274В Поезд, Москва — Воронеж Как С Добром Добраться!

Из Москвы в Воронеж – поездом, автобусом, электричкой: плюсы и минусы

Путь до Воронежа не настолько далёкий, чтобы скрупулёзно углубляться в детали поездки. В общем-то, собрался и поехал. Ниже я расскажу о вариантах, ценах и удобствах/недостатках следования тем или иным видом транспорта, плюс по ходу несколько советов из личного опыта, благо Воронеж для меня город далеко не чужой.

Из списка сразу выкидываем самолёт: в данном случае это и неудобно, и дорого, и, что неожиданно, довольно долго, учитывая путь от/до аэропортов.

Наиболее популярный, разнообразный, но и билетораскупаемый вариант. Разумеется, я имею в виду бюджетные места, не дороже 1000 рублей. Иногда их можно найти и за день-два до отправления, но если хотите поберечь свои нервы лучше покупкой озаботиться хотя бы за 7-10 дней до поездки.

Ехать, конечно, лучше ночью. Поезда до Воронежа идут в среднем 8-10 часов, чего вполне достаточно для полноценного сна. Обратите внимание, что встречаются и поезда, которые следуют в Воронеж и 12, и даже 13 часов. (Хотите острых ощущений – купите билет на поезд № 237, он с ветерком довезёт вас до Воронежа всего за 17,5 часов).

Маршрут “Москва-Воронеж”

С конечной остановкой на железнодорожном вокзале Воронежа. Воронеж I, в общем.

Таких поездов теперь три.

Старый-добрый фирменный №025, отправляющийся с Павелецкого вокзала, который нам не подходит из-за цены плацкарта в районе 1500 рублей и долгих 11 часов пути. Отправление в 21-14, прибытие в 7-58.

Года два назад появившиеся двухэтажные поезда-экспрессы – утренний №070 и вечерний №046. Отправляются они с Казанского вокзала. Экспрессы – потому что в пути они всего 6-45 и 6-30 соответственно. Плацкарт сюда присоединяют по той же цене – 1500 рублей. Однако он тут и не нужен, есть комфортные сидячие места по 850 и 750 рублей соответственно.

Главный минус этих экспрессов – это фактическая потеря большей части дня: №070 отправляется в 8-10 и прибывает в 14-55, а №046 уходит в 16-52 и прибывает аж в 23-22, что не очень-то здорово, если вам, скажем, на окраину Воронежа надо до места жительства.

Upd от мая 2017

Довелось, наконец, мне прокатиться на этом двухэтажном поезде. Впечатления самые позитивные. Очень комфортно и удобно. Кресла мягкие, с большим расстоянием для ног: приятно и сидеть, и полулежать: никому не мешаешь, никто тебе не мешает. Окна широкие, чистые – обзор впечатляющий, жаль только смотреть по пути особо не на что. В наличие на вагон два биотуалета, два кулера с питьевой водой. Кресла расставлены рядом по два (не по три, как в “ласточке”), каждое имеет индивидуальную электрическую розетку под сидением. В вагоне работает кондиционер. В вагоне можно приобрести сувениры, чашку кофе.

6,5 часов и ты уже в Воронеже. Билет обошёлся мне в 840 рублей, что дешевле автобусного, едет поезд быстрее, уровень комфорта с автобусами (особенно, местными) смешно даже сравнивать. Дополнительные комментарии, как говорится, излишни.

Как бы хотелось, чтобы такой поезд-экспресс запускали где-нибудь в полночь, с утренним прибытием. Мечты-мечты.

Проходящие поезда

Их довольно много, расписывать все маршруты смысла не имеет. Различия помимо цены тут во времени движения и станции отбытия/прибытия. Внимательно смотрите в билете – откуда и куда конкретно едете. В Москве поезд может отправляться практически с любого вокзала. В порядке популярности: Казанский, Павелецкий, Курский, Белорусский, Киевский. Возможно, это не весь список. В Воронеже варианта всего два: это, собственно, вокзал (станция Воронеж-1) и станция Придача, подробнее о ней чуть ниже.

Цена. Бюджетный плацкарт сейчас стоит около 1000 рублей. Обычно даже меньше. В основном это верхние боковые места в самом углу. Кто-то знает об этом, кто нет: если вы смотрите цену на сайте РЖД или в терминале на вокзале, она по умолчанию включает в себя оплату постельного белья (120 рублей) и не включает страховку (100 рублей). Лично я постельное бельё на такие короткие расстояния никогда не беру, рюкзака под головой вполне достаточно, вследствие чего цена на плацкарт до Воронежа сокращается до 900 рублей, в минувшем году я умудрился вообще взять билет за 650 рублей за пару дней до отправления.

Читайте также:
Автобус 898К Как С Добром Добраться!

Про страховку. Я её не оплачиваю никогда и никому не советую, главное об этом не забыть при покупке билета, иначе могут приплюсовать её стоимость по умолчанию.

Несколько слов о Придаче

Это железнодорожная станция на левом берегу Воронежа. Через год-другой здесь будет собственный красивый вокзал, а пока маленькое здание без (бес)полезных излишеств. В остальном картина довольно пугающая, особенно в тёмное время суток. Жилых домов рядом нет, сторонним прохожим проходить некуда. Рядом большой завод за оградой.

Единственное более-менее оживлённое место – стоянка таксистов. И когда вы узнаете расценки этих таксомоторных товарищей, то ужаснётесь ещё больше. Если уж очень хочется проехаться на такси, не поленитесь узнать номер любой воронежской службы такси и заказать машину по телефону. Получится в 3-4 раза дешевле. Что самое смешное метрах в 20 от стоянки таксистов остановка маршрутки №104, которая за 15 рублей и 15 минут отвезёт вас в центр (самый центристый центр в Воронеже – это площадь Ленина на пару с Кольцовским сквером) или ещё куда, благо путь у неё извилистый. Минус у маршрутки один – это, как вы уже наверное догадались, вместительность: кто-то влезет, кому-то придётся подождать следующую либо пройтись немного.

Как найти остановку №104? Покинув поезд, повернитесь лицом против хода движения этого самого поезда и идите вперёд, обходите состав справа. Увидите асфальтовую дорогу, таксистов, вам сюда.

Если маршрутки нет на стоянке, а время поджимает, или просто захотелось пройтись после поезда [мне, вот, всегда нелишне слегка ноги размять], или навязчивые таксисты до смерти надоели, двигайтесь вдоль той же асфальтовой дороги (улица Циолковского), огибайте вместе с ней ограду завода – это прямо, потом направо, потом ещё прямо; двигайтесь, пока слева не увидите площадку с остановками, палатками, автобусами и торговым центром “Полёт”. Идти в сумме минут 10-15. Здесь на выбор внушительное число автобусов, троллейбусов и маршруток (в т.ч. и №104), следующих в самые различные уголки Воронежа. Остановка называется “ВАСО”, это Воронежское акционерное самолётостроительное общество, завод, что мы повстречали недавно – их собственность.

Автобусные перевозки до Воронежа по большому счёту монополизированы одной компанией (или группой компаний), альтернативы если и появляются, то быстро сходят на нет. Отправляются автобусы от Павелецкого вокзала. Конкретное место часто меняется, при покупке билета поинтересуйтесь – где именно ожидать свой транспорт в назначенный час. Касса тоже переезжает нередко. Последнее место, которое я застал, – это здание по Новокузнецкой улице (выходите из метро Павелецкая не к вокзалу, и идёте метров 150 вдоль Новокузнецкой, справа увидите нужную вывеску). В любом случае, всегда можно поинтересоваться расположением кассы у местных зазывал, благо они шумные и не заметить их сложно.

Цена билета нынче составляет аж 1100 рублей. На мой взгляд, это слишком для не самого комфортабельного варианта поездки. Всего лет 5 назад места в автобусе стоили рублей по 600, это было в самый раз, чтобы успешно конкурировать с ж/д, а теперь 1100. при том, что никаких позитивных изменений в сервисе или самих автобусах не произошло. Кстати, если вы планируете ехать этим путём не только в Воронеж, но и обратно, не советую в Москве брать обратный билет. Почему? Потому что в Воронеже он вам обойдётся на 100 рублей дешевле. Приобрести его можно прямо по приезду, благо кассы находятся вплотную к ж/д вокзалу.

Читайте также:
Лучшие отели Туниса 3 звезды с аквапарком, все включено

Главный плюс автобусов – это вариативное расписание и наличие мест. Отправляются они каждый день от 9 утра до 23 вечера с часовыми-двухчасовыми интервалами. Если имеется большой спрос, перевозчик пускает дополнительные рейсы, например в 23-30. Но могут какой-то рейс и отменить по противоположной причине. Свободные места есть практически всегда. Вполне возможно прийти за 15 минут до отправления автобуса и успешно на нём уехать, однако лучше не рисковать и приобрести билет заранее. К сожалению, бронирования здесь не предусмотрено, раньше было, но потом отменили.

На автобус опаздывать не стоит. Даже если он не уйдёт вовремя, вас на него могут просто не пустить. Так произошло с моими приятелями лет 8 назад. А вот интересный случай из моей поездки – автобус задержался с выездом минут на 40-50. Это был предпраздничный день (повышенный спрос на билеты), салон забит пассажирами. Но вот одно место пустует, явно кто-то опоздал/передумал. А теперь догадайтесь, чего ждали перевозчики почти час? Ремонтировали что-то? Холодно. Водителя не было? Тоже не то. Добрые люди позаботились об опоздавшем пассажире в ущерб всем остальным. Так ли? А вот тоже нет. Всё это время зазывалы активно работали у метро, стараясь продать это место новому пассажиру. Продали. И мы поехали в Воронеж.

Время в пути: номинально это 8 часов, на практике – от 7 до 9 часов, не считая гипотетических форс-мажоров. Имейте это в виду, если берёте билет на ночной рейс.

У автобуса всегда три остановки: первая на 15 минут, вторая на полчаса, третья в Ельце с высадкой/посадкой отдельных пассажиров – тоже на 15 минут. Если едете днём, будьте готовы к обязательному просмотру какого-нибудь отечественного третьесортного сериала. Транслируют их на весь салон два масеньких ЭЛТ-телевизора, т.е. разглядеть даже при желании что-то можно только на ближайших к ним местах. Зато звук идёт всем. На каждые два места персональная колонка, которую не всегда можно отключить. А иногда и сосед не позволит.

Если “повезёт”, можно и кресло получить, которое не откидывается или не подвигается в проход, автобусы-то не новые. Справедливости ради, с креслами проблемы случаются редко, но если едешь 8 часов и одного раза достаточно. Сами кресла средние – не удобные, но и не неудобные. Расстояние для ног небольшое.

Что ещё сказать про автобусы. Давно ушли в прошлое времена, когда здесь можно было встретить откровенно пьяных (или активно распивающих) шумных индивидов. Сейчас алкоголь запрещён в принципе. Что, правда, не мешает при желании культурно глотнуть коньяка из фляги.

Прибывают автобусы не на автовокзал, а на железнодорожный, станция “Воронеж-1”. Отсюда можно начать осмотр города, тем более что подходящий маршрут уже имеется. Никто не запрещает сойти с автобуса и раньше ж/д вокзала, например, у памятника Славы, у того же автовокзала или на Плехановской улице. Это удобно, если знаете, куда конкретно едете.

Тут можно погрустить и смахнуть скупую слезу, ведь замечательная дневная “волна” всего с двумя пересадками разорвалась несколько лет назад, когда отменили электричку из Рязани до Мичуринска-Уральского. Потом покрутили-повертели расписание от Грязей-Воронежских и “волна” вообще растворилась. Очень-очень жаль. Кроме неё была и другая – по Павелецкому направлению (сам не ездил, но читал), но с ней всё ещё хуже за нынешним отсутствием нормального покрытия электричками одного из участков.

Получается, никого выхода из тупика? Вообще-то нет, по Рязанскому направлению при большом желании до Воронежа доехать всё же можно. Но вот нужно ли? Теперь это займёт минимум два дня пути с одной ночёвкой, 5-часовыми интервалами и прочими неудобствами. Это минимум.

Читайте также:
Где остановиться в Джубге? Цены на отели и жилье у моря

А теперь забудьте прошлые несколько предложений, да, просто забудьте. Ведь сделать кульбит и сократить дорогу на электричках до минимума всё же можно, соблюдя лишь два условия. Первое – ехать нужно в воскресенье. Второе – обязательно попасть на электричку “Рязань-2 – Ряжск-1” в 8-48 (или при желании на более раннюю – в 5-20). С первым условием всё понятно. А как исполнить второе? Тут простор для фантазии. Можно приехать в Рязань в субботу вечерней электричкой (из Москвы в 19-07, в Рязани в 22-49) и заночевать в хостеле, ну или “видели ночь, гуляли всю ночь до утра”. А вот ещё вариант: с Казанского вокзала в субботу в 23-43 сесть на электричку до Голутвина, прибывает она в 2-08, далее 4 часа прогулок под луной или попивания кофе на вокзале и в 6-27 айда в электричку на Рязань-1, на месте она будет в 8-10. [Если что-то более оптимальное мне подвернётся, обязательно добавлю сюда. А если подвернётся вам – оставляйте комментарии.]

А теперь полный маршрут, начиная от Рязани:

Рязань-2. Отправление в 8-48.

В 10-57 прибытие в

Ряжск-1. Отправление в 11-13.

В 13-52 прибытие в

Мичуринск-Уральский. Отправление в 17-10

Прибытие в Воронеж в 20-56. УРА-УРА!

    Важно:

Рязань-1 и Рязань-2 – это две совершенно разные станции, находятся они в разных местах, идти от одной до другой минут 15, но нужно знать дорогу (посмотреть на картах или спросить на месте).

Электричка до Воронежа из Мичуринска на 17-10 идёт только в воскресенье, отсюда и растут ноги у первого условия.

Перед поездкой обязательно проверьте актуальность расписания.

В финансовом плане все эти разъезды на электричках будут иметь смысл только если не платить за билеты – либо вообще, что сложно, либо полную стоимость. Только до Рязани из Москвы законный билет будет стоить минимум 370 рублей. На всю дорогу уйдёт никак не меньше тысячи. Остальные минусы путешествия на электричках очевидны. Понятно, что в случае с Воронежем этим путём стоит пользоваться только людям по-хорошему сумасшедшим и ищущим интересного опыта.

Прибываем мы на электричках в итоге к главному железнодорожному вокзалу, станции Воронеж-1. В 9 вечера ещё ходят все автобусы, да и жизнь вообще довольно-таки прекрасна посреди Воронежа. Обязательно приезжайте сюда в гости!

Где в Воронеже можно хорошо и недорого перекусить узнаете в этом материале, а про всякие интересные места Воронежа заметка тоже неподалёку.

5 советов, как лучше доехать из Москвы в Воронеж на поезде

Практически все они касаются одного особенного поезда.

Если пропустили предыдущую статью про поезд 45/46 Москва-Воронеж – думаю, стоит наверстать. Это её продолжение.

Если посчитать по-минимуму, всего за год я провёл в нём 28 дней или 672 часа. Звучит жутко, но на самом деле там всё очень даже хорошо.

1. Не советую брать брать ни купе, ни плацкарт

Исключение – только если обязательно надо приехать к утру. Поездка в ночь в плацкарте и даже купе экономит рабочее время дня, это правда. Но в итоге лично я приезжаю разбитый, невыспавшийся, и в итоге полдня проходят в полудрёме с соответствующими результатами на работе.

Некоторые плацкартные вагоны и большинство купейных эксплуатируются больше 5-8 лет, и по ним это видно. Чаще всего не работает кондиционер, или же его включают спустя 3 часа после дикой жары. Ещё в плаце нормально не поработаешь, если не удалось отхватить нижние полки.

2. Бронируйте поезд 45 или 46 – и делайте это заранее

Это тот самый двухэтажный состав. Билеты на него практически невозможно достать за 1-2 дня до отправления, тем более летом. В случае с маршрутом 45 (Воронеж – Москва) основная часть пассажиров садится не в Воронеже, а на промежуточных станциях. Кажется, будто оттуда в Москву каждый день выезжает почти всё их население :)

Читайте также:
ТОП бюджетных отелей Хургады для семейного отдыха

Если определились с датой поездки, надо бронировать места сразу. А если не успели, придётся караулить на сайте, обновлять список билетов каждые 10 минут, надеясь, что кто-то откажется от своего. Такое иногда бывает.

Есть одна альтернатива – использовать приложение, которое оповестит о появлении свободного места.

3. Выбирайте правильный класс вагона. Тут понт дешевле денег


Это вагон второго класса (эконом)

На данный момент на маршрутах 45 и 46 периодически цепляют одноэтажные вагоны с сидячими местами – вероятно, для снижения издержек. Понять это можно как по описанию поезда (одноэтажный/двухэтажный), так и по схеме конкретного вагона – там будет меньше 80 мест вместо 120 с лишним.

Помимо двухэтажности, “сидячие” вагоны делятся на два типа: эконом (как по мне, очень даже “стандарт”) и комфорт с питанием (круассан, паштет/джем, сок, вода, 3 раза чай/кофе). В экономе не включено питание, но можно приобрести что-нибудь самостоятельно из вендинговых аппаратов на первом этаже.


Это вагон первого класса (комфорт).

Я всегда рекомендую брать комфорт, это обычно вагоны под номером 1-3. Там есть одиночный ряд сидений для тех, кто не хочет сидеть с незнакомыми людьми и ввязываться в разговоры.

Сами сидения в комфорте на порядок лучше: они удобные, между рядами в полтора раза больше места, форма позволяет дремать сидя или работать, будто сидишь в любимом офисном кресле. Иногда в этих вагонах есть бесплатный Wi-Fi.

Комфорт и эконом отличаются по деньгам всего на 300-500 рублей, и в случае с 7-часовой сидячей поездкой эта разница того стоит.

4. Даже в дорогих вагонах есть 2 особенно выгодных места

Совершенно случайно обнаружил этот мини-лайфхак. Но не суть, нам от этого только лучше.

В двухэтажных сидячих вагонах повышенной комфортности есть два места со скидкой – 121 и 43. Моя теория, почему так происходит: напротив них находится дверь подсобки проводника, в которую тот ходит примерно 3-5 раз за поездку.

В остальном это обычное место, ничем от других не отличающееся. Более того, оно находится либо в конце вагона, либо в начале (в зависимости от направления движения), и там ты фактически сидишь один. Для интровертов и желающих поспать просто идеально.

В среднем за 121-ое и 43-е места экономишь рублей 300. Не самые большие деньги, но суть одна и та же, всё одинаково и ни в чём себя не ограничиваешь по удобствам. Одна проблема: в зависимости от дня недели и тарифной сетки, этих скидок может не быть. При оформлении увидите и, если что, перебронируете другое место.

5. Требуйте плед и тащите тапки с собой – хуже не будет

В вагонах повышенной комфортности каждому положен набор дорожных ништяков – одноразовые тапки, маска для глаз, беруши, зубочистка и ложка для обуви. Из всего этого обычно нужны тапки. Но только не в вагоне.

Не понимаю большинство пассажиров, надевающих тапки в этих сидячих вагонах. Там чисто. И там не жарко. И вроде не в калошах ходим. Тапки эти для таких условий всё равно не предназначены, они недостаточно толстые. Уж лучше просто кинуть их с собой, особенно если в Москве или в Воронеже будете останавливаться в отеле или гостях. Мало ли.

Также я ранее подчеркнул: в этих вагонах действительно работает кондиционер, ударение на работает. Может стать прохладно даже в жаркий день. Вместо того, чтобы портить жизнь всем остальным пассажирам, просто попросите плед. Их предоставляют бесплатно на время поездки, они всегда индивидуально упакованы (то есть абсолютно чистые), и с ними отлично засыпается.

Читайте также:
Автобус 864Э: Расписание Маршрут, Москва Общественный наземный транспорт.

Да, и если что: розетки находятся под креслом. Десятки раз я видел владельцев маков и айфонов, панически ищущих, куда вставить зарядку – и в итоге перебивающихся портативными аккумуляторами. Не привык наш человек к комфорту!

Москва – Воронеж
расписание поездов

Информация о расписании поездов Москва – Воронеж:

Расписание поездов Москва Воронеж на текущий момент содержит 13 поездов, среднее время пути между этими станциями составляет 11 ч 1 м, а количество остановок по данному маршруту – 4. Поезда, курсирующие по маршруту Москва Воронеж чаще всего останавливаются на станциях Рязань 2, Мичуринск-Воронежский, Грязи-Воронежские, Тула-1-Курская, Богоявленск, график движения по которым также доступен на нашем сайте. Поезда по данному направлению отправляются например в 08.14, 10.35, 15.34 со станции Москва-Казанская, Москва-Курская, в конечный же пункт Воронеж 1 прибывают они соответственно в 14.39, 00.05, 01.24 по местному времени. Большое количество курсирующих составов в расписании Москва Воронеж свидетельствует о том, что данное направление пользуется спросом среди пассажиров. Расписание поездов Москва – Воронеж составлено так, что можно уехать по этому направлению утром, днем, вечером.
Купить билеты на поезд Москва – Воронеж можно в кассе ближайшего вокзала, а также онлайн.

Популярные направления:

Поезда дальнего следования

  • Санкт-Петербург – Москва
  • Москва – Санкт-Петербург
  • Москва – Киев
  • Москва – Нижний Новгород
  • Москва – Анапа
  • Москва – Воронеж
  • Москва – Саратов
  • Адлер – Москва
  • Москва – Волгоград
  • Москва – Воронеж
Тип Номер Маршрут Отправление Прибытие В пути График
740Ж Москва → Воронеж 08.14
Москва-Казанская
14.39
Воронеж 1
6 ч 25 м Купить
042Ч Великий Новгород → Сухум 10.35
Москва-Курская
00.05
Воронеж 1
13 ч 30 м Купить
542М Москва → Адлер 15.34
Москва-Казанская
01.24
Воронеж 1
9 ч 50 м Купить
382Я Москва → Грозный 15.34
Москва-Казанская
01.24
Воронеж 1
9 ч 50 м Купить
109В Москва → Анапа 16.52
Москва-Киевская
09.18
Воронеж 1
16 ч 26 м Купить
738Ж Москва → Воронеж 16.52
Москва-Казанская
23.12
Воронеж 1
6 ч 20 м Купить
083М Москва → Адлер 19.42
Москва-Киевская
12.30
Воронеж 1
16 ч 48 м Купить
083М Москва → Кисловодск 19.42
Москва-Киевская
12.30
Воронеж 1
16 ч 48 м Купить
306М Москва → Сухум 19.50
Москва-Казанская
04.35
Воронеж 1
8 ч 45 м Купить
033М Москва → Владикавказ 20.18
Москва-Павелецкая
06.48
Воронеж 1
10 ч 30 м Купить
025Я Москва → Воронеж 21.04
Москва-Павелецкая
08.30
Воронеж 1
11 ч 26 м Купить
202М Москва → Олимпийский Парк 22.50
Москва-Казанская
07.12
Воронеж 1
8 ч 22 м Купить
146Э Москва → Назрань 22.50
Москва-Казанская
07.12
Воронеж 1
8 ч 22 м Купить

Выполнен поиск без указания даты. Показаны все поезда, в том числе которые курсируют не каждый день. Для уточнения даты, заполните соответствующее поле в форме поиска.

В расписании поездов по маршруту Москва – Воронеж возможны текущие изменения. Рекомендуем уточнять информацию в справочной службе вашего вокзала. Обращаем ваше внимание на то, что время, указанное в расписаниях – местное .

Дополнительные опции для маршрута Москва — Воронеж

Можете посмотреть поезда в обратном направлении:

Фирменный двухэтажный поезд с местами для сидения №45/46 Москва – Воронеж. – отзыв

Доехать из Москвы до Воронежа с Казанского вокзала на поезде, 500 км за 6 часов? Даже не знаю, удобнее ли на машине или нет. (фото)

Фирменный двухэтажный поезд с местами для сидения №45/46 Москва – Воронеж, место отправления – Казанский вокзал (красная ветка метро или Кольцевая линия – станция Комсомольская).

Этот поезд пустили летом, много слышала о нем и вот наконец предоставился случай самой проехать, посмотреть, получить свои впечатления и поделиться ими.

Отправление из Москвы в 15:20, прибытие в Воронеж в 21:55.

Отправление из Воронежа в 7:35, прибытие в Москву в 14:10.

Поезд следует с остановками: Рязань, Мичуринск, Грязи Воронежские.

Итак, Казанский вокзал, станция метро Комсомольская. Добраться до него очень просто, это знаменитая площадь трех вокзалов, а из метро, или по красной ветке (Сокольническая линия) выход в вокзал, или же по Кольцевой, до станции Комсомольская и по переходам к вокзалу.

В этот раз я заходила с Комсомольской “красной”, занимает буквально 5 минут, всё по указателям, заблудиться невозможно, сразу попадаешь на крытый перрон, около каждого пути светящееся табло с временем, номером поезда и названием направления.

Двухэтажный поезд Москва – Воронеж на первый взгляд ничем не отличается от обычного поезда, но если посмотреть внимательно, конечно видно что он имеет два ряда окон, первый этаж выглядит с улицы довольно низко. Я ехала именно на первом этаже, второго просто побоялась, вдруг укачает, будет “шатать”, не рискнула. Ни капли не пожалела. Вагон просторный, 4-й вагон обычный, сидячие места, кресла в два ряда, расстояние между креслами широкое, они опускаются, но показались мне не очень комфортными, твердыми, спина устала. Ногам же свободно, так же есть откидной столик. Странно, что кресла расположены так, что один ряд по движению поезда, второй ряд против движения. Так что, если вы зависимы от этого, обращайте внимание при покупке билета вы можете уточнить как расположены ваши места.

Вагон новый, чистый, хорошее кондиционирование, прохладно, никакого постороннего запаха. Два туалета, даже с освежителем воздуха. Между этажами стоит кулер с водой и одноразовыми стаканами, чай-кофе не покупаешь у проводника, как в обычном поезде, а стоит аппарат с напитками, цены демократичные, фруктовый чай 25 рублей, кофе от 40 рублей. Рядом холодильник с шоколадками, печеньем, чипсами, водой, бутербродами. Бутерброд стоит 100 рублей, сделан в виде треугольника, три слоя хлеба, между ними два слоя колбасы, ветчины или красной рыбы (такие бутерброды много где продаются, так что стандарт).

Поезд останавливается 3 раза, по графику на 2 минуты, но реально дольше. Люди входят, выходят на всех станциях.

В составе поезда от 7 до 11 вагонов с местами для сидения:

  • вагоны 1-го класса (60 мест), включая двухместное VIP-купе;
  • вагоны 2-го класса (102 места).

Стоимость проезда:

  • 1 класс – от 1223 руб. за место*;
  • 2 класс – от 673 руб. за место*.

Проводник был мужчина, всё вежливо и корректно, но т.к. белье не нужно, соки-воды самообслуживание, никакого контакта с ним просто нет, если не случается чего-то неординарного.

В общем, впечатления положительные. Поезд №45/46 быстрее обычного поезда, автобуса и даже автомобиля. Устаешь меньше и цена разумная. Побольше бы таких поездов на разных направлениях.

  • доступ в Интернет по технологии Wi-Fi;
  • система кондиционирования и отопления;
  • экологически чистые туалетные комплексы;
  • полки для хранения багажа;
  • удобные лестницы с поручнями;
  • энергосберегающие светодиодные светильники;
  • герметичные межвагонные переходы;
  • светодиодные информационные табло;
  • кулеры с питевой водой.

За отдельную плату предоставляется: кофе, чайная и кондитерская продукция, печатные издания, сувениры и прочие товары.

А билеты на поезд можно заказать он-лайн, если интересно, почитайте как это делала я, в моем Отзыве. Может быть мой опыт будет полезен и вам:

Отзыв: Двухэтажный поезд Москва – Воронеж – Вот если бы все поезда были такими.

Кстати, недавно в одном из отзывов я прочитала, что стоимость билета зависит от того в какой день недели и в какое время покупаешь билет. Например, цена на билет в пятницу вечером будет выше, чем цена на тот же билет в воскресенье утром. Я пока еще не пробовала так делать, но обязательно поэкспериментирую при следующей покупке билетов.
Как я уже говорила, поезд уходит с центрального вокзала Воронежа.

Время отправления – 16.17. Раньше он выезжал в 16.00, потом в 16.10, в Москву прибывает около 23.00.
Поезд двухэтажный

Один из вагонов посвящен году Российского кино

Что внутри этого вагона, к сожалению, не знаю, но не думаю, что он отличается от всех остальных.
На входе в вагон небольшая очередь, ещё бы, ведь каждый вагон рассчитан более чем на 100 пассажиров.

Проводницы в зимней форме РЖД. По-моему, неплохо

Ознакомимся с расписанием движения скоростных поездов по маршруту Москва-Воронеж-Москва. Я ехала на поезде №69.

Все вагоны в этом поезде сидячие, плацкарта и купе нет.
Первый этаж

Я не заметила большой разницы, разве что на втором этаже потолки немного ниже.
Также в этом поезде предусмотрены вагоны бизнес-класса с кожаными сидениями, бОльшим размером кресел и увеличенным расстоянием для ног. Но мне вполне комфортно в эконом-классе, поэтому не вижу смысла переплачивать.
Кресла не большие, но и не маленькие, почему именно такая цветовая гамма, сказать затрудняюсь. Места для ног вполне достаточно. Сбоку есть крючки на которые можно повесить верхнюю одежду.
Под каждым креслом находится розетка, за это РЖД огромное спасибо. Теперь в дорогу можно брать с собой ноутбук и смотреть фильмы, а также спокойно заряжать телефон. Те, кто часто ездят в поездах, меня поймут.

Для хранения багажа на каждом этаже предусмотрены специальные стойки.

Также вещи можно разместить над сиденьями, это хорошо видно на предыдущих фото.
В каждом вагоне с обеих сторон висят электронные табло, на которых можно посмотреть всю необходимую информацию: номер вагона, дату, время, а также температуру на улице.

Наверх можно подняться по небольшим лесенкам, расположенным с обеих сторон вагона.

Каждый вагон оборудован кулерами, вода только холодная

Вагон-ресторан в этом поезде не предусмотрен, но зато есть вендинговые автоматы в которых можно купить что-нибудь перекусить. В ассортименте несколько видов кофе, шоколад, фруктовый чай, молоко, можно отдельно купить кипяток или стакан.

А это ассортимент закусок и цены на них поближе. Сендвичи, кстати, очень даже неплохие.

Контейнеры для раздельного сбора мусора

На такое большое количество пассажиров всего лишь два туалета, для меня это один из минусов данного поезда. Из-за этого образуются очереди, а сами туалеты, несмотря на то что их регулярно убирают, не могут оставаться чистыми.

Я не люблю фотографировать туалеты, только если там нет чего-то экстраординарного, все и так прекрасно знают, что там находится.
Внутри достаточно чисто, похоже на туалет в самолете, работают по такому же принципу, можно пользоваться во время стоянок. Есть туалетная бумага, бумажные полотенца для рук, регулируется уровень горячей воды.
А рядом с туалетами висит большое зеркало, девушки оценят.

Тамбуры сделаны вот в такой яркой цветовой гамме. Необычно, но мне, в целом нравится, когда за окном все серо и уныло, такие цвета поднимают настроение и железнодорожникам, и пассажирам.

Очень хорошо сделаны переходы между вагонами. Теперь пройти из одного вагона в другой можно комфортно и безопасно, а двери открываются одним нажатием кнопки.

Сейчас в поездах запрещено курить, чему я очень рада, а чтобы пассажиры не нарушали этот запрет, в тамбурах ведется видеонаблюдение. И видимо, это работает, так как в вагоне не чувствовался запах дыма. Огромный плюс за это.
Надпись, как и многие другие в вагоне, продублирована шрифтом Брайля.

В поезде есть wi-fi, но я так и не поняла как им пользоваться. Обычным способом у меня не получилось подключиться, зайти на этот портал я тоже не смогла. Поэтому заходила в интернет когда мы подъезжали к станциям, а где-то за полтора часа до прибытия в Москву, появился устойчивый сигнал.

Проводницы очень вежливые и приветливые. У них можно купить газеты, кроссворды, сувениры с символикой РЖД, а также различные товары в дорогу, типа тапочек и масок для сна.
Время в дороге пролетело незаметно, поездка оказалась очень комфортной, поезд действительно сделан с заботой о людях, в нем есть все, что только может понадобиться в дороге.
Вот мы и в Москве.

Итак, хочу подвести итоги.
К плюсам могу отнести:
1) Современные вагоны
2) Чисто
3) Безопасно
4) Комфортные кресла
5) Розетки под каждым креслом
6) Кулеры с водой (бесплатно) и вендинговые автоматы с напитками и закусками
7) Приветливые проводницы
8) Стойки для багажа
Минусы небольшие, но все же они есть:
1) Долгое время в пути (но это мое личное пожелание)
2) Всего два туалета на большое количество пассажиров.
Минусы, как по мне, незначительные, и это совсем не критично. Поэтому если мне подходит такое время отправления и прибытия, то я с удовольствием выбираю этот поезд, и всем рекомендую.

Поезд Воронеж — Москва

Железнодорожное сообщение между городами стабильное и отлаженное. Уехать в столицу можно каждый день в течение всего дня. Поезда курсируют практически ежечасно, причем есть как фирменные, так и проходящие. Самый быстрый поезд доставит из Воронежа до Москвы за 6 часов 30 минут, обычные идут дольше — 11–14 часов.

Расстояние от Воронежа до Москвы на поезде — 660 км. В случае со скоростными поездами предполагается всего три промежуточных остновки.

Далее в совете вы найдете расписание фирменных поездов из Воронежа до Москвы и обратно, актуальные цены, схемы вагонов и отзывы пассажиров, уже совершивших путешествие по данному маршруту на данном составе.

Расписание поездов Воронеж — Москва 2022

Составы отправляются от Воронежского ж/д вокзала регулярно, практически круглосуточно. Другое дело, что это могут быть не только фирменные сидячие составы, но и поезда дальнего следования. При выборе билетов учтите этот момент. Прибытие — на разные вокзалы Москвы: Казанский, Павелецкий.

На табло от сервиса Туту.Ру отображается номер поезда, время отправления, примерные цены. Выберите конкретную дату, чтобы узнать подробности.

Расписание поездов Москва — Воронеж 2022 с примерными ценами.

Стоимость билетов

Стоимость билетов зависит от ряда факторов, но главное, что стоит знать — практически 90% вагонов купе и СВ включены в программу «Динамическое ценообразование». Цена формируется в зависимости от глубины продажи и даты отправления. К плацкартным вагонам это не относится.

В целом начальные цены такие: плацкарт от 990 рублей, купе от 1 230 рублей, СВ от 4 580 рублей, люкс от 12 630 рублей. Различного рода дополнительные услуги, в том числе страховка, оплачиваются отдельно.

Купить билеты

Чтобы приобрести билет онлайн, нужно зарегистрировать личный кабинет на сайте РЖД, ввести свои паспортные данные, согласиться на страховку или отказаться от нее, а затем выполнить оплату. Электронная квитанция будет доступна в личном кабинете. Посадочный талон нужно распечатать или сохранить на мобильном устройстве.

Если у вас нет времени или желания регистрироваться, то самый простой вариант — воспользоваться услугами сервиса по продаже билетов Туту.ру. Форма поиска приведена ниже. Посадочный талон вы можете получить в кассе вокзала, но поезда маршрута Воронеж — Москва имеют электронную регистрацию, поэтому ничего распечатывать не потребуется.

Согласно отзывам пассажиров, приобретение билетов на сайте Туту.ру имеет ряд преимуществ:

  • Сайт удобен в использовании, прост и доступен, разобраться в форме покупки легко с первого раза;
  • Процесс приобретения билета занимает всего несколько минут и нет необходимости ехать на вокзал отправления и стоять в очереди за билетом;
  • Возможность выбора вагона и места;
  • Можно оплатить ЖД билет наличными или банковской картой в режиме онлайн;
  • Кешбэк и промокоды позволяют сэкономить на приобретении билета;
  • Надежность: на электронную почту или по смс приходит подтверждение о покупке электронного билета на поезд, вложенным купоном на посадку и множеством информационных ссылок (например, на личный кабинет), а так же номерами телефонов техподдержки. За несколько часов до отправления на указанный вами номер телефона приходят смс-напоминания с подробной информацией о поездке (вокзал отправления, время, номер поезда, вагона и места);
  • После приобретения билета, сервис Туту.ру предлагает бесплатные купоны на скидки в различных интернет магазинах.

Поезд № 737Ж/738Ж Воронеж — Москва

Фирменный двухэтажный поезд с местами для сидения курсирует ежедневно. Состав под номером № 737/738 отправляется от железнодорожного вокзала Воронеж-1 в 07:33, идет через остановки Грязи Воронежские, Мичуринск, Рязань. Прибывает в Москву в 13:53 на Казанский вокзал. Обратно из столицы уходит в 16:52. Время в пути — 6 часов 20-20 минут.

В состав поезда входят вагоны 1-го класса (в том числе двухместное купе) и 2-го класса. В зависимости от количества вагонов общее число мест может быть от 630 до 1260. Пассажирам 1-го класса предоставляется питание и ряд прочих преимуществ.

Схема вагонов 1-го и 2-го классов в двухэтажном фирменном поезде Воронеж — Москва:

Цена билетов на поезд Воронеж — Москва (сидячий) в 2022 году: в 1-й класс от 1 600 рублей, во 2-й класс от 900 рублей.

Фото поезда внутри можно увидеть в отзывах пассажиров.

Остановки и маршрут поезда №737Ж

Поезд № 739Ж/740Ж Воронеж — Москва

Еще один двухэтажный состав № 739Ж/740Ж. Отправляется от Воронежского вокзала в 16:21 и прибывает в 22:46, опять же, на Казанский вокзал. Аналогично поезд включает вагоны 1-го и 2-го класса.

Вагоны оснащены современными системами кондиционирования и отопления, санузлами, светодиодными информационными табло, кулерами с питьевой водой. Оборудована детская игровая зона с игрушками, столами и стульями, диваном, телевизором (подробнее об услуге).

Цена билетов на поезд Воронеж — Москва (сидячий) в 2022 году: в 1-й класс от 1 600 рублей, во 2-й класс от 820 рублей.

Посмотреть схему этого двухэтажного фирменного поезда Воронеж — Москва можно на сайте РЖД по ссылке (она аналогична предыдущей).

Остановки и маршрут поезда № 739Ж

Поезд № 025В/026В Воронеж — Москва

Этот фирменный поезд так и называется — «Воронеж». Он курсирует каждый день в течение всего года. До столицы доезжает за 11 часов 38 минут, а обратно — за 11 часов 26 минут.

В состав поезда входят плацкартные вагоны, купейные вагоны, вагоны люкс и СВ, а также вагон-ресторан.

Состав отправляется в 20:30 по московскому времени и прибывает на Павелецкий вокзал.

Цена билета на поезд Воронеж — Москва в 2022 году: плацкарт от 2 100 рублей, купе от 2 300 рублей, СВ от 6 900 рублей.

Остановки и маршрут поезда

Другие поезда из Воронежа

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на booking.com. Более 2500 отзывов.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Египет до сих пор закрыт? Летим в 2022 через Белоруссию!.

Москва – Воронеж
расписание поездов

Актуальное расписание поездов и электричек по маршруту Москва – Воронеж на 2022 год. Время местное, для заказа билеты нажмите кнопку «Билеты».

Тип Номер Маршрут Отправление Прибытие В пути График
174М Маршрут Москва — Евпатория Отправление 07.10.2022 00:40
Москва (Казанский вокзал)
Прибытие 07.10.2022 09:26
Придача (Воронеж-Южный)
8 ч 46 м Билеты
152М Маршрут Москва — Анапа Отправление 07.10.2022 07:20
Москва (Казанский вокзал)
Прибытие 07.10.2022 18:35
Придача (Воронеж-Южный)
11 ч 15 м Билеты
740Ж Маршрут Москва — Воронеж Отправление 07.10.2022 08:14
Москва (Казанский вокзал)
Прибытие 07.10.2022 14:39
Воронеж-1
6 ч 25 м Билеты
004М Маршрут Москва — Кисловодск Отправление 07.10.2022 08:22
Москва (Казанский вокзал)
Прибытие 07.10.2022 15:13
Придача (Воронеж-Южный)
6 ч 51 м Билеты
012М Маршрут Москва — Анапа Отправление 07.10.2022 10:37
Москва (Казанский вокзал)
Прибытие 07.10.2022 17:21
Придача (Воронеж-Южный)
6 ч 44 м Билеты
104В Маршрут Москва — Адлер Отправление 07.10.2022 10:47
Москва (Казанский вокзал)
Прибытие 07.10.2022 17:49
Придача (Воронеж-Южный)
7 ч 2 м Билеты
030С Маршрут Москва — Новороссийск Отправление 07.10.2022 14:25
Москва (Казанский вокзал)
Прибытие 07.10.2022 21:28
Придача (Воронеж-Южный)
7 ч 3 м Билеты
102М Маршрут Москва — Адлер Отправление 07.10.2022 14:35
Москва (Казанский вокзал)
Прибытие 07.10.2022 21:42
Придача (Воронеж-Южный)
7 ч 7 м Билеты
382Я Маршрут Москва — Грозный Отправление 07.10.2022 15:34
Москва (Казанский вокзал)
Прибытие 08.10.2022 01:24
Воронеж-1
9 ч 50 м Билеты
738Ж Маршрут Москва — Воронеж Отправление 07.10.2022 16:52
Москва (Казанский вокзал)
Прибытие 07.10.2022 23:12
Воронеж-1
6 ч 20 м Билеты
020С Маршрут Москва — Ростов-на-Дону Отправление 07.10.2022 18:40
Москва (Казанский вокзал)
Прибытие 08.10.2022 01:56
Придача (Воронеж-Южный)
7 ч 16 м Билеты
083М Маршрут Москва — Адлер Отправление 07.10.2022 19:42
Москва (Киевский вокзал)
Прибытие 08.10.2022 12:30
Воронеж-1
16 ч 48 м Билеты
306М Маршрут Москва — Сухум Отправление 07.10.2022 19:50
Москва (Казанский вокзал)
Прибытие 08.10.2022 04:35
Воронеж-1
8 ч 45 м Билеты
033М Маршрут Москва — Владикавказ Отправление 07.10.2022 20:18
Москва (Павелецкий вокзал)
Прибытие 08.10.2022 06:48
Воронеж-1
10 ч 30 м Билеты
025Я Маршрут Москва — Воронеж Отправление 07.10.2022 21:04
Москва (Павелецкий вокзал)
Прибытие 08.10.2022 08:30
Воронеж-1
11 ч 26 м Билеты
061Ч Маршрут Москва — Нальчик Отправление 07.10.2022 21:42
Москва (Павелецкий вокзал)
Прибытие 08.10.2022 09:12
Придача (Воронеж-Южный)
11 ч 30 м Билеты
202М Маршрут Москва — Имеретинский курорт (Олимпийский парк) Отправление 07.10.2022 22:50
Москва (Казанский вокзал)
Прибытие 08.10.2022 07:12
Воронеж-1
8 ч 22 м Билеты
028Ч Маршрут Москва — Симферополь Отправление 07.10.2022 23:50
Москва (Казанский вокзал)
Прибытие 08.10.2022 08:41
Придача (Воронеж-Южный)
8 ч 51 м Билеты
126Э Маршрут Москва — Новороссийск Отправление 08.10.2022 00:30
Москва (Казанский вокзал)
Прибытие 08.10.2022 10:35
Придача (Воронеж-Южный)
10 ч 5 м Билеты
092М Маршрут Москва — Севастополь Отправление 08.10.2022 00:40
Москва (Казанский вокзал)
Прибытие 08.10.2022 09:26
Придача (Воронеж-Южный)
8 ч 46 м Билеты

ВНИМАНИЕ! Поиск выполнен без указания даты.
Для точного расписания укажите дату!

Информация о расписании поездов Москва – Воронеж

Официальное расписание поездов Москва (Казанский вокзал) – Придача (Воронеж-Южный) на 2022 год включает на сегодня 20 поездов, курсирующих между этими станциями. В расписании на нашем сайте учитываются все изменения железнодорожного транспорта в реальном времени.

Самый первый поезд со станции Москва (Казанский вокзал) отправляется 07.10.2022 в 00:40. На станцию Москва (Казанский вокзал) первый поезд приходит 07.10.2022 в 09:26 местного времени. Последний поезд из Москва (Казанский вокзал) до Придача (Воронеж-Южный) уходит 08.10.2022 в 00:40 и прибывает в пункт назначения 08.10.2022 в 12:30 по местному времени.

Самый быстрый поезд проходит расстояние между станциями за 6 ч 20 м, а самый медленный – за 16 ч 48 м. Среднее время в пути составляет 11 ч 34 м.

Купить билеты на поезд Москва (Казанский вокзал) – Придача (Воронеж-Южный) Вы можете онлайн прямо сейчас на нашем сайте. Для заказа достаточно в строке с нужным поездом нажать кнопку «Купить». Билеты оформляются в полном соответствии с Правилами РЖД, стоимость без наценки. При необходимости можно оформить возврат билетов в кассе на жд вокзале.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: