное, отдельное путешествие, требующее расчета времени и бюджета.

Более подробную информацию о самых интересных достопримечательностях Буэнос-Айреса читайте в нашей статье.

Водопады Игуасу

Многие из путешественников считают это место основной природной достопримечательностью Аргентины. Спорить сложно. Ледниками и снегом Патагонии северных россиян трудно удивить, соленые озера и горы Сальты для знатоков не новинка, но водопады Игуасу поразят даже бывалых.

Они расположены на границе Бразилии и Аргентины, и добраться до них можно с обеих сторон. Билет на самолет из Буэнос-Айреса обойдется вам в оба конца примерно 300-400$. На автобусе вы потратите чуть меньше денег, но дорога замет почти 18 часов. Выбор за вами.

Уже при подлете вы увидите, вернее, догадаетесь, что видите главный водопад «Глотку дракона». Из зеленой массы деревьев будет клубиться пар, поднимающийся в небо. Сам городок Игуасу – антипод чопорной столицы, маленький, по-настоящему латиноамериканский с кирпично-красной землей под ногами.

Национальный парк открыт для посетителей с 8 утра до 18:00. Купив билет, к которому прилагается карта, можно на специальном поезде доехать до главного водопада. Правда, поездов по парку ходит несколько, но в маршрутах разобраться легко. В помощь туристам на тропах расставлены указатели и то и дело мелькают сотрудники парка, всегда желающие помочь.

Смотровые площадки устроены и на верхней тропе, и по нижнему маршруту. С верхней тропы открывается потрясающий панорамный вид на все каскады, и ты ощущаешь себя птицей, а с нижней тропы можно наблюдать стены воды снизу, полностью осознавая бессилие человека перед этой мощью.

Эль-Калафате и Эль-Чалтен

В южную часть Патагонии, в район Эль-Калафате, около 4 часов лета из Буэнос-Айреса. Здесь проводится дополнительный осмотр багажа, так как вы въезжаете в экологически чистую зону со своими правилами. Главная цель всех приезжающих – национальный парк Лос-Гласиарес с уникальной природной достопримечательностью ледником Перито-Морено. Помните: есть ограничения на входные билеты, и продаются они только по предъявлении паспорта. Парк открыт до 18:00. Автобусы к леднику отправляются 2 раза в день (08:15, обратно в 16:00, и 13:00, обратно в 19:30).

Казалось бы, чем может удивить ледяная земля? Но начиная прогулку от одной смотровой площадки к другой, постепенно начинаешь понимать, почему шаг замедляется. Ледяная мощь поражает! Любители альпинизма и трекинга сразу же приобретают билеты в Эль-Чалтен. Сам городок расположен на территории Лос-Гласиарес, в северной его части. Трансферы в Эль-Чалтен курсируют 3 раза в день (08:00, 13:00 и 18:30).

Автобус привезет вас к зданию администрации, где проводится инструктаж и ознакомление с возможными маршрутами. Сразу надо сказать, что для полноты всех ощущений здесь очень важна физическая выносливость и сноровка. Ради того, чтобы перенестись на страницы романа «Дети капитана Гранта» не мысленно, а лично удостовериться в красоте здешней природы, стоит даже превозмочь себя.

Колорит и магия аргентинских городов

Сальта. Курортный, яркий аргентинский город, основанный еще в конце XIV века, как место отдыха торговых караванов, направляющихся в Буэнос-Айрес. Живописное и сказочное по красоте место привлекает и своей историей. Паломники приезжают сюда поклониться целительной статуе Девы Марии, находящейся в одном из залов Кафедрального собора Сальты. А для туристов одним из самых популярных путешествий из этого городка считается «Поезд в облаках» (поездка в затерянный на высоте 4000 метров городок, занимающая по времени 14 часов).

Сальта связана воздушным сообщением, как с Буэнос-Айресом, так и с Кордобой, а автобусным – со многими другими аргентинскими городами.

Кордоба. Второй крупный аргентинский город после столицы. Для ценителей архитектуры он будет более привлекателен, чем Буэнос-Айрес, так как колорит колониальной эпохи здесь сохранен с большей достоверностью.

Мар-дель-Плата. Известный для любителей пляжного отдыха аргентинский курорт, расположенный в 400 км от столицы. Протяженность и разнообразие береговой линии привлекает сюда как ценителей уединения, так и тусовщиков.

Исторически Мар-дель-Плата был местом проведения каникул аргентинской знати, поэтому до сих пор он имеет репутацию фешенебельного и недешевого курорта. Здесь ежегодно проводятся разнообразные по тематике фестивали и музыкальные шоу.

Авиабилеты по Аргентине

Авиабилеты по Аргентине. Какие подводные камни Вас ждут при покупке авиабилетов по Аргентине? На каких сайтах стоит покупать авиабилеты по Аргентине? За какое время до поездки стоит бронировать авиабилеты по Аргентине? В этом разделе я отвечу на эти и многие другие вопросы.

Читайте также:
Как добраться из Кельна в Париж и сколько стоит такая поездка?
Авиабилеты по Аргентине. Коротко о том как мы экономим с туристами на разнице курсов доллара, черного и официального.

По информации из раздела «Как сэкономить», Вы уже знаете о том, что в Аргентине есть два курса доллара: официальный и параллельный, или черный. Поэтому многие мои туристы покупают авибилеты по Аргентине здесь, на месте. Система очень проста: туристы приезжают с долларами в Буэнос-Айрес, меняют деньги на черном рынке и покупают авиабилеты в песо (национальная валюта Аргентины). При таком раскладе получается, что авиабилеты по Аргентине обходятся на 20-60% ниже цены покупки через сайт или агрегаторы. Есть и определенные риски не успеть купить билеты — в туристический сезон билеты раскупают заранее, а экономить хочется все также. В связи с этим ниже дам несколько советов:

Авиабилеты по Аргентине. Где искать дешевые цены.

При поиске авиабилетов по Аргентине всегда заходите только на официальные сайты авиакомпаний. Ниже, чем на официальном сайте на других порталах бронирования — не будет. У нас в стране есть два основных авиаперевозчика.

  • Авиакомпания Latam
  • Авиакомпания Aerolineas Argentinas

Важно: при поиске авиабилетов на данных сайтах указывайте любую страну, кроме Аргентины. Тогда сайт автоматически будет знать, что вы иностранный покупатель. Стоит ли смотреть цены авиабилетов по Аргентине на сайтах авиапосредников (scy scanner, atrapalo и.т.д)? Нет. Покупайте напрямую, без агрегаторов. У нас часто происходят отмены/изменение рейсов. По моему опыту, без агрегатора процесс обмена билета будет в разы быстрее и проще.

Авиабилеты по Аргентине. Лоу кост компании

В 2018 году у нас появилось несколько лоу-кост авиакомпаний. Основная — Fly Bondi. Bondi в переводе с аргентинского сленга означает автобус. То есть перелет «автобусом» — билет без брони места, рассадка в порядке живой очереди. За питание, чемодан, бронь кресла нужно платить отдельно. Аргентинский прототип европейских лоукостов Easy Jet или Ryanair. Сайт Fly Bondi — из плюсов для иностранцев — есть версия сайта на английском.

Также у нас есть еще один лоу кост — а/к Andes, немного дороже Fly Bondi. Из минусов — сайт только на испанском, но разобраться несложно. Парк самолетов старый. Все вылеты из местного аэропорта Jorge Newberry, тот что практически в черте города.

Jet Smart — еще один лоу кост. Есть в 5 странах: Перу, Чили, Аргентина, Бразилия, Колумбия . Так что если вы планируете большую поездку по странам Латинской Америки, рекомендую его.

На всех сайтах иногда можно «урвать» билеты в Мендосу, Игуасу, Сальту, Барилоче, Ушуайю по хорошей цене, за 30-50 долларов.

Авиабилеты по Аргентине. Когда покупать?

В связи с тем, что в Аргентине очень высокая инфляция, местные авиалинии поднимают цены на авиабилеты по Аргентине несколько раз в год, закрепляя тарифы в долларах. «Горящих» авиабилетов или промо-акций не бывает. То есть чем раньше вы забронируете и купите билеты, тем дешевле вам обойдутся перелеты.

Авиабилеты по Аргентине. Чего ждать и что не входит в стоимость авиабилетов:

Входят все таксы (налоги) и сборы. В аэропортах никакой дополнительный сбор не взимается.

Питание: на перелетах внутри Аргентины практически отсутствует понятие горячее питание на борту. Как правило, Вам предложат небольшой снэк в виде прохладительного напитка и коробочки с печеньем на перелетах до 2 часов. И небольшой сэндвич — на перелатах больше 2 часов. На фото мой «сухой паек» на рейсе Буэнос-Айрес/Игуасу:

Пример питания на перелете Буэнос-Айрес/Игуасу

Авиабилеты по Аргентине. Нормы провоза багажа

На перелетах авиакомпании Aerolineas Argentinas:

♦ Экономический класс, класс «Turista». Допускается 1 чемодан весом до 15 кг. Ручная кладь — до 5 кг.

♦ Улучшенный эконом, класс «Club Economy». Допускается 1 чемодан весом до 23 кг. Ручная кладь — до 10 кг.

На перелетах авиакомпании LATAM:

♦ Допускается 1 чемодан весом до 23 кг. Ручная кладь — до 8 кг вне зависимости от класса бронирования.

Если у Вас еще остались какие-либо вопросы по данной тематике, с удовольствием отвечу: [email protected]

Ну и напоследок, хотелось бы показать моим читателям, как выглядил самолёт аргентинской сборной по футболу, подготовленный специально для Чемпионата Мира по футболу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: