Аэропорт Токио Ханэда

Аэропорт Ханеда

Тех, кто собирается посетить Страну восходящего солнца, интересует, сколько аэропортов в Токио, и где именно приземлится их самолет. Следует отметить, кто регион Большого Токио обслуживает несколько аэропортов: Ханеда, Нарита, Чофу, Ибараки, Токийский вертодром. Аэропорты Токио Нарита и Ханеда являются международными, остальные обслуживают только внутренние линии. Впрочем, правильным ответом на вопрос о том, как называется аэропорт в Токио, будет «Ханеда», поскольку только именно он расположен в городской черте, в 14 км от центра города.

Особенности аэропорта Ханеда

Долгое время основным аэропортом большого Токио являлся аэропорт Ханеда, или Международный аэропорт Токио. Сейчас он делит это звание с Наритой, но по-прежнему остается одним из крупнейших аэропортов Японии. Обслуживает он в основном внутренние рейсы; сюда прибывают самолеты практически из всех крупных городов Японии.

Но международным он называется не только благодаря прежним заслугам: и сегодня сюда прибывают самолеты из Китая и Южной Кореи. Чаще всего международные рейсы принимаются и отправляются из аэропорта Ханеда тогда, когда другой обслуживающий Токио международный аэропорт, Нарита, закрыт.

Характеристики аэропорта

Находится аэропорт Ханеда в районе Токио, который называется Ота. Код аэропорта Токио – HND. Он находится на высоте 11 м над уровнем моря. Аэропорт имеет 4 полосы с асфальтовым покрытием, две из которых имеют размеры 3000х60, а две другие – 2500х60.

В аэропорту работают 3 терминала: 2 крупных, основных и 1 небольшой, международный. Терминал №1 называется «Большая птица». Он был построен в 1993 году на месте старого терминала и находится на западе аэропорта. В центральной части терминала находится торговая зона, кроме нее, на его территории работает большой 6-этажный ресторан. На крыше располагается смотровая площадка.

Терминал №2 названия не имеет. Он был построен в 2004 году. Внутри терминала располагаются:

  • торговый центр;
  • гостиница Haneda Excel Tokyu Hotel;
  • ресторан на крыше.

Торговый центр 2-го терминала аэропорта Ханеда имеет 6 этажей, где размещены несколько торговых площадок, так что купить в аэропорту в Токио можно без преувеличения все, что угодно.

Международный терминал является самым небольшим из трех. Он начал функционировать в 2008 году, в преддверии Пекинских Олимпийских игр.

Многих удивляет, что аэропорт Токио на фото выглядит по-разному. Это обуславливается тем, что терминалов несколько, и на фотографии чаще всего бывает запечатлен один из них. Находятся терминалы на значительном расстоянии (в несколько километров) друг от друга. Доехать от одного до другого можно бесплатным автобусом, который курсирует по территории аэропорта. Интервал движения таких шаттлов – 5 минут.

В каждом из терминалов работают камеры хранения, банкоматы, пункты обмена валют, службы доставки, также есть:

  • стоматологическая клиника;
  • поликлиника;
  • почтовое отделение;
  • парикмахерская;
  • банкетный зал.

Как и везде в Японии, аэропорт в Токио прекрасно приспособлен для лиц с ограниченной подвижностью, а каждый туалет оборудован пеленальным столиком, то есть для максимального комфорта пассажиров созданы все условия.

Владельцем терминалов является частная компания Japan Airport Terminal Co. Остальная инфраструктура аэропорта является государственной собственностью.

Есть в аэропорту Токио и вип проход, предназначенный для обслуживания борта №1, самолетов других членов правительства, а также глав зарубежных государств.

Базовые авиакомпании

На территории аэропорта базируются такие авиакомпании:

  • крупнейшая японская компания JAL – Japan Airlines, осуществляющая международные авиаперевозки;
  • вторая по величине авиакомпания Японии – All Nippon Airways;
  • Solaseed Air;
  • Skymark Airlines;
  • Air Do;
  • Star Flye;
  • ANA Wings.

Аренда автомобилей в аэропорту и парковка

Аэропорт Токио оборудован четырьмя многоэтажными парковками. В зоне прибытия каждого из терминалов располагаются стойки компаний по прокату автомобилей; здесь представлены такие компании:

  • Nissan;
  • Orix;
  • Nippon;
  • Toyota;
  • Times Car Rental.

Как добраться от аэропорта в Токио?

Из аэропорта Ханеда в Токио добраться очень просто; это можно сделать поездом, монорельсом или автобусом. В каждом из терминалов аэропорта есть и железнодорожная станция, и остановка монорельса. Поездом можно за 20 минут доехать до станции Синагава. Монорельс идет до остановки Хамамацу-тё, на которой можно пересесть на другие виды транспорта и отправиться практически в любой район японской столицы. Автобус отправляется от аэропорта каждые полчаса и едет до Токийского вокзала. Длительность поездки до конечной остановки – 1 ч. 15 мин.

Если посмотреть, где находятся аэропорты Токио на карте, то можно увидеть, что они располагаются на значительном расстоянии друг от друга. Однако скоростным поездом Narita Express можно добраться из Ханеды в Нариту всего за 50 минут. Есть около аэропорта и стоянка такси, но это самый дорогостоящий вариант, и при этом далеко не самый быстрый.

Gde-Luche.ru

Международный аэропорт Токио «Ханеда»

Как добраться в аэропорт Токио Ханеда

Как добраться между терминалами аэропорта Токио

Читайте также:
Про недвижимость в Кельне – промышленном центре Германии

В аэропорту Токио «Ханеда» функционируют три терминала. Между внутренними (1 и 2) есть подземный переход, а до международного терминала нужно добираться на бесплатном шаттле.

Как добраться из аэропорта Токио в центр на поезде

Из аэропорта Ханеда до Токио можно доехать по железной дороге: поездом (станция линии Keikyu Line) либо монорельсом Tokyo Monorail. На поезде можно доехать до станции Синагава за 20 минут (билет стоит 400 йен) или за 27 минут (470 йен), на монорельсе – до станции Хамамацу-тё (также за 470 йен). До другого токийского аэропорта Нарита ходит Narita Express, а можно доехать и с пересадками на поездах.

Как доехать из аэропорта Ханеда в Токио

Автобус из аэропорта Ханеда отходит дважды в час, конечная остановка – вокзал Токио. Время в пути составляет 75 минут, а цена билета – 3 000 йен. Можно выбрать и такси – быстрый и комфортный вариант, но дорогой.

Как добраться на автомобиле в аэропорт Токио

Из центра Токио можно довольно быстро доехать до аэропорта Ханеда: он находится всего в 15 км на юг от города.

Узнайте, какова в аэропорту Токио стоимость проката машины. Вы не только сэкономите, но и получите возможность выбрать именно тот автомобиль напрокат, который подходит оптимально. На месте отличных вариантов часто нет. Машины в аренду в Японии – это удобно!

Карта аэропорта Токио Ханеда

Схема аэропорта Ханеда

Аэропорт Ханеда большой, но навигация там удобная, поэтому следуйте указателям или обращайтесь за помощью к персоналу аэропорта. Подробную схему терминалов вы можете посмотреть ниже.

Терминалы в аэропорту Токио Ханеда

Терминал 1 аэропорта Ханеда называется «Большая птица», он было открыт в 1993 году. На крыше терминала расположена смотровая площадка, в центральной части – большая торговая зона, а также шестиэтажный ресторан.

Терминал 2 функционирует с декабря 2004 года. На крыше Т2 находится открытый ресторан, в центральной части – торговая зона на шесть этажей, отель Haneda Excel Tokyu Hotel

Международный терминал принимает в основном чартерные рейсы из Сеула, Гонконга и Шанхая, а также рейсы в ночное время, когда международный аэропорт Нарита закрыт.

Погода в аэропорту Токио

Сервисы международного аэропорта Токио Ханеда

Стойки информации находятся во всех терминалах: в первом – 8 стоек (а также стойка потери багажа) на 1 и 2 этажах, во втором – 6 стоек, в международном – 3 стойки.

Почтовое отделение расположено в на первом этаже терминала 1, работает с 09.00 до 17.00, также там можно обменять валюту, оформить страховку, перевести деньги.

На территории всех терминалов есть отделения банков и банкоматы, а также пункты обмена валют: Mizuho Bank, Travelex Japan, SBJ Bank, Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ ATM, Bank of Yokohama, Citi Bank, SEVEN BANK, Sumitomo Mitsui Bank, Tokyo Star Bank.

Также во всех терминалах есть камеры хранения багажа и услуга доставки багажа в другой город Японии.

В аэропорту Ханеда действует бесплатный беспроводной интернет во всех терминалах. Подключаться нужно к сети «HANEDA-FREE-WIFI».

Если вы хотите арендовать автомобиль на время путешествия, то это легко сделать в аэропорту: здесь свои услуги предлагают такие компании, как Nippon, Nissan, ORIX, Times, Toyota. Их стойки можно найти во всех терминалах аэропорта Ханеда.

Также на территории аэропорта есть медпункты, аптеки и стоматологическая клиника. Вам окажут соответствующее лечение даже в случае внезапного заболевания.

Есть возможность в аэропорту Токио Ханеда посетить парикмахерскую, салон красоты, массажный кабинет, душ.

В комфортной и спокойной обстановке вы можете дождаться своего рейса в одном из бизнес-залов аэропорта Ханеда: с 06.00 до 20.00 работает Центральный лаундж в Терминале 1 на первом этаже, с 06.00 до 20.30 – Северный лаундж в Терминале 1 на втором этаже, с 06.00 до 21.00 – Южный лаундж там же. Во втором терминале есть бизнес-залы на втором, третьем и четвертом этажах. В международном терминале лаунджи находятся на 4 и 5 этажах.

Забронируйте отель около аэропорта или в любой нужной части города.

Онлайн-табло аэропорта Токио

На официальном сайте аэропорта Ханеда можно отследить состояние интересующего вас рейса (как внутреннего, так и международного).

Ближайшие города и отели

Ближайшие к аэропорту Токио Ханеда города

В 7,5 км на северо-запад от аэропорта Ханеда расположен город Оморимати, в 7 км на запад – Кодзия, в 11 км на запад – Кавасаки, в 23 км на юго-запад – Йокогама.

Ближайшие парковки и стоянки: аэропорт Токио

Читайте также:
Худший вариант развития событий в Канаде, не можете найти работу

На территории аэропорта Ханеда можно оставить автомобиль на парковке по следующим тарифам: за первые 6,5 часов – по 150 йен за каждые полчаса, за период с 6,5 до 24 часов – 2 100 йен; по 300 йен в час, но не более 2100 йен за 24 часа, если общий период составляет от 24 до 72 часов; по 300 йен в час, но не более 1500 йен за 24 часа, если общий период превышает 72 часа.

Отели рядом с аэропортом города Токио

Через международный терминал аэропорта Токио Ханеда можно попасть в отель Royal Park Hotel The Haneda со звукоизолированными номерами, в каждом из которых есть кондиционер, телевизор, холодильник, смежная с комнатой ванная. В отеле предоставляется бесплатный Wi-Fi, также можно обменять валюту и сдать вещи в химчистку. Стоимость двухместного номера – около 130 евро за ночь.

В Терминале 2 аэропорта Ханеда расположен отель Haneda Excel Tokyu, в номерах которого предоставляются кондиционеры, телевизоры, сейфы, холодильники. К услугам гостей отеля – бесплатный Wi-Fi, камера хранения, автоматы по продаже закусок. По утрам в кафе и ресторане сервируется «шведский стол», также можно заказать блюда как японской, так и европейской кухонь. Номер на двоих в сутки здесь стоит 145 евро.

В десяти минутах езды от аэропорта Ханеда находится трехзвездочный отель Mystays Haneda с кафе-рестораном, прачечной, камерой хранения багажа, химчисткой. Отель предоставляет бесплатный трансфер до/от аэропорта, что очень удобно, а также бесплатный Wi-Fi на всей территории. В номерах есть кондиционеры, телевизоры, сейфы, холодильники, ванные комнаты. В 5–10 минутах ходьбы от отеля располагаются станции Anamoi-Inari и Tenkubashi, где можно сесть на метро или поезд. Ночь в двухместном номере отеля Mystays Haneda обойдется в 60 евро.

В городе Кавасаки (15 минут езды от аэропорта Ханеда) можно остановиться в отеле Fine, от которого всего за 10 минут можно дойти до железнодорожных вокзалов Джей Ар Кавасаки и Кэйкю-Кавасаки. Отель предлагает просторные номера, оборудованные ванными комнатами, телевизорами, кондиционерами, холодильниками, электрочайниками. На всей территории отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi. Двухместный номер стоит 30 евро в сутки.

Официальная информация об аэропорте Токио Ханеда

Международный аэропорт Токио «Ханеда» (Международный аэропорт Токио) расположен в Японии, в 15 км на юг от города Токио и является самым крупным аэропортом Японии, хотя в основном обслуживает внутренние рейсы.

Код аэропорта Ханеда: HND.

E-mail, куда вы можете задавать свои вопросы: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Официальный cайт аэропорта Ханеда: www.tokyo-airport-bldg.co.jp.

Авиакомпании аэропорта Токио Ханеда

Список авиакомпаний в аэропорту Токио

Базовыми авиакомпаниями токийского аэропорта Ханеда являются Air Do, Air Nippon, All Nippon Airways, ANA Wings, Japan Airlines, Skymark Airlines, Solaseed Air, Star Flyer.

Из Терминала 1 вылетают рейсы авиакомпаний North Wing, Japan Airlines, Skymark Airlines, South Wing, Japan Transocean Air, Star Flyer, ANA.

Из Терминала 2 – ANA, ADO, Solaseed Air, из международного терминала – All Nippon Airways, Japan Airlines, Air Asia, Air Canada, Air China, Air France, American Airlines, Asiana Airlines, British Airways, Cathay Pacific Airways, China Airlines, China Eastern Airlines, Delta Air Lines, Emirates, Eva Airways, Garuda Indonesia, Hawaiian Airlines, Hong Kong Express, Korean Air, Lufthansa, Philippine Airlines, Qatar Airways, Shanghai Airlines, Singapore Airlines, Thai Airways International, United Airlines, Vietnam Airlines.

Список рейсов: куда летают самолеты из аэропорта Токио

Из аэропорта Токио Ханеда можно улететь в такие города Японии, как Нагоя, Осака, Ямагата, Кобэ, Уб, Обихоро, Меманбетсу, Куширо, Саппоро, Токушима, Кочи, Изамо, Акита, Хиросима, Одэйт Ноширо, Оита, Хакодате, Миязаки, Тояма, Кита Кюшу, Камамото, Коматсу, Такаматсу, Матсуяма, Фукуока, Нагасаки, Окинава и другие.

Из международного терминала выполняются рейсы в Пекин, Гонконг, Шанхай, Тайбэй, Бангкок, Денпасар, Ханой, Хошимин, Джакарту, Куала-Лумпур, Манилу, Сеул, Сингапур, Гонолулу, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Сиэтл, Торонто, Ванкувер, Франкфурт, Мюнхен, Лондон, Париж, Доху, Дубай.

Аэропорт Ханэда

  • История аэропорта
  • Первый терминал
  • Другие терминалы
  • Трансфер из аэропорта

Ханэда, второй по величине токийский аэропорт после аэродрома Нарита, расположен в 20 км от центра японской столицы на узкой полосе земли, которая омывается водами Токийского залива. В основном, этот аэропорт обслуживает внутренние рейсы, но отсюда также отправляются самолеты в некоторые азиатские города, например, в Гонконг и Сеул. Со временем список стран и городов, связанных авиасообщением с аэропортом Ханэда, будет увеличиваться.

Аэропорт принимает ежегодно около 80 миллионов пассажиров, что автоматически делает его одним из самых больших на континенте. Несколько лет подряд этот аэропорт признавался специализированным сайтом ForbesTraveller лучшим в мире по точности отправления и прибытия самолетов.

Читайте также:
Животные Аргентины, которые там живут и обитают: фото и названия

История аэропорта

До строительства аэропорта Ханэда токийские авиаторы использовали пляжи Токийского залива в качестве взлетно-посадочных полос. Не обошли они вниманием и пляжи, находившиеся в окрестностях нынешнего аэропорта. Ханэда был самостоятельным городом, расположенным на Токийском заливе, который только в 1932 году вошел в состав Большого Токио. В 1930 году японское почтовое министерство приобрело участок площадью 25 гектаров, чтобы построить на нем аэропорт. К следующему году он был готов. В те времена он занимал всего лишь небольшую часть нынешнего аэропорта, но сразу стал очень востребованным. До 1939 года аэропорт Ханэда имел только одну взлетно-посадочную полосу, затем была построена еще одна.

Аэропорт существенно расширили и модернизировали американцы в 1945-1947 годах. В тот период он назывался военной авиабазой, но обслуживал некоторые международные рейсы. В 1952 году распоряжаться аэропортом, который превратился в главный авиаузел Токио, стали японцы.

С появлением нового аэропорта Нарита в 1978 году почти все международные рейсы были переведены туда. Ханэда был переориентирован на обслуживание внутренних перелетов.

Табло аэропорта Ханэда

Табло аэропорта Ханэда (Токио), статусы рейсов от сервиса Яндекс.Расписания.

Первый терминал

Аэропорт Ханэда – это большой комплекс, состоящий из трех пассажирских терминалов и четырех взлетно-посадочных полос. Два главных терминала обличаются внушительными размерами и имеют несколько зон, где можно интересно провести время до отправления самолета.

Первый терминал, который неофициально называют «Большой птицей», появился в аэропорту в 1993 году. Его построили на месте более скромного здания, использовавшегося с начала 70-х годов прошлого века.

В первом терминале к услугам пассажиров есть:

  • ресторан, занимающий 6 этажей. Говорить о нехватке мест в этом заведении просто несерьезно;
  • зона с магазинами. Ее можно отыскать в центре терминала. Ходить из одного павильона в другой, выбирая подарки, продукты питания или дорогие украшения, можно часами;
  • смотровая площадка. Чтобы попасть на нее, следует подняться на крышу терминала. С площадки открывается великолепный вид на весь аэропорт.

Другие терминалы

Терминал 2 построили в 2004 году. Помимо всего прочего, здесь располагается большой отель. Развлечь себя в ожидании рейса можно, катаясь на стеклянных лифтах, проложенных снаружи терминала.

Небольшой терминал, который обслуживает международные рейсы, сотрудничает с несколькими азиатскими компаниями, которые совершают чартерные перелеты в Корею и Китай. В основном, Ханэда принимает самолеты, прилетающие в Токио в «неудобное» время – практически ночью. В это время аэропорт Нарита, считающийся главными международными авиаворотами страны, не работает.

На территории аэропорта Ханэда есть также терминал, который принимает VIP и частные рейсы. Именно этот аэропорт чаще всего обслуживает борта первых лиц государств, приезжающих в Японию с официальными визитами. Правительство Японии тоже предпочитает летать из Ханэды. Во время визитов иностранных VIP-гостей в аэропорту принимаются повышенные меры безопасности.

Трансфер из аэропорта

Чтобы доехать до Токио из аэропорта Ханэда, можно воспользоваться следующими видами общественного транспорта:

  • поезд железной дороги. За 20 минут и 470 иен он доставит до Синагавы;
  • поезд монорельсовой дороги Tokyo Monorail. Туристы, выбравшие этот транспорт, прибывают на станцию Хамамацу-те (ветка Яманотэ). Стоимость проезда такая же, как и на обычном поезде;
  • автобус Limousine bus, конечная станция которого находится у Токийского вокзала. Проезд обойдется почти в два раза дороже, чем на поезде. Автобусы ходят реже, чем поезда, поэтому не пользуются большим спросом у пассажиров. До места назначения автобус довезет за 1 час 15 минут.

Проезд до города на такси будет стоить очень дорого – около 6 тысяч иен. Машину стоит заказывать, если вы путешествуете большой компанией или боитесь заблудиться в незнакомом городе.

Существует также железнодорожное сообщение между двумя токийскими аэропортами – Нарита и Ханэда.

Аэропорт Ханеда — общая информация

Аэропорт Ханэда Kuko, официально известный как Международный аэропорт Токио. Он расположен менее чем в 30 минутах к югу от центра Токио. Это значительно ближе к центру города, чем аэропорт Нарита, другой аэропорт Токио.

Аэропорт Ханэда, по сравнению с аэропортом Нарита, обрабатывает больше внутренних рейсов, но меньше международных рейсов. А в целом, более 60 миллионов пассажиров в год обрабатывает аэропорт Ханэда. Он является самым загруженным аэропортом Япониии входит в число пяти самых загруженных аэропортов мира.

Аэропорт Ханеда открылся в 1931 г. А в 1978 был построен аэропорт Нарита: он взял на себя большую часть международного трафика воздушного движения в Токио, в то время как аэропорт Ханеда перешёл на обработку внутреннего воздушного движения столицы.

Читайте также:
Жизнь мигрантов (в том числе русских) в Греции

Аэропорт Ханэда возобновил обработку международных рейсов, увеличив их количество с 2010 года, в связи с завершением новой взлётно-посадочной полосы и нового здания международного терминала. Тем не менее, большинство международных рейсов (за исключением тех, что направляются в близлежащие азиатские страны), были запрещены из-за неудобного графика частоты рейсов ранним утром и поздним вечером.

В 2014 году международный терминал увеличил свою нагрузку на 50 % — аэропорт обрабатывает определенное количество межконтинентальных перелётов в течение более удобных часов работы, в дневное время. Кроме того, «Royal Park Hotel The Ханэда» был открыт внутри международного здания терминала. Одна часть отеля находится внутри транзитной зоны, позволяя транзитным путешественникам оставаться на ночь без прохождения иммиграционного контроля.

Внутренние рейсы используют два других терминала аэропорта. Бесплатные автобусы курсируют между всеми зданиями аэровокзала. Транзитные пассажиры между внутренними и международными терминалами могут также бесплатно использовать монорельс или Keikyu железную дорогу, если получают специальный транзитный пропуск на информационной стойке. Кроме того, работают прямые автобусы для проверяемых сквозных пассажиров между безопасными зонами международного и соответствующих внутренних терминалов, в целях сокращения времени транзита.

Как путешествовать между аэропортом Ханэда и Токио

Токио монорельс
30 минут, 650 иен, частые соединения

JR Yamanote или JR Keihin-Тохоку линия от станции Токио до Хамамацутё (5 минут, 160 иен) и трансфер в Токио монорельс до аэропорта Ханеда (20 минут, 490 иен).

По Keikyu железной дороге
35 минут, 580 иен, частые соединения

JR Yamanote или JR Keihin-Тохоку линия от станции Токио до станции Синагава (10 минут, 170 иен) и трансфер — Линия Аэропорт до аэропорта Ханеда (20 минут, 410 иен).

На автобусе — лимузине
25-45 минут, 930 иен, 1-2 соединений в час

Лимузин автобусы до аэропорта Ханеда от станции Токио каждые 30 — 60 минут. В зависимости от дорожной ситуации, такой способ путешествия обычно занимает 25 — 35 минут и стоит 930 иен.

Из аэропорта Ханеда

Токио монорельс
15 минут, 490 иен до Хамамацутё
Первое прибытие в 5:12 — Последнее отправление в 0:10

Токио монорельс соединяет аэропорт Ханэда с Хамамацутё на JR Яманоте . Хотя монорельс не линия JR, она полностью покрывается Japan Rail Pass , JR Tokyo Wide Pass , JR East Нагано Ниигата Area Pass , JR East Tohoku Area Pass и JR East South Хоккайдо Pass .

Keikyu железнодорожные линии
15 минут, 410 иен до станции Синагава
Первое прибытие в 5:29 — Последнее отправление в 0:01

Keikyu железная дорога соединяет аэропорт Ханэда с Токио Shinagawa Station и Асакуса линии метро, а также Иокогаме и префектуре Канагава .
Keikyu предлагает пакеты билетов со скидкой для прибывающих туристов.

Автобус — лимузин
30-80 минут, 620-2000 иен в различные места, в центр Токио
Первый заезд в 4:30 — Последний около 1:00

Несколько автобусных компаний предлагают подключение к различным местам Токио и в соседних префектурах, в том числе прямые подключения к крупным гостиницам.

Такси
Поездка на такси в центр Токио, как правило, стоит от 5000 до 11000 иен, в зависимости от назначения и времени суток (есть дополнительный сбор в конце ночи, как правило, 20% между 10pm и 5am).
Поздней ночью и ранним утром рейсы

Многие международные рейсы прибывают и вылетают рано утром (между 4 утра и 6 утра) и поздно вечером (между 10pm и 2am). Путешественникам, прибывающим после 10 вечера или вылетающим до 7 утра, рекомендуется использовать отель в аэропорту, так как общественный транспорт в / из центрального Токио не работает все 24 часа. Такси остаются доступными, но это относительно дорогой вариант с тарифами на центральный Токио между стоимостью около 6000 (район Shinagawa) и 11.000 (район Икэбукуро) иен — поздно вечером и рано утром.

Токийские монорельсы и Keikyu РЖД прекращают работу вскоре после полуночи. Последние услуги обеспечивают соединения JR с Яманоте на Хамамацутё и станции Синагава. Яманотэ — это большая часть Токийских основных районов, включая Синдзюку, Сибуя, Икебукуро и станции Токио, работающие примерно до 1 утра. Но обратите внимание, что многие отели не допускают позднего часа для заселения. От Аэропорта автобусные компании не работают поздно ночью, они осуществляют соединения от международного терминала аэропорта Ханэда к различным местам Токио и Иокогаме примерно до 2 часов ночи, но учтите , что они стоят дороже, чем автобусы, работающие до полуночи (как правило, дороже в два раза. Места , которые связаны с этими ночными автобусами включают станции Гинза, Акихабара, Синдзюку, Сибуя, Ikebukuro, Shinagawa и Yokohama Station .

Читайте также:
Инвестиции в Португалию

Перевозки рано утром

Первые подключения к аэропорту в Токио монорельсовых и Keikyu железных дорог к международному терминалу — 5:15 и 5:30 соответственно, в то время как ранние утренние автобусы от центра Токио и Иокогамы начинают прибывать в 4:30. Места, которые связаны с этим ранним автобусом включают станции Токио, Гинза, Акихабара, Синдзюку, Сибуя, Ikebukuro, Shinagawa и Yokohama Station .

Отели по всему аэропорту

Международный терминал аэропорта Ханэда открыт 24 часа и может служить путешественникам как бюджетное место отдыха на ночь. Две гостиницы расположены внутри внутренних терминалов аэропорта и один отель в международном терминале. Обратите внимание, что автобусы, монорельс и поезда останавливают свою работу между терминалами около полуночи. Такси между международными и внутренними терминалами стоит около 1500 иен:

  • Royal Park Hotel The Ханеда (Международный терминал, регулярный отель)
  • Haneda Excel Hotel Tokyu (внутренний терминал 2, стандартный отель)
  • Кабина Токио Ханеда (внутренний терминал 1, капсульный отель )
  • Удобный доступ к поезду или такси (от 1500 до 2000 иен) из международного здания терминала
  • Несколько гостиниц вокруг Otorii и Anamori-Инари

Станции Линии Аэропорт:

  • Hotel JAL City Ханэда Токио (бесплатный автобус до 0:40 4:00)
  • Toyoko Inn Ханеда Kuko Номер 1 (бесплатный автобус 4:15 до полуночи)
  • Toyoko Inn Ханеда Kuko Номер 2 (бесплатный автобус 4:15 до полуночи)
  • Отель MyStays Ханеда (бесплатный автобус до 0:25 4:00)
  • Ханэда Inn (бесплатный автобус до 0:40 4:00)

Аэропорт Токио / Ханэда (JP)
Купить авиабилеты онлайн дёшево

Онлайн-табло прилета и вылета аэропорта Токио / Ханэда

Часовой пояс UTC+3

  • 1 RUB = 0.01 USD
  • 1 RUB = 0.01 EUR
  • 1 RUB = 0.37 UAH
  • 1 RUB = 5.88 KZT

Сочи Япония

  • Как добраться до Токио / Ханэда
  • Особенности аэропорта Токио / Ханэда
  • Интересные факты об Токио / Ханэдае
  • Особенности расписания Токио / Ханэда
  • Онлайн-табло прилета и вылета аэропорта Токио / Ханэда

Аэропорт Токио / Ханэда принимает гостей Сочи и ближайших курортных городов, им пользуются и при путешествиях в Абхазию. Специфика аэропорта такова, что поток пассажиров в летние и зимние месяцы совершенно разный, и чаще всего билеты на самолет покупают туристы. Весь год работают два терминала и две взлетных полосы, а управлением аэропорта занимается компания «Базэл Аэро».

Как добраться да аэропорта Токио / Ханэда

1. Автомобилем

Для пассажиров, отправляющихся в аэропорт Токио / Ханэда, важным будет вопрос «как добраться до места назначения?». К аэропорту идет отличное шоссе, но в разгар туристического сезона оно может быть довольно загруженным, равно как и дороги к нему. Поэтому лучше отправиться сюда заранее, имея в запасе как минимум один час.

Редко кто пользуется своим авто в данном случае, поэтому оптимальным вариантом будет такси. И лучше заказывать заранее такси в специальных службах, так как водители частных автомобилей запросят сумму в два раза больше за те же услуги. А вот чтобы уехать из Токио / Ханэда, можно воспользоваться услугами компании «Автолига», ее диспетчерский пункт расположен на первом этаже здания.

3. Общественным транспортом

Между аэропортом и автовокзалом Сочи ходят автобус и маршрутное такси под номерами 105 и 105 «К». Проезд стоит в пределах 100 рублей, в то время как за тот же путь на такси вы заплатите больше тысячи. Очень популярным транспортом стала электричка «Ласточка», которая проходит через несколько главных курортных городов региона.

Особенности аэропорта Токио / Ханэда

Комплекс расположился в 28 километрах от центра Сочи, и с трех сторон свободному движению самолетов препятствуют горы. А потому взлеты и посадки ведутся только со стороны моря. Если для самих самолетов это создает определенные проблемы, то для ожидающих пассажиров это прекрасная возможность полюбоваться красивыми видами из окон.

Так как аэропорт имеет статус международного, то для пассажиров созданы комфортные условия ожидания. На территории есть несколько кафе и ресторанов, магазинчиков разного назначения. Есть лавочки с сувенирной продукцией. Здесь есть несколько зон отдыха, весьма комфортабельных и удобно расположенных по отношению к рабочим местам.

Покупая авиабилеты в Токио / Ханэда, учитывайте наличие зоны беспошлинной торговли. Так как в летние месяцы имеется сообщение с Турцией, Арменией и другими странами, здесь часто можно найти необычные товары. Аэропорт при этом может принимать практически любые типы самолетов, поэтому в будущем возможны открытия новых международных направлений.

Несколько интересных фактов об Токио / Ханэдае

  • Максимальный поток пассажиров аэропорта составил 24,8 тысячи человек за сутки. Это собственный рекорд Токио / Ханэда, он был зафиксирован в июле 2016 года.
  • В Новой Зеландии можно встретить долларовую монету с изображением здания аэропорта Токио / Ханэда. Она выпущена в оборот в 2010 году.
  • За всю историю существования объекта с 1962 года в его пределах произошло всего три серьезных аварии, хотя рейсов были сотни тысяч. Безопасности уделяется много внимания.
Читайте также:
Расписание автобуса Новосибирск — Камень-на-Оби. Маршрут Маршрут проложить

Особенности расписания Токио / Ханэда

Официальный сайт аэропорта Токио / Ханэда предоставляет исчерпывающую информацию обо всех запланированных и текущих рейсах. Однако у расписания этого объекта есть свои особенности, связанные с нахождением в курортной зоне. Всего на данный момент аэропорт принимает самолеты 14 авиакомпаний, и наиболее активно идет воздушное сообщение с Москвой и Санкт-Петербургом.

Если говорить о рейсах по России, самой дальней точкой по отношению к Токио / Ханэдау является Норильск. И в то же время сюда летают и самолеты из ближайших регионов. В летний период есть сообщение с такими городами, как Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Волгоград и другими. А вот с другими странами сообщение весьма неактивное, но есть постоянные рейсы в столицы Турции, Армении, Узбекистана и Республики Беларусь.

В разгар сезона аэропорт имеет постоянное сообщение и с множеством городов Центральной полосы России и Западной Сибири, а вот из восточных регионов можно добраться исключительно транзитом. Правда, авиакомпании стараются составлять расписание с учетом того, что многие пассажиры летят на южные курорты.

Официальный сайт Токио / Ханэда: basel.aero/sochi

Спецпредложения на авиабилеты

Ловите скидки и низкие цены на авиабилеты от авиакомпаний, пока они не разлетелись.

Токио-Ханеда (аэропорт)

Междунаро́дный аэропо́рт То́кио (яп. 東京国際空港 То:кё: кокусай ку:ко:) (ИАТА: HND, ИКАО: RJTT), расположенный в специальном районе Ота, Токио, Япония — один из двух крупнейших аэропортов, обслуживающих Большой Токио. Носит также название Аэропорт Ханэда (яп. 羽田空港 Ханэда ку:ко:) .

Ханэда первоначально был основным аэропортом региона Токио, однако сегодня он разделяет эту роль с Международным аэропортом Нарита. Ханэда принимает почти все внутренние рейсы в и из Токио, в то время как Нарита принимает почти все международные рейсы. В последние годы, однако, международное сообщение из Ханэды расширилось за счёт «регулярных чартеров» в Сеул (Южная Корея), Шанхай (Китай) и Гонконг (Китай). Японский парламент планирует увеличить количество международных рейсов в будущем, а также увеличить количество региональных рейсов и чартерных рейсов в непиковые часы.

Аэропорт Ханэда обслужил 79,7 млн пассажиров в 2016 году. [2] По пассажирообороту это третий аэропорт Азии и пятый в мире. Ханэда — главная база двух крупных японских авиакомпаний, Japan Airlines и All Nippon Airways, а также лоу-кост авиакомпаний Hokkaido International Airlines и Skymark Airlines.

В 2020 году аэропорт был удостоен награды Skytrax World Airport Awards как самый лучший среди аэропортов мира с годовым пассажиропотоком свыше 70 миллионов человек, также занял вторую позицию в ТОП-10 аэропортов мира [3] .

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Международная эра
    • 1.2 Эра внутренних перевозок
    • 1.3 Планы развития аэропорта
    • 1.4 Авиакатастрофы и происшествия
  • 2 Терминалы, авиакомпании и назначения
    • 2.1 Терминал 1
    • 2.2 Терминал 2
    • 2.3 Международный Терминал
    • 2.4 Грузовые мощности
    • 2.5 Прочая инфраструктура
  • 3 Транспорт
    • 3.1 Железная дорога
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

История [ | ]

Международная эра [ | ]

Аэродром Ханэда (яп. 羽田飛行場 Ханэда хико:дзё:) впервые был открыт в 1931 году на небольшом участке земли у залива в южной части современного комплекса аэропорта. Ханэда был крупнейшим аэропортом Японии со времени его открытия и принял базировавшего ранее на военной авиабазе в Татикава флагманского перевозчика Japan Air Transport. В 1930-е из Ханэда отправлялись рейсы в разные города Японии, Кореи и Маньчжурии. В 1939 году первая взлётно-посадочная полоса аэродрома была продлена до 800 метров а вторая, также длиной 800 метров, была построена.

В 1945 оккупационные войска США заняли аэропорт, переименовав его в Армейскую авиабазу Ханэда. Военные выселили многих местных жителей, чтобы расчистить место для строительства, в том числе для увеличения одной взлётно-посадочной полосы до 1650 метров, а второй — до 2100 метров. В качестве военной базы Ханэда принял первые международные рейсы в 1947 году, когда Northwest Orient Airlines (современные Northwest Airlines) начали регулярные рейсы в США, Китай, Южную Корею и Филиппины. Japan Airlines начали свои первые внутренние рейсы из Ханэды в 1951 году. Американские войска передали часть базы Японии в 1952 году; эта часть стала известна как Международный аэропорт Токио. Остальная часть авиабазы была возвращена Японии в 1958 году.

Европейские перевозчики начали выполнять рейсы в Ханэду в 1950-х; BOAC на de Havilland Comet стала совершать рейсы в Лондон южным маршрутом в 1952 году, и SAS на DC-7 рейсы в Копенгаген через Анкоридж открыла в 1957 году. JAL и Аэрофлот начали совместные рейсы из Ханэды в Москву в 1967 году. Другие авиакомпании, появившиеся в Ханэде в этот период — Pan Am, Sabena, Swissair, Canadian Pacific Airlines, Cathay Pacific Airways и Air Siam. Pan Am и Northwest Orient стали использовать Ханэду в качестве азиатского регионального хаба.

Читайте также:
Подробная карта Панамы

Курсо-глиссадная система в Ханэде начала функционировать в 1961 году.

Токийский монорельс соединил Ханэду с центральным Токио в 1964 году, к открытию Олимпиады в Токио. В течение 1964 года Япония также сняла ограничения на перемещения своих граждан, что привело к увеличению пассажиропотока. Новая взлётно-посадочная полоса и международный терминал были построены в 1970 году, однако спрос на перевозки продолжал расти.

Правительство ожидало такой рост ещё с начала 1960-х. Правительство полагало, что дальнейшее расширение Ханэды будет неразумным в связи с высокой стоимостью и техническими проблемами, связанными с крупным проектом утилизации мусора в Токийском заливе. Вместо этого было принято решение о строительстве нового аэропорта в Токио для приёма международных рейсов. В 1978 году был открыт Новый международный аэропорт Токио (сегодня Международный аэропорт Нарита), который в итоге стал принимать почти все международные рейсы в Большом Токио, и Ханэда стал внутренним аэропортом.

Эра внутренних перевозок [ | ]

В то время как международные рейсы были переведены из Ханэда в Нарита в 1978 году, авиакомпании, базировавшиеся на Тайване, многие годы продолжали использовать аэропорт Ханэда в связи с конфликтом между КНР и Тайванем. China Airlines осуществляла рейсы в Тайбэй и Гонолулу из Ханэда; второй авиаперевозчик Тайваня, EVA Air, стал частью CAL в Ханэда в 1989 году.

Тайваньские рейсы были переведены в Нарита в 2002 году, а рейс Ханэда-Гонолулу отменен. В 2003 году JAL, ANA, KAL и Asiana начали осуществлять «регулярные чартерные» рейсы в аэропорт Гимпо недалеко от Сеула.

Несмотря на то, что Министерство транспорта зарезервировало для развития аэропорта Ханэда часть Токийского залива под создание насыпи, токийские городские власти стали использовать эту территорию для сброса мусора, таким образом образовался насыпной участок суши, который мог использоваться для расширения аэропорта. В июле 1988 года на этом участке была открыта новая взлётно-посадочная полоса. В сентябре 1993 года старый терминал аэропорта был заменён новым Западным пассажирским терминалом, получившим название «Большая птица», который был построен дальше на насыпном участке. Строительство двух новых взлётно-посадочных полос было завершено в марте 1997 и март 2000 годов соответственно. В 2004 году был открыт Терминал 2 для авиакомпаний ANA и Air Do; Терминал 1993 года, сегодня известный как Терминал 1, стал базой для JAL, Skymark и Skynet Asia Airways. [4]

В октябре 2006 Премьер-министр Японии Синдзо Абэ и китайский Премьер Вэнь Цзябао достигли неофициальной договорённости о начале двухсторонних переговоров об осуществлении рейсов между аэропортами Ханэда и аэропортом Шанхая Хунцяо. [5] 25 июня 2007 года два правительства заключили договор о рейсах Ханэда-Хунцяо с октября 2007. [6]

В июне 2007 года Ханэда получил право обслуживать пассажиров, вылетающих с 20:30 по 23:00 и прибывающих с 6:00 по 8:30. Аэропорт может принимать и отправлять рейсы с 23:00 по 6:00. [7]

Планы развития аэропорта [ | ]

Окончание строительства третьего терминала для международных рейсов запланировано на декабрь 2009 года. Средства на строительство пятиэтажного здания терминала и паркинга на 2300 автомобилей финансируются Private Finance Initiative, доходы от магазинов беспошлинной торговли и других средств обслуживания пассажиров составила 2 000 йен на пассажира. Токийский монорельс и Линия Кэйкю Аэропорт будут иметь станции в новом терминале, неподалёку будут размещены грузовые мощности для международных перевозок. [8]

Четвёртая взлётно-посадочная полоса в настоящее время строится к югу от лётного поля, окончание строительства ожидается в 2010 году. Эта взлётно-посадочная полоса должна увеличить пропускную способность Ханеды с 285 000 взлётов-посадок до 407 000 взлётов-посадок в год, позволив как увеличить частоты на существующих маршрутах, так и открыть новые назначения. [8]

После открытия новой взлётно-посадочной полосы Ханэда создаст дополнительные слоты на 60 000 дополнительных рейсов в год (30 000 дневных и 30 000 в ночное время и ранние утренние часы). [9] Министерство транспорта первоначально планировало открыть некоторое количество слотов на международные рейсы длиной до 1947 км (расстояние до аэропорта Исигаки, самый длинный рейс из аэропорта Ханэда). [8] Среди них — все рейсы в Корею, в восточный и западный Китай (включая Шанхай, Циндао, Далянь и Харбин, но не включая Пекин), а также на Дальний Восток России (включая Владивосток и Сахалин). [10] Тем не менее, в мае 2008 было объявлено о либерализации политики полётов, что позволяет аэропорту осуществлять любые рейсы в промежутке с 23:00 до 6:00. [9]

Читайте также:
Визовый центр Чехии в Хабаровске время работы, адреса и телефоны

Авиакатастрофы и происшествия [ | ]

  • 30 июля1971 года: самолёт, выполняющий рейс 58 авиакомпании All Nippon Airways из Титосэ в Ханэда, столкнулся с истребителем. Все на борту погибли.
  • 9 февраля1982 года: самолёт, выполняющий рейс 350 авиакомпании Japan Airlines, потерпел крушение недалеко от аэропорта по причине неадекватных действий пилота. 24 из 174 человек, находящихся на борту, погибли.
  • 12 августа1985 года: самолёт рейса 123 авиакомпании Japan Airlines, направлявшийся в Международный аэропорт Осака, потерял управление и врезался в гору после взлёта из Ханэда; погибло 520 из 524 человек на борту; это одна из крупнейших катастроф по количеству жертв.
  • 23 июля1999 года: самолёт, выполняющий рейс 61 авиакомпании All Nippon Airways был захвачен вскоре после взлёта. Террорист убил пилота прежде, чем был обезврежен; самолет приземлился благополучно.

Терминалы, авиакомпании и назначения [ | ]

В аэропорту Ханэда три терминала. Главные терминалы, 1 и 2, связаны подземным пешеходным переходом; бесплатный автобус курсирует между главными терминалами и маленьким Международным терминалом каждые пять минут.

Аэропорт Ханэда открыт 24 часа. Два главных пассажирских терминала открыты с 5 часов утра до 23:30. Терминалы могут перейти на 24-часовую работу с начала ночных рейсов StarFlyer и ранних утренних рейсов в аэропорт Китакюсю.

Все три терминала управляются частной компанией Japan Airport Terminal Co., Ltd. (яп. 日本空港ビルディング株式会社 Нихон ку:ко: бирудингу габусикигайся) . Остальная инфраструктура аэропорта управляется японскими властями. В общей сложности в аэропорту 46 телетрапа.

Терминал 1 [ | ]

Терминал 1, носящий название «Большая птица», был открыт в 1993 году, он заменил меньший терминальный комплекс 1970 года постройки. В здании терминала расположены шестиэтажный ресторан и торговая зона в центральной части, а также большая смотровая площадка на крыше.

  • Japan Airlines (Акита, Амами-Осима, Аомори, Асахикава, Фукуока, Хаатэ, Хиросима, Ицумо, Кагосима, Китакюсю, Кобэ, Коти, Комацу, Кумамото, Кусиро, Мацуяма, Мэмамбэцу, Мисава, Миядзаки, Нагасаки, Наха, Нанки-Сирахама, Оита, Окаяма, Осака-Итами, Осака-Кансай, Саппоро-Титосэ, Такамацу, Токати-Обихиро, Токусима, Ямагата, Ямагути-Убэ)
  • Japan Transocean Air (Исигаки, Кумэдзима, Мияко, Наха)
  • Skymark Airlines (Фукуока, Кобэ, Наха, Саппоро-титосэ)
  • StarFlyer (Китакюсю, Осака-Кансай)

Терминал 2 [ | ]

Терминал 2 был открыт 1 декабря 2004 года. В нём есть открытый ресторан на крыше, шестиэтажная торговая зона с магазинами и ресторанами, а также отель Haneda Excel Tokyu Hotel на 387 номеров. В терминале есть три стеклянных лифта, два из них с внешней стороны здания.

  • Hokkaido International Airlines (Асахикава, Хаатэ, Мэмамбэцу, Саппоро-Титосэ)
  • All Nippon Airways (Акита, Фукуока, Хатидзёдзима, Хаатэ, Хиросима, Исигаки, Ивами, Кагосима, Кобэ, Коти, Комацу, Кумамото, Кусиро, Мацуяма, Миякисима, Миядзаки, Момбэцу, Нагасаки, Наха, Немуро-Накасибэцу, Ното, Одатэ-Носиро, Окаяма, Оита, Осака-Итами, Осака-Кансай, Осима, Сага, Саппоро-Титосэ, Сёнъэй, Такамацу, Тоттори, Тояма, Вакканай, Ямагути-Убэ, Ёнаго)
  • Skynet Asia Airways (Кагосима, Кумамото, Миядзаки, Нагасаки)

Международный Терминал [ | ]

Международный терминал Ханэда в настоящее время оперирует чартерными рейсами, так как все регулярные международные рейсы должны осуществляться через аэропорт Нарита. Тем не менее, ежедневно осуществляются «регулярные чартерные» рейсы между Ханэда и центральными аэропортами других азиатских аэропортов — Сеула (Гимпо), Шанхая (Хунцяо) и Гонконга (Чек Лап Кок) — эти рейсы осуществляются поздно вечером и рано утром, когда аэропорт Нарита закрыт.

В декабре 2007 года Япония и Китайская Народная Республика достигли базового соглашения об открытии чартерных рейсов между аэропортами Ханэда и пекинским аэропортом Наньюань. Однако в связи с трудностями, возникшими в переговорах с военными операторами в Наньюань, первые чартерные рейсы начались только в августе 2008 года (к началу Олимпиады), и они были направлены в Международный аэропорт Пекин Столичный. [11]

Авиакомпания Пункты назначения
All Nippon Airways Гонконг, Сеул (Гимпо), Шанхай (Хунцяо), Франкфурт, Москва (Домодедово)
Asiana Airlines Сеул (Гимпо)
Cathay Pacific Гонконг (чартер)
China Eastern Airlines Шанхай (Хунцяо)
Hawaiian Airlines Гонолулу
Korean Air Сеул (Гимпо)
Japan Airlines Гонконг, Сеул (Гимпо), Шанхай (Хунцяо), Франкфурт, Гонолулу, Париж, Москва (Шереметьево)
S7 Airlines Владивосток
Shanghai Airlines Шанхай (Хунцяо)

Грузовые мощности [ | ]

Ханэда является третьим по размерам грузовым хабом после аэропортов Нарита и Кансай. Аэропорт находится рядом с Токийским грузовым терминалом, главной железнодорожной станцией, обслуживающей грузоперевозки в центральном Токио.

Регулярные грузовые маршруты из Ханэда:

  • All Nippon Airways (Осака-Кансай, Сага, Саппоро-Титосэ)
  • Galaxy Airlines (Китакюсю, Наха, Саппоро-Титосэ)

Прочая инфраструктура [ | ]

Аэропорт Ханэда имеет специальный VIP терминал и два стояночных места для частных самолётов. Эта площадка часто используется главами иностранных государств, посещающих Японию, а также самолётом ВВС Японии № 1 и самолётов других должностных лиц правительства. (Нарита также регулярно используется для таких рейсов несмотря на его значительное удаление от центрального Токио.) Полиция Токио исторически обеспечивает усиленные меры безопасности со времени, когда Ханэда стал использоваться для визитов должностных лиц государств. [12]

Читайте также:
Авиакомпании Украины: список лоукост

Подразделение Береговой охраны Японии имеет базу в аэропорту Ханэда, где находятся её подразделения и техника.

Транспорт [ | ]

Железная дорога [ | ]

В аэропорту Ханэда находятся станции Железной дороги Кэйхин Кэйку и Токийского монорельса. У монорельса есть две станции, по одной в каждом терминале; Кэйку обслуживает станция между терминалами.

Поезда Кэйку идут до станций Синагава (19 мин., 400 йен) и Иокогама (27 мин., 470 йен), и существует пересадка на Линию Тоэй Асакуса, поезда которой делает несколько остановок в восточном Токио. Некоторые поезда Кэйку идут с пересадкой на Линию Кэйсэй Осиагэ и Главную линию Кэйсэй, давая возможность достигнуть Международный аэропорт Нарита поездом. Переезд в Нарита поездом занимает около 2 часов и стоит 1 560 йен.

Токийский монорельс идёт к станции Хамамацутё (470 йен), где пассажиры могут пересесть на станции Яманотэ, чтобы достигнуть других мест Токио, а также даёт возможность попасть в аэропорт Нарита с помощью Narita Express.

Путеводитель по Марракешу

Какие деньги брать с собой?

Денежной единицей Марокко с 1974 года является марокканский дирхам, пришедший на смену французскому франку. Один марокканский дирхам равен 100 сантимам. В обращении ходят купюры достоинством 20, 50, 100 и 200 Dh и монеты 5,10 и 20 сантимов, 1/2 , 1, 2, 5, 10 дирхамов. Код марокканского дирхама по международной классификации – MAD.

Курсы дирхама по отношению к основным валютам следующие:

1 EUR = 11,2 MAD, или 100 MAD = 8,9 EUR

1 USD = 8, 1 MAD или 10 MAD = 1,2 USD

1 рубль = 0,25 MAD, или 1 MAD = 4 рубля

Где остановиться в Марракеше?

Чем Марракеш отличается от других городах что косается отели?то что ряды стали более приемлемый чем обычный отели.а почему?хот в отели бывает более удобства и стандартный обслуживаний чем в ряде ,но этим не удивишь туристу,не ради этим они прилетели столько часов и километров.что этим хотел сказать?что лучше всего выбрать для жилья номер в ряде ,в старом городе где всё что нужно смотреть находятся в двух шагах от вас, и обстановку в ряде напоминает традиционный марокканский дом салоны, комнаты,белью,декоры,кухня и другим сервисы который нет в обоечном отели.а питания можно тоже в ряде заказать,всё по домашнему ,и с детьми хорошо.

Что посмотреть в Марракеше?

Марракеш – самый известный город Марокко. Хотя он находится и не на побережье, каждый год тысячи туристов посещают его. Многие отдыхающие в Агадире приезжают в Марракеш на 1-2 дня на экскурсию, потому что посетить Марокко и не увидеть Марракеш – это нонсенс. И это не удивительно. Марракеш предлагает своим посетителям разнообразные развлечения на любой вкус. Здесь Вы можете пожить в риадах – дворцах, расположенных за невзрачными дверями в медине, или остановиться в фешенебельном отеле с огромной зеленой территорией. Вы можете питаться в дорогих ресторанах с французской кухней, а можете купить незамысловатую марокканскую пищу прямо у уличных торговцев.

Медина

Центр города – медина- причислена к памятникам Всемирного наследия ЮНЕСКО. Именно она является сердцем Марракеша, именно туда стекаются толпы туристов в поисках восточного колорита. От центральное площади расходятся узкие запутанные улочки, свернув на которые, Вы сразу же начинаете сомневаться в том, что когда-нибудь найдете дорогу назад. Как и во многих старинных городах, медина окружена высокой крепостной стеной с двадцатью воротами, через которые и можно пройти в старый город. Благодаря оранжево-красному цвету стен, Марракеш и получил свое второе название –«Красный город». Внутри медины происходит бойкая торговля. Здесь продаются и фрукты, и хлеб, и одежда, и куча разных непонятных вещей. Посреди улицы, рядом с какой-нибудь лавчонкой, на земле могут спать люди. Если Вы хотите пощекотать свои нервы, прогулка. читать полностью

Что купить?

Марракеш – старинный и духовный, высокоразвитый и торговый город в Марокко. Здесь можно погрузиться в живописные обычаи востока, которые еще не тронуты западом. Этот необыкновенной красоты город заслуживает значительного почтения к своему великому владению.

В целом, вся территория является необъятной площадью, которая подразделяется на самостоятельные торговые прилавки, специализирующиеся на различных промыслах. В этом месте на самом деле предоставляется грандиозная возможность приобрести множество необыкновенных, запоминающихся и красочных вещиц.

Самый важный принцип в восточных краях – это торг. Ведь для начала торговцы устанавливают весьма завышенную стоимость приблизительно на 30% выше, поэтому необходимо хорошенько поторговаться, даже при очень маленькой. Имеет значение ваше поведение и настроение при этом, нужно быть уравновешенным, не торопливым, без всяких сомнений и с положительными эмоциями. Вот тогда есть возможность получить приятный бонус в виде скидки.

Читайте также:
Визовый центр Литвы в Омске - официальный сайт, адрес, схема проезда, время работы, документы

В Марракеше есть смысл прикупить массу невероятных и настоящих предметов рукоделия. По большей части продажа реализовывается на рынках, которых в городе не счесть. Рынки работают весь белый день, а что касается магазинов то стандартный график работы с понедельника по пятницу с 8:20 до 19:40, но есть обеденный перерыв с 12:20 до 14:10, с товарам и европейского происхождения с 9:15 до 21:00.

Стоит непременно посетить тамошний рынок «Сук» (Rue Fatima Zohra, rue Dar el Glaoui). Вот это. читать полностью

Погода в Марракеше по месяцам:

Безумный и волшебный Марракеш

Мы прилетели в Марракеш поздно вечером и на стоянке такси, произошло первое наше столкновение с культурой: переговоры о цене с таксистами. Полчаса мы торговались, причем в торг были включены чуть ли не все таксисты, они громко спорили на арабском языке. Сначала нас это забавляло, но через несколько минут мы быстро сели в машину, водитель которой кричал самую низкую цену.

Остановились в отели под названием «Отель Ислан», который находится в нескольких минутах ходьбы от многих достопримечательностей, в 5 минутах ходьбы от площади Джемаа-Эль-Фна, и прямо напротив мечети Кутубия. Так что утренние молитвы из динамиков мечети были у нас в качестве будильника.

Площадь Джемаа-Эль-Фна, главная достопримечательность и место где вы можете, легко потратить пару часов просто гуляя или наблюдая за происходящим. Это невероятно интересное место. Здесь вы найдете все виды искусства и все виды кулинарных изделий. Жизнь на площади кипит с утра до ночи. В утренние часы тут еще пустовато, открыты только кафе и рестораны вокруг площади да пару киосков продающих восхитительный апельсиновый сок. Постепенно начинают приходить торговцы, прилавки оживают. Площадь наполняется людьми. Мужчины предлагают начистить вашу обувь до блеска, женщины украсить руки хной, зазывалы, по-дружески приглашают вас зайти в магазин.

Если вы планируете сделать покупки походите вокруг, и сравните цены – они могут очень отличаться от ларька до ларька. Какую бы цену вам не сказали, делите. читать полностью

Марракеш – сердце Марокко

В Марокко наши туристы ездят гораздо реже, чем в традиционные Турцию и Египет. Поэтому об этой стране я знала не так много, перед тем как отправиться туда.

Марракеш не зря называю культурным сердцем Марокко. Эта древняя столица с 1062 года является центром огромного государства и продолжает удерживать за собой это звание.

В Марракеш можно ехать в любое время года. Летом здесь, конечно, жарковато – до +36, а зимой термометры показывают до +19.

В городе действительно окунаешься в восточную сказку, в которой не просто удивительно, но ещё и весело. Потрясающие развлечения ждут на площади Джема: комики, музыканты, заклинатели змей, барабанщики…

Советую посетить дворец Бахия, что в переводе – «Дворец красавицы». Когда-то его построил визирь Сиди Муса для одной из своих 24 жён. Сейчас это место частично разрушено и напоминает лабиринт, но туристам здесь есть, на что посмотреть.

Об экскурсиях узнавайте в отелях, цены вполне приемлемы. А зимой можно отправиться на горнолыжный курорт, расположенный неподалёку от города.

Грамотная трата денег

Марракеш – это город на самом краю жаркой пустыни Сахары, это «мекка» для любителей экзотики. Также это самый колоритный город Северной Африки. Здесь поражает изобилие терракотового цвета в архитектуре, даже пыль здесь красная.

Медина – это Центральный рынок. Он огромный, напоминает лабиринт, очень легко заблудиться. Я очень люблю привозить сувениры из путешествия, готова поделиться тем, на что стоит потратить свое время и деньги:

– купите национальную марокканскую одежду «джиль-баб», она пестрых цветов и очень необычного кроя;

– традиционную марокканскую обувь под названием «бабуша». Она бывает самой разной. Витрины и прилавки буквально ломятся под векликим грузом самых разнообразных пар обуви с острым носком: вязанные, кожаные, тканевые, со вставками из волос и даже из змеиной кожи;

– и обязательно привезите из Марракеша «тажин» – посуду, в которой готовят национальное марокканское блюдо. читать полностью

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: